Forza horizon или gran turismo что лучше
Gran turismo 6 vs Forza 5 vs Forza 4 обзор физики на джойстике.
В угоду большинству игроков, играющих в Forza motorsport и GT на джойстиках, я решил сперва сделать сравнение именно на джойстике.
Как я уже ранее говорил — джойстику до руля как до луны, ощущения упрощённые, а порой и совсем не такие как на руле, но общая концепция физики и особенности можно прочувствовать.
В ходе сравнения были испытаны несколько автомобилей разных классов, всего 6 штук, и этого недостаточно, чтобы делать 100% выводы о физике симуляторов, но всё же даёт какое то представление.
Помимо разницы в физике гт6, ф4 и ф5 некоторые автомобили едут немного по разному, видимо не столько из за физики, сколько из за разного видения разработчиков того как должен ехать например Лексус IS-F.
Но всё же в большинстве автомобили едут схоже, что даёт возможность оценивать не только их характер, но и особенности физики игры.
Итак — тест на джойстике — немного глупо и впечатлений вразы меньше чем на руле, но вот что получилось в итоге.
Форза 4 в своё время имела хорошую физику, и сильно превосходила GT5, но в 2014 она всё же проигрывает гт6 и ф5 довольно заметно, во всяком случае на джойстике.
Форза 4 проигрывает не столько из за того что едет как то иначе, просто в ходе вождения на джойстике — меньше эмоций и нюансов поведения автомобиля. Тест в ф4 был самым скучным из тройки.
Если сравнивать с гт6 — то физика ф4 более скучная, и без сюрпризов, и заметно более заносчивая, хотя критикуемая многими скрытая помощь в заносах практически незаметна даже на Феррари ф430.
Если ездить на умеренно мощных авто и без дерготни, то ничего такого нет.
В то же время ф4 демонстрирует небольшую повышенную склонность к избыточной и нейтральной поворачиваемости.
GT6 оставляет приятное, впечатление, довольно необычное, но если про ф4 всё понятно сразу, то гт6 оставляет ощущение недосказанности.
Ездить в гт6 в большинстве случаев приятно и довольно легко. Заносов меньше, чем в ф4 и ф5.
Вообще физика гт6 более релаксовая, чем требовательные ф4 и ф5, при этом физика гт6 явно совершенней ф4, шины работают прекрасно, и подвеска лучше чем в ф4, и наверное даже лучше чем в ф5, и это чувствуется даже на джойстике.
Шины особенно впечатляют и обьяснить это непросто.
Но в целом от гт6 ощущение мягкой перины, она такая вся лёгкая, воздушная, многое прощающая. Вождение более простое чем в форзах.
Вождение в гт6 кажется более воздушным в том числе потому — что на джойстике у машина в гт6 отклики на руление более быстрые, Чем в ф4 и ф5. В форзах на джое автомобиль реагирует на перестроение с небольшой паузой, из за чего кажется, что машина более весомая и солидная, видимо сказывается активное руление, которое в гт6 можно отключить.
А в гт6 автомобили довольно быстро и резко реагируют на руль, и при этом от этой резкости не уходят в занос как это было бы в форзах.
Физика GT6 на любителя, она приятная, но возможно покажется слишком доброй после заносчивой ф4 и суровой ф5.
Ездить в гт6 явно проще, авто выдерживает большие нагрузки в поворотах и более наглый стиль вождения.
Заносы бывают и достаточно суровые, грубее чем в ф4, и почти такие же грубые как в ф5, но они бывают реже, чем в ф5.
Из за заезда на газон или явной ошибки.
Физика гт6 кажется утончённой и лайтовой, как балетный танец. Но были замечены проблемы с переднеприводным Фиатом, а уж вождение Пежо 908 и вовсе удивило.
Этот боллид едет даже более глупо, Чем в ф4. так как трудно пройти любой поворот без заносов. И когда Пежо 908 проходит почти каждый поворот в полузаносах — это очень глупо и тут гт6 обскакала серьёзно даже ф4, которая этим была грешна. За поведение Пежо на джойстике в гт6 — неуд.
Форза 5 для меня остаётся загадкой до сих пор. С первого знакомства она произвела впечатление физики жестокой и даже злой.
Если физика гт6 пышит добродушием и готовностью помочь, то ф5 колючая, и непознанная.
Своей суровостью она немного отталкивает и пугает, как каменная глыба в тумане, Как скала.
В ф5 разные авто едут по разному, что сбивает с толку, некоторые довольно добродушно, некоторые очень опасно, переплёвывая и ф4 и гт6. Разброс поведения разных машин в ф5 впечатляет.
Но речь не об этом, в ходе тестов на джойстике ф5 оставила наиболее солидное впечатление, именно в поведении машин
Если в ф4 авто едут просто но не интересно, в гт6 легко и играючи, но как то немного легковесно и кокетливо,
то в ф5 основное качество- ощущение лоска и солидности. А так же весьма высокие требования к скорости реакции и аккуратности вождения. Ф5 не прощает ничего.
Если ездить грамотно то разница по склонности к заносам выше чем в гт6, но не так уж сильно. В ф4 даже сильнее. Но в ф5 если и случается занос, то опасный и довольно страшный.
А вот ощущение что колёса едет именно по асфальту выше чем в гт6, немного.
Одно из различий между ф4, гт6 и ф5 в том что в первых двух даже на высоких углах заноса сохраняется возможность на джойстике спасти машину, а в ф5 — нет.
Но в остальном ф5 демонстрирует хорошую модель шин, которая не хуже чем в гт6. Хотя складывается впечатление что шины в ф5 хороши в одном, а в гт6 в другом, как будто они по разному работают, но это мелочи.
Довольно большие отличия были во время теста Пежо 908 — в ф4 он едет простовато и немного опасно его заносит, в гт6 его поведение совсем уж странное, ехать невозможно, заносов масса, половина поворотов в полузаносах.
В ф5 Пежо 908 едет довольно сурово, но при этом понятней и точнее и эффективней чем в ф4 и гт6. Но ощущения такие что машина шуток не любит.
А вот подвеска себя так хорошо не проявляет как в гт6, ну на джойстике по крайней мере, так что ф5 и гт6 равны и что лучше будет решаться в тесте на руле.
Кроме того большое влияние на восприятие игры оказывают внешние факторы как фидбек руля и звук. Но на джойстике фидбека нет, так что рассмотрим другие факторы:)
Звук в гт6 как всем известно самое слабое место игры, и если на обычных авто это не так заметно, то на Эль Камино в гт6 просто противно ездить, из за звука так же теряется ощущение скорости, и драйва.
Кроме того в гт6 камера очень близко к рулю, что тоже сьедает чувство скорости.
В ф4 особо факторов таких нет, кроме того что звук наиболее злой и яркий из тройки.
А в Ф5 вибромоторы на курках газа и торомоза вносят свой вклад в восприятие.
В общем расклад такой :
Ф4 отстала от всех, на джойстике едет нормально но скучно.
Гт6 — это такой лайтовый, приятный и добрый симулятор, которому возможно немного не хватает жёсткости)
И странно едут переднеприводные абарт 500 и Альфа мито.
Ф5 — осталась непознанной, шины работают хорошо, характер очень крутой и суровый, даже чересчур возможно. Инерция как бы чуть выше чем в гт6, но подвеска в гт6 вроде как чаще себя проявляет, а что лучше ф5 или гт6 пока непонятно. Но в ф5 есть лоск и солидность, Которой нет в гт6.
По машинам:
Первой была Феррари — в ф4 она проехала скучновато, в гт6 Феррари гораздо более резкая и отзывчивая при манёврах, в ф5 солидная.
Мне больше всего она понравилась в гт6.
Абарт 500 — в ф4 традиционно скучный на джойстике, но добиться разворота и потери контроля сравнительно не трудно
В гт6 он вызвал недоумение. В целом едет так же, только более резко, но вот добиться вылета с трассы раскачкой машины оочень трудно и тут встаёт вопрос о том это реалистично или нет, точно так же себя ведёт и Альфа Мито.
В ф5 Абарт 500 резкий, и весьма опасный, в заносы улетает легко.
Лексус IS F В ф4 скучный, но поворачиваемость нейтральная, с небольшими заносами.
В гт6 он едет совершенно по другому, — это по проежнему солидная комфортная машина, но едет она почти всегда на передке с серьёзными сносами. Но подвеска местами радует.
В ф5 этот Лексус ощущается более динамичным и спортивным, чем в ф4 и гт6. Управляемость похожа на ф4, но богата нюансами работы шин.А вот по подвеске гт6 как то себя ярче проявляет.
Пожалуй в гт6 он всё же чуть интересней чем в ф5.
Пежо 908 в ф4 едет простовато и довольно неустойчиво и неуверенно. ехать можно, но нервозно.
Причём на скорости нет прижима машины, на высокой скорости он такая же нестабильная как и на малой.
В гт6 чувствуется влияние аэродинамики, на скорости за 200 машина мощно прилипает к асфальту, и почти не поддаётся рулению, за то прямую держит как влитая.
А вот в поворотах постоянно буксует и её заносит.
По дефолту шины «гоночные жёсткие» мб, их недостаточно но я использую только то — что там стоит сразу в стоке.
Заносов больше чем в обоих форзах вместе взятых, вождение с дрифтами на прототипе получается довольно глупым и аркадным.
В ф5 эффект аэродинамики на скорости чуть пониже, чем в гт6, но сама машина более стабильная, на малых и высоких скоростях, Чем в ф4 и гт6. Ехать гораздо удобнее и приятнее, чем в ф4 и гт6. Но физика ф5 проявляет свою суровость, при резких необдуманных движениях можно с лёгкостью потерять машину даже на скорости.
Эдакое ощущение мудрости и строгости)
В ф5 Пежо едет наиболее адекватно. А в гт6 большая проблема с заносами, хотя там тоже неплохо.
А со Скайлайном и Эль Камино и вышел фейл. Ниссан во сех трёх играх едет одинаково скучно, а Элькаминов в GT и Форзе как оказалось имеет разную кпп, в форзе 4 ступ, в гт — 2ступ.))
Но управляется он немного по разному, в Ф4 это безумный динозавр, которого мотает со стращной силой, крены огромные, управляемость дикая.
А вот в GT6 и F5 он едет пимерно одинаково- более сдержано по подвеске.
Причём в ф4 и ф5 же одни а та же модель, но в ф5 он едет гораздо более сдержанно без болтанки и угара.
Gran Turismo vs Forza самый подробный обзор в рунете.
С опозданием в несколько лет, но решил я опубликовать свои видосики с подробным сравнением всех аспектов Forza motorsport и Gran turismo
После такого масштабного сравнения вывод следующий:
Forza 4,5 — плюсы :
графика(именно аккуратность прорисовки мелочей), кастомайзинг, много контента, постоянно добавляют новые актуальные машины в DLC, возможность открыть двери, заглянуть под капот и в салон., более сбалансированный автопарк по эпохам, странам и брендам. Все желанные машины тут есть, даже Порше.
Удобный фоторежим, удобное управление реплеем, намного лучше звук двигателей, тюнинг требует серьёзной стратегии чтобы добиться сбалансированного авто и уложится в технич рейтинг, так как нельзя как в GT просто положить балласта в машину или снизить мощность рестриктором.
Есть витрина в которой игроки делятся конфигурацией тюнинга, или дизайнами машин, есть рисовалка по кузову.
новая игра серии выходит каждые два года. По мелочи более удобная и приятная игра, можно зумить машину в гараже например крутить, вертеть, разглядывать, в туризме этого нет.
Forza 4,5 — минусы :
Форза 4 немного уступает в плане физики вождения туризме 6, а форза 5 уступает очень очень сильно, как и Форзе 4.
Уступает по количеству и качеству гоночных трасс туризме, хотя в Форзе 4 есть японский горный серпантин.
Не совместима с рулями Логитек, кроме G29, нет раллийных трасс.
нет смены погоды и времени суток, появилось только в форзе 6, и то не динамическое.
Нет раллийных трасс.
Gran turismo 6 — плюсы:
Более реалистичная физика поведения машины, больше хороших трасс. Подходит большинство игровых рулей.
Есть грунтовое и снежное ралли пусть и не идеальное. Смена времени суток и погоды, причём динамическая.
Gran turismo 6 — минусы :
Не всегда аккуратная прорисовка машин
Мало желанных машин, например БМВ, нет Кёнегсег, Порше и прочих. Автопарк скуднее, но машин больше за счёт праворулек из старых частей туризмы, которые впрочем не имеют салона.
Смотрите плюсы форзы, ничего этого нет в гт
GT6 vs Forza 4, 5 обзор автопарка.
GT6 vs Forza 4,5 обзор трасс
GT6 vs Forza 4,5 обзор технического тюнинга
GT6 vs Forza 4,5 визуальный тюнинг — обзор
GT6 vs Forza 4, 5 игровые режимы и форзависта, обзор
GT6 vs Forza 4, 5 Фоторежим в статике (фотолокации)
GT6 vs Forza 4, 5 — Фоторежим на трассе, обзор графики
GT6 vs Forza 4,5 устройство онлайна
GT6 vs Forza 4, 5 как устроен реплей и повторы
GT6 vs Forza 4, 5 звуки двигателя, и обзор гаража.
Автосимуляторы Forza Motorsport 7 vs. Gran Turismo Sport: кто выиграет гонку?
Xbox One или PlayStation 4? Forza Motorsport на Xbox или Gran Turismo Sport на PS4: фанаты автосимуляторов должны решить, за какую конюшню они будут болеть. При этом у каждой игры своя спецификация, свои плюсы и минусы. Мы протестировали оба автосимулятора и расскажем вам о нашем фаворите.
Тестируем Forza Motorsport 7: Горячая гонка
Forza Motorsport 7 мы тестировали на Xbox One S. Поскольку у нас в редакции до сих пор нет Xbox One X, мы не можем сделать никаких выводов о возможных изменениях в игровой консоли Microsoft Power. Но можно с полной уверенностью сказать, что благодаря экстравагантному автопарку и отличной графике Microsofts Forza Motorsport 7 в нашем тесте показала себя весьма убедительно, доказав, что она дает безупречный гоночный геймплей, предназначенный для всех, кто фанатеет от виртуальных гоночных трасс. Налицо отлично сделанная симуляция с ощутимым влиянием игр жанра Arcade, как у предшественницы и у Forza-Horizon. Новый хит для Xbox One, который просто обязаны приобрести все фанаты гоночных игр.
Тестируем Gran Turismo Sport: Эстетика гонок
Gran Turismo Sport идет немного другим путем, чем Forza 7. Здесь ставка делается на онлайн-режимы, которые в будущих обновлениях будут дополнены новыми гоночными сериями, поэтому одиночных игроков ждет заметно меньше интересного. Вывод нашего тестирования таков: «Gran Turismo Sport показа себя в нашем тесте как очень зрелищная игра. Технологии студии Polyphony выше всяких похвал, даже в сравнении с другими представителями гоночных игр. Кроме того нас впечатлили, можно сказать, просто художественные приемы разработчиков и отличное «чувство дороги» на трассах. Но, с другой стороны, само содержание игры и игровые режимы нас разочаровали».
Мнение CHIP
Две игры, два разных подхода: Forza Motorsport 7 впечатляет огромным автопарком, своим содержанием и самими трассами, игра обещает удовольствие на много недель вперед. Даже на Xbox One S графика реалистична до невозможности, нам уже не терпится посмотреть, как игра будет выглядеть на Xbox One X. Мы много ждем от этого симулятора!
Однопользовательские игры превращаются скорее в экзотику, они популярны у консервативно настроенных игроков. Миллионные продажи становятся уделом почти исключительно игр, в которые можно играть дольше, чем пару-тройку часов. Известные исключения, такие как Horizon Zero Dawn, The Witcher 3 или серия Uncharted, разработанные для одиночных игроков — исключения.
В итоге Forza Motorsport 7 оказалась для нас во многих аспектах лучше. Поэтому, если у вас есть и PS4, и Xbox One, а вот денег на обе игрушки не хватает, смело покупайте автосимулятор студии Turn 10.
Forza Motorsport 4 «Forza 4 vs. Gran Turismo 5»
Gametrailers сравнивает Forza Motorsport 4 и Gran Turismo 5.
С графический стороны Форза превзошла GT5, но что касается физики и т.д. мне судить сложно, т.к. в Гран Туризмо играл мало и давно.
Мне одному показалось что, на 1.28 у феррари в FORZA крыша по верхней дуге из 5 полигонов состоит? ) И не считаю раз яркая то обязательно симпатичнее. По мне так гамма в GT5 лучше
Гамма в GT5 очень красивая И да у феррари чё то с крышей не так
по мне так поведение машины на трассе в ролике более реально в ГТ
По мне так форца проприкольнее (именно 4 часть). Но это дело вкуса. Обе игры очень хорошие.
С графический стороны Форза превзошла GT5, ну мне кажется глупо её сравнивать с гт5 нужно ждать гт 6 в гт5 уклон был явно не в графику а в гт6 возможно будет как раз внеё т.к. всё уже сделали в гт5
В GT5 графа все же получше (1:05). Возможно в форзе на машину в два раза больше полигонов, но зачем? Разница все равно почти не заметна (ну только если глазеть на машину в гараже и не более), но при этом пришлось сильно пожертвовать освещением и детализацией окружения. По мне в третьей форзе и то лучше было. Да и не играя в форзу4 могу сказать, что по физике машин она вряд ли переплюнет GT5. А если по размеру автопарка и социальной части. s1ash Мильёном полигонов не пахнет)
форза круче, че тут спорить и так видно. gt5 будет защищать только человек купивший лицензию для ps3))
Честно говоря, на TV ракурсах повторы GT5 смотряться куда реалистичнее.
В GT на мой взгляд физика машины и поведение реалистичнее.
омс, обе херово и тускло выглядят.
panok7 Согласен кстате полностью и звук машин куда более приятные в GT5. Считаю её отсутствие на ПК маразмом покруче Гриффинов. А в форзе разачаровался как то даже после этого видеоролика. Не знаю как поведение машины, по понятным причинам ещё не играл, но картинка никакой реалистичностью не пахнет. К сожалению.
детализация авто в гонке лучше в ГТ5 нежели в форзе, а в форзе машины охеренно прорисованны только когда стоят в гараже и на них уходит вся мощь бокса
И там И там Графа Шлак мыльный а машины в обеих играх нарисованы супер.
10 лучших гоночных игр прошедшего десятилетия
Гонки — жанр, в котором каждый фанат автомобилей может подобрать себе заезд по вкусу. От веселых аркадных покатушек, где главное скорость и веселье, до серьезных симуляторов, где во главе стоит реалистичная физика. А чтобы вы могли подобрать себе что-нибудь подходящее мы составили подборку лучших гоночных игр ушедшего десятилетия.
Gran Turismo Sport
Дата выхода: 17 октября 2017 года
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Платформы: PS ⅘
Автосимулятор Кадзунори Ямаути отличался реалистичной физикой и детальным обучением вождению. После Gran Turismo Sport даже за рулем реального авто новичкам было спокойнее.
В автопарке игры куча разнообразных машин и десятки различных трасс. Разработчик с особым пристрастием подошел ко всем аспектам игры, благодаря чему Gran Turismo Sport стала официальной гоночной дисциплиной в международной федерации автоспорта.
Вдобавок Ямаути сотрудничает со многими производителями автомобилей, чьи дизайнеры впоследствии создавали для игры уникальные концепты машин.
Forza Horizon 4
Дата выхода: 2 октября 2018 года
Разработчик: Playground Games; Turn 10 Studios
Издатель: Microsoft Studios
Платформы: Xbox One, Xbox Series, ПК
Аркадное вождение автомобиля в Forza Horizon простое, понятное и веселое. В игре представлен обширный автопарк, который придется по душе любому фанату машин. А испытать болиды можно на куче разнообразных трасс, отличающихся не только маршрутом и местностью, а еще и погодными условиями.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
Need for Speed: Hot Pursuit
Дата выхода: 14 июня 2010 года (ремастер вышел в 2020-м)
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series, Switch, PS ⅘
Hot Pursuit — одна из самых драйвовых гонок серии Need for Speed. Безумные погони от полицейских и адреналиновые заезды не дают игроку продохнуть до самого финиша.
Сказать спасибо за это можно проработанной физике, позволяющей вписываться в крутые повороты и входить в управляемые заносы. В 2020-м EA переиздала Hot Pursuit уже в третий раз, так что эта часть Need for Speed все еще актуальна.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
F1 2020
Дата выхода: 6 июля 2020 года
Разработчик: Codemasters
Издатель: EA Sports
Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series, PS ⅘
Виртуальные гонки «Формулы 1» за последние два года немного преобразились. Теперь управлять болидами на некоторых трассах стало легче и приятнее, а ощущения от пилотирования местами ощущаются более реалистичными.
Еще разработчики добавили в игру полноценную сюжетную кампанию, где игроку предстоит довести восходящую звезду «Формулы» до пьедестала мировой славы.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
Forza Motorsport 7
Дата выхода: 3 октября 2017 года
Разработчик: Turn 10 Studios
Издатель: Microsoft Studios
Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series
Всем, кто решит опробовать Forza Motorsport 7 игра подарит заносы на трассах, агрессивный ИИ соперников и шикарный визуал. Освоившись с управлением, ездить становится очень даже весело, а возможность заглянуть в салон каждого автомобиля и насладиться проработкой мелких деталей принесет автолюбителям небывалую дозу радости.
Трассы здесь по красоте не отстают от автомобилей, а звуковое оформление помогает полностью погрузиться в игровой процесс.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
Mario Kart 8 Deluxe
Дата выхода: 27 апреля 2017 года
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Платформы: Nintendo Switch
Nintendo порадовала фанатов отличной аркадной гонкой и у авторов вышло настолько хорошо, что продажи Mario Kart 8 Deluxe побили все рекорды. Формула успеха следующая — простое и понятное управление, отличная физика и куча персонажей из разных франшиз большой N.
Удовольствие от игры получат даже те, кто равнодушен к культовым героям японской компании. Главное не быть предвзятым к мультяшной графике и десятки часов веселья гарантированы.
Дата выхода: 25 мая 2010 года
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Activision Blizzard
Платформы: ПК, PS3, Xbox 360
В Blur помимо крутых тачек на дорогах можно встретить разбросанные по трассе бонусы, дающие машинам различные улучшения. На одном повороте лежит что-нибудь на атаку соперников, а на другом отрезке валяется какой-нибудь бафф на защиту.
Подобные фишки отлично дополняют механику езды и делают процесс заезда очень веселым и динамичным даже 10 лет спустя момента релиза.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
DIRT Rally
Дата выхода: 7 декабря 2015 года
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Платформы: ПК, MacOS, Xbox One, Xbox Series, PS ⅘
Для тех, кому надоели спортивные трассы и городские улицы, есть вариант похардкорнее. В Dirt Rally игрока ждет лесная местность с узкими проездами, кочками, ухабами и грязью, чтобы доехать до финиша придется максимально сконцентрироваться.
Игра не щадит неопытных игроков, отправляя их тачки в кювет или переворачивает автомобили прямо перед финалом заезда. На обучение уйдет какое то время, но если подключить к компьютеру руль станет заметно легче.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
Split Second
Дата выхода: 18 мая 2010 года
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Платформы: ПК, Xbox 360, PS 3
Split Second — настоящее безумие в обертке качественного аркадного геймплея. У каждого гонщика здесь есть специальная шкала. Когда она заполняется, то игрок сможет развлечь себя и соперников каким-нибудь трюком из блокбастеров.
Например, сбросить на трассу летящий еще секунду назад самолет или обрушить небоскреб. Другими словами — Good Luck, have fun!
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
Assetto Corsa
Дата выхода: 19 декабря 2014 года
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Платформы: ПК, Xbox One, Xbox Series, PS 4
Наверное, Assetto Corsa самый серьезный автосим, в который обычному игроку будет втянуться очень трудно. Виртуальные машины в игре полностью повторяют поведение реальных автомобилей, а управление невероятно хардкорное. Для комфортного заезда тут нужен руль и педали, а не геймпад или клавиатура.
Минимальные системные требования
Рекомендованные системные требования
Операционная система: Windows 7 / 8
Процессор: Intel Core 2 Quad 3 ГГц / AMD Phenom II X6
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / ATI Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 30 ГБ