Flyone что за авиакомпания

О КОМПАНИИ

2016 стал знаменательной датой для авиации в Молдове. В этом году начала полеты авиакомпания FLYONE.

Этот проект окончательно оформился в сентябре 2015 года, когда компания со 100-процентным частным капиталом FLYONE, располагающая специалистами с многолетним опытом работы в области авиации, решила выйти на рынок пассажирских авиаперевозок.

Решение основать виакомпанию являлось логичным и обоснованным. Когда FLYONE вышла на рынок с альтернативным предложением безопасных и комфортных полётов по доступным ценам на наиболее важных направлениях в Европе и России, это предложение было реально обеспечено высококвалифицированным оперативным персоналом, техническими, финансовыми и коммерческими специалистами.

28 апреля 2016 — FLYONE выполняет первые чартерные рейсы по маршрутам Анталия, Ираклион, Родос.

10 июня 2016 — запущен первый регулярный рейс Кишинёв-Москва-Кишинёв.

20 сентября 2016 — FLYONE начинает присутствовать в системе продажи билетов GDS.

Октябрь 2017 – FLYONE пополнила свой флот самолетом Airbus A319

Май 2018 – FLYONE пополнила свой флот самолетом Airbus A320

Октябрь 2018 – FLYONE запускает чартерные рейсы на Шарм-эль-Шейх

Июнь 2019 – FLYONE пополнила свой флот самолетом Airbus A320

Июль 2019 – FLYONE запускает прямые рейсы в Лондон

Сегодня FLYONE осуществляет перелеты в 14 направлениях, из них 10 регулярных и 4 чартерных рейсов:

Хотя FLYONE является молодой компанией, нам удалось, благодаря выскому уровню обслуживания и профессиональному управлению, за короткое время стать одним из ведущих операторов авиационного рынка в Молдове.

Стоимость билетов сравнима с ценами в компаниях low-cost, при этом FLYONE предлагает более широкий спектр услуг, в том числе питание и прохладительные напитки на борту.

Источник

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе представлены часто задаваемые пассажирами вопросы.

Какие меры защиты должны быть соблюдены во время пандемии?

Для безопасности пассажиров и членов экипажа, FLYONE приняла дополнительные меры защиты. Мы рекомендуем:

Как я могу узнать о специальных предложениях авиакомпании?

Специальные предложениях авиакомпании вы можете найти в разделе Дешевые авиабилеты на главной странице.

Что такое правила тарифа?

Правила тарифа указывают на основные условия перевозки а также штрафы, которые взимаются за изменения в бронирование, возврат, изменение даты вылета и.д. Для ознакомления с тарифными брендами FLYONE нажмите здесь.

Что такое аэропортовые сборы, таксы и надбавки?

Каждая отдельная такса, надбавка и сбор используются для компенсации затрат различных правительственных структур на организацию целого спектра услуг по обслуживанию пассажиров – таможенная инспекция, иммиграционный и медицинский контроль, сборы за модернизацию и развитие аэропортов, обслуживание пассажиров, а также за затраты на авиационное топливо. Большинство такс, сборов и надбавок оплачиваются пассажиром при бронировании. В зависимости от маршрута и места оформления бронирования все таксы, сборы и надбавки бывают двух видов – те, которые применяются при вылете и те, которые применяются при прибытии. Размер сбора за авиационное топливо устанавливается авиакомпанией. Этот вид надбавки находится в прямой зависимости от стоимости авиационного керосина, установленной в базовом аэропорту авиакомпании.

Как можно оплатить бронирование на www.flyone.eu?

Для оплаты бронирования принимаются кредитные карты Visa International, Master Card International и AMEX. Стоимость бронирования будет автоматически снята с вашего счета в момент покупки. Для оплаты с помощью карты, бронирование действует всего 30 минут с момента начала бронирования. Снятие денег не будет осуществлена если Вы выберите «Отмена» во время бронирования в Интернете.

Бронирования на какие направления можно купить на www.flyone.eu?

Как использовать MyBookings?

Уважаемые пассажиры, для повышения комфорта во время полета, так же для вашего удобства, компания FLYONE предлагает дополнительные услуги. Введите номер бронирования и Вашу фамилию, нажмите на кнопку «Найти бронирование» и воспользуйтесь следующими услугами:

Как я могу получить подтверждение бронирования приобретенное on-line?

Подтверждение бронирования будет отправлена по электронной почте на адрес электронной почты, указанный вами при создании бронирования. Пожалуйста, сохраните копию подтверждения бронирования во время поездки и предъявите ее в аэропорту при регистрации

Почему при онлайн-бронировании билетов не запрашиваются паспортные данные?

Паспортные данные вводятся при онлайн-регистрации на рейс или в аэропорту

Как можно аннулировать или изменить бронирование приобретенное on-line?

Чтобы отменить или изменить некоторые данные бронирование, приобретенном онлайн на нашем сайте www.flyone.eu, выберите подходящий для Вас:

Как подать жалобу или запрос в компании FLYONE?

Для повышения качества и обеспечения мониторинга, а как же проверку эффективности обратной связи, компания FLYONE устанавливает единую процедуру приема и рассмотрения запросов от своих пассажиров или потенциальных партнеров, пожалуйста, свяжитесь с нами через единую форму обратной связи в электронном виде в разделе «Свяжитесь с нами», с обязательным условием заполнения всех обязательных полей на сайте www.flyone.eu. Жалобы должны быть подписаны автором / пассажиром, указав имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты пассажира. Жалобы, которые не соответствуют условиям считаются анонимными и не будут рассматриваться компании FLYONE.

Могу ли я сделать бронирование на сайте на чартерный рейс вашей компании?

Нет, продажа на сайте ведется только на регулярные рейсы.

По какому курсу происходит конвертация при пбронирование на сайте?

В случае, если оплата производится онлайн, посредством банковской карты, и валюта Вашего карточного счета отличается от валюты транзакции, то происходит конвертация суммы операции по курсу, установленному Вашим банком — эмитентом. Для проверки курса Вы можете связаться с Вашим обслуживающим банком по номеру телефона, указанном на обратной стороне банковской карты.

Если я сделал бронирование в оба конца, но не смог воспользоваться первым полетным сегментом?

Если Вы сделали бронирование в оба конца (например, Кишинев-Москва-Кишинев) и не воспользовались первым полетным сегментом (в данном случае, Кишинев-Москва), тогда обратный рейс можно будет использовать.

Могу ли я сделать бронирование на сайте для группы пассажиров?

Максимальное количество пассажиров в одном бронирование на сайте – 9 человек. Если Вы хотите сделать бронирование для большего количество человек, Вам необходимо совершить покупку более одного раза.

Могу ли я сделать бронирование на сайте для несопровождаемого ребенка?

Обращаем Ваше внимание, что бронирование на сайте авиакомпании для детей без сопровождения, запрещена.

Могу ли я приобрести отдельное место для ребенка до 2-х лет?

Да, возможно приобрести отдельное место для ребенка до двух лет только в аэропорту у представителей компании.

Могу ли я сделать бронирование на сайте своему ребенку, если я уже сделал бронирование для себя?

Нет, сделать бронирование на ребенка до 12 лет на сайте невозможно, в такой ситуации Вам необходимо обратиться в офисы продаж FLYONE либо через единую форму адресации в разделе «Свяжитесь с нами», с обязательным условием заполнения всех обязательных полей.

Могу ли я сделать бронирование on-line, если виза, необходимая для путешествия, еще не открыта?

В случае, если было сделано бронирование на сайте компании, но пассажиру было отказано в получении въездной визы, возврат бронирования будет произведена в соответствии с правилами примененного тарифа. Обращаем Ваше внимание, что не все тарифы предусматривают возврат бронирования. Просим внимательно ознакомиться с правилами примененного тарифа при бронировании на сайте. Обращаем Ваше внимание, что авиакомпания не несет ответственности за отсутствие у пассажира необходимых для путешествия документов, в том числе и действительной визы. Настоятельно рекомендуем заблаговременно позаботиться о наличии и сроке годности всех документов, необходимых для путешествия.

Можно ли переоформить бронирование на другого пассажира?

Переоформление бронирования на другого человека разращено правилами авиакомпании только в случае оплаты сбора в размере 50 евро за изменения в имени (Name Change). Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами через единую форму адресации в разделе «Свяжитесь с нами», с обязательным условием заполнения всех обязательных полей.

Какие документы необходимы для прохождения регистрации на рейсы авиакомпании FLYONE?

Каковы методы регистрации регулярных рейсов, выполняемых FLYONE?

Какие преимущества у Web Check-in?

Как зарегистрироваться на рейс в аэропорту?

Регистрация на рейсы авиакомпании FLYONE в аэропорту проводится в день вылета, на выделенных стойках регистрации, номера которых можно узнать непосредственно в день вылета, по прибытии в аэропорт вылета. Регистрация на рейсы FLYONE на стойках регистрации в аэропорту открывается за 3 часа и закрывается за 60 минут до вылета.

ВНИМАНИЕ. Для бронирования, выписанные по определенным группам тарифов FLYONE, может взиматься сбор за регистрацию на рейс (“Check-in fee”). Данный сбор может быть оплачен в день вылета, во время регистрации рейса на стойке регистрации в аэропорту, или заранее, в авторизованных агентствах и представительствах авиакомпании FLYONE, а также в момент бронирования на официальном сайте авиакомпании (www.flyone.eu). Обращаем внимание на тот факт, что в случае если пассажир регистрируется на рейс заранее, посредством услуги Web Check-in (веб-регистрации),и будет иметь посадочный талон, пассажир не оплачивает сбор за регистрацию на рейс в аэропорту. С более подробной информацией, относительно Сбора за регистрацию на рейс, можно ознакомиться здесь.

Как можно сделать Web Check-in?

Пассажиры могут воспользоваться услугой Web Check-in на официальном сайте авиакомпании.

Для каких направлений доступна услуга Web Check-in?

Услуга Web Check-in доступна для: Кишинев, Парма, Верона, Москва(Внуково), Дублин, Париж, Лондон и Лиссабон.

За какой период времени до вылета можно воспользоваться услугой Web Check-in?

Web Check-in открывается за 24 часа и закрывается за 4 часа до вылета.

Какие этапы требуются для прохождения услуги Web Check-in?

Могут ли беременные женщины летать рейсами FLYONE?

Авиакомпания FLYONE допускает к полёту беременных женщин до 35-й недели включительно. При регистрации на рейс необходимо предоставить справку о состоянии здоровья беременной женщины. Справка должна быть выдана лечащим врачом не позднее 72 часов до запланированного вылета и содержать информацию о том, что авиаперелет не представляет угрозу для здоровья женщины и будущего ребенка.

Разрешен ли перелет на рейсах FLYONE пассажирам с серьезными медицинскими проблемами?

Пассажиры с серьезными медицинскими проблемами могут обратиться для дополнительной информации через единую форму адресации в разделе «Свяжитесь с нами», с обязательным условием заполнения всех обязательных полей. Внимание: в соответствии с правилами FLYONE в определенных случаях на перелет требуется разрешение врача. «Свяжитесь с нами».

Может ли мой ребенок летать рейсами FLYONE без сопровождения?

Дети на рейсах авиакомпаний FLYONE могут путешествовать как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров. Более подробную информацию Вы можете получить на странице Дети без сопровождения (UMNR).

Могу ли я провозить с собой домашних животных?

К перевозке рейсами FLYONE домашние животные (кошки и собаки) принимаются только после предварительного подтверждения услуги перевозки авиакомпанией. Домашние животные перевозятся только в салоне самолета в специальных контейнерах. Более подробную информацию Вы можете получить по ссылке Перевозка домашних животных.

Можно ли брать с собой детскую коляску-трость?

Вы можете взять с собой детскую коляску-трость. Коляска сдается в багаж не при регистрации, а только у трапа самолета. Детям до 2-х лет разрешается бесплатный провоз детскую коляску.

Какими электронными устройствами я могу пользоваться на борту самолета?

Электронные устройства, такие как беспроводные телефоны, портативные CD и DVD проигрыватели, радиопередающие устройства, портативные телевизоры и устройства дистанционного управления могут создавать помехи для работы чувствительных радионавигационных устройств самолета. Поэтому убедительно просим Вас воздержаться от их использования на протяжении всего полета.

Могу ли я курить на рейсах FLYONE?

Забота о безопасности, здоровье и удобстве своих пассажиров является приоритетом для авиакомпании FLYONE. В связи с этим на всех рейсах авиакомпании (как регулярных, так и чартерных) курение запрещено.

Где можно узнать про нормы провоза багажа?

Страница Багаж содержит полную информацию о нормах веса Багажа, размерах и количество багажа.

Что означает Техническая Посадка?

Посадка самолета в промежуточном аэропорту при которой пассажиры и багаж остаются на борту самолета.

Источник

Отзывы об авиакомпании Fly One

Flyone что за авиакомпания. Смотреть фото Flyone что за авиакомпания. Смотреть картинку Flyone что за авиакомпания. Картинка про Flyone что за авиакомпания. Фото Flyone что за авиакомпанияFlyone что за авиакомпания. Смотреть фото Flyone что за авиакомпания. Смотреть картинку Flyone что за авиакомпания. Картинка про Flyone что за авиакомпания. Фото Flyone что за авиакомпанияFlyone что за авиакомпания. Смотреть фото Flyone что за авиакомпания. Смотреть картинку Flyone что за авиакомпания. Картинка про Flyone что за авиакомпания. Фото Flyone что за авиакомпанияFlyone что за авиакомпания. Смотреть фото Flyone что за авиакомпания. Смотреть картинку Flyone что за авиакомпания. Картинка про Flyone что за авиакомпания. Фото Flyone что за авиакомпанияFlyone что за авиакомпания. Смотреть фото Flyone что за авиакомпания. Смотреть картинку Flyone что за авиакомпания. Картинка про Flyone что за авиакомпания. Фото Flyone что за авиакомпания

Все отзывы об авиакомпании Fly One

Эта цаганская авиаконтора. Деньги сдирают без причин на ровном месте. Летел из Кишинева в Москву, на стойке регистрации попросили ПЦР тест, хотя за 2 дня до вылета я звонил этой конторе и сказали, что достаточно прививки и наличие российского паспорта. Все это было.
За стойкой потребовали ПЦР, вышла их администратор, хабалка, на вопросы пожимает плечами, отводит взгляд, грубит. Люди возмущены до предела. Два раза летал с этими дебилами и больше не полечу! Закройтесь и не позорьтесь!

Начитавшись отрицательных отзывов в интернете, ожидала худшего полёта. Но нет, всё прошло отлично. Самолёт хороший, экипаж приятный. Минус только что билет вышел дорого, я летела в Кишинёв на s7 с ручной кладью, но когда покупала билет обратно, кроме flyone по времени не подходил никто, а почитав их правила, поняла что моя сумка больше, чем ручная кладь, поэтому купила багаж ( хотя судя по тому какие люди тащили баулы в самолёт, наверное, можно было и не покупать). Регистрацию прошла онлайн, в телефоне, никаких проблем, распечатала билет.
Не исключаю, что все плохие отзывы пишут люди, которые в первую очередь не следят за собой и им тяжело почитать правила авиакомпании, ведь никто насильно Вас туда не сажает, потому что портили полёт только пассажиры, к авиакомпании никаких претензий.

Мошенники! Не летайте этим ужасом!
Мой муж поехал на пару дней к родне в Молдову. У него Внж и сертификат о вакцинации РФ. Эти твари на вылете обратно в Москву не пустили на борт без пцр. Хотя нигде этого не написано не в России, ни в Молдове. Есть сертификат супер прилетай.
Самое интересное, что он спросил у авиакомпании ничего ли не надо больше чтоб улететь обратно. И эти такие Нет не надо!
Обратно билеты просто несусветнные деньги, а ему на работу.
Это точно сговор, чтоб люди платили больше.
Просто мафия преступная.

Хотелось бы оставить положительный отзыв о данной компании!! Несмотря на множество отрицательных! Полет был замечательный, все доброжелательные, и стюардессы, и при регистрации! Вариантов билетов много, есть где уже багаж входит в стоимость, а если нет, то можно докупить отдельно, поэтому всегда есть выбор! Если распечатать самим посадочный талон, то ничего платить не надо! И если не выходить за рамки багажа и ручной клади, то тоже платить не надо! А напитки то что платные, так это нормально! Лететь не долго и не на всех авиакомпания кормят!!
Поэтому в целом у меня приятные впечатления! И в следующий раз обязательно снова воспользуюсь этой авиакомпанией!

Вы либо не умеете читать, либо не умеете пользоваться интернетом. Все правила на сайте авиакомпании нашел за 15 секунд.
Цитата:
Ручным считается багаж, который Вы вносите с собой в салон и который будет помещен под сиденье перед вами, или, если возможно, в верхний багажник. Всем пассажирам разрешается провозить с собой одну единицу ручной клади, размером 40x30x20 cm.

Общие допустимые размеры включают в себя и колесики, ручки или боковые карманы. Чтобы не создавать неудобства для пассажиров, ручная кладь, превышающая эти стандарты, будет перевозиться в качестве багажа.

Специальный сбор “gate baggage fee” в размере 75 ЕВРО будет взиматься в случае, если ручная кладь будет превышать вышеуказанные нормы у выхода на посадку.

Конченые мр*зи эта авиакомпания! Билет стоил 60 евро и и ещё 75 евро заплатила за «большую» ручную кладь, регистрацию, т.к. она платная и перевес в 3 кг. Слов нет для возмущения. Никаких предупреждений в приложении не было. «А надо было читать правила»- вот что они вам скажут. 30 евро 3 кг перевеса. Надеюсь их конторка закроется. Нужно чтобы люди перестали пользоваться их услугами!

Отвратительная авиакомпании, очень много заморочек с регистрацией багажа(его надо купить отдельно, что очень дорого), билетов, чай в самолёте тоже надо покупать, даже воду не носили, не говоря уже о соках, газировках и т.д. На всём пытаются съэкономить, а билеты дорогие

Самая конченная компашка. Купила заранее билеты, пришли на регистрацию, а нам говорят типа Кишинев маленький борт прислал и 15 человек не поместятся, так что пардон. И деньги за билеты не вернули. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ХОРОШЕГО ОПЕРАТОРА. Эти цыгане врядли научатся сервис давать. И ещё, на регистрации вы должны заплатить 2500 росрублей, за что, аллееее?

Прочитала отзыаы и хочу тоже добавить.Жаль что не прочитала до того как купила.Действительно конченная ак.2октября был билет Стамбул-Кишинёв,не зная о регистрации заранее,и уже платной (20€)на стойке,и не имея этих денег при себе,а также телефона для связи-брат не смог вылететь.Пришлось купить другой билет,но уже на аир молдова.Сволочи,децствительно даже 1 не заслуживают.

Позор а не авиакомпания, билеты куплены около 50000₽ Не накормили за воду в 100 раз завышенные цены, закройтесь и не позлитесь.

Мдааа, летаю довольно часто и много, но таких чудных мошенников еще не встречал. Как бы вы не старались все предвидеть и обезопасить себя заранее, они всеравно найдут какими то чудесными схемами еще принудительно взять с вас дополнительные денежки. Остерегайтесь, если есть возможность летайте другими авиакомпаниями. компаниями

Летала с Flyone пока что только 2 раза.
Без опозданий.
На борту приветливый персонал.
Взлёт/посадка без приключений.
Всё понравилось.
Хотелось бы только check-in во время покупки билета.
Не всегда и не везде есть возможность распечатать посадочный билет.В праздничные дни очень трудно найти,в курортных, маленьких городах.

У меня немножко другая ситуация
в России в аэропорту Внуково сообщили что у меня запрет на въезд, и меня отправляют обратно в Молдову. Я спросила а за какие средства меня отправят, (честно не помню что ответили, но я точно знала, что по прилёту оплачивать за билет не нужно, за счёт государственных средств как они пояснили.) Был 2018 год, ноябрь. По прилёту в Моллову, мне из Флай Оне никто ничего не сообщил об оплате!! Спустя 3 года, тоесть сегодня прислали бумагу родителям, что я должна выплатить этой компании 87 евро,+ 14 и 24 евро ещё за просрочку оплаты итого 128 Евро. В течении 7 ми дней. Вы ТВАРИ. Где были эти 3 года, почему меня раньше не оповестили о том что нужно оплатить за билет?! Я не знаю куда накатать жалобу на них, так как не нахожусь в Молдове!! А Так, бы и разнесла этих уродов. И фишка в том что за 2 дня до истечения срока по бумажке, я должна погасить долг. 😵 Если бы раньше оповестили, или там спустя месяц, было бы все ок. Но, Ребята, 3 года прошло. Как так то можно
? почему не извещали? В общем этой г. компанией не советую никому пользоваться, регистрация оплачивается по факту на стойке за дополнительную сумму от 2х тыс. И тут притензия не к борт проводникам, а к самой компании. Всем все аукнется в свое время за такое отношение к пассажирам.

Летали из Израиля в Молдову и обратно в августе 2021,за исключением что день вылета из Молдовы передвинули на два дня позже,но сообщили об этом рейсы вылетали в принципе вовремя,но хочу предупредить,я при заказе билетов оплатил богаж, но при чек ин снова нужно было оплатить богаж,как в прочем и посадочное место,в принципе я доволен за исключением дополнительных денег за богаж.

Отвратительна компания! Конченная! Туда содрали денег за регистрацию. Оттуда перенесли рейс на 2 дня, опоздали на стыковочный! В суд подам.

Эту компанию нужно закрыть! Люди, не летайте flyone. Полная обдираловка на ровном месте. Платная регистрация 2300р в аэропорту. Ребята, вы что курите! Никаких сообщений и предупреждений! Бесплатная регистрация открывается только за сутки и закрывается за 4 часа. Только узнаешь об этом уже на стойке регистрации! Желаю вам прогореть и закрыться побыстрее!

Конченая авиа, компанией ее не назовешь! купили билет, т.к подходило время вылета, а рейс перенесли на 4 дня вперед, платная регистрация, багаж, хоть заявлено 8кг, у них габариты маленькие, обдиралово полное, не летайте этой флай, берегите нервы! И лишать их нужно лицензии

Отвратительная политика у авиакомпании по абсолютно необоснованному завышению цен! Из Москвы билеты есть,а с Кишинева нету,🤷🏼♀самолёты что по прилету в Кишинев,сразу в гаражи едят?А по логике,видно что типо если мы хотим отсюда у лететь,то за любые деньги возьмём билет!?Вам выгодней продать один билет за 300,чем три билета по 100,Вот это правильная политика компании? Это обдиралово туристов,и если у авиакомпании такие нюансы,нет больше желания прилетать и смотреть этот красивый город

Если Вам хоть на секунду показалось, что все беды с FlyOne, что тут описаны, обойдут Вас стороной, то гоните эту мысль как можно дальше.

НИКОГДА и ещё раз НИКОГДА не дам себя обмануть этим проходимцам.

Сначала изменили время вылета из Москвы в Кишинев (случайно обнаружил этот перенос в приложении), затем уведомили заблаговременно имейлои про. изменение даты вылета из Кишинева в Москву. Хорошо, что не на полгода.

Выводы делайте сами.

Хамство и жадность!
На них в суд надо подавать.
Мошенничество, чистой воды.
И куда только смотрят органы.
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРИДУМЫВАЮТ ВСЯКИЕ СХЕМЫ, ЛИШЬ БЫ ЛЮДЕЙ ДУРИТЬ.
Лицензии надо лишить!
Любая компания, только не эта!

Самая ужасная компания flyone.Ручная кладь очень маленькие параметры.На стойки регистрации с тебя смеются что не прошла бесплатную регистрацию.В аэропорту регистрация стоит 2400россии.Рейс перенесли на другую дату.Им всё равно что вам это не подходит.Вообще ужасно всё

Очень жадная авиакомпания. При онлайн-регистрации на рейс за 20 часов до вылета всё заполнила, получила места, получила сообщение, что регистрация прошла успешно. Счастливая ехала в аэропорт. В аэропорту при сдаче багажа у меня попросили распечатанный посадочный талон. Но я в аэропорту никак не смогла его распечатать. Во смартфоне почему-то опять был доступ к регистрации. Это что-то произошло при регистрации. Это я как программист говорю. В итоге мне было заявлено, что регистрация онлайн не пройдена. Заставили заплатить 25 евро за каждый билет. А в распечатанных посадочных билетах стояли те же места, что и были указаны при неполучившейся онлайн-регистрации. Создалось впечатление, что авиакомпанию вполне устраивает таким образом работающий сайт.

Да, отзывы читать надо.
Взял билет Москва-Кишинёв по относительно нормальной цене.
За два дня до рейса пришло сообщение об отмене рейса.
На ближайшие два дня airmoldova выставила космические цены (очень похоже на совместную схему).
К счастью дата вылета для меня была некритичной, купил на другой день.
Позже прочитал, что они вообще не летают из Москвы в Кишинёв, но билеты продают исправно.
Деньги вернули

Очень мутный сайт, очень сложно взять билет, цена выскакивает другая, постоянно возвращая в начало бронирования! Неудобный, тупой сайт! алилуя его разработчикам. 1 балл это уже оценка, а сайт не заслуживает и этого

Это компания вроде крупная, но она даже 0.1 баллов не заслуживает. Самая ничтожная компания из всех что я видел в жизни. Просто никогда не летайте, из-за них в аэропортах люди живут.

ЛЮЛИ ЧИТАЙ ОТЗОВЫЫЫЫ.
ЭТА ГОВОНОКОМПАНИЯ ПРОДАЁТ БИЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЯ ВОВСЕ…
В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ, ИХ РЕЙСЫ ОТМЕНЕНЫ… НО ОНИ ПРОДАЮТ БИЛЕТЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛЮДЕЙ КОРМИТЬ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ СВОИМИ МИЛЯМИ.
О СВОЁМ ОПЫТЕ РАССКАЗЫВАЮ.
ПЕРЕД ПРИОБРЕТЕНИЕМ БИЛЕТА, СВЯЗАЛСЯ С НИМИ И СПРОСИЛ ВЫ СЕЙЧАС ЛЕТАЕТЕ? ОТВЕТИЛИ ДА КОНЕЧНО, МЫ ЛЕТАЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ…
КУПИЛ БИЛЕТЫ, ОПЛАТИЛ.. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫЛЕТ.. ЗА ДЕНЬ ДО ВЫЛЕТА ПРИХОДИТ ОПОВЕЩЕНИЕ О ПЕРЕНОСЕ РЕЙСА НА СЛЕД СУТКИ, ДУМАЮ ОК НИЧЕГО СТРАШНОГО… НА СЛЕД СУТКИ ОПЯТЬ ПЕРЕНОС И ОПЯТЬ ПЕРЕНОС И ОПЯТЬ БЛЯЯЯ… ПОЗВОНИЛ В АЭРОПОРТ УТОЧНИЛ ЛЕТАЮТ ЛИ ЭТИ УБЛЮДКИ ВООБЩЕ… ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ УЖЕ МЕСЯЦА 2 КАК НЕ ЛЕТАЮЮЮЮЮТ ТВАРИ ПРОСТО СЛОВ НЕТ, ОТПУСК МОЙ ТАК И ПРОВЕЛ В ПОПЫТКЕ ХОТЯБЫ МИЛИ ВЕРНУТЬ… ЗАШЁЛ НА САЙТ РАДИ ИНТЕРЕСА А ЭТИ ТВАРИ КАК ПРОДАВАЛИ БИЛЕТЫ ТАК И ПРОДАЮТ АХАХАХ…
НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ НЕ ВЗДУМАЙТЕЕЕЕЕЕЕ
СТОИЛО МНЕ КУПИТЬ БИЛЕТ

Худшее, что вы можете сделать, это понадеяться на эту компанию жуликов.
Будьте внимательны при бронировании билета, там автоматом отмечены платные бесполезные доп.услуги, для заказа еды внимательно кликните кнопку добавить к поездке и проверьте перед оплатой что включено в билет. Я так ошиблась с едой, вроде выбрала, подтвердила, а надо было еще раз нажать для тупых добавить к поездке, а платная херня уже идет автоматом, нонсенс и рассчитано на обман. Заказ полноценной еды при бронировании 7€, а в самолете купить бутерброд и водичка 14€. Платная херня приоритетное уведомление об изменениях в расписании рейса, у меня было отмечено автоматом и меня уведомили о переносе рейса. Но у меня вопрос если бы я за это случайно не заплатила, я бы не узнала что мой рейс задерживается на 3 часа? Вы серьезно не уведомляете о таком своих клиентов? Если да, то мне очень жаль тех людей кто не купил эту услугу за 3€ и приехал в аэропорт и так за 2-3 часа а рейс перенесли еще на 3 часа а вылетели мы в итоге через еще полтора.
Всем на заметку проверять расписание рейсов заранее, это может случится с каждой компанией, не знаю правда, будут ли об этом заранее данные для всех в доступе на онлайн-табло.
Регистрация бесплатна за 24 часа до вылета и не позднее чем за 4 часа до него, и онлайн через приложение. И еще вам лучше иметь всё:
билеты, вакцины и посадочный талон после онлайн регистрации с собой в распечатанном виде. Я этого всего не знала. На сайте, на первой странице об этом специально не пишут, чтоб содрать денег с не знающих в аэропорту по 20€. Информация об онлайн регистрации сверху во вкладке до вылета. Отзывы я не читала, видела что все негативные, но не вникала.

Конечно, не знание не освобождает от отвественности, научена рублем, в будущем ни одна компания не получит с меня никаких доп оплат за херню. А flyone не получит от меня и денег за билет. Я буду платить другой авиакомпании, больше, но буду в безопасности.

Итак про вылет, рейс был на 20.06.21 16:40
Я живу в Израиле и ехать мне до аэропорта 2,5 по пробкам, предупредили о переносе рейса на 3 часа в 19:30 еще в 8:30 утра, мне не пришлось выезжать в час дня. Я выехала в 3, в аэропорт прибыла в притык, в 17:30 за 2 часа до рейса. В Израиле, всегда, в аэропорту перед регистрацией на рейсы, нас допрашивает служба безопасности, это еще дополнительное время имейте это виду. Нас никогда до этого долго не расспрашивали, но в этот раз реально задержали по времени, но я успела, и тут платная регистрация🤯
Гейт написали один, но предупредили что может быть скорее всего перенос. Время 19:00 все пассажиры ждут посадки, приходит сотрудник компании и сообщает все таки о другом гейте все идут туда. Время 19:25 все еще ждут посадку. Еще час ждали, потом посадка и еще полчаса в самотеле. Вылетали в итоге в 9 вечера вместо 19:30 перенесенных и вместо 16:40 планируемых изначально. Ну то есть если вы хотите и планируете свое расписание лучше поберегите нервы и выберите другую компанию. Уровень 0 из 10 и если бы можно было поставить 0 то это самая верная оценка моих впечатлений от этой авиакомпании.

Знакомому вообще перенесли рейс на 3 дня, он потерял 3 дня из 7 на которых отпросился с работы.

Fly One Самая ушатанная авиакомпания из всего, что я знаю и что видел!! Самолёты собраны из говна и палок, салон хуже чем у ЛАДЫ ПРИОРЫ вашего соседа! Настолько тупого и отвратительного подхода к качеству своей работы я ещё не видел 😩 Мысль только одна долететь и удачно приземлиться. Никому не рекомендую эту фирму, лучше поезд, лодка, самокат, но не эта «Шляпа» Fly One

Доброго времени суток! Не рекомедую лететь этой авиакомпанией.. 7.06.2021 мой рейс просто отмели без объяснения причин самое печальное, что я об этом узнала только в аэропорту.. В итоге потеряно несколько дней отпуска и деньги не собиртся возвращать!

Упаси вас бог польщоваться услугами этой авиакомпании. Игра в русскую рулетку. Самолет собран из каких то отходов. Салон перешит дешевым дермантином. При посадке 5.06.2021 в аэропорту Кишинева самолет сел на полосу на большой скорости из за чего получилась жесткая посадка, в самолете завоняло авиационным керосином. Багаж выгружали из самолета просто сбрасывая его с самолета на асфальт, в результате чего 90 багажа просто пришло в негодность, разбитые чемоданы, порванные сумки. Если не будут приняты меры в один момент может случиться беда. Такие компании не должны летать. Нужно писать коллективные жалобы чтобы закрыть ее, пока не произошло непоправимое, потом будет поздно. Жизни людей должны быть превыше коммерческих интересов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *