Flixbus что это такое

Билеты на автобус от 99 ₽

Мы стремимся к тому, чтобы сделать путешествия как можно более легкими и безопасными. Однако нынешнее развитие пандемии COVID-19 во всем мире вынуждает нас замедлить ход. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите эту страницу (на английском языке).

Безопасность в дороге

Пунктуальность

Безопасный платеж

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Посмотреть все пункты назначения

Сделайте выбор из более 2 500 пунктов назначения в 36 странах.

Путешествуйте по Европе и России с минимальным вредом для окружающей среды: выбирайте комфортабельные и экологичные автобусы FlixBus. Мы предлагаем более 400 000 маршрутов в 2 500 городов и 35 странах. Откройте для себя новые направления вместе с нами.

Навестить друзей и родственников, посмотреть новые города, отправиться в горы или поехать на море — что бы вы ни планировали, мы довезем вас до нужного места с комфортом и вовремя. Купить билеты на автобусы FlixBus можно на сайте или в бесплатном приложении. Мы построили простую и интуитивно понятную систему бронирования, благодаря чему вы можете оплачивать заказы онлайн всего в пару кликов. Вам останется решить, куда поехать. В нашей сети маршрутов — Россия, Германия, Австрия, Нидерланды, Испания и Италия, а также Дания, Швеция, Венгрия, Чехия, Хорватия и другие страны. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в соцсетях, чтобы первыми узнавать о новых направлениях, скидках и спецпредложениях.

Наша цель — обеспечить пассажирам безопасность и качественный сервис во время поездок на любые расстояния. В салоне автобусов FlixBus есть бесплатный Wi-Fi, розетки и кондиционер. Каждый пассажир получает удобное кресло с расширенным пространством для ног и может бесплатно провезти ручную кладь и стандартный багаж. Мы предлагаем гибкий обмен и возврат билетов. Вы всегда можете проверить статус рейса и подать заявку на поиск забытых вещей. Если хотите узнать больше о поездках с FlixBus, почитайте наши ответы на популярные вопросы или свяжитесь с нами.

С FlixBus легко спланировать поездку и сэкономить на путешествии. Мы предлагаем специальные скидки пользователям приложения и подписчикам нашей рассылки. Наши автобусы выделяют меньше углекислого газа — это помогает защитить окружающую среду. При этом мы поддерживаем низкие цены на билеты и разрабатываем расписание автобусов так, чтобы вы приезжали к месту без опозданий. Собирайтесь в путь и выбирайте, куда отправиться в следующий раз: в Москву, Минск, Вологду, Берлин, Париж, Киев, Прагу или в один из сотен других городов.

Источник

I. Общие условия ведения коммерческой деятельности и бронирования

Редакция от: 16.07.2020

1. Область применения

В отношении использования Web-портала и процедуры бронирования поездок с FlixBus применяются Общие условия ведения коммерческой деятельности и Особые условия бронирования.

2. Сторона договора

Стороной договора для бронирования поездок (продавцом билетов) и использования web-порталов является компания «FlixMobility GmbH», расположенная по адресу: Биркетвег 33, 80639 Мюнхен (Friedenheimer Brücke 16, 80639 München), Германия, далее именуемая «FlixMobility».

3. Коммерческое использование Web-портала

3.1 Компании-владельцы сайтов с информацией по сравнению цен на билеты могут заключать в письменной форме с FlixMobility договор, который позволит им получать, обрабатывать и публиковать информацию о ценах и расписаниях движения автобусов на рейсах FlixMobility.

3.2 Использование web-порталов FlixMobility третьими лицами разрешается только в личных некоммерческих целях. Запрещается использование автоматизированных систем с целью извлечения данных с Web-сайта FlixMobility для коммерческого использования («Screen Scraping»). FlixMobility оставляет за собой право соответствующим образом реагировать на такие нарушения.

4. Оплата и подарочные купоны

4.1 В зависимости от пункта бронирования, оплату проездных билетов можно производить с использованием различных способов оплаты:

4.2 Особые условия при оплате Кредитной картой

4.2.1 Покупки с использованием кредитных карт

4.2.1.1 При оплате кредитной картой списание денежных средств осуществляется в конце процесса бронирования. При оплате кредитной картой клиент на этапе бронирования дает распоряжение используемому им кредитному учреждению, в случае возврата платежа, по запросу, сообщить FlixMobility или уполномоченной ей третьей стороне имя/фамилию клиента и его полный адрес, чтобы FlixMobility могла заявить свои претензии к клиенту.

4.2.1.2 Пассажир оплачивает фактические банковские комиссии, возникающие в случае возврата платежа. Также могут взиматься сборы за аннулирование. У пассажира есть право доказать то, что сумма расходов в связи с возвратом платежа была меньшей или такие расходы отсутствовали вовсе. В случае возврата платежа, клиент может быть лишен права использования кредитных карт для оплаты на ограниченный промежуток времени или на длительное время.

4.2.2 После неудачной попытки, со стороны FlixMobility, получить денежные средства клиента, право требования для дальнейшей обработки передается третьему лицу. Для этой цели FlixMobility может передавать все необходимые персональные данные должника такому третьему лицу.

4.2.3 Зачет встречных требований. Право удержания

4.2.3.1 Клиент имеет право на зачет встречных требований только если его встречные требования были надлежаще зафиксированы, не оспариваются и признаются нами. Кроме того, право на удержание он имеет только в том случае, когда его такое встречное требование основано на тех же договорных отношениях.

4.2.3.2 Если клиент допускает просрочку по каким-либо своим обязательства, то срок оплаты по всем существующим требованиям по тем же договорным отношениям наступает немедленно.

4.2.4 Платежные сборы

4.2.4.1 Общая стоимость билета, указанная в интернет-магазине, включает в себя все оплачиваемые вами сборы, связанные с выбором конкретного способа оплаты, и взымаемые третьими лицами, а также установленный законом налог с продаж.

4.2.4.2 Для клиентов, которые выбирают способ оплаты, подразумевающий сборы, будет применяться платежный сбор плюс НДС, соответствующий проценту общей стоимости услуг в корзине. В каждой стране есть как минимум один распространенный способ оплаты без комиссий.

4.3 Оплата с использованием промокодов

4.3.1 На одно бронирование может использоваться максимум один промокод. Промокоды могут быть использованы только онлайн или у наших агентов.
Промокоды с объявленной денежной стоимостью, так называемые кредитные промокоды, могут применяться ко всей корзине.
Процентные промокоды и промокоды на бесплатный проезд могут быть использованы только для оплаты чистой стоимости проезда. Дополнительные услуги (например, сервисные сборы, доплата за провоз велосипедов или багажа) оплате с помощью промокода не подлежат.

4.3.2 В рамках промо-акций, проводимых FlixMobility, не допускается получение и использование более трех промокодов одним лицом. Если кто-либо погасит более трех промокодов по одной и той же акции, FlixMobility может отменить все бронирования с использованием промокодов кроме первых трех. В отдельных ситуациях данная норма может не применяться.

4.3.3 Промокоды, которые были выпущены бесплатно, в рамках рекламной кампании или в качестве жеста доброй воли, перестают действовать после первого процесса бронирования.

4.3.4 Любое коммерческое использование, в частности продажа, прокодово запрещено и будет наказываться FlixMobility путем блокировки билетов и/или предъявления претензий о возмещении убытков.

4.3.5 Выплата денежного эквивалента промокодов исключается.

4.3.6 В случае мошенничества, попыток обмана или наличия подозрений в совершении других незаконных действий в связи с приобретением, погашением или передачей промокодов, FlixMobility оставляет за собой право заблокировать аккаунт соответствующего клиента и/или запросить использование альтернативного метода оплаты и/или отозвать такой промокод. Безусловное право на прием или погашение промокода у клиента отсутствует.

4.3.7 В случае мошенничества, попытки обмана или наличия подозрений в совершении других незаконных действий в связи с покупкой, погашением или передачей промокода FlixMobility имеет право полностью или частично аннулировать билеты, оплаченные посредством погашения таких промокодов.

4.4 Погашение проездных Interflix

4.4.1 На одно бронирование может быть погашен только один проездной Interflix. Проездные Interflix автоматически активируются в течение 48 часов и могут быть использованы только онлайн или в наших партнерских агентствах.

4.4.2 Проездные Interflix действительны в течение трех месяцев.

4.4.3 Можно забронировать только поездку по одному прямому маршруту с использованием проездного Interflix, за исключением поездок «туда и обратно». Пункт отправления не должен быть пунктом назначения.

4.4.4 Проездные Interflix являются персональными и передаче не подлежат.

4.4.5 Изменение брони может осуществляться только через Службу поддержки клиентов. Отмена бронирования в таких случаях исключена.

4.4.6 Любое коммерческое использование, в частности, продажа проездных Interflix, запрещено и будет наказываться FlixMobility путем применения санкций путем блокировки билетов и/или предъявления претензий о возмещении убытков.

4.4.7 Выплата денежного эквивалента проездных Interflix исключается.

4.4.8 Каждая поездка, бронирование которой осуществляется с применением проездных Interflix, отделяется от прочих поездок.

4.4.9 Пассажир имеет право отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней. Уведомление об аннулировании должно быть направлено в текстовом формате.

4.5 Рекламные акции со специальными ценами

4.5.1 В рамках рекламных акций со специальными ценами, проводимых FlixMobility, не допускается покупка более трех билетов по специальной цене одним лицом. Если кто-либо приобретает более трех билетов в рамках одной и той же акции, FlixMobility GmbH может аннулировать все забронированные билеты сверх первых трех. В отдельных ситуациях данная норма может не применяться.

4.5.2 Любое коммерческое использование, в частности, продажа билетов, запрещено и будет наказываться FlixMobility путем блокировки билетов и/или предъявления претензий о возмещении убытков.

4.5.3 В случае мошенничества, попытки обмана или наличия подозрений в совершении других незаконных действий, связанных с покупкой, погашением или передачей билета, FlixMobility GmbH оставляет за собой право заблокировать аккаунт клиента и/или запросить использование альтернативного метода оплаты и/или аннулировать такие билеты. FlixMobility GmbH не признает никаких претензий в отношении приема или погашения таких билетов.

4.5.4 В случае мошенничества, попытки обмана или наличия подозрения в совершении других незаконных действий в связи с покупкой, погашением или передачей билетов, FlixMobility GmbH оставляет за собой право аннулировать любые приобретенные билеты полностью или в части.

4.5.5 Билеты, приобретенные в рамках акции, которые будут иметь другие условия после окончания действия акции, должны приобретаться по полной стоимости, которая является актуальной в день проезда или на дату срока действия билета.

5. Аннулирование и перебронирование

5.1 Перебронирование требует предварительного аннулирования поездки. Аннулирование возможно либо до отправления в соответствии с пунктами 5.2–5.5, либо после неиспользования билета в соответствии с пунктом 5.6. Изменение или аннулирование бронирования водителем не выполняется.

5.2 Аннулирование может производиться только на web-сайте FlixBus или через партнерские агентства и билетные кассы компаний FlixBus не позднее, чем за 15 минут до запланированного времени отправления. Поездка туда-обратно рассматривается как одна бронь.

5.3 В случае аннулирования выдается так называемый аннуляционный промокод. Такой аннуляционный промокод действует в течение 12 месяцев с даты выдачи и дает пассажиру право в течение данного периода времени выполнить новое бронирование стоимостью не выше номинала промокода. Если стоимость нового бронирования превышает стоимость промокода, такая разница должна быть оплачена клиентом. Если она ниже, тогда остаток суммы аннуляционного промокода сохраняется и может быть использован при другом бронировании. В отдельных данные правила могут изменяться в рамках рекламных акций с ограниченным сроком проведения. Более подробную информацию можно найти в условиях акций, размещаемых на web-порталах.

5.4 За аннулирование взимается комиссия зза каждую аннулируемую поездку и каждого пассажира. Аннуляционный промокод выдается на сумму, эквивалентную стоимости билета за вычетом затрат на процесс аннулирования. В случае изменения имени пассажира, разница в цене подлежит оплате клиентом, если тариф за это время увеличился. Смена номера телефона осуществляется бесплатно.

5.5 Если при бронировании используется аннуляционный промокод, к новой поездке применяются те же правила аннулирования.

5.6 Если билет, по которому компании FlixBus являются перевозчиками, не был использован для поездки, его стоимость при условии предъявления билета будет возвращена за вычетом комиссии за обработку данных для каждой поездки и каждого клиента в заказе, если клиент не докажет, что размер понесенных убытков был меньше. Обязанность подтвердить факт неиспользования билета лежит на пассажире. Билет выпускается на каждого пассажира и каждую поездку. Рейсы с пересадками (стыковочные рейсы) считаются за одну поездку. Запрос можно отправлять в свободной форме в течение трех месяцев. Пассажирам на рейсах компаний FlixBus DACH и FlixMobility GmbH запрос необходимо отправить: для компании FlixMobility GmbH — по адресу Friedenheimer Brücke 16, 80639 Munich; для компании FlixBus DACH GmbH — по адресу Karl-Liebknecht-Straße 33, 10178 Berlin. Комиссия за обработку будет уменьшена до 2€ (или до суммы в соответствующей валюте) за каждого пассажира и поездку в бронировании, плюс все комиссии за банковский перевод, если перевозчиком является компания FlixMobility GmbH или FlixBus DACH GmbH и если запрос сделан не позднее, чем через неделю после истечения срока действия билета. Таким образом, сумма комиссии за обработку зависит от того, когда был сделан запрос на возврат средств и сколько времени прошло с момента отправления рейса. Пункт 5.6 не применяется к билетам, выпущенным компанией FlixTrain GmbH.

5.7 Все вышеуказанные пошлины за обработку, комиссии за аннулирование и возможные сборы за перевод денег не будут применяться, если требуется возврат средств в связи с обстоятельствами, за которые несет ответственность FlixMobility GmbH или компании FlixBus. Зачисление оплаты за перевозку за вычетом возможной платы за обработку, а также возможных сборов за перевод денег, будет производиться исключительно на счет, указанный клиентом при размещении заказа, а при оплате кредитной картой, на счет его кредитной карты.

6. Юрисдикция

Город Мюнхен (Германия) будет местом юрисдикции для полноправных коммерсантов, юридических и физических лиц, не имеющих общего места юрисдикции внутри страны, а также для физических лиц, которые после заключения договора перевозки сменили место жительства или место своего постоянного проживания, переехав за границу, место жительства или место постоянного проживания которых на момент подачи исковой жалобы неизвестно.

7. Недействительность отдельных положений

Если отдельные положения настоящих Общих коммерческих условий и Особых правил перевозки полностью или частично становятся недействительными, это не повлияет на действительность договора перевозки в целом.

II Отклонения от положений по странам

1. Швеция

2. Польша

3. Чешская Республика

4. Российская Федерация

5. Великобритания

6. Франция

7. Португалия

Источник

О FlixBus

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Откройте для себя мир вместе с экологичным и современным перевозчиком

FlixBus — это молодая компания-перевозчик, которая с 2013 года предлагает миллионам людей в Европе новую концепцию путешествий. За эти годы мы создали крупнейшую европейскую сеть автобусных маршрутов: это результат уникальной комбинации IT-стартапа, интернет-технологий и классического транспортного предприятия.

Мы работаем для того, чтобы миллионы путешественников получили возможность открыть для себя мир за разумные деньги. Мы предлагаем простой процесс бронирования, ежедневные акции и предложения и собственное мобильное приложение. Наши экологичные автобусы отвечают требованиям Евросоюза к комфортабельности, безопасности и экологичности. Это удобная альтернатива личному автомобилю, которая бережет окружающую среду.

Опыт FlixBus — наша концепция успеха

Мы внедряем цифровые технологии в традиционные подходы к организации пассажирских перевозок. С помощью приложения FlixBus можно покупать билеты, показывать их на экране гаджета при посадке, а также отслеживать движение автобуса в реальном времени. Простая и понятная система онлайн-бронирования, бесплатный Wi-Fi и розетки в салоне, гибкий обмен и возрат билетов — эти компоненты легли в основу нашей новой концепции путешествий. Мы разрабатываем маршруты и ценовую политику так, чтобы наши клиенты получали лучшие предложения. При этом мы тесно сотрудничаем с предприятиями среднего бизнеса. Региональные партнеры-перевозчики — часто это семейные предприятия с опытом в несколько десятилетий — отвечают за экологичный автопарк FlixBus. Таким образом инновации, энтузиазм стартапа и сильный международный бренд сочетаются с традициями качества.

От немецкого стартапа к номеру один в Европе

Компанию FlixBus основали три молодых предпринимателя из Мюнхена, которые поставили перед собой цель сделать безвредные для окружающей среды поездки удобными и доступными. Одновременно на дороги Германии выехали экологичные автобусы берлинской компании MeinFernbus. После разрушения железнодорожной монополии в 2013 году обе компании вошли в число ведущих междугородных перевозчиков на рынке и создали конкуренцию крупным международным концернам. С момента объединения мюнхенского и берлинского офисов мы стали лидером автобусных перевозок в Германии.

С 2015 года компания FlixBus работает и на международном рынке: наша карта маршрутов включает Францию, Италию, Австрию, Нидерланды, Испанию и Хорватию, а также Англию, страны Скандинавии и Восточной Европы. Бизнес-модель FlixBus основана на равноправном партнерстве. Компания инвестирует в развитие технологий, качество сервиса, обучение водителей и маркетинг. В нашей международной команде более 1000 сотрудников, которые работают в Мюнхене, Берлине, Париже, Милане, Загребе и Копенгагене, а также несколько тысяч водителей по всей Европе. Каждый сотрудник вносит свой вклад, чтобы сделать FlixBus и ежедневные экологичные перевозки еще лучше для современных пассажиров. Если вы готовы вместе с нами развивать и менять европейский рынок автобусных перевозок, присоединяйтесь к нашей команде! Зайдите в раздел с вакансиями или напишите нам — мы найдем подходящую вам должность.

Источник

История успеха: как FlixBus завоевывает рынок?

Без бюджетных зеленых автобусов FlixBus уже сложно представить себе маршрутную сеть Европы. Количество офисов компании растет с какой-то немыслимой скоростью, равно, как и список городов, из которых можно уехать на FlixBus. А ведь три первых рейса по Германии фирма открыла всего четыре года назад. Как автобусный перевозчик FlixBus захватывает мир с помощью модели управления в стиле Uber – разбираемся в истории успеха немецкой компании.

Как обстояла ситуация на рынке до основания FlixBus?

В Германии на протяжении многих лет фактическим монополистом на рынке перевозок была железная дорога – Deutsche Bahn. Ее субсидировали и защищали от конкуренции на государственном уровне. Именно поэтому до 2013 года доля автобусных путешествий в стране составляла около 6 % от общего количества перевозок. И это с учетом того, что билеты на поезда стоили намного дороже.

В 2009 году в Германии заговорили о либерализации транспортного рынка и развитии сети международных автобусов. Однако предприниматели не спешили осваивать новое поле деятельности, так как ожидали, что перспективную нишу займет все тот же могущественный Deutsche Bahn. Но уже в 2010 году немецкая железная дорога объявила, что не собирается инвестировать в рынок автобусов – не перспективно. Так немецкий транспортный гигант недооценил будущее автобусных перевозок.

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

И откуда взялся FlixBus?

После того, как стало ясно, что Deutsche Bahn не намерен вкладываться в развитие автобусных линий, трое молодых предпринимателей – Даниэль Краус, Йохен Энгерт и Андре Швеммлайн – решили создать свой автобусный стартап. Даниэль работал до этого IТ-менеджером в Microsoft, Андре и Йохен были стратегическими консультантами. С автобусными перевозками никто из молодых людей никогда связан не был. Тем не менее, в 2013 году в Мюнхене под руководством начинающих предпринимателей была основана компания FlixBus.

Сначала продвигать проект было нелегко – для этого молодые люди объездили всю Германию. Они пытались объяснить местным фирмам-перевозчикам, что покупать современные автобусы и инвестировать большие средства в собственную компанию – это очень важно. Основатели FlixBus обещали вывести небольшие автобусные компании на национальный уровень, если только те согласятся работать под руководством FlixBus.

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Как быстро FlixBus захватил европейский рынок?

Очень быстро. Уже летом 2015 года FlixBus вышел на международный уровень – была открыта дочерняя компания в Италии. Затем на недавно либерализованном французском рынке появился FlixBus France. В ноябре этого же года компания зашла в Нидерланды, создав там первую национальную сеть междугородних автобусов. Далее FlixBus довольно быстро оккупировал маршрутные сети Австрии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурга, Швеции и Дании.

В январе 2016 года компания объявила о выходе на рынки Центральной и Восточной Европы с новой дочерней компанией FlixBus CEE. В нее вошли Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Польша, Словения и Хорватия. В марте 2016 года FlixBus открыл свои маршруты в Великобритании и Испании. В этом же году были запущены первые рейсы в Украину.

«Такого огромного успеха не было в нашем бизнес-плане. Когда я и мой деловой партнер Андре Швеммлайн ушли с насиженных рабочих мест стратегических консультантов, чтобы открыть автобусный бизнес, многие думали, что мы сошли с ума. После запуска первого рейса в феврале 2013 года, у нас уже появилась четкая цель: создать крупнейшую автобусную сеть в Германии. Но мы даже не представляли, что FlixBus так быстро выйдет в Европу», – отмечает Йохен Энгельс в интервью немецкому изданию Stuttgarter-Zeitung.

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

В 2016 году FlixBus превратился в монополиста немецкого автобусного рынка. Сегодня компания распоряжается сотнями автобусов по всей Европе и осуществляет ежедневно 200 тысяч рейсов. Всего у FlixBus открыто 1200 направлений в 26 странах мира. Штаб-квартиры фирмы находятся в Берлине, Мюнхене, Париже, Загребе, Милане и Копенгагене.

К слову, в интервью изданию Monocle один из основателей компании, Йохен Энгерт, рассказал, что сейчас FlixBus присматривается к рынку Юго-Восточной Азии и Северной Америки. Поскольку считает, что европейский рынок будет окончательно завоеван «в ближайшие несколько лет».

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Так как это работает?

Вся фишка FlixBus – в самой модели организации перевозок. Она чем-то напоминает Uber: у компании нет своего парка автобусов, а офисы Flixbus играют роль мозговых центров. Сотрудники фирмы занимаются маркетингом, продажами, развитием IT-технологий, продают билеты и работают с клиентами. А непосредственно перевозки осуществляют различные местные фирмы, которые берут имя FlixBus, нанимают водителей, закупают автобусы (соответствующие высоким техническим требованиям компании) и красят их в зеленый цвет. Таким образом FlixBus сотрудничает со множеством мелких фирм по всей Европе. Еще ни одна компания в истории автобусных перевозок не работала по такой модели.

Основа партнерства между FlixBus и автобусными компаниями – определенная модель распределения финансов. И автобусные компании, и сам FlixBus делят между собой как доходы, так и убытки. Поэтому, чтобы количество клиентов только росло, в поддержании высокого качества сервиса заинтересованы обе стороны.

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

А почему автобусы именно зеленые?

Потому что FlixBus позиционирует себя как экологичный перевозчик. Фирма использует только современные автобусы, которые выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, чем транспорт старого поколения. А при покупке билетов пассажирам предлагается внести добровольное пожертвование для компенсации выбросов CO2. В компании говорят, что эти деньги вкладывают в развитие экологических проектов по всему миру.

Кроме того, у компании есть приложение FlixBus App, которое позволяет не распечатывать билеты, а просто показать QR-код оплаченного квитка. Казалось бы мелочь, но на самом деле это существенный вклад в сохранение природных ресурсов.

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Откуда вообще такой успех?

Во-первых, очень многое для популярности компании сделал тот самый «зеленый» имидж. Современные европейцы хотят путешествовать не только экономично, но и экологично.

Во-вторых, любовь к инновациям – успешность FlixBus во многом связывают с тем, что компания уделяет особое внимание цифровым технологиям. Возможность купить электронный билет через приложение, отслеживать автобусы в реальном времени по GPS, да и просто воспользоваться на борту автобуса бесплатным Wi-Fi – все это создает новую концепцию путешествий.

«Да, мы изначально сделали ставку на недорогие билеты и регулярные распродажи. Однако при этом не забывали о качестве и комфорте, потому что если пассажиру, купившему билет за € 5 пять было неудобно путешествовать с нами – в следующий раз он воспользуется другим перевозчиком. Например, лоукостер-авиакомпанией», – отмечает один из основателей FlixBus Йохен Энгерт.

Flixbus что это такое. Смотреть фото Flixbus что это такое. Смотреть картинку Flixbus что это такое. Картинка про Flixbus что это такое. Фото Flixbus что это такое

Примеры цен на билеты FlixBus (в одну сторону):

Варшава – Вена от € 14

Варшава – Берлин от € 17

Варшава – Прага от € 22

Киев – Краков от € 19

Киев – Будапешт от € 55

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *