Ffc ошибка ивеко стралис что
Размышления о FFC
Iveco Форум » Iveco Stralis |
Размышления о FFC |
Свой
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Что то и где то я упустил.
Расскажите поподробней пожалуйста!
На каких ныне выпускаемых грузовиках стоит подобная система?
Надежная,продуманная машина для России никому не нужна,кроме перевозчиков.И вряд ли мы её увидим
Сами знаете,что в итоге получается.
Было такое 2 раза.
Один раз,чуть до автобуса не доехал.
Второй раз со скользкой горки зубами за воздух хватался.
Ffc ошибка ивеко стралис что
Всем привет! При самодиагностике STRALIS c помощью клавиш на руле часто возникает вопрос о том, что такое зашифровано EDC,BM, FFC, в руководстве пользователя приводится информация по названию блока, но нет конкретики, за что этот блок отвечает, как выглядит. В данной статье я постараюсь это изложить.
На двигателях CURSOR 10, 13 он расположен на двигателе справа по ходу движения. Для охлаждения блока используется дизельное топливо, циркулирующее через рубашку охлаждения блока, кстати зачастую данное решение является причиной выхода блока из строя, также вывести этот блок из строя может и моторное масло, поступающее из жгута форсунок двигателя (словно по рукаву попадает в блок). Поэтому если заметили что жгут проводов или разъемов в масле, не медлите с визитом в проверенный IVECO сервис. Все коды ошибок, выдаваемых данным блоком свидетельствуют о неисправности системы управления двигателем. В скором времени я постараюсь выложить коды ошибок в отдельной статье. В любом случае пишите в комментариях какой код ошибки в Вашем автомобиле обязательно постараюсь помочь.
Следующий блок, «FFC» (Front Frame Computer), передний рамный компьютер, в сервисе мы часто называем его «передний рамник».
Этот блок управляет передней светотехникой, ошибки чаще всего по не горящим лампам передних фар, не подключенных ПТФ, и пр.
RFC (REAR FRAME COMPUTER), задний рамный компьютер «задний рамник» стало быть. Расположен за кабиной слева.
DDM (Driver Door Modul) Дверной модуль водителя и PDM (Passenger Door Modul) дверной модуль пассажирской двери
Управляют зеркалами, стеклоподъемниками в соответствующих дверях. Установлены под обшивкой дверей. В целом могут выдавать ошибки по неисправности подогрева зеркал, например. Неисправности стеклоподъемников.
BM (BED MODUL) Кроватный модуль
Скомбинированный с пультом, управляет автономным отопителем, обычно выдает внутреннюю ошибку, вызванную окислением пинов разъема, лечится снятием разъема, химической очисткой контактов.
BC (BODYCOMPUTER)
Бортовой компьютер, «сердце» бортовой электроники, соединяет все блоки воедино, посредством мультиплексорной связи. Множество ошибок может быть связано именно с линией CAN, ее обрывом или замыканием, невозможностью установить связь. Управляет практически всей внутрикабинной электрикой.
Также в автомобиле имеются блоки ECAS (управляет пневмоподвеской) EBS (Управляет тормозами) IC (Приборная панель) ETC (тахограф) AHT_a (блок управление воздушным подогревом) AHT_h (блок управления жидкостным отопителем) об этих блоках подробнее поговорм позже.
Карта СБ РФ 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)
Помните! Тема развивается только при вашем интересе к ней.
Доброго вечера. СРОЧНО. СРОЧНО!rfc, Ic,dc,ecas,ebs Ошибки!
Iveco Форум » Iveco Stralis |
Доброго вечера. СРОЧНО. СРОЧНО!rfc, Ic,dc,ecas,ebs Ошибки! |
Свой
Московская область, машина я писал Iveco Stralis.
ошибки:
RFS 0A 01 125 Y
FFC 16 00 125 Y
IC
BC 06 05 125 Y
ECAS 03 05 001 Y
EBS 07 05 126 Y
Ребят а по поводу проводов, уже писал только сегодня досконально проверил все провода под кабиной и заизолировал.Там все норм, не зелени не перебитых ничего.Датчик давления воздуха снял может ли быть дело в нем?Может ли такое что отсырел?
RFS 0A 01 125 Y давление в заднем контуре
FFC 16 00 125 Y датчик давления масла
IC
BC 06 05 125 Y плафоны кабины
ECAS 03 05 001 Y правый электромагнитный клапан ведущей оси
EBS 07 05 126 Y электромагнитный клапан переднего левого колеса
скорей всего проводка, ошибки ни чем не связаны. по давлению в заднем контуре тебе правильно писали выше от 4х контурного до рфц смотри проводку(скорей всего прям у разьема на крану) и остальные смотри проводку. единственное непонятно про плафоны в кабине с проводкой ни че не может так то случиться если очумелые ручки не лазили[/quote
Просьба помочь в расшифроке и устранении ошибок (фото есть)
Iveco Форум » Iveco Stralis |
Просьба помочь в расшифроке и устранении ошибок (фото есть) |
Свой
просьба огромная хотя бы намеки дайте что и где искать
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Почётный
0А 01 датчик давления в ресивере заднего моста..
16 05 левый стоп сигнал прицепа не горит..
проблема не в том что нет дырок а в том что «граната не той системы». от еврогаммы поставили), а не от стралиса.
сняли левые задние колеса и увидели следующее:
есть два датчика: один на суппорте (только с левой стороны, на правой его нет, там заглушка резиновая)
а второй находится ближе к диску тормозному, закрытый от него металлической пластиной
и вот момент такой неприятный оба датчика сплавлены со стороны тормозного диска (с правой стороны тягача практически наполовину, с левой стороны на четверть). Подскажите а из-за какого дачтика конкретно горит EBS ошибки?
Из-за подплавленных или из-за того, который в суппорте стоит?
Вход J2|B7 надо проверять
2. Откуда эта фишка (только сегодня проводку просматривал) заметил что просто так висит без дела
Может ее красиво изолентой замотать и пускай себе висит?
монитор какой или телевизор?
IC и DDM ошибки по непонятным причинам
Iveco Форум » Iveco Stralis |