Forsage что это такое
Информация по инструменту Rock Force и Forsage
В крупном московском автомагазине мною был приобретен набор (вернее, набраны поштучно) Е-головок 1/2″. Как мне сначала думалось, фирмы Force, однако, уже в гараже увидел что привычно выглядевшие головки этой фирмы имеют впереди приставку «Rock».
В остальном — фактура металла, шрифт, габариты — такие же как у обычных головок Force.
Озадачился, полез искать инфу, сразу наткнулся на оф сайт фирмы, где сказано, что это низкокачественная подделка и ее не стоит покупать. Ссылка будет ниже.
Написал в магазин письмо, попросив прокомментировать ситуацию.
Далее переписка. Моё — курсив, ответ — обычный шрифт. Орфография сохранена.
Добрый день!
Приобрел в Вашем магазине набор головок, как думалось, фирмы Force, на деле оказавшимися подделкой под него с названием Rock Force. Информация об этом есть на официальном сайте бренда www.force-tool.ru/blog/ostorozhno-poddelka
Вы в курсе, что у вас продается низкокачественный продукт под видом качественного или это обман со стороны поставщика?
Жду ответа. Спасибо.
Кирилл.
И вам доброе время суток, Кирилл.
FORCE, ROCK FORCE и FORSAGE сделаны на одном и том же заводе.
Началось все с того, что пара основных поставщиков FORCE в России договорились с производителем о том, что никто больше инструмент FORCE у них покупать из России не может напрямую.
После этого они сильно задрали цены.
Но Китайцы сговорчивые, когда маячит прибыль… И они с радостью договорились выпускать ТУ ЖЕ самую продукцию с ДРУГОЙ ТОРГОВОЙ маркой (зарегистрированной в Белорусии).
Поэтому и выходит, что инструмент такой же. Только дешевле из-за того, что мы не платим лишнего жадным поставщикам в России.
А ссылка на сайт, что вы дали, как и сайт компании ФОРСАВТО (это один и те же люди на рынке) — это как раз и есть те самые ОСНОВНЫЕ поставщики.
И они так же обманывают посетителей, показывая в верху сайта здание красочное с надписью FORSE. (как будто это их здание).
На самом деле — это красочно зафотошопленная фотография завода на Тайване
Как видите, эти два поставщика сделают и напишут все что угодно ради своей сверх прибыли.
+ вас не настораживает, что у, якобы, «официального сайта бренда» в контактах нет адреса этого самого представительства?
Надеюсь, я развеял ваши опасения по поводу покупки подделки.
С уважением, руководитель колл-центра «ХХХХХХХХ»,
*******************
*******************, огромное спасибо за столь подробный и обстоятельный ответ!
Скажите — его можно опубликовать в виде информации для интересующихся этим вопросом? Если нужно — могу не указывать Вашего имени и магазина, просто сославшись на надёжный источник.
Ещё раз спасибо.
Кирилл.
Да, Кирилл, против перепоста против ничего не имею.
Но источник лучше не указывать.
Нам, все таки, с этими поставщиками и дальше работать )))
+ добавлю к тому, что иногда в сети попадается сравнение инструмента.
Типа, ручки не так обрезинены или цвет другой.
Внутри «ОРИГИНАЛЬНОГО» FORCE все от партии к партии разное может быть запросто.
Вот так вот, лежит у нас на витрине набор (из предыдущей партии).
Покупатель его берет (из новой поставки), открывает, а он другого цвета, инструменты по другому лежат и отличия в мелочах (например вместо двух мелких отверток теперь пассатижы)
Китайцы, они такие китайцы…
Лавров осуждает (с)
С уважением, руководитель колл-центра «ХХХХХХХХ»,
*******************
Такая вот информация. Насколько достоверна — не берусь судить, просто выложил на обозрение. О впечатлениях от работы с этими головками пока ничего не скажу, т.к. до сих пор они лежат без дела — на VW, которыми я занимаюсь, Е-болты не применяются, а покупался набор в основном под одну клиентку на Опеле и просто на всякий случай.
Также отмечу, что на днях заходил в местный магазин за срочно понадобившейся головкой (17мм многогранная), там тоже оказался Rockforce (хотя всегда был Force), взял ее за 90р. Где обращал внимание на головки именно Force — они почти в два раза дороже.
Надеюсь, опубликованная информация окажется полезной.
Благодарю за внимание.
Значение слова «форсаж»
Форсажный режим работы воздушно-реактивного двигателя реализуется с помощью дополнительной (форсажной) камеры сгорания (далее ФКС), располагающейся за основной камерой сгорания и турбиной. При включении форсажа в ФКС сжигается дополнительное горючее, при этом происходит интенсивный подогрев рабочего тела, что, в свою очередь, приводит к увеличению его скорости истечения из сопла и росту тяги двигателя.
Температура газов за основной камерой сгорания ограничивается в основном жаростойкостью и жаропрочностью лопаток турбины. Установка за турбиной дополнительной камеры сгорания позволяет обойти это ограничение. Основным недостатком такого решения является резкое падение экономичности двигателя, обусловленное низким содержанием свободного кислорода в продуктах сгорания, истекающих из основной камеры сгорания и подающихся сначала на турбину, а затем в форсажную камеру. Работа в таком режиме сопряжена со значительными тепловыми и механическими нагрузками на конструкцию практически всех узлов и агрегатов двигателя, поэтому время работы на форсаже для большинства типов самолётов ограничено минутами. Исключение составляют высотные сверхзвуковые самолёты наподобие истребителей-перехватчиков МиГ-25/МиГ-31 или самолёта-разведчика Lockheed SR-71, двигатели которых специально приспособлены для длительной работы в форсажном режиме.
В силу означенных выше причин переход на форсажный режим работы двигателя производится лишь в случае необходимости энергичного разгона летательного аппарата и/или его полета на высокой скорости (взлёт, набор высоты с целью занятия выгодной позиции для атаки, экстренный выход из боя, преодоление зоны действия ПВО противника и т. д.), а также если дополнительный расход топлива окупается соответствующим приростом дальности полета. Интересно, что на некоторых самолётах после отрыва от ВПП форсажный режим части двигателей выключается для экономии топлива, хотя это и вызывает некоторые проблемы с устойчивостью.
При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов, имеющая характерную «полосатую» структуру. Дело в том, что давление на срезе сопла значительно превышает давление окружающей среды, и по мере удаления от сопла давление уменьшается, а скорость истекающих газов возрастает. При этом поперечное сечение струи увеличивается и давление в наибольшем сечении становится меньше атмосферного. После этого струя снова начинает сужаться с увеличением давления. Такая цикличность приводит к тому, что сверхзвуковая струя выходящих газов периодически становится дозвуковой, с возникновением скачков уплотнения (так называемых дисков Маха) — это как раз и есть видимые светлые кольца пламени.
При неполном сгорании керосина (из-за недостатка кислорода) струя будет иметь красный цвет с жёлтыми вертикальными кольцами. Если горение хорошо оптимизировано, то цвет пламени будет синий. Из-за несовершенства топливной аппаратуры некоторых двигателей иногда наблюдается интересный эффект — на одном и том же самолёте у одного двигателя на форсаже выхлоп синий, у второго — красный или жёлтый.
Первым серийным самолётом, двигатель которого планово работал на форсаже в течение всего полёта, был SR-71 Blackbird (а также его несерийный предшественник Lockheed A-12).
форса́ж
1. разг. то же что и форсирование; резкое кратковременное усиление мощности какого-либо процесса ◆ Нужен рывок — нужен форсаж. ◆ Он дал форсаж и потянул на себя рычаг штурвала.
Известные ссылки
Известные названия
E-mail адреса проекта
Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!
Информация о проекте For-sage.info
Автор проекта уверяет, что каждый может зарабатывать свыше 10 000 долларов в месяц, пройдя полный курс обучения. Более 70 партнеров по всему миру.
Контакты проекта
ООО «ФОР-САЖ.ИНФО» 2007-2018
Автор проекта: ЛАРИСА ПАПУША
Разоблачение проекта For-sage.info
На сайте отзывы создает только администрация. Есть проплаченные отзывы на различных сайтах, но на форумах многие пишут, что стали жертвами мошенничества со стороны данного проекта.
Есть раздел с правилами на сайте. Там четко указаны пункты отказа от ответственности в случае финансовых потерь и так далее. Все мошенники делают аналогичные правила для всех своих проектов.
Возможные потери на проекте For-sage.info
Итого: так как нет ограничений по депозитам, общая сумма финансовых потерь на данном проекте может превысить 100 000 рублей
FORSAGE – проект, который обещает миллионы. Разбираемся, что к чему
Поделиться
FORSAGE предлагает пассивный доход непрофессиональным инвесторам
Суть проекта основана на привлечении рефералов
FORSAGE способствует распространению идей децентрализации
Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.
В сети можно встретить много проектов, представители которых обещают заработок в криптовалюте без вложений и усилий. Часто рассказами о мгновенном доходе прикрываются мошенники, которые хотят сыграть на простом и понятном желании инвесторов разбогатеть.
В большинстве случаев для того, чтобы начать зарабатывать на криптовалюте, на самом деле нужны и вложения, и усилия. Однако это не значит, что старт карьеры инвестора на рынке цифровых активов обязательно должен быть долгим, трудным и дорогим. Например, инвестиционный стартап FORSAGE предлагает новичкам быстро погрузиться в мир криптовалют без особенных затрат. Редакция BeInCrypto изучила особенности проекта.
В чем идея FORSAGE
В основе FORSAGE идея формирования цепочки рефералов. Каждый привлеченный в проект пользователь открывает основателю линии возможность увеличить доход. Риски минимальны. Окупить первоначальные инвестиции можно пригласив всего одного нового участника в схему.
Каждый из привлеченных в проект пользователей может создать свою линию последователей, при этом все следующие участники будут приносить прибыль основателю цепочки.
Все расчеты между участниками программы регулируются смарт-контрактами на базе блокчейна Ethereum. Основатели FORSAGE декларируют следующие преимущества:
Также смарт-контракты позволяют уйти от ошибок, допущенных из-за человеческого фактора.
В FORSAGE нет единого центра хранения средств. У основателей проекта отсутствуют инструменты доступа к аккаунтам и счетам участников проекта, а соучредители могут создавать инвестиционные цепочки наравне с другими участниками.
Как работает FORSAGE
При входе в проект, инвестор получает доступ сразу к двум инвестиционным программам: X3 и X4. В рамках FORSAGE их также называют площадками. Стоимость допуска – 0,05 ETH. За эту сумму инвестор открывает два пути развития реферальной программы.
Каждую из площадок можно открыть в 12 разных вариациях. Чем их больше – тем выше доход. У каждой площадки своя стоимость и уровень прибыли за привлеченного последователя. Если первые X3 и X4 нужно приобрести вместе (0,025 ETH + 0,025 ETH), то последующие можно покупать по отдельности.
Например, за одного привлеченного инвестора на X3 (1) можно получить прибыль в размере 0,025 ETH. Доход от нового последователя на X3 (9) уже составит 6,4 ETH. Площадки можно развивать параллельно, но независимо друг от друга.
Реферальная привязка в проекте закрепляется за каждым из пользователей на все время участия в проекте. Зафиксированную в системе связь нельзя изменить или скорректировать.
Программа X3
Площадка состоит из одной линии, в которой три места. Первые два – рефералы. Приглашение двух последователей в проект открывает доступ к 100% их первоначальных инвестиций. Третье звено – реинвест. Через приглашение еще одного пользователя, организатор реферальной цепочки может открыть новую площадку X3, взамен аналогичной предыдущей. Получается, что реинвест – это движение по кругу. Он заново запускает цикл площадки.
Пригашенные в FORSAGE рефералы могут открывать свои инвестиционные цепочки. Доход от их партнеров также будет увеличивать прибыль основателя линии (за счет выплат по позиции «реинвест»).
Программа X4
В отличие от X3, в площадке X4 две линии рефералов, каждая из которых делится еще на две. Инвестиции в проект первых двух приглашенных партнеров уходят вышестоящему участнику проекта. Доход приносят следующие четыре участника (3 выплаты по 100% и один реинвест, который открывает аналогичную площадку).
Приглашенные партнеры, в свою очередь, также могут открыть свою инвестиционную линию. Как и в X3, организатор ветки будет получать выплаты «реинвест».
Программа X3 короче X4. На ее заполнение уходит меньше времени. X4, в свою очередь, позволяет привлекать большее количество партнеров, что повышает доход. Для сравнения, выплаты пользователям, которые закрыли по одной площадке X3 и X4:
Уровень прибыли в FORSAGE зависит от активности участников. В случае, если у одного партнера открыто больше площадок, чем у его предшественника, он может обогнать его в системе. Изменения происходят через перевод активного пользователя к вышестоящему партнеру.
Планы развития FORSAGE
Дальнейшие этапы развития проекта представлены в его дорожной карте. В ней прописаны цели, которые разработчикам необходимо реализовать до второго квартала 2021 года. В том числе, в дорожной карте отображены ожидания роста уровня дохода участников инвестиционной программы. Например, во втором квартале 2020 года представители инициативы хотели достичь роста сообщества до 400 тыс. человек. На момент написания обзора, в FORSAGE зарегистрировалось почти полмиллиона пользователей. Среди глобальных целей, указанных в дорожной карте, можно выделить следующие:
Также разработчики FORSAGE ожидают, что благодаря платформе как минимум 10 человек станут долларовыми миллионерами ко второму кварталу 2021 года.
Проверка открытости FORSAGE
Разработчики проекта утверждают, что он полностью децентрализован и открыт для изучения. Для того, чтобы проверить работу инвестиционной схемы, достаточно изучить связанные с ней транзакции. Все данные, включая адреса отправителей и получателей, суммы переводов и время проведения выплат в FORSAGE можно увидеть по ссылке на независимой платформе.
Преимущества и недостатки FORSAGE
С момента появления на рынке, проект стал объектом активного обсуждения среди участников криптосообщества и потенциальных инвесторов. В ходе споров стороны выделили ряд достоинств и недостатков FORSAGE. К преимуществам инвестиционного проекта пользователи относят следующие характеристики:
Также FORSAGE позволяет людям, ранее не работавшим с криптовалютами, увидеть преимущества нового финансового инструмента и принципов децентрализованного подхода к формированию экономики. Проект работает в международном формате. В сети можно найти множество позитивных отзывов о FORSAGE от участников из разных стран.
Недостатки инвестиционного проекта FORSAGE:
Сами создатели проекта утверждают, что он не имеет никакого отношения к пирамидам. Задача создателей схем Понци – получить как можно больше денег инвесторов и скрыться с ними. В случае с полностью децентрализованным проектом FORSAGE, по их словам, такая возможность отсутствует. Гарантией безопасности средств пользователей выступает открытый код платформы.
На момент написания обзора, в сети нет информации о задержках выплат участникам схем FORSAGE. Других серьезных жалоб на компанию также нет.
Выводы
На рынке цифровых активов есть проекты, которые позволяют зарабатывать на криптовалюте с минимальными вложениями. FORSAGE – пример такой инициативы. К другим выводам:
Пользователям рекомендуется внимательно изучить особенности проекта перед принятием решения об участии в преложенной схеме.
Безумное ускорение: секреты форсажного двигателя истребителей
Последнюю букву в слове «форсаж» ведущий произносит отчетливо. Это знак. Оба летчика одновременно ровным движением переводят ручки управления двигателями до упора вперед, в положение «полный форсаж».
Свист двигателей разрастается в рев и без пауз переходит в надрывный грохот. Из сопел вырастают длинные, почти с сам самолет, струи бело-розового форсажного пламени. Истребители начинают разбег под действием резко выросшей тяги. Большая продольная перегрузка делает рост скорости стремительным. Потому разбег и начинают синхронно, чтобы задний самолет не догнал передний и не отстал от него: здесь решают метры и доли секунды.
Задрав носы и лизнув длинными языками форсажного огня бетонку, пара отрывается от полосы и стремительно поднимается в ночное небо. Грохот удаляется, в небо уходят две звездочки с огненными хвостами. Внезапно они гаснут. Через пару секунд отдаленный грохот резко смолкает. Форсаж выключен. Истребители продолжают набор высоты на максимальном режиме двигателей.
Мгновенное усилие
Форсаж – усиленный режим работы двигателя. Слово происходит от французского forçage – «усиление, принуждение, форсирование». Форсаж дает большое, почти вдвое, увеличение тяги двигателя, уже работающего на максимальном режиме. Много тонн добавочной форсажной тяги, которая позволяет быстро разогнаться при взлете, поддерживать скорость в интенсивных маневрах, развивать сверхзвуковую скорость и догонять цель для атаки.
В форсажном двигателе между турбиной и реактивным соплом вставлена форсажная камера – большая труба с топливными форсунками спереди. На форсаже в камере сжигаются добавочные килограммы топлива. При их сгорании сильно нагревается газ перед входом в реактивное сопло. Скорость истечения из сопла вырастает вместе с реактивной силой, давая форсажный прирост тяги. При этом количество воздуха, проходящего через двигатель, не изменяется. Не увеличиваются обороты, и так максимальные. Но сильно, в несколько раз, возрастает расход топлива. А потому большинство самолетов способно двигаться в форсажном режиме лишь непродолжительное время. Если этот фактор не учесть, у пилота могут возникнуть большие проблемы.
Все ушло в струю
Час ночи. Летчик уже спустился из стратосферы, а форсаж все еще горит. Спустя время пилот докладывает: «Загорелась лампа аварийного остатка топлива». Руководитель полетов в ответ: «Продублируйте выключение форсажа». Только теперь летчик убрал форсаж и доложил второй раз о его выключении. Но топливо уже сгорело. Удаление до полосы сто сорок километров.
Мифы о форсаже
Форсаж работает в полном соответствии с законами физики, однако принцип его действия вовсе не очевиден, и зачастую предлагаемые трактовки оказываются ошибочными. Что же там происходит? Поток воздуха в воздухозаборник на форсаже не вырастает. Может быть, дело в том, что добавляется объем новых продуктов сгорания? Посчитаем. При сжигании 1 кг керосина расходуется 2,7 м 3 кислорода, возникает 2,6 м 3 углекислого газа и водяного пара. Баланс объема отрицательный. Сжигание форсажного керосина слегка сократит объем газов. Расход массы на входе в сопло вырастет за счет керосина лишь на несколько процентов. Двигатель всасывает больше центнера воздуха в секунду. Несколько килограммов форсажного керосина увеличат эту массу незначительно. Почему же так сильно растет скорость форсажной струи?
Ответ напрашивается сам собой: из-за роста давления перед входом в сопло! Сгорание топлива в камере нагревает газ, повышает его давление, из-за чего и возникает форсажный прирост тяги. Однако сколь ни распространено это доступное объяснение, оно в корне неверно. Все движение в авиационном турбореактивном двигателе создает его сердце – газовая турбина. Она вращает компрессор – легкие двигателя, выполняющие огромное, многократное сжатие центнера воздуха в секунду и дающее движение всем другим устройствам. Турбина выполняет колоссальную работу. Для этого ее с большой силой обтекает газ. На каждой ее лопатке он создает силу, слагающую мощность турбины. Течь газ заставляет перепад давлений. Перепад большой, в несколько атмосфер, или в два-три раза. Если разность давлений уменьшить, течение газа сквозь турбину ослабеет. Падение силы на лопатках вызовет потерю мощности. На снижение мощности сразу отзовется компрессор, уменьшит сжатие сотни кубов воздуха в секунду. Воздух сожмется слабее, меньше накачается в двигатель. Давление газа перед турбиной снизится. Так от компрессора отразится и придет к передней стороне турбины волна обвального падения мощности. Ослабеет сжатие в камерах сгорания перед турбиной. После неустойчивого горения они погаснут. Двигатель встанет.
Механика с гидравликой
К такому сценарию приведет снижение перепада давлений. Турбина выходит своим газодинамическим тылом прямо в форсажную камеру. Даже небольшое повышение давления в камере сразу подступит к лопаткам турбины. Перепад ослабнет, мощность турбины снизится.
Чтобы давление за турбиной не нарастало, применяется хитрая механика. Сброс добавочного температурного расширения газа достигается за счет расширения самой узкой проточной части сопла. Эта сужающаяся часть образована литыми подвижными трапециевидными створками. На двигателе Ал-31Ф от Су-27 таких створок 16. Похожие 16 створок образуют и расширяющуюся часть сопла. Створки меняют и критический диаметр сопла, и диаметр выходного среза. Управляют створками 16 гидроцилиндров, рабочим телом в которых служит топливо. При переходе на форсажный режим критическое сечение сопла расширяется и одновременно увеличивается выходное сечение. В расширение «сливается» начинающийся рост давления от форсажного нагрева.
Чтобы при розжиге форсажа не возникало случайных повышений давления в форсажной камере, сопло расширяется не синхронно с ростом форсажного горения, а заранее. Створки раскрываются с опережением форсажа. Создается ситуация, когда сопло расширилось, а форсаж еще не разгорелся. И тогда происходит классический провал тяги. Ведь в расширившееся сопло «сливается» обычное давление, пока без форсажа. На форсаже давление за пару секунд восстанавливается до прежнего, при раскрытых створках сопла.
В итоге давление в форсажной камере двигателя Ал-31Ф на форсаже не только не вырастает, но даже незначительно падает, на 0,1–0,2 атм. Перепад давления на турбине практически не меняется, и компрессор продолжает сжимать и закачивать в двигатель центнер воздуха в секунду, столь необходимого для горения топлива.
Откуда же возникает форсажный прирост тяги? Сопло – тепловой двигатель, который совершает работу, разгоняя газ с запасом энергии. Потенциальную энергию тепла и упругого сжатия газа сопло трансформирует в кинетическую энергию истекающей струи и силу тяги. В скорость истечения преобразуются и сжатие, и нагрев газа. Прибавка энергии любому из них приводит к увеличению скорости. Если добавить газу теплоты, сохраняя давление, скорость струи вырастет. Вырастет тяга и с ростом давления при неизменной температуре. В едином процессе сопло преобразует добавку любой из двух форм энергии. Поэтому нагрев газа перед соплом приводит к росту скорости струи и тяги. Так и возникает форсаж. Можно сказать, что форсажная камера – это большая керосиновая духовка. Она усиливает жар, раскаляя поток перед соплом до тысячи семисот градусов. В этом весь ее смысл. Сопло, как шляпа волшебника, прямым действием превращает жар в добавочную силу.
Остается взглянуть на форсажную струю. Цвет ее зависит от полноты сгорания. Голубой, белый, розоватый, желтый. Пыль в воздухе может менять оттенки огня. Сверхзвуковая струя, покидая сопло, тормозится до дозвуковой скорости. В струе возникает ряд сверхзвуковых скачков уплотнения. Они стоят друг за другом светлыми пятнами, делая струю визуально полосатой. С удалением от сопла пятен больше: струя тормозится, скачки сближаются, пока не исчезают. Как позже и сама струя, с грохотом уносящая самолет и затихающая в небе.