Fit service что это такое
FIT SERVICE
FIT SERVICE — это самая быстрорастущая сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились.
Показать полностью.
Почему мы?
— Гарантия на обслуживание автомобилей и автозапчасти 1 год или 20 тыс. км пробега
— Профессиональное обслуживание любого автомобиля
— Цена значительно ниже, чем у дилера
— Мы выполняем любые диагностические и ремонтные работы
— Выгодная бонусная система
— Удобный сайт и мобильное приложение
— Комфортная зона ожидания! (смотрите фото в альбомах)
Записаться на необходимую услугу можно по ссылке ниже
FIT SERVICE запись закреплена
А ты знал, что мы каждый день проверяем свои станции на соответствие установленным стандартам? Нам важно, чтобы клиент остался доволен сервисом и ремонтом. Мы не просто автосервис, мы друг и помощник любого водителя. Поэтому, мы хотим быть уверены в отличном качестве обслуживания и сделать его еще лучше с твоей помощью. Для тебя это возможность сэкономить до 2500 рублей на ремонте авто!
Ты подходишь на эту роль, если:
— ездишь на автомобиле иностранного производства от 2000 г.в. или на Ладе 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Ларгус, Веста, Гранта, XRAY от 2004 г.в., а также ВАЗ 2110, 2111, 2112 от 2004 г.в
— твой автомобиль не принадлежит юридическому лицу
— готов к заключению договора ГПХ
Подошёл по всем условиям? Круто! Тогда заполняй анкету и наш менеджер свяжется с тобой vk.cc/c06Hhl
FIT SERVICE запись закреплена
Если честно, мы пока что не совсем понимаем, как вы справляетесь без главная палочки-выручалочки любого автомобилиста
Наши пусковые провода из 100% меди запустят даже самый севший аккумулятор! Проверено десятками клиентов, теперь твоя очередь
А чтобы покупка была еще приятнее, вернем 30% от стоимости любой покупки на твой бонусный счет в FIT SERVICE. Переходи по ссылке vk.cc/c6BWVQ и закупайся только качественными товарами для автомобилистов!
FIT SERVICE запись закреплена
Проверь свой автомобиль БЕСПЛАТНО уже сегодня!
Своевременная диагностика авто защитит от непредвиденных ситуаций, а диагностика в FIT SERVICE от лишних забот: все комплектующие всегда в наличии, а работы выполняются квалифицированными специалистами.
FIT SERVICE запись закреплена
Эта штука способна спасти тебя буквально из любой передряги
Трос буквально самая незаменимая вещь в автомобиле каждого автолюбителя. Благодаря специальному плетению ленты, трос обеспечит плавный старт автомобиля во время буксировки, а размеры троса даже спустя годы использования останутся неизменными.
А чтобы покупка была еще приятнее, вернем 30% от стоимости любой покупки на твой бонусный счет в FIT SERVICE. Переходи по ссылке vk.cc/c7ngMI и закупайся только качественными товарами для автомобилистов!
FIT SERVICE запись закреплена
Именно столько автомобилей продал АвтоВАЗ в октябре. При этом концерн сократил продажи на 30,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Но что примечательно, к сентябрю этого года продажи автопроизводителя выросли на 48,7%, даже при продолжающемся мировом дефиците электронных компонентов.
FIT SERVICE запись закреплена
Встречаем первую станцию в городе Учалы!
Автосервис расположен по адресу ул. Энергетиков, 7/1! В честь открытия всем автомобилистам дарим бесплатную диагностику ходовой части.
Записывайтесь на promo.fitauto.ru или по тел. + 7 (967) 744-22-51
FIT SERVICE — всегда рядом!
FIT SERVICE запись закреплена
FIT SERVICE запись закреплена
Черная пятница приходит к каждому!
А с Халвой еще и розыгрыш 1 000 000 рублей!
Для того, чтобы стать участником розыгрыша, в приложении «Халва» в разделе «Только для вас» активируй акцию «Черная пятница с Халвой» и соверши от 5 любых покупок в течение акции на сумму от 10 000 рублей у партнёров Халвы!
Показать полностью.
Среди участников, зарегистрировавшихся в Акции с 1 по 14 ноября, разыгрывается 5 призов по 100 000 руб., а среди зарегистрировавшихся с 15 по 28.11.21 — 10 призов по 50 000 руб. Объявление победителей розыгрыша: до 31 декабря 2021 г. Награждение: до 15 февраля 2022 г.
А после активации акции в мобильном приложении на 30 дней вам будет бесплатно подключена подписка «Халва.Десятка», которая даёт 10 месяцев рассрочки на любые покупки у партнёров Халвы.
Успевайте поучаствовать! Осталось всего три дня!
FIT SERVICE
50 000 ₽
от 2 500 000 ₽
до 12 000 000 ₽
6,5% от выручки станции
от 6 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
FIT SERVICE – это международная сеть автосервисов, которая включает 260+ действующих автосервиса более чем в 135+ городах России и Казахстана: от Москвы до Владивостока, работающая на рынке с 2008 года. Компания является дочерней компанией крупнейшего дистрибьютора автозапчастей, компании ROSSKO.
Наша цель не продажа франшизы, а построение гарантированного канала сбыта запчастей. Именно поэтому мы так заинтересованы в успехе нашего партнера.
Компания является самой популярной российской франшизой автосервиса и каждый год занимает лидирующие позиции в различных рейтингах:
Forbes
В 2021 году стала лидером в рейтинге «30 самых выгодных франшиз России» по версии Forbes
В 2020 году вошла ТОП-3
В 2018 году компания вошла в ТОП-5
Континент Сибирь
Компания года в сфере автобизнеса 2020
Golden Brand
Победитель премии Golden Brand 2018 в номинации «Франчайзер года». Победитель премии Golden Brand 2017 в номинации «Франчайзер года» и «Золотая франшиза»
Премия «Золотой ключ»
Победитель премии «Золотой ключ» в номинации «Лучший сетевой автосервис 2015, 2016, 2018, 2019»
БИБОСС
В 2020 г. компания вошла ТОП-1 рейтинга “Лучшие франшизы России по версии БИБОСС”. ТОП-1 в категории «Авто»
Бизнесменс.ру
1 место в разделе «Авто», 7 место в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2019
2ГИС
«Лучший авторемонт 2015» по версии 2ГИС
Золотой Меркурий
Лауреат II премии в конкурсе «Золотой меркурий» в номинации «Лучшее малое предприятие в сфере услуг»
В своей работе компания FIT SERVICE придерживается 4 основных принципов: современность, открытость, оперативность, надежность.
Основные финансовые показатели:
Концепция франчайзингового предприятия
История компании FIT SERVICE началась тринадцать лет назад. Предпосылками стала меняющаяся ситуация на рынке, компания ROSSKO задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в перспективе 10 лет и стало понятно, что рынок поменяется до такой степени, что основные клиенты – мелкооптовые и розничные магазины – просто исчезнут. И появится новый сегмент – автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти.Так в 2008 году появился первый автосервис FIT SERVICE в г. Омске.
Первые пять лет FIT SERVICE открывала только собственные станции. Компания училась бизнесу, как привлекать клиентов, как обслуживать их, как выстраивать бизнес-процесс и достигать KPI. В 2013 году компания была готова к продаже первой франшизы. К этому времени бренд FIT SERVICE уже стал вполне известным. На первых этапах становления франчайзинговой сетью были выбраны три сибирских партнера, с которыми в течение года были отработаны все этапы построения бизнеса по франчайзингу. И только потом, когда убедились, что проект работоспособен, в 2015 году компания начала продавать франшизу массово, на всей территории страны.
Преимущества франшизы
Обучение и поддержка
Обучение
Мы остаемся первыми и единственными в России, кто основал собственный современный, оснащенный по последнему слову техники, обучающий центр FIT LAB, где проводится обучение и аттестация специалистов автосервисов, курсы повышения квалификации, мастер-классы и вебинары.
Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее, поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Поэтому в FIT LAB сразу же появляется новая информация и адаптируется для легкого восприятия и дальнейшего использования во всей сети FIT SERVICE.
Преподаватели FITLAB проходят стажировки в автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе актуальных тенденций авторемонтного дела.
Сопровождение бизнеса
Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети. Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг.
Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования, построением бизнес-процессов, оптимизацией складского запаса запчастей и любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе присоединения к федеральной сети.
В дальнейшем, по всем вопросам операционной деятельности руководитель автосервиса может обращаться к персональному менеджеру по сопровождению. Менеджер по сопровождению – это специалист с огромным опытом работы, который:
Маркетинг
Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции.
Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис – не так сложно. Опытные специалисты FIT SERVICE помогут не просто выжить на рынке авторемонтных услуг, но и стать лидером этой сферы.
Требования
Какие СТО/помещения нам подходят:
Почему автомобилисты выбирают автосервисы FIT SERVICE?
Представьте, что вам понадобился ремонт автомобиля. На запрос «автосервис» выдается очень много предложений. Автосервисов много. Как выбрать? На что обратить внимание автомобилисту? Подробности в нашем материале.
ВЫБИРАЙТЕ АВТОСЕРВИС, КОТОРЫЙ ЗАБОТИТСЯ О КЛИЕНТАХ
Автосервис должен подтвердить свою ответственность за честное и качественное обслуживание, то есть оформить документы при приеме и выдаче авто. Преимуществом будет наличие гарантии — это поможет, если возникнут спорные вопросы в будущем.
Перед тем как поехать в автосервис, необходимо узнать мнение знакомых и прочитать отзывы в интернете. Главное — выяснить, есть ли нужная квалификация у сотрудников, как руководство относится к клиентам, решает вопросы разной сложности. Профессионализм измеряется во всем.
Ремонт автомобиля — это всегда стресс. Ожидание машины в грязном гараже, поиск запчастей по городу или риск заказа на сайте, незапланированные траты. Автосервис — это не только ремонт транспортного средства. Отдельная зона ожидания, онлайн-запись на обслуживание, подбор и доставка автозапчастей, история обслуживания и напоминания о предстоящем ТО и т. д. Выбирайте автосервис, который заботится о клиентах.
9 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ FIT SERVICE
Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. 194 автосервиса находится в 96 городах, из них два — в Казани. В 2019 году компания стала международной — открыла автосервисы в Республике Казахстан. Так почему клиенты выбирают FIT SERVICE?
Когда внезапно сломалась машина и срочно нужен ремонт, что мы делаем? Начинаем в панике искать необходимую запчасть: интернет, знакомые, магазины, даже авторазборы. Сколько времени и сил теряем на поиски?
У FIT SERVICE свой склад автозапчастей, поэтому они в наличии или с доставкой в короткий срок. Больше не нужно ехать через весь город или долго ждать заказ из интернета. Теперь всё в одном месте — быстро и удобно.
Сложное устройство современных автомобилей не позволяет самостоятельно ремонтировать их. Подручные средства уже не помогают. Нужно обращаться в автосервис.
В FIT SERVICE современное оборудование для диагностики и ремонта любой марки автомобиля. Поддержка производителей автозапчастей позволяет быстро устранить неисправность на авто любого года выпуска. Все сотрудники проходят обучение в собственном центре FIT LAB. Они повышают квалификацию на онлайн-вебинарах и тренингах, чтобы всегда быть в курсе последних инноваций.
Представьте, что вы купили автомобиль в дилерском центре. Что вы чувствует? Приятное ощущение от того, что все работает как часы. Хочется, чтобы так было всегда и гарантия дилера сохранялась.
Но, что делать, если обслуживание у дилера не устраивает? Как сократить расходы, не потеряв гарантию?
Обслуживаться в FIT SERVICE. Все станции сертифицированы, работы выполняются по регламентам производителей, поэтому гарантия сохраняется. А цены при этом, пожалуй, бывают гораздо ниже.
Что дает вам уверенность в качестве оказанных услуг?
FIT SERVICE несет ответственность перед своими клиентами, поэтому здесь дают гарантию на работы и запчасти — 1 год или 20 000 км пробега.
Какой он — автосервис мечты? Наверное, здесь нам всегда рады, встречают нас с улыбкой, а объясняя проблему, раскладывают все по полочкам. В боксах для ремонта чистота, сотрудники знают свое дело.
На деле нередко приходится сталкиваться с непрофессионализмом сотрудников, грубостью и беспорядком.
FIT SERVICE стремится к тому, чтобы оставлять о себе только хорошее впечатление. Поэтому в компании работает независимая служба контроля качества, которая собирает обратную связь от клиентов. Если оценка негативная, специалисты службы проводят служебное расследование и принимают меры, чтобы решить вопрос.
Задать вопросы или оставить пожелания по обслуживанию в автосервисе можно по телефону: 8–800–700–80–56.
Какая бы ни была у вас машина — будь то отцовская «девятка» или новенький Porshe, добро пожаловать в FIT SERVICE! Здесь ремонтируют автомобили любых марок и моделей любого года выпуска.
Как мы ремонтируем машину? Приезжаем на станцию, отдаем ее на ремонт и ждем. Иногда ожидание проходит в неприятной обстановке.
FIT SERVICE заботится о клиенте. На каждой станции оборудована специальная комната ожидания для клиентов. Время ожидания с пользой и в комфортной обстановке: бесплатный Wi-Fi, кофе, чай, игровая приставка — для взрослых, уголок творчества — для маленьких посетителей. На экранах ТВ можно наблюдать за ремонтом автомобиля в ремонтной зоне.
Не всегда бывает удобно звонить по телефону, чтобы записаться на ремонт. В FIT SERVICE от 20 до 40% клиентов записываются онлайн:
— на официальном сайте;
— в социальных сетях;
— через мобильное приложение (можно скачать в AppStore и Play Market);
— в боте «Телеграма» или Viber.
Лучший способ оценить что-то — попробовать.
В FIT SERVICE любая диагностика машины проводится со скидкой 50%. Приезжайте и подготовьте свой автомобиль к летнему сезону.
Записаться и узнать подробности акции можно на сайте leto.fitauto.ru
Сеть автосервисов FIT SERVICE
FIT SERVICE. Головная боль за ваши деньги.
Предыстория: на протяжении нескольких месяцев ищу причину повышенного расхода топлива и вялой отдачи во время разгона. Успел побывать во многих Кулибин-сервисах но ребята из «Fit-Service» заслуживают особой оценки.
И так, как говорилось ранее — у меня повышен расход топлива до 12.5л./100км., нормальный расход топлива для данной модели это 7.5-9л./100км. по городу.
Решил обратиться в специализированный центр в связи с тем, что у них есть нужное оборудование для глубокой диагностики и наткнулся на сайт компании «Fit-Service«, выбрал услугу «MotorFIT + — расширенная диагностика ДВС и электронных систем» и записался на субботний день, к 9:00 утра.
В расширенную диагностику входит:
1) считывание кодов ошибок электронных систем управления;
2) считывание параметров электронных систем управления ДВС и их анализ на отклонение от норм;
3) осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения;
4) осмотр подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей, состояние шлангов, состояние и уровень тех.жидкостей, состояние воздушного фильтра);
5) анализ выхлопных газов;
6) замер давления в топливной магистрали;
7) замер компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего
Вообще, выбор пал именно на расширенную т.к. в отличии от обычной присутствует замер компрессии в топливной магистрали и анализ выхлопных газов. + компьютерная диагностика. Как раз, то, что мне нужно. Далее начинается натуральный экшн!
Приехал в сервис к 9:00 утра, оформили документы, сказал, что форсунки чистые, свечи новые, ищу причину потери тяги + повышенный расход топлива. Отдал ключи от тачки. Всё как обычно. Администратор сказал, что вся эта тема займёт 2 часа времени. Ну, ладно, не беда! Пошел в комнату ожидания, включил телевизор, налил себе кофе. В это время тачку забрали, укатили в дальний бокс и начали проводить «диагностику». Ребята, забегая вперёд — хотел бы сказать, что из сервиса я уехал в 13:30! Ну, а теперь по порядку:
Звонит админ на сотовый (я сижу в соседней комнате), говорит: «тачка готова — выходите на улицу». Выхожу, «мастер» (Алексей) выдаёт: «была одна ошибка ABS, видимо старая, я её удалил. Вот, проверил форсунки, почистил датчик ДМРВ, садитесь, проверяйте есть ли изменения?».
Я сразу задумался: сняли форсунки, на какой хрен? Если я сказал, что форсунки чистые. Прочистили датчик ДМРВ, как его чистили… Да и вообще, данная процедура оговорена не была и не входит в список расширенной диагностики. По крайней мере в нашем городе.
Сажусь в тачку, сразу замечаю резкий запах бензина.
— Алексей: «дык, давление мерил в топливной рампе, форсунки снимал».
Сажусь, едем вместе с ним. В целом ни какой разницы нет, а что должно было измениться?)
Приезжаем обратно в сервис. Запах бенза бьёт с вертухи в нос, в тачку садится другой сотрудник сервиса, едем кататься с ним. Со слов Алексая: «этот пацан нормально шарит в тайотах, пусть он прокатится». Ну, не проблема — поехали. Едем, в целом «всё нормально» говорит. На третьей скорости в кресло конечно не вдавливает, но и не должно в принципе. Автомобиль мягко, но уверенно набирает скорость. Ну, хрен с ним думаю, может я просто придираюсь к тяге. Приезжаем в сервис, чувство, как будто едем в бензобаке. Чувак выходит из за руля и зовёт Лёху: «Лёха, иди сюда, открывай капот, смотри чего там такое, почему так бензом прёт?»
Приходит Лёха, открывает капот — а там из форсунок бенз просто льёт, пар идёт т.к. топливо испаряется на горячем двигателе. Пи.i.ц думаю, приехали! Ждём когда остынет двигатель, вытирает остатки бензина и сушит его. Вынимает форсунки, ставит обратно, при этом я говорю: «может смазать чем-нибудь сальники то, чтобы легче вошли и не порвались?» — Лёха: «не надо ни чем мазать, так не делается», вставляет форсунки обратно, затягивает болты, заводит тачку — опять заливает двигатель, повторяет процедуру еще 2 раза. В итоге вся это тема занимает 1.5 часа. На 4 раз вставляет форсунки, затягивает, заводит — не льёт. Лёха: «ну вот, другое дело. Видимо предыдущий мастер сальники криво поставил, а я их поправил сейчас» — ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТОТ АНЕКДОТ. Предыдущий мастер в простеньком сервисе менял мне сальники месяц назад, делал всё отлично, всё смазывал как полагается. Ни каких проблем не было, при этом говорил, что эти сальники чаще всего одноразовые. Вытащил форсунки — заменил сальники. Отдельный привет и спасибо пацанам из сервиса»R20«, к вам нет ни каких претензий!
При повторном подключении диагностического сканера появляется какая-то ошибка «SMLP» или что-то вроде этого. Со слов Алексея: «могла появиться в связи с тем, что у нас заливало двигатель бензином через форсунки. Я удалил эту ошибку»
В конце-концов, подхожу к стойке администратора, говорит:
— Админ: «ну, к сожалению компрессию в двигателе не померили, в остальном всё ОК». (компрессию не померили потому, что на данной модели не всё так просто, нужен ведь гибкий манометр)
— Я: «А анализ выхлопных газов сделали»?
— Админ: «какой анализ? А, ну мастер измерил давление в топливной рампе»
— Я: «Давление-давлением, а анализ выхлопных газов? Он входит в стоимость услуги»
— Админ: «Ну, должен был сделать, я думаю — да. Сейчас узнаю!»
— Админ не уверенно: «Даа, он сделал, ща напишет»
— Админ: «Вот! Смотрите, я не знаю что это это означает, ну, в общем он сказал, что всё в пределах нормы».
При этом бумагу мне не отдает, просит расписаться. Прошу его распечатать, т.е. мне и не должны видимо были ни чего отдавать, нет ни какого заключения вообще…
Прилагаю фотографию со смешным заключением, в котором нет ни чего реально полезного. Обошлась эта «чудо» бумага в 2.290 рублей
Буду благодарен, если расшифруете цифры которые накалякал «мастер», скорее всего от балды, ну и посоветуете реально адекватный сервис.