Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

3) Профессия (job)- это улучшенная версия основного класса. Чтобы её получить, нужно основной класс прокачать до 30го уровня, а требуемый класс- до 15го. Получив профессию, персонаж станет сильнее, но появятся ограничения для использования навыков других классов.
Paladin: gladiator 30yp + conjurer 15yp
Monk: pugilist 30yp + lancer 15yp
Warrior: marauder 30yp + gladiator 15yp
Dragoon: lancer 30yp + marauder 15yp
Bard: archer 30yp + pugilist 15yp
White mage: conjurer 30yp + arcanist 15yp
Black mage: thaumaturge 30yp + archer 15yp
Scholar: arcanist 30ур + conjurer 15ур
Summoner: arcanist 30ур + thaumaturge 15ур

4) В каждом крупном городе есть основные кристаллы телепортации, а в крупных городах имеются и малые кристаллы телепортации, они нужны для удобства перемещения, по этому не забывайте их активировать ^^ Основные кристаллы используются для перемещения в город, а малые для перемещения по городу.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

6) На первых этапах игры для быстро перемещения на локациях можно использовать чокобо- ездовые птицы. Чокобо-пункты есть в каждом из трёх основных городов и на локациях- на карте показаны в виде иконки-изображения чокобо.Не забывайте поговорить с НИПом, чтобы отметить это место и иметь возможность перемещаться в этот город на чоко.
-автоматическую поездку (chocobo porter): чокобо сам повезёт персонажа в реальном времени в указанное место. Останется только наблюдать, но можно и слезть с чокобо во время поездки, если нажать правой кнопкой мыши на иконку чокобо, находящуюся в месте статусных иконок вверху экрана. Если сойти таким образом чокобо тут же убежит.
-ручное управление (hire)- доступно для выбора только в одном из трёх основных городов: персонаж попадает на выбранную локацию верхом на чокобо и может сам им управлять в течении 8ми минут. При необходимости можно сойти.

9) После вступления в Гранд Компанию дадут квест на получение своего личного чокобо. Сначала нужно накопить 2000 Company Seals, купить за них у продавца Гранд Компании специальный предмет по заданию. Затем найти в городе чокобо-пункт и отдать НИПу, находящемуся там, квестовый предмет. Взамен тот даст свисток в виде маленького чокобо- находится в инвентаре. Чтобы вызвать чокобо, нужно нажать на свисток правой кнопкой мыши и выбрать Use- свисток исчезнет, а в меню навыков в разделе Companions появится навык вызова чокобо.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

11) При поломке ниже 10% прочности вещь становится практически бесполезной, но её можно починить. Вещь не может исчезнуть при поломке, а прочность всегда восстанавливается до максимума. Чтобы починить вещь нужно или найти специального НИПа (на карте изображён в виде молоточка) или починить самостоятельно, имея необходимый созидательный класс и уровень (указано в описании вещи).

12) Для изменения интерфейса нужно зайти в системное меню (ESC) и выбрать HUD LAYOUT. На экране в виде рамок появятся все элементы интерфейса. Чтобы подвинуть нужный элемент, нужно нажать на него и перетащить. Изменить размер- CTRL+ HOME.

13) Линк локации сделать можно такими вариантами:
— написать в чате

— линк вашего местонахождения
— открыть карту и зажав ctrl кликнуть правой кнопкой мышки на нужное место. Чтобы снять линк нужно зажать alt и кликнуть правой кнопкой мышки.

14) За некоторые ачивки вы получаете награду. Забрать ее нужно у Нпс Jonathas в Old Gridania (x10 y6)

Источник

FFXIV Patron Deity: What Does This Do & Does It Matter?

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это© SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved. We know, ads suck. But ads keep this article 100% free. And we will never use paywalls. Skim our promise to keep a clean user experience and consider whitelisting to keep us online for free.

Thank you from FandomSpot

You’ll select a Patron Deity from twelve options when first making your character in Final Fantasy XIV. Previously, your Patron Deity would bestow you with a small amount of elemental resistance. This is no longer the case, and the Patron Deity choice is merely a bit of added flavor now.

If you’ve recently come over to Final Fantasy XIV from another MMO, you’ll probably be astounded by the amount of choice available to you in the character creator.

Not only do you have a bunch of vibrant and varied races to choose from, but there’s even more customization from then on.

Every race has two clans to choose from, and these clans have their own customization options too.

These can represent pretty dramatic changes in appearance.

Take the Hyur, for example. You can play as a Midlander, smaller in stature and more delicately featured. Or you can play as the huge sturdy Highlanders, more like the Vikings of old than the Midlanders.

Some of these choices seem particularly exciting. You can choose your character’s name-day (their birthday) from XIV’s calendar, and pick a Patron Deity to watch over your adventure.

Unfortunately, both of these choices are totally irrelevant.

The name-day has never had any sort of in-game recognition, and the Patron Deity is linked to a mechanic that has been redundant for a long, long time.

Who Are The Patron Deities?

You can select your Patron Deity from a list of twelve:

Some very fancy names and titles here, but it’s really just window dressing at this point.

Each of these deities corresponds to a month in Eorzea’s calendar, and you’ll hear some of them referred to frequently throughout your adventure.

Much like your character’s name day, their patron deity is a little bit of background detail – some lore to fill out their place in the world.

This is actually pretty common in tabletop RPGs like Dungeons and Dragons. Your character will have tons of extraneous information surrounding them that might not impact gameplay, but helps give your character a bit more substance.

They’re your vehicle in this world, and it’s good to feel like they’re actually a part of it.

Why Doesn’t My Patron Deity Matter Any More?

This is a pretty straightforward question to answer:

Previously, Patron Deities would provide your character with small tweaks to their elemental resistances. This is now totally irrelevant because elemental damage hasn’t been a factor in XIV for several years, and as such, any changes in resistance provided by Patron Deities is meaningless.

Elemental damage is only a factor in a very small set of instances.

Eureka, for example, uses elemental damage – but this is designated by a standalone mechanic and does not factor in individual player stats.

If you cast a glance over your skill set, you may see phrases like “Deals unaspected damage”, or “deals fire damage”.

Unaspected used to refer to damage that did not have an element. But now, in essence, 95% of the damage in the game is unaspected.

Even back when elements did count, choosing the right Patron Deity for your preferred play style wasn’t a massive game changer.

The tweaks in resistance were so slight that any benefits were negligible.

So, which Patron Deity should you choose?

I just chose the one I thought would most likely be taking an interest in my character – Oschon, the Wanderer.

Take a traditional approach to the concept of “roleplay” and take time to think about it for yourself & for your character!

Источник

Final Fantasy XIV: руководство для начинающих и часто задаваемые вопросы

Ограничения бесплатной пробной версии

Я полагаю, что в первую очередь следует рассмотреть ограничения для пробных учетных записей. К счастью, они доставляют больше неудобств.

Вы не можете отправлять сообщения, а также использовать некоторые из более глобальных команд чата, такие как Shout или Yell. Вы не можете создать группу, вы не можете присоединиться к Free Company (гильдии), вы не можете торговать или использовать Market Board.

Есть вероятность, что некоторые из них будут изменены в Final Fantasy XIV 5.3, поскольку я пишу это до того, как она фактически упадет, но, скорее всего, они останутся. Но, опять же, это скорее неудобства, чем настоящие проблемы.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Если вас пригласили, вы все равно можете присоединиться к Linkshell, которые фактически являются игровыми чатами, так что вы все равно можете общаться с друзьями с полными учетными записями. Вам не нужно торговать или использовать Market Board. И хотя есть изрядное количество необходимого группового контента, такого как подземелья, Final Fantasy XIV предоставляет множество возможностей для автоматического присоединения групп для этого. И даже в другом мире вы все еще можете присоединяться к партиям — вы просто не можете их создавать.

Чем больше вы играете, тем больше начинают кусаться эти ограничения. Вы захотите получать слуг, организовывать вечеринки, отправлять сообщения друзьям и вступать в бесплатную компанию. Но вполне возможно использовать весь контент в бесплатной пробной версии без использования этих систем. Это немного менее весело.

Создание персонажа

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Имеет ли значение раса?

Статистика имеет значение, но разница в статистике между игровыми расами практически не имеет никакого значения. В начале игры все настолько просто, что статистика не имеет значения. В конце игры эти дополнительные два или три очка полностью затмеваются +450, которое вы получаете от одной части снаряжения. Даже другие параметры, такие как высота прыжка, нормализуются между всеми гонками, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш Lalafell не сможет запрыгнуть на небольшой холм.

Так что нет. Выбирайте любую расу, которая вам нравится эстетически. То же самое, кстати, касается вашего божества-покровителя. Божество-покровитель дает сопротивление стихиям, но пока это просто вкус.

Имеет ли значение класс?

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Возможность смены класса открывается примерно на 10 уровне, что совсем не займет много времени. Как только вы получите возможность путешествовать в другие города, вы можете выбрать любой другой класс, который вам нравится (за исключением классов с привязкой к уровню, добавленных в расширениях). Это происходит в сюжетных квестах, называемых в игре MSQ, или основных сценариях, примерно на 15 уровне.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Помимо тона и обстановки ваших ранних приключений, он также меняет, какого отпрыска вы встречаетесь и помогаете в начале игры. Опять же, это дело вкуса. Те, кто начинает в Гридании, будут работать с Идой и Папалимо, странным человеком-скандалистом и магом Лалафелла. Если вы начнете в Ул’де, вы обнаружите, что работаете вместе с Танкредом, мошенником. Наконец, Лимса заставит вас встретиться с Иштолой, острой на язык волшебницей-кошкой.

Несмотря на то, что это город с самой запутанной планировкой, мой любимый выбор — Лимса, за ней следует Гридания. Отчасти это потому, что я ненавидел Танкреда до первого дополнения, в то время как Й’штола великолепен во всем. Отчасти потому, что пустыня кажется мне скучной. А отчасти потому, что мне очень нравятся крутые пираты.

Танкред ужасен

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

В чем разница между классом и работой?

В основном это глупая смысловая штука. По сути, класс — это «стартовая» вещь. Работа — это то, во что этот класс превращается на уровне 30, когда он получает кристалл работы. Это в значительной степени просто ради знания и ощущения прогресса, и эти два термина обычно взаимозаменяемы. Не многие люди поправят вас, если вы заявите, что ваш класс — Драгун.

Какой класс выбрать?

Для тех, кто хочет делать много группового контента, то для большинства контента группа состоит из одного танка, двух бойцов и одного целителя. Если это испытание, а не подземелье, удвойте эти числа. Это может повлиять на то, с чем вы хотите проводить время.

Я бы порекомендовал класс DPS для полных новичков, хотя бы потому, что они оказывают на них наименьшее давление в раннем групповом контенте, но вы можете работать с чем угодно, особенно если у вас есть опыт работы с MMO. Вот разбивка:

Подожди, а классов больше нет?

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Вот остальные, доступные в бесплатной пробной версии:

Также есть множество классов по сбору и крафтингу, но вы можете поэкспериментировать с этим, когда освоитесь в игре.

Прокачка, шлифование и подземелья

Как лучше всего поднять уровень?

Лучший способ повысить свой уровень в Final Fantasy XIV — это ваш первый класс / работа / работа — просто выполнить MSQ — основной сюжетный материал — а затем выполнить несколько побочных квестов поблизости, когда следующий будет выше вашего уровня. Вам никогда не придется гриндить, кроме выполнения побочных квестов, но есть множество интересных небольших под-историй и заданий, которые можно испытать.

Все становится сложнее, когда вы начинаете пытаться повысить уровень дополнительных должностей, потому что вы больше не получите массового притока опыта от MSQ. Поначалу побочные квесты — неплохое средство для получения опыта, но и они у вас закончатся. Итак, ура гильдиям, FATEs и Hunting Log.

Ни один из них не является «отличным» сам по себе, но смешивание всех трех из них с прохождением подземелий — довольно хороший способ прокачки, если у вас закончились побочные квесты для вашего уровня.

Обратите внимание, что как только вы достигнете достаточно высокого уровня, больше всего опыта, как правило, можно получить от повторных прохождений подземелий в Duty Finder. Целители и танки должны иметь возможность попасть в подземелья почти мгновенно, но очереди DPS намного длиннее. Это можно немного смягчить, выполняя командные миссии с вашей Великой ротой (отправляя членов отряда NPC в подземелья), но это то, что вы не сможете делать в течение длительного времени, и это немного выходит за рамки этого руководства. В любом случае, если вы просто пытаетесь как можно быстрее прокачать дополнительный класс, подземелья, как правило, лучший способ сделать это.

Мне нужны друзья?

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Нет. Хотя Final Fantasy XIV имеет групповой контент с множеством подземелий и Испытаний (групповые бои против одного босса), необходимых для продвижения по сюжету, вам не нужна сплоченная группа для игры. Вам также не нужно спамить каналы в поисках людей, с которыми можно поиграть.

Когда вы открываете подземелье, оно появляется в Duty Finder. Это вкладка, которая позволяет вам встать в очередь для выполнения любого фрагмента группового контента с другими пользователями, которые встали в очередь в том же центре обработки данных, что и вы (который состоит из нескольких серверов). Возможно, вам придется подождать 30 минут, чтобы подземелье взорвалось, но это произойдет.

Вам также не нужно беспокоиться о людях, которые не стоят в очереди за старым контентом. На более высоких уровнях Duty Roulette — один из лучших способов получить опыт и награды в конце игры, и это может привлечь людей практически к любому контенту. Игроки высокого уровня могут ворчать из-за того, что снова придется пройти Copperbell Mines, но это гарантирует, что никто не застрянет, пытаясь закончить древнее подземелье, чтобы они могли продолжить историю.

Это не значит, что иметь друзей — это плохо! Всегда приятно иметь других людей, с которыми можно играть, будь то бесплатная компания или просто приятели. Но помимо подземелий и испытаний, большая часть сюжета все равно заставляет вас играть в одиночку, и игра предлагает множество способов сделать групповой контент без друзей.

Стоит ли мне опасаться заходить в подземелья или Испытания?

Нет. Это может показаться несколько странным для MMO, но сообщество Final Fantasy XIV (по большей части) чрезвычайно дружелюбно и полезно. Большая часть раннего контента также проста, поскольку предназначена для облегчения понимания вещей, поэтому это можно сделать без особых знаний. Это также необходимо для развития сюжета, поэтому подземелья и испытания обычно строятся так, чтобы их мог пройти каждый, особенно на ранней стадии.

Лучший совет при назначении группы через Duty Finder — сказать, что вы не делали этого раньше. Как правило, это избавит вас от любых ошибок, которые вы совершите, и, если у вас есть особенно полезная группа, люди остановятся и объяснят хотя бы одну или две вещи о предстоящем боссе, прежде чем привлекать его. Однако не ждите, что это произойдет до более поздних подземелий: по крайней мере, на первых 30 уровнях вы обычно можете выжить, просто следуя за остальной частью группы и не вставая ни на какие гигантские маркеры урона.

Тем не менее, применяются обычные правила подземелий MMO. Если Final Fantasy XIV — ваша первая MMO, не убегайте вперед и не убегайте от группы. Пусть танк атакует врагов, чтобы начать схватки. Если что-то начинает атаковать вас, не убегайте от танка; пусть они оторвут это от вас. Подземелья — это групповой контент, и вы не можете сражаться с врагами в одиночку. Но первые, по крайней мере, дают гораздо больше возможностей для этого. Мне удалось пройти через некоторых из них как Lancer, когда наш собственный танк забыл включить стойку, которая фокусирует врагов на нем.

Испытания во многом похожи, но это просто битва против босса. Опять же, первые очень просто облегчить вам жизнь, так что не позволяйте нервам взять над вами верх.

Сеть новичков и наставники

Сеть для новичков — это специальный канал чата как для новых игроков, так и для наставников. Наставники — это игроки, которые сделали огромное количество контента, накопили множество благодарностей и специально подписались на роль наставника, чтобы помогать новым и вернувшимся игрокам. Таким образом, это место, где новички могут задавать вопросы и получать на них ответы. Во всяком случае теоретически. Часто это не совсем так. Тем не менее, в бесплатной пробной версии вы не можете присоединиться к бесплатной компании, поэтому есть способы получить помощь похуже.

Чтобы присоединиться к сети для новичков, вам нужно получить приглашение от Наставника, который отмечен маленькой короной вместо ростка. Если у вас нет бесплатной пробной версии, самый простой способ получить приглашение — это зайти в любой из крупных городов и / крикнуть, чтобы попросить его. Если вы участвуете в бесплатной пробной версии, вы не можете кричать. Вместо этого найдите значительную группу игроков (возможно, вокруг города Aetheryte) и используйте / say, чтобы попросить приглашение. Только не расстраивайтесь, если вас игнорируют: многие новые учетные записи — это спамеры, пытающиеся продать валюту, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы убедить людей, что вы настоящий игрок.

Ездовые животные и чокобо

Что ж, есть множество способов, но прежде всего вам нужно продвигаться по сюжетной линии, пока вы не присоединитесь к Великой Компании на 20 уровне. После этого вы можете получить квест Мой Маленький Чокобо от своей Великой Компании. 200 Печатей Компании позже (заработанные от Охотничьих журналов, Судьбы и т. Д.), И у вас будет лицензия на маунта и чокобо, на котором можно кататься.

Вы тоже можете призвать своего чокобо в бой, но это немного позже. Для этого вам необходимо выполнить квест Мой злющий маленький чокобо, который доступен на 30 уровне в Южном саване. Уровень вашего чокобо будет повышаться в бою, и вы можете настроить навыки, чтобы он работал вместе с вами. Он может танковать, лечить или наносить урон; или все три, если хотите.

Вы даже можете изменить его цвет, накормив его определенными предметами, но это шахта слишком глубокая, чтобы в нее заходить.

Материал Final Fantasy XIV

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

В некоторых частях оборудования есть слоты для материалов, в которые можно вставлять материалы. Это могут сделать продавцы NPC, или вы можете сделать это сами, если у вас есть класс крафтеров достаточно высокого уровня. Материя увеличивает характеристики: например, Материя сражения увеличивает вашу стойкость, уникальную для танка.

Чтобы создать материю, вам нужно выполнить крафтерский квест 19 уровня «Выковка духа» в Центральном Таналане. После этого? Что ж, когда вы убиваете вещи, ваша Духовная связь для экипированного снаряжения возрастает. Когда он достигнет 100%, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на этом элементе снаряжения и выбрать превращение его в материал. Обратите внимание, что передача нижнего уровня приводит к более низкому качеству материала.

И да, на снаряжение можно наложить больше материи, чем в нем есть слотов, но чрезмерное смешивание — еще одна масштабная (и невероятно дорогостоящая) вещь в поздней игре. Честно говоря, вы можете спокойно игнорировать Materia намного позже.

Изменение внешнего вида

Одна вещь, которую вы, возможно, не захотите игнорировать, — это ваша внешность, потому что все хотят выглядеть модно. Есть три способа изменить свой внешний вид.

Первый — это Fantasia, и поскольку это предмет за реальные деньги, он недоступен, если вы используете учетную запись бесплатной пробной версии. Это небольшое зелье, которое по сути позволяет вам заново переделать создание персонажа: вы можете изменить все, от вашей расы до ваших бровей.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Последний метод перенастройки персонажа — это эстетика. Еще раз, вы должны быть 15 уровня и выполнить квест Beauty Is Only Scalp Deep в Лимса Ломинса. После этого вы можете использовать звонок в своей частной комнате гостиницы, чтобы вызвать Джанделейн, которая будет более чем счастлива изменить вашу прическу, общие черты лица или татуировки. Еще больше причесок можно разблокировать из Золотого блюдца. Кстати об этом …

Другие достопримечательности

Возможно, вы закончили квесты и вам нужен перерыв. Это хорошо; Final Fantasy XIV имеет огромное количество дополнительного контента. Вы можете попробовать свои силы в сборе и изготовлении предметов, отправиться на рыбалку или отправиться во дворец мини-игр, который является Золотым блюдцем.

И снова мы говорим об уровне 15 для этого. Вам нужно будет выполнить сюжетный квест Посланник (Начальный город здесь), в котором вы будете использовать дирижабли для путешествия в другие города-государства. После этого идите к лестнице Ульдаха Нальда и возьмите квест «Это могло случиться с тобой». Это приведет вас к Золотому блюдцу.

Каждые 20 минут в реальном времени в Золотом блюдце запускается специальная мини-игра. Но у вас также есть коллекционная карточная игра Triple Triad, лотерея Cactpot, маджонг, стратегическая игра с миньонами, гонки на чокобо и множество аркадных автоматов, и это лишь некоторые из достопримечательностей. Успех (а часто и неудача) дает вам MGP, который можно обменять на множество очень модных предметов тщеславия.

И этого должно быть достаточно, чтобы вы начали. Если я придумываю еще несколько маленьких советов и лакомых кусочков, я обязательно их включу. Но пока этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам сделать первые шаги в Эорзее. И я скажу еще раз: придерживайтесь этого. Final Fantasy XIV начинается медленно, но для моих денег это лучшая MMO на рынке прямо сейчас.

Источник

Final fantasy 14 patron deity что это

Топ посвящен регистрации на EU- Square Enix.

Stage 1:
Перейдите по этой ссылке на страницу регистрации.

Stage 2:
Выбираем регион и государство. Жмём

Stage: 6
На новой странице вводим:
Desired Square Enix ID :(Логин, 4-16 англонумерических символов) На всякий случай жмем Check Availaibity
Square Enix Password : (8-32 англонумерических символов) Это ваш пароль
Дата рождения.
Секретный Вопрос \ Ответ.
Жмем:

FINAL FANTASY XIV является международной, кросс-платформенной массовой многопользовательской онлайн ролевой игрой (MMORPG), которая объединяет людей со всего мира, для состязаний, сотрудничества и общения в виртуальном фентези мире Ёрзэ (прим. думаю Eorzea звучит примерно так). Соло игра доступна всегда, но большинство согласится, что объедение усилий с сообществом игроков не только делает игру намного легче, но и гораздо интереснее, как хорошо! (прим. LFinal fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что этоL)

Альфа и бета версии содержат лишь часть контента от запланированного из полной версии игры. В частности (прим. будет доступно): играбельные расы и кланы, параметры кастумизации персонажа, выбор классов, доступность некоторых игровых зон.

1. После входа в игру, на экране выбора чара нажмите «New».

2. Выберите расу, клан и пол вашего персонажа.

3. Задайте внешний вид вашему персонажу.

4. Настроить различные части внешнего вида персонажа можно с помощью предложенного меню.

5. Выберите начальный класс вашего персонажа.

6. Задайте день рождения и выберите божество-покровителя (опекуна).

7. Создайте имя и фамилию вашему персонажу.

8. Выберите город-государство, в котором вы хотели бы начать своё приключение.

9. Наконец, нажмите «Enter», чтобы создать вашего персонажа и начать игру.

В начале игры, вы увидите своего персонажа в лодке, это будет инстанс-зона в которой не будет других игроков.

Как только вы преуспеете в этом мероприятии (прим. смотрим выше), Вас телепортирует. После прибытия на некое судно, поговорите с NPC Hob, который будет стоять прямо перед вами. Hob предоставим Вам возможные варианты дальнейших действий в зависимости от Вашего уровня развития. Выберите вариант, чтобы продолжить текущее событие (прим. продолжить текущий квест).

После разговора с NPC Hob отправляйтесь в назначенную Вам локацию, там будет еще один NPC по имени Baderon, которые представит Вам другие возможные варианты (прим. это разные варианты прохождения квеста). После разговора с Baderon, Вы автоматически переноситесь в общую зону.

В общих зонах вы пересечетесь с другими игроками. Проведи больше своего время в Ёрзэ с другими дружелюбными искателями приключений. (прим. страшные лозунги).

1. Отображаемое имя.
Цвет ника несет в себе важную информацию:
Белый – Другие игроки
Синий – Член группы
Зеленый – NPCs
Желтый – Враги (?прим. Мобы)
Красный – Занятые противники (?прим. Занятые мобы)

Примечание: полупрозрачные ники.
Когда ник Игрока полупрозрачный, это значит, что игрок находится в другой области. Эти игроки отображаются, чтобы создавать некий эффект безшёвности зон. В любом случае, следует отметить, что групповые приглашение не может распространяться по всей окружающей местности.

2. Миникарта.
Миникарта отображает окружение вокруг вас, место в котором вы стоите, направление в которое смотрит камера и позиция разных NPC.

3. Журнал (Log\Лог).
Это окно содержит все логи используемые для отображения текста в игре, такие как системный журнал, журнал боя, а также журнал чата. Игроки могут ввести текст, выбрав в чате поле для печати.

4. Окно статуса персонажа.
Окно статуса персонажа отображает различные аспекты статуса персонажа, такие как HP, MP и TP.

5. Состояние подключения.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

1. Бар действий.
Эта панель отображает различные команды для взаимодействия с игроками или NPC которых вы выделили.

Для некоторых классов активна дополнительная шкала действий, если одет щит в офф-хенд (по умолчанию: левая рука). Все команды для щита будут использовать именно её.

Действия датчиков правой и левой руки независимы друг от друга. Если щит в левой руке персонажа, то две шкалы будут отображаться одновременно.

Оружие и Инструменты.
В Final Fantasy XIV, есть много вооружения и инструментов, которые позволяют игрокам взять на себя роль любого класса. Тем не менее, при смене предметов следует выполнять следующие условия :
1. При надевании оружия: персонаж должен быть в Пассивном режиме и не должен взаимодействовать с NPC.
2. При надевании инструмента: персонаж должен быть в пассивном режиме.

(прим. по моему хорошее исполнение отличной идеи, т.к. во многих ММО всё как правило утыкается в техническую ошибку одного человека, но здесь получается так, что вся тактика разработана заранее и исполняется без особых трудностей, остается только грамотно переключаться между режимами!)

Порядок перехода к Режимам сражения.

Шаг 1: Посовещайтесь с другими членами группы, чтобы выбрать лучший Режим сражения против особой (прим. определенной) цели. Следует определить все Боевые команды и порядок их выполнения.

Шаг 3: После того как все члены группы внесли свою боевую команду (?прим. в список), один из членов группы инициирует (прим. начинает исполнение) Режим сражения.

Шаг 4: Как-только начат Режим сражения, внесенные боевые команды будут исполняться автоматически, действуйте (прим. создайте цепочку действий) совместно, чтобы получить дополнительный эффект.

Примечание: Пожалуйста, обратите внимание, что неверное расстояние до противника может прервать (прим. помешать исполнить) боевую команду, которая будет выполнена всего один раз после инициализации Режима сражения. В этом случае Режим сражения не будет оконченным, но будет совершенна следующая по списку команда в очереди.

Сложность противников.
Градация противников по сложности выражена цветом кольца (прим. «кругляша»), который находится в крайней левой части рамки. Это окно проявлено когда игрок один или является членом группы.

Красный – Невероятно сильный
Оранжевый – Очень сильный
Желтый – Сильный
Зеленый – Подходящий вызов
Синий – Легка добыча

1.Физические Уровни.
Персонаж получает физические уровни набрав определенное количество очков опыта.
(В фазе Альфа Теста, очки опыта будут доступны только победой в бою).

2.Ранг Умений.
Ранги умений получают набирая очки умений от разных видов деятельность, таких как битва или создание предметов. Когда ранг умения персонажей увеличиваются, они могут получать новые действия, такие как способности (прим. абилки) и оружейные умения (прим. умения используемые конкретным видом оружия).

Примечание: Физический уровень и ранг умения в фазе Альфа-теста будет иметь предел в двадцать единиц.

Настройка умений для их использования.
Выученные умения можно (прим. нужно) установить для использования на панель действий. На стадии альфа-тестирование, максимальное количество доступных действий в любой момент времени (прим. единовременно на панеле) будет ограничено в 20 слотов.

За исключением некоторых классовых особенностей (прим. т.е. за исключением некоторых особенных умений), обычно действия будут доступны для использования на классе отличном от того на котором было выучено умение. Но тем не менее, сила и эффективность такого умения зависит от свойств (прим. схожести) активного навыка персонажа.

Боевые трофеи.
Все предметы, полученные после битвы, будут размещены в лист полученных игроками предметов (прим. лут-лист). В процессе дальнейшей игры в группе, все предметы будут случайным образом распределяться между всеми игроками данной группы.
То есть позже, предметы из списка полученных предметов будут автоматически перемещаться игрокам в инвентарь, но если инвентарь будет переполнен, то предметы исчезнут.

Предметы из списка полученных предметов не принадлежат игроку до тех пор, пока они не переместились ему\ей в сумку (прим. инвентарь). До тех пор пока группа не получила добычу, любые предметы, включая редкие (не передающиеся) и уникальные (игроки могут владеть не больше чем одним), могут быть перемещены в список полученных предметов любой другой группы игроков.

Примечание: Предметы полученные во время добычи руды будут также добавлены в список полученных предметов перед тем как переместится в сумку игрока.

Если уровень жизни персонажа (прим. HP) достигнет 0, то он\она будут нокаутированы (прим. выведены из строя) и больше не смогут продолжать свои действия. Персонажи могут возродиться нажав «Возвращение» (прим. Return) в главном меню и выбрав место
из списка: у места расположения эйзерит-ов или у врат эйзерит-ов.

Примечание: Если персонаж потерпел поражение когда принимал участие в «левеквесте» (прим. инстант зона), он\она будут телепортированы обратно к соответствующему эйзерит-у.
Примечание: На срок проведения Альфа Теста, поверженные персонажи будут получать «ослабляющий» штраф, который будет не только уменьшать количество жизненных сил (HP), но и уменьшать скорость с которой заполняется Шкала действий. Также штраф будет увеличивать время приготовлений к использованию умений (прим. увеличивать время произнесения заклинаний).

Aetheryte crystals
Находятся в городах и лагерях, эти гигантские хрустальные объекты обычно используются как начальный пункт levequest’ов из-за их общедоступности.
Если открыть диалог с aetheryte crystal, то появятся некоторые варианты дальнейших действий, а именно их будет четыре:
1. Восстановить всё HP и MP.
2. Установить aetheryte как вашу домашнюю точку (место возврата).
3. Зарегестрировать локацию в свой телепорт-лист (только для первого посещения), что даст вам возможность телепортироваться к этому aetheryte, когда Вы захотите.
4. Даст возможность начать любые доступные Вам levequest’ы в этой локации.
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Aetherial Gates
Aetherial gates это места постоянного высвобождения эфира по всему миру Eorzea. Хотя aetherial gates не такие обогощенные эфиром как aetheryte crystals, в этих вратах можно также восстановить HP, MP и поставить домашнюю точку.
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Aetherial Nodes
Aetherial nodes временное явление которое появляется только после завершения levequest. Они могут быть использованы для того, чтобы немедленно телепортироваться обратно к aetheryte crystal’у с которого игрок начал задание. Только игроки которые принимают участие в levequest могут получить доступ к «узлам» (прим. Nodes), которые могут исчезнуть, если не будут использованы сразу.
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

(прим. Return)
Игроки могут вернуться ко своей заранее установленной домашней точке в любое время, выбрав в главном меню функцию Return. Но если игрок участвует в levequest’е и в то же время использует эту опцию, то в результате он телепортируется обратно к aetheryte crystal или aetherial gate, которые были использованы для активации этого задания. Команда возвращения также может быть использована, чтобы оживить вашего персонажа, если он в «ауте» (прим. K.O.)

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это
1. Регион: Просмотр названия текущей местности.
2. Зона: Просмотр названия участка в пределах указанного региона.
3. Лагерь: Название эфирного лагеря (прим. aetherial camp) управляющего данной зоной.
4. Местоположение эфирного лагеря.
5. Текущая Позиция и направление обзора игрока.
6. Местоположение Aetherial gate.
7. Кнопка меню карты: Выберите Change Map, чтобы осмотреть другие возможные карты.

Игроки могут просмотреть все принятые ранее задания в журнале, который находится в главном меню. При нажатии на заголовок, будут предложены следующие варианты: Levequest’ы (региональные и локальные) и Задания (Классовые задания). Выберите интересующую категорию, чтобы посмотреть все соответствующие записи журнала.

*Пожалуйста соблюдайте хорошие манеры и этикет во время общения с другими игроками.
Режимы чата:
[Разговор (Say)]
Любые сообщения введенные в разговорный чат могут увидеть некоторые или все игроки в непосредственной близости. Это стандартный режим чата и сообщения отображаемые в нем будут белыми. Этот режим чата активируется вводом команд /say или просто /s. Кроме того, активный режим чата устанавливается в режим разговора вводом команды /say без последующие записей.

[Группа (Group)]
Любые сообщения введенные в групповой чат могут увидеть некоторые или все члены группы.
Сообщения отображаемые в этом чате будут синие. Этот режим чата активируется вводом команды /party или просто /p. Кроме того, активный режим чата устанавливается в режим группового чата вводом команды /party без последующих записей.

[Личный\Приват (Tell)]
Любые сообщения отправленные в данный чат может увидеть только один выбранный игрок.
Сообщения отправленные таким образом отображаются розовым. тот режим чата активируется вводом команды /tell или просто /t. Режим активного чата не может быть установлен в приватный режим. Во время фазы Альфа-тестирования, имена Игроков должны быть введены целиком (имя и фамилия).

[Крик (Shout)]
Режим shout-чата очень похож на режим say-чата, с единственным исключением, что сообщения могут увидеть игроки в более широкой зоне.
Сообщения отображаемые в этом чате будут светло-розовые. Этот режим чата активируется
вводом команды /shout или просто /sh. Активный режим чата не может быть установлен в shout-режим.

Примеры разных команд в чат.

*Все команды должны начинаться с / (косой черты) и включать только маленькие символы.

Эмоции
Эмоции это набор выражений и жестов (прим. телодвижений ^^) которые могут быть использованы для передачи эмоционального состояния Вашего персонажа. Меню эмоций можно вызвать кнопкой «У» (прим. или «E» по английски) в стандартной настройке клавиатуры, но также можно получить доступ к меню эмоций выбрав вторую иконку с права на панеле действий.

Создавая группу с другими, игрокам придется побеждать монстров и завершать guildleves (прим. вид особых заданий) которые невообразимо сложны для соло игрока (прим. «не для одиноких приключенцов«). Одна группа может включать в себя до 15 персонажей.

Формирование группы
Для создания группы, просто выберите и нажмите на игрока которого вы хотите пригласить и за тем нажмите в открывшемся меню «Invite» (прим. перевод с англ. Пригласить). Если ваше приглашение одобрено, группа будет сформирована автоматически, а персонаж который послал приглашение станет лидером группы. Только лидер может пригласить дополнительных (других) персонажей в группу.
*Игроки которые уже состоят в группе не могут быть приглашены в другую группу.

Команды в группе.
— Promote (прим. продвижение)
Команда Promote позволяет игрокам выбрать лидера группы. Данная команда может быть дана только текущим лидером группы.

— Oust (прим. исключение)
Команда Oust позволяет игрокам исключить персонажа из группы. Данная команда может быть дана только текущим лидером группы.

— Leave (Покинуть)
Команда Leave позволяет игрокам выйти из группы (распустить группу).

Когда группа готова
После создания группы, рамки всех членов группы будут отображаться вместе в нижней правой часте экрана. Лидер группы будет сразу обозначен желтым алмазом с лева от своего имени.
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Команда торговли (прим. The Trade) позволяет вам обмениваться предметами и gil (прим. деньгами) с другими игроками.
1. Для начала торговли, просто выделите и нажмите по игроку, затем выберите появившуюся опцию Trade.
*Получатель торгового предложения увидит кнопку [Accept Trade?]. Выбирая ее, игроку будут предоставлены варианты Yes, No, Cancel. Выберите Yes, чтобы принять предложения.

2. Принятие торгового предложения автоматически откроет торговое окно.

3. Оба игрока могут установить предмет (вещи) или\и gil’ы которые они хотят поменять в специальных торговых слотах.

4. Выберите Accept (прим. принять), чтобы успешно завершить торговую операцию.
*Выбор варианта Cancel автоматически прервет торговую операцию.
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Базары предоставляют игрокам возможность покупать и продавать предметы друг у друга. У игрока создавшего базар появится иконка базара после (в продолжении) имени.

Работа с Вашим базаром (прим. фильтруем его! ^^)
Базары могут включать в себя предметы, которые игроки желают продать другим.

1. Из главного меню, откройте список предметов и выбирите опцию Bazaar. Выделите предмет который вы хотите продать и затем нажмите Bazaar еще раз.

2. В следующем окне, выставьте цену по которой вы хотите продать предмет(ы).
* Заметим, что от назначенной цены товара будет взят 5%-ный налог, когда товар продастся. К примеру если предмет продается на базаре за 100 gil и для покупки другой игрок должен заплатить 100 gil, то игрок, который продает предмет получит только 95 gil от сделки.

3. Если другой игрок приобретет предмет с Вашего базара, то в результате gil будут автоматически добавлены в Ваш инвентарь.

Просмотр Базаров
Просматривая базары других, игроки могут покупать предметы.

1. Нацельтесь и нажмите на игрока с базаром и выберите возникшую кнопку просмотра.
2. Выберите предмет, который вы хотите купить и подтвердите сделку.

Бонус в виде Q\A (Question\Answer; Вопрос\Ответ).

Интерфейс
Q: Можно ли перераспределять очки атрибутов?
A: Огромная сила влечет за собой огромную ответственность. Двенадцать мировых Божест полагают, что вы пока что недостойны этого.

Бой
Q: Я прибыл в Limsa Lominsa и пронаблюдал сценку с участием Baderon’a, сквернословящего владельца ( таверны? судя по названию )Drowning Wench. Что делать дальше?
A: Откройте в главном меню журнал персонажа. Выберите пункт «классовые квесты», чтобы просмотреть запись всех событий, которые уже имели место, а также того, ждет вас непосредственно на следующем этапе приключений.

Q: Как заполучить эти кристаллы?
A: Кристаллические проявления эфира планеты редки, но при определенных обстоятельствах могут формироваться в телах некоторых существ. Доставать их оттуда вам придется уже самим.

Q: А где можно добывать руду\камни?
A: Все рудокопы обладают умением находить приблизительное расположение ресурсов при помощи абилок Prospect и Lithoscan.

Q: Я нашел точку для добычи камня, но что-то не копается!
A: А молот для скалывания породы в качестве вторичного инструмента( офф-хенда? ) у тебя есть?

Q: Что-то не выходит у меня с синтезом!
A: А ты напильник в руки-то взял?

Здравствуйте, если Вы заинтересовались Final Fantasy XIV, то я в полной мере попробую предоставить Вам всю информацию, позволяющую вникнуть в суть игры. Также постараюсь произвести обзор наиболее объективно и в рамках темы.

Игру разрабатывает, издаёт, а также локализует компания Square Enix (SE), в прошлом до реорганизации известная как Square Soft. На данный момент SE произвела на свет достаточно много качественных и популярных синглов, причем не только в жанре jRPG. Сама по себе SE по праву считается матерью жанра jRPG, хотя есть те кто пытается это оспорить так как по «прорубленной» дороге начали плестись серьезные jRPG проекты других издателей. Для рассказа истории всех брендов от студи SE (таких как FF, DQ, KH) потребуется довольно много времени и терпения, в любом случае всё это не коммерческая тайна и Вы сможете найти всю нужную информацию даже в пределах форума Goha.ru

Прародителем XIV части является XI часть, так заявила сама SE и так считают фанаты жанра, поэтому в краце постараюсь рассказать об особенностях XI части.

Во-первых: это первый крупный MMORPG проект SE. Он был запущен на азиатском рынке в 2002 году, а на Европейском в 2003. В лучшие времени игра сумела собрать до 800.000 подписчиков, далее на протяжении многих лет и по сей день уровень остается неизменным на отметке в 500.000 активных подписчиков.

В-третьих: очень проработанная система развитии персонажа. Любой игрок может качать одним своим персонажем любую профессию, то есть просто сменив экипировку (оружие) игрок меняет профессию персонажа, соответственно и ветку-умений. Со сменой профессии меняется и уровень, т.е. каждую профессию надо прокачать отдельно. Также с уровнем игроки получают и распределяют атрибуты, т.е. показатели и характеристики персонажа (сила, уровень HP\MP, ловкость и прочие) эти показатели статичны и едины для персонажа не зависимо от выбранной професии.

Для обзора игры по прежнему очень мало отшлифованного материала, опираясь на который я смог бы представить Вам полную картину происходящего. Поэтому пока (предварительно) выложу основную информацию.


Во-первых, модель оплаты:
Pay-2-Play. Ежемесячная абонентская плата за доступ к игре по средствам банковских карт.

Во-вторых, приобретение игры:
Аккаунт активируется, только при наличии ключа, который вы можете получить вместе с самой игрой, то есть Вам придётся купить ключ в специальном интернет-магазине или же заказать бокс с игрой.

В-четвертых, «данат»:
В игре будут не будет микро-трансакции (МТА), если только игроки сами этого не попросят.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

В мире Hydaelyn, название Eorzea обозначает географический регион состоящий из
континента Aldenard и окруженный островами с тех пор как впервые там зародилась
цивилизация.Эту область считают своим домом несколько городов-государств.
Наиболее заметными из них являются Limsa Lominsa, шумный порт и пиратский центр;
UL’dah, пустынный город богатый ценными минералами; Gridania, находящаяся
глубоко в вечном лесу; и Ishgard, бастион на вершине гор.

По всему королевству можно встречаются как зоны с суровым климатом, так и с
более умеренным, которые также разнообразны как и безбрежные небеса.
Мрачные покинутые ландшафты тянущиеся в неизведанные горизонты и их суровые
простора, которые еще не пройдены.Колоссальные чудовища скитаются по земле,
как будто бы первобытные горы, которые зашевелились и поднялись. Всё это части
Eorzea, но гостеприимности среди них нет.

В прошлом города-государства неустанно сражались за господство и власть.
Племена зверей беспрепятственно шествовали по землям, оставляя только разрушения
на своём пути. Невиданные враги таились за пределами границ, атакую при малейших
провокациях и проявлениях слабости. История Eorzea соткана из войны и раздора,
окрашенная кровью погибших, слезами и пеплом павших стремлений.

Но не смотря на это, желание богов поддерживало эту неумолимую землю.
Что привлекательного в этом казалось бы покинутом месте? С каком надеждой и
с какой целью люди приходят сюда доживать свои дни?

КРАТКИЙ ОБЗОР
SYNOPSIS

Почти десят лет с тех пор как ужасные существа известные как Изначальные
впервые появились в этих землях. Десять лет с тех пор как они были вызваны
разрушительными амбициями племён зверей. Десять лет и всё еще теже племена,
опьяненные предоставленной им силой Изначальных, продолжают вносить в хаос
свободный народ Eorzea.

К северо-востоку, беспокойная Империя Garlean, бросает зловещую тень на всё
царство. Стремясь к власти над континентом Aldenard, Garlean’цы выдвигают
походы для захвата территорий, разбивая все сопротивления своей превосходящей
технологией и подавляющей военной мощью. В беспощадном продвижении на запад и
на юг они положили в руины некогда процветающий город-государство Ala Mhigo.

Она посреди борющейся Eorzea, всплывающая таинственная сила, известная просто
как Эхо. Она называется так, потому что души прикоснувшихся к ней резонируют
между собой. Это рождает способность возрождать опыт прошлого, чтобы видеть
и чувствовать его так буд-то бы он был когда-то собственным.

Могут ли семена прошлого послужить так, чтобы увидеть надежду в будущем?
Каков источник происхождения жуткой сверхъестественной силы?
Это обожествленный дар праведности? Или хитрость какого-то злого чародея?
С какой целью эта сила была дана?

Поиск ответов на эти вопросы пали на тебя. Поэтому иди вперед. Разыщи и
вступи к своим собратьям. И вместе заявите о своих правах на место среди
легенд в летописи времён.

Looks like someone here in the Land of the Rising Sun got their hands on an early release copy of this week’s Famitsu magazine (available weekly on Thursdays for the low, low price of I-don’t-actually-know-off-hand-but-I’d-guess-380-yen)! Unfortunately, that someone’s name does not start with an “S” and end with a “-teveManly,” so we’ll have to settle for what this kind soul has uploaded to the Internet.

The pictures are of low quality so it’s difficult to translate, but I did what I could. Enjoy!

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Page 1
World of XIV

Here they write the usual introductory paragraph. My, that’s a nice looking map.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Page 2
Places to visit in Limsa Lominsa

From top to bottom, we have the Mizzenmast, the Octant plaza, the International Hawker’s Alley, and the Polaris lighthouse. At the bottom, there’s a two-shot of a comparison of the lighting for the alpha version and the beta version. This is something we can look forward to when our higher-quality scans come around.

Page 3
Guilds and everyday Eorzean life

A lot of this is too small to see, but there is a list of the classes in each discipline and information about a boat. Asutarishia, so maybe the Astarician? This looks like a job for the Square Enix localization team. Plus, some fancy-pants sailor poses next to the symbol for the Marauders’ guild.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Pages 4 and 5
Continent of adventure: a map of Eorzea!

Blah blah blah tiny Japanese symbols blah blah HOLY CRAP! EORZEA!

From left to right on the bottom you see the country crests for Limsa Lominsa, Ul’dah and Gridania.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Page 6
We have a few different guilds lined up on these next two pages; on page 6, we have the fishermen’s guild with a picture of their leader, Wawalago Momolago, which is Lalafell for “Stop making fun of my stutter.” The musketeer guild on the bottom, and they are apparently holed up in a place called the “Coral Tower,” where they sit around practicing Gun-katas and making fun of people whose pants aren’t as white as theirs. This swarthy looking fellow in the middle seems to be named Baderon, and he must be the proprietor of the “Drowned Dolphin.” This is a translation of the Japanese name; who knows what the localization team has named it. (Has this information been released to the Western public yet? Square Enix isn’t as cooperative with international press as they are with the Japanese, so for a lot of these names, you’re going to have to deal with my translations from the Japanese version released to the press. Apologies.)

Page 7
Continuing with the guilds, we have the armorer guild, run by Ha Nanza Eshi (Gesundheit!) The blacksmithing guild is run by Mimidoa Nanadoa, a Lalafell who worked his way up through the ranks from his original position as a hammer for Roegadyn members. They’re in the Nardic and Vimely building. The culinary guild is logated in Restaurant Bismarck. Their leader is the great chef Ringsas… Dusfalkshin… or something. The bigger they are, the longer the name, eh? Anyway, hamburgers are not made in this guild. They make hamburg, a Japanese variant of Salisbury steak. They are not saying “Ooh, hamburger!” in the video. Just thought you should know.

Well Corians, this is what we’ve been able to glean from the photos. Below I’ve also listed the guilds and countries with their crests. The list is brought to you by Draconix!

Blacksmith
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Culinarian
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Fisher
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Marauder
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Pugilist
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Musketeer
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Armorer
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Limsa Lomisa
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Gridania
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Ul’Dah
Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это
[/quote]

Выделим в ней 4 города, это 3 начальных (стартовых) города: Limsa Lominsa, Ul’Dah, Gridania и «столица» Ishgard.

Сперва рассмотрим карту Eorzea выше (Aldenard и Vylbrand)
Теперь подробней о городах-государствах:

«Everyone here is after something-fame, notoriety, power, money. Me? I’ll have the whole bloody lot»
-обязанный всем самому себе Lalafell и бывший член Синдиката, Cicidoa Sosodoa

Гости со всех краёв Eorzea направляются в Ul’dah, чтобы поучаствовать в известных городских развлечениях, в первую очередь это боевые арены и игровые залы. Ul’Dah известен свои богатством, которое в большей части зависит от обилия полезных ископаемых и от производства престижных тканей.

«Each tree, each shrub, each leaf, each blade of grass- we treat them as our own sons and daughters. And for that we loved by this wood»
-мастер чародей и проповедник, O-Guna-Por

«No man may tread upon me, for I am the sea.»
— 77ой Адмирал Limsa Lominsa, N’bolata Tyata

На южном побережье острова Vylbrand, под тенью древних скал, под беспощадным натиском моря Rhotano, находится приморский город-государство Limsa Lominsa. Говорят благословлённый богиней мореходства, Llymlaen, город расположенный на крошечных островках, соединенных между собой крепкими мостами из стали и деревянных конструкций, заслужил своё название «Navigator’s Veil» (прим. «Вуаль Мореплавателей») от путешествующих бардов которые восхищались красотой города издали.

Для поддержания безопасности своих морских путей, город держит на службе грозную флотилию более известную как Knights of the Barracuda (прим. Рыцари Барракуды). Впрочем, даже в водах рядом с городом, пиратские банды безудержно плавают, нападают и грабят.

Гильдии Limsa Lominsa
Limsa Lominsa предлагает широкий выбор гильдий. Многие из них составляют экономическую основу города.

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Основан легендарным пушечником Theor Naldiq и известным кораблестроителем Bryce Vymeli. Стальные прошивки и орудия многих морских кораблей были выкованы в стенах именно этой высокоуважаемой Гильдии.
Со временем, количество путешественников и их активность увеличилась. Это привело к расширению ассортимента Гильдии, появились первые мечи и доспехи, а в последнее время Гильдия открыла двери для начинающих оружейных кузнецов (Blacksmith’s) и ковщиков брони (прим. Armorers’ Guild).

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Mizzenmast была возведена вокруг остатков легендарного военного корабля Galadion, который, сев на мель у берегов Vylbrand, обозначил скромное начало Limsa Lominsa. Mizzenmast гордо возвышается в центре всего, что происходит в городе-государстве.

Нижний уровень ее – настоящая неприступная цитадель, она укреплена каменными стенами, усыпанными бойницами и смертельными рвами для защиты от захватчиков в случае нападения. На среднем уровне удобно расположились шумный паб и уютная гостиница, а верхний занимают офисы высокопоставленных должностных лиц, в том числе и лидера города-государства – Адмирала.

Воздушные корабли, прибывающие в Limsa Lominsa, также причаливают невдалеке от верхней части башни. Это позволяет обеспечить безопасную посадку и высадку пассажиров: пилотам не требуется опускать корабль ниже и противостоять коварным воздушным течениям в бухте.

На этой аллее города, среди пикантного аромата дыма и разнообразных пряностей, собираются купцы со всех уголков Eorzea и даже из-за её пределов. Они предлагают свои иноземные товары всем желающим, тем самым обеспечивая жизненно важным заработком ремесленников далеких народов Gridania и Ul’dah.

Впрочем, рынки Limsa Lominsa не ограничиваются лишь суматохой этой узкой аллеи. На нескольких менее крупных островах, разбросанных вокруг бухты, можно найти такие районы как – Frippers Ward и Leechers Ward – там расположились дома гильдий и несчетное количество ремесленных мастерских. Именно в этих районах многие искатели приключений решили открыть свои лавочки. Они продают абсолютно всё: от разнообразных тушек животных добытых в приключениях до плодов своего ремесленного дела.

Здесь я попытаюсь подробно рассказать о Альфа-тесте. Другими словами «каждый» сможет ощутить на себе бремя тестера.
Сначала в словах, потом в виде скриншотов, потом с помощью видео.

Скрин сделал для Вас, сразу как появилась возможность. Всё же я узнал, что дальше продвинуться нельзя, т.к. не коннектит к серверу, что же будем ждать начала сегодняшнего теста. Вес клиента на диске составляет: 4.71 Гб

Пока же сообщу Вам свои предположения. Судя по всему (по опрошенным, по форуму тестеров, по нашим тестерам с которыми я уже разговаривал) SE пригласил на тест в основном владельцев маломощных машин! Это я примерно про следующее: 256 mb Video, 1GB DDR и тому подобное, что же посмотрим как с игрой справится машина предпоследнего поколения (обещаю качественный Fraps!)

Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть фото Final fantasy 14 patron deity что это. Смотреть картинку Final fantasy 14 patron deity что это. Картинка про Final fantasy 14 patron deity что это. Фото Final fantasy 14 patron deity что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *