Fly screen в кинотеатре что это

Не IMAX, но тоже неплохо: сходили в кинотеатр с углом обзора 270 градусов

Вчера в Voka Cinema прошел первый показ фильма с технологией ScreenX. Если по-простому, то в зале установлены дополнительные проекторы (суммарно пять), которые светят не только на главный экран, но и на стены, за которые спрятали динамики. Отсюда и непривычно большой угол обзора — 270 градусов.

Представители A1 и Silver Screen элегантно ушли от вопроса по поводу появления в Беларуси IMAX: мол, это уже староватая технология, и никого ею не удивить, а вот ScreenX встречается редко, и якобы она перспективнее. Кинотеатр обещает, что каждый месяц будет выходить в прокат минимум одна лента для ScreenX. Например, в сентябре получится глянуть второй фильм хоррора по роману Стивена Кинга «Оно» с углом обзора 270 градусов. Ну а дебютной лентой стал новый блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома».

Честно говоря, при просмотре так и не удалось отделаться от ощущения, что ScreenX — слегка кустарное решение в отличие от того же IMAX. Бесшовной картинки нет — стыки между экранами не просто заметны, а еще и довольно толстые. Другой странный момент: цветовая палитра на боковых экранах отличается от изображения на основном полотне. Особенно это заметно в панорамных сценах: на стенах небо и облака с отчетливым зеленоватым оттенком, а по центру — нормального голубого цвета. Возможно, такой эффект получился из-за того, что мы сидели не посередине. Но дело точно не в особенностях конкретного фильма: в демонстрационных роликах цвета тоже отличались.

Боковые экраны активируются в «особые моменты»: масштабная битва, погоня — в общем, любой экшен. В такие минуты эффект ScreenX действительно хорош: боковым зрением видишь мельтешение, вспышки, взрывы — это всяко лучше черных стен.

Но все равно осталось впечатление, что IMAX круче — в первую очередь благодаря бесшовной картинке. Да, пусть угол обзора меньше, но там зачастую и сам экран больше. Также остается вопрос с Г-образным стыком стен кинотеатра: возможно, если бы боковые стенки были расположены под широким углом к главному экрану, эффект «проекции в коробку» ощущался бы не так сильно. Но опять же: взгляд цепляется за двери, светящиеся таблички «Выход» над ними, и все это не особо работает на погружение в происходящие события.

С другой стороны, при отсутствии IMAX смотреть фильм в ScreenX однозначно интереснее по сравнению с обычной 2D-картинкой. В общем, если надоело «плоское» изображение, а 3D ну совсем не нравится, ScreenX — вполне себе хороший выбор. К тому же он не для всех фильмов: пожалуй, только для хорроров и блокбастеров, где особенно важен эффект погружения и красивая картинка.

Билет на сеанс в ScreenX стоит 15 рублей — для сравнения, это примерно на два рубля дешевле, чем IMAX в Киеве.

Источник

Почему лучше не садиться на места для поцелуев? 11 неожиданных закулисных тайн российских кинотеатров

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Афиша кинотеатров пестрит новинками, попкорн манит своим насыщенным ароматом, а контролер с улыбкой приветствует на входе в зал. Но что еще вы знаете, о том, как все устроено в кинотеатре?

Что на самом деле происходит в проекционной? Кто и как наблюдает за зрителями во время сеанса? Откуда лучше смотреть фильмы 3D?

Самыми интересными и даже слегка шокирующими тайнами кинотеатров поделились в Сети бывшие и нынешние сотрудники. Портал Anews публикует эти откровения.

1. Правда про уборку

В течение дня в залах кинотеатров проводится лишь экспресс-уборка – из-за ограниченного времени между сеансами и при большом числе залов убирают только поверхностно крупный мусор.

Хотите сидеть в чистом зале – ходите на первые утренние сеансы, так как наиболее тщательная уборка происходит ночью или рано утром.

«Это во всех залах пропылесосить (и не так, как дома, а убрать горы попкорна и грязи), это вымыть полы в холле, за баром, везде, это вынести мусор. Нас 4 взрослых парня выносили мусор – пустые бутылки и куча разной тары занимали огромное пространство и вес. Плюс куча мелкой уборки. Даже в самый чистый день на уборку уходило часа 4. Причем нас было 6 человек в смене».

Кресла чистятся еще реже – лишь во время генеральной уборки.

2. Избегайте мест для поцелуев

Страстные парочки на последнем ряду, бывает, не ограничиваются поцелуями. Притом такие влюбленные «экстремалы» берут билеты не только на поздние сеансы, но и на дневные, где народу поменьше, чтобы предаться всевозможным видам плотских утех.

Кстати, для самих парочек у нас тоже есть новость – читайте следующий пункт.

3. Видеокамеры на каждом ряду

Во многих современных залах давно установлены камеры наблюдения, и в некоторых кинотеатрах, по словам одной из бывших сотрудниц, они есть на каждом ряду.

Камеры не инфракрасные, но они специально приспособлены для съемки в помещениях с малой освещенностью. Картинка с них передается на мониторы дежурных. А еще «кино» о зрителях может видеть руководство через Интернет, даже дома.

Впрочем, как шутят сотрудники, качество записи такое, что порнофильм все равно не смонтируешь.

«Камеры в зале установлены так, чтобы просматривался весь зал и все посетители, но лиц на мониторе не видно. У камер нет зума, поэтому нет возможности приблизить, увеличить отдельные детали. Пускай целуются, главное – чтобы не мешали другим кино смотреть. Даже если кто-то с любовницей придет, жена точно не узнает».

4. Система вычисления «пиратов»

Этого почти никто не знает, но, оказывается, на экранах в кинотеатрах есть определенные метки, которые называют «маяками». По ним профессионалы могут определить где, когда и даже с какой точки зала нарушитель сделал запись. А уже упомянутые камеры наблюдения подсказывают, кого конкретно задерживать.

Именно так осенью 2016 года в Екатеринбурге схватили с поличным видеопирата, который долгое время оставался неуловимым. Запись с камеры наблюдения приложили к делу как главное доказательство вины.

Хотя, по опыту администраторов, обычно до вызова полиции дело не доходит. Нарушителя просто выводят из зала, удаляют сделанную им запись и проводят профилактическую беседу.

5. Чемоданчик и секретный ключ

Кинотеатры сегодня получают новые фильмы. скачивая их через Интернет. Звучит смешно? Но на самом деле все серьезно и куда сложнее, чем кажется.

Закачка от дистрибьютора на сервер кинотеатра происходит по специальному шифрованному каналу. Один 3D-фильм весит в среднем 300 гигабайт, длинные картины от 2 часов – по 400 гигабайт.

Есть и другой способ доставки фильмокопии в кинотеатр – в виде жесткого диска в опломбированном кейсе. Кинотеатр заливает фильм на свой сервер и отправляет жесткий диск обратно компании-прокатчику.

Но самое главное – фильм не запустится без специального ключ-кода, который присылают за пару дней до начала показа. Он подходит только к серверу конкретного кинотеатра и выдается строго на срок проката. Более того, ключ рассчитан на определенное число сеансов, так что внеплановый показ невозможен.

По договоренности с дистрибьютором действие ключа можно продлить. Но, как правило, после показа фильм удаляют с сервера.

6. Сеансы «для своих» и видеоигры на большом экране

Мечтали работать в кинотеатре, чтобы крутить любимые фильмы и резаться в игры на роскошном экране кинозала? Увы, сотрудники могут об этом только мечтать. Лампа проектора страшно дорогая и при этом имеет ограниченный ресурс.

«Эта лампа взрывоопасна. А уж если срок ее действия истечет и ее во время не заменят, может взорваться и разнести весь проектор», – поясняет один из сотрудников.

Кроме того, подобные развлечения могут плохо закончится и для карьеры в целом:

«В ходе общения с киномехаником узнал историю о причине его увольнения из предыдущего кинотеатра. Он на пару с одним из коллег подключили плей-стейшн к проектору и, спустившись в зал, играли в GTA, что не очень оценил управляющий».

Кстати, сами проекторы выглядят вот так:

Подведенная к ним труба – это отдельная вытяжка от перегрева: «температура в кинорубке должна быть строго 15-17 градусов».

А запускаются фильмы с обыкновенного компьютера.

«Если кто-то думал, что в помещении киномехаников что-то необычное или они сидят и смотрят фильмы, я вас огорчу. Вот так выглядит рабочая станция киномеханика. Обычный компьютер со специальным софтом», – делится один киномеханик.

7. «Блат» для сотрудников

Сотрудники киноатетров не только не могут пользовать экраны и залы для развлечений, они зачастую не имеют никаких привелегий для «легального» просмотра кинокартин.

Так, в одних кинотеатрах контролеры билетов вполне могут посмотреть фильм во время сеанса, стоя у двери или присев с краю. В других же местах это запрещено должностной инструкцией. А чаще всего у сотрудников просто нет на это времени.

«Я изначально тоже думал, что сейчас меня поставят возле одного зала, и буду при нем стоять весь день. Ха, размечтался. Сотрудников катастрофически не хватает, поэтому 1-2 билетерам приходится бегать по ВСЕМ залам, а их, например, в КАРО бывает и 5, и 7, и 8, и даже 21. Кроме отрывания контролей, нужно ведь еще и бумаги заполнить, пересчитать эти самые контроли, за очками уследить. Короче, присесть просто невозможно. Если только после полуночи. », – говорит контролер.

8. Сувениры, которые не доходят до зрителей

К каждой ожидаемой премьере дистрибьюторы высылают сопутствующую рекламную продукцию: постеры, выставочные макеты, сборные или надувные фигуры персонажей, которые вы можете видеть в холлах и коридорах. А еще футболки, брелоки, наклейки и прочие сувенирные штучки, которых вы не видите почти никогда.

Дело в том, что «мелочь» поступает в небольшом количестве. Кинотеатр вправе распорядиться ей по своему усмотрению, например, организовать розыгрыш с призами. Однако зачастую сувениры забирает отдел маркетинга.

А вот постеры не особенно интересуют сотрудников кинотеатра и после показа просто выбрасываются. Так что если вам очень-очень хочется какой-нибудь плакат, то просто попросите у администраторов, советуют инсайдеры.

9. Лучшие места для 3D

Многие думают, что, отправляясь на 3D-фильм, нужно сесть как можно ближе к экрану. Но это не так:

«3D-эффект лучше ощущается с более дальних мест, начиная с 6-го ряда (но не дальше 15-го). Желательно смотреть на экран под прямым углом, т. е. чтобы глаза смотрели в центр экрана. Тогда и глаза не будут уставать, и самое лучшее ощущение от 3D будет».

«В 3D близость к экрану не добавит «глубины погружения», а вот головной боли — легко».

Где близость к экрану как раз помогает, так это в залах IMAX. Но там в принципе и не должно быть много рядов.

10. Секреты попкорна

Кинобары, судя по отзывам бывших и настоящих сотрудников, везде разные. И качество попкорна и других закусок, соответственно, разное. Однако, некоторые советы помогут вам стать чуточку эрудированнее в вопросе воздушной кукурузы:

«Подрабатывал в кинотеатре. На самом деле в кино так же, как и на вокзале. Т. е. на вокзале жарят чебуреки на одном масле месяцами, подливая сколько нужно масла временами, с попкорном – так же. Лежит в общей таре столько-то попкорна, как начинается кончаться, то снова готовится и подкладывается в эту тару. Т. е. вы жуете черствый попкорн вперемешку с более свежим».

«Работал в кинотеатре в Перми, так вот насчёт того, что из общей тары брали попкорн, такого не было. Кончался – жарили, высыпали, и так по кругу. Солёный реже всего брали, и раз в три дня мы его – в мусорные мешки и списывали. Мешки чистые были, кто хотел забирайте (сотрудники, конечно). Были начос, сервировали по порциям только целые чипсины, а чуть надломанные опять же списывали, и стабильно раз в два дня был полный пакет этих списанных начос, берите кто хочет».

«Ну я как-то работал продавцом попкорна, попутно и его готовкой. В общем, если есть аппарат для готовки (котёл, висящий над кучей попкорна), то можете радоваться – попкорн почти всегда свежий. Если его нет – скорее всего берут уже готовый, а сколько он лежал готовым, хрен знает. Может быть, как у нас, не больше суток, а может и по полгода».

«Самое худшее, что ожидало моих покупателей, – вчерашний попкорн. Другое дело, что он готовится на пальмовом масле, которого уходит примерно стакан на 3-4 больших порции. «Карамель» в оригинале – это вкусно пахнущий порошок технического вида с гадким вкусом, а «сыр» – глутамат натрия с ароматиризатором».

К слову, попкорн и газировка – это главная причина, почему в кино не пускают со своей едой. На их продаже делается основная прибыль кинотеатров, ведь торговая наценка в кинобарах достигает 900%!

11. Склад забытых телефонов и прочих вещей зрителей

«Если бы я забирал себе все, что забывают в кино, и продавал, то, думаю, ездил бы на новенькой иномарке Audi или BMW. Количество забытых айфонов и айпадов не поддается счету», – признается управляющий одного из кинотеатров.

Многие посетители грешат на уборщиков, якобы те присваивают себе забытые вещи. Но сотрудники кинотеатров уверяют, что эти все найденное всегда честно сдается на склад.

В специально отведенном месте забытые вещи хранятся долго, там даже ведется их регулярный учет. Хозяева, конечно, возвращаются за ценностями, но, бывает, не сразу, потому что думают, что оставили их где-то еще. Администрация кинотеатра старается и сама отыскать владельцев гаджетов, если это возможно. А вот невостребованные шарфы, зонты и прочие «мелочи» спустя полгода-год просто выбрасывают.

Источник

Первый кинотеатр с «парящим» изображением открылся в Ижевске

В «Империи грез» кажется, что смотришь фильм прямо в воздухе.

В субботу, 28 декабря, в Ижевске в ТЦ «Сигма» открылся новый кинотеатр «Империя грез», ставший для нашего города уникальным, благодаря использованию технологии «парящих серебряных экранов».

От привычного глазу киноизображения картинка в «Империи грез» отличается тем, что зрителю кажется, будто все, что ты смотришь, парит в воздухе. В отличие от показов на обычном экране, изображение занимает всю плоскость, а лишний свет поглощается специальным покрытием. В таких условиях еще приятнее и необычнее смотреть 3D-фильмы – погружение в просмотр становится все более ощутимым и осязаемым. Плюс современные и удобные стереоочки – легкие, не жмут и не доставляют неудобств при просмотре.

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Также в кинотеатре использована самая современная система показа3D и это видно невооруженным глазом – цвета не «темнят», изображение яркое и насыщенное.

В «Империи грез» стоит первая в нашем городе современная американская акустическая система JBL 7.1, которая добавляет к реалистичному изображению не менее реалистичный звук. Теперь не нужно будет выбирать место в зале, где лучше слышно и где нет акустических «ям». Куда бы вы не сели – удовольствие от просмотра гарантировано.

Как в любом современном кинотеатре, в «Империи грез» 5 комфортабельных залов с удобными креслами и кондиционерами. Благодаря этому, всех зрителей ждет широкий спектр фильмов и удобное расписание сеансов.

Легкая система бронирования и «некусачие» цены на билеты окончательно подтверждают, что сходить в «Империю грез» определенно стоит.

Ну и приятными бонусом кинотеатра можно считать удобное расположение – в торговом центре «Сигма» на перекрестке улицы Пушкинской и переулка Широкий, куда легко добраться как на машине, так и на общественном транспорте.

Источник

кинотеатр «Кронверк Синема» Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

О кинозале

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Оборудование

Контакты

Местоположение кинотеатра «Кронверк Синема» в ТРЦ «Макси» на карте
Адрес: Октябрьский пр-кт, 141, 2 этаж

тел. 8-800-700-01-11 Общероссийский номер, расписание и/или другая информация (звонок бесплатный)

Акции

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Кронверк Синема

Охотники за привидениями: Наследники

режиссер Джейсон Райтман

После переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями и их дедушка оставил им загадочное наследство.

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Кронверк Синема

Дом Gucci

режиссер Ридли Скотт

жанр криминал, триллер, драма

в ролях Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Джек Хьюстон, Сальма Хайек

Фамилия Гуччи звучала так сладко, так соблазнительно. Синоним роскоши, стиля, власти. Но она же была их проклятьем. Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых знаменитых модных империй мира.

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Кронверк Синема

Бумеранг

режиссер Петр Буслов

жанр Комедия, Криминальный

в ролях Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев, Тимофей Трибунцев, Елена Север, Роман Мадянов, Светлана Устинова, Максим Виторган, Андрей Хабаров, Анна Уколова, Валерия Сушина, Константин Мурзенко, Павел Ворожцов, Максим Коновалов, Семен Слепаков

Источник

Материалы

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

Какой экран установить в кинозале?

Компания «Крисберг» предлагает решения для государственных муниципальных учреждений

Среди субсидированных площадок многие создаются на основе государственных муниципальных учреждений – полноценных кинотеатров или многофункциональных досуговых центров и Домов культуры. Причем в культурно-досуговых центрах наравне с кинопоказом зачастую планируется и проведение мероприятий. О том, как оснастить любой зал экраном с сохранением возможности использовать помещение в других целях или без таковой мы разбирались вместе с главным инженером компании «Крисберг» Михаилом Сидоровым.

В рамках программы оснащения и переоснащения государственных муниципальных учреждений «Крисберг» предлагает три основных и проверенных решения размещения киноэкранов в залах.

Во всех случаях используется так называемый парящий экран – стандартная технология для любого современного кинотеатра, от трехметровых минизалов до IMAX. Парящий экран не требует обрамления из ткани. Все элементы экранной рамы спрятаны за полотном, на которое проецируется изображение, заполняющее всю площадь экрана. Таким образом, создается эффект, что экран просто висит в воздухе. Все, что находится на заднем плане, становится невидимым для глаза зрителя, что очень важно для многофункциональных залов. В «Крисберг» используют перфорированные (звукопроницаемые) экранные полотна с металлизированным напылением от мирового лидера – английской компании Harkness Screens – больше известные как «серебряные» 3D-экраны, изготовленные специально под конкретные размеры экранной рамы.

В свою очередь экранные рамы можно разделить на три типа, каждый из которых имеет свои преимущества для различных типов залов:

Стационарная «парящая рама» ничем не отличается от экранных рам современных кинотеатров, построенных в последнее десятилетие. Этот тип рамы идеален не только для кинотеатров, изначально спроектированных для кинопоказа, но и для Домов культуры, имеющих неглубокую сцену и широкий портал сцены. Громкоговорители стационарно устанавливаются на помостах нужной высоты, расположенных за экраном. В большинстве случаев удается организовать проход для скрытого перемещения из левой части сцены в правую, а также выход за экраном, если там присутствуют двери.

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

В случае же с глубокой сценой, как правило, добавляются дополнительные ограничения, создаваемые порталом сцены, и вариант со стационарной неподвижной рамой будет не лучшим решением. Расположенный в глубине сцены экран придется уменьшить до таких размеров, чтобы он полностью был виден для всех (или большинства) зрителей.

Для того, чтобы экран был максимально большим и располагался близко к зрителю, можно использовать два других доступных решения.

Первый из них – подвесная «парящая рама» с мобильными подкатными заэкранными громкоговорителями. Такой тип экрана идеален для всех Домов культуры, у которых достаточно пространства над сценой. Большинство ДК даже оснащено подъемными механизмами (для декораций и осветительных приборов), которые удается задействовать для подъема парящего киноэкрана. Громкоговорители устанавливаются на подвижные «тележки» определенной высоты. Для проведения кинопоказа экран следует опустить до нужного уровня и зафиксировать его положение специальными упорами. Далее требуется выкатить громкоговорители и зафиксировать их на специально размеченных местах.

Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что этоFly screen в кинотеатре что это. Смотреть фото Fly screen в кинотеатре что это. Смотреть картинку Fly screen в кинотеатре что это. Картинка про Fly screen в кинотеатре что это. Фото Fly screen в кинотеатре что это

В случае, когда пространства над сценой недостаточно для подвесного экрана, а глубина сцены значительная, изготавливается подкатная рама. Для обеспечения плавного и точного перемещения в «Крисберг» используют от 8 до 16 полиуретановых колес немецкой компании Blickle. Такие колеса рассчитаны на промышленное использование, не оставляют следов даже на лакированном полу и прослужат не один десяток лет. Заэкранные громкоговорители устанавливаются на помост необходимой высоты. Сабвуферы устанавливаются на нижнем уровне рамы для обеспечения устойчивости, ведь для больших залов высота всей конструкции может достигать семи метров. Процедура перевоплощения концертного зала в кинозал занимает всего несколько минут. Достаточно лишь выдвинуть экран на размеченную позицию и зафиксировать его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *