Fin payments что это такое
Финанс Перевод – международные онлайн переводы
Финансовый отдел сообщил о срочном переводе на сумму свыше 200 тысяч рублей. Как получить международные онлайн переводы через систему Финанс Перевод? Узнайте все детали!
Финанс Перевод
Описанный сайт: atatege.xyz/checkpay_1.
Систем денежных переводов много. Об одной из таких как раз и пойдет речь. Отправителем значится некий финансовый отдел, а сумма более 200 тысяч. На сайте предлагают нажать кнопку, чтобы узнать ее более точно. Делать это мы пока не будем. На самом деле даже момента с кнопкой достаточно для понимания – Финанс Перевод лохотрон.
Настоящая система сразу сообщит всю сумму или скажет только о факте перевода, а подробности будут где-нибудь в личном кабинете или электронном письме. Зато мошенники любят втягивать людей в «игры» с бессмысленным нажатием кнопок.
Различные выплаты жулики обещали и в других сомнительных проектах: Федеральный Банк Резервов и ПАО ГосФинансы. Идея далеко не новая, но люди до сих пор ведутся на этот бред. Не надо!
Фирма Финанс Перевод уже на главной странице дает понять, что иметь с ней дело не стоит. Вот почему:
Наверняка вы попали на наш сайт в поисках правдивой информации о заманчивом сервисе. Если не хотите потерять свои сбережения, рекомендуем держаться от развода Финанс Перевод подальше.
Для реального заработка в интернете можно использовать честные и хорошо Проверенные курсы, которые мы подробно описали. Выбирайте тот, который понравится больше всего!
Международные онлайн переводы
Мошенник заманивает в свои сети людей, наивно верящих в то, что в один прекрасный момент на них с небес могут свалиться большие деньги. В данном случае это около 200 тысяч рублей, чего достаточно для полного отключения осторожности. Будьте внимательны, если кто-то предлагает вам деньги! Нет ничего плохого в том, чтобы изучить сайт – важно лишь не оставлять там свои пароли и ничего бездумно не оплачивать.
Международные онлайн переводы снова оказались обманом, причем проект явно сделан на скорую руку, как и большинство ему подобных. Уже завтра он может появиться по новому адресу и под другим названием.
Если поддадитесь жадности, не только не заработаете, но еще и потеряете. Смотрите сами:
После оплаты первой услуги с вас потребуют деньги за другие вымышленные операции. Ради этого проект и создавался. Будьте осторожны.
В интернете нет халявы, зато немало вариантов дополнительного заработка. Об актуальных способах читайте в разделе «Проверенные курсы». Попробуйте их!
Что такое Payment to и как узнать — кто отправил деньги
Вы являетесь клиентом открытого акционерного общества Сбербанк или другого банка? Как правило, у клиентов таких организаций имеется онлайн банк, через который осуществляется выполнение ряда операций, отражаются манипуляции с картой или счетом. Так же мобильный банк, подключаемый к номеру телефона, служит для передачи сообщений о состоянии счета.
Часто клиенты банка сталкиваются с наболевшим вопросом о том, кто перевел денежные средства под подписью «payment to». Давайте будем выяснять, что за зверь payment to — что это как узнать кто отправил деньги?
Входящий платеж
Предположим, вам не так давно пришли деньги на карту от пользователя — абонента payment to, о чем сообщила смс система мобильного банка. Не стоит придавать этому обстоятельству особое значение, так как сие обозначение в переводе с английского значит «платеж к…».
Любая банковская карта имеет привязку к счету, при его помощи выполняются банковские операции (переводы, платежи, списания). На счет денежные средства могут прийти в формате переводов. Назначение платежа способно оказаться достаточно емким (длинное название организации, выполнившей перечисление или символы, используемые в названии, имеют буквы иностранного происхождения), поэтому используется фраза «payment to». Следовательно, деньги могут прийти от кого угодно.
Перевод с терминала
Жители России пользуются услугами терминалов (стационарными коммуникаторами связи) пополняя банковскую карту. Переводить деньги через аппарат, стоящий в магазине комфортнее, чем идти в отделение банка. Физические затраты при выполнении операции минимальны. Поступление проходит за считанные минуты, процент за операцию начисляют не большой.
Стоит сказать, что отметки о платеже, равно как и переводе, в данных случаях не предусмотрены системой распознавания. Некоторые организации, выполняющие обслуживание терминалов имеют лицензирование в банках. Договор предусматривает обозначение и отражение операций. Вам, при помощи смс разъяснили один перевод, но не обозначили другой – такое происходит при взаимоотношении банка и компании, обслуживающей терминал.
Электронные деньги
В России граждане пользуются виртуальными счетами, такими как ЯндексДеньги, Webmoney, QIWI кошелек и другими разнообразными электронными сервисами. Это очень удобно.
При переводе с виртуальной карты на банковскую зачастую возникают трудности с обозначением. Каждый не прошедший системой электронный перевод обозначается «payment to». Программное обеспечение не различает в подобных случаях компанию посредника. Транзакция выполнена компанией иностранного происхождения или имеет в своем названии смешанные символы, то такие переводы не обозначаются.
Выясняем кто отправил средства
Естественно, что желание узнать, кто перевел материальные средства на банковскую карту при неизвестном отправителе, имеет каждый абонент. Выяснить, от кого пришло поступление, можно несколькими способами:
Если вы ожидаете, пополнение счета из государственного бюджета (могут быть различные пособия или федеральная помощь гражданам), то используйте средства без опаски. В случае, когда поступления не планируются – обратиться нужно в банк.
Ошибка
Все мы люди, и если переводить деньги, отвлекаясь на посторонние мысли, то, несомненно, можно совершить ошибку. Человеческий фактор ни кто не отменял. Перевод мог быть назначен не вам, но вы в итоге его получили. В этом случае, лучше самостоятельно обратиться в банк и выяснить ошибка это или нет.
У служащего вы получите ответ, как сделать отчуждение поступивших средств на счет отправителя. Для вас эта операция не будет стоить ни копейки. В случае не обращения в банк, вам ни чего не будет, но деньги, пришедшие по ошибке, придется вернуть отправителю.
Подведем итог: сообщение с символами «payment to» не несет ни чего странного, это просто автоматизированная система оповещения не смогла полностью вместить обозначение перевода.
Выяснить, кто и зачем отправил средства можно несколькими не сложными способами. Все что приходит на ваш счет – не является ворованным и не несет за собой наказание, главное вовремя выяснить назначение платежа. И в случае каких-либо ошибок, лучше вернуть все отправителю.
Финмолл: вход в личный кабинет
Финмолл: вход в личный кабинет
Для управления действующим займом или рассрочкой необходимо войти в личный кабинет на сайте Финмолл по адресу https://finmoll.com. На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет», после чего укажите свой номер телефона и пароль, полученный при регистрации. После нажатия кнопки «Войти» вы будете перенаправлены на главную страницу кабинета клиента, где доступны следующие функции:
Регистрация личного кабинета Финмолл
Регистрация личного кабинета происходит автоматически сразу после подачи заявки через сайт или после покупки товаров в рассрочку в магазине. Никаких дополнительных действий предпринимать не нужно.
Рассрочка товара в Кари через Финмолл
Основным видом деятельности компании Финмолл является предоставление рассрочки клиентам сети магазинов Кари, услуга называется «Оплата частями». Для покупки товара в рассрочку клиент должен соответствовать требованиям:
Если вы подходите под вышеперечисленные критерии, то вы можете приобрести товары в рассрочку на следующих условиях:
Обратите внимание! Покупатель может взять в рассрочку сразу несколько товаров в пределах одобренного ему лимита. В данном случае обе покупки объединяются и сумма ежемесячного платежа суммируется. Если вам вдруг не понравился товар, приобретенный в рассрочку, то вы можете вернуть его обратно в магазин, как при обычной покупке.
Процесс оформления товара в рассрочку в магазине Кари происходит следующим образом:
Обратите внимание! Если сумма покупки превысила одобренный вам лимит рассрочки, то Вы можете доплатить разницу наличными.
