Forza motorsport 7 ultimate edition что входит в комплект
Цены за издания Forza Motorsport 7
В официальном магазине Microsoft Xbox для предзаказа стала доступна новая Forza Motorsport 7. Всего игра имеет три версии издания – стандартное, Deluxe-издание и Ultimate-издание.
При заказе Deluxe-издания Forza Motorsport 7 игроки получат VIP-статус набор «Форсаж 8», два набора эксклюзивных предметов для водителя и особый подарочный набор. При заказе Ultimate-издания игроки ко всему вышеописанному получат ещё ранний доступ к игре (29 сентября).
Forza Motorsport 7: стандартное издание – 3999 р.
Forza Motorsport 7: Deluxe-издание – 5999 р.
Forza Motorsport 7: Ultimate-издание – 6999 р.
Вес игры составляет 107 гб.
Релиз Forza Motorsport 7 состоится 3 октября 2017 года на PC (Windows 10), Xbox One, Xbox One X.
Вес игры составляет 107 гб
Всего-то 7 тыс за гоночки? Дайте 2
Релиз Forza Motorsport 7 состоится 3 октября 2017 года на PC
на ПК бесплатно обычно все игры
Aphennom Кроме игр Windows Store.
-Zion- как-то не слежу, но вроде тот же Quantum Break и Ларка в винсторе когда были и их ломанули
Aphennom Ларка в винсторе когда были и их ломанули что то да было но вроде только на лицензионной win10 Майки выпустили апдейт и все слетело.
Aphennom Квантум ломанули как только вышел в стим, стим версию. Ларка с денувой изначально была в стиме. Не одной игры из стора нету взломанной.
-Zion- квантум как раз ломанули в винсторе, погугли) да он и на некоторых торрентах до сих пор лежит ломаный винсторовский)
4к ааа убиваете меня, только по скидки за 2к максимум
Klop Lok написал: это единственный симулятор который который обладает огромным свободным миром
Ожидаемо что в Windows store будут такие цены,на старте брать не буду потом на распродаже возьму.
StormX07 Играл в демо FH3, постоянные вылеты, управление топорное и нужно отматывать время назад. Сейчас мало хороших гонок.
Fildon Forza 6 считаеться симулятором, а FH3 это аркада. Forza Motorsport 7 это же ведь симулятор?
StormX07 Не нужен GOLD да и его нету на ПК. Forza 6 Apex на ПК бесплатная можешь попробовать. Но в 7 новый движок и управление другое будет.
StormX07 В форза управление не очень, особенно физика авто. Довольно аркадно, автомобили любят уходить в занос. Симулятором назвать это очень сложно. даже Пкарс намного симуляторнее. как аркадка поиграть пойдёт, если тебя не разражают постоянные заносы авто
StormX07 нет. тока в форзе 7 они будут. еще гонки на грузовиках есть в какой то старой игре, не помю точно в какой.
Бомбардировщик Гонки на грузовиках есть в Toca race driver от Кодиков
Пойду от горя играть в четвёртую часть.
Эта игра стоит своего веса и своей цены по очень простой причине, по сравнению с другими гигантами класса «гоночных симуляторов» вроде Gran Turismo и Project Cars это единственный симулятор который который обладает огромным свободным миром. Конечно у Forza Horizon 3 тоже есть свободный мир но физически, это всё же аркада чем симулятор. А что касается других, то как уже известно в Project Cars 2 свободного мира не будет а про GT Sport я вообще молчу, с графиком на уровне GT 6 2013 года и отсутствием хоть какого-то свободного мира эта игра далеко не пойдёт и реалистичная физика которым уже никого не удивишь её не спасёт. Так что FM 7 является своего рода революцией среди гоночных симуляторов. Остаётся надеяться что революцией она будет только для Xbox но и для ПК.
7 тысяч рублей. Спасибо, жду Project Cars 2.
Forza motorsport 7 ultimate edition что входит в комплект
И это действительно важно, потому что только на PC возможна максимально четкая картинка и поддержка десятков рулей. И если с первым неплохо должна справиться и Xbox One X, то второго у платформы не отнять никак, а это краеугольный камень для всех фанатов серьезных автосимов. Причем спектр поддерживаемых устройств тоже впечатляет — у меня игра без проблем подцепила даже старенький MOMO Racing. При этом Forza 7 адекватно управляется и с геймпада, что для автосимов редкость.
Ранее на PC была доступна только более аркадная Forza Horizon 3 и Forza Motorsport 6: Apex — бесплатный и несколько урезанный вариант шестой части, так что выход Forza Motorsport 7 можно считать дебютом. При этом игра хорошо оптимизирована, не слишком требовательна к железу, даже несмотря на впечатляющий уровень графики, и входит в программу Xbox Play Anywhere — отдельно покупать PC и Xbox-версии не придется. Правда, это касается только цифровых версий.
Forza Motorsport 7 может быть как аркадой, так и автосимулятором
В этом вообще суть серии — каждый может настроить игру под себя, получив именно ту реалистичность и сложность, на которой играть комфортнее всего. Forza Motorsport 7 в этом плане максимально детальна: из нее можно сделать как простейшую аркаду, которая будет рулить за вас, так и сложнейший симулятор, не уступающий в проработке физики недавней Project CARS 2 и последним выпускам Gran Turismo.
Но гораздо интереснее совмещать оба подхода — например, поставить максимально достоверную физику, но оставить указатели траектории поворота и помощь в торможении. Это отличный вариант для таких игроков как я — любящих автосимы, но не зависающих в них тысячи часов.
Игра позволяет войти в мир автосимуляторов постепенно, аккуратно обучаясь и совершенствуя свои навыки — в этом плане она на сегодня вне конкуренции. В этом же помогают и настройки поведения соперников: их можно превратить в аккуратных «наблюдателей», не мешающих вам проходить трассу, в хладнокровных профессионалов или в агрессивных маньяков, обожающих бортоваться — выбирайте, что вам больше по вкусу.
А еще здесь максимально подробный тюнинг и модернизация автомобилей
И речь вовсе не о косметических бамперах и обвесах — хотя они тоже есть, но нужны вовсе не для красоты. Перед заездом любую машину можно настроить в мельчайших деталях: давление в шинах, развал-схождение, высота кузова, аэродинамические характеристики прижимной силы — для любителей реализма это практически игра в игре. Опять же, все это было в серии и раньше, но никогда так подробно. Да и влияние тюнинговых манипуляций непосредственно в заездах ощущается куда сильнее. И лично, как механик, получивший высшее образование по специальности «Технический сервис», могу вам сказать, что по части тюнинга Forza действительно вышла на новый уровень. Но если вы в этом не разбираетесь, с наскока лучше не лезть.
Помимо такой точечной подгонки возможны и более глобальные модернизации: работа с двигателем, ходовой частью, шинами и всем-всем. Причем каждая категория раскладывается на отдельный набор пунктов. В том же движке, к примеру, можно менять воздушные фильтры, клапаны, маховики и много чего еще — тут аж 11 позиций. И работает это не так, что поставил коробку подороже и машина сразу стала лучше. Нет, каждая деталь обладает своими плюсами и минусами — нужно учитывать.
Ну, а если из написанного выше вы ничего не поняли, а выражение «Впускной коллектор и корпус дроссельных заслонок» вас не на шутку пугает — то для вас есть пункт «Быстрая омологация». Он поможет парой нажатий настроить машину под определенные требования — полезно и новичкам, и бывалым гонщикам.
Forza Motorsport 7 — это очень насыщенная и разнообразная гонка
Тут уже серия подсматривает на собственный спин-офф Forza Horizon. Все мыслимые типы покрытия трассы, все мыслимые погодные условия (которые еще и динамически могут меняться прямо во время гонки) и, разумеется, максимум самых разных классов авто.
Forza Motorsport позволяет покататься и на маслкарах, и на грузовиках, и на фургончиках, и на багги, и на гоночной классике начала прошлого века — что угодно, дальше только мотоциклы, наверное.
Но что гораздо важнее — все машины подробно проработаны — двух одинаковых не встретите. Но так ведь и должно быть в автосиме, верно?
С абсолютно безумным автопарком
В Forza Motorsport 7 представлено около 700 автомобилей. А дальше будет еще больше, ведь грядут DLC! О разнообразии классов я уже сказал, так что тут похвалю разнообразие марок. Помимо попсовых Porsche, Ferrari и Lamborghini, здесь хватает и настоящей экзотики: Ariel, Auto Union, BAC, Bowler, Eagle-Weslake — это настоящий музей автомобильной истории. Ведь все это можно подробно рассматривать, заглядывая и в салон, и под капот. Ну и кататься, разумеется, это самое главное. А судя по опыту предыдущих частей, со временем нас ждут и «фантастические» выдуманные машины, и коллаборации с другими франшизами (как уже было с Fast & Furious).
Впрочем, рекордный автопарк — давно уже фирменная черта серии. Как и сочетание в ростере новейших автомобилей, которых даже в физическом виде пока не существует и настоящей ретро классики, знакомой фанатом автоспорта по самым первым гоночным соревнованиям.
И удачным режимом карьеры
О сюжетном режиме с постановочными кат-сценами и драмой речи, конечно, не идет. Игра концентрируется именно на гонках и предлагает серию чемпионатов, озаглавленных Forza Driver’s Cup, в ходе которых вы опробуете все, что Forza Motorsport 7 может предложить. Все чемпионаты раскиданы по шести категориями, соответствующим вашему предполагаемому мастерству вождения – так что прохождение будет линейным.
Уже в самом первом наборе доведется поездить и на внедорожниках, и на багги, и на одноместной классике 60-х – и это я не говорю о более «скучных» классах.
Помимо этого, есть и более фановые испытания. Так во все том же первом наборе предстоит посостязаться в автобоулинге на лимузине и сразиться с Кеном Блоком в джимхане. Все это – отличная замена гринду ради покупки новых авто. Прохождение чемпионатов и испытаний серьезно захватывает, идеальный рейтинг выбиваешь не из-под палки, а потому что хочется. И это, на мой взгляд, лучший комплимент режиму карьеры Forza 7.
Forza Motorsport 7 — трек-дни для всей семьи. Рецензия
Windows 10, процессор Intel Core i5-750 2,66 ГГц/AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 740/AMD Radeon R7 250X, 99 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Microsoft
Процессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon RX 560
Игра протестирована на PC
Эксклюзивное соглашение между Porsche и Electronic Arts, действовавшее целых шестнадцать лет, истекло в конце 2016 года. Microsoft тут же развернула бурную деятельность: в апреле было объявлено о начале шестилетнего сотрудничества, а на пресс-конференции Xbox на E3 2017 состоялась мировая премьера Porsche 911 GT2 RS, украсившего обложку Forza Motorsport 7.
Символический получился дуэт — заднемоторное заднеприводное штутгартское купе и физический движок ForzaTech, обожающий заносы. Да-да, в этом плане все по-прежнему, поэтому если для вас живость и норовистость здешних машин синонимичны аркадности и упрощенности, то седьмая номерная часть такого отношения никак не изменит. На эту тему сломано немало копий, поэтому не будем в очередной раз повторяться — те, кому «игривая» физика Forza Motorsport не по душе, могут выбрать из множества других прекрасных автосимуляторов: каждый из них по-своему подходит к вопросу поведения машин. А пока продолжим разговор о «семерке», тем более что изменений в других сферах на этот раз предостаточно.
Трудности развития
Одиночная кампания — это путь к Кубку пилотов Forza. Чтобы оказаться на вершине, предстоит соревноваться в шести крупных чемпионатах, каждый из которых состоит из нескольких гоночных серий. Этих серий больше, чем требуется для квалификации на следующий чемпионат, поэтому проходить все не обязательно — всегда есть выбор между горячими хетчбэками и легендами ралли восьмидесятых, масл-карами шестидесятых и монстрами кузовных гонок, экзотическими суперкарами и роскошными гран-туризмо и так далее. Всего шесть десятков серий — шведский стол для автомобильного фанатика! Вдобавок в каждом из шести чемпионатов есть открытый класс, где единственным фактором является индекс производительности машины — выбирайте любую, а игра автоматически подберет соперникам подходящие альтернативы.
Впрочем, есть одно весьма существенное ограничение. Теперь всем автомобилям присвоен один из пяти уровней редкости: обычный, необычный, редкий, суперредкий и легендарный. Одних только кредитов для покупки машины, скажем, четвертого уровня недостаточно — чтобы получить это право, нужно еще и подтянуть общий уровень коллекции. Хотите закатить в свой гараж суперредкий Lotus 77 и поучаствовать на нем в серии «Формула 70-х»? Не вопрос, но только если вы уже накупили достаточно машин рангом пониже и ваша коллекция вышла на четвертый уровень редкости.
Долгий путь к вершине
Систему прогресса вообще основательно перетряхнули. Теперь по достижении очередного уровня нам предлагается одна из трех наград на выбор: пачка твердой валюты, новенький костюм пилота (их десятки, самых разных расцветок и фасонов) или скидка на машину — вплоть до покупки за 0 кредитов, если размер скидки превышает сумму на ценнике. Рулетку с ее случайными призами, к моему огромному разочарованию, убрали!
Карточки с модификаторами тоже переработали. Как было в Forza Motorsport 6? Мы покупали наборы карточек, каждая из которых в обмен на бонусный опыт и кредиты как-то меняет условия в гонке: разрешает пользоваться только ручной коробкой или фиксирует камеру внутри машины, перемещает вглубь стартовой решетки и так далее. Игрок тасовал их по своему усмотрению, когда хотел как-то разнообразить заезд дополнительными факторами или испытаниями. Большинство из них действовали неограниченное число раз, и лишь некоторые исчезали спустя несколько применений.
Здесь все с точностью до наоборот — основная масса карточек исчезает после 1-5 активаций, поэтому тем, кто хочет поддерживать приток бонусного опыта и кредитов, приходится ради новых карточек постоянно покупать ящики. Получается запутанная схема: мы зарабатываем кредиты, чтобы купить ящики, чтобы открыть модификаторы, чтобы заработать больше кредитов, чтобы купить какие-то автомобили, чтобы повысить уровень коллекции, чтобы в конце концов приобрести вожделенную машину. Хуже того — кое-какую автоэкзотику только из ящика и можно достать. Это переусложненная система, которая в конечном итоге не сулит никаких дополнительных выгод для игрока. Возникает риторический вопрос: зачем тогда ее надо было усложнять?
Итальянский олдтаймер на улицах старой Праги — отличное сочетание
Настройки систем помощи в управлении тоже расширились, плюс их позволяется изменять прямо во время гонки — очень удобно. Однако теперь отключение электронных «ошейников» не сулит бонусных кредитов — хорошо, что их по-прежнему выдают при повышении уровня сложности компьютерных соперников. Боты, кстати, не то что не стали умнее, а даже откатились назад в развитии — безапелляционно прут по траекториям и решительно идут на таран, если вас угораздило оказаться на пути. И это при включенном ограничении агрессивности — если его убрать, на треке вообще воцарится полный FlatOut.
⇡#Почувствуй себя гонщиком
Несмотря на все написанное выше, в своем сердце Forza Motorsport 7 осталась верна серии. Это все такой же увлекательный, богатый и по-хорошему доступный автосимулятор, в который очень приятно играть на геймпаде. Немалую долю в общее положительное впечатление вносит отменное аудиовизуальное исполнение. Технологические штучки, которых ждешь от современного представителя жанра, на месте: поддержка HDR и 4К, конфигураций с несколькими мониторами и дисплеями с соотношением сторон 21:9, возможность разблокировать кадровую частоту и так далее.
Но я сейчас не об этом, а об общем впечатлении от картинки и звука. Когда двадцать четыре огнедышащих болида NASCAR, рыча моторами, впритирку несутся по овалу, а небо темнеет и громыхает обещаниями скорого ливня, натурально бегут мурашки. Маленькие детали вкупе с работой камеры усиливают погружение в атмосферу гоночного состязания. На мой взгляд, особенно от такого отношения выиграли безумные болиды «Формулы-1» шестидесятых годов — они буквально оживают на экране: сухой отрывистый рев сотрясает окрестности, зеркала на скорости застилает вибрация, а при переключениях и торможении на пределе, кажется, повисаешь на ремнях вместе с парнем по ту сторону экрана. Хотя какие ремни в формульном болиде шестидесятых? Это было время смелых людей и сумасшедших моторов, заметно опередивших все остальные компоненты гоночного автомобиля. Я никогда не сидел за рулем настоящего Brabham BT24, но Forza Motorsport 7 дает неплохое представление о том, что испытывали отчаянные пилоты того времени.
Хотя иногда игра хватает через край: забавно смотреть, как у какого-нибудь «сивика» трясутся зеркала на 180 км/ч.
Боевые трехдверки на фоне красот Яс Марины
Погода тоже вносит свою лепту. Она теперь может меняться по ходу заезда — заметный прогресс по сравнению с шестой частью. Авторы называют эту систему «динамической», но не совсем понятно, что они вкладывают в такое определение. Дело в том, что не на всех трассах доступны все возможные комбинации времени дня и погодных условий. Очевидно, что это все-таки не динамическая система, а набор заранее прописанных сценариев, пусть и весьма обширный. Оставьте мечты о реалистичных 24-часовых гонках на выносливость. Не в этот раз.
Выбор трасс тоже расширился — появились гонки в Дубае, вернулись автодромы Судзука, Мюджелло и Мэйпл-Вэлли. А вот закадровый голос из Forza Motorsport 6, который во время загрузки делился любопытными подробностями о треке, куда-то пропал. То же самое, увы, касается режима ForzaVista — в седьмой части мы все так же можем рассмотреть автомобиль со всех сторон, заглянуть в салон и, в большинстве случаев, в моторный отсек. Вдобавок любоваться обводами кузова теперь позволяется не только в гараже, но и прямо на треке, перед заездом. Вот только рассказчик ушел в бессрочный отпуск — нет больше мини-историй о той или иной марке или знаменитом четырехколесном семействе вроде Mustang. Очень жаль — это были весьма удачные штрихи к общей картине интерактивной «гоночной энциклопедии».
Отчасти это объясняется тем, что Forza Motorsport 7 заметно разрослась по сравнению с предшественницами. Шутка ли — тридцать два трека, свыше двух сотен конфигураций трасс, более семисот машин! Но иногда возникает неприятное ощущение, что рост пошел куда-то не туда. И речь даже не о замолчавшем рассказчике, а о чисто геймплейных моментах. Если у вас целых 700 машин, то почему для заездов винтажных гран-туризмо удалось набрать всего лишь четыре модели? С другой стороны, зачем надо было добавлять монструозные трофи-траки из Forza Horizon 3, если в игре нет ни одной внедорожной трассы? Тот же вопрос про Polaris RZR XP 1000 EPS (с собственным монокубком!), который в игре о шоссейно-кольцевых гонках смотрится как не пришей кобыле хвост.
Это мы с удовольствием!
Тем не менее хорошего и уместного контента в седьмой части несравнимо больше, чем таких странных отклонений. К уйме одиночных и мультиплеерных забав в ближайшей перспективе добавятся аукцион, Forzathon (ограниченные по времени мероприятия с призами) и соревновательные лиги. А это значит, что поклонники «Форцы» обеспечены развлечениями на год вперед — как раз до следующего выпуска.
Достоинства:
Недостатки:
Обзор Forza Motorsport 7: то, что ты заслужил
Золотой год для любителей автосимов все еще продолжается — настало время Forza Motorsport 7. Если раньше Forza была уделом только консольного рынка, то в этом году именитый симулятор добрался и до «царской» платформы.
Но начать, к сожалению, придется не с самой игры. На рассмотрении у нас была ее ПК-версия, и с ней возникли определенные проблемы: ее было непросто загрузить и непросто запустить. Сделать это, к слову, можно из целого вороха приложений: из магазина Windows, из отдельного приложения Xbox, с рабочего стола, с начального экрана и еще из десятка мест. И это в то время, когда остальные магазины и площадки давно пришли к унификации, единым интерфейсам и понятным решениям. В случае с ПК-версией Forza Motorsport 7 велика вероятность немного запутаться в самом начале — перед вами открывается россыпь разных окон и приложений. Первые четыре дня я просто не мог начать игру. Напомню, что ее размер при загрузке составляет 95 Гб, и перекачивать ее пришлось шесть полных раз. Оказалось, что Forza Motorsport 7 некорректно работает с SSD. У нее могут возникнуть вопросы и к вашей файловой системе, но при этом в системных требованиях об этом ничего не написано. Позже выяснилось, что захватить скриншоты через Fraps, Bandicam, ShadowPlay и банальный PtintScr невозможно. Приходится использовать геймцентр Windows, где для скриншота нужно нажимать сразу три клавиши. Очень удобно, благодарю. В то же время, на консоли по этой части нет никаких проблем. Скачал, запустил, доволен.
Вопросы могут возникнуть и к цене, которую поначалу снизили, а перед самым выходом вернули на первоначальную отметку. Самое базовое издание игры стоит 4 тысячи рублей, а Ultimate-версия — уже 7 тысяч. Это слишком дорого. Слишком. Чересчур.
Игра отлично симулирует поведение автомобиля, сносы, избыточную поворачиваемость. Нет ощущения, что ты — пьяный машинист, управляющий бронепоездом на льду. Все автомобили ощущаются совершено по-разному, но предсказуемо и интуитивно. Все как в и реальной жизни, когда вы, пересаживаясь с одной машины на другую, не сдаете заново экзамен на «права». Вы просто привыкаете, узнаете автомобиль, его повадки и границы возможного. В процессе игра сама предлагает повысить уровень ИИ или «драйватаров» реальных людей. Последнее, кстати, не ругательство, а ваш электронный брат-близнец, который в точности копирует ваше поведение на дороге. Пока вы не в игре, драйватар гоняет за вас в соревнованиях с другими людьми по всему миру, зарабатывая деньги в ваш кошелек. По сути, как такового ИИ в игре и нет — все время вас окружают копии реальных людей. Со своей уникальной агрессивностью, манерой проходить повороты и стилем езды.
Здесь Mercedes E63s не прыгает после дрифта или остановки. Его не сносит при езде по прямой на скорости 60 километров в час. Да, с выключенными помощниками им очень сложно управлять. Нужно справляться со скольжением задней оси, выверять каждое нажатие на газ. Все как в реальной жизни. Это очень сложная машина, но вовсе не невозможная как это представляется в Project CARS 2. И это касается любого авто в Forza Motorsport 7 — они все одинаково сложные по-своему, но вы обязательно найдете к ним подход и сможете ехать так, как хотите именно вы. Здесь машина зависит от вас, а не вы от нее. А дальше открывается широкий простор для удовлетворения своих амбиций в виртуальном мире автоспорта.
Forza Motorsport 7 — это очень органичный, последовательный, методичный и невероятно интересный симулятор любви к машинам и вождению.
Благо, тут есть, где развернуться. Одиночная часть игры — это фактически борьба за кубки, от самого простого до самого элитного и сложного. Ничего умопомрачительного или необычного — все в рамках жанра. Но удивительная особенность Forza Motorsport 7 заключается в том, что игра предоставляет вам совершенно разный водительский опыт и бросает нехилый вызов. В одном кубке вы одновременно сможете поучаствовать и в ралли, и в гонках на грузовиках, выступить в показательных заездах, пройти чемпионат заряженных хэтчбэков или целый час упиваться гонками на выносливость. И это еще далеко не все: тут еще есть Nascar, гонки на всевозможных исторических и классических авто, автобоулинг, всевозможные формульные соревнования, упражнения на точность езды и многое другое. И все это не отдельные части, а кусочки одного продолжительного геймплея, которые идут друг за другом. Удивительное многообразие, которое затягивает еще сильнее.
Forza Motorsport 7 — это очень органичный, последовательный, методичный и невероятно интересный симулятор любви к машинам и вождению. В желании завоевать кубок вы не только и не столько идете к цели, сколько продолжаете играть уже просто из интереса. Уже выигран кубок, вам достаточно очков для прохода в следующий. Но состязания, что остались в предыдущем, слишком хороши. Следующий час-два просто пропадают из жизни. Это очень странное чувство, ведь ничего нового не было изобретено — это все еще автомобили, которые ездят по кругу. Но какой-то механизм внутри тебя говорит «а давай выиграем все». В этом и есть суть любой игры любого жанра. Игра должна увлекать вас, затягивать и в процессе вознаграждать хорошим настроением. Forza Motorsport 7 — это сплошное автомобильное удовольствие.
Только Porsche тут представлено 29-ю машинами, а Ferrari — сразу 46-ю. Вы найдете здесь что угодно, от Nissan GT-R до знаменитого и любимого у нас G65.
Визуально игра выглядит невероятно проработанной. В ней можно увидеть, пожалуй, лучшие эффекты смены времени суток и погодных условий. С местных закатов, небосводов и молний во время дождя можно натурально писать картины. Это очень красиво, это притягивает взгляд и создает настоящий эффект присутствия. На Северной петле (Нордшляйфе), например, на одном участке трассы стелется туман, а на другом капает дождь. И все это на фоне низких грозовых туч, сквозь которые прорывается ярко-оранжевое закатное солнце. На трибунах мелькают вспышки фотоаппаратов, за вами летит вертолет с операторами, а на фоне пускают салюты. При этом камера имеет эффект тряски, схожий с реальными перегрузками. Она наклоняется в поворотах, «кивает» при торможении. Это живая игра с живой графикой, живой картинкой и живым окружением. Каждый ее компонент дополняет и улучшает другой.
То же касается и технологичности. Модели автомобилей в Forza Motorsport 7 субъективно выглядят лучше, чем в любой другой игре. Конечно, основной конкурент в лице GT Sport еще не вышел, и сделать однозначный вывод пока нельзя. Автопарк при этом — не куцый набор омологированных авто. Только Porsche тут представлено 29-ю машинами, а Ferrari — сразу 46-ю. Вы найдете здесь что угодно, от Nissan GT-R до знаменитого и любимого у нас G65. И все это можно оттюнинговать и раскрасить. Есть современные кроссоверы, багги — вообще все, что будет угодно вашей душе. Тут есть даже Bentley Bentayga.
Впечатление могли испортить мелкие технические недочеты в виде редкого провисания частоты кадров, но первый же патч все исправил. Можно также упомянуть местные «кейсы», из которых выпадают модификаторы. Но, как говорится, «нет денег — нет проблем». Мне ни разу не понадобились какие-либо модификаторы, увеличивающие заработок или получаемый опыт. Это не внесло в геймплей никакого дисбаланса и не создало проблем.
Каждый может до посинения упираться рогом и говорить о том, что играть нужно только на руле, но Forza Motorsport 7 прекрасно раскрывает себя в связке с клавиатурой или геймпадом. На руле же она становится просто сказкой. Возможно, стоит сказать о несколько запутанном интерфейсе, но его логика очень быстро становится понятной и удобной. Уверен, многим может не понравиться, что автомобили соперников невозможно выпихнуть с трассы и они слишком «ударопрочные». Но все это просто меркнет на фоне того удовольствия, которое дает вам игра Forza Motorsport 7
Что в итоге? Forza Motorsport 7 — отменный автосимулятор, которого заслуживает любой. Если вы видите тех, кто ругает Forza Motorsport 7 — не верьте им. Эти люди просто не умеют получать удовольствие от самого процесса езды. Turn 10 Studios смогла найти идеальный баланс между увеселительной частью и серьезным действом, приправив это качественной картинкой и разнообразием. За что им и спасибо.
Forza Motorsport 7
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
Минусы:
Оценка: 9.5
Вердикт: отменная игра и почти идеальный представитель жанра. Мешает только «конская» цена и способы распространения. В остальном же Forza Motorsport 7 — это праздник для души автолюбителя.