Fortnite что за игра смысл полностью
10 причин полюбить Fortnite
Уникальный геймплей
Первое, ради чего стоит поиграть в Fortnite, так это ради уникальной механики строительства, которую не встретишь в других королевских битвах. Новичков этот аспект может сбить с толку и создать дополнительные сложности при освоении игры, но со временем понимаешь насколько он полезный.
, вы всегда можете создать для себя укрытие, если противник застал вас врасплох на открытой местности, где разве что за камнем можно спрятаться. Даже внутриигровые подсказки рекомендуют сразу же ставить стену перед врагом, если по вам открыли огонь. Совет действительно дельный и не раз спасал меня от огня с двух сторон.
Живой и развивающийся мир
Fortnite получила полностью обновленную карту с новыми локациями, активностями и секретами. При этом сопроводили изменения масштабным мероприятием, когда мир игры буквально засосало в черную дыру. Таким образом Epic Games устроили перерождение вселенной Fortnite, создав ощущение живого мира для игроков.
Epic также не стыдится перенимать отличные идеи у конкурентов. Например, после успеха Apex Legends, в Fortnite добавили систему возрождений, а не так давно в игре появились и машины для более удобного перемещения по острову. «Эпики» даже раскошелились на лицензионные треки от популярных исполнителей для местного радио.
Сильнее всего преображают игровой процесс мероприятия, которые привносят не только новые скины для героев и лутбоксы.
Ивенты, кардинально меняющие игру
В Fortnite проходят одни из самых интересных мероприятий среди королевских битв. Каждые несколько месяцев в игре стартует новое глобальное событие, которое меняет карту и добавляет новые геймплейные возможности.
Разнообразные режимы
И даже если вам наскучит основной режим королевской битвы, то можно пойти развлечься в «Креативный режим». Epic Games поняла, что среди геймеров есть особо креативные персоны, которых геймплеем не корми, а дай инструменты для создания карт и игр. Собственно компания так и поступила.
А если ничего не найдете, то сможете создать собственный режим, с блекджеком и… Ну вы поняли.
Виртуальные мероприятия
Впрочем, зайти в Fortnite можно не только ради соревновательной королевской битвы и выполнения испытаний. Время от времени Epic Games устраивает неигровые мероприятия, вроде концертов известных исполнителей и предпоказов предстоящих фильмов. Не так давно в Fortnite заглянул Трэвис Скотт в своем гигантском обличии и презентовал новый трек. Мероприятие обернулось необычным шоу, которое вряд ли можно бы встретить в реальном мире.
Подобные мероприятия показывают, что Fortnite — не просто очередная игра, а полноценная часть современной популрной культуры. Каждый месяц в индустрии появляются тысячи игр, но только единицы могут хотя бы претендовать на такой статус.
Кроссплатформенность
Fortnite стал одной из первых игр, которые начали разрушать стены между платформами. После релиза на PlayStation 4, Xbox One и PC, проект Epic Games заглянул на Android, iOS, а в конце концов порадовал и пользователей Nintendo Switch. В итоге поиграть в Fortnite можно где угодно, когда угодно и на чем угодно.
К тому же игроки перечисленных платформ могут сражаться вместе, что расширяет аудиторию и сокращает время на подбор противников для матчей. Даже если вы будете ловить пули слишком часто, Fortnite быстро вернет вас в бой.
И самая важная особенность — кроссплатформенные сохранения. Не важно где и на чем вы играете, ведь ваш накопленный прогресс всегда с вами. Это касается статистики боёв, накопленных очков боевого пропуска, и, конечно же, покупок.
Простая, но красивая графика
У Fortnite большая карта, но благодаря простой графике игра не требовательна к железу, и хорошо работает как на недорогих смартфонах, так и не самых мощных ПК. Даже офисный ноутбук с интегрированным видеочипом способен тянут королевскую битву «Эпиков» на средних настройках в 1080р со стабильным высоким FPS.
Ко всему визуальный стиль создает отличную читаемость карты. В играх с более реалистичной графикой часто встречается проблема, когда не можешь рассмотреть противника за однотонным месивом из травы, деревьев и камней. Визуальный стиль Fortnite позволяет четко видеть противников, даже если они на большом расстоянии.
Fortnite — киберспортивная дисциплина
Благодаря этому и непосредственной поддержке самой Epic Games королевской битве Fortnite и удалось зайти на киберспортивную сцену. Компания регулярно проводит соревнования с денежными призами, вроде Cash Cups и Fortnite Champion Series, а да и сторонние организации также устраивают собственные турниры.
Игра полностью бесплатна
И все вышеперечисленное относится к бесплатной игре. Fortnite доступна абсолютно всем, независимо от возраста, достатка и платформы, что и привлекло более 350 миллионов игроков. И это не та игра, которая различными манипуляциями вытаскивает из геймеров сотни долларов.
Огромное сообщество игроков
К тому же благодаря своей доступности, Fortnite собрала огромную аудиторию геймеров, которые не только соревнуются, но и помогают друг другу. Сообщество создает гайды по оружию и локациям, делится секретами, да и просто создает смешные видео по игре ради развлечения.
Так что даже новичку будет легко влиться, ведь он без проблем найдет советы и компанию для совместной игры благодаря форумам, каналам в Discord и прочим сайтам.
В сухом остатке
В итоге первое знакомство с игрой должно пройти весело и без напрягов. Потому скачивайте Fortnite на свое любимое игровое устройство, набирайтесь впечатлений и делитесь ими с другими игроками в комментариях на Gagadget. К тому же это лучший способ найти себе соратников для отряда, с которыми вы добьетесь королевской победы.
Как скачать Fortnite?
Чтобы скачать Fortnite, нужно перейти на раздел Fortnite на сайте ее издателя — Epic Games. Затем нажать на ссылку «Играйте бесплатно» и зарегистрироваться в игре одним из предложенных способов, среди которых электронная почта, Facebook, ВКонтакте, учетная запись Google, Steam, Xbox Live, Nintento или Playstation Network. После чего выбрать ник, который будет отображаться в игре для других игроков и принять лицензионное соглашение, установив галочку. Теперь пройдите несложную капчу, в которой нужно выбрать точное число, отображаемое с помощью игральных костей и ввести код подтверждения, отправленный на указанный при регистрации адрес электронной почты (не забудьте проверить папку со спамом). Все! Теперь запустится автоматическая загрузка установочного файла для вашей операционной системы. Если это не произошло, нужно нажать на кнопку загрузки.
Как повысить FPS в Fortnite
Игроки со слабыми ПК часто сталкиваются с недостаточной производительностью в играх, которая выражается в низкой частоте кадров FPS. Чтобы улучшить работу игры, стоит зайти в «Параметры» и снизить настройки графики. Особое внимание стоит уделить дальности прорисовки, качеству текстур, а также качеству эффектов. Пользователям слабых ПК рекомендуется установить «Низкие» настройки, а также отключить «Тени». В данном случае поможет и снижение «Разрешения 3D». При снижении качества до 80% вы повысите FPS, и не сильно ухудшит изображение.
Как заработать в Fortnite
Сколько весит Fortnite
Fortnite «похудела» с последнего обновления, и теперь займет 28 ГБ на диске после установки. На PlayStation 4 игра потребует 38.6 ГБ свободного места, а на Xbox One игра займет около 35 ГБ.
Как получить скины в Fortnite
Получить скины (облики для персонажа) в Fortnite можно двумя способами. Первый: зайти во вкладку «Магазин предметов» в лобби королевской битвы, где вы сможете приобрести набор со скинами и другими предметами, вроде кирки, а также купить облик отдельно. Второй способ: открыть скин за прохождение уровней боевого пропуска, получая опыт за участие в битвах Fortnite и выполнение заданий.
Как сменить персонажа в Fortnite
Феномен Fortnite: как проходная игра за год покорила весь мир
Есть просто популярные игры, а есть Fortnite. Так или иначе о ней слышал каждый: «королевская битва» от Epic Games стала главным хитом 2018 года. Она вышла уже почти на всех возможных платформах, в неё играют популярные рэперы, её установили больше ста миллионов человек… А ведь всего лишь год назад казалось, что новинку обязательно забудут. К первому дню рождения Fortnite 4PDA вспоминает её историю.
В поисках успеха
В 2011-м мир захватили мертвеходы. Нет, речь не о вспышке загадочного вируса и не о зловещей магии вуду, заставившей кадавров вылезти из-под земли. Вместо этого неторопливые и голодные до мозгов ожившие трупы обосновались в поп-культуре: сериалах, кино, комиксах и, конечно, играх. От гнильцов было просто некуда деваться. Вы включали телевизор, а там — «Ходячие мертвецы», «Я Зомби» и прочие. Шли в кино — вас поджидали «Мировая война Z» и «Добро пожаловать в Зомбиленд». На компьютерах и приставках обосновались Left 4 Dead 2, Dead Island и Dead Rising, а на смартфонах — Plants vs. Zombies. В общем, куда ни глянь — сплошная нежить.
Соперничать по популярности с Z-апокалипсисом в 2011 году мог разве что Minecraft. Детище Маркуса «Нотча» Перссона ещё в бета-версии успело снискать себе славу и народную любовь. Все вдруг вспомнили детство и кирпичики LEGO, из которых так весело было складывать замки, ракеты и вообще всё, что душа пожелает. Виртуальный конструктор с неограниченным набором кубиков, который доступен и детям и взрослым? Дайте два, пожалуйста. Мир был покорён.
Так выглядела игра в 2012 году
«Мне очень нравится развлекаться с друзьями. Но в то же время частенько приходится слышать от них: “Это же шутер! Я в это не умею”. Поэтому мы захотели разработать нечто такое, что объединит геймеров с разными вкусами», — рассказывала продюсер Таня Джессен в интервью Polygon в 2012-м.
Ей вторил Клифф Блежински, тогда ещё наслаждавшийся звёздным статусом: «В каждом блокбастере я стараюсь развивать философию “Проходи так, как тебе хочется”. Нет одного правильного способа рубиться в Fortnite. Если будете вести себя умно, то, может, на вас вообще ни разу не нападут».
Клифф Блежински, один из создателей Unreal и Gears of War, успел поработать и над Fortnite
Концепт, основанный на двух суперпопулярных трендах своего времени. Именитая компания с талантливыми сотрудниками у руля. Казалось бы, что могло пойти не так? Как выяснилось, почти всё.
Долгое молчание
Во-первых, обнаружились проблемы с движком. Первые прототипы Fortnite работали на старом, но хорошо обкатанном Unreal Engine 3. Вот только вскоре студия решила перенести проект на новую — четвёртую — версию, которая на тот момент была ещё в стадии разработки. В конце концов, нет лучшего способа испытать продукт в деле, а заодно и продвинуть на рынке. Правда, переход на UE4 повлёк за собой немало технических проблем, к которым не было готовых решений. Уход Блежински, решившего завязать с геймдизайном, тоже задачу не облегчил. Из-за всего этого тестирование игры, намеченное на 2013-й, отложили. А на вопросы журналистов об основных механиках сотрудники Тима Суини молчали, как партизаны.
Первый трейлер Fortnite
Первое альфа-тестирование серьёзно запоздало — его начали только в декабре 2014-го. После второй «альфы» в марте 2015 года долгострой ушёл в закрытую «бету»: участников заставляли подписывать соглашение, запрещающее разглашать любую информацию о геймплее, не говоря уже о стримах.
Неудивительно, что к 2017 году многие забыли о Fortnite. «Это не шутка, я участвовал в бета-тестировании», — признавались на форумах счастливчики. Они описывали подробности, но в ответ получали лишь пренебрежительное: «Всё равно не верю». Или скептическое: «Тебя специально Epic Games наняла, чтобы ты убедил нас в существовании Fortnite?» Тем сильнее было удивление публики, когда в июле 2017-го шутер всё же добрался до релиза в раннем доступе. Удивлена была и команда Тима Суини, но, скорее, неприятно.
Казалось бы, придраться не к чему: тут вам и постройка крепостей, и командные перестрелки, и толпа зомбаков — диких, но симпатичных. И красочный мир с героями, одетыми по последней хипстерской моде. Всё как обещали. Вот только обещания Epic Games давала аж шесть лет назад, и за это время индустрия серьёзно изменилась. Слово на букву z не вызывало ничего, кроме скучающего зевка и пресыщенного «Господи, ну сколько можно уже». Да и Minecraft, хоть и сохранил популярность, подрастерял былую новизну: от него тоже немало подустали. Не говоря уже о процедурной генерации миров, которая после фиаско No Man’s Sky вызывала лишь скепсис, а не восторги.
Как изменилась игра за 6 лет разработки
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Даже на фоне традиционного летнего затишья новинку Epic Games встретили почти равнодушно. Возможно, поторопись компания с релизом и выпусти «сырой» продукт пару-тройку лет назад, ей бы удалось запрыгнуть в уходящий поезд. Но в 2017-м идеи, вложенные в Fortnite, безнадёжно устарели. При этом другие проекты Тима Суини — шутер Paragon и Unreal Tournament 4 — тоже не пользовались бешеной популярностью. Если студия хотела удержаться на плаву, надо было срочно что-то менять. К счастью, спасение пришло оттуда, откуда не ждали.
Создатель PUBG Брендан Грин рассказывает о своём детище
Но у детища Bluehole были и проблемы. Серверы явно не справлялись с наплывом желающих, читеры процветали, а уж баги… Даже фанаты не уставали подшучивать над тем, что PUBG со скрипом запускалась даже на мощном железе, а выглядела так, будто её наспех собрали из ассетов магазина Unreal Engine 4.
Epic Games увидела возможность. В конце концов, Fortnite и так была рассчитана на мультиплеер — почему бы не сделать из неё «королевскую битву»? Звёзды, что называется, сошлись. Вскоре после релиза команда взялась за работу, а в сентябре Fortnite Battle Royale приветствовала первых пользователей. Во второй раз авторы Unreal и Gears of War попыталась последовать модным трендам — и не прогадали.
Поначалу, конечно, Epic обвиняли в бессовестном копировании чужой идеи. Но вскоре даже отъявленные критики сменили гнев на милость. Во-первых, Fortnite не стала отказываться от механики строительства, что сделало её уникальной. Во-вторых, в отличие от PUBG, за которую просили 900 рублей, Fortnite Battle Royale можно было скачать бесплатно. Это привлекло тех, кто давно мечтал приобщиться к жанру, но не горел желанием выбрасывать средства на сомнительные шутеры в раннем доступе. Да и мультяшный стиль сразу полюбился юной аудитории. Запустив новинку один раз, бросить её было трудно: уж слишком много всего она предлагала. Красочные пиньяты со множеством косметических призов, скромные требования к железу…
Давид против Голиафа
В январе 2018-го, пока PUBG праздновала очередной рекорд в Steam, Epic Games отчиталась о 40 миллионах загрузок Fornite. Стало понятно: ученик вот-вот превзойдёт учителя.
Боссы Bluehole, конечно, тоже заметили, как один из подражателей быстро превращается в опасного конкурента. Своё недовольство корейцы высказали осенью 2017 года: якобы их беспокоило, что Epic Games могут украсть у них технические идеи для своей игры (и Fortnite, и PUBG используют Unreal Engine 4). В январе 2018-го Bluehole перешла от слов к делу — подала в суд.
Этот отчаянный поступок ничем не помог. В мае, когда о судебном процессе стало известно СМИ, PUBG находилось далеко не в самом лучшем состоянии: слишком много проблем обнаружилось у популярного хита. И потому иск против Epic Games смотрелся вдвойне некрасиво. Вместо того чтобы взяться за ум и обновлять PUBG, корейцы пытались придушить конкурента. От тяжбы Bluehole в итоге отказалась.
А Fortnite к тому времени было просто не остановить. Когда 10 апреля в неё на глазах миллионов зрителей сыграл канадский рэпер Дрейк, «королевская битва» студии Тима Суини окончательно стала мейнстримом. «Сосед как-то увидел меня в майке с логотипом игры и остановился, чтобы поболтать о ней», — рассказывал в интервью ведущий дизайнер Эрик Уильямсон. Уже в июне компания Tencent (ей принадлежит пакет акций Epic Games) сообщила о 125 миллионах зарегистрированных пользователей. Наконец, как стало известно на днях, прибыль от «королевской битвы» привела к тому, что стоимость компании Epic составила 8 миллиардов долларов. Кажется, на такой успех не рассчитывал никто.
В итоге Epic Games добились своего. Проект, над которым трудились долгие шесть лет, всё же покорил мир, — пусть и совсем не так, как рассчитывали создатели. Но ведь в этом и суть Fortnite, которая позволяет на ходу создавать что-то новое, а правильное изменение в нужный момент может решить ход битвы. Команда Тима Суини поступила именно так: когда дела пошли скверно, она рискнула измениться — и не прогадала. И это, пожалуй, главное, чему можно поучиться у Fortnite — даже если вы в неё не играете.
Что общего у Fortnite и Dark Souls? Как Epic Games рассказала историю без единого диалога
Владислав «Machinae» Животнёв
Ламы-пиньяты, войны закусочных, ледяные короли и яйца драконов. Все это выглядит так, будто Epic Games попросту махнула рукой на развитие вселенной. Но если изучить вопрос, то станет ясно, что на самом деле в игре есть история — и еще какая! Вот только узнать ее не так-то просто. Рассказываем, как в мире Fortnite уживаются катаклизмы, пришельцы и «королевские битвы».
По стопам Dark Souls
Десять лет назад японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки выпустил игру Demon Souls, которая (без преувеличений) перевернула индустрию. В ней было много революционных механик, но, пожалуй, главной инновацией стал необычный сторителлинг.
Миядзаки вообще отказался от традиционных средств раскрытия сюжета: в его играх почти нет заставок и диалогов. Вместо них — обрывки информации, которые спрятаны в описаниях сотен предметов, а также сложный нарратив через дизайн самих уровней. Создать такую насыщенную информацией вселенную крайне сложно, но именно это — самый «игровой» способ рассказывать истории. Такой же метод использовала Epic Games.
Как и в Dark Souls, историю мира Fortnite невозможно узнать во вступительной заставке. Вместо этого фанатам нужно разглядывать загрузочные экраны, читать описания различных скинов и внимательно исследовать динамично меняющийся остров. Не помешает и пройти сюжетную кампанию Save the World.
История с Fortnite тем интереснее, что она до сих пор не закончена, в отличие от большинства идейных наследников серии Souls. Каждый сезон игры — новая глава в этом сюжете, концовку которого до сих пор не знает никто. Единственная проблема тут в том, что официального гайдбука с лором игры не существует, а потому технически весь лор — это догадки фанатов. Впрочем, разработчики не раз намекали, что поклонники Fortnite движутся в верном направлении, а потому самое время нам во всем разобраться.
Спасти мир — непростая задача
Начать рассказ о вселенной Fortnite необходимо с кооперативной кампании Save the World, которая поначалу была основным направлением работы Epic Games. Игру выпустили за два месяца до релиза «королевской битвы», но затем приоритеты компании поменялись — сюжет Save the World не довели до конца. Впрочем, имеющихся глав достаточно, чтобы понять завязку.
История начинается с того, что на Землю надвигается грандиозный шторм, который стирает с лица планеты 98% населения. Казалось бы, ситуация уже откровенно бесперспективная. Но вскоре из катаклизма выходят хаски — не псы, а зомбиподобные монстры, которые захватывают опустошенный мир.
Посреди такого апокалиптического пейзажа в себя приходит главный герой игры, которому предстоит возглавить базу выживших. По ходу сюжета он успешно противостоит буре, выставляя против нее «щиты» — особые конструкции, которые создают для людей защитный купол. Параллельно герой пытается разобраться, почему случилась эта напасть.
Со временем главный герой находит ученого, который придумал те самые «щиты», собирает армию выживших, а в последней сюжетной главе даже сражается и побеждает огромное чудовище, порожденное штормом, — Короля Бури. Последняя фраза, которую слышит предводитель решающей битвы перед концом истории: «Похоже, теперь вы — король монстров, командир».
Фанаты Save the World до сих пор гадают, что это может означать. Но вот игроков в соревновательную Fortnite заинтересовала совсем иная деталь: на месте смерти Короля Бури остался огромный фиолетовый куб. Точно такой же артефакт парой месяцев ранее сеял хаос на острове «королевской битвы». Похоже, что именно в этот момент вселенные двух режимов слились воедино.
Блестящая находка
Давайте временно забудем про Save the World и сфокусируемся на «Королевской битве». Развитие сюжета в ней происходит сезонами, а потому весь таймлайн удобно делится на четкие отрезки. На первые два внимания обращать мы не будем: с ними в игру добавили различные испытания и скины, но на вселенную Fortnite они не оказали влияния.
Все изменилось в третьем сезоне. Поначалу он ничем не отличался от предыдущих, но 20 марта — спустя месяц после выхода очередного пропуска — пользователи вдруг обратили внимание на яркую точку в небе игры, которая с каждым днем увеличивалась в размерах. Подобные глобальные ивенты — норма для разнообразных MMORPG, но в «королевских битвах» такого раньше не делали.
Со временем по всей карте появились телескопы, а в файлах игры — различные намеки на то, что же случится дальше. Один из пользователей решил копнуть глубже: сделал спектрограмму звука полета космического объекта и получил неожиданный результат — покадровую разбивку танца Take the L.
Вскоре комета распалась на части и рухнула на Землю, разрушив сразу несколько локаций на карте — в том числе и ненавистные всем Tilted Towers. В местах падения объекта появились грави-камни — странные объекты, при активации которых герой выше прыгал. Так в Fortnite началась эпоха ивентов.
Пришельцы с планеты Земля
Помимо камней, Epic Games добавила и первый сюжетный облик — The Visitor, который можно было получить за выполнение испытаний. Формально это всего лишь скин, который могут примерить все желающие. Однако сам персонаж очень важен для вселенной игры. Все дальнейшие события — последствия его появления в мире Fortnite.
Пришелец попал на Землю в том самом метеорите, который, по-видимому, был космическим кораблем. С собой он привез грави-камни, которые поначалу многим казались забавным, но бессмысленным нововведением в игре. Геймплейно артефакты давали лишь незначительные бонусы для участников «королевской битвы», однако с сюжетной точки зрения они имели куда большую ценность — как минимум для самого The Visitor.
С их помощью инопланетный гость смог превратить бутафорскую ракету из съемочного павильона в настоящую, тем самым запустив длинную цепь событий. На это намекает загрузочный экран, где видно, как The Visitor вносит какие-то изменения в свое будущее транспортное средство.
Что было дальше, слышали даже те, кто не играет в Fortnite. Ракета взлетела и разорвала саму текстуру реальности. По всей карте стали появляться загадочные разломы, которые, как скоро станет ясно, связали игровую вселенную с реальным миром (а также и десятком других реальностей).
Все звуки возникающих разломов тоже расшифровали на спектрограмме, на этот раз получив черепа и координаты локаций. В отмеченных местах вскоре начали происходить мистические события: где-то стали возникать артефакты из древности, в других точках объекты, наоборот, исчезли. Вскоре их удалось обнаружить, правда, уже в нашей вселенной.
Разработчики игры действительно перенесли предметы из Fortnite в реальный мир: в калифорнийской пустыне обнаружили огромный бургер из виртуальной закусочной, а в европейских городах стали замечать лам — один из узнаваемых символов игры.
Эпопея с разломами завершилась появлением огромного фиолетового куба, который почему-то получил от Epic Games и игроков не слишком грозное имя Кевин. После этого все трещины в небе закрылись, а разработчики временно прекратили заигрывать с форматом ARG — все дальнейшие события пока происходили только внутри Fortnite.
ARG — дословно «игра в альтернативной реальности». Это выдуманная история, события которой игроки узнают через реальный мир. Разработчики могут прятать записки в городах, заставлять игроков расшифровывать различные файлы и прочее. Важный принцип любой ARG — участники должны все делать с серьезным лицом и не упоминать, что это всего лишь игра. Зачастую к такому формату обращаются в рекламных проектах. Например, так продвигали сериал LOST (см. игры Lost Experience и FIND815).
— Fortnite News | LootLake.net (@LootLakeBR) August 24, 2018
Эпоха катаклизмов
Куб вновь незначительно поменял правила Fortnite — всем игрокам поблизости он восстанавливал патроны и броню. На «Королевской битве» это отразилось слабо. Но вскоре Кевин стал путешествовать по карте и разрушать местные достопримечательности.
Почему Кевин появился игре и что это вообще значило — загадка. Из анимации его «рождения» очевидно, что он пришелец из другой вселенной. Но почему он закрыл все разломы, пользователям узнать так и не удалось.
Вскоре оказалось, что куб не исчез из игры бесследно. Через пару месяцев он вновь появился на просторах Fortnite, но уже в Save the World. Чтобы найти его, необходимо завершить всю сюжетную компанию — тогда Кевин появится в озере после смерти Короля Бури.
В «Королевской битве» путь Кевина тоже закончился в озере. В концовке шестого сезона куб завис над поверхностью воды и взорвался, перебросив всех игроков в гиперпространство. Ивент вызвал такой ажиотаж, что его трансляции посмотрели на Twitch более миллиона человек — абсолютный рекорд сервиса.
Но мир и спокойствие длились недолго. Похоже, что разрушение Кевина как-то повлияло на местный климат: вскоре с островом столкнулся ледник, в котором игроков ждал сюрприз — замороженный замок с секретами внутри.
Поначалу он был скован льдом, но с течением времени поклонники Fortnite получали доступ ко все большему количеству залов. Ключевые находки в них — замороженные яйца (предположительно, драконьи), осколки того самого метеорита из начала сюжета, неизвестный узник и ледяная сфера, в которой через оружейный прицел можно было увидеть чудовище по имени Король Льда.
Яйца вскоре куда-то пропали, а пробуждение Короля стало центром следующего эпического ивента, который вновь ненадолго помирил игроков. У них на глазах мир покрылся льдом, а на оледеневших полянах возникли замороженные монстры.
Но зачем Король Льда прибыл в мир Fortnite? Похоже, чтобы вновь собрать Кевина. Ведь именно его уменьшенную копию существо держит в руке.
Упомянутый выше узник тоже не остался без внимания. Во время потепления он сбежал и, судя по загрузочным экранам, долго приходил в себя. Однако теперь он набрался сил и готов составить конкуренцию Королю Льда в борьбе за фрагменты куба.
Когда беглец вырвался на свободу, по всему миру Fortnite стали происходить землетрясения и появляться трещины — уже не в небе, а на земле. Трейлер восьмого сезона показал — за это действительно ответственен бывший узник замка. В ролике он выпрыгивает из жерла вулкана и вступает в борьбу с игроками и Королем Льда за содержимое пиратского сундука. Ждем новых ивентов?
Fortnite: сквозь вселенные
Среди массы вопросов, которые обсуждают поклонники игры, один по-прежнему стоит особняком: как связаны вселенные двух режимов Fortnite? Ответа на него все еще не существует. Когда-то разработчики прямым текстом писали: события Save the World и «Королевской битвы» происходят в разных вселенных. Но ведь именно вселенные и объединила серия ивентов про Кевина! Да и сам куб тоже появился в двух режимах игры не случайно.
Однако у фанатов есть свое объяснение существованию Fortnite Battle Royale: весь остров является тренировочным полигоном для выживших, которых собрал герой Save the World. Ключевая деталь, на которую ссылаются все сторонники такой теории: отсутствие смертей в «Королевской битве».
Персонажи в Fortnite не умирают. Когда игрок получает критические повреждения, машина телепортирует его в главное меню (то есть, предположительно, на тренировочную базу). В Battle Royale даже нет самого слова «смерть» — героев «выводят из строя», но не убивают.
Эта идея не случайно вынесена в отдельную главу: в ней слишком много несостыковок. Почему все катаклизмы происходят именно тут? Как долго будет идти «королевская битва»? Что происходит в это время в основном мире? Все указывает на то, что прямо сейчас разработчики активно трудятся над тем, чтобы привести всю историю к общему знаменателю. А ключевую роль во всем процессе, похоже, будет играть Кевин, на появлении которого в данный момент завершается сюжет Save the World.