Flexride opel astra j что это
Установка FlexRide или кнопка Sport
Начну этот пост как и предыдущий.
Когда искал машину, хотелось чтобы в ней была система FlexRide. На тот момент полного понимания что это вообще не было. Просто хотелось чтобы было и все.
Есть кнопка или нет далее стало без разницы, тк пересел я с Ford Fusion с 1.6 автомата 101 л.с. По началу мне казалось что опель прям едет. Разница чувствуется значительно после увеличения в 39 л.с. Но со временем ко всему привыкаешь и на данном этапе я понимаю, что коробка очень долго думает и по городу не хватает резкости, если хочется немного погонять. Педаль не столь отзывчива, как хотелось бы да и вообще машина обычная и 140 л.с ей маловато.
Недавно встречались с WhiteGuards для настройки фар. В процессе общения затронули тему бензина. Ваня посоветовал мне лить 98 и только на Neste. Обычно заливаю 95 экто на Лукойле. Послушал, думаю дай попробую, как раз бак пустой. Поехал на Neste заправился и действительно ощутил разницу в разгоне, машина стала динамичнее. Дошло до того, что коробка перестала пинаться при торможении, но это скорее совпадение.
Изучив тему FlexRide я понял — это то, что мне нужно. Flex должен был решить как раз все проблемы связанные с коробкой и педалью газа. В паре 1.4 бензин + коробка автомат было очень много положительных отзывов.
Не так давно ездил к pilot-sba послушать, как у него играет музыка с сабиком. Тут то Александр и рассказал мне еще более подробно про кнопки Sport/Tour и сказал, что у него как раз есть рамка для моей CD400 с отверстиями под кнопки.
Далее были куплены кнопки на Exist.ru Sport/Tour
General Motors 13338910
General Motors 13338911
Вчера опробовал эту чудо кнопку, результатом доволен. Чувствуется, что ты жмешь на газ и машина тебя слушается полностью с минимальными задержками. По ощущениям, как будто кто-то наконец то достал около 400кг кирпичей из багажника и машина летит пулей. Понятное дело, что скоро я ко всему привыкну и будет мало, но на данный момент я в восторге. Плюс очень приятная тема, что при торможении передача понижается и на тахометре выдает около 4000 оборотов, что дает неплохо рвануть при нажатии на газ.
Установка Sport-режима (FlexRide)
Собственно, установка была почти месяц назад, теперь же делюсь впечатлениями. За установку кнопок большое спасибо Лёше ( aka-madcat ), который приезжал к нам в Краснодар из Москвы 🙂 Весь процесс установки занял примерно 40 минут. Все было сделано под ключ, новая рамка и кнопки — оригинальные.
Тому кто не в курсе, данный процесс происходит в два этапа:
1. Установка кнопок и прокладка проводов.
2. Прошивка блока управления электрооборудованием кузова.
Причем не важно в каком порядке их выполнять. Более подробно написано здесь.
Я делал сначала первый этап, после которого у меня появились две новые кнопки Sport и Tour. В конечном результате работать будет только одна — Sport, вторая же Tour по сути просто для выключения спорт-режима.
Самое сложное, как оказалось — это второй этап. Проблема была в том, что в нашем любимом Краснодаре найти человека, который бы занялся прошивкой BCM было очень сложно. Звонил одному дилеру, там вообще меня не поняли и испугались, сказав, что таким не занимаются. Затем я позвонил дилеру и доходчиво все объяснив, они согласились попробовать это выполнить, сославшись на то, что они этого еще ни разу не делали и я буду первым. Я приехал по записи и сказал, что отправлюсь в сервис вместе с машинкой. Подключив ноутбук к машине, мастер отправил запрос в GM, где указал, что я хочу включить функцию FlexRide в своём автомобиле. Через сутки пришел положительный ответ от GM. На следующем приёме, он залил новую прошивку и мы поехали тестировать. В настройках NAVI появилась новая опция — «Настройка спортивного режима», где можно включить/выключить данную опцию.
Выехав на трассу, я с нетерпением нажал на Sport и уже буквально с первых секунд почувствовал разницу. Лошадок, конечно, не прибавилось, но машинка стала шустрее и это ощутимо. Особенно это чувствуется при трогании с места. К сожалению, приборная панель цвет не меняет при переключении режимов, но это не так важно 🙁 Говорят, что на моей панельке этого может уже не быть.
Вообщем, изменениями остался доволен, эффект нравится 🙂
FlexRide установлен
Попёрло у меня видать весеннее обострение, чуть не каждый день по посту)
В этот раз я хочу рассказать наверное о крутейшем дооснащении астры (хотя мне больше и дооснащать особо нечего), хотя нет, о КРУТЕЙШЕМ дооснащении астры. Я долго думал, искал кнопки по вменяемым ценникам, умерщвлял жабу, и вот наконец случилось! Множество постов есть о том что этот шпрот режим реально круто работает, и мне ничего не остаётся кроме как написать ещё один)
Провода у меня были на месте, на фото видно фишку кнопки «спорт» примотанную к другому жгуту, разъём же кнопки «тур» у меня нашёлся аж в районе прикуривателя о_О
Разбор панели описан не раз, потому описывать в трёхтысячный раз не буду.
Панель выглядит теперь примерно так, ток отделка у меня другая
Что же получилось на практике:
1. Приборка, увы, не горит, как и индикация включённого режима на самой кнопке.
2. Пучок света АФЛ не меняется
3. ЭГУР усилие не меняет (вроде и не должен насколько знаю)
4. Кнопка «Тур» работает, не знаю с чем связано, все пишут что она не должна ничего менять
Когда прошивали обновили также всё что можно (замки теперь открываются-закрываются как на новых астрах, не от селектора коробки, а от скорости и после изъятия ключа, что мне кажется очень неудобно)
Машина ведёт себя как раньше в режиме «тур» (при этом почему-то на экране высвечивается надпись «спортивный режим включен»), в обычном же режиме машина стала более расторопная, передачи крутит чуть выше чем было раньше (подозреваю из-за обновления всего ПО), собрав все эти факторы сначала думали что кнопка «тур» почему то активирует спорт, при чём как-то зеркально (пишет что включен — машина едет как раньше, выключаешь — поинтереснее) в спорте никакого знака что он включен нет, оттого и подумали что это «более резкое» и есть спорт.
Нажать непосредственно на кнопку «спорт» я додумался только вечером, и офигел, машина держит передачу, газ стал очень чувствительным, тяга всегда под ногой, просто отлично, это практически единственное, и основное чего мне не хватало в этой машине) Оттого из минусов машины я убираю пункт «скучная», без всяких оговорок и авансов)
Прошивался у нашего ОД, первый опыт так сказать, спасибо им большое)
В общем если вы собираетесь, но не можете решиться на установку — ставьте не думайте, очень советую, считаю что эта штука «маст хэв», по крайней мере на автомате, вне зависимости от двигателя)
Адаптивное шасси flexride что это и как работает
Вполне обычной является ситуация, когда автомобиль длительное время сохраняет свои характеристики, а индивидуальные особенности водителя учитываются регулировкой сиденья и руля. Но кажется, об этом уже можно забыть, появилось новое адаптивное шасси FlexRide, которое подстраивается под манеру вождения.
Адаптивное шасси FlexRide, что это?
По сути дела, это не просто какая-то отдельная опция, а несколько электронных устройств, которые адаптируются под конкретную манеру вождения, а также позволяют водителю настраивать поведение автомобиля под свой стиль управления. В чем это проявляется? Самое главное – система управления постоянно поддерживает значение динамических характеристик машины на оптимальном уровне и учитывает индивидуальные особенности вождения.
Здесь необходимо уточнить, что упомянутая система управления изменяет настройки шасси, с использованием новейшего программного обеспечения, по сигналам от многочисленных датчиков. Фактически это и есть адаптивное шасси FlexRide. Правда, для успешной реализации всех режимов необходима динамическая настройка подвески (CDC), жесткость которой меняется в зависимости от внешних условий, и заданных водителем параметров движения.
Система контроля и управления шасси FlexRide, способна различить одиннадцать режимов движения – равномерное, ускорение, разгон, торможение и т.д., подстраивает под них подвеску автомобиля, меняя ее жесткость.
FlexRide Opel, возможности
Разработчиком системы FlexRide была фирма Opel, ею впервые подобный подход был продемонстрирован на модели Opel Insignia. Система FlexRide поддерживает три режима управления:
По умолчанию используется Normal, Sport и Tour выбираются нажатием на передней панели соответствующей кнопки, но независимо от выбранного режима, шасси подстраивается под фактический режим движения и стиль вождения. Последний учитывается при помощи специального параметра – динамичность движения. В тех случаях, когда водитель пытается получить максимальную отдачу от машины, компьютер запоминает это и включает режим Sport при достижении граничных условий его использования.
Надо отметить, что Sport рассчитан на динамичное вождение. При этом FlexRide делает подвеску шасси и рулевое управление более жесткими, сокращается время реакции автомобиля на нажатие педали газа, и другим становится переключение передач (оно осуществляется на более высоких оборотах двигателя). Режим Tour подходит для условий длительных поездок, при этом подвеска шасси делается более мягкой, что позволяет демпфировать неровности дороги, а также снижается усилие, прикладываемое к рулю для совершения маневров.
Фактически, FlexRide, созданная разработчиками Opel, во всех этих случаях представляет одну и ту же программу, но в каждом из выбранных режимов применяются свои граничные коэффициенты, что придает движению спортивный или прогулочный характер. Однако это не означает, что подобные режимы используются только таким образом. Если по сигналам от датчиков компьютер определяет, что необходимо резкое ускорение, FlexRide задействует спортивный режим и повышает жесткость подвески шасси.
Конструкция подвески
В Opel Insignia можно по собственному желанию установить, какие системы будут задействованы при переходе в режим Sport – электронное управление жесткостью подвески, усилитель руля или полный привод. Но без привязки к установленному режиму, FlexRide отслеживает условия движения и активирует необходимые защитные меры.
Выводы
Система адаптации шасси FlexRide от Opel, обеспечивает оптимальное значение динамических характеристик автомобиля в изменяющихся внешних условиях. Основным критерием для выбора характеристик подвески будут безопасность и комфорт. Хотя водитель может выбрать их и самостоятельно, в том числе и агрессивный, спортивный стиль вождения.
В любом случае можно сказать, что Opel заботится о своих пассажирах, и они находятся под его защитой.
FlexRide
После того как месяц ездил на старой машине с механическим тросом газа, привык к мгновенной реакции машины на газ, пересел обратно на опель и понял что у нас беда с нашим электронным газом, даже с механической коробкой, тупняк жуткий, как будто езжу на автомате.
По отзывам многих астроводов с этим можно побороться установкой компонентов FlexRide.
т.е. ту заветную кнопку спорт установить.
Обратился конечно aka-MaDCaT за помощью,
Всё вместе с кнопками проводкой и всем остальным, он мне установил мин за 30, руку набил конкретно)))
на следующий день съездил на прошивку и в этот же день уже наслаждался ездой с кнопкой спорт!
А теперь самое важное!
Да друзья разница колоссальна. Да так что как взял машину с прошивки, выключал кнопку спорт только чтобы сравнить разницу в разных режимах, в остальное время постоянно на спорте езжу! Ощущения как будто машина похудела кило на 100. реакции на газ прилично усилились! конечно никакой речи об увеличении мощности не идет, но вот изменение в реализации момента точно есть, и это увеличивает улыбку на лице при быстрой езде в 2 раза))))
тех изменения которые я заметил
1) если в обычном режиме, чтобы поднять обороты до 3000 надо было например нажимать газ до половины хода педали, то в спорте хватит и 1/3
на видео постарался показать наглядно
Подсветка не меняет цвета, что расстроило немножко, мне не повезло, а кому-то везет и цвет тоже меняется)
Короче я рад и доволен как слон!
Всем советую, фича стоит своих денег на все 100500
Народ кому интересно в живую почувствовать разницу! в этот четверг могу подъехать на 4тк!