Кредитный лимит клиента зависит от того, как часто он пользуется услугами компании. Если вы активно покупаете товары в рассрочку в сети Кари и вовремя оплачиваете их, то ваш лимит может быть увеличен.
Оформление займа в Финмолл
Для постоянных клиентов помимо рассрочки доступно оформление микрозайма, займ может получить любой клиент, который ранее бравший товар в рассрочку и оплатил его. Требования к заемщику предъявляются те же, что и в случае рассрочки.
Условия предоставления займа в сервисе Финмолл:
Узнать о результате рассмотрения заявки можно по телефону горячей линии компании Финмолл. В случае одобрения микрозайма деньги на вашу карту Kari CLUB будут перечислены мгновенно. Вы можете снять полученные деньги в любом банкомате на территории РФ без комиссии. У клиента может быть только один действующий займ, второй микрокредит можно оформить сразу после полной оплаты первого.
Как оплатить займ Финмолл
Оплатить займ в Финмолл можно несколькими способами:
Для внесения платежа необходимо указать Ваш ID номер (8 знаков). Узнать свой ID номер можно: у сотрудника магазина Kari и Kari KIDS, в личном кабинете или в службе поддержки клиентов по номеру 8 (800) 200-10-63 (звонок бесплатный).
Займ может быть погашен как частично, так и досрочно. В случае внесения суммы, превышающей размер ежемесячного платежа, будет списана сумма текущего платежа, а остаток перейдет в зачет на следующий месяц.
Досрочное погашение займа
Восстановление пароля личного кабинета Финмолл
На указанный вами номер телефона поступит SMS с новым паролем для входа в систему.
Номер телефона службы поддержки клиентов Финмолл
При возникновении вопросов по услугам компании Финмолл вы можете всегда обратиться по телефону горячей линии компании:
Служба поддержки компании Финмолл принимает звонки от клиентов круглосуточно.
Если ваш вопрос не срочный, то вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с компанией:
Что такое Финуслуги: подробно о главном финансовом маркетплейсе
Финуслуги – это электронный финансовый маркетплейс. Это значит, что клиент в одной платформе сможет пользоваться продуктами и услугами разных российских банков и страховых компаний. При этом не нужно ездить в отделения и заполнять бумажные договоры: все операции и счета доступны в одном личном кабинете.
Зачем нужны Финуслуги
Создание Маркетплейса было инициировано Банком России. Регулятор планирует создать здоровую конкуренцию на финансовом рынке, позволяя любым банкам – крупным и мелким – привлекать к себе клиентов. Финуслуги стали первой такой электронной платформой. Рассказываем, как работает первый в стране финансовый маркетплейс.
Предположим, вы живете в Волгограде и хотите открыть выгодный вклад. Но в вашем городе банки предлагают не очень подходяще условия. Вы просто открываете сайт finuslugi.ru, в онлайн-калькуляторе выбираете нужные вам параметры вклада, и сайт показывает все доступные предложения. И неважно, на каком расстоянии находится нужный вам банк, вам вообще не нужно посещать офис. Все – от выбора и открытия до пополнения и закрытия вклада – происходит онлайн, в личном кабинете Финуслуг.
Такая схема маркетплейса выгодна как банкам, так и населению. Банки смогут привлекать клиентов из любого региона страны, не ограничиваясь географией присутствия, а россияне будут выбирать банковские продукты и услуги, которые действительно для них выгодны, сравнивая многочисленные варианты.
Чем Финуслуги отличаются от витрин-агрегаторов
На витринах-агрегаторах можно лишь выбрать вклад из нескольких вариантов. Чтобы его открыть, придется все равно переходить на сайт банка, регистрироваться там и, возможно, посетить офис. Если вы захотите открыть несколько вкладов, нужно будет становиться клиентом каждого банка, устанавливать несколько приложений, запоминать пароли от нескольких интернет-банков и т. д.
На Финуслугах – все вклады и информация по ним, движения средств, возможность пополнения и снятия – доступны в едином личном кабинете. Достаточно один раз зарегистрироваться и пройти идентификацию в присутствии представителя платформы, и можно будет подписывать онлайн-договоры с любыми банками, которые подключены к маркетплейсу.
Как это работает
Чтобы начать пользоваться платформой Финуслуги, нужно зарегистрироваться, используя подтвержденную учетную запись от Госуслуг, и заполнить небольшую анкету. Регистрация позволит оформлять страховые полисы, но для подписания онлайн-договоров с банками нужно еще пройти идентификацию.
Идентификация: как ее пройти
Идентификацию – подтверждение личности – нужно будет пройти один раз. По закону это можно сделать только лично, в присутствии представителя электронной платформы. Для этого в личном кабинете есть кнопка «Запланировать встречу», он приедет в любое удобное для вас место.
В какие города приезжают представители Финуслуг.
Результаты идентификации станут известны в течение рабочего дня (в редких случаях – через три дня) после встречи с представителем. Вам придут уведомления по СМС и в личном кабинете.
Как открывать вклады
После того как вы зарегистрировались и прошли идентификацию, можно открывать вклады онлайн.
После зачисления суммы вклада на счет банка мы отправим вам уведомление в личном кабинете, по email или СМС. С этой даты вклад начнет действовать, его можно контролировать в личном кабинете Финуслуг.
Безопасно ли работать через Финуслуги
Работа маркетплейса Финуслуги контролируется Банком России. Специально для электронных финансовых платформ Национальный расчетный депозитарий создал Регистратор финансовых транзакций (РФТ). В РФТ фиксируются все сделки, заключенные на платформе Финуслуги.
Запись в Регистраторе подтверждает юридическую силу сделки. Выписку из РФТ можно в любой момент бесплатно получить на портале Госуслуг. Она может быть предоставлена в качестве доказательства сделки для судебных и нотариальных процессов. Также выписка из РФТ подтверждает финансовую сделку и считается достоверной, пока в судебном порядке не доказано иное.
Все вклады, размещенные на Финуслугах, застрахованы государством. Если наступит непредвиденная ситуация, Агентство по страхованию вкладов вернет страховую сумму в пределах лимита, установленного законом.
Как будут развиваться Финуслуги
Сейчас на Финуслугах можно оформить банковские вклады и электронные полисы ОСАГО. Процентная ставка по вкладам – до 6,5% годовых. При этом договоры с банками без «звездочек» и мелких шрифтов, условия прозрачные, а предварительную доходность можно рассчитать онлайн.
ОСАГО можно оформить за 5 минут, предварительно сравнив цены в более чем 15 страховых компаниях. После оплаты полис придет на email.
Скоро на Финуслугах можно будет оформить онлайн-кредиты в разных банках. Также планируем запустить дополнительные инвестиционные продукты и услуги.
Развод: «Вы будете забирать вашу компенсацию?»
Несмотря на то что адрес и ссылка Гугла настоящие, это, конечно, развод. Вот как я это поняла:
Расскажу подробно, как вычисляла мошенников.
Почему адрес Гугла ничего не значит
Открыв письмо, я увидела адрес отправителя из домена docs.google.com. Рядом стоял зеленый замок — знак проверки адреса, поэтому в подлинности отправителя я не сомневалась. Это адрес «Гугл-документов» — онлайн-сервиса для командной работы с офисными документами.
С помощью «Гугл-документов» мошенники решили сразу две задачи: организовали массовую рассылку писем и попытались убедить получателей прочитать эти письма. Но такие письма тоже надо открывать с осторожностью, потому что содержание и ссылки выбирают мошенники — «Гугл-документы» их не проверяют.
Подозрительное письмо
Письмо сулило мне «компенсацию денежных средств» на сумму 297 100 Р — одного этого достаточно, чтобы распознать мошенников. Но есть и другие признаки.
Неизвестный отправитель. Отправитель письма назвался Денисом Шинкаренко. Я не знаю человека с таким именем и не понимаю, что он может знать про положенные мне выплаты.
Письмо от Гугла оказалось в спаме. «Яндекс-почта» подтвердила, что письмо действительно от Гугла, но все равно поместила его в папку со спамом. Значит, с письмом что-то не так.
Текст письма на двух языках. Письмо состояло из английских и русских фраз. Причем целиком на русском только одно предложение — про компенсацию. Скорее всего, на это и был расчет: не зная английского, получатель письма обратит внимание только на заголовок документа — «Вы будете забирать вашу компенсацию?» — и предложение со ссылкой на ее получение.
Подобное уведомление получила не только я. В нижней части письма, которую не видно на первом экране, указано еще несколько десятков адресатов. Их всех Денис также отметил в комментарии. Ни один из адресов я не узнала.
Сайт для получения «компенсаций»
По ссылке из письма я попала на сайт, который называет себя Службой финансовой защиты потребителей. Вот что выдает мошенников здесь.
Обещанная компенсация противоречит налоговому кодексу. Основанием для получения компенсации сайт называет возврат НДС за последние три года. При этом сайт ссылается на несуществующее постановление № 28/19329к от 10 января 2020 года, по которому граждане якобы имеют право на возврат НДС, уплаченного за товары иностранного производства. На сайте даже указан перечень товаров, за покупку которых не вернут НДС, — видимо, для правдоподобности.
В России действительно можно оформить налоговый вычет и вернуть уплаченный ранее налог на доходы физических лиц, НДФЛ. Вычет дают за покупку недвижимости, образование, лечение, страхование, инвестирование. Но мошенники обещают вернуть часть уплаченного НДС — налога на добавленную стоимость. Право на его возврат бывает у организаций и ИП, но не у физических лиц.
Несуществующая организация. Мошенники представляются Службой финансовой защиты потребителей, но я не нашла такой организации. На сайте нет номеров телефонов или реквизитов юрлица. А по одному из адресов находится средняя школа.
Проверка суммы по неполному номеру карты. На сайте мошенников меня попросили ввести шесть последних цифр номера банковской карты, которой пользуюсь чаще всего. Но по этим данным невозможно идентифицировать конкретного человека и тем более узнать, что и где он покупал. Кроме того, сумму компенсации мне назвали еще в письме. Видимо, «проверка» тоже нужна для правдоподобия. Правда, ввести можно абсолютно любые цифры.
Крайний срок получения компенсации — завтра. На первой же странице сайта мошенники требуют поторопиться, потому что срок подачи заявок истекает на следующий день. Но когда я зашла на этот сайт на следующий день, срок снова был завтра.
Как я пыталась получить «компенсацию»
В поле ввода номера карты я ввела шесть случайных цифр, и сайт начал поиск положенной «компенсации». Чтобы внушить доверие, устанавливается «защищенное соединение»:
Далее система имитирует поиск положенных выплат по базам. Процесс сопровождается анимацией: сверху вниз бегут какие-то коды, то и дело подсвечиваясь то красным, то зеленым, а калькулятор в нижней части заботливо считает общую сумму.
У не очень подкованного человека создастся ощущение проверки реальной базы данных. По ходу проверки сумма «компенсации» растет:
Поиск задолженности окончен. Мне предложили связаться с юристом, чтобы получить выплату:
Я нажала на кнопку, и на связь моментально вышел «специалист». В форме обратной связи некая Валентина Пермякова уточнила, получала ли я ранее денежную компенсацию на сайте или пользуюсь этим правом впервые.
После этого «юрист» попросила минуту для проверки моей анкеты в «базе». Анкеты не нашлось, и мне предложили заполнить ее прямо сейчас, чтобы «как можно быстрее получить выплату»:
По ссылке открылась анкета «получателя денежного перевода». Я ввела несуществующие данные, в том числе вымышленный номер карты, и отправила анкету:
В этом и суть развода. Даже если человек понимает, что его хотят обмануть, по сравнению с обещанной суммой пара сотен за «услуги» кажется мизером. А вдруг?
В течение часа я возвращалась к диалоговому окну и повторно связывалась с юристом, но мне приходили одни и те же сообщения. Очевидно, я общалась с роботом.
Но если все-таки согласиться оплатить «услуги», появится форма оплаты и окно для ввода реквизитов карты. Здесь их уже проверяют, поэтому я остановилась. Форма выглядит настоящей, но если мошенники ее подделали, то кроме трехсот рублей они украдут и данные карты.
Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.