Fleet logic что это

Управление автопарком или «fleet management»

Fleet management — комплекс мероприятий, который облегчает рабочие будни крупным автопаркам и берёт на себя солидную долю ответственности за организационный процесс. Компании с большим автопарком нуждаются в эффективной системе управления, которая будет отвечать за бесперебойную работу автомобилей, оптимизацию затрат на их обслуживание и решение всех вопросов, связанных с отчётностью.

Функции fleet management:

Особенности управления корпоративным автопарком

Компании, в чьем распоряжении есть крупный автопарк, по традиции создают собственные транспортные отделы. И вот здесь начинаются проблемы:

Трудоёмкость

Fleet management — это ежедневная рутина, которая подразумевает регулярное общение с подрядчиками и ведение документооборота. Не стоит забывать ежедневное оформление и оплату заказов, подписание договоров, оформление первичной документации.

Флит-менеджеры должны оперативно реагировать на любые изменения в своем сегменте рынка. Цены и условия меняются часто, поэтому ежегодно заключаются и перезаключаются договоры с сотнями подрядчиков по всей территории РФ. Но именно счета и первичные документы на закупку товаров — это львиная доля документооборота, с которым сталкивается флит-менеджер каждый день.

Центр затрат

Транспортный отдел во многом облегчает основную деятельность компании, но это всё равно центр затрат, и не маленьких. Зарплата персонала, аренда и содержание офиса, покупка техники и программного обеспечения — статьи расходов, которые влетают «в копеечку» в любом сегменте бизнеса. А если прибавить к этому затраты на банковские и почтовые расходы, связанные с ведением отчётности, тогда получается серьёзная сумма.

Стандартный процесс взаиморасчёта с подрядчиком при закупке запасных частей для авто, топлива, оплаты ремонта выглядит так:

Флит-менеджер получает счёт, затем:

1. Согласовывает и подписывает документ;

2. Вносит необходимые сведения в систему, через которую осуществляется оплата;

3. Оплачивает счет с учетом комиссии банка;

4. Подготавливает закрывающие документы;

5. Отправляет документацию и оплачивает почтовые расходы.

Кому-то это может показаться легким рабочим процессом, однако на практике это растягивается во времени как минимум на неделю.

Эффективность

Грамотный fleet management способен кардинально изменить структуру работы транспортного отдела любой компании, если передать его специализированной компании, например, лизинговой. Перечислим несколько преимуществ флит-менеджмента:

Fleet management — это единственный путь к достижению максимальной эффективности автопарка.

Управление автопарком: как это происходит

Когда управление парком машин передается на аутсорсинг сторонней организации, например, лизинговой компании, за компанией-клиентом закрепляется личный флит-менеджер. В спектр его задач входит:

Стоимость комплекса услуг по администрированию автопарка рассчитывается для конкретного клиента отдельно.

Вывод

Fleet management — правильное решение для компаний, которые стремятся оптимизировать расходы. Специализированные флит-компании берут на себя ответственность за управление автопарком, занимаются его обновлением, расширением или сокращением, предоставляют свое оборудование и ПО. Для компании-заказчика — это возможность сэкономить и направить весь свой потенциал на то, чтобы осуществлять профильную деятельность и развиваться ускоренными темпами.

Источник

«Перевозчик, по сути, становится для клиента внешним аналитиком»

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

— За какими цифровыми платформами будущее логистики — за отдельными сервисами или теми, которые запускают сами грузоперевозчики?

— Цифровизация в отрасли идет двумя путями: силами частного бизнеса и сверху — от государства. Регуляторы разрабатывают требования к новым стандартам логистики, например внедряют электронный документооборот и другие инициативы в рамках создания «зеленого транзитного коридора» через территорию страны. Или ужесточают контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Но если государство решает глобальные задачи, в том числе требующие изменений на законодательном уровне, то бизнес отталкивается от возросших потребностей и ожиданий клиентов к скорости и качеству услуги, а также от собственных потребностей в повышении эффективности.

Следующий этап цифровой трансформации логистики — это платформенные решения, сводящие разные автоматизированные процессы воедино. На западном рынке сейчас активно внедряется концепция Control Tower, применяющая принцип авиационной диспетчеризации к дорожно-транспортной логистике: система в режиме реального времени сопоставляет геоданные, текущее задание транспортного средства, учитывает телематику, картографию, анализирует все факторы и позволяет управлять техническими и дорожными форс-мажорами, выявляет факты нецелевого и неэффективного использования транспорта. В России таких систем практически нет.

Наиболее же эффективные платформы — те, за которыми стоят и ИТ, и инфраструктурные составляющие, а также база компетенций. Отдельное направление в сегменте b2c — сервисы крупных интернет-магазинов, для которых логистика не основное, но очень важное звено. Интернет-магазины выстраивают вокруг себя целые экосистемы, и зарубежные гиганты (например, Amazon) преуспели в этом. Для России эти процессы пока только набирают обороты.

— Что обеспечивает грузоотправителю и получателю цифровые платформы? Можно ли говорить об уберизации в этой сфере?

— Обе стороны процесса при использовании платформ получают снижение операционных издержек. На платформе должен быть представлен ряд сопутствующих услуг, необходимых клиенту, например страхование, факторинг и т.п. В целом уже можно говорить о начале уберизации отрасли грузовых перевозок, хотя пока что через платформы идет меньшее количество заказов, чем при традиционном обращении клиента к перевозчику. При этом платформами у нас могут называть и просто доски объявлений, хотя это и неверно.

— В свою очередь, каково значение цифровых систем для оптимизации бизнес-процессов самих компаний?

— Для нас — очень велико. Особенно с учетом масштаба компании, разнообразия процессов и количества клиентов. Под эти задачи бизнес-интегратор BIA-Technologies разработал отдельный продукт Sunrise BPMS, учитывающий нашу специфику. По сути, система позволяет автоматизировать документооборот, создать эффективную систему контроля исполнения, наладить необходимую интеграцию с системами и базами данных партнеров, в том числе объединять данные эксклюзивного ПО и стандартных приложений в рамках единой системы. Первые результаты внедрения: существенно сокращаются как затраты времени, так и финансовые издержки. Оптимизация достигает 35% по отдельным процессам. Мы также нарабатываем огромный массив данных, который является самостоятельной ценностью как для дальнейшего совершенствования предложений клиентам, так и для модификации платформ.

— Как интегрируются с маршрутными программами digital-решения для складской логистики?

— У нас системы TMS (Trans-portation Management Sys-tem) и WMS (Warehouse Management System) объединены в рамках отдельного продуктового решения. Система выдерживает 10 тыс. одновременно работающих пользователей и учитывает все происходящие изменения. Внедрение данного продукта позволило на 10% снизить транспортные расходы, на 15% оптимизировать количество транспорта и сократить складские операционные затраты. Кроме того, мы увеличили пропускную способность складов на 25% и на 35% снизили время обработки грузов.

— Какие технологии уже полноценно работают? Например, по-настоящему ли включен в процесс искусственный интеллект?

— Я уже упоминал о концепции Control Tower, которая завоевывает Запад. В России есть примерный аналог — система Fleet TMS, и мы ее применяем.

Искусственный интеллект мы используем, но на отдельных участках. Если же вспомнить про еще одну модную тему — блокчейн, то говорить о всеобъемлющей интегрированной системе на его базе в логистике пока рано, тем более что решения на основе блокчейна должны сопровождаться изменениями в законодательстве.

Перспективны и варианты с дронами, беспилотным транспортом, но пока это по-прежнему скорее экзотика, чем повседневность. Целый ряд решений возможен только при условии цифровизации дорог, а в российских масштабах это огромные деньги. Кроме того, нужны вложения в кибербезопасность для предотвращения атак на системы управления дорогами. То есть примерная картинка цифрового будущего в головах есть, а для практической реализации требуются время, деньги, законодательная база.

— Помогает ли «цифра» развитию перевозок сборных грузов, появлению более быстрой, точной доставки?

— Да, в сборных грузах цифровизация помогает наилучшим образом скомбинировать распределительные центры и транспорт для скорейшей доставки получателю, скоординировать работу на складе и ускорить логистические процессы. Это все внутренние процессы компании — клиент получает конечный результат в виде более быстрой доставки, а также неочевидный для него результат в виде неудорожания стандартной услуги. Из наглядных для отправителя и получателя сервисов — возможность прямо в мобильном приложении измерить габариты груза, отслеживать перемещение отправления до точки назначения или на сайте интернет-магазина рассчитать стоимость доставки нужным способом (до склада, до двери и т.п.).

Если мы говорим о доставке до адреса, то здесь актуален вопрос «последней мили», когда сборный груз прибыл на терминал и теперь его надо развезти по адресам — здесь целый ряд возможностей для новых технологий, например с использованием дронов.

— Какие будут главные конкурентные преимущества у игроков вашего рынка в ближайшей перспективе? Смогут ли небольшие перевозчики встроиться в цифровую логистику или следует ждать дальнейшей консолидации рынка?

— Конкурентные преимущества — это уже имеющиеся наработки в том числе в области цифровизации и анализа массива данных. Можно предлагать корпоративным клиентам с большими объемами грузопотоков аналитику на массивах данных, которая позволит скорректировать объемы и номенклатуру отправлений, спрогнозировать объемы будущих заказов и потребности заказчиков в региональном и ассортиментном разрезе. То есть перевозчик, по сути, выходит за рамки своих традиционных функций для клиента и становится внешним аналитиком. Собственно, крупные корпорации в принципе и идут именно по пути расширения функционала и выхода за привычные рамки — посмотрите на крупнейших игроков того же банковского сектора, некоторые из которых даже выходят на рынок доставки продуктов из магазинов.

Ну и, конечно, для крупных игроков сегодня важно работать, что называется, «в белой зоне». На то, чтобы доверять грузы непрозрачным компаниям, сотрудничество с которыми в перспективе еще и может принести проблемы с регуляторами, сегодня решаются все меньше отправителей.

Выход для небольших перевозчиков, которые хотят оставаться «в рынке» и у которых нет необходимых ресурсов для цифровизации, — подключаться к платформам-агрегаторам.

Источник

Чему FBD научил меня.

Длиннопост. Речь пойдёт о программировании промышленных логических контроллеров.

Всю свою рабочую жизнь я занимался наладкой автоматических систем управления. Сначала это были только котельные и тепловые пункты, потом ещё разные газоиспользующие установки, а потом дело дошло и до автоматизированных производственных конвейеров, промышленных роботов и прочих прекрасных вещей. Использовал я всякие разные контроллеры. Это были Овен, Сименс, Дельта, Сенека. Просто восьмибитные микроконтроллеры и stm32.

Я всячески избегал FBD. CoDeSys позволял писать программы на паскале-подобном языке (ST). Это было близко и понятно. Хотя я и разбирался в принципиальных электронных схемах, я всё равно не любил использование FBD, уже хотя бы за то, что некоторые вещи просто не знал как реализовать. Использование графических языков всегда занимало массу времени, результат получался ниже среднего.

К счастью, у меня была возможность получать многие ответы от одного из сотрудников технической поддержки сегнетикса. Это оказался программист, способный сделать на фбд всё, что угодно(спойлер: юзер с самым большим количеством сообщений на их форуме).

После того, как я выполнил несколько реальных проектов на их контроллерах, пришло понимание, почему в лоджике нет возможности писать код внутри блока текстовым языком. Дело не в том, могут они это разрешить или не могут. Дело в том, что это не нужно. Составляя программу на фбд, программист не может прострелить себе ногу. А вот текстовые языки, в большинстве случаев, позволяют это сделать в пару строк, а то и в одну. А ещё бывает, что нога простреливается по незнанию, неумению, невнимательности, и ещё тысяча причин.

Крутые примеры у меня есть. Приводить их здесь, конечно, не буду. Скажу только, что делал несколько проектов для их сенсорного контроллера. У заказчика были высокие требования к интерфейсу. Это было особенно «болезненно» для меня, так как я никогда не делал серьёзных интерфейсов ранее. Максимум менюшка со списками. А здесь нужно было и анимацию сделать, и всякие жестовые штуки (свайпы, пинчи и прочая вот эта ерунда).

Источник

Обзор электронной сигареты Logic Compact, характеристики и особенности

Обычные сигареты стали стремительно терять свою популярность. Модные призывы к альтернативным методам курения накалили конкуренцию между табачными магнатами. Действительно, кроме всем известного вреда для здоровья от курения обычной сигареты, это еще и постоянный мусор от пепла и окурков, противный запах от дыма, пропитывающий вас насквозь и раздражающий окружающих, неприятный запах изо рта, желтые зубы и пальцы, прожженные любимые вещи или салон автомобиля.

Все это заставило производителей сигарет задуматься о создании альтернативного варианта получения никотина и предложить курильщикам перейти на более прогрессивный и менее вредный для себя и окружающих способ. На сегодняшний день одним из новых поколений электронных устройств для курения являются солевые вейпы.

Что такое Logic Compact

Для современной молодежи важной составляющей частью их культуры является вейпинг. Вейпить, значит парить, вдыхать пар, образуемый электронной испарительной системой.

Logic Compact – это детище мирового табачного лидера Japan Tobacco International (JTI).

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Logic Compact – электронная сигарета (парительная вейп-система, pod-система или солевой вейп) выпускаемая под брендом Winston. Один из вариантов перевода на русский pod – это отделяемый отсек. Конструкция Logic Compact тому подтверждение, гаджет состоит из двух частей. В одной части – батарея с нагревателем, в другой – емкость (сменная капсула) с жидкостью. По-другому их называют картриджи, поды. Отсюда и произошло название под — система.

Осенью 2018 года Logic Compact презентовали в Канаде, Великобритании и других европейских странах, а на российский рынок она пришла уже весной 2019 года.

Внешний вид

Это единая стильная компактная лаконичная система закрытого типа в стиле минимализма. Контакты для зарядки скрыты в корпусе внизу устройства. В дизайне полностью отсутствуют дополнительные кнопки управления.

Все дело во встроенном датчике давления, который реагирует на воздушный поток при затяжке, тем самым активирую электронную сигарету. Внешне эта система похожа на длинную флешку, но при этом удобно располагающуюся в руке, ее размер всего 8.8 см. Элегантный гладкий металлический корпус. Несмотря на встроенный аккумулятор, Лоджик достаточно легкий, его вес 25.5 грамм, с картриджем 65 грамм. Он прост в обслуживании и применении, приятный на ощупь. Внешне устройство довольно симпатичное. Элегантно смотрится в женской руке.

Принцип работы Logic Compact

Logic Compact – это под-система закрытого типа. Что это обозначает. Устройство состоит из самого парителя и картриджей или под. Поды – это капсулы с жидкостью для парения, они запаяны, добавить в их состав что-то со стороны нельзя. Поэтому система называется закрытая.

Активируется система одним движением – соединяете основной блок с капсулой до характерного щелчка. Устройство не требует никакой другой активации, как сделать затяжку. С помощью нагревательного элемента жидкость переходит в состояние пара.

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Состав картриджей – это смесь обычного синтетического никотина, ароматизаторов, пропиленгликоля, глицерина и бензойной кислоты. Глицерин широко применяется в медицине, имеет сладковатый вкус, практически безвреден. В нем растворяются ароматизаторы. Глицерин определяет количество пара и вкус жидкости. Пропиленгликоль снижает вязкость глицерина, смягчает «удар по горлу», совместно с глицерином составляют базу.

В процессе химической реакции с бензойной кислотой синтетический никотин переходит в солевой. Задача данного устройства – быстрое обеспечение эффекта накуривания за счет максимально скорого всасывания никотина в кровь, что достигается именно за счет солевого никотина.

Солевой никотин

Что такое солевой никотин. Это искусственно синтезированный вид никотина. Его pH близка к нейтральной (такую же кислотность имеет вода). Поэтому всасывание солевого никотина происходит намного быстрее, чем обычного с pH 10-11 единиц. Эффект от парения жидкости в подах максимально схож с эффектом от курения обычной сигареты, с той только разницей, что насыщение организма никотином происходит уже от 2-3 затяжек.

Главный принцип работы жидкостей на основе солевого никотина – максимально быстро насытить организм этим веществом.

При использовании обычного никотина в других аналогичных системах парения выявлялся один недостаток – с паром обычный никотин при своей высокой концентрации очень сильно раздражал горло (эффект «удара по горлу»). Пар был очень жестким, курильщики жаловались на неприятные ощущения и отказывались от таких систем в пользу вейпов. Солевой никотин в вейп — системах имеет низкий тратхит («удар по горлу»), при этом быстрее всасывается в кровь.

Стоит отметить так же, что низкий тратхит и мягкий пар может сыграть и злую шутку. При бесконтрольном парении в силу отсутствия неприятных ощущений и быстрого всасывания никотиновой соли, можно получить передозировку никотина. Выражается это состояние повышением артериального давления, учащенным сердцебиением, тошнотой, головокружением, болями в области желудка, одышкой.

Вред от солевого никотина:

Где купить Logic Compact

В продаже Лоджик доступен только для совершеннолетних граждан на официальном сайте, в интернет магазинах по продаже табачной продукции и в специализированных торговых точках крупных городов.

В стартовый комплект продаж входит:

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Стоимость такого комплекта в среднем 1300 рублей + чуть менее 300 рублей комплект из 2 заправленных картриджей. Получается, что один картридж стоит почти 150 рублей. По стоимости это выгоднее, чем, например, пачка стиков для Айкос. Можно также сэкономить при покупке системы на различных акциях и промокодах порядка 300 рублей.

В продаже Logic Compact представлен шестью вариантами цветовой гаммы.

Цвет мундштука на картридже всегда черный, он не будет зависеть от цвета выбранного вами устройства.

Производитель не рекомендует применять данную под – систему беременным и кормящим женщинам и лицам с заболеваниями сердечно – сосудистой и нервной системы.

Подготовка к использованию

Во избежание преждевременных поломок перед началом использования внимательно прочитайте инструкцию. Затем зарядите ваш испаритель. Для этого USB кабель, который производитель обезопасил металлической оплеткой, вставьте в соответствующий разъем в нижней магнитной части устройства. Для подзарядки можно использовать ноутбук, компьютер, накопитель.

Полная зарядка длится не более 75 минут. Емкость аккумулятора — 350мАч. Этого достаточно, чтобы сделать примерно 400 затяжек, все будет зависеть от крепости никотина в подах и интенсивности затяжки. На корпусе есть маленький светодиодный индикатор, который будет вас информировать об уровне заряда.

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Устройство заряжено, достаете картридж из защитной упаковки, снимаете защитный силиконовый колпачок. Вставляете капсулу в верхнюю часть устройства до появления характерного щелчка. Приближая капсулу к устройству, вы почувствуете, как ее притягивает магнитом, он расположен в системе. Для активации Logic Compact, достаточно сделать затяжку.

Электронную систему Logic Compact производитель рекомендует использовать с продукцией только этой же фирмы. В случае поломок не рекомендуется разбирать систему самостоятельно, во избежание поражения электрическим током, получения ожогов.

Картриджи Logic Compact

Для любой под – системы, в том числе и для Лоджика, главный элемент – это картридж. У Logic Compact он неразборный. В нем находится емкость объемом 1.6 мл для самой жидкости, а так же спираль с фитилем для осуществления парения. Жидкость в картриджах может быть различной крепости, все зависит от содержания никотина. Его может быть 15мг, 29мг, 50мг.

Смена одного картриджа на другой в процессе парения позволяет менять вкусы и не смешивать их при этом, как это бывает в других электронных системах, когда часть ароматизаторов остается на фитиле нагревательного устройства и мешает новому восприятию. Менять капсулы с жидкость можно так часто, как вам захочется.

Жидкость для картриджей Logic Compact производится в Европе с соблюдением всех самых строгих норм контроля качества продукции. Чтобы не попасть на подделку приобретайте товар только в специализированных фирменных точках продаж.

В комплекте картриджи продаются по 2 штуки. В России доступно 7 официальных вкусов:

На просторах интернет — магазинов можно встретить еще и вкусы: клубники, лесных ягод, манго и смородины, яблока, клубничного чизкейка, земляничного фреша с дыней, персикового йогурта, ледяного ананаса, пурпурного винограда.

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Картриджи каждого вкуса доступны в различной крепости. Не можете определиться со вкусом, тогда просто меняйте капсулы так часто, как вам хочется. Для потребителей европейских стран доступно 32 вкуса.

Разбирать капсулы производители настойчиво не рекомендуют. Но находчивые курильщики все-таки делают это, пытаясь таким образом сэкономить на покупке подов. Производители в таком случае не отвечают за последствия в изменении вкуса и корректной работе системы. При разборке картриджа вы не сможете собрать его обратно так же качественно, как это делает автоматизированная линия. Поэтому увеличивается риск возникновения различного рода неисправностей вплоть до полной поломки системы.

Многочисленные отзывы пользователей говорят об одном большом недостатке картриджей Logic Compact. Они текут. Брак может проявиться в новой капсуле, а может и в процессе использования. Жидкость при этом попадает в рот, что вызывает далеко не самые приятные ощущения. Расход жидкости при этом значительно увеличивается. Капсулы заканчиваются быстрее. Производители, кстати, уже в инструкции отмечают такую возможность и при этом рекомендуют прополоскать рот водой, либо при попадании жидкости в желудок обратиться к врачу.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства системы Logic Compact:

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Модельный ряд Logic

Кроме Logic Compact модельный ряд представлен системами Logic Pro, Logic LQD, Logic CURV и Logic Original.

Вывод

Fleet logic что это. Смотреть фото Fleet logic что это. Смотреть картинку Fleet logic что это. Картинка про Fleet logic что это. Фото Fleet logic что это

Несмотря на растущую популярность альтернативных систем, нужно осознавать тот факт, что не так важно каким образом никотин попадет в ваш организм с паром, дымом или другим путем, важно, что он все так же вызывает привыкание и зависимость.

Если вы не курите, а только рассматриваете молодежное веяние по применению альтернативных систем курения, то эта статья поможет вам остановиться, ведь в прибыли остаются только производители.

Если вы курите и находитесь в поисках альтернативных путей в качестве способа расстаться с этой привычкой, то самое время бросить курить и вернуться по своим ощущениям в то время, когда вы только собирались сделать свою первую затяжку. Здесь особенно важно соблюдать дозировку, быть на самоконтроле. С помощью Logic Compact вы сможете регулировать количество поступающего никотина, постепенно уменьшая количество затяжек, тем самым отучая организм от никотина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *