Flight cost turkey4 что это

Турция: важная информация для российских граждан, планирующих пребывание в стране*

Авиаперелет:

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и правилами авиакомпаний пассажиры без масок к перевозке не принимаются. Пассажиры должны носить маску в течение всего времени нахождения на борту самолета и иметь достаточное количество масок на весь период полета из расчета 1 маска на 3 часа полета.

Требования для перелетов внутри Турции:

Пассажиры, вылетающие в Турецкую республику обязаны иметь заполненную электронную форму, на основе которой будет автоматически создан индивидуальный HES код.**

* примеры заполнения формы
** Уточнить расположение отеля Вы можете на сайте отеля в разделе Контакты.

С января 2021 года в Анталье для проезда в муниципальном общественном транспорте ввели обязательную привязку HES-кода (из электронной анкеты) к платежным средствам: транспортной карте Antalyakart (Антальякарт) или банковским картам. В транспорте на время пандемии нельзя платить ни разовыми билетами ни наличными.
Привязать HES-код можно самостоятельно на сайте https://hes.antalyakart.com.tr/. Также с 15 марта при входе в любые государственные учреждения провинции Стамбул, банки, больницы, а также места общественного досуга, такие как кофейни, парки, театры, салоны красоты, спортзалы, хаммамы и т. д. все посетители обязаны предъявлять HES-код.

Правила въезда в Турцию для невакцинированных и не переболевших коронавирусом туристов

Управление Народного Здравоохранения
При министерстве Здравоохранения Турецкой республики

Относительно требования о предъявления ПЦР теста при пересечении границы.
Номер: 13588366-149

Данные условия действительны до дальнейшего распоряжения.

Прошу проинформировать о проведенной работе и принятых мерах.

И.О Генерального директора Управления народного здравоохранения при Министерстве Здравоохранения.

Врач-специалист Мухаммед Чёмче

Правила въезда в Турцию для вакцинированных и переболевших коронавирусом туристов:

При въезде в Турцию пассажиры могут быть подвергнуты выборочным ПЦР-тестам (например, при наличии симптомов заболевания). Таким пассажирам будет разрешено отправиться в конечный пункт назначения только после получения результатов теста. Если он будет положительным, их отправят в медицинское учреждение. Контактных с ними лиц изолируют в их отелях.
Пассажиры из Афганистана, Бангладеш, Бразилии, ЮАР, Индии, Непала, Пакистана, Шри-Ланки и пассажиры, бывавшие в этих государствах в последние 14 дней, помимо предоставления справки с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не ранее чем за 72 часа до прибытия в Турцию, будут подвергнуты обязательному карантину в течение 14 дней в местах, определенных властями.
Пассажирам, следующим в Турцию из Великобритании, Ирана, Египта и Сингапура в любом случае нужна справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не ранее чем за 72 часа до прибытия в Турцию.

Аэропорт прибытия

Перед паспортным контролем осуществляется термометрия. При показаниях свыше 37,8 градусов пассажир приглашается в отдельное специально предназначенное для этих целей помещение. Через полчаса проводится повторное измерение температуры тела и первичный осмотр врача.

Если температура сохраняется, делается забор материала на ПЦР (бесплатно). Если результат отрицательный, пассажир покидает аэропорт в сопровождении гида принимающей компании и направляется в отель по месту отдыха.

Пассажиры с положительным результатом на тесты (вместе с семьей, если таковая имеется), будут доставлены в больницу на специальном транспорте. Необходимо будет связаться с сервисной компанией ERV (по телефонам, указанным в полисе). Дальнейшее решение об изоляции или госпитализации пассажира будет приниматься врачами сервисной компании (персонал русскоговорящий) в зависимости от протокола лечения или письменного согласия пациента. При наличии тяжелых симптомов заболевания пациента будут госпитализировать, а при наличии легкой формы заболевания, пациент должен находится в режиме карантина (изоляции) в специально выделенном номере забронированного отеля.

В случае установления у пассажира диагноза COVID-19 в кратчайшие сроки информация о лицах, в соответствии с информационными формами пассажира находившихся с ним в контакте в самолёте (лица, сидевшие в креслах на расстоянии двух метров от кресла лица с выявленным случаем, то есть по два кресла спереди, сзади и по бокам от кресла заболевшего, а в случае, если больной сидел у прохода – лица, сидевшие по диагонали спереди и сзади от него), их личные данные, данные для связи и адрес будут сообщены в Управление здравоохранения. В случае, если станет известно о наличии зараженного COVID-19 в период после полёта, контактировавшие с больным в самолёте будут установлены по их формам пассажиров.
С теми, кто находился в контакте с пассажирами, имеющими положительный ПЦР-тест, будет устанавливаться связь через Туроператора и будет проводиться тестирование.

Трансфер

Представитель туроператора выдает всем туристам индивидуальный пакет с санитарно-гигиеническими принадлежностями (маски, дезинфицирующие средства), информирует о мерах по соблюдению режима в отеле и в городе.

Необходимо также учитывать, что власти Турции на регулярной основе призывают граждан соблюдать социальную дистанцию и правила личной гигиены, стараться максимально минимизировать контакты. Ношение медицинских масок остаётся обязательным, как в общественных местах, так и на улице в большинстве городов. За несоблюдение правил ношения маски действует штраф в 900 турецких лир (около 9300 рублей).

Отель

В отеле на входе и выходе, а также на территории на постоянной основе проводится термометрия. Несмотря на сохраняющиеся предписания по обязательному ношению масок в закрытых помещениях, режим их использования для клиентов внутри отелей не регламентирован и носит уведомительный характер.

При выявлении у гостя повышенной температуры (от 37,8) либо при возникновении у клиента жалоб, ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора. При выявлении COVİD-19 у одного из членов семьи, анализы берутся у всей семьи отдыхающих.

Конкретного алгоритма действий по поголовной проверке и принудительной госпитализации всех постояльцев или проверке их на наличие заражения не существует. Если во время отдыха выяснится, что кто-то из них контактировал с заболевшим пассажиром (сидел в определённом радиусе от него), то туриста помещают на изоляцию в специально выделенные номера/корпуса на территории отеля и делают тест на COVID-19. В случае отрицательного результата турист может продолжить свой отдых без ограничений. В этом случае все расходы за проведение теста турист оплачивает за свой счет. В случае положительного результата теста и выявленного заболевания COVID-19 турист направляется в клинику для дальнейшего амбулаторного или стационарного лечения. Нахождение на карантине при выявленном заболевании является страховым событием по правилам ERV.

Больница

В больнице решение о госпитализации, изоляции по месту отдыха или о карантине по месту жительства принимает врач медучреждения. Он определяет степень риска потенциально осложненного течения болезни. При наличии симптомов (температура, кашель) и сопутствующих хронических заболеваний (сахарный диабет, почечная или сердечная недостаточность, астма, бронхит и т. п.) проводится дополнительное тестирование, включая лабораторные анализы крови, исследование легких на МРТ, КТ и т. п.

На основании углубленных лабораторных данных врачами принимается решение о госпитализации особо сложных пациентов в больнице. Если турист не имеет симптоматики, он помещается в специально выделенном номере забронированного отеля под наблюдение лечащего врача. При этом предполагается, что через 5–7 дней проводится дополнительное тестирование.

При наличии положительного теста наблюдение и лечение продолжаются. При отрицательном результате пациент по заключению врача выписывается из больницы, помещается в обычный номер для дальнейшего отдыха.

Оплата медицинских услуг

Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя схожие симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператор. Все расходы по лечению будут покрываться полисом ERV.

По итогам лечения, если период пребывания в Турции превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания ERV или туроператор PEGAS Touristik.

Если турист захочет по собственной инициативе провериться на COVİD-19, то он должен будет это сделать за свой счет. При этом если результат окажется положительным, расходы будут покрыты за счет страхового полиса.

По возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования ERV, в т.ч. на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле (300 у.е.) и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг.

Если турист оказался в сложной ситуации, связанной в том числе с заболеванием короновирусной инфекцией, туроператор PEGAS Touristik окажет содействие в решении вопросов и необходимую поддержку.

Правила действия страхового полиса ERV в Турции: ссылка на правила

Для обратного вылета в Россию:

Важно! Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, должны обеспечить заполнение электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (обязательно для всех аэропортов с 21.10.21 ) до вылета в Российскую Федерацию (заполненную форму Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию необходимо распечатать или показать с экрана смартфона при регистрации не рейс).
В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и правилами авиакомпаний авиапассажиры без масок к перевозке не принимаются. Пассажиры должны носить маску в течение всего времени нахождения на борту и иметь достаточный запас на весь период полета из расчета 1 маска на 3 часа полета.

В случае невозможности представить медицинский документ на русском или английском языках допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, верность которого засвидетельствована консульским должностным лицом Российской Федерации.

До прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации пассажирам необходимо заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации.

В связи с возобновлением регулярного воздушного сообщения между Российской Федерацией и иностранными государствами, согласно перечню см. Приложение N 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 635-р въезд в Российскую Федерацию возможен для граждан указанных государств и лиц, имеющих вид на жительство либо иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание в перечисленных государствах, въезжающих в Российскую Федерацию из любого перечисленного государства через воздушные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих их личность, и визы либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Обращаем внимание пассажиров, что результаты тестирования на антитела, результаты других видов тестов, за исключением тестов, выполненных методом ПЦР, не могут быть использованы для подтверждения отсутствия заражения COVID-19 в указанных целях.

Напоминаем, что пассажиры допускаются на борт воздушного судна только в средствах индивидуальной защиты, в которых они должны находиться на протяжении всего полета.

Источник:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 (ред. от 28.07.2021) «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *