Fiat spa что это

Fiat spa что это

FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

С 1 января 2011 «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах.

Содержание

История [ ]

Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков. В 1919—1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини, но в 1945 году его как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.

В 1966 году, после назначения президентом Fiat Витторио Валетты, был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также входили Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.

В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 г. составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро.

После банкротства концерна Chrysler в мае 2009 года, часть акций и управление концерном были переданы концерну Fiat. В начале 2014 года Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler. Стоимость сделки составит 3,65 миллиарда долларов.

В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:

Мотоциклы и авиастроение [ ]

В 1959 году под контроль семьи Аньелли перешла компания Piaggio. В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегодняшний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.

Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому моменту Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 году Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Fiat Авиа [ ]

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

Собственники и руководство [ ]

Крупнейшие акционеры компании — семья Аньелли (30,5 % через компанию IFIL), Capital Research & Management (5,2 %).

Президент компании — Джон Элканн, CEO — Серджио Маркионне.

Деятельность [ ]

Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Белоруссии, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Легковой транспорт «Fiat SpA» [ ]

Промышленный транспорт «FIAT Industrial» [ ]

«Fiat Industrial» объединяет в себе три дочернии компании: «IVECO», «Fiat Professional» и «CNH Global».

«CNH Global» [ ]

Американская компания «CNH Global» объединяет в себе строительный и сельскохозяйственный транспорт (гусеничные и колесные экскаваторы, комбайны, трактора). Выпускаемые под марками дочерних компаний:

«CNH Global» — является вторым по величине производителем сельскохозяйственного транспорта в мире (после Deere & Company). Также «CNH Global» является третьим по величине производства строительного транспорта (после Caterpillar и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли концерна Fiat.

«IVECO» [ ]

Компания «IVECO» объединяет в себе компании:

Показатели деятельности [ ]

Выручка концерна Fiat в 2009 году составила 50,1 млрд евро, чистая прибыль — 838 млн евро. Продажи за 2009 год составили 2,15 млн легковых и лёгких коммерческих автомобилей, 103 866 грузовых и коммерческих автомобилей.

Fiat в России [ ]

В 1916 году предпринимателями Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран FIAT 15 Ter разработки 1912 года, а завод получил название «Автомобильное Московское Общество (АМО)». Всего на предприятии было собрано 1319 грузовиков FIAT 15 Ter. После длительного перерыва, вызванного гражданской войной и разрухой, на базе FIAT 15 Ter был разработан и запущен в производство первый советский грузовик АМО-Ф-15.

В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс». На её заводе в Набережных Челнах одно время собирались автомобили Fiat Albea и Fiat Doblo, на заводе «Соллерс-Елабуга» — автомобили Fiat Ducato.

11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода Соллерс-Набережные Челны совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat. Планировалось, что в случае максимальной загрузки предприятие будет выпускать до 500 тысяч автомобилей различных классов в год. Ожидалось, что на реализацию данного проекта Правительство России может предоставить кредит в размере 2,1 млрд евро. Год спустя стороны отказались от данного проекта.

Продажи Fiat в России в 2009 году составили 18 100 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

22 марта 2010 года дочерняя компания «CNH Global» и российский «КАМАЗ» подписали соглашение о создании СП (совместного предприятия) «CNH-KAMAZ Industrial BV» для производства тракторов, комбаинов и экскаваторов под брендом CNH.

В 2007 году — дочерняя компания «IVECO» и российская группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тысяч лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено. Попытки компании Iveco в 2011 реанимировать проект в поисках нового российского партнёра не привели к успеху.

В 2011 году «Fiat SpA» договорилась с российским Сбербанком о создании СП (совместного предприятия) в Ленинградской области. Ранее в феврале 2011 г. FIAT рассматривал контрактную сборку на ТагАЗе.

C 2012 года интересы компании Fiat в России представляет ЗАО «Крайслер РУС». Его главой является Джон Стэк.

Критика [ ]

Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»). жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и так далее.

В 2014 и 2015 годах марка заняла худшее место в рейтинге J.D. Power Initial Quality Study, основанном на количестве дефектов, обнаруженных в новых автомобилях.

Международная награда «Европейский автомобиль года» доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании в мире.

В июне 2015 года компания Fiat Chrysler сообщила об отзыве автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2015 года. Причиной отзыва автомобилей является нарушение технологии сборки. Всего проблема может затрагивать до 7700 автомобилей.

Источник

Fiat SpA

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это3,814 миллиарда евро (2012) [1]Всего активовFiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это82,119 млрд евро (конец 2012 г.) [1]Общий капиталFiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это13,173 миллиарда евро (конец 2012 г.) [1]ВладелецЭкзор (30,05%)

Автомобили марки Fiat производятся в нескольких местах по всему миру. За пределами Италии крупнейшей страной-производителем является Бразилия, где бренд Fiat является лидером рынка. [8] [9] Группа также имеет заводы в Аргентине, Польше и Мексике (где автомобили марки Fiat производятся на заводах, принадлежащих и управляемых Chrysler, для экспорта в США, Бразилию, Италию и другие рынки) и долгая история лицензирование производства своей продукции в других странах. У него также есть многочисленные альянсы и совместные предприятия по всему миру, основные из которых расположены в Сербии, Франции, Турции, Индии и Китае.

Содержание

История

Джанни Аньелли

В 1986 году Fiat приобрел Alfa Romeo у правительства Италии. Кроме того, в 1986 году 15% акций компании Fiat все еще принадлежало Ливии, что относится к середине семидесятых годов. Внешняя политика США при администрации президента Рейгана аннулировала контракт Пентагона на производство землеройных машин с Fiat и вынудила компанию выступить посредником при выкупе ливийских инвестиций. В 1992 году два высокопоставленных корпоративных чиновника Fiat Group были арестованы за политическую коррупцию. [27] Год спустя Fiat приобрел Maserati. В 1995 году Alfa Romeo ушла с рынка США. Maserati снова вышла на рынок США под маркой Fiat в 2002 году. С тех пор продажи Maserati там стремительно росли.

Паоло Фреско

Однако его усилия были сорваны возражениями профсоюзов. Профсоюзы настаивали на том, чтобы надбавка к зарплате определялась продолжительностью работы, а не результатами работы. Другой конфликт был связан с его предпочтением неформальности (основатель, Джованни Аньелли, когда-то был кавалерийским офицером). Он часто называл других менеджеров по имени, хотя традиция компании обязывала одного обращаться к другим, используя их титулы (например, «Председатель Фреско»). Генеральный директор компании Паоло Кантарелла руководил повседневными делами компании, в то время как Фреско определял стратегию компании и особенно выступал в качестве переговорщика для компании. В 1999 году Fiat основал CNH Global путем слияния New Holland NV и Case Corporation.

В 2003 году Fiat отказался от страхового сектора, которым управлял через Toro Assicurazioni, в пользу DeAgostini Group. В том же году Fiat продала свой авиационный бизнес FiatAvio компании Avio Holding. В феврале 2004 года компания продала свою долю в Fiat Engineering, а также свою долю в Edison.

Серджио Маркионне

Серджио Маркионне был назначен генеральным директором Fiat в 2004 году и сначала произвел впечатление на инвесторов. [28] В конце 2005 финансового года компания получила первую прибыль за 17 кварталов в размере 196 миллионов евро за первые 9 месяцев 2006 финансового года. [29]

В 2010 году Джон Элканн стал председателем Fiat SpA, и акционеры одобрили план разделения предприятий Fiat по производству капитальных товаров. 1 января 2011 года производитель сельскохозяйственного и строительного оборудования CNH Global NV, производитель грузовиков Iveco и промышленное и морское подразделение Fiat Powertrain Technologies были выделены в новую группу. Материнская компания Fiat Industrial SpA была зарегистрирована на Миланской фондовой бирже. 3 января 2011 года. [34]

Приобретение Chrysler

20 января 2009 года Fiat SpA и Chrysler LLC объявили о своем намерении сформировать глобальный альянс. По условиям соглашения Fiat получит 20% акций Chrysler и получит доступ к своей дистрибьюторской сети в Северной Америке в обмен на предоставление Chrysler технологий и платформ для создания в США меньших по размеру более экономичных автомобилей и предоставления взаимного доступа. в глобальную дистрибьюторскую сеть Fiat. [38] [39] Соглашения были подписаны 30 апреля 2009 г. [40] с ограничением будущей доли участия Fiat на уровне 49% до тех пор, пока не будут погашены все государственные займы. [41] [42]

10 января 2011 года Fiat объявил, что увеличил свою долю в Chrysler с 20% до 25% после достижения первой из трех целей производительности. [46] 11 апреля 2011 года он объявил о достижении второй цели по эффективности, увеличив свою долю еще на 5% до 30%. [47] 24 мая 2011 года Fiat объявила, что заплатила Chrysler 1 268 миллионов долларов США за дополнительную долю в 16%, увеличив общую долю своей доли до 46% (полностью разводненная). Сделка совпала с рефинансированием Chrysler своего долга правительствам США и Канады. [48] 25 мая autonews.com сообщил, что Fiat может купить государственные доли в Chrysler уже в конце июля 2011 года, увеличив свою общую долю до 54%. [49]

В мае 2011 года выяснилось, что Fiat может увеличить свою долю в Chrysler Group до более чем 70 процентов за счет реализации дополнительных опционов. [50]

В нормативной документации от 22 июля 2011 года автопроизводитель из Мичигана сообщил, что Fiat владеет 53,5% доли (полностью разводненной). Fiat и Chrylser заявили, что они ожидают, что к концу 2011 года эта доля достигнет 58,5% в результате достижения третьей из трех целевых показателей эффективности. [51] 5 января 2012 года Fiat опубликовал информацию для прессы о том, что доля владения увеличилась до 58,5%. [52] В июле 2013 года доля была увеличена до 68,49%. [53] 1 января 2014 года Fiat объявил, что приобретет оставшиеся акции Chrysler, принадлежащие VEBA, на сумму 3,65 миллиарда долларов. [54] Сделка была завершена к 21 января.

29 января 2014 года было объявлено, что Fiat SpA будет объединена в новую компанию Fiat Chrysler Automobiles NV, зарегистрированную в Нидерландах, с налоговым адресом в Великобритании. Fiat Chrysler Automobiles станет владельцем Fiat Group. [3] 1 августа 2014 года Fiat SpA получила необходимое одобрение акционеров для продолжения слияния (которое последовало за одобрением совета директоров). [4] FCA будет котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже, после чего будет проведен дополнительный листинг на Mercato Telematico Azionario в Милане.

Деятельность

Изначально деятельность группы была сосредоточена на промышленном производстве автомобилей, промышленных и сельскохозяйственных транспортных средств. Со временем она расширилась во многие другие области, и теперь группа ведет деятельность в широком спектре секторов промышленности и финансовых услуг. Это крупнейший промышленный концерн Италии. Он также имеет значительные операции по всему миру, работая в 61 стране с 1063 компаниями, в которых работает более 223 000 человек, 111 000 из которых находятся за пределами Италии.

Основными акционерами Fiat являются 30,1% Exor SpA (контролируемая семьей Аньелли), 24,9% институциональных инвесторов из ЕС, 11,2% институциональных инвесторов за пределами ЕС и 2,6% шотландской компании по управлению инвестициями Baillie Gifford & Co. [1]

Основные дочерние компании

Альянсы и совместные предприятия

Fiat создал множество совместных предприятий и союзов. Начиная с 1978 года платформа Type Four была альянсом между Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab, в результате чего в середине 1980-х годов в продаже появился ряд автомобилей.

В 2012 году Fiat заключил альянс с Mazda для разработки и производства нового заднеприводного родстера для брендов Alfa Romeo и Mazda. [58]

Автомобильная промышленность

Для автомобилей марки Fiat см. Автомобили Fiat.

Источник

Fiat spa что это

Легковые, коммерческие, строительные и сельскохозяйственные автомобили

FIAT Indusrial, Fiat S.p.A.

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочернии компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Содержание

История

Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков, таких как Fiat 3000. В 1919—1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини, но в 1945 году его как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.

В 1966 году, после назначения президентом Fiat Витторио Валетты, был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также входили Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка. [1]

В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:

Мотоциклы и авиастроение

В 1959 году под контроль семьи Аньелли перешла компания Piaggio. В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегодняшний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari ), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.

Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli ) стал CEO — но к тому моменту Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 году Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Fiat Aвиа

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

Собственники и руководство

Деятельность

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочернии компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Легковой транспорт «Fiat SpA»

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянский автопредприятий:

Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений.

Промышленный транспорт «FIAT Industrial»

Промышленное и сельское Автомобилестроение

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

Fiat spa что это. Смотреть фото Fiat spa что это. Смотреть картинку Fiat spa что это. Картинка про Fiat spa что это. Фото Fiat spa что это

«Fiat Industrial» объединяет в себе три дочернии компании: «IVECO», «Fiat Professional» и «CNH Global».

«CNH Global»

Американская компания «CNH Global» объединяет в себе строительный и сельскохозйственный транспорт, (гусеничные и колесные экскаваторы, комбаины, трактора. Выпускаемые под марками дочерних компаний:

«IVECO»

Компания «IVECO» объединяет в себе компании:

Показатели деятельности

Выручка концерна Fiat в 2009 году составила 50,1 млрд евро, чистый убыток — 838 млн евро. Продажи за 2009 год составили 2,15 млн легковых и лёгких коммерческих автомобилей, 103 866 грузовых и коммерческих автомобилей. [8]

Fiat в России

В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс». На её заводе в Набережных Челнах одно время собирались автомобили Fiat Albea и Fiat Doblo, на заводе «Соллерс-Елабуга» — автомобили Fiat Ducato. [4] [12] [13]

Продажи Fiat в России в 2009 году составили 18 100 легковых и лёгких коммерческих автомобилей. [8]

Критика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *