First edition no rules на что похож
Селективный парфюм First Edition от NL International
1.08.2019. Внимание! Акция до 4 августа — скидка 30%
Все в восторге! НЛ Интернешнл пополнил свой ассортимент парфюмерией! Сразу 6 ароматов селективной парфюмерии First Edition — встречайте.
О создателе парфюма
Сандра Дзиад придумала и создала уникальный и селективный французский парфюм Ферст Эдишн. Этот мастер духов долгое время работал в Ив Сен-Лоране и выпускала самые популярные и запоминающиеся запахи во всем мире. Кроме этого она разрабатывала индивидуальные серии духов для Chanel, была автором уникального и оригинального аромата, которым пользуется Леонардо ДиКаприо.
Парфюм Ферст эдишн изготавливается во французском городе Грас, который с давних времен и по сей день считается главной мировой парфюмерной столицей. Слово селектив означает изысканность, универсальность и уникальность. Это нишевые парфюмы, составы, которых изготовлены более чем из 100 очень редких ингредиентов для духов.
Что значит «Селективный» парфюм?
Все духи из серии First Edition являются не только уникальными, но и очень сложными ароматами. Их запахи восхищают, притягивают, согревают и сближают людей. Кроме того, они надолго заседают в подсознательной памяти у каждого человека. Ферст эдишн делает своего носителя индивидуальным субъектом общества, и делают его особенным на фоне других людей.
6 ароматов
Исходя из того, что данная коллекция была выпущена относительно недавно, она запомнилась людям со всего мира и стала любимой многим ценителям утонченных и изысканных ароматов. Рассмотрим подробнее коллекцию, которая представила нам Сандра Дзиад.
One day One night
Аромат из этой коллекции принято считать самым притязательным, который открывает весь непередаваемый спектр ваших чувств и ощущений. Ван дей Ван найт запомнится не только вам, но и всем мужчинам вокруг женщины, от которой он исходит. Неспроста его называют самым женственным из коллекции, поскольку его шлейф навсегда останется в подсознании у мужчин как выражение самых ярких связанных воспоминаний любви и счастья с девушкой, с которой он связан.
На что похож:Nihilo Fleur Narcotique (11830 руб). Сходство по 9 нотам: бергамот, личи. персик, жасмин, пион, апельсиновый цвет, кедр, мох, мускус.
Give me more 
Гив ми мор – это самый легкий и прозрачный аромат данной коллекции. Он отличается своей изысканностью запаха и передачи шлейфа, который вывод обоняние человека на качественно новый уровень познания запахов. Его аромат можно сравнить с ранней весной, когда трава пробивается через зимний снег и дает миру свой непревзойденные свежие ноты жизни. Капли духов медленно стекают по коже человека и каждой гранью передают в воздух уникальные и непередаваемые запахи свежести. Духи имеют шлейф ранних весенних цветов, которые передают свой аромат на еще холодных ветрах, только согревающихся под лучами солнца.
Summer on you
Саммер он ю — это аромат передает запахи лучи солнца, которые равномерно распределяются по раскаленной коже человека. Он манит своей теплотой, неповторимый как чарующий воздух лета в лесу, он дурманит, возбуждает и обнажает самые потайные чувства каждого человека.
Night Out
Этот аромат специалисты считают не только многогранным, но еще и магическим. Он обладает непередаваемый спектр запахов самых изысканных пряностей, которые могли быть только на востоке. Почувствуйте тысячи ночей в одной, только лишь уловив аромат Найт Аут. С помощью него вам будет проще обнажить животные инстинкты любого человека. Он раскроет не только неопознанную природу вещей, но и оставит загадочный вслед в воспоминаниях, как мужчин, так и женщин.
Feel Free
Фил Фри это не только самый стильный, но еще и самый утонченный аромат из данной коллекции. Он передает сдержанность, которую можно сравнить только с вечерним прохладным ветром, который наступает в конце лета. Его шлейф свободный, очень схожий с запахом свободного и непокоренного океана. Данный аромат к тому же можно сравнить с бутылкой самого дорого вина или дерева. Он предназначен для тех людей, которые хотят и берут от жизни то, что им нужно.
No rules
Но рулес, это самый темный и уникальный аромат из коллекции First Edition. Он подходит для интеллигентных, уверенных и брутальных мужчин. Нотки этого аромата передают дерзость, дразнение, провокацию мужского пола, а также подчеркивает его доминирование, уверенность в себе и уникальность носителя духов. Если мужчина ходит с этим ароматом, у него есть ключ, который открывает для него тайный мир, где нет распределения на роли или какие ни будь ограничения. Шарм Но рулес непередаваемый и неукротимый как самый опасный зверь. Западает в сердце каждого человека на долгое время через обоняние.
Сколько стоит и где купить
Цена туалетной воды 4500 рублей или 148 бел.руб.,26 000 тнг., 4 800 сом.
Заказать можно на официальном сайте НЛ Интернешнл по ссылке.
Стоимость для клиентов и менеджеров компании одинаковая.
Отзывы о парфюме Фест Эдишн от НЛ
Видео отзыв
Ноты парфюма
Верхние ноты этих духов – это непередаваемые впечатления запаха, которые раскрывают свой букет в первых пяти минутах. В это время пео воздуху передаются самые летучие компоненты духов.
Следующими идут так называемые «ноты сердца». Это тот аромат, который считается самым притязательным и неповторимым, начинает исходить от парфюма после верхних нот и держится на протяжении четырех-пяти часов.
И последние – ноты шлейфа. Они отвечают за то, насколько долго будет сохраняться стойкость всей композиции, сохраняется на продолжительное время и создает шлейф за человеком из самых ярких красок запаха парфюма. Кроме этого, их также можно назвать визитной карточкой, поскольку именно от этих нот люди запомнят непередаваемый аромат духов от вас на долгое время.
Аромат этих парфюмов можно сравнить разве что с музыкой, которая играет на струнах души и обоняния человека. Любой проходящий мимо сразу уловит и запомнит на долгое время этот изысканный и уникальный шлейф. Ароматы проявляются постепенно, это можно сравнить с цветением цветка, который медленно преподносит миру свои чарующие и завораживающие ноты великолепного запаха. Ферст Эдишин будет для каждого своим, для каждого индивидуальным и универсальным.
FIRST EDITION — коллекция селективной парфюмерии
Самая долгожданная новинка весны – линейка ароматов First Edition парфюм NL international — коллекция селективной французской парфюмерии от Сандры Дзиад (Sandra Dziad) уже в продаже!
Очень сложно описать то, что нельзя увидеть, но я попытаюсь.
Селектив от NL — это 9 флаконов неповторимых драгоценных ароматов, которые возбуждают, создают новую ауру, меняют ваше представление о себе и, хочешь этого, или нет, но цепляют окружающих. Селективный парфюм NL – мощнейший эмоциональный якорь, символизирующий принадлежность сильному бренду.
Линейка родилась во французском Грассе — мировой столице ароматов. Создатель — парфюмер Сандра Дзиад (Sandra Dziad), автором индивидуального аромата для Леонардо Ди Каприо. Сандра работала с такими модными домами, как Chanel и Yves Saint Laurent (YSL).
First Edition NL – это селектив, то есть нишевые, необычные, и очень сложные ароматы, соединяющие в себе более 100 компонентов, раскрывающихся на всех по-разному, подчеркивая вашу индивидуальности и создавая легчайший, но невероятно долгий и богатый шлейф.
Коллекция представлена шестью ароматами один из которых 2 мужских, 4 женский и 3 унисекса:
Цена: 4 500 Р, 26 000 тнг, 148 бел. руб., 4 800 сом.
Топ-5 вопросов о парфюме First Edition
🌟First Edition — это духи НЛ или туалетная вода?
Это парфюмерная вода, Eau de Parfum, для которой характерна стойкость в течение 3-7 часов на месте нанесения.⠀
🌟 Как и куда наносить этот парфюм НЛ?
Нанесение по классическим зонам — мочка уха, запястье, сгиб локтя, впадинка между ключицами на шее, ямка под коленом. Каждый флакон First Edition снабжен удобным распылителем, поэтому Вы можете не выбирать точки для нанесения, а разбрызгать парфюм в воздухе и буквально войти в это облачко.
🌟 Будут ли в продаже пробники?
В будущем пробники обязательно будут. Но пока послушать ароматы можно в магазинах NL, где есть (или скоро появятся) тестеры.
🌟 Какие ароматы для женщин, какие — для мужчин?
Нет, парфюм вошёл в основной ассортимент компании!
Уже сейчас FE можно купить во всех в магазинах NL Store и оформить заказ через интернет-магазин.
Приобрести селективный парфюм можно в интернет-магазине, зарегистрировавшись по ссылкам ниже, в разделе «Парфюм — First Edition».
Перед тем, как зарегистрироваться, прочитайте статью «Почему нужно зарегистрироваться подо мной?».
Презентацию бизнеса и продукции смотрите по этой ссылке!
Вопрос-ответ
Сколько часов стойкость парфюма?
Стойкость нашего парфюма до 8 часов на коже, до 3 дней на одежде.
За счет чего достигается такая стойкость? Чем дорогие духи отличаются от дешевых, как по нашим духам это определить?
Парфюм – это сложное комплиментарное произведение, «звучание» которого зависит от многих факторов: от самих ароматических компонентов (какие они), их качества и пропорции, их сочетания и гармоничного созвучия. Как и музыка, парфюм не является статичным, он живет и развивается: при первом контакте с кожей мы слышим «верхние ноты» – это первое впечатление о характере аромата, которое является вступлением, подготовкой к кульминации аромата. Верхние ноты представлены самыми летучими компонентами, которые испаряются около 5 минут и звучат все это время.
Затем начинают звучать «ноты сердца», раскрывая основную мелодию парфюма, как правило, это более спокойные и мягкие ноты. Они звучат от 2 до 5 часов. Именно по нотам сердца строится вся классификация аромата. И, наконец, вступают шлейфовые ноты. Именно они обеспечивают стойкость и силу всей композиции. Именно шлейфовые ноты отличают по-настоящему качественный парфюм и являются визитной карточкой селективной парфюмерии.*
*Музыкальная терминология в парфюме была принята еще в 19 веке французским парфюмером Писсе.
Кроме того, каждый человек обладает своим неповторимым особенным ароматом, благодаря которому между людьми возникает притяжение, или, наоборот, отдаление. Мы не ощущаем этого носом, так как это происходит на уровне инстинкта. Стало быть, у каждого человека один и тот же аромат парфюма будет звучать по-своему.
Аромат хорошего качественного парфюма всегда легко отличить по его звучанию. Хороший парфюм всегда живет, не является статичным, раскрывается как бутон, как неразгаданная тайна. Он не обрушивается весь и сразу, как лавина, а постепенно и многогранно показывает всю свою красоту.
Есть ли имя конкретного парфюмера, который возглавлял разработку наших духов? Как велась работа над созданием духов? Почему мы обратились именно в эту компанию
Местом создания парфюма мы, разумеется, выбрали мировую столицу парфюмерии – г.Грасс. Это небольшой город в регионе Прованс на юге Франции. Это уникальное место, наполненное солнцем и роскошной зеленью, с одной стороны – теплый берег Средиземного моря, с другой – южные Альпы. Уникальный морской и горный климат делает Прованс известным на весь мир цветущим регионом. Именно поэтому здесь в эпоху Людовика XIII – Короля Солнце – быстро и с азартом восприняли новую моду на парфюмированную кожу, привезенную женой Людовика Анной Австрийской.
В дальнейшем производство парфюмированной кожи переросло в производство парфюмерии. История парфюмерного искусства в Грассе насчитывает 400 лет. Сегодня здесь сосредоточены 40 парфюмерных фабрик. Сюда приезжают парфюмеры с мировыми именами в поисках лучшего сырья, новых компонентов, уникальных сочетаний. Именно здесь производятся парфюмерные композиции для самых известных торговых марок парфюмерной промышленности.
Вдохновленные лучшими образцами высокой парфюмерии, таких домов как Killian, Ex nihilo, Byredo, Initio (КИлиан, ЭксниИло, БайрЭдо, ИнИсио), мы выбрали Грасс, чтобы создать свою эксклюзивную коллекцию ароматов.
Самое главное в создании парфюма – найти «своего» парфюмера. Ведь именно этот человек, глубокий профессионал своего дела, является связующим звеном между желанием клиента и готовой парфюмерной композицией. Искусный парфюмер, словно алхимик в лаборатории, творит волшебство: подбирает компоненты из тысяч эфирных масел, сочетает несочетаемое, чтобы в итоге получить неповторимый, ни на что не похожий аромат.
Таким парфюмером для нас стала Sandra DZIAD (Сандра Дзиад). Среди десятков великолепных парфюмеров Грасса мы выбрали Сандру – главу и идейного вдохновителя парфюмерной компании First Mood (ФЁст муд). Именно к Сандре обратились Леонардо Ди Каприо и Аланис МОРИССЕТТ для создания своего собственного парфюма. Сандра разрабатывала парфюмы Chanel и Shiseido, работала с YSL, Lancôme, Givenchy. Она принимала участие в создании L’EAU D’ISSEY of ISSEY MIYAKE. А также создала национальные духи Литвы. Сандра стала душой и разработчиком First Edition.
Почему в линейке довольно много духов унисекс?
В линейке FE представлены женские и мужские ароматы, а также направление унисекс. При создании мужских или женских ароматов парфюмеры традиционно ориентируются на ноты сердца – цветочно-фруктовые звучания для нее и древесные и горьковато-цитрусовые для него.
В ароматах унисекс данные акценты смещены. Здесь нет главенствующей «женской» или «мужской» темы, нет доминирующего аккорда. Такие ароматы неожиданны, многообразны, безграничны. Это абсолютная свобода выбора и самовыражения. Поэтому линейка FE представлена ароматами всех трех направлений. Чтобы каждый потребитель смог выбрать то направление аромата, которое близко именно ему.
Можно ли наш парфюм назвать селективным?
FIRST EDITION – линия селективной парфюмерии, разработанная французскими парфюмерами. Сделана во Франции, специально для компании NL. Давайте разберемся, что такое «селективная парфюмерия»? Это эксклюзивная парфюмерия, для которой характерны:
Как визуально по флакону определить дороговизну духов? Есть ли в наших духах ценные масла или какое-то необычное сырье?
Каждая композиция – это сочетание более 100 аромакомпонентов, среди которых масла, эссенции, смолы самых разных растений. Парфюмеры используют листья, стебли, кору, мох, фрукты, цветы, специи.
Одним из интереснейших компонентов ценных компонентов является бензоин. В двух композициях (Summer on you, Night out) содержится Бензоин – это ароматная древесная смола, получаемая из деревьев, произрастающих на островах Ява, Суматра, а также в некоторых районах тропической Азии. Он использует с древнейших времен в традиционной восточной медицине. Благодаря своим успокаивающим и в то же время стимулирующим свойствам, бензоин прекрасно активизирует все жизненные функции человеческого организма. Этот компонент считается настоящей роскошью в парфюмерных композициях. Он обладает характерным смолистым, густым и теплым ароматом, который придает парфюму густое, глубокое и чувственное звучание.
У нас это туалетная вода, туалетные духи или духи? Как эти названия градируются?
Классификация парфюма на духи, парфюмерную и туалетную воду сводится к процентному содержанию аромакомпозиции в готовом продукте. В духах концентрация парфюмерной композиции составляет 30% и может держаться до двух недель. Это чрезвычайно сильный и стойкий аромат, который очень трудно найти на современном рынке. Большая часть современных парфюмов представлена парфюмерной водой (концентрация 15-20%). Именно такой вид парфюма является достаточно стойким и наиболее удобным в использовании. Именно таким парфюмом является FE. В туалетной воде концентрация аромакомпозиции составляет только 5%. Это самый простой и дешевый вид парфюмерии. Такой аромат часто отдает спиртом, держится на коже не более 2 часов, на одежде – не более 10 часов. Еще выделяют одеколон, где концентрация аромавеществ составляет только 2 %.
Как тестировать парфюм правильно?
Какие ароматы для кого? (пол)
В линейке FE представлены женские и мужские, а также направление унисекс. При создании мужских или женских ароматов парфюмеры традиционно ориентируются на ноты сердца – цветочно-фруктовые для нее и древесные и горьковато-цитрусовые для него.
В ароматах унисекс данные акценты смещены. Здесь нет главенствующей «женской» или «мужской» темы, нет доминирующего аккорда. Такие ароматы неожиданны, многообразны, безграничны. Это абсолютная свобода выбора и самовыражения. Поэтому линейка FE представлена ароматами всех трех направлений. Чтобы каждый потребитель смог выбрать то направление аромата, которое близко именно ему.
Почему именно тестер-сет? Почему нет отдельно пробников каждого аромата?
Все познается в сравнении. Иногда аромат, который по описанию вам кажется не очень подходящим («кажется, я уже пробовал что-то подобное у других производителей…», «мне не нравится, как звучит состав – думаю, он будет слишком бледным / тяжелым для меня …»), при тестировании именно на вашей коже раскрывается неожиданно удачно. Ведь каждый человек обладает своим неповторимым, особенным ароматом. Мы можем не осознавать ментально этот запах, так как самые тонкие обонятельные реакции срабатывают на уровне инстинкта. Стало быть, у каждого человека один и тот же аромат парфюма будет звучать по-своему. Поэтому мы не стали лишать вас возможности поэкспериментировать с новыми и смелыми направлениями, чтобы вы могли полностью познакомиться с коллекцией FIRST EDITION и выбрать самый подходящий аромат, а может, и несколько.
Ароматы соответствуют полноразмерной версии?
Все парфюмы FIRST EDITION разливаются как в полноразмерные версии, так и в пробники на одном производстве по единой неизменной формуле. Нужно учитывать, что ароматы воспринимаются по-разному в разное время суток, при разной погоде (влияет температура и влажность в помещении или на улице, а также индивидуальная разница в температуре и влажности тела) и, — признанный факт, — даже разное настроение человека. Селективные парфюмы сложные и непрямолинейные, сегодня вы могли услышать один нюанс, а завтра — обратить внимание на другой.
Имидж нашей компании пополнился серией селективной парфюмерии из 6 ароматов! Драгоценные, редкие компоненты, входящие в состав, шикарнейший флакон, неповторимое звучание! Ароматы создала парфюмер Sandra Dziat, создавшая уникальный парфюм для Леонардо ди Каприо, успешно сотрудничавшая с домами Шанель и Ив Сен-Лоран. Что же такое селективная парфюмерия, как ее выбрать и где купить? Давайте разберемся.
В море чудесных ароматов разбираться приходится каждой девушке. Правильно подобранный аромат подчеркивает не только вкус и стиль, но и индивидуальность.
Не секрет, что на коже каждой девушки парфюмерная композиция раскрывается по разному, но все равно время от времени хочется чего то особенного, как будто созданного только для Вас. И мы снова задаемся вопросом: Что выбрать? Давайте рассмотрим парфюмерию, которая не так давно стала доступна широкой аудитории.
Нишевая или селективная парфюмерия – это композиция созданная автором по эксклюзивной формуле. До недавнего времени такой парфюм невозможно было купить на отечественном рынке. Нишевая парфюмерия производится лимитированным тиражом.
Как правило, большинство запахов – унисекс, но на коже мужчин и женщин ароматы слышатся по разному. Нишу не рекламируют. Это сложные композиции ароматов со звучанием более 24 часов. Даже после стирки одежда продолжает благоухать. Чаще всего запахи пряные, фужерные и восточные.
В течении времени различные ноты играют с разной яркостью. Некоторые меняются более 50 раз в сутки. Например By Kilian Good Girl Gone Bad в начале мы слышим нежные слегка сладкие нотки жасмина и розы, далее аромат играет белым кедром и индийской туберозой, а в конце появляется тонкий аромат дорогого табака. Некоторые шутят: “девочка закурила”.
Такие композиции не надоедают никогда в силу их изменчивости. Мала вероятность встретить человека с таким же ароматом, ведь у каждого этот эксклюзивный аромат звучит особенно.
Нишевая парфюмерия (а на деле она же селективная) – элитарные труднодоступные ароматы, чаще всего стоящие дорого. Само понятие «ниши» – появилось в 90-е, и виной этому Serge Lutens, заложивший каноны, выпустив в 1992 г. аромат «Feminité du Bois» («первый женский древесный аромат») под маркой Shiseido, и создав концепцию унисексового парфюма.
Объективности ради, до появления Serge Lutens нишевые бренды уже существовали, только не знали об этом сами. Заслуга этого дядьки в том, что первым структурировал принципы «ниши».
В нулевые дизайнерские бренды уловили перспективность нового сегмента рынка и выпустили собственные коллекции ароматов «за дорого» и эксклюзивно. Они педалировали на уникальность ингредиентов каждой композиции, с рекламой не жестили, что создавало подходящую ауру. Так ароматы сегмента люкс уже приблизились по цене ко многим нишевым. В итоге мы запутались, чем именно ниша отличается от люкса (и что из них эксклюзивнее).
Каждый аромат – это яркое авторское высказывание. Парфюмер – художник, творец, а аромат «как картина, воссоздает событие, пейзаж или атмосферу». Поэтому ниша так дорого стоит, ибо на ингредиенты денег не жалеют, ведь настоящее творчество выше всяких бабок. Селективная парфюмерия не опирается на тренды и спрос, не ставит перед собой задачу привлечь массы.
Цель нишевого бренда — заинтересовать одним ароматом двух-трех людей из ста. Поэтому он принципиально не тратит деньги на рекламу, вкладывается только в производство. Селективная парфюмерия не гарантирует, что аромат будет звучать хорошо, но гарантирует, что аромат будет звучать уникально. В идеале нишевый аромат должен по-разному раскрываться на людях и быть неузнаваем, в отличие от коммерческого, который чаще одинаково звучит на всех.
Цены на бренды селективной парфюмерии
Цена такой парфюмерной композиции достаточно высока в сравнении с люксовой, а тем более масс-маркетовой. Есть марки селективной парфюмерии, у которых цена флакона доходит но нескольких тысяч евро. К примеру, парфюмерная линия Amouage производится и разливается вручную. В состав входят самые дорогие и редкие компоненты. Некоторые по цене дороже чем грамм золота или карат драгоценных камней.
Познакомившись с непревзойденными ароматами селективной парфюмерии невозможно остаться равнодушной. Хотя некоторые композиции могут и оттолкнуть. Ноты мокрой древесины, удов и мускуса понравятся не всем. Но не бойтесь экспериментировать.
Если Вы ещё не определились с выбором своего аромата.
Парфюмеры советуют нанести духи на руку и проходить некоторое время, что бы почувствовать, как парфюм раскрылся именно на вас. Особенность нишевой парфюмерии заключается в том, что аромат в процессе взаимодействия с кожей в течение дня может меняться.
Стоит отметить, что нишевые ароматы довольно, не просты в восприятии. Далеко не каждый человек сможет ими пользоваться. У каждого парфюма есть своя концепция и история. Есть ароматы, в основе которых лежит роскошь, в других провокация, а есть парфюмы наоборот аскетичные.
Нишевые ароматы всегда вызывают определенные эмоции, мимо этой парфюмерии сложно пройти равнодушно, вы либо влюбитесь в аромат, либо наоборот, он вызовет у вас неординарные чувства. Нишевые ароматы, поистине, можно назвать художественной парфюмерией. Эти духи передают по-наследству из поколения в поколение, они способны рассказать целую историю. Согласитесь, на такое не каждый парфюм способен.
Бренд селективной парфюмерии First Edition представлен 6 ароматами:
Каждый аромат парфюма – это картина, которая всплывает из подсознания за закрытыми веками. Вдыхая впервые новые ноты их нужно прожить, пропеть про себя, увидеть!
Красота и обновление актуальны в мае как никогда. Однако как у природы нет плохой погоды, так и в любое время хочется быть красивыми и подчеркивать свои достоинства.
Май в NL дарит всем красоту сам и поможет запастись косметикой с 19 по 25 мая на год вперёд!
Ассортимент в странах-участницах акции различается.
РОССИЯ
КАЗАХСТАН
БЕЛАРУСЬ
КИРГИЗИЯ
УКРАИНА
ГРУЗИЯ
МОЛДОВА
УЗБЕКИСТАН
Обратите внимание, что некоторые товары, участвующие в акции, возможно приобрести только в розничных магазинах NL :
Предложение действует в России, Казахстане, Беларуси, Украине, Киргизии, Грузии, Молдове и Узбекистане.
Цена парфюмерной воды First Edition One day One night: 3 600 руб., 20 800 тнг, 118,4 бел. руб., 1 480 грн., 3 840 сомов, 158,4 лари, 1 031 лей, 528 000 узб. сумов / 26,3 PV (22,9 PV для Узбекистана).
Цена парфюмерной воды First Edition Night out: 3 600 руб., 20 800 тнг, 118,4 бел. руб., 1 480 грн., 3 840 сомов, 158,4 лари, 1 031 лей, 528 000 узб. сумов / 26,3 PV (22,9 PV для Узбекистана). Купить
Цена парфюмерной воды First Edition On the rocks: 3 600 руб., 20 800 тнг, 118,4 бел. руб., 1 480 грн., 3 840 сомов, 158,4 лари, 1 031 лей, 528 000 узб. сумов / 26,3 PV (22,9 PV для Узбекистана).
Цена парфюмерной воды First Edition Wild Girl: 3 600 руб., 20 800 тнг, 118,4 бел. руб., 1 480 грн., 3 840 сомов, 158,4 лари, 1 031 лей, 528 000 узб. сумов / 26,3 PV (22,9 PV для Узбекистана).
Цена парфюмерной воды First Edition My way My play: 3 600 руб., 20 800 тнг, 118,4 бел. руб., 1 480 грн., 3 840 сомов, 158,4 лари, 1 031 лей, 528 000 узб. сумов / 26,3 PV (22,9 PV для Узбекистана).
Цена парфюмерной воды First Edition Gimme more: 2 250 руб., 13 000 тнг, 74 бел. руб., 925 грн., 2 400 сомов, 99 лари, 645 леев, 330 000 узб. сумов / 15,8 PV (13,7 PV для Узбекистана). Купить
Цена парфюмерной воды First Edition Feel free: 2 250 руб., 13 000 тнг, 74 бел. руб., 925 грн., 2 400 сомов, 99 лари, 645 леев, 330 000 узб. сумов / 15,8 PV (13,7 PV для Узбекистана). Купить
Цена парфюмерной воды First Edition Summer on you: 2 250 руб., 13 000 тнг, 74 бел. руб., 925 грн., 2 400 сомов, 99 лари, 645 леев, 330 000 узб. сумов / 15,8 PV (13,7 PV для Узбекистана). Купить
Цена парфюмерной воды First Edition No rules: 2 250 руб., 13 000 тнг, 74 бел. руб., 925 грн., 2 400 сомов, 99 лари, 645 леев, 330 000 узб. сумов / 15,8 PV (13,7 PV для Узбекистана). Купить
Цена карандаша для глаз TenX БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК / SHINY BEIGE: 510 руб., 2 940 тнг, 16,8 бел. руб., 220 грн., 22,4 лари, 146 леев, 73 150 узб. сумов / 3,3 PV (2,9 PV для Узбекистана). Купить
Цена румян TenX КАРАМЕЛЬ / CARAMEL: 755 руб., 4 395 тнг, 25,2 бел. руб., 355 грн., 870 сомов, 33,6 лари, 216 леев, 107 850 узб. сумов / 4,6 PV (3,6 PV для Узбекистана). Купить
Цена румян TenX РОЗОВЫЙ / PINK: 755 руб., 4 395 тнг, 25,2 бел. руб., 355 грн., 870 сомов, 33,6 лари, 216 леев, 107 850 узб. сумов / 4,6 PV (3,6 PV для Узбекистана). Купить
Цена матовой помады КРАСНЫЙ / RED: 310 руб., 1 780 тнг, 10,1 бел. руб., 134 грн., 335 сомов, 13,3 лари, 109 леев, 45 850 узб. сумов / 2,9 PV (2,2 PV для Узбекистана). Купить
Цена помады-блеска для губ TenX ШАМПАНЬ / CHAMPAGNE: 1 980 тнг, 370 сомов, 15,4 лари, 50 950 узб. сумов / 2,3 PV (2,2 PV для Узбекистана). Купить
Цена помады-блеска для губ TenX ЖЕМЧУЖНЫЙ / PEARL: 1 980 тнг, 11, 2 бел. руб., 370 сомов, 15,4 лари / 2,3 PV. Купить
Цена карандаша для бровей TenX БЕЖЕВЫЙ / BEIGE: 2 940 тнг, 16,8 бел. руб., 220 грн., 22,4 лари / 2,9 PV. Купить
Цена карандаша для бровей TenX КОРИЧНЕВЫЙ / BROWN: 2 940 тнг, 16,8 бел. руб., 220 грн., 580 сомов / 2,9 PV. Купить
Все скидки на выделенный ассортимент косметики TenX смотрите здесь