Fly emirates что это значит
Emirates Airline
172 (заказано более 200)
Тим Кларк (президент)
Emirates Airline (рус. Авиакомпания «Эмирейтс» ) — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае (ОАЭ). Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Принадлежит Emirates Group. [источник не указан 44 дня]
По заявлению Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), компания Emirates сохранила, по итогам 2010 года свой статус крупнейшего авиаперевозчика международного сообщения. [1] Этот статус авиакомпания удерживает уже второй год подряд.
Содержание
История Emirates
25 октября 1985 года Emirates начала выполнять первые рейсы из Дубая, всего на двух самолётах — арендованных Boeing 737 и Airbus A300B4.
В 80-х и 90-х годах Emirates эксплуатировала семь Airbus A300, одиннадцать Airbus A310-300, два Boeing 727-200A и один Boeing 737-300. В 1995 году парк Emirates пополнился первым самолётом Boeing 777. Первый Airbus A330 Emirates начала эксплуатировать в 1999 году, а первый Airbus A340 — в 2003. В августе 2007 года авиакомпания получила свой первый Boeing 777-200LR, способный преодолевать расстояние до 17 446 км. [источник не указан 44 дня]
Направления
Авиакомпания Emirates выполняет 21 рейс в неделю в Россию, из них два ежедневных рейса в Москву (Домодедово) и один ежедневный рейс в Санкт-Петербург (Пулково). Рейсы в Россию выполняются на самолетах Airbus A-380 [2] и Airbus A-340 (в будущем заменят на Boeing 777),
Пассажирские и грузовые маршруты авиакомпании в декабре 2010 года:
Каир, Триполи, Тунис, Касабланка, Найроби, Элдорет (грузовые), Энтеббе, Адис-Абеба, Лилонгве (грузовые), Маэ, Маврикий, Дар-эс-Салам, Йоханнесбург, Дурбан, Кейптаун, Лагос, Аккра, Хартум, Дакар, Абиджан, Луанда
Нью-Йорк, Толедо (грузовые), Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Торонто, Кампинас (грузовые), Сан-Паулу
Перт, Брисбен, Сидней, Мельбурн, Окленд, Крайстчёрч
Тип | Количество | Заказано | Пассажиры (Первый/Бизнес/Экономический) | Направления | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Airbus A330-200 | 26 | 0 | 237 (12/42/183) 278 (0/27/251) | Африка, Азия, Европа, Ближний Восток | |
Airbus A340-300 | 6 | 0 | 267 (12/42/213) | Африка, Европа, Ближний Восток | |
Airbus A340-500 | 10 | 0 | 258 (12/42/204) | Африка, Европа, Океания | |
Airbus A350-900 | 0 | 50 | Нет данных. Первые самолеты поступят в 2014 году. | Маршруты средней протяженности. | |
Airbus A350-1000 | 0 | 20 | Нет данных. Первые самолеты поступят в 2015 году. | Маршруты большой протяженности | |
Airbus A380-800 | 28 | 65 | 489 (14/76/399) 517 (14/76/427) | Азия, Европа, Океания, Северная Америка | |
Boeing 777-200 | 3 | 0 | 290 (12/42/236) 346 (0/42/304) | Европа, Азия, Ближний Восток | |
Boeing 777-200ER | 6 | 0 | 290 (12/42/236) | Азия, Африка, Европа, Океания | |
Boeing 777-200LR | 10 | 0 | 266 (8/42/216) | Азия, Северная Америка, Океания, Южная Америка | |
Boeing 777-300 | 12 | 0 | 380 (18/42/320) 434 (0/49/385) | Азия, Африка, Европа, Ближний Восток, Океания | |
Boeing 777-300ER | 78 | 64 | 354 (8/42/304) 358 (12/42/304) 364 (12/42/310) 427 (0/42/385) 442 (0/42/400) | Азия, Африка, Европа, Ближний Восток, Северная Америка, Океания | |
Total | 173 | 202 |
Тип | Количество | Заказано | Грузоподъёмность |
---|---|---|---|
Boeing 747-400BDSF | 1 | 0 | 117 т |
Boeing 747-400ERF | 2 | 0 | 117 т |
Boeing 747-400F | 3 | 0 | 117 т |
Boeing 747-8F | 0 | 10 | 140 т |
Boeing 777F | 2 | 6 | 103 т |
Примечания
Air Austral • Air Madagascar • Air Malawi • Air Mauritius • Air Namibia • Air Nigeria • Air Seychelles • Air Zimbabwe • Airlink • ALS • Arik Air • Comair • Daallo Airlines • Djibouti Airlines • Ethiopian Airlines • Interair South Africa • Jubba Airways • Kenya Airways • LAM Mozambique Airlines • Precision Air • Safair • Silver Air • Somali Airlines • South African Airways • South African Express • TAAG Angola Airlines • TACV
Emirates мощно тратит на футбол: 70 млн евро в год «Реалу», 40 – «Арсеналу», 25 – «ПСЖ»
Все ради имиджа компании – и Эмиратов.
Вы знаете бренд Emirates, даже если никогда не летали в ОАЭ. Сейчас это главная авиакомпания в футболе, ее лого сверкает на форме топ-клубов Англии, Испании и Италии. И на самом видном месте стадиона «Арсенала».
В год Emirates тратит на футбол почти 150 млн евро. Не только на клубы
Emirates – партнер «Реала» с 2011 года, в 2013-м авиакомпания стала титульным спонсором команды. Текущий контракт до 2022-го приносит Мадриду 70 млн евро в год. Это самый большой такой контракт в мировом футболе: «МЮ» получает от Chevrolet 62 млн евро в год, «Барса» – 55 млн от Rakuten.
Второй аэропорт Европы – «Шарль-де-Голль» в Париже. «ПСЖ» тоже играет в футболках с лого Emirates. Контракт на 25 млн евро в год, но с нового сезона у парижан будет новый спонсор (дальше расскажем подробнее).
«Милан» сотрудничает с авиакомпанией с 2007 года, в 2014-м стороны переподписали контракт на 5 лет и 85 млн евро.
Emirates – титульный спонсор Кубка Англии. Сделку заключили в 2015-м до 2018 года на 10 млн фунтов за сезон, в 2017-м продлили до 2021 года (вероятно, на тех же условиях).
В 2006-м Emirates запустили первый прямой рейс из Гамбурга в Дубай и сразу же стали спонсором «Гамбурга». Сейчас команда во второй бундеслиге, но получает около 7 млн евро от авиакомпании в год. Контракт действует до лета этого года.
Присутствие Emirates в спорте не ограничивается футболом, в их спонсорском портфеле теннис (US Open, Roland Garros), автоспорт и мотоспорт («Формула 1»), гольф, регби, скачки, крикет, австралийский футбол.
Первый футбольный контракт Emirates – с «Челси»
«Арсенал» – не первый лондонский клуб, который работает с Emirates. В январе 2001-го «Челси» объявил о контракте с авиакомпанией на 4 сезона и 24 млн фунтов. Больше в британском футболе тогда платил только Vodafone – 30 млн в год «Манчестер Юнайтед». В соглашении прописали бонусы за результаты и условия обмена опытом – специалисты из «Челси» тренировали молодежь на Ближнем Востоке.
Именно тогда компания придумала не просто писать на формах название бренда, а добавить слово Fly (получилось «летайте Emirates»). «Когда мы подписались с «Челси», в Великобритании было много путаницы по Emirates, – говорил Ашфак Шах, бывший директор компании по коммуникациям. – Наши исследования показали: клиенты думают, что Emirates – это название страны, а не авиакомпания. Так появился слоган Fly Emirates».
По словам Шаха, спонсорство нужно было, чтобы увеличить узнаваемость Emirates Airlines на новых рынках (в конкретном случае – в Великобритании, Лондоне). «Тогда был смысл завоевать долю рынка в Европе, чтобы превратить Дубай в привлекательное место для европейских туристов. В то же время мы старались убедить пассажиров из Среднего Востока летать в Европу с помощью Emirates. Футбол оказался общей страстью Европы и Ближнего Востока», – говорит он.
В начале 2000-х у Emirates было шесть рейсов в Британию в день. Сегодня – как минимум восемь в один только Лондон. Пассажиропоток тоже сильно увеличился – 3822 пассажиров в день в 2015-м. В 2004 году в неделю летало меньше.
Контракт с «Челси» закончился в конце сезона-2004/05. Стороны не договорились о продлении. За время партнерства «Челси» взял чемпионство и Кубок лиги, а также дважды доходил до полуфинала ЛЧ.
Emirates потеряют «ПСЖ». Это не просто бизнес – дело еще и в политике
В следующем сезоне Emirates расстается с «ПСЖ». Парижане с авиакомпанией с 2006 года, по нынешнему контракту клуб получает 25 млн евро в год.
По информации Bloomberg, тут две причины. Во-первых, «ПСЖ» просто хотел больше денег после трансфера Неймара. L’Equipe пишет, что клуб просил у авиакомпании 80 млн евро в год. В итоге Emirates ушли, а контракт с новым спонсором, гостиничным оператором Accor, оценивается в 50 млн евро за сезон.
Во-вторых, сложные отношения ОАЭ и Катара. С 2011 года «ПСЖ» принадлежит катарской Qatar Sports Investments. В 2017 году ОАЭ и три другие страны, включая Саудовскую Аравию, прекратили дипломатические отношения с Катаром, обвинив Доху в поддержке терроризма и вмешательстве в их внутренние дела. Катар тогда отреагировал спокойно – выразил сожаление, назвал решение необоснованным и заявил, что эти меры не повлияют на жизни простых людей.
Однако напряженные отношения отразились даже на футболе. На последнем Кубке Азии, который проходил в ОАЭ, футболистов сборной Катара забросали сандалиями. Это высшая мера презрения на Ближнем Востоке.
Emirates, по информации источника Bloomberg, рассматривают «Марсель» как замену «ПСЖ».
Какую выгоду получает Emirates как спонсор? Объясняем на примере Кака
Лого или название титульного спонсора на форме – это реклама, которая мелькает на экране во время матча, которую носят болельщики, покупая футболки любимого клуба. Когда «ПСЖ» крушил рамки между модой и спортом вместе с брендом Джордана, на форме сверкала надпись Fly Emirates. То же было, когда болельщики выносили магазины с футболками Неймара после его перехода из «Барсы».
При этом рассчитать показатель окупаемости инвестиций (ROI) в спонсорство сложно. Отраслевые исследования показывают, что около половины американских компаний, которые занимаются спонсорством спортивных мероприятий, не имеют системы для комплексного измерения ROI. По словам Рона Шнайера из известной маркетинговой компании Nielsen, оценка всех спортивных спонсорских сделок строится на догадках.
«Спонсорство в спорте, возможно, и обеспечивает достаточную окупаемость инвестиций, но это просто стратегия, рассчитанная на длительный срок и ориентированная на имидж. Долгосрочные последствия спонсорства – рост узнаваемости бренда и имиджа, рентабельность инвестиций которых очень трудно рассчитать, особенно на длинной дистанции», – считает маркетолог Родриго Гарза.
Но кое-какой эффект все же можно отследить. В 2013 году важное маркетинговое агентство Repucom провело исследование, согласно которому 88% опрошенных, среди посещающих спортивные мероприятия, знают о правах Emirates на нейминг стадиона «Арсенала», 62% опрошенных в курсе о том, что авиакомпания – титульный спонсор клуба. По двум показателям – лучший результат среди клубов АПЛ.
Босс отдела корпоративных коммуникаций Emirates Бутрос Бутрос в 2015 году сформулировал, как работает узнаваемость бренда и что дает спонсорство на примере Кака, который играл за «Милан» в футболке с лого авиакомпании.
«Несколько лет назад мы отправились в Бразилию на запуск авиалиний, – говорил Бутрос. – Исследуя рынок, мы обнаружили, что по узнаваемости бренда Emirates – международная авиакомпания №1 в стране, хотя ни один наш самолет никогда там не приземлялся. Я не мог понять, в чем причина. Оказалось, что все дело в Кака. Узнаваемость, в которой мы так нуждались – заслуга Кака. Майка «Милана» как часть европейского спонсорского портфолио Emirates работала на нас в Бразилии».
Emirates, по словам Бутроса, сокращает спонсорский портфель турниров и их нейминга. Реклама на футболках гораздо эффективнее. «Болельщики видят человека, который носит форму с вашим логотипом – это сильно мощнее, чем просто название компании на стадионной вывеске». Из-за этого Emirates больше не спонсирует ФИФА и чемпионат мира, а также не покупает права на нейминг теннисных турниров.
Главное об Emirates Airlines. Очень коротко
Emirates Airlines – государственная авиакомпания. Ей управляет Emirates Group, которая принадлежит правительству Дубая.
Авиакомпания создана в 1985 году руководством Дубая для развития туризма и инфраструктуры ОАЭ.
25 октября 1985 года Emirates выполнила первые рейсы из Дубая в Карачи, Нью-Дели и Бомбей всего на двух самолетах — арендованных Boeing 737 и Airbus 300 B4.
Сегодня парк Emirates – это около 270 самолетов, более 155 пунктов назначения примерно в 80 странах мира.
В промежутке между 1 апреля и 30 сентября 2018 года Emirates перевезла 30,1 млн пассажиров.
За первое полугодие финансового года 2018-2019 чистая прибыль Emirates – 62 млн долларов, на 86% ниже прошлогоднего результата. Выручка компании составила 13,3 млрд долларов, что на 10% выше по сравнению с прошлогодним показателем.
В 2017 году по выручке Emirates заняли шестое место среди всех авиакомпаний мира с показателем 27,9 млрд долларов. На первом месте Lufthansa – 42,61 млрд долларов.
В 2018 году бренд Emirates стоил 7 млрд долларов, подсчитала независимая консалтинговая компания по оценке бизнеса Brand Finance. Среди всех авиакомпаний мира Emirates уступает только американским Delta (8,7 млрд) и American Airlines (9,1 млрд).
В спорт вкладывают и другие авиакомпании – Etihad Airways, Turkish Airlines, «Аэрофлот»
Главный конкурент Emirates среди авиалиний в футболе – Etihad Airways (Абу-Даби). С 2009-го Etihad работает с «Манчестер Сити». В 2011 году стороны заключили спонсорский контракт на 10 лет и 400 миллионов фунтов (с правами на нейминг стадиона). Etihad – титульный спонсор клубов «Мельбурн Сити» и «Нью-Йорк», которые входят в City Football Group. А еще у них налажен контакт с «Химками».
Прошлой весной «Рома» заключила контракт с Qatar Airways до 2021 года на 40 млн евро. С 2013-го по 2017 год авиакомпания спонсировала «Барселону», которой платила 33,5 млн евро в год. Qatar Airways были партнером ЧМ-2018 и стали официальным спонсором ЧМ-2022.
Lufthansa – самая крупная авиакомпания мира – спонсирует «Айнтрахт» из Франкфурта, где находится один из самых крупных аэропортов Европы.
Turkish Airlines были спонсором Евро-2016 и подписывают знаменитых спортсменов. Помните рекламу с Месси и Кобе Брайантом?
У «Аэрофлота» контракт с «Манчестер Юнайтед». Первое соглашение подписали в 2013 году, «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком клуба. В 2017 году стороны подписали новый контракт на 5 лет, финансовые подробности не опубликовали. ТАСС утверждал, что по первому контракту «МЮ» получил от «Аэрофлота» около 40 млн долларов.
«Хочу отметить, что «Манчестер Юнайтед» дает нам существенный прирост [иностранного] пассажиропотока, мы его оцениваем в более чем 6%. Те же китайские пассажиры – они фанаты клуба, и если всего по миру порядка 640 млн болельщиков «МЮ», то из них половина – это китайцы», – говорил в 2017-м гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Правозащитники критикуют сделки клубов с авиакомпаниями из Эмиратов
Не всем нравится, что в футбол пришли арабские деньги. Организации по защите прав человека ругают клубы, подписавшие контракты с Emirates. Они считают, что такие сделки нужны ОАЭ, чтобы очищать имидж страны, где нет свободы слова, ЛГБТ вне закона, а бедных ущемляют в правах.
«Многие люди в Британии и по всему миру ассоциируют ОАЭ с высокими футуристичными зданиями, торговыми комплексами и «Арсеналом», – писал журналист Эндрю Смит для британского журнала New Internationalist, который более 40 лет освещает социальные и экологические проблемы. – Но за внешним лоском и тщательно обработанным имиджем стоит авторитарная монархия, поведение и убеждения которой резко контрастируют с либеральным и ярким имиджем, который она любит проецировать».
fly emirates
21 United Arab Emirates
22 United Arab Emirates dirham
23 United Arab Emirates
24 emirates
25 of the United Arab Emirates
26 United Arab Emirates
27 United Arab Emirates
29 United Arab Emirates dirham
30 united arab emirates dirham
31 United Arab Emirates
32 United Arab Emirates dirham
33 United Arab Emirates
34 United Arab Emirates
35 emirates
36 United Arab Emirates dirham
37 United Arab Emirates
38 Объединенные Арабские Эмираты
39 AED
40 AED
См. также в других словарях:
Fly Emirates — Emirates AITA EK OACI UAE Indicatif d appel Emirates Repères historiques … Wikipédia en Français
Fly Emirates — Emirates … Deutsch Wikipedia
Emirates — Fly Emirates Codes AITA OACIL Indicatif d appel EK … Wikipédia en Français
Emirates — Saltar a navegación, búsqueda Emirates Airbus A380 de Emirates … Wikipedia Español
Emirates Airline — Emirates AITA EK OACI UAE Indicatif d appel Emirates Repères historiques … Wikipédia en Français
Emirates Airlines — Emirates AITA EK OACI UAE Indicatif d appel Emirates Repères historiques … Wikipédia en Français
Emirates Stadium — UEFA … Wikipédia en Français
Emirates Airline — Infobox Airline airline = Emirates logo size = IATA = EK ICAO = UAE callsign = EMIRATES parent = The Emirates Group alliance = Arab Air Carriers Organization lounge = Emirates Lounge founded = 1985 frequent flyer = Skywards company slogan = Fly… … Wikipedia
Emirates Champions League — The Emirates Champions League also known simply as The Champions League is an association football league including teams from Europe, North America and South America as well as three team from Africa and Australia.The league will feature, in the … Wikipedia
Emirates Airline — Emirates … Deutsch Wikipedia
Emirates Airlines — Emirates … Deutsch Wikipedia
У вас изменились планы? Никаких проблем!
Путешествуйте на своих условиях с возможностью повторного бронирования
Пользуйтесь еще более гибкими условиями повторного бронирования. Мы понимаем, что планирование поездки в настоящее время становится сложнее, чем раньше. Карантинные требования по всему миру и правила прохождения ПЦР-тестов меняются едва ли не каждый день. Но мы позаботились о том, чтобы вы могли планировать поездки, не беспокоясь о внезапной отмене рейса или об изменении своих планов. Теперь вы можете отменить бронирование билета на рейс Эмирейтс и оформить повторное бронирование в любой момент в течение двух лет без дополнительных трат. Ведь каждый заслуживает отдых своей мечты.
Наши пассажиры получают расширенную туристическую страховку
Бронируйте билеты с уверенностью, что ваше путешествие будет спокойным и безопасным. Эмирейтс — первая авиакомпания, предоставляющая пассажирам всех рейсов, билеты на которые забронированы в период после 1 декабря 2020 года включительно, расширенную туристическую страховку с покрытием расходов, связанных с COVID-19, а также расходов на лечение за границей. Мы обеспечиваем вашу безопасность не только во время полета, но и на всем протяжении вашей поездки, где бы вы ни находились. Страховка выдается автоматически при каждом бронировании авиабилета — не нужно подавать заявление или заполнять дополнительные документы. Все оформление мы берем на себя.
Современные фильтры удаляют 99,97 % микробов
Посмотрите, как мы уничтожаем микробов и поддерживаем чистоту и свежесть воздуха в салоне на протяжении всего полета. Наши высокотехнологичные фильтры HEPA постоянно работают и удаляют из воздуха в салоне почти 100 % всех возможных вирусов, микробов и аллергенов. Мы опираемся на передовые научные достижения и заботимся о вашей безопасности.
Здоровье пассажиров
Наши советы и рекомендации помогут вам подготовиться к безопасному и комфортному путешествию. Узнайте также о нашей службе медицинской помощи и услугах по организации доступной поездки.
Перед путешествием
Во время полета
По прибытии
Специальное питание на борту
Доступная поездка
Информация об охране здоровья и вакцинации
Форма медицинской информации
Наши контакты
Часто задаваемые вопросы о здоровье пассажиров
Часто задаваемые вопросы
Доступны ли мне какие-либо специальные услуги, если я путешествую с маленькими детьми или младенцами?
Какие правила необходимо соблюдать пассажирам, путешествующим с маленькими детьми и младенцами?
Ребенка младше двух лет допускается держать на коленях. Мы предоставим вам специальный дополнительный пристежной ремень. Если вы путешествуете с ребенком старше двух лет, вам необходимо оплатить для него билет по детскому тарифу. В этом случае ребенок сидит на отдельном месте.
Если вы берете с собой собственный детский ремень или кресло (также известное как детская система безопасности), на них должна быть метка о допуске к использованию в самолете, выданная одной из следующих организаций:
Использование детских автомобильных кресел в самолете
Вы можете использовать детское автомобильное кресло в самолете, однако вам необходимо будет забронировать отдельное место и оплатить билет по детскому тарифу.
Правила безопасности
Если вы приносите в самолет детское кресло, работники на стойке регистрации проверят наличие этикетки, которая показывает, что данная модель одобрена для использования в самолете. Также на кресле должны иметься инструкции по его использованию. Допускаются только кресла, которые отвечают одному из следующих стандартов безопасности:
Если ваше кресло не отвечает ни одному из этих стандартов безопасности, вы можете зарегистрировать его для перевозки в багажном отделении вместе с другим багажом.
Младенцы весом до 10 кг могут путешествовать в автокреслах, направленных как по ходу, так и против хода движения, однако младенца весом более 10 кг необходимо помещать только в автокресло, направленное по ходу движения.
Закрепление детского автомобильного кресла на борту
Наши стюарды помогут вам зафиксировать автомобильное кресло согласно инструкциям на его ярлыке. Кресло должно быть развернуто лицом в сторону, соответствующую его конструкции, и закреплено с помощью поясного ремня безопасности. К сожалению, мы не можем допустить к использованию в самолете автокресла, которые крепятся ремнем с тремя точками фиксации или нагрудным ремнем безопасности.
Удерживающие системы и устройства для младенцев, детей и взрослых
С 1 мая 2019 года в дополнение к детским авиационным удерживающим системам (CARES) на борту рейсов Эмирейтс можно использовать следующие удерживающие системы и устройства:
Данные устройства пассажирам не предоставляются. Обязательно свяжитесь с ближайшим контактным центром Эмирейтс не менее чем за 48 часов до вашего рейса, поскольку такие устройства могут использоваться только на определенных местах и в пассажирских салонах определенного типа.
Если вам требуется дополнительное обслуживание или помощь во время полета, вам необходимо заполнить Форму медицинской информации (MEDIF).
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ:
Детские люльки
Хотя наши люльки предназначены для детей до двух лет весом до 11 кг, мы не сможем предоставить ее вам, если рост вашего малыша не позволяет безопасно расположить его в люльке. В Первом классе мы предоставляем люльки длиной 63,5 см и шириной 28 см, а в Бизнес-классе и Экономическом классе — люльки длиной 74,93 см, шириной 33,03 см и глубиной 16,51 см. Обратите внимание, что число люлек ограничено и они предлагаются в зависимости от наличия. Учтите, что вы не сможете воспользоваться детский люлькой, если бронировали обычное место по детскому тарифу.
Использование чемоданов-каталок для детей и/или подставок для ног
Обратите внимание, что многие чемоданы-каталки для детей и подставки для ног не сертифицированы Главным управлением гражданской авиации ОАЭ и потому не разрешены на борту наших рейсов. Сюда, в частности, относятся устройства производителей Bedbox, Fly Legs-up и FLY-Tot. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Использование детского автомобильного кресла на борту
Если вы планируете использовать во время своего рейса детское автомобильное кресло, вы принимаете на себя полную ответственность за установку устройства на сиденье в соответствии с инструкциями производителя и правилами, предусмотренными для самолета:
Ремень безопасности должен быть легко доступен, но его нельзя использовать для пристегивания ребенка к автокреслу.
Спинка сиденья должна находиться в вертикальном положении. Держатели столика автокресла (если таковые имеются) должны быть отстегнуты во время взлета и посадки.
Наши стюарды поднимут подлокотники, чтобы вы могли прикрепить ремень безопасности сиденья самолета к автокреслу. Они также проинформируют вас обо всех требованиях безопасности и имеют право запретить использование детских автомобильных кресел, которые не соответствуют стандартам эксплуатации.
К сожалению, мы не можем допустить к использованию в самолете автокресла, которые крепятся ремнем с тремя точками фиксации или нагрудным ремнем безопасности.
Подставки для ног, приспособления для расширения сидений, чемоданы-каталки и детские лежаки.
Подставки для ног и приспособления для расширения сидений
На борту запрещено использование подставок для ног или любых приспособлений для расширения сидений. Эти приспособления не сертифицированы Главным управлением гражданской авиации ОАЭ и представляют угрозу безопасности как незакрепленные предметы в салоне самолета. Перечень данных предметов включает, помимо прочего, приспособления следующих производителей:
Чемоданы-каталки
Детские лежаки
Как мне организовать доступную поездку или подать особый запрос?
Обратитесь в местный офис Эмирейтс, и мы сделаем все возможное для того, чтобы удовлетворить ваши нужды.
Каковы правила приобретения билетов для детей и младенцев на рейсы Эмирейтс?
Младенцы в возрасте до 1 года
Билеты на младенцев, путешествующих на руках родителей или в люльке, приобретаются со скидкой от полной стоимости билета для взрослого пассажира. При бронировании билетов через Интернет можно заказать люльку в разделе «Информация о пассажире».
Нахождение на борту новорожденных в возрасте до 7 дней допускается только при крайней необходимости по медицинским показаниям (в кувезах) или если мать вынуждена лететь по семейным обстоятельствам.
Дети в автомобильных креслах (6–36 месяцев)*
Дети в возрасте от 6 до 36 месяцев во время полета могут находиться в автомобильном кресле, если для каждого ребенка куплено такое сиденье. Использование автомобильных кресел допускается в любое время полета, в том числе при взлете и посадке. Автомобильное кресло должно быть направлено по ходу движения и прикрепляться к сиденью с помощью поясного ремня безопасности, а не плечевого ремня безопасности (2-точечный ремень безопасности), как в автомобилях. Сотрудники аэропорта проверят возможность использования детского автомобильного кресла на борту самолета при прохождении регистрации.
Дети от 2 до 11 лет
Билеты на детей, занимающих отдельное место, также приобретаются со скидкой по сравнению с полной стоимостью билета для взрослого пассажира.
Примечание. Эмирейтс предоставляет услугу «Дети, путешествующие без сопровождения» только при условии приобретения для ребенка взрослого билета по полной стоимости.
Для заказа услуги «Дети, путешествующие без сопровождения» обратитесь в местный офис Эмирейтс.
Если дети и родители путешествуют в разных классах
Дети до 8 лет, которые путешествуют отдельно от родителей другим классом, считаются детьми без сопровождения, и их перелет оплачивается по взрослому тарифу без скидок. Если отдельно от родителей другим классом путешествуют дети как старше, так и младше 8 лет, все они считаются детьми без сопровождения и их перелет оплачивается по взрослому тарифу. Напоминаем, что пассажиры должны по возможности избегать частых перемещений между салонами различных классов.
ВАЖНО: Новая информация о бронировании билетов для младенцев
Любое лицо, достигшее возраста 2 лет, должно занимать отдельное место на борту самолета Эмирейтс. Поэтому любой младенец, которому исполняется 2 года после начала поездки, в этой части поездки должен иметь соответствующий детский билет и занимать отдельное кресло.
Если пассажир отправляется в поездку, будучи младенцем, а возвращается или продолжает путь в возрасте 2 лет, билет на первый рейс оплачивается по тарифу для младенцев, а обратный или дальнейший рейсы — по тарифу для детей старше 2 лет. В этом случае заказ билетов не может осуществляться через веб-сайт и должен быть оформлен в местном офисе Эмирейтс.
Если пассажир находится в младенческом возрасте, но на момент вылета из пункта отправления ему исполняется 2 года, вся поездка оплачивается по тарифу для детей старше 2 лет.
Если вы не смогли самостоятельно оформить бронирование билетов для ребенка должным образом, сотрудники Эмирейтс помогут вам сделать это в аэропорту перед вылетом.
При отсутствии свободных мест при получении билета или регистрации взрослый пассажир и ребенок смогут отправиться вместе другим рейсом при условии наличия свободных мест.
Если ваши планы изменятся в пути, а младенцу исполнится 2 года после начала поездки, неиспользованные купоны будут переоформлены по соответствующему тарифу для детей старше 2 лет на остальную часть поездки и на все оставшиеся рейсы будет забронировано отдельное место.
ВАЖНО: Для пассажиров, отправляющихся в Канаду
Мы настоятельно рекомендуем пассажирам, направляющимся в Канаду с ребенком до 18 лет, иметь при себе документы, подтверждающие, что они являются родителями ребенка. Если родители разошлись или развелись, мы рекомендуем также иметь при себе юридические и прочие документы, подтверждающие права опеки.
Мы настоятельно рекомендуем оформить для ребенка, направляющегося в Канаду без сопровождения или со взрослыми, не имеющими прав опеки, письмо с согласием на поездку от опекуна или родителя, имеющего право опеки. Данное письмо должно содержать:
а) разрешение на перелет;
б) информацию о пункте назначения в Канаде с указанием сроков пребывания;
в) адрес и номер телефона опекуна.
* Двое младенцев могут лететь в сопровождении двух взрослых, при условии что на борту имеются подходящие места и кислородные маски.
Двое младенцев могут лететь в сопровождении одного взрослого, при условии что второй ребенок старше 12 месяцев и может сидеть в кресле пристегнутым ремнем безопасности или если ему больше 6 месяцев и он пристегнут в коляске/кроватке. Билет для второго младенца приобретается по детскому тарифу, а не по тарифу для младенцев. Трое младенцев могут путешествовать в сопровождении двух взрослых, если каждый из взрослых пассажиров будет присматривать за одним из детей при взлете и посадке и если третьему ребенку больше 12 месяцев и он может сидеть в кресле пристегнутым ремнем безопасности или же если ему больше 6 месяцев и он пристегнут в коляске/кроватке. При этом билет для третьего младенца приобретается по детскому тарифу.
Может ли мой ребенок лететь рейсом Эмирейтс в одиночку?
Да. Если вашему ребенку в возрасте от 5 до 11 лет предстоит лететь одному, забронируйте для него услугу «Дети, путешествующие без сопровождения».
Мы также предлагаем эту услугу за отдельную плату для детей в возрасте от 12 до 15 лет.
Мы сделаем путешествие вашего ребенка безопасным, интересным и запоминающимся с момента регистрации и до встречи с родителем или опекуном в пункте назначения.
Перелет детей в возрасте от 5 до 11 лет без сопровождения оплачивается по взрослому тарифу. Этот тариф используется и в том случае, если вместе с ребенком путешествует более взрослый, но не достигший 18 лет ребенок, так как в силу возраста он не может считаться сопровождающим.
Дети младше 8 лет, чей класс обслуживания отличается от класса обслуживания их родителей или опекунов, также считаются путешествующими без сопровождения. Их билеты оплачиваются по взрослому тарифу, как и билеты летящих вместе с ними детей младше 11 лет.
Дети старше 12 лет могут лететь самостоятельно по взрослому тарифу. Однако за дополнительную плату вы можете отправить особый запрос на услугу «Дети, путешествующие без сопровождения» для юных пассажиров в возрасте от 12 до 15 лет. За каждый отрезок маршрута, для которого вы хотите забронировать услугу, необходимо уплатить сбор в размере 50 долл. США.
Чтобы узнать подробнее об услуге, перейдите в раздел «Дети, путешествующие без сопровождения» или обратитесь в местный офис Эмирейтс, где вы сможете оформить бронирование.
Что, если ребенок путешествует с пересадкой или рейс включает длинную ночную пересадку в аэропорту?
Время стыковки
Если маршрут предполагает пересадку на рейс другой авиакомпании, максимально разрешенное время стыковки в аэропорту составляет четыре часа.
Если ребенок пересаживается на другой рейс в Дубае, максимальное время стыковки составляет восемь часов. Это связано с тем, что за ребенком присматривают наши специально обученные сотрудники, и мы не можем предоставить их услуги на больший срок.
Пересадки на другой рейс с остановкой на ночь для детей без сопровождения
Ребенок до 16 лет не может путешествовать в одиночку, если рейс включает длительную ночную пересадку в аэропорту или переезд в другой аэропорт для посадки на связующий рейс. В этом случае вы должны организовать встречу и сопровождение ребенка взрослым опекуном в пункте пересадки.
В обоих случаях вам необходимо обсудить с нами все подробности, прежде чем ребенок будет допущен на борт.
Специальная помощь для детей
Детей с особыми потребностями или нуждающихся в особом уходе должен сопровождать купивший билет опекун не моложе 18 лет.
Положения и условия
Чтобы обеспечить безопасность ребенка, вы должны будете как родитель или опекун с законным правом опеки заполнить и подписать заявление о возмещении возможных расходов, прежде чем ребенок будет допущен на борт. Бланки заявлений вы можете получить в офисах Эмирейтс в аэропортах.
Родитель или опекун ребенка, путешествующего без сопровождения, должен оставаться в аэропорту вплоть до вылета рейса. Родитель или опекун, встречающий ребенка в аэропорту, должен предъявить удостоверение личности. Мы предлагаем услугу «Дети без сопровождения» только на наших рейсах, но не на рейсах партнеров. Свяжитесь с соответствующей авиакомпанией, чтобы получить информацию об услугах для детей, путешествующих без сопровождения.
Несовершеннолетние граждане Франции, выезжающие за пределы страны
Несовершеннолетние граждане Франции, выезжающие за пределы страны без родителей и опекунов, помимо паспорта должны иметь при себе официальное разрешение на выезд. Оригинал разрешения необходимо предъявить вместе с копией удостоверения личности родителя или опекуна, подписавшего документ.
Несовершеннолетние граждане Испании, выезжающие за пределы страны
Несовершеннолетние граждане Испании в возрасте до 18 лет, выезжающие за пределы территории страны без сопровождения своих законных представителей (родителей или опекунов), должны помимо паспорта иметь при себе подписанную декларацию о разрешении на поездку за пределы территории страны. Форму данного документа можно получить в отделении полиции Испании, в Национальной гвардии, в суде, у нотариуса, в мэрии или в консульстве.
Что касается передвижения несовершеннолетних иностранных граждан, проживающих в Испании или в другом государстве ЕС, необходимая документация запрашивается у властей соответствующего государства.
Для получения дополнительной информации и оформления запросов свяжитесь с государственными органами Испании, чтобы убедиться в наличии действующей документации.
Дети без сопровождения, путешествующие в Канаду
Air Canada не допускает на борт детей без сопровождения, пересаживающихся с рейсов других авиакомпаний. Поэтому, если ребенок путешествует самостоятельно на наших рейсах, вы можете забронировать услугу «Дети без сопровождения» только до Торонто. В Торонто ребенка должен встретить его родитель или опекун.
Если ваш ребенок путешествует в Канаду в одиночестве или со взрослым, который не состоит с ним в отношениях юридической опеки, мы настоятельно советуем вам передать этому взрослому письмо с согласием на поездку. Такое письмо должен подписать законный опекун или родитель, который является законным опекуном ребенка. В письме должны содержаться следующие сведения:
Дети с итальянским гражданством, путешествующие за пределы Италии без сопровождения взрослых
Для детей с итальянским гражданством, путешествующих за пределами Италии, предусмотрены особые требования. Если ваш ребенок не старше 13 лет и является гражданином Италии, ему потребуется официальное разрешение на поездку (dichiarazione di affido) из местного полицейского участка (questura) в следующих случаях:
Проживающим за границей выдают такое разрешение в итальянском посольстве или консульстве. Полиция аэропорта не может выдать разрешение на поездку (dichiarazione di affido). Без такого разрешения вашему ребенку не позволят покинуть Италию. Это ограничение относится только к гражданам Италии; гражданам других государств такого разрешения не требуется.
Перелеты рейсами других авиакомпаний
У каждой авиакомпании есть собственные правила и нормы путешествия детей без сопровождения. Если ваш маршрут содержит отрезки, обслуживаемые другими авиакомпаниями, перед оформлением бронирования ознакомьтесь с действующими для этого перевозчика правилами путешествия детей без сопровождения. Такие правила могут предусматривать ограничения по допуску на борт детей, путешествующих без сопровождения, при пересадке с рейсов других авиакомпаний или на такие рейсы.
Узнайте больше
Если вам нужна дополнительная информация, посетите страницу «Дети без сопровождения» или свяжитесь с местным офисом Эмирейтс.