Flfo это в магазине что значит

Принципы FIFO, FEFO, LIFO, FPFO, BBD и чем их различие

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

В зависимости от требований и конкурентной среды, применяются виды обработки товара, которые будут оптимальны, удобны и эффективны. Как мы настроим бизнес-процессы, в том числе в логистике, будет зависеть наша оперативность и точность. Принцип FiFo, что это такое? Чем отличается от FeFo, LiFo и других видов обработки товара или информации?

Сегодня просто и доступно разберем все эти вопросы. Исходя из этого Вам будет гораздо проще подобрать оптимальный вариант. Итак, начнем.

Принцип FeFo — что это такое в логистике

Аббревиатура FEFO — first­ expire, first ­out. Дословно с Английского, — что первым заканчивается, то первым и выходит. Классический принцип FeFo применяют для товара, который имеет ограниченный срок годности. То есть, товар, имеющий наименьший срок годности отгружается, продается в первую очередь. Под принцип FeFO попадают продукты питания или иные товары с небольшим сроком годности.

Мы наблюдаем в супермаркетах, что на полки, ближе всего к покупателю, выставляют товар, сроки годности по которым, имеют меньший срок, чем товары, которые располагаются в глубине полок. Как понимаем, если срок годности не вышел, здесь нет криминала. Менеджеры и мерчендайзеры продовольственных магазинов грамотно используют принцип FeFo.

Этот же принцип FeFo может являться основным на продовольственных складах или складах медицинского назначения, где этот метод также может быть уместен по ряду товаров.

На складе, визуально за такими товарами не уследить. Здесь нужна хорошая автоматизированная система учета.

Еще при приемке на склад, кладовщик заводит в WMS ( складскую программу) не только общие характеристики товара, но и обязательно, данные со сроками годности. При задаче на отгрузку, WMS склада, по заданному алгоритму, подтягивает те товары, которые по срокам годности имеют приоритет.

Исходя из этого, топология склада должна строиться таким образом, что бы доступ к товарам был свободным. Часто используется стеллажное хранение. Или, если это позволяет условия хранения товара, возможен вариант с наклонными ячейками, набивными стеллажами, где закладка товара идет с одной и более высокой стороны, а его выемка, с другой стороны.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значитнаклонный стеллаж хранения и подбора товара

Принцип FiFo — что это такое в логистике

FiFo — first-in-first-out. Дословно с Английского, что первым зашло, то первым вышло. Здесь уже определяется не по срокам годности, а по срокам прибытия. Что первым пришло, то и первым должно уйти, отрузиться. Принцип FiFo, тот же принцип живой очереди. Какой клиент пришел первым, тот первым должен быть обслужен.

Принцип FiFo является основным методом обработки товара, как сборного груза, у транспортно-логистических компаний. Таким компаниям важно, что бы их клиенты получали товары в разных концах страны в заявленные ими сроки.

Например, идет сборка разных грузов клиентов с одной точки для доставки по разным направлениям. Процессы склада должны быть пространственно и на уровне складской программы настроены так, что бы товары клиентов не терялись в плане приоритетов отгрузки. Все, что для перемещения в точку «А» пришло сегодня, должно быть отгружено в одно время.

Но никак груз пришедший через 10 минут или завтра, не должен попасть в документ отгрузки раньше предыдущего груза.

При быстрой оборачиваемости товара или условий доставки требующей быстрой обработки, используют метод напольного хранения. Пришедший груз, тут же перемещают в противоположный участок склада, с ворот приемки, к воротам отгрузки, в зону накопления.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значитзона накопления на складе

Если товар не требует быстрой отгрузки, то уместно хранить на стеллажах с системой адресного хранения, где также к товару будут привязаны сроки поступления на склад.

Принцип LiFo — что это такое в логистике

LiFo — last-in-first-out. С Английского, что пришло последним, — отгружено первым. Принцип LiFo прямо противоположен принципу FiFo.

Принцип LiFo иногда называют бюрократическим методом, поскольку те документы, что легли сверху, первыми и рассматриваются. На самом деле, в логистике принцип LiFo широко используются, когда груз почти не ограничен сроками годности, и не связан приоритетами отгрузок по FiFo. Например, это могут быть какие-то заготовки, блоки из камня.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значитукладка заготовок по методу Lifo

Также склад может иметь только одни ворота на вход и отгрузку, или ограничен в пространстве. В этом случае, что вошло на склад последним, отгружается первым.

Принцип Lifo в бухгалтерии

В бухгалтерии также используется принцип Lifo. Например:

Согласно методу LiFo, статьи запаса закупленными последними, будут проданы первыми. Соответственно, статьи, остающиеся в запасе в конце периода, были раньше всего приобретены или произведены.

Списание в производство материалов по последней цене их приобретения, позволяет устранить инфляционное занижение расчетной себестоимости готовой продукции. Тем самым, избежать преждевременной уплаты части налога на прибыль.

Метод FpFo

FpFo — First Product First Out. Что означает, — первым произведено, первым и выходит. FpFo используют на производственных предприятиях. Произведенный товар имеет партии, и должен быть отгружен с учетом самой ранней партии производства.

Можно задать вопрос, в чем тогда разница между FiFo и FpFo. Вроде принцип один и тот же. По сути да, но сделано разделение между продуктом, который родился в стенах производства (FpFo) и тем продуктом, который, в готовом виде зашел в стены производства, склада, магазина (FiFo).

Метод BBD

BBD — Best Before Day. Первым исходит рекомендуемый срок, первым и выходит, подлежит отгрузке.

Такая продукция ротируется в соответствие с минимально остаточным рекомендуемыми сроками. Для понимания, хорошим примером будет винная продукция, где используется рекомендуемая дата употребления продукта. Как мы понимаем, такая продукция вовсе не несет рисков для здоровья, а имеет свою специфику приготовления и использования.

Аналогичным примером может послужить, приготовление сыров. Некоторые его сорта, также имеют специфику с рекомендуемой датой его полной готовности и употребления.

Принцип FiFo, FeFo, LiFo. Резюме.

В самом начале, мы говорили о том, что при построении модели бизнеса, бизнес-процессов компании, нам нужно иметь ясное понимание, каким методом будет обрабатываться товар, груз, информация. Нам необходимо взглянуть достаточно широко, ведь нам нужно еще отталкиваться от требований рынка, конкуренции, наших клиентов.

И например, принцип FiFo на складе может стать не единственным видом обработки. На этом же складе может потребоваться два или три вида обработки, что существенно усложнит его работу. Сможет ли выполнять один склад? Я работал на складе, где использовалось сразу 3 принципа обработки товара. Здесь должно все работать, как единый, слаженный механизм.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

После выбранной модели или моделей, необходима топология склада с учетом максимальной нагрузки на каждый участок и пропускной нагрузки на ворота склада. Из своего опыта расчетов по топологии склада, скажу, что это очень важная работа, поскольку для бизнеса сразу определяет оптимальную и максимальную нагрузку на склад.

Крайне важно заранее понимать самое узкое место склада.

Могу рекомендовать книгу Гэвин Ричардса — «Управление современным складом». Обычно, я стараюсь дать ссылку на бесплатный материал, но здесь ничего не нашел. Поэтому, только ссылка на покупку этой книги в интернете. https://book24.ru/product/upravlenie-sovremennym-skladom-1650401/

Надеюсь, статья, принцип FiFo, FeFo, LiFo, была полезной. Мы разобрали основную классику; принцип FiFo — что это такое в логистике, принцип FeFo — что это такое в логистике и принцип LiFo — что это такое в логистике. Пишите в комментариях, задавайте вопросы. Будьте здоровы и счастливы!

Источник

Что за надпись БЗМЖ появилась на ценниках продуктов? Хитрости магазинов

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Этим летом покупатели в продуктовых магазинах стали обращать внимание на странный набор согласных, появившийся на некоторых ценниках: БЗМЖ. Посыпались вопросы в интернете, кто-то из троллей пошутил: «БеЗМозглаяЖенщина, БеЗмозглыйМуЖчина. Непосредственное обращение к потенциальному покупателю».

Серьезно: что же это значит? Все просто.

БЗМЖ = Без Заменителей Молочного Жира СЗМЖ = С Заменителями Молочного Жира

То есть, по идее, теперь отпала необходимость ломать глаза, вчитываясь в состав молочных продуктов, чтобы не напороться на суррогат и фальсификат. Увидел на ценнике «БЗМЖ» – значит перед тобой «натурпродукт» без пальмового масла, сои и проч.

Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

Зачем вообще все это придумали?

Ценники обновились в связи с новыми правилами продажи молочной продукции в России, вступившими в силу 1 июля.

С этой даты в любых торговых точках молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны размещаться так, чтобы их можно было визуально отделить от других пищевых продуктов (но не друг от друга, заметьте!).

Также они должны быть промаркированы, чтобы сразу было понятно, где есть заменители молочного жира, а где ничего не «нахимичили».

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значитРИА Новости / Николай Хижняк

За отсутствие маркировки на ценниках грозят штрафом – до 300 тыс. рублей за первое нарушение и до 1 млн рублей – за повторное.

Все это должно упростить выбор покупателям и оградить их от некачественных и поддельных товаров, которые раньше можно было легко принять за натуральные молочные.

На что обращать внимание?

На самом деле сильно проще от этих изменений не стало и вот почему.

Новые правила не устанавливают строгих норм – как именно маркировать продукты. Так что в разных магазинах вводят свои обозначения, которые далеко не всегда понятны и заметны.

nyashka015 / Pikabu.ru » data-cke-saved-src=»https://img.anews.com/media/gallery/113562953/368638522.jpg» src=»https://img.anews.com/media/gallery/113562953/368638522.jpg» data-width=»936″ data-height=»876″ data-width=»936″ data-height=»876″ />

В «Магните» специально подписывают только ценники продуктов без заменителей. Как правило, мелко. В ценник надо вчитываться.

The DairyNews » data-cke-saved-src=»https://img.anews.com/media/gallery/113562953/674469457.jpg» src=»https://img.anews.com/media/gallery/113562953/674469457.jpg» data-width=»605″ data-height=»807″ data-width=»605″ data-height=»807″ />

В «Ашане» действует, пожалуй, один из лучших вариантов на данный момент: ценники натуральных молочных продуктов помечены крупным значком с головой коровы и надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

«Подмосковье сегодня» » data-cke-saved-src=»https://img.anews.com/media/gallery/113562953/733295832.jpg» src=»https://img.anews.com/media/gallery/113562953/733295832.jpg» data-width=»1200″ data-height=»799″ data-width=»1200″ data-height=»799″ />

Магазинные хитрости

А теперь главный подвох. Опыт покупателей уже показал, что маркировка зачастую ставится только «для галочки» и вводит в заблуждение.

Другая хитрость: в супермаркетах Billa и многих других магазинах наклейками и надписями «Без заменителя» помечают целые полки, где стоит все вперемешку. Чтобы отличить натуральное от суррогата, нужно, опять же, внимательно вчитываться в состав на упаковке.

Пикабушник IIufoII на днях побывал в «Билле» и запостил фотоотчет:

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Ранее пользователь rajupov показал, как поступили в магазине «Байрам» в Уфе: «Куча стрелок, но четкого разделения не видно. Или, типа, все было с молоком?»

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

А что такого ужасного в заменителях молочного жира?

Откровенно – ничего, если они соответствуют ГОСТу. То есть, по нормам, в продуктах СЗМЖ не может быть вредной «химии», которой полуграмотные истерички пугают народ в интернете.

Заменители – это, по сути, различные рафинированные дезодорированные растительные масла: соевое, горчичное, кукурузное, рапсовое, кокосовое, льняное и т.д. Сырье должно пройти контроль по целому списку требований, чтобы его признали безвредным для пищевых целей.

Продукты с заменителями, как правило, дешевле, но они менее вкусны и питательны, чем натуральные. В них меньше насыщенных жиров, опасных для сердца и сосудов, но также меньше полезных витаминов и аминокислот, которыми богат молочный жир.

Именно поэтому (а не из-за вреда для здоровья) такие продукты считаются суррогатом и не имеют права называться «молочными».

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значитРИА Новости / Алексей Мальгавко

Но ведь пальмовое масло – зло?

Пальмовое масло как заменитель молочного жира используется во всех цивилизованных странах с высокими стандартами качества продуктов. В России с 2013 года тоже были установлены достаточно высокие требования, так что «техническое» масло, которое действительно вредно, не должно попасться вам в составе еды.

В пальмовом масле потенциально опасны 3 вещи:

Трансизомеры, которые не перевариваются организмом и оседают на стенках кишечника и сосудов

В пищевом пальмовом масле, по ГОСТу, их должно быть не более 1%.

Продукты окисления в виде токсинов и канцерогенов

Масло окисляется при нарушении упаковки, условий транспортировки и хранения. Допустимое перекисное число – 0,9. Все, что выше, считается непригодным в пищу.

Насыщенные жирные кислоты

А вот это неизбежное «зло», потому что даже самое чистое пальмовое масло содержит 50% насыщенных жирных кислот – в разы больше, чем в других растительных маслах.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значитDepositphotos

Впрочем, стойкая фобия россиян перед пальмовым маслом связана не с этим, а со страшилками прошлого. В «перестройку» и 90-е, когда не было четких норм, в Россию чуть ли не в нефтяных цистернах везли дешевое и низкокачественное масло. Недобросовестные производители добавляли его в продукты и скрывали состав на упаковке. С тех пор и существует страх и недоверие к «заменителям молочного жира».

Источник

FMCG – продукты массового спроса: понятие в маркетинге и продажах

Расшифровка аббревиатуры английских слов fast-moving consumer goods — FMCG — это быстро, в большом объеме продающиеся товары. Такую продукцию называют потребительской, или товарами народного потребления.

Что такое потребительские товары FMCG

Это категория товаров повседневного спроса, которые не застаиваются в магазине. Пример фмсджи продукции — мясные, кондитерские изделия, средства гигиены.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Список критериев FMCG производства:

Товары повседневного спроса человек использует постоянно, на покупку тратится около половины дохода. Однако человеку несвойственно демонстрировать их. В советское время такие FMCG товары назывались «ширпотреб» — вещи широкого потребления.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Рынок FMCG обширный, на нем создается конкуренция, т. к. это постоянный и надежный источник дохода. Выпускаемые вещи всегда пользуются спросом.

Типы потребительских товаров

Группа FMCG товаров относится к категории кратковременного использования, так как срок годности у них менее 12 месяцев. Их делят на группы в зависимости от сферы применения:

Массовый спрос обусловлен ежедневной потребностью в товарах такого рода. Это вещи, обеспечивающие базовые желания человека — питание, гигиена, устранение неприятных симптомов. Продажи осуществляются ежедневно в большом объеме.

Категории FMCG продаж

В сфере FMCG выделяют три категории продаж:

Отдельно находится категория сезонного массового спроса. В августе это канцелярия, летом — средства от комаров, мясные полуфабрикаты для шашлыков.

Структура рынка FMCG

На рынке товары FMCG выпускаются компаниями высокого, среднего, низкого уровня. Примеры всемирно известных компаний:

Компании уровнем пониже известны в регионах, городах. Процесс продажи товара начинается с его производства и заканчивается приобретением потребителями. Состоит из четырех этапов.

Уровень 1

На первом уровне расположена компания-производитель. Это может быть всемирно известный бренд или небольшое предприятие в отдельно взятом городе. Крупные предприятия занимаются производством, продвижением, рекламой.

Уровень 2

На втором уровне находятся оптовики — дистрибьюторы или склады. Дистрибьюторы занимаются маркетингом закупаемой продукции, создают клиентскую базу, развивают свои сети. Склады же только хранят изделия и передают их розничным потребителям по запросу.

На втором уровне потребительская продукция получает первичную наценку. Она составляет 10–15 %. В отдельных рыночных секторах наценка достигает 40 %.

Уровень 3

Следующий уровень представлен розничными торговыми точками, напрямую работающими с потребителем. Это сетевые магазины, супермаркеты или индивидуальные предприниматели.

В сетевых магазинах наценка имеет большой разброс — от 5 до 100 %. У индивидуальных предпринимателей наценка составляет около 30 %.

Уровень 4

Четвертый уровень торговли — непосредственно потребители. Это люди, которые приобретают изделия для личного пользования. Именно на них ориентируются компании первого уровня при разработке продукции.

Маркетинговые инструменты FMCG продаж

Особенности маркетинга FMCG продукции:

Задача маркетинга для повышения FMCG продаж — сделать товар наиболее привлекательным, сформировать у населения неосознанную потребность в приобретении продукции данного сегмента. Борьба между производителями-конкурентами ведется за приверженность клиентов и расположение продукта в месте продажи. Для продвижения товара на рынке специалисты пользуются несколькими маркетинговыми инструментами:

Эффективная реклама — это та, которая максимально обеспечивает узнаваемость FMCG продукции. Для достижения этой цели важна и упаковка товара. Она должна быть оригинальной, привлекательной. Идеальная упаковка сразу отвечает на основные вопросы потребителя.

Расстановка продукции нужна для привлечения внимания потребителя. Товары, пользующиеся активным спросом, размещают на уровне глаз. Второстепенные продукты выкладывают на нижних или верхних полках.

Оформляют продукты на полках с помощью баннеров, стикеров, воблеров. Методика раскладки продукции называется фейсингом.

Тенденции FMCG рынка

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Сфере FMCG продаж требуется постоянное развитие. В условиях высокой конкуренции наблюдаются следующие тенденции:

Для успешной рыночной борьбы компании должны отслеживать появляющиеся новинки, анализировать и создавать собственные обновления.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Рейтинг

Список рейтинговых многопрофильных FMCG компаний в России:

Среди алкогольных предприятий верхние строчки занимают Baccardi и Балтика. Молочная продукция — Campina, Danone.

FMCG — товары массового спроса. Их приобретают постоянно благодаря невысокой цене и ежедневной нуждаемости. Это прибыльный бизнес, но его следует постоянно контролировать. Конкуренция на рынке высокая. Активность продаж зависит от грамотного маркетинга, продвижения выпускаемых изделий.

Источник

Артикул товара в зачем нужен и как правильно использовать

Чтобы вам было проще вести учёт товаров и быстро находить нужную позицию в ассортименте, присвойте товарам специальные коды — артикулы. Вы можете придумать и назначить их сами, это совсем несложно. Но есть несколько моментов, которые стоит учесть.

Рассказываем, что нужно знать при составлении артикулов и как добавить их в магазине на Эквиде.

Что такое артикул товара и зачем он нужен

Артикул — уникальный код товара в магазине. Он может состоять из букв и/или цифр. Вы можете присваивать артикулы самостоятельно или использовать коды поставщика. Первый вариант предпочтительнее, так как обычно поставщики пользуются разными кодами, чтобы идентифицировать товары. Если вы смените поставщика, скорее всего, вам придется пересмотреть свою систему артикулов, а это займет некоторое время.

Зачем нужны артикулы:

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Магазин Art Flash указывает в артикуле название коллекции

Артикулы должны быть уникальными и понятными, а каждой букве и цифре должно быть присвоено свое значение.

В артикуле может быть заключена следующая информация:

Например, если вы продаёте одежду, то артикул для пальто может быть таким: 643_F_1_F_WL_R_52. Этот код хранит следующую информацию о товаре:

А для носков, например, такой: FCTR38. Тут зашифрована информация:

Как составлять артикулы товаров

Чем раньше вы начнете присваивать артикулы товарам, тем лучше. Когда ассортимент расширится, придётся потратить на это больше времени.

Как присвоить артикул товарам:

Как выбирать обозначения для артикулов

Чтобы артикулами было удобно пользоваться, следуйте нескольким рекомендациям.

Выбор параметров:

Выбор обозначений:

Как присвоить артикулы товарам в магазине на Эквиде

Чтобы добавить артикул товару в магазине на Эквиде:

При желании вы можете скрыть артикулы от покупателей. Для этого:

Готово. Теперь артикул будете видеть только вы в Панели управления магазина. Но если у вас много товаров (или есть оптовые клиенты), советуем артикул не скрывать. Он поможет в поиске нужного товара в каталоге и взаимодействии с покупателями.

Составление и добавление артикулов не займет много времени, если заняться этим заранее. Зато в будущем они облегчат вам работу и помогут покупателям быстрее получить от вас ответы на вопросы.

Есть что добавить к нашим советам? Поделитесь опытом в комментариях, как вы составляли артикулы для своего

Источник

Как придумать и присвоить артикул товару

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Артикул — условное обозначение, которое присваивают тому или иному товару, чтобы отличить его от других в ассортименте и сделать удобным поиск нужного наименования по каталогам и складским базам.

Учёт товаров по артикулам — это важный элемент правильного делопроизводства в любом направлении торговли. Без артикула поиск определенного наименования будет похож на поиск иголки в стогу сена.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Хотя компании используют различные идентификаторы, артикул остаётся основным из них в складском учёте.

Артикул используется не только внутри компании — большинство интернет-магазинов вместе с характеристиками товара показывает клиенту и артикул. Это помогает при взаимодействии с покупателем — он может позвонить по телефону, написать письмо и сразу получить от сотрудника компании обратную связь по нужному наименованию: узнать о его наличии, доставке, стоимости.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Требования к артикулу

Артикул должен включать в себя основные характеристики товара. К ним могут относиться:

Таким образом, артикул представляет собой набор символов, в котором закодирована вся эта информация. Набор артикулов позволяет компании описать все возможные товарные позиции и вести по ним учёт.

Для создания артикулов используются цифры, буквы, сокращения от наименования товаров и другие обозначения.

Артикулы можно найти в накладных, товарных базах, сайтах где продается товар, договорах и на самом товаре.

Раньше, когда товарные базы были не такими объёмными, большинство артикулов были простыми, они обычно состояли из цифр.

На сегодняшний день в артикул принято включать класс товара, а также его основные параметры, которые записываются с помощью цифр и букв латинского алфавита.

Как создать артикул

Для создания артикула необходимо просто присвоить цифровой и буквенный код каждому параметру товара.

Каждый символ артикула получит обозначение в зависимости от того параметра, за который он отвечает.

Несмотря на все кажущиеся преимущества буквенных обозначений для стороннего пользователя, многие интернет-магазины предпочитают использовать цифровые артикулы.

Flfo это в магазине что значит. Смотреть фото Flfo это в магазине что значит. Смотреть картинку Flfo это в магазине что значит. Картинка про Flfo это в магазине что значит. Фото Flfo это в магазине что значит

Как правило, артикул — это не просто кодовое наименование товара в таблице. Обычно он привязан к бухгалтерии и системе учёта компании через базы складского и товарного учёта, такие как 1C.

Именно в этих базах артикулу и присваивается определенное значение, после чего с ним начинают работать сотрудники.

Если у компании есть как онлайн, так и офлайн продажи, то артикул присваивается товарам в интернет-магазине только после синхронизации.

При этом, если офлайн-базы нет, то оператор ритейлера может придумать и сразу внести свой артикул в базу, который будет отображаться на сайте магазина вместе с товаром.

Однако если в магазине много товарных позиций, то лучше будет генерировать артикулы по строго определенному алгоритму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *