Flexi molecule technology что это
Инновационные технологии моторных масел Shell Helix
Shell Helix Ultra c технологией PurePlus, Shell Helix High Mileage с технологией Active Seal Conditioning, Shell Helix HX8 c технологией Flexi Molecule, Shell Helix HX7 c технологией Active Cleansing
Преимущества технологий
SHELL PUREPLUS
Shell Helix Ultra c технологией PurePlus – премиальное, полностью синтетическое моторное масло из природного газа создано для безупречной работы двигателя. Для требовательных водителей, которые хотят быть уверены в безупречной работе двигателя даже в экстремальных условиях.
1. На основе оценки содержания парафиновых углеводородов и значительно более высокого содержания изопарафинов по сравнению с типичными базовыми маслами групп II и III. 2. На основании результатов стендовых испытаний Sequence IVA, проводимых в независимой лаборатории, по сравнению с требованиями отраслевой спецификации API SN. 3. Для моторных масел класса вязкости «0W-X» в соответствии со спецификацией SAE J300. 4. На основании требований отраслевой спецификации API SN в тесте на определение устойчивости моторного масла к деградации под воздействием экстремально высоких температур. 5. На основании результатов теста на испаряемость по NOACK ASTM D5800.
ACTIVE SEAL CONDITIONING
Shell Helix High Mileage – полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей с пробегом более100,000 км
FLEXI MOLECULE
Shell Helix HX8 c технологией Flexi Molecule¹ – полностью синтетическое моторное масло способно адаптироваться к меняющимся нагрузкам. Для водителей, которым необходима надежная защита двигателя в самых разных условиях.
ACTIVE CLEANSING
Shell Helix HX7 c технологией Active Cleansing¹ – моторное масло на основе синтетических технологий создано, чтобы обеспечить надежную работу двигателя. Для водителей, которым необходимо надежное моторное масло при оптимальном соотношении цены и качества.
1. Технология активных моющих присадок. 2. В сравнении с требованиями отраслевой спецификации API SN и на основании стендовых испытаний Sequence VG. 3. В сравнении с требованиями отраслевой спецификации API SN и на основании стендовых испытаний Sequence IVA. 4. В сравнении с требованиями отраслевой спецификации API SN и на основании стендовых испытаний Sequence IIIG..
Сага о масле. Глава 9. Как запутаться в разнообразии масел?
Прежде всего, хочу сказать вам – большой привет!
С тех пор, как пишу Сагу о масле, тема нисколько не потеряла актуальности, хотя информации уже в разы больше (и цены тоже не отстают кстати))))
Причем, я прикидывал, что дальше буду писать про новые допуски (они уже появились едва выложил главу про допуски!) или что надо прояснить про LSPI в у духе «а есть ли мальчик?» и тому подобное.
Но! просто взгляните на эти полки с маслами, на эти допуски, на всё это размножающееся безобр разноообразие! Что мне, бегать за всем этим? Ну нет)))))
Сага ведь всегда была необычной)))))
Так вот, хочу поговорить о том, как упростить все это безобразие-многообразие, касательно темы масел, хотя бы))
Вот, я представляю, что вы, пришли такие в магазин, и думаете.
В мануале написано – к примеру, 0w30 и допуск VW 502.00.
При виде цены у вас происходит регресс, вы перестаете думать и обращаетесь к продавцу)))
А есть что подешевле? чтобы «цена-качество» конечно же!
Лукойл – неее. «Ну, тогда Ликви Моли! Зря, отличное маcло!»
Почему отличное?
«Ну, это Ликви Моли!»
(Расскажите в комментариях свои истории общения с продавцами, правда интересно)
Ребят, а вы не офигели? В главе «Шизойл 5w40» я рассказывал, как замесить масло какое хочешь — и сколько на самом деле может стоить этот Шизойл? 1000р за канистру максимум, сколько бы там молибдена ни было))) Окей, наценка 200%, тогда 2000 р, но не столько же))))
Хочу закончить этот эмоциональный порыв, перейти к серьезному настрою и рассказать, почему нельзя никому верить. (мне тоже, потому что эмоции продолжатся).
Вот например, ВАГ, когда ввел новые требования заливать 0w30 и VW 502.00, — думал про нейтрализаторы ОГ? Нет не думал, полнозольная тридцатка ACEA A3 в 99% случаев не может соответствовать допуску API SN, то есть ТЕСТ НА ПОПАДАНИЕ ФОСФОРА В НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ТАКИЕ МАСЛА НЕ ПРОХОДЯТ. Все окей, если такое масло не угарает.
И совсем не окей, если расход масла есть и попадание в нейтрализатор, соответственно!
Хорошо, допустим, вы не знаете, будет угарать масло или нет, и решитесь отойти от официальных рекомендаций и залить VW504.00, чтобы точно проблем с забитым нейтрализатором не было.
И чтобы точно проблем не было, доверитесь крупному и известному производителю – Shell.
Что предлагает Шелл в вязкости 0w30 с допуском VW504?
Заходим в официальный интернет-магазин и видим –
«Специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники», то есть ВАГа))) Ну уж точно проблем не будет))))
Но специально ли оно разработано для ВАГов, ну-ка разберемся.
ОДНО И ТО ЖЕ!
Есть ли тут обман? Ну если не придираться к словам, то нет как бы, и для VW, и для Мерседесов оно подходит, и многим другим, ибо масло правда хорошее, но я нахожусь на стороне защиты вас, покупателей, и вот что хочу сказать. Цены – вот где настоящий обман!
На офсайте Шелл цена за 1 литр:
Shell Helix Professional AV-L 0w30 1212 руб
Shell Helix Professional AB-L 0w30 1212 руб
Shell Helix ECT C2/C3 0w30 1181 руб
Разница небольшая, и проф серия дороже.
В магазинах типа Иксоры ситуация обратная, 800-900 руб за литр профсерии и 900-1000 за Helix ECT.
100 рублей сейчас не деньги, скажете! — тогда так:
За ОДНО И ТО ЖЕ МАСЛО разница почти в два раза!
А в Иксоре просят 90 000 руб за бочку Проф и 105 000 за ECT, что тоже разница немаленькая!
ЗА ОДНО И ТО ЖЕ!
Так, если Проф серия и Ультра это масла из одной бочки, то можно проверять артикулы в той же Иксоре и выбирать то, что подешевле?)))
Но не тут-то было)))))
Например, Shell Helix Professional AV 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40 — это НЕ одно и то же, и я корректно сравнивал с Ультрой старой рецептуры с допуском API SN. Не говорю про новые SP!
Вот как покупателю выбирать?
Если в таком многообразии нет ни правил, ни закономерностей, ни честной ценовой политики!
Кстати, стоп. Shell Helix Professional AV 5w40 подозрительно похож на Shell Helix High Mileage 5w40 – «специально разработанный для двигателей с пробегом более 100,000 км»!
То есть масло, «специально разработанное для соответствия жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей, включая VW и Audi», которое вы выберете в свой новый автомобиль, одинаково специально разработано для вашего старенького Пассата!
Сидите?
Если да, то посмотрите на Shell Helix HX8 образца 2014 года:
и найдите отличия от Shell Helix Professional AV 5w40! ОДНО И ТО ЖЕ!
А я думал, почему Шелл в своих TDS указывает такой разный набор характеристик – у каких-то масел много параметров, у каких-то мало, например, у High Mileage посмотрите всего 4 строчки:
Что, у Шелл нет технической возможности измерить другие параметры?
Конечно есть, просто указать все означает раскрыть, что продукт один в один с другими маслами?)))))
Скажу больше, анализы современных партий Shell Helix Professional AV 5w40 показывают, что это клон не старого HX8, а нового, SN Plus, с магний-кальциевым пакетом присадок, а значит его характеристики в TDS ошибочно переписывают из старых TDS. Ну как, вы еще верите производителю?
А я уже перехожу от темы вранья к теме размножения)))
Итак, вы все еще стоите в магазине и думаете — не нужна вам вязкость 0w30, пусть лучше 5w40.
В Ашане акций нет —
Окей, едете в Окей — и вот перед вами снова полка с Шелл
Вообще у Шелл я насчитал 7 продуктов в вязкости 5w40:
Shell Helix HX7 5w40 – полусинтетику, допустим, не рассматриваете (почему, кстати?)
Shell Helix Ultra Diesel 5w40 – пусть у вас бензин. Остается «всего» 5 масел —
Shell Helix HX8 5w40
Shell Helix Eco 5w40
Shell Helix High Mileage 5w40
Shell Helix Taxi 5w40
Shell Helix Ultra 5w40
Разброс цен с учетом акций в том же Окее или в Озоне (Такси нет в Окее) от 1600 за Эко до 3300 за Ультру!
Ээээ… но есть ли разница в 2 раза… и есть ли она вообще? )))
Допустим, вы не тот человек, который разрабатывал эти продукты, знает и их состав, и их целевое назначение исходя из этого.
Допустим, вы не исследовали эти масла в лаборатории.
Просто пришли в магазин.
Как помогает вам производитель? Этикетками? – смотрим:
Shell Helix HX8 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. Flexi molecule technology. Защита при любых нагрузках.»
Shell Helix Ultra 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. PurePlus technology. Максимальная защита.»
Shell Helix Eco 5w40 «100% синтетика. Оптимальное обслуживание двигателя. Забота о двигателе и оптимизация.»
Shell Helix High Mileage 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. Для двигателей с пробегом более 100.000км. Active seal technology. Защита сальников.»
Shell Helix Taxi 5w40 «100% синтетика. Для эксплуатации в такси. Защита двигателя в условиях экстремальной эксплуатации.»
Теперь сравните с Такси
SHELL HELIX HX8 с технологией FLEXI MOLECULE
Новые технологии в двигателестроении вместе с тяжелыми условиями эксплуатации современных автомобилей требуют моторных масел, способных обеспечивать защиту двигателя в меняющихся условиях и при различных нагрузках. Технология Flexi Molecule – это комплекс технических решений, включающий специфический пакет присадок и характеристики синтетического базового масла; данная технология используется в продуктах Shell Helix HX8 и позволяет моторному маслу обеспечивать надежную защиту деталей двигателя в самых разных условиях эксплуатации.
Технология FLEXI MOLECULE обеспечивает именно такую защиту, в которой двигатель нуждается в том или ином режиме. Проще говоря, технология FLEXI MOLECULE активируется под действием повышенных температур и нагрузок, усиливая противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства масла.
Технология FLEXI MOLECULE в составе Shell Helix HX8 активируется под действием:
повышенных нагрузок, формируя защитные барьеры в режимах смешанного и граничного трения (пример – клапанный механизм), в которых не образуется масляная пленка достаточной толщины,
повышенных температур, защищая наиболее горячие детали двигателя, например, турбонагнетатель, и предотвращая окисление.
Shell Helix HX8 с технологией FLEXI MOLECULE разработано для защиты двигателя в меняющихся условиях и при различных нагрузках:
По сравнению с минеральными, синтетические масла в современных высокотехнологичных двигателях обеспечивают:
Классификация и виды масел Shell
Компания имеет расположение своих филиалов более чем в 65 странах по всему миру. В России также имеется представительство в виде производства масел и сетей заправочных станций. Сама компания родом из Нидерландов, города Гаага. В настоящее время моторное масло Shell заливают в двигатель автомобилей Mercedes немецкого производства сразу с конвейера. К числу требовательных производителей автотранспорта, кто доверился маслу Shell, относится итальянская компания Ferrari. Выиграть такого рода тендер может только продукт высокого качества.
Жесткий контроль качества, системы безопасности, разработки и тестирования проводятся в самых лучших мировых лабораториях. Помимо этого, производитель Shell отслеживает подделки, защищая собственную продукцию от контрафакта. Не зависимо от высокого качества масел, хотелось бы отметить, что их возможности в отдельных случаях преувеличены не в сторону покупателя. Да и цена на продукцию намного выше по сравнению с конкурентами.
К достоинствам, которые можно выделить как главные, можно отнести: высокую защиту мотора и увеличение срока его службы, снижение расхода топлива, а также экологичные качества продукта. При производстве смазочного материала используется не нефть, а природный газ. Для процесса переработки используют технологию PurePlus. Это помогает уменьшить число вредных примесей в конечном продукте, если сравнивать с аналогичными маслами из нефти. Это помогло достигнуть стабильной вязкости, чистоты двигателя, а также уменьшения расхода топлива.
Линейку моторных масел Shell можно разделить на два вида: синтетика и полусинтетика. В синтетическую линейку входят данные категории: Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Полусинтетика от Shell представлена только в HX7. Перейдем к подробному рассмотрению всего ассортимента продукции ТМ Shell.
Синтетические масла SHELL
Синтетическое масло Shell представлено в виде смазки, которая состоит из химических соединений, изготавливаемых в процессе синтеза. Материалом производства таких масел могут быть химически модифицированные нефтяные компоненты, а также другие продукты, прошедшие синтез из прочего сырья. Синтетические смазочные материалы используются, как заменитель минерального масла, и считаются продуктом высокой очистки от примесей сырья. Имеют высокие химические и физические качества.
SHELL Helix Ultra PurePlus
У Шелл имеется своя технология производства PurePlus. Она включает в себя создание смазочного материала из природного газа, результатом которого получается чистая основа. Она поддерживает составляющие двигателя чистыми, практически как после съезда с конвейера. Использовать смазочные материалы данной линейки рекомендуется в моторах легкового автотранспорта, а также малотоннажных грузовиках нового поколения.
Рассмотрим более подробно каждый тип:
Shell Helix HX8
В состав данной линейки представлены смазывающие материалы с максимальными моющими свойствами. Параметры расширены личным пакетом присадок, благодаря чему предназначение и применение рассчитано для тяжелых условий.
Перейдем к представителям данной линейки:
Shell Helix High Mileage
Полусинтетические масла SHELL
При процессе изготовления данного смазочного материала применяют синтетические и минеральные масла. Линейка имеет название-марку HX7, смотря на которую можно легко сориентироваться с полусинтетическим смазочным материалом.
Таинственные или простые? Molecule 02, Escentric 02 от «продавца воздуха» Гезы Шона
Как и многие другие, я стала любопытной открывательницей, когда появилась первая молекула. И вот уже несколько лет на моей полке все появляются новые представители бренда. Познакомимся под катом.
Для начала — мега лаконичные и простые флаконы, отсутствие крышки и реально продуманная реклама — это просто супер прибыльная стратегия бренда) Первая молекула, а именно Escentric Molecules Molecule 01 появилась на полках и в моем владении в 2006, о ней я уже писала, как об одном из ароматов, который не остается без внимания. Отдельно хочется добавить, что первый флакон мой был «выпит» соло, теперь же я все чаще смешиваю ее с сладкими ароматами, преимущественно с ванильными и иланговыми. Зачем? Они становятся, на мой взгляд, глубже и приобретают, некоторую пыльность, припыленность, которые мне так импонируют. На мужчине аромат звучит очень чисто, мягко и легко.
Итак, Вашему вниманию
Escentric Molecules Molecule 02 EDP
Аромат выпущен в 2008
Автор все тот же Геза Шон
Аромат унисекс
Описание: Вступая в реакцию с кожей, композиция Эксцентрик Молекула 02 словно оборачивает её легкой дымкой, и придает ей теплоту и сексуальность. Однако, в тот же момент, аромат довольно мягкий и освежающий, будто бы питьевая вода из родника, и наделен особенностью минерального эффекта, что раскрывается лишь со временем.
Относят аромат к восточной группе.
Пирамида)) — амброксан.
Escentric Molecules Escentric 02 EDP
Выпущен в 2008
Автор Геза Шон
Аромат унисекс
Описание: Это завораживающая композиция волнующей свежести и чистоты, аромат иллюзии, мечты, полета фантазии и яркости воображения.
Относят аромат к восточным цветочным.
Пирамида, а вернее ноты разнообразнее, первых сестер-молекул:
Жасмин, Ирис, iso e super и амброксан
Мое мнение: о, эта пыльность, мягкое, обволакивающее, томное облако… кислинка с мягкими цветочными оттенками, но все настолько размыто, смешано в одно звучание и плавно растекается по коже. Опять же, на мужчине — словно теплый и мягкий свитер, ассоциация вечера у камина. На мне, обычно душный жасмин, открывается достаточным свежим, тепло-водным… Если залить белые цветы горячей водой и оставить такой настой, думаю, комната наполниться ароматом, близким ко второму эсцентрику. Морковь, которая так слышится многим… нет — пожалуй, какая-то сухая травянистость проявляется в жару, но это совсем не морковь. Аромат звучит мягко, но слышимо, в отличии от остальных представителей бренда, на моей коже он не пропадает, но сидит близко и томно. Смешивала ли я его? Конечно! Он роскошно смотрится на мне с пудровыми ароматами! Donna Lorenzo Villoresi, Поцелуй Cartier, но лучшим сочетанием и открытием для меня стала пара Escentric 02 и Estee Lauder Beautiful Love — вот это, по-настоящему яркое ретро-звучание, глубокое, женственное, цветочно-пудровое волшебство. Сам аромат живет со мной весь день. Аромат очень универсален в плане сезонности. Последний раз приобретала за 6500 за 100 мл.
Что можно сказать о этих ароматах? Одни говорят, что это слишком простые ароматы. Другие находят их таинственными, особенными и необычными. Другие говорят, что бренд продает воздух. Я могу сказать, что бренд плотно занял свою нишу в парфюмерном сообществе и стал открытием для большого количества покупателей. Ароматы, безусловно имеют место быть в широком и разнообразном мире парфюмерии, и точно, еще не раз, появятся на моей парфюмерной полке.