Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

Не запускается FIFA 10? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что FIFA 10 тормозит, вылетает, FIFA 10 не запускается, FIFA 10 не устанавливается, в FIFA 10 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в FIFA 10 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

FIFA 10 не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

FIFA 10 тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

FIFA 10 вылетает на рабочий стол

Если FIFA 10 у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в FIFA 10

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

FIFA 10 не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В FIFA 10 не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В FIFA 10 не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в FIFA 10

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Источник

Глючит или не запускается FIFA 10? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода FIFA 10 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

Игра не запускается

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

FIFA 10 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Смотреть картинку Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Картинка про Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать. Фото Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации FIFA 10 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

FIFA 10 лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в FIFA 10 могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер FIFA 10 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения FIFA 10 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Источник

Fifa 10 necesita aceleracion grafica de hardware что делать

Жанр: Симулятор футбола
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360, PlayStation 2,
Wii, Nintendo DS, PSP.
Официальный сайт: http://fifa.easports.com/ruRU
Издатель в России: Софт Клаб
Выход ДЕМО версии: 10 сентября.
Дата релиза: 2 октября 2009 года

Минимальные системные требования:

Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше.
Видеопамять: 128 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск:

4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 ГГц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше.
Видеопамять: 256 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск:

4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима

Игровое время: 2 тайма по 3 минуты

— Chelsea (Англия)
— Barcelona (Испания)
— Juventus (Италия)
— Bayern Munich (Германия)
— Marseille (Франция)
— Chicago Fire (Северная Америка)

В EA Sports постарались учесть хоть и не все пожелания игроков и любителей игр серии FIFA, но все же большую их часть. По просьбе трудящихся был доработан и улучшен геймплей и добавлена новая функция Team-Styles®. Ниже приведены изменения, которые должны появится в FIFA 10 для платформы ПК.

Более отзывчивый геймплей

• Более быстрый переход из обороны в атаку
• Новые анимации движений у игроков
• Улучшены передачи
• Быстрое переключение игроков
• Улучшены общие передвижения игроков по полю

Обновлённая система столкновений

• Игроки своей команды больше не будут сталкиваться

Улучшенная поддержка товарища по команде

• Игроки стали умнее и делают больше забеганий
• Более быстрые и перекликающиеся с логикой игры действия

Улучшенный AI (искусственный интеллект) голкиперов

• Новая функция в FIFA – Team style®, вратарь реагирует на действия команды
• Улучшены прыжки и движения вратаря
• Более быстрая игра на линии и выход их ворот, а также при игре 1 на 1

Обновлён набор шаблонных действий при стандартных ситуациях

• Быстрый розыгрыш штрафного и новые свободные удары

• Более реалистичная скорость игры – как в настоящем футболе
• Добавлен уровень сложности – легенда

• 26 различных стилей команды
• Собственный стиль игры в нападении и защите для каждого клуба
• Новый AI (искусственный интеллект), действия как в настоящем футболе
• Подсказки как играть и проводить атаки
• 14 вариантов пользовательских стилей

Предматчевые доклады о сопернике

• Узнайте всё о сопернике: расстановку, позиции сильных и слабых игроков

Изменения в игре по интернету

• Исправлены проблемы дисконнектов
• Исправлены ошибки при вопросе «ГОТОВ» в игре по EASO
• Исправлены ошибки медленной скорости игры
• Более быстрая загрузка матча
• Добавлен список друзей

Улучшение судейских действий

• Улучшенный AI (искусственный интеллект) судьи
• Улучшенная анимация боковых судей

• Майки на выпуск и подвёрнутые рукава
• Новый игровой интрефейс
• Больше кинематографических эмоций
• Болельщики носят формы и атрибутику клуба
• Улучшенный показ болельщиков

В темах, посвященным футбольным симуляторам (имеется ввиду серия FIFA и PES) запрещенно сравнивать и обсуждать игру с другими футбольными симуляторами (имеется ввиду PES).

Мдя.. Серия Фифа умерла лет 5 уже.. С такой убогой графикой играть невозможно!

А если и в этой части движок не сменят это будет уже смешно.. Компы не потянут?! БУГОГО! В футбольном симуляторе если даже сделать графику как в Фар-Крае 2 всеравно будет летать у всех..

C 22 июня начинается европейское турне продюсера Люка Дидда (Luke Didd), целью которого является демонстрация выходящей осенью в свет футбольного симулятора FIFA 10. Люк Дидд является продюсером фифы для платформы PC, поэтому уже совсем скоро поклонники игры смогут узнать более подробные сведения о фифе на ПК, т.к. в последнее время информация шла только о консольных версиях FIFA 10.

Люк Дидд уже вчера посетил Париж, но о каких-то подробностях его пребывания еще пока ничего не известно. Затем планируется посетить ряд других городов, в частности Мюнхен, Милан, Мадрид. Предполагается, что на этих конференциях будут продемонстрированы первые скриншоты FIFA 10 для ПК.

Оставайтесь с нами, скоро будут новые подробности FIFA 10!

UPD: стало известно, что FIFA 10 для ПК будет поддерживать Pixel Shader 2.0, как и в FIFA 09. Напомним, что именно введение пиксельных шейдеров второй версии стало причиной того, что многие люди не смогли запустить игру на своих компьютерах, обладающих старыми видеокартами. Пришлось бежать в ближайший компьютерный магазин и покупать видеокарточку поновее. Однако, пиксельные шейдеры v2 являются на данный момент уже устаревшими, т.к. существуют намного улучшенная редакция под версией 4 (и уже скоро будет версия 5). Пиксельные шейдеры 2.0 свободно потянет DirectX 9.0b.

Простым языком можно сказать, что версия новой фифы плетется с огромным опозданием от нынешних реалий и потребностей игрового мира.

На сегодняшний день все уже достаточно наслышаны о тех возможностях, которые может предложить FIFA 10. И все же я снова вкратце их перечислю, правда, сразу отмечу, что в будущем нас ожидает и нечто большее. В конце июня я собираюсь посетить Лондон, Париж, Мюнхен, Мадрид, Милан, Варшаву и Москву, чтобы представить вниманию журналистов нашу игру и раскрыть некоторые не упомянутые ранее ее возможности. А в период с 19 по 23 августа мы будем представлять нашу усовершенствованную игру на выставке Gamescom в Кельне. Но не будем заглядывать в будущее.

FIFA 09 стала поистине нашей гордостью. Игра отличалась превосходным качеством, но мы, как фанаты реального футбола и футбола виртуального, не хотели на этом останавливаться. Поэтому при создании FIFA 10 мы руководствовались 3 основными принципами:

1. Повысить качество игры
2. Учесть все пожелания и жалобы игроков
3. Внести какие-либо оригинальные изменения

Около 70% всех наших усилий было направлено на воплощение первых двух принципов, а остальные 30% были затрачены на разработку тех самых оригинальных изменений, о которых мы уже рассказывали и о которых нам еще предстоит рассказать в будущем.

Рассмотрим каждый из принципов в отдельности.

Повышение качества игры: общее качество FIFA 09 нас вполне удовлетворяло. А что касается игры нового поколения, то она создавалась в течение 3 лет, и в целом мы также сумели воплотить наши принципы. Однако присутствовали и некоторые недостатки, над устранением которых мы работали особенно тщательно. Днями напролет мы наблюдали за тем, как ведут себя во время матчей реальные футболисты, и, учитывая эти наблюдения, мы обратили особое внимание на следующие вещи.

Концентрация внимания: мы решили воспроизвести в игре степень концентрации внимания игроков, ведь футболисты всегда немного расслабляются, если находятся не в центре событий, происходящих на поле. Когда же мяч приближается к ним, они становятся более собранными и внимательными к тому, что происходит вокруг. Поэтому в FIFA 10 можно будет наблюдать за тем, как меняется состояние игроков в зависимости от напряженности игры. Также мы разработали новую технологию, позволяющую игрокам правильно следить за игрой и быстрее реагировать на создавшиеся ситуации. Футболисты даже следят за тем, чтобы не препятствовать товарищам по команде делать передачи и совершать удары по воротам. Также хорошо проработаны такие элементы, как нырки и скользящие удары, вынос мяча и многое другое.

Позиции: в последней версии игры нам хотелось, чтобы футболисты четко реагировали на то, где находятся другие члены команды. Если центральный полузащитник ушел на фланг, то благодаря новой системе приоритетных позиций опорные полузащитники определяют опасные участки поля и не оставляют своих позиций, пока они снова не будут защищены. Также и при атаке игроки более точно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения так, чтобы всегда находиться в игре и осуществлять более эффективные передачи.

Передачи: здесь опять же была проделана огромная работа. Теперь пасы игроков стали более точными, так как футболисты лучше анализируют то пространство, которым владеют в игре.

Атака: другой нашей задачей было сделать передвижение мяча по полю более реалистичным. В связи с этим мы разработали четкий механизм ударов, который позволяет скоординировать действия игроков и не допускать ошибок. Теперь благодаря усовершенствованной технике управления мячом можно будет наслаждаться действительно красивыми ударами.

Оборона: мы тщательно разрабатывали не только позиции игроков на поле, но и уделили большое внимание системе выбивания мяча у противника. К примеру, теперь при выполнении подкатов игроки «скользят» гораздо дальше, что дает больше возможностей достать до мяча. Также стало легче рассчитывать траекторию движения футболиста, поэтому теперь именно вы управляете игроком. Очевидно, при таких возможностях вам необходимо будет тщательнее подбирать момент, иначе, пока вы будете подниматься, атакующий противник сможет забить гол в ваши ворота. Техника перехвата, которая была отлично проработана в предыдущей версии игры, в новой стала еще более совершенной. Защитники теперь также стали более подвижными, поэтому, как уже было сказано, если вы упустите время, то рискуете проиграть игру.

Вот далеко не полный список усовершенствований. Уверен, что в будущем креативный директор Гари Паттерсон и продюсер игры Аарон Макхарди опишут наш проект более детально и подробно.

Сейчас, когда я пишу этот текст, количество проданных игр достигает 300 миллионов копий. Вот это цифра! Вот это успех! Для меня реакция фанатов делится на 2 основных типа:

1. Выражение недовольства недостатками игры
2. Предложения по усовершенствованию

Рассмотрю каждый тип в отдельности.

Недовольство недостатками: я часто участвую в различных форумах и знаю, что многие игроки находятся в полном восторге от нашей игры, но есть и те, кто выражает недовольство ее качеством. Мы, в свою очередь, хотим удовлетворить требования тех, кто предъявляет справедливые претензии, и разоблачить наветы недоброжелателей. Среди тех вещей, над которыми нам еще предстоит работать:

1. Высокие и неестественно точные передачи, ведущие при атаке к выходу один на один с вратарем.
2. Ведение счета непосредственно при введении мяча в игру
3. Точность атаки, позволяющая сократить число попаданий в штангу
4. Качество анимации
5. Снижение количества положений «вне игры» и использование правила преимущества
6. Непрерывность игры и быстрый розыгрыш штрафных

Это далеко не все элементы, над которыми мы работаем. Просто все выше сказанное должно было продемонстрировать, насколько внимательно мы прислушиваемся к критике недостатков нашей игры.

Предложения: вторым типом реакции являются собственные предложения игроков. Мы рады сообщить, что в этом году мы включили в FIFA 10 режим тренировочной площадки. При помощи кнопки «Назад/Выбрать» в меню можно выбрать и сыграть полный матч или же эпизод. Можно менять количество игроков в каждой команде. Также игра доступна нескольким игрокам сразу, правда, провести матч с друзьями в Интернете не получится.

В этом году мы поставили задачу кардинально изменить качество игры. В первую очередь мы решили усовершенствовать способы управления игроками, а также создать реалистичность и предоставить большую свободу и для реализации собственных возможностей в игре. Нам удалось усовершенствовать 3 основные вещи:

1. Дриблинг на 360 градусов
2. Искусное владение мячом
3. Систему Freedom in Physical Play.

Дриблинг на 360 градусов: в это сложно поверить, но в FIFA 09 игроки могли двигаться только в 8 направлениях: вверх, вниз, вправо, влево и по диагонали. Возможно, вы этого не замечали, но время от времени это вызывало ощущение того, что движения футболистов при дриблинге и управлении мячом были абсолютно непроработаны. Дриблинг на 360 градусов дает несравнимо большую свободу, чем эти 8 направлений. Никогда раньше виртуальный футбол не демонстрировал такой плавности движений игроков на поле. Мы расширили доступную футболистам зону контроля мяча, усовершенствовали движения во время дриблинга и установили точную и удобную систему, позволяющую вам двигаться, куда вам нужно. Потренировавшись, можно даже научиться менять ногу, ведущую мяч.

Искусное владение мячом: наряду с дриблингом на 360 градусов нам хотелось дать возможность опытным игрокам быстрее управлять мячом, передвигаясь по боковой линии. Представьте, что вы находитесь у углового флажка и вас прессингует защитник. Нажав левую верхнюю кнопку, вы можете совершить несколько быстрых обходных движений и обыграть противника. Эта функция пригодится и во многих других ситуациях. Лично я считаю это самым доступным и лучшим приемом.

Система Freedom in Physical Play: разработав более сложную систему дриблинга, мы также ввели и новую модель столкновений. Вместе с увеличенной зоной владения мячом вам предоставляется возможность осуществлять всеохватывающий контроль над ходом игры. Борьба за мяч плечом к плечу с соперником стала намного реалистичнее, разнообразнее, продолжительнее, а ее результат стал менее предсказуемым. Это уже больше чем просто компьютерная игра.

Режим тренера: мы выяснили, что режим тренера пользуется бешеной популярностью. Это третий по популярности режим после игры против компьютера и против другого игрока. Так как основой нашей стратегии является учет пожеланий игроков, мы просто не могли оставить без внимания огромное количество просьб усовершенствовать именно этот режим игры. Мы разработали 50 новых компонентов для следующих областей:

1. Реалистичность игры
2. Трансферы
3. Усовершенствование игроков
4. Создание атмосферы футбола

Трансферы: должен признаться, что при создании FIFA 09 в этом вопросе мы руководствовались исключительно существующими финансовыми трудностями. В этом году решения принимаются не только с этой точки зрения. Конечно, деньги всегда являются важным фактором, но теперь перспективы карьерного роста и командный дух играют не меньшую роль в успехе принятых игроками решений. Также вам предстоит иметь дело с более сложным искусственным интеллектом.

Усовершенствование игроков: мы хотели, чтобы уровень игроков соответствовал качеству FIFA 10 в целом, поэтому мы затратили много усилий на разработку индивидуальных игровых показателей каждого футболиста, основанных на нескольких факторах. Эти индикаторы физического, умственного и эмоционального состояния указывают на то, как быстро игрок будет развиваться, в какой команде он играет и насколько хорошо подготовлен.

Создание атмосферы футбола: мир футбола не стоит на месте и постоянно меняется. Мы хотели ввести в игру необходимую достоверность. Вы заметите, как меняются расчеты ИИ в соответствии с тем, что происходит на поле, как меняется время, и сможете проследить за краткими отчетами о событиях, происходивших в вашем футбольном мире.

О будущем: режим тренера представляется нам отличным вложением на многие годы. Поэтому усовершенствование именно этого режима займет у нас еще некоторое время, но мы твердо намерены не останавливаться на достигнутом.

В заключение: как я уже говорил, пока что это все, о чем я могу вам рассказать, но я уверен, что со временем мои коллеги будут оставлять сообщения с более подробным описанием нашей игры. В скором времени мы предоставим большую информацию о том, что у нас происходит в области разработки новых технологий.

С нетерпением жду ваших откликов и надеюсь, вам было так же интересно читать мой отчет, как нам создавать эту игру.
Удачи!

На которую отправилась наша тяжелая артиллерия в лице отложивших свои рабочие дела Акара и Slayer’а (за что им отдельное спасибо) взяла свой резкий старт в Лужниках. Основная часть еще впереди, но новости уже есть, и вот какие.

Собственно новость номер один, о которой мы уже писали, документальное подтверждение которой давно публиковалось в закрытых форумах и которая давно уже для многих не новость. В FIFA 10 есть Российская Премьер Лига. С формами, но практически без лиц. Казус в том, что сами представители ЕА на вопрос — а будет ли это счастье в релизе, в ответ неопределенно качают головой и грустно и хитро улыбаются.

# 2:
Самолично присутствующий на презентации Акар в лоб задал волнующий многих вопрос, рождающийся в свете прекращения выпуска NHL на PC: не постигнет ли FIFA та же участь? Ответ успокоил — нет, не постигнет. По крайней мере, FIFA 11 на PC точно будет. Кстати, парадокс ситуации с РПЛ заключается в том, что счастливым обладателям некстген консолей на этот раз не повезло. РПЛ будет только в PC, PS2 и PSP версиях FIFA 10. На PS3 и XBOX 360 Российская Премьер Лига объявится в следующем году.

#3:
На вопрос Slayer’a о ценах на продукцию ЕА в России, а так же о том, что стоило бы снизить цену в два раза, потому что это увеличило бы спрос в десять раз (подобные эксперименты уже были), представители ЕА ответили, что снижать цены не намерены, потому что цены и так ниже чем у конкурентов, а в победу над пиратами благодаря ценам они не верят. Одним словом — платите и тем самым развивайте игру, стимулируйте разработчиков на новые подвиги.

На конференции, как и обещали, присутствовал региональный директор EA Тони Уоткинс, пресс-атташе Российского футбольного союза Андрей Малосолов, исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан и комментатор Василий Соловьев. После открытой пресс-конференции прямая трансляция закончилась, и началось закрытое мероприятие, на котором все пришедшие (которых вежливо попросили не снимать и не записывать происходящее) смогли задать интересующие вопросы по FIFA 10.

Также EA наложило запрет на разглашение какой-то дополнительной информации с закрытой конференции до 15 июля. Хотя, для русских, как всегда, все нипочем.

Для тех, кто не смог 30 июня посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции представителей EA и российского футбола, приуроченную к выходу осенью футбольного симулятора FIFA 10 в составе РПЛ, и для тех, у кого нет возможности посмотреть запись, мы предлагаем почитать, что говорили в тот день на пресс-конференции. Текст приведен в соответсвии с тем, как говорили организаторы.

«Добрый день, дамы и господа. Разрешите представиться, меня зовут Валентина Злобина, я пиар-менеджер компании Electronic Arts. Сегодня от лица компании Electronic Arts, от студии Electronic Arts Sports, от РФПЛ и РФС мы рады приветствовать вас на нашей пресс-конференции, посвященной игре FIFA 10. Мы также приветствуем всех наших зрителей, которые присоединились к нам через онлайн трансляцию, которая ведется сейчас в прямом эфире по всей России. Хочу сказать, что вся информация, которую вы сейчас услышите, доступна для публикации, эмбарго на эту информацию не существует. Так же вы можете производить фото и видеосъемку. Мы сегодня собрались, что бы рассказать о важном знаковом событии, которое произошло в мире реального и виртуального футбола, которое имеет огромное значение для России и для мирового футбола, и которое так долго ждали фанаты и поклонники игры. Футбольные симуляторы серии FIFA имею очень богатую и интересную историю и рассказать об этом мы приглашаем менеджера по продуктам компании Electronic Arts Кирилла Устиновича».

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить тех, кто пришел сегодня к нам, представителей прессы, РФПЛ и РФС, а также команду из студии Electronic Arts Канада. Это день, к которому команда Electronic Arts в России долго готовилась в рамках стратегического роста в России. Как вы знаете, Electronic Arts в России существует уже два года, и мы гордимся тем, что смогли достичь за это время. Команда собралась мирового уровня, служба поддержки пользователей работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы регулярно проводим мероприятия для наших фанатов по основным играм, таким как FIFA, Need for Speed, The Sims, Warhammer. В продажу в этом году мы запустили игру Вархамер Онлайн в России, что было большим достижением. За время, в течение которого работает компания Electronic Arts, к нам поступали различные запросы от пользователей. Но самым большим и часто задаваемым запросом было включить Российскую Премьер-Лигу в игры серии FIFA. Это всегда было целью для компании Electronic Arts, но реализовать это стало возможным только тогда, когда все части организационной структуры Electronic Arts были собраны воедино: команда, поддержка, возможности для продвижения. С точки зрения виртуального спорта, футбольный симулятор серии FIFA является самой популярной игрой в мире и России. И каждый год игра становится все более популярной, благодаря тем значительным усилиям, которые вкладывают студия-разработчик Electronic Arts Sports, которая расположена в Канаде.

Далее слово держали все остальные присутствующие (Сергей Чебан, Андрей Малосолов и Василий Соловьев). Ничего интересного они не сказали. Единственная реплика, заслуживающая внимания, была у Соловьева, который порекомендовал не играть в РПЛ, созданную третьими сторонами, а только в ту, которую сделала EA.

Приветствую вас дорогие читатели fifarus’а.

Сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях касательно вчерашней конференции, организованной компанией EA, которая состоялась в Лужниках.

На конференции присутствовало более 50 человек с разных игровых (и не только) сайтов и других организаций, таких как РПЛ, РФПЛ, НТВ+ и, естественно, представители EA и продюсеры игр серии FIFA.

Когда собрались все организаторы и представители сайтов, то нас пригласили на обзорную экскурсию по Главной Спортивной Арене «Лужники». Первым делом нас сводили по раздевалкам футболистов (которые, по моему мнению, похожи на большую комнату с доисторическими лавками и с 15 стульями), показали комнату для массажа, и душевую. По рассказам экскурсовода, в раздевалках часто проходят разборы полётов после матчей или во время перерыва.

После раздевалок нас повели, как вы думаете куда? Конечно же, на стадион! По-моему, мало у кого выпадает шанс оказаться на пустом стадионе! Но самое интересное было ещё впереди, когда нам разрешили выйти на сам газон Лужников.

Скажу вам откровенно, когда выходишь на сам газон, 100 метров всего поля совсем не ощущаются. По телевизору нам показывают огромный стадион с большой ареной. Она, я соглашусь, большая, а вот само поле кажется таким маленьким, что думаешь и не газон это вовсе, а какая-нибудь алея.

На поле мы начали фотографироваться, но были и такие люди, которые вели себя так, как будто они приехали из глубокой деревни. Чего стоило их валяние на газоне и различные непонятные возгласы. Мне показалось, что они в данный момент были не совсем трезвы и даже немного больны на голову. Этими людьми, как позже выяснилось, оказались представители сайта fifasoccer.ru. После похода на сам стадион мы направились в комментаторские ложи. Именно в них-то и видна вся красота стадиона. Нам разрешили даже посидеть за комментаторским пультом.

После этой конференции началась уже другая, ЗАКРЫТАЯ конференция, где уже выступали продюсеры FIFA: Люк Дидд (продюсер для ПК) и Дэвид Раттер (продюсер для консолей). Информацию, которую нам там поведали, я не могу оглашать до 15 июля, так как все присутствующие на закрытой конференции дали расписку о не разглашении информации про игру.

После закрытой конференции мы направились играть непосредственно в саму FIFA 10.

Но об этом я уже напишу только 15 июля.

как видно на всю информацию повешан пудовый замок, так что ждем 15-16 июля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *