Flow forged что это
Диски по технологии Flow Forming
Уникальная технология Flow Forming позволяет производить диски с улучшенными характеристиками — легкие, прочные, более дешевые.
Особенности и преимущества Flow Forming
Многие владельцы автомобилей устанавливают большие диски и шины. С одной стороны это красиво, но с другой — небезопасно, ведь возрастает давление на подвеску машины, возможна даже потеря управления.
Итальянские инженеры компании ACACIA s.r.l. (бренд WSP Italy) нашли компромисс между большим диаметром диска и его массой, создав ротационно-давильную технологию Flow Forming.
Позже стали выпускать диски по этой технологии и другие производители — Vossen Wheels, TSW Wheels, Rohana Wheels, HRE Wheels.
Правда, у каждого производителя, технология «Флоу Форминг» называется по-разному — Flow Forged, Super Forming, Flow Form, Rotary Forged.
Выбрать необходимый типоразмер диска можно у каждого производителя, ведь созданы целые линейки на основе этой технологии.
У дисков, изготовленных по этой технологии, есть определенные особенности.
прочность — несмотря на тонкий обод, по сравнению с обычным литым, диск Flow Forming более прочный и устойчивый к механическим воздействиям, не подвержен коррозии, у него большая грузоподъемность;
в процессе ковки свойства металла изменяются, он становится более волокнистым и эластичным, а поверхность уплотняется, минимизируя шершавости;
тонкость стенок по сравнению с обычным литым диском, что способствует уменьшению инерции;
легкость обода напрямую влияет на состояние подвески, не утяжеляет ее, что также приводит к снижению траты топлива;
маневренность — машина быстрее тормозит и разгоняется до нужной скорости;
Таблица-сравнение технологий обычного литья и Flow Forming
Колесные диски по этой технологии можно применять для легковых автомобилей, внедорожников, спорткаров, малотоннажных машин и грузовиков.
Процесс изготовления дисков по технологии Flow Forming
Flow Forming сочетает в себе как традиционное литье дисков, так и последующую их раскатку (ковку) под давлением. Обод будто вытягивают, проходя катками по его внутренней поверхности.
Рассмотрим процесс изготовления поэтапно:
В пресс-форму заливают алюминиевый сплав, так получается заготовка — сердцевина с буртиком.
Заготовку помещают в формовочный барабан, прессуют и нагревают под определенным давлением до 300-350°С.
После достижения нужной температуры, начинается раскатка буртика — специальные гидравлические ролики вытягивают и сдавливают обод, придавая ему нужные параметры — форму, ширину и толщину.
Весь процесс занимает один производственный цикл.
Далее диск закаляется, проходит механическую обработку, гальванизацию и покраску.
Время покажет, сможет ли Flow Forming вытеснить полностью или частично заменить дорогостоящие кованые диски.
Москва
Выберите город из списка
Вашего города нет в списке? Напишите нам на sales@sakura-wheels.ru, и мы постараемся включить его в список. В любом случае, Вы всегда можете оформить заказ на федеральном сайте sakura-wheels.ru, данные полностью актуальны.
КАТАЛОГ ДИСКОВ FLOW FORMING
от 55900
рублей за комплект
от 38900
рублей за комплект
Flow Forming — уникальная в отрасли производства литых дисков технология, которая сочетает в себе технологию литья с последующей обработкой обода путем «вытягивания». На сегодняшний день технология Flow Forming является единственным решением общей проблемы — как сделать диск легким, без ущерба для прочности и ударной стойкости колеса. Профиль обода колеса изготовленного по технологии Flow Forming значительно тоньше обода колеса, изготовленного обычным литьем, что приводит к снижению веса и уменьшению инерции колеса, и как следствие такое колесо быстрее реагирует на ускорение и тормозные силы, уменьшая негативное воздействие на подвеску автомобиля, тем самым увеличивая срок ее службы
ЕЩЕ БОЛЬШЕ БРЕНДОВ
на московском складе
Город, из которого отружается либо в котором можно получить Ваш товар
Сообщите сайту информацию о Вашем автомобиле
Визуальный шинно-дисковый калькулятор
Инструмент расчета теоретических размеров автомобильных шин и литых дисков с возможностью их визуализации
Галерея литых дисков
Возможность увидеть, как смотрятся наши диски на автомобилях наших покупателей
Пожалуйста, подождите. Идет поиск в базе данных.
большой выбор колесных дисков и шин
Наша компания предлагает поистине достойный выбор кованых и литых дисков и шин, который в состоянии удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя. Так, в наших каталогах представлены 64 моделей и 234 складских единиц (так называемых лотов) литых дисков таких брендов, как KoKo Kuture, Sakura Wheels. Все колесные диски уникального дизайна, что позволяет придать каждому автомобилю свой неповторимый вид.
Кроме того, покупателя порадует выбор шин ведущих и китайских производителей.
конкурентные цены
В своем магазине мы стараемся поддерживать конкурентный уровень цен. Но в отличии от конкурентов, мы не делаем громких рекламных заявлений о том, что У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ цены, мы лишь констатируем тот факт, что наши цены ниже рыночних. Это достигается благодаря тому, что все поставки товаров осуществляются в наш адрес по прямым контрактам.
Для постоянных покупателей и торговых компаний в нашем магазине предусмотрены программы лояльности, предполагающие значительное снижение покупной цены. Не теряйте времени, милости просим Вас в их ряды!
неизменно высокое качество
Все предлагаемые нашим магазином литые диски произведены из высококачественных сплавов алюминия A356.2. Высокое качество производства подтверждается международной сертификацией TUV, VIA/JWL. Кроме того, литые диски из нашего ассортимента имеют и российскую сертификацию, что означает полное их соответствие нормам и требованиям текущего законодательства РФ, предъявляемым к безопасности транспортных средств. Кованые диски производятся из авиационного алюминия марки 6061-T6. Проектирование и производство кованых дисков осуществляется в полном соответствии с международным отраслевым стандартом ISO/TS 16949 (TUV), а также VIA и JWL.
Как результат, покупатель нашего магазина может рассчтывать на 100-процентный контроль качества, высокую прочность дисков, их идеальную точность и сравнительно легкий вес.
гарантии
Наш магазин гарантиует Вам получение товара надлежащего качества и в соответсвующем количестве с указанными при оформлении заказа параметрами и свойствами. Мы Вам гарантируем, что товар ялвяется абсолютно новым, не бывшим в эксплуатации.
Мы гарантируем Вам доставку заказанного и оплаченного Вами товара до города Москва.
Мы гарантируем Вам 100%-ный возврат средств, в случае, если оплаченный товар Вами не получен по объективным причинам.
многообразие форм оплаты
Нашим покупателям доступно все многообразие способов оплаты в соврменное время. Безуловно, это оплата наличными и банковский перевод на расчетный счет, переводы через сети мгновенных переводов, оплата банковскими картами и электронными деньгами.
Способ оплаты выбирается покупателем при оформлении заказа. Исходя из выбранного способа оплаты покупаль автоматически получает соответствующие реквизиты.
Доставка в город Москва
Мы готовы отправить Ваш заказ непосредственно в Ваш город Москва силами транспортных компаний из нашего списка. В нашем списке нет Вашей транспортной компании? Не беда, Ваша транспортная компания может осуществить забора груза для Вас с нашего склада, нужно лишь Ваше пожелание.
бесплатная доставка до ТК
Наш магазин бесплатно доставляет все заказы до любой транспортной компании, указанной в нашем списке Согласно правилами компании, отгрузка заказа обсуществляется не позднее, чем через 1 рабочий день после поступления оплаты от покупателя.
В подтверждение отправки мы в обязательном порядке направляем покупателям уведомления с номером транспортной накладной на электронный адрес и SMS на мобильный телефон.
Только надежные поставщики
Все колесные диски и шины, предлагаемые нашим магазином, нам поставлют только надежные и проверенные поставщики: заводы-изготовители и официальные дилеры в России литых дисков и шин. Качество продукции подтверждается как междунарожной сертификацией, так и российской.
Прямые поставки исключают возможность подделок, позволяют оперативно реагировать на все вопросы гарантийного обслуживания, регулярно и без задержек пополнять ассортимент новинками.
Удобный сервис и консультации
Наш сайт максимально ориентирован на удобство покупателя. Функционируют такие сервисы, как SMS-информирование о всех статусах заказа, расчет стоимости и сроков доставки в карточке каждого товара либо корзины в целом, личный кабинет и отслеживание статуса заказа, подбор литых дисков и шин по автомобилю, визуальный шинно-дисковый калькулятор.
Консультации по дискам и шинам можно получить как созвонившись с нами, так и задав интересующий вопрос через социальные сети, встроенную систему комментирования, Skype, Viber, WhatsApp, ICQ. Вариантов связи с нами множество. Наши консультанты всегда готовы помочь Вам выбрать шины и диски на Вашу машину, предоставить подробную информацию и разъяснить условия приобретения товара.
оптовые продажи
Наша компания открыта для сотрудничества со всеми категориями покупателей, в том числе и с оптовыми. К числу оптовых клиентов, в частности, мы относим и клиентов, видом деятельности которых является торговля в формате «дроп-шиппинг». Тем не менее, к какой категории покупателей бы Вы не относились, мы готовы предложить Вам самые лучшие условия и индивидуальный подход.
Cast, Flow Formed, or Forged?
Why Wheel Manufacturing Method & Load Rating Matter
We’ve all seen pictures of wheels that have exploded out on track, and many of us have been at the track to witness these types of failures in person. Best case scenario the fender gets taken out when the wheel fails, worst case scenario (that we’ve seen) is the car gets severely modified as it slams into a wall on 3 wheels.
We’ve always run the strongest and highest quality wheels we could afford on our cars to avoid this kind of thing, so although we haven’t experienced a wheel failure ourselves, we’ve certainly witnessed our fair share at the track. To better understand these types of wheel failures, lets take a look at how wheels are constructed so that the importance of wheel strength and load rating comes into clearer focus before you go shopping for your next set of street or track rims.
If you ask the average car enthusiasts, chances are he (or she!) will tell you there’s two basic types of alloy wheels: cast and forged. And if you’re a serious wheel nerd, you’ll also know that cast wheels can be further subdivided into gravity cast and low pressure cast, where molten aluminum is either poured into a mold (gravity cast) or injected into the bottom of a pressurized mold so it fills the space from the bottom up (reducing the likelihood of air bubbles and thus porosity in the alloy). Low pressure cast wheels do have slightly better properties than a gravity cast wheel, but in a modern manufacturing plant these two types of cast wheels don’t differ much in terms of tensile strength or grain structure. The video above gives you a quick idea of how low pressure casting works.
Enkei’s MAT process uses flow forming technology.
True wheel aficionados, and especially those with a performance orientation, will also know there’s also a hybrid wheel manufacturing method that produces a wheel that falls somewhere in between cast and forged called flow formed wheels. The flow forming process, sometimes called flow forging, rotary forging, spun rim, or rim rolling, begins with a cast wheel that is loaded into a specialized machine that spins the wheel while pressing steel rollers against the rim area to pull the rim to its final width and shape. Check out the video below to get a good sense of what that process looks like (sometimes heat is applied directly to the barrel area during this process, in other cases the precast wheel is heated in an oven before being flow formed).
As you can see, the flow forming process stretches and compresses the aluminum in the barrel area of the wheel, and in the process the structure of the alloy is realigned in a way that enhances its tensile strength and stiffness, giving it similar properties to a forged wheel in the barrel area. Flow forming also increases elongation, or the amount that a wheel is able to flex before arriving at a breaking point, an important safety feature if you’re smashing curbs at the race track or pounding pot holes on the highway.
Mullet sitting pretty on flow formed Gram Lights 57Transcend in a 18×9.5” +38 offset.
As a result of the flow forming process, you end up with a wheel capable of handling significantly higher loads than a cast wheel, all other design elements being equal. And because flow forming literally widens the barrel of the wheel, the precast wheel is narrower and thus lighter than a regular cast wheel. This means a flow formed wheel is typically about 25% lighter than a cast wheel of the same size and specs. These are all big wins for racers or performance enthusiasts, since you get the benefits associated with reduced unsprung and rotational mass in the barrel, which is furthest point from the center of rotation where mass reduction has the greatest effect, plus you get a stronger and stiffer wheel that can handle the loads you’re likely to throw at it on a race track or down your favourite canyon road.
Enkei’s GTC01RR also look fantastic on our S197 Mustang and are among the strongest and stiffest MAT flow formed wheel the company makes.
Of course the extra manufacturing time and effort associated with flow forming means these wheels do tend to come at a higher price point than a cast wheel. Rays Gram Lights like the 57Transcend we wrapped in Toyo R888R’s and bolted up to the the Mullet Mustang, and the Enkei GTC01RR we ran on the Mustang as dual purpose street/track wheels are both very high-quality flow formed wheels that have handled a ton of track abuse without so much as a scratch. As you’d expect, p rice-wise these wheels fall in between a cast wheel and a forged wheel, with higher end Japanese brands like Rays and Enkei being at the upper end of the flow formed price range because of their outstanding design and well-earned reputation for quality and strength.
With flow forming becoming a more widely used technology in the industry, there are also a growing number of lower cost flow formed wheels on the market these days, including the Konig Hypergrams we equipped our 5 Day Track Build Challenge EK Civic with and the Konig Dial-In model we equipped our buddy DriverMod Phil’s Ecotec Miata with.