Flat rate казахтелеком что это
Как тарифы “Казахтелеком” спасают стационарную телефонную сеть
Акционерное общество “Казахтелеком” предлагает своим клиентам пакет услуг “FMS”. Теперь абоненты имеющие домашний телефон подключаясь к пакетам «Казахтелекома» могут пользоваться мобильной связью «Алтел», «Теле 2», «Activ» и «Kcell»бесплатно и без ограничений.
Услуга «Kazakhtelekom FMS» – это безлимитные звонки на городские номера по Казахстану и на номера Altel/Tele2 и Kcell/Activ, бесплатные SMS на номера Altel/Tele2 и Kcell/Activ, высокоскоростной мобильный Интернет 4G/LTE, до 180 минут бесплатных разговоров на других операторов сотовой связи.
Данная услуга набрала немалую популярность среди домохозяек. Например, Алина Увашева, домохозяйка и мать 4 детей, пользуется «Kazakhtelekom FMS» уже несколько месяцев. По словам абонента, услуга заинтересовала ее после презентации сотрудников Центра активных продаж РДТ «Алматытелеком».
Алина Увашева
«Очень часто приходится звонить родным в другие города на городские номера и тарифный план «Kazakhtelecom FMS» в данном случае удобно использовать, как городской и мобильный телефон. К тому же, оплата единым счетом экономит деньги и время», – делится Алина Увашева.
Тарифный пакет «Kazakhtelecom FMS» внедрен в компании с 2016 года и пользуется популярностью среди населения города Алматы. По словам представителей акционерного общества “Казахтелеком”, основными преимуществами услуги стали безлимитные звонки на стационарные номера по Казахстану и внутри сетей.
Тарифы “Kazakhtelekom FMS” для абонентов ALTEL/Tele2
Параметры тарифов | Оптимальный | Практичный | Максимальный | Базовый |
---|---|---|---|---|
Звонки на номера ALTEL/Tele2 | Безлимит | Безлимит | Безлимит * | Безлимит * |
Звонки на городские номера по Казахстану | Безлимит | Безлимит | Безлимит * | Безлимит * |
Звонки на номера других операторов | 160 минут / мес | 80 минут / мес | ||
Звонки на номера Kcell/activ | Безлимит * | Безлимит * | ||
Звонки на номера Beeline | 60 минут / мес | 30 минут / мес | ||
Интернет | 16 ГБ | 8 ГБ | 30 ГБ | 15 ГБ |
SMS на номера ALTEL/Tele2 | 300 SMS / день | 300 SMS / день | 300 SMS / день | 300 SMS / день |
SMS на номера других операторов | 50 SMS / день | 50 SMS / день | 50 SMS / день | 50 SMS / день |
* 1500 минут в месяц
На услуги мобильной связи, оказываемые ТОО «МТ-С» (ALTEL/Tele2) в пакетах услуг «Казахтелеком», предусматривается начисление пени в соответствии с условиями Публичного договора АО «Казахтелеком».
Неиспользованные минуты, интернет-трафик и SMS не переносятся на следующий период.
Для каждой SIM-карты доступны закрытый или открытый профиль.
Закрытый профиль
После исчерпания предусмотренного в пакете объема трафика, интернет и исходящие вызовы на сторонних операторов отключаются, при этом остальные услуги по тарифному плану остаются доступны. Также в закрытом профиле абоненту не доступны дополнительные сервисы. Данный профиль поможет вам контролировать затраты вашей семьи на связь.
Открытый профиль
Если у вас закончились минуты или интернет-трафик, вы можете звонить на условиях поминутной тарификации и пользоваться интернетом, оплачивая только использованные Мб:
Звонки на номера других операторов | 10 ТГ |
SMS на номера ALTEL/Tele2 | 3 ТГ |
SMS на номера других операторов | 8 ТГ |
В открытом профиле вы можете подключить дополнительные сервисы. С информацией об их стоимости можно ознакомиться на сайте ALTEL (www.altel.kz).
Если у вас закончились минуты или интернет-трафик, вы можете подключить дополнительные пакеты трафика в открытом и закрытом профиле.
Дополнительные пакеты трафика
Пакет | Стоимость в тенге, с НДС | Команда для подключени | |
---|---|---|---|
Интернет – пакеты | BOOSTER 2 Гб | 500 | *938*2# |
BOOSTER 5 Гб | 1 000 | *938*5# | |
BOOSTER 8 Гб | 1 400 | *938*8# | |
Голосовые пакеты | 50 мин | 350 | *936*50# |
80 мин | 490 | *936*80# |
Вы имеете право докупить до 20 SIM-карт одного оператора сотовой связи на свой лицевой счет в рамках пакетов услуг Казахтелеком, содержащих мобильную связь. При этом доступность определенных тарифных планов мобильной связи и выбор оператора в подключаемом/действующем пакете услуг, зависит от условий выбранного пакета. Информацию по характеристикам вашего пакета можно уточнить у оператора.
Абоненты Kcell, Activ, Beeline и Tele2 могут перейти со своим номером на пакет услуг «Казахтелеком». Для переноса номера обратитесь в офисы «Казахтелеком».
Проверка бонусов | *807# |
Личный кабинет | cabinet.altel.kz/login или мобильное приложение Altel |
Смена тарифного плана | В офисе «Казахтелеком» |
Смена профиля | В офисе «Казахтелеком» |
Тарифы “Kazakhtelekom FMS” для абонентов Kcell/Activ
Параметры тарифов | Максимальный | Базовый | Керемет 1 | Керемет 2 |
---|---|---|---|---|
Звонки на все направления по Казахстану | 1000 | 500 | ||
Звонки на номера ALTEL/Tele2/Kcell/Activ | Безлимит * | Безлимит * | ||
Звонки на городские номера по Казахстану | Безлимит * | Безлимит * | ||
Интернет | 30 ГБ | 15 ГБ | Безлимит** | Безлимит*** |
Звонки на номера Beeline | 60 минут | 30 минут | ||
SMS на номера операторов сотовой связи РК | 50 SMS в месяц | 50 SMS в месяц | 50 SMS в месяц | 50 SMS в месяц |
* 1500 минут в месяц
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
*** 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
По тарифным планам «Казахтелеком» на услуги мобильной связи, оказываемые ТОО «МТС»/АО «Кселл», предоставляемые в Пакетах услуг «Казахтелеком» и дополнительных услугах к ним, предусматривается начисление пени в соответствии с условиями Публичного договора АО «Казахтелеком».
Неиспользованные минуты, интернет-трафик и SMS не переносятся на следующий период.
Для каждой SIM-карты доступны закрытый или открытый профиль
Закрытый профиль
После исчерпания предусмотренного в пакете объема трафика, интернет и исходящие вызовы на сторонних операторов отключаются, при этом остальные услуги по тарифному плану остаются доступны. Также в закрытом профиле абоненту не доступны дополнительные сервисы. Данный профиль поможет вам контролировать затраты вашей семьи на связь.
Открытый профиль
Если у вас закончились минуты или интернет-трафик, вы можете звонить на условиях поминутной тарификации и пользоваться интернетом, оплачивая только использованные Мб:
Звонки на номера других операторов | 14 ТГ |
SMS на номера Kcell/Activ | 7 ТГ |
SMS на номера других операторов | 14 ТГ |
В открытом профиле вы можете подключить дополнительные сервисы. С информацией об их стоимости можно ознакомиться на сайте Activ (www.activ.kz).
Если у вас закончились минуты или интернет-трафик, вы можете подключить дополнительные пакеты трафика в открытом и закрытом профиле.
Дополнительные пакеты трафика
Пакет | Стоимость в тенге, с НДС | Команда для подключения | |
---|---|---|---|
Интернет – пакеты | BOOSTER 2 Гб | 500 | *938*2# |
BOOSTER 5 Гб | 1 000 | *938*5# | |
BOOSTER 8 Гб | 1 400 | *938*8# | |
Голосовые пакеты | 20 мин | 350 | *938*20# |
40 мин | 700 | *938*40# | |
SMS-пакеты | 25 SMS | 200 | *938*25# |
Вы имеете право докупить до 20 SIM-карт одного оператора сотовой связи на свой лицевой счет в рамках пакетов услуг Казахтелеком, содержащих мобильную связь, при этом доступность определенных тарифных планов мобильной связи и выбор оператора в подключаемом/действующем пакете услуг зависит от условий выбранного пакета. Информацию по характеристикам Вашего пакета можно уточнить у оператора.
Вы можете сохранить свой мобильный номер и пользоваться услугами мобильной связи от Казахтелеком, если Вы являетесь абонентом стороннего оператора (Кселл, Алтел, Билайн, Теле2). Процесс переноса номера осуществляется по обращению в абонентский отдел АО “Казахтелеком”.
Старый развод от Казахтелекома, по новому.
Хочу предупредить всех кто пользуется услугами от Казахтелекома, проверьте счета на наличие дополнительных ненужных Вам услуг, или по номеру 160.
Предыстория: Мой отец проработал в Казахтелекоме более 35 лет (начал работать еще при СССР, потом распад и организация приобрела название Казахтелеком), после длительного срока работы ушел 3 года назад и стал жить на даче, стал спокойней и здоровье улучшилось. А вот своих сотрудников Казахтелеком в то время «напрягал» оплачивать за услуги телефона и интернета за 2 месяца вперед.
Из подключенных услуг было было подключено: телефон, CLIP и интернет (1006 + 150 + 3830 = 4986 тг = 906 руб), платили всегда через терминал по 5000 тг. Но вот пришла беда новость о задолженности.
И так все по порядку:
31 июля 2017 года оплачивая услуги Казахтелекома удивился начисленной сумме в размере 5 999 тг (1090 руб). Зайдя в личный кабинет увидел подключенную услугу «Семейное решение» от 21.04.2017, которую не подключал и не давал согласия на подключение. А также переключение тарифного плана ID Net Hit на ID Net Turbo с 01.01.2017, и подключенной услугой Flat Rate с 01.07.2015 которую не подключали не давал согласия на подключение.
31.07.2017 в 13:05 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая приняла заявку на неправомерное подключение ID Net Turbo с 01.01.2017 по заявлению ID 27183662 от 05.12.2016.
31.07.2017 в 13:22 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №11 – которая приняла заявку на неправомерное подключение пакета услуг «семейное решение» с 21.04.2017 по заявлению ID 28207621, 28207549, 28207521 от 21.04.2017. Данную услугу подключил Избасаров Ж Таб: 88421 ЦОФЛ АПУТ Онтустик.
01.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану, пояснил сложившуюся ситуацию написал заявление и просил разобраться, получил ответ что в течении 10 рабочих дней (до 16.08.2017) будет предоставлен мне ответ на Email указанный в заявлении.
01.07.2017 в 14:57 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая подтвердила созданные заявки:
1. Подключенную услугу Flat Rate в составе пакета ID Net Hit Kaz от 01.07.2015
2. Подключенную услугу ID Net Turbo от 05.12.2016
3. Подключенную услугу Семейное решение от 21.04.2017
А также сказала, что тарифного плана ID Net Hit за 3 830 тг. указанного на сайте Казахтелекома (https://telecom.kz/services/internet/view/id-net)
в данный момент не существует, и подключить данный тариф не смогут, чем вынудила меня отказаться от услуг ID Net и всех остальных дополнительных услуг, оставив только телефон.
03.08.2017 обратился в абонентский отдел, расположенный по адресу Брусиловского д. 70 – сдав оборудование, написал заявление на отключение ID Net Turbo и CLIP. И ушел к полосатому провайдеру.
18.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану. Спросил о ходе работ по жалобе, попросил ответить на Email до 21.08.2017.
22.08.2017 Не дождавшись ответа с самого утра написал заявление-жалобу на сайте компании, а также направил претензию на адрес 160almaty@telecom.kz. В 11:16 позвонили из бухгалтерии и совместно со мной рассчитали возврат по одной из трех претензий в размере 6083 тг = 1106 руб (869 тг * 7 мес). В 16:16 позвонил Бауржан из отделения и «поинтересовался» зачем написал жалобу на сайт, про оставшиеся две претензии пояснил что посчитают в конце месяца до 25 числа.
На данный момент, в личном кабинете скинули 1700 тг = 309 руб, надеюсь это просто ошибка а не плевок в лицо начисленный перерасчет.
И самое главное не бойтесь отстаивать свои права, звоните узнавайте и если есть проблема которую не могут решить по телефону пишите на сайте через личный кабинет или на 160almaty@telecom.kz.
Надеюсь @Kazakhtelecom, является официальным представителем который может и хочет решать проблемы пользователей. Как говориться верю в «силу Пикабу».
Пикабушники Казахстана
5K пост 7.2K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
С полосатым не сложились отношения, подключился на них и пол года работало всё вообще отлично, потом инет стал отваливаться и не было его день два, потом появлялся на пару дней и по новой. Звонки в их саппорт это час два висеть на линии и не услышать ничего вразумительного. Отключился от них, как узнал от людей которые остались сидеть на полосатом проблемы были ещё 3 месяца, потом пчелайн всё-же решил починить свою линию. И снова был нормальный полёт.
Меня лично такой подход к пользователям не устраивает, пусть телеком часто лажает со скоростью, но стабильность общего доступа и более менее нормальный сапорт, для меня важнее.
Может сейчас у полосатых всё отлично, описываемые события были лет 5-6 назад.
Комментарий для минусов
История, стара, как мир, или как Телеком) Я работала там в 3-м поколении, получила и увезла с собой за границу прокачанные скиллы и новые знания, но. осадочек остался. Дело в том, что там ставят план подключений или переклю4ений. Пока не выполнишь нормодень- домой не пойдешь. Сидели до ночи и обзванивали, уговаривали абонентов переключиться на новый тариф..Отношение к сотрудникам там просто скотское. Многие идут на то, что переключают вот так вот нелегально как ТС. Потом сами же за это и платили из своего кармана так как пошли жалобы от абонентов. Почему не сменила работу? А когда живешь в маленьком городке и единственный хороший заработок это в телекоме по моей специальности то выбора то и нет особо а кушать хочется.
Заглянул в кабинет, скачал детализацию счёта. Оказывается, раньше стоимость ресивера входила в счёт за просмотр ID-TV, а теперь его аренда идёт отдельной строкой, при этом само ID-TV не подешевело. 🙁
Отказаться никак, у меня батя там все спортивные каналы смотрит и мама все фильмовые.
На спутниковом ТВ у нас только Yamal.
А как зовут оператора 11?
Об одном средневековом враче с купленным дипломом
Автор: Ксения Чепикова.
Фальшивые дипломы, купленные диссертации – сегодня иногда звучат скандальные новости с разоблачениями какого-нибудь американского спортсмена, итальянского политика, южно-корейского искусствоведа, российского чиновника или даже немецкого министра. А как с этим обстояли дела в далеком прошлом?
Подделывать и покупать академические степени начали, вероятно, со времен появления первых университетов. Соображения престижа, лучшие карьерные шансы, хороший заработок, возможности социального взлета – мотивация у владельцев фальшивых документов могла быть самой разной. Впрочем, сами университеты не отставали: так, между 1226 и 1234 годами руководство Болонского университета в погоне за престижем сфабриковало свидетельство об учреждении своего учебного заведения еще императором Феодосием II в 423 году! Но сегодня расскажу о другом случае.
Круговая карта Вены (Мельдеманн, 1530 год)
В поисках этих самых актов в университетских архивах нашли Promotionsurkunde (свидетельство о присвоении докторской степени) Александру из Шотландии, якобы выданное Римским университетом в 1486 году после обучения медицине у профессора Коронатуса де Планки и успешного экзамена. На оборотной стороне этого документа оказалась еще одна интересная пометка: данное свидетельство, предоставленное указанным Александром, является фальшивым.
А произошло вот что. В сентябре 1498 года ректору поступило прошение от городского совета Вены о проверке квалификации недавно появившегося в городе доктора Александра из Шотландии. Он навлек на себя подозрения властей тем, что бОльшая часть многочисленных пациентов, привлеченных громким титулом «врача из университета» и докторской степенью, его лечения, к сожалению, не пережила.
Обращение к университетскому руководству в данном случае соответствовало правовым нормам времени: университет был самостоятельным субъектом права, осуществлявшим над своими членами законодательную, исполнительную и судебную власть. С собственным судом и собственной тюрьмой. В архивах медицинского факультета сохранилась довольно подробная информация о проведенном расследовании.
Архив университета Вены
13 сентября совет факультета пригласил доктора Александра для беседы. Проверка выписанных им рецептов показала необразованность и некомпетентность – он даже названия ингредиентов не мог правильно написать: «camemila» вместо «camomilla» (ромашка), «colockquinta» вместо «coloquinda» (колоцинт). Не говоря уже о составе рекомендованных им «лекарств».
На требование ректора показать документ, удостоверяющий квалификацию, Александр пустился в путаные объяснения, что его докторская грамота по каким-то причинам находится сейчас не в Вене, и что ему нужно хотя бы 10 дней, чтобы ее доставили в город. В течение этого срока он несколько раз пытался замять дело, сочиняя различные отговорки. Наконец, 22 сентября он принес требуемое декану. Тому показалось странным, что Александр, передавая ему грамоту, вдруг начал неудержимо краснеть. Присмотревшись хорошенько, он понял, что свидетельство фальшивое. Под язвительные смешки факультетского совета оставалось лишь резюмировать: «Что тут долго говорить? Какой врач, такой и документ».
Современные исследователи установили, что в 1480-х годах в Римском университете действительно имелся профессор Коронатус де Планка, но не на медицинском факультете – он преподавал римское право. Что касается других указанных в грамоте преподавателей, у которых якобы обучался Александр, то историки выяснили, что в Риме таких не было.
Печать медицинского факультета Венского университета с 1408 года
В материалах дела не сообщается, где Александр из Шотландии учился медицине – а ведь что-то он все-таки знал и умел, пусть даже на примитивном уровне – и как смог выдавать себя за врача, не вызывая подозрения у пациентов. Остается загадкой, что привело его из Шотландии в Вену, и куда он подевался после того несчастливого для него летнего семестра 1498 года. Но, несомненно, он был не единственным, кто колесил по Европе с поддельной академической степенью.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!
В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.
Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России
фото ниже, а то вдруг удалят.
В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.
На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.
Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.
Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.
Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.
ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!
Двуликий @нус
Версия для телевизора:
Бесплатный сыр или как я лоханулся(но это не точно)
Естественно без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста.
Пару лет являемся клиентами интернет-провайдера»Дом.ру(не реклама), в Рязани. Интернет не сверхбыстрый, ну вроде работает. И вот в конце августа звонок, предложение невиданной щедрости от провайдера-бесплатная тв-приставка, которая делает из обычного телевизора-смарт(интернет, Ютуб и всё такое). Сказал,что подумаю, тем более один телевизор уже смарт, второй обычный. Настойчивые предложения продолжали поступать (типа абсолютно бесплатно, удобно и так далее). На мой вопрос, а вам это зачем? Какая выгода? Отвечали уклончиво. Менеджмент, будете рекомендовать нас всем. Ну я и согласился, ещё раз уточнив,что всё абсолютно бесплатно.
И вот день Х. Весёлый, разговорчивый мастер, устанавливает приставку(предварительно спросил-бесплатно? Да!). Приставка настроена в детской, интернет, Ютуб, Хром-всё работает. Антенный кабель не нужен, всё через вай-фай. Вроде без подводных камней. Документы подписаны. Перед выходом, мастер немного притормозил и раскрыл тайну. Оказалось, что приставка вовсе не бесплатная. Её стоимость вычитается из платы за тариф(сумма не изменилась), по 150р в месяц, на три года. На мой вопрос, и в чём смысл? Он ответил,что дом.ру привязывает клиентов таким образом. При расторжении договора, в течении этих трёх лет-деньги за приставку выплачиваются в полном размере.
Вот такая хитрость от дом.ру. Возможно кому-то поможет от навязываемых услуг. Спасибо за внимание.
Губернатор Московской Области обманывает людей?
Как сообщают очевидцы, вчера открыли для показухи, а сегодня опять всё закрыто блоками.
Зато как гордо об открытии рапортовал губернатор Андрей Воробьев
«Сегодня открыли новую развязку в Солнечногорске. Это три километра дороги, которые помогут быстрее добираться до «Есипово». К месту, где свои производства запустили крупные компании.
В индустриальном парке уже работает более тысячи человек, к 2030 году будет 6,5 тысячи. Поэтому было стратегически важно ускорить путь от дома до работы. Теперь доехать можно будет делать без пробок и светофоров.
Развязку М10 — Ложки — Поварово — Пятница мы построили по Президентскому проекту. Уверен, что она поменяет качество жизни.»
А теперь добавим огонька)
Когда на странице в ВК, пишешь комментарии, и задаёшь вопросы, на тему «а какого собственно лешего, все закрыли», комментарии, сразу удаляют, и тебя кидают в чс!))
Не знаю, стоит ли призывать силу Пикабу, что бы получить ответ, от губернатора, но может попробуем?)
Дети, не верьте! Они втирают вам какую-то дичь
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.