Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard – цифровой сервис логистических услуг для управления автопарком

Впервые слово Fleetboard прозвучало в 2000 году. Это был совместный проект Daimler AG с картографическим сервисом HERE. За последующие 16 лет многое изменилось: Fleetboard вобрал в себя несколько других компаний, функций и служб. И хотя Daimler AG по-прежнему продвигает систему Fleetboard, как объект новых логистических возможностей, суть проекта, контент и функционал расширились до глобальных масштабов.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

С самого начала Fleetboard задумывался как молодая и динамичная команда с горизонтальной иерархией. По-своему это такая мощная фокус-группа с единым интеллектуальным центром, способным решить любые логические и практические решения. При этом проекты не планируются скрупулёзно на годы вперёд, а реализуются за счёт быстрой адаптации и координации внутри команды. Команда сама организует свою работу и объединяет специалистов разного профиля и из разных стран (есть там и ребята из России). Группа действует наподобие высокоорганизованного улья пчёл. А вот продукты и решения, которые выдаёт этот коллектив, очень полезные и решают почти все актуальные задачи.

Инновационная воронка

Начну с того, что мне больше всего понравилось во Fleetboard. Они называют её «Воронка инициатив». Мне кажется, всё начинается именно здесь. Эта разработка была вынесена на обсуждение в середине 2016 года, а с реальной работой этой системы мне посчастливилось познакомиться в мае 2017 года на презентации в Мюнхене. Воронка инициатив решает одну из самых больших проблем – ускорение разработки новых готовых продуктов для рынка и обеспечение их доступности клиентам.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Сотрудники, партнёры или клиенты – любой, кто заинтересован в данном проекте, может внести предложения цифровых решений будущего. В краткой презентации каждый участник имеет максимум пять минут, чтобы представить свои идеи команде цифрового продукта системы Fleetboard. Команда – это универсальная группа экспертов Fleetboard, Mercedes-Benz Trucks, Финансовой службы Даймлер и IT-отдела оценивает идеи по завершении десятиминутного сеанса вопросов и ответов и утверждает или отклоняет их в зависимости от голосов.

В случае успеха у участника есть четыре недели для создания прототипа продукта в небольшой профессиональной проектной группе и составление соответствующего бизнес-плана. На следующем этапе прототип, а также бизнес-план ещё раз представляются группе, если идея вновь оценивается положительно, продукт переходит на этап внедрения и выходит на рынок как готовый продукт. И воронка инноваций становится успешно согласованной.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Объединение возможностей

С самого начала Fleetboard был направлен на продвижение инноваций в своей отрасли. Самое большое разнообразие возможностей сейчас раскрывают цифровые технологии. Инновации не являются самоцелью, они представляют собой практические ответы на все сложные вопросы руководителей и исполнителей на местах их работы.

Сотрудничество с компанией HERE позволило создать одно из важнейших решений, которое позволяет в удобном для пользователя интерфейсе анализировать и получать чёткое представление о разнообразных данных, связанных с работой автомобильного парка, например, о местах парковки, времени проведения погрузочно-разгрузочных работ, получать информацию о состоянии инфраструктуры и показателях эффективности отдельных транспортных средств автомобильного парка. Благодаря сотрудничеству с HERE, Fleetboard смог провести оценку пропускной способности отдельных автопарков по всей Европе и продемонстрировать транспортным компаниям маршруты, на которых они зачастую работали не в полную мощность, и, таким образом, были источником неэффективных расходов.

Подходящие предложения для мобильных устройств помогают решать сегодня многие проблемы, но поиск таких приложений по разным платформам отнимает много времени. Fleetboard принял вызов, использовал оценочные данные и на этой основе разработана Fleetboard nxtload. Метапоисковая система объединяет предложения и функции поиска из различных фрахтовых бирж и позволяет диспетчерам быстро находить дополнительные заказы во всех платформах.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Стратегические цели

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Развитие цифровых технологий, работа с большими объёмами данных, решения на базе облачных технологий и искусственный интеллект – Fleetboard намерен использовать эти возможности, чтобы сделать работу автомобильной отрасли ещё более эффективной. Глобальная цель всего задуманного – комфортное и бесперебойное транспортное обеспечение, совершенствование услуг благодаря новому потенциалу и возможностям. Конечная цель – сделать логистику ещё более прибыльной сферой и повысить уровень дохода всех участников этой сферы деятельности.

Для решения этих задач система Fleetboard предпринимает решительные шаги в самых разных направлениях. Одним из направлений является использование облачных ресурсов. В будущем инфраструктурой для всех решений и услуг Fleetboard станет платформа облачных вычислений Microsoft Azure. Облачные решения имеют ряд преимуществ: они воплощают в себе все последние достижения, поскольку их компоненты непрерывно совершенствуются и усложняются.

Тренд нашего времени – трёхмерные изображения. Не остался в стороне от этой темы и Fleetboard. В будущем менеджер парка ТС при помощи Fleetboard HoloDeck сможет в реальном времени управлять транспортными средствами на трёхмерном ландшафте. При помощи голографического компьютера HoloLens, который представляет собой головную гарнитуру, можно видеть трёхмерное изображение в пространстве и даже взаимодействовать с ним.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Когда машины находятся на маршруте, экономические выгоды должны быть равномерно распределены между каждым грузовиком и выражены в денежном эквиваленте независимо от торговых марок и транспортных предприятий. Система Pay @ Platooning распознает нахождение каждого грузовика, рассчитывает оплату и производит оплату автоматически. Во время движения автомобиля по маршруту система Intelligent Parking, используя информацию о маршруте, а также времени в пути и времени на отдых для водителя, автоматически забронирует место для водителя грузовика на свободной площадке для парковки и отдыха по окончании смены и сообщит ему об этом. Smart Delivery – умная доставка – информирует грузополучателя о точном времени прибытия груза. Документы на груз представлены в цифровом виде и автоматически отправляются, в зависимости от статуса груза, отправителю, получателю и бухгалтерии.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Рассказанное в этой статье – лишь видимая часть айсберга. Fleetboard на сегодняшний день – широкий спектр спроектированных в виде отдельных модулей услуг, связанных с управлением автомобильным парком, заказами и водительским персоналом, при этом клиенты могут комбинировать эти модули в соответствии с собственными потребностями. Все эти модули и приложения будут доступны для установки на открытой платформе Fleetboard Store, а также для Android и iOS.

А общие задачи лучше всего обрисовала доктор Даниэла Герд том Маркоттен, генеральный директор компании «Daimler Fleetboard GmbH». «Fleetboard, – сказала она, – это не столько непрерывное совершенствование существующих продуктов, сколько разработка новых быстрых и эффективных решений для наших заказчиков. В частности, если речь идёт о связи компаний, которые уже ведут активную работу в сфере логистики, с компаниями-новичками сектора, перед компанией открываются широкие возможности. Fleetboard использует их, чтобы определять существующие продукты и услуги всей логистической цепи и принимать их в расчёт при создании новых продуктов».

Источник

Грузовые перевозки «Грузовик онлайн: а босс всё видит!»

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Современные системы мониторинга транспортного парка позволяют отслеживать важнейшие параметры эксплуатации. Передача данных от автомобиля в диспетчерскую делает перевозки в разы безопаснее и эффективнее на 20% и более. В итоге повышается рентабельность доставки грузов и растет прибыль владельца подвижного состава. Сегодня этот инструментарий доступен российским транспортникам, независимо от того, грузовики какой марки они используют. В данном обзоре мы рассмотрим самые распространенные системы для установки на коммерческие машины разных брендов.

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Неужто незаменимы?!

Производители и поставщики систем мониторинга транспорта на российский рынок в один голос уверяют, что их услуги незаменимы. Сейчас с этим можно согласиться, но еще 10 лет назад подобное утверждение было лукавством. Дело в том, что многие иностранные устройства работали только в западной части России и в лучшем случае охватывали путь до Москвы. Далее была «слепая» зона.

В настоящее время рынок наполнен системами передачи данных как для конкретных марок автомобилей, так и универсальных мультибрендовых «для всех». Есть устройства непосредственно от производителей подвижного состава и от производителей электроники. Существуют системы только для грузовиков нового поколения с бортовыми компьютерами определенного уровня и те, что можно ставить даже на старые автомобили, прицепы и полуприцепы.

Техника европейских заводов представлена уникальными системами мониторинга: FleetBoard – для немецких грузовиков Mercedes-Benz, SFM – Scania Fleet Management для шведских большегрузов данной марки, Dynafleet – для скандинавских машин Volvo Trucks, IVECONNECT Fleet – для итальянских автомобилей IVECO, Optifleet – для новых и подержанных «французов» Renault Trucks. Даже для транспортных средств «Большой семерки» некоторые перевозчики приобретают не оригинальные, брендированные тем же товарным знаком, а альтернативные системы мониторинга – получается дешевле.

Есть и те, кто отдает предпочтение независимым системам контроля автопарка, без привязки к конкретным маркам автомобилей. В этом списке российские и зарубежные продукты, а именно: Sputnik AutoPark, Voyager, Traffic System, AutoTracker, ГЛОНАСС/GPS и др. У каждого комплекса есть свои особенности, но функционал во многом схож: отследить местоположение транспортного средства, зафиксировать остановки, время работы двигателя, использование бортовых электронных систем, расход ДТ, предотвратить попытки слива топлива, исключить хищение груза и автомобиля или автопоезда. Стоимость этих помощников разная, как разной является и эффективность использования. Отечественные системы можно приобрести по цене от 8 до 20 тыс. руб., импортные – за 2,5–3 тыс. евро. Впрочем, не нужно забывать: это только стоимость самого «железа», а есть еще и абонентская плата – как правило, ежемесячная. По российским системам она составляет 450–600 руб., по импортным – 1000–3000 руб.

Теперь о том, что объединяет применяемые в России системы спутникового мониторинга коммерческого автотранспорта. Все они по определению соответствуют требованиям приказа Министерства транспорта РФ №285. У них большой гарантийный срок (как правило, 5 лет). В известных пределах «всевидящее око» можно настроить под требования конкретного заказчика. Базовые функции оборудования совпадают: определение текущего положения транспортного средства, отражение расхода и уровня топлива в баке, фиксирование скорости и пройденного расстояния, протоколы о нарушениях безопасного управления, история маршрута. Различия кроются в широте функций и глубине анализа, способности работы с чужим оборудованием и возможностью модернизации системы. Впрочем, есть и другие особенности.

Срок окупаемости спутниковых систем мониторинга составляет от трех-четырех до шести-восьми месяцев по отечественным комплектам и от семи-восьми месяцев до года по импортным. Срок службы устройств сопоставим со сроком службы коммерческого автотранспорта, и даже превышает его. Зато использование электронных помощников дает вполне ощутимый результат: расход топлива можно сократить на величину 15–20%, а при определенных видах грузоперевозок – на 30–40%. Издержки на содержание автопарка обычно удается снизить на 20–25%, а в отдельных случаях – даже на 40–50%. Опыт показывает, что даже в непростых дорожно-климатических условиях эксплуатации в РФ вполне реально уменьшить пробег грузовиков на 10–20%, а в лучшем случае – даже на 30–40%. Затраты на сотовую связь можно уменьшить на 50–60% и более.

FleetBoard для звезд

Одним из первых продвижение системы мониторинга автопарка стал продвигать Mercedes-Benz. В начале нулевых годов вместе с двумя коллегами ведущих транспортных СМИ РФ мне довелось несколько раз подряд съездить в Германию на семинары и лекции по фирменному продукту компании – FleetBoard Time Management. Речь шла об использовании новинки не только в Европе, но и в России.

Привлекательность заключалась в том, что система реализует функции удаленного управления парком транспортных средств. На практике это выливается в полезную отдачу в виде повышения рентабельности перевозок в отдельности и работы предприятия в целом. При этом FleetBoard – это основа для разнообразных интернет-сервисов. Новый подход к управлению отдельными автомобилями, автопарком и всей системой организации грузоперевозок требует вложений. Только на флагманский Actros аппаратное обеспечение FleetBoard TiiRec устанавливается по умолчанию, для других моделей это платная опция. На автомобили Mecedes-Benz третьего поколения, выпускаемые в Набережных Челнах, FleetBoard сразу не ставят, а вот Actros IV получает их прямо на заводе в немецком Вёрте.

Достоинство FleetBoard в том, что она может быть легко интегрирована в систему диспетчеризации и планирования ресурсов автоперевозчика. Простоту передачи информации между водителем и главным офисом, прозрачность процессов и эффективную коммуникацию обеспечивает компонент DispoPilot.guide. С его помощью водитель может напрямую ввести в интегрированную навигационную систему адреса вывоза и доставки, получив при этом кратчайший маршрут с учетом пробок, участков строительства и ремонта дорог, скоростных и весовых ограничений.

Есть также выверенный и интуитивно понятный интерфейс FleetBoard Cockpit. Он объединяет в себе все сервисы по управлению персоналом, транспортным парком и системой логистики. Диспетчер не только может узнать точное местоположение автомобиля, но и определить по карте, ведет ли водитель грузовик, остановился отдохнуть или закончил движение по маршруту. Существует приложение для iPhone и iPad, которое доступно и для устройств на базе ОС Android. Если не вдаваться в технические подробности (их можно узнать у любого дилера), то FleetBoard позволяет оптимально планировать поезди, лучше распределять ресурсы, обеспечить соблюдение законодательных нормативов и упростить документооборот. Вроде ничего сверхвыдающегося, а на деле – реальная выгода.

Интеллект Dynafleet

Система управления автопарком Volvo Trucks под названием Dynafleet знакома российским перевозчикам не только по буклетам и рекламе. Это настоящий интеллектуальный комплекс, который постоянно отслеживает состояние грузовых автомобилей и водителей транспортной компании. Помогают в этом четыре сервиса: «Местоположение», «Рабочее время водителя», «Топливо и окружающая среда», «Обмен сообщениями».

Новейшее дополнение «Местоположение+» предоставляет владельцу компании возросший объем информации. Автомобиль контролируется за счет отправки уведомлений о пересечении границ определенных виртуальных геозон, которые соответствуют тем или иным географическим территориям. Геозоны любого размера и формы можно создавать самостоятельно и располагать их вдоль тех или иных маршрутов. Уведомления о пересечении определенных зон позволяют лучше подготовиться к погрузке или разгрузке товара, что всегда ценят деловые партнеры.

Доступ к системе Dynafleet владелец компании способен получить в любое время и в любом месте. В офисе это возможно через web-портал, а в грузовом автомобиле – через бортовой дисплей, в другом месте – через экран личного смартфона или планшетного компьютера. Приложение Dynafleet доступно как для устройств на базе OC Android, так и на базе iOS. В результате можно осуществлять мониторинг и анализ эффективности своих водителей, которым также открыт доступ к оценке собственной топливной эффективности. Водителям помогают и подсказки, отображаемые на бортовом дисплее в онлайн-режиме. Если водитель в пути оптимизирует технику вождения, он в состоянии уменьшить расход топлива на 5%.

Оборудование Dynafleet устанавливают непосредственно на заводе, и не только в Гётеборге (Швеция), но и в Калуге. Выгода в том, что пользоваться им себе во благо можно сразу после получения грузовика. Оплата за систему мониторинга автопарка предусматривает фиксированный ежемесячный платеж, что позволяет планировать затраты. Для российских перевозчиков ценно и то, что системой Dynafleet могут быть оснащены не только современные, но и старые модели Volvo Trucks, а также грузовики любых других марок.

Грифон с SFM

Наличие системы управления автопарком Scania Fleet Management (SFM) на борту в среднем по России дает экономию дизтоплива в 14,2%. Это основной параметр, за который и выбирают опцию перевозчики. Но есть и другой аспект – возможность максимально продлить срок безотказного использования грузовиков и существенно снизить расходы на эксплуатацию. Как это работает?

Подключение к SFM позволяет специалистам лучше понимать специфику задействования коммерческих автомобилей и оптимизировать комплектацию грузовиков с помощью конфигуратора Scania Vehicle Optimiser для любой транспортной задачи. Чтобы получить доступ к конкретному грузовику, автобусу, прицепу или полуприцепу, достаточно ввести в компьютер номер шасси, а затем активировать опцию Upload. Оператору становятся доступны все эксплуатационные данные машины или другого ТС за минувший год. В базе данных хранятся не только отчеты о расходе ДТ, времени работы и отдыха водителя, но также сведения о рельефе местности, перевозимых грузах, радиусах поворота и т.п. Благодаря конфигуратору более 2000 продавцов и 60 дилеров Scania во всем мире получают доступ к важнейшей информации. По ней они судят о том, как те или иные компоненты влияют на рабочие характеристики коммерческого транспорта.

На практике это означает то, что перевозчик получает рекомендацию от представителя Scania по комплектации. Например, он рекомендует поставить усиленную ось вместо обычной. Она, конечно, стоит дороже, но у конкретного перевозчика прослужит дольше, позволит перевезти больше грузов за один рейс и будет меньше подвержена износу. Рекомендации касаются использования боковых юбок, других шин, иного программного обеспечения для коробки передач и т.д.

Услуга по сопровождению водителей «Скания Коучинг» помогает контролировать показатели работы грузовика на трассе и улучшать навыки сидящего за рулем. С помощью системы мониторинга инструкторы Scania получают нужные сведения о параметрах эксплуатации транспортного средства за отчетный период. После анализа они связываются с водителем по телефону для корректировки его навыков. Оглашаются не только ошибки и неточности в управлении, но и даются конкретные рекомендации по устранению этих проблем.

С помощью web-портала SFM позволяет отслеживать расход топлива, количество обычных и экстренных ускорений и торможений, обороты двигателя, время работы на холостом ходу, топографию местности и показатели системы оценки действий водителя Scania Driver Support. Отчеты об использовании автопарка отправляются на электронную почту заказчика благодаря активированному пакету услуг «Мониторинг». Данные по водителям и грузовикам на маршруте в онлайн-режиме позволяет получать пакет «Контроль». Коммуникаторы для SFM ставят на все новые автомобили Scania непосредственно на заводе, будь то шведский Сёдертелье или российский Санкт-Петербург.

Optifleet и другие

Для новых и подержанных грузовиков Renault Trucks актуально использование системы Optifleet. О ее работе мы рассказывали в отчете про конкурс эффективного вождения 2014 и 2015 г., победу в которых за рулем магистрального автопоезда в сцепке с тягачом Т-серии одержал ваш покорный слуга.

Сервис отражает огромное количество параметров, разобраться в которых позволяют технические специалисты. Время движения накатом, число нажатий на педаль тормоза на 100 км пути, скорость движения, период работы двигателя в зеленой зоне тахометра, мгновенный и средний расход топлива и мочевины, и прочее дают детальную картину использования транспортного средства. На основе этих сведений можно индивидуально работать с каждым водителем, при необходимости не просто давая ему советы, но и направляя на дополнительное обучение и премируя лучших.

У некоторых фирм, например, у DAF Trucks собственной системы мониторинга нет, хотя есть комплекс оценки эффективности действий водителя с конкретными подсказками. Впрочем, для повышения эффективности перевозок, уменьшения расхода топлива и снижения простоев из-за технических проблем необязательно иметь столь дорогостоящий инструмент. Можно обойтись универсальными электронными помощниками, способными, в частности, предотвратить бич российских перевозок – слив топлива.

Возьмем для примера систему AutoTracker. Контроль движения автопарка она осуществляет с помощью бортового блока, передающего сигналы на спутники сети GSM. В памяти хранится детальная история с точными координатами перемещения ТС. Бортовой блок AT-Mobile способен без подзарядки работать до двух недель, а его размещение в грузовом пространстве полуприцепа или надстройки передает уведомления о перемещении товара. Расход ДТ контролируется с помощью установки в баке беспроводного радиодатчика уровня топлива AT FLM RF M1. Он фиксирует места, дату слива топлива и количество слитого горючего с погрешностью 1–3%. Аналогичные устройства других фирм позволяют собирать такую информацию каждые 10 с во время движения транспорта и каждые 5 мин. во время стоянки.

У всех на слуху компания Omnicomm, которая активно продвигает собственные датчики расхода топлива LLS. Есть от нее и система мониторинга автопарка FAS, использующая протоколы ГЛОНАСС и GPS и способная с помощью регистратора передавать информацию беспроводным способом через Wi-Fi. Есть и множество других систем. Иные можно купить всего за 4990 руб. при обещанном сроке окупаемости в один месяц. Скорее всего, это просто рекламная приманка. Вопрос в том, насколько конкретная система надежна и функциональна. А в эффективности, скорее всего, сомневаться не приходится. Это тот самый случай, когда «максимально дорого» не означает «максимально эффективно», а «предельно дешево» не означает «предельно выгодно». Скорее всего, ставку нужно делать на золотую середину.

Источник

Блок управления MERCEDES-BENZ telematic fleetboard tiirec A0004462160 для тягача MERCEDES-BENZ Actros MP4

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть фото Fleetboard tiirec pro что это такое. Смотреть картинку Fleetboard tiirec pro что это такое. Картинка про Fleetboard tiirec pro что это такое. Фото Fleetboard tiirec pro что это такое

Продаем новые и б/у части для грузовиков и тягачей марки MERCEDES BENZ, MAN, DAF, IVECO, SCANIA, RENAULT, VOLVO

Большой выбор двигателей, коробок передач, кабин, осей, редукторов, электрических блоков управления и других частей.

Ассортимент продукции обновляется каждую неделю.

Части быстро и безопасно доставляем по всей Европе.

Также продаем новые и б/у топливные баки от 200л до 1000л.

Посетите наш сайт показать контакты и увидите все в настоящее время разбираемые тягачи.

Обращаться по телефону показать контакты или по почте показать контакты

Big variety of used MB,MAN,DAF,IVECO,VOLVO,SCANIA,RENAULT truck parts. New trucks every week.

Contact with us on autoline or email: показать контакты and we will offer you the best price.

Visit our website показать контакты to see full list of breaking trucks.

We buy salvage trucks from Europe!

Parduodame naujas ir naudotas dalis Mercedes Benz, MAN, DAF, IVECO, SCANIA, RENAULT, VOLVO sunkvežimiams bei vilkikams.

Prekių asortimentas atnaujinamas kiekvieną savaitę
Dalis greitai ir saugiai pristatome visoje Europoje.

Taip pat prekiaujame naujais bei naudotais kuro bakais nuo 200L iki 1000L.

Apsilankykite mūsų tinklalapyje показать контакты ir pamatykite visus šiuo metu ardomus vilkikus.

Susisiekite telefonu показать контакты arba el. paštu показать контакты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *