Fossil что за часы
Другие часы и микробренды
На формуе практически никто даже не упоминает о существовании часов этих марок. либо японцы либо швейцарцы.
Между тем, существуют на рынке еще и американцы. Вопрос с их котировкой имеет место, но вообще говоря онни только-только на нашем рынке появились.
О них почти нет никакой информации. судя по цене и принимая во внимание страну-производитель- это честный Китай, с американским лейблом.
Но качество отделки вроде на уровне, дизайн простой, на любителя, стекла минералка. В общем где-то аналоги отечественых часов, хотя тот же Полет Авиатор сейчас выглядит даже интереснее. К тому же они практически все кварцевые.
Интересует их качества в плане надежности и длительности работы без поломок, соответствия водозащитной маркировке, точности хода.
Собсно когда поломались, перестал их носить, пролежали они года 2, и буквально 2 недели назад вдруг вспомнил про них и решил на всякий случай сносить в ремонт. Починили, сказали «стрелка соскочила с оси», вероятно от удара, хотя я вроде не бил их, не помню.
После ремонта работают нормально.
Водозащита 50, но я в них не плавал, и в душ не ходил, поэтому не скажу как они воду держат. Но резиновый уплотнитель под задней крышкой есть.
Фоссил и Таймекс, это два самых злостных конкурента. Два самых больших концерна Америки. Таймекс на первом месте, Фоссил на втором. Между ними даже был миллиардный судебный процесс насчет лицензионной марки Guess.
Про Таймекс сказано здесь. Таймекс в основном это один классический часовой бренд (есть еще детская,женская и спортивные линии). Спортивная линия не столько дизайнерская, сколько прикладная, т.е. шагометры, калориметры и прочее подобное, связанное с фитнесом и здоровьем. Есть еще бренд Marc Ecko. Механизмы компания разрабатывает самостоятельно. Практически не использует сапфировые стекла, только минералку или пластик. Производят также очки, погодные станции, аудио, часовые ремни для замены в других часах и пр.
У обеих концернов нет внятных русскоязычных сайтов, поэтому смотрите англоязычные.
Что касается ремонтопригодности и качества, то обе фирмы стоят примерно на одинаковых позициях. Т.е. эти часы стоят относительно дешево, но отрабатывают вложенные в них деньги.
По таймексу и фоссилу полно отзывов с фотографиями, используйте поиск.
Расширение империи бренда швейцарских часов Fossil
В 1990-е годы часы Fossil были самым желанным аксессуаром. Чистый, минималистичный и классический дизайн вне времени – то, что бренд предлагает до сих пор. Выглядят они, как часы премиум класса, но цена довольно демократичная. В этом заключается философия бренда – доступная роскошь. Основатель компании Том Картотис вложил эту идею и в другую свою более новую марку под названием Shinola.
Сегодня Фоссил – группа компаний, куда входят Relic, Abacus, Michele Watch, Skagen Denmark, Misfit, WSI и Zodiac Watches. Они также выпускают аксессуары для таких брендов, как Karl Lagerfeld, Michael Kors, Marc Jacobs, Burberry, adidas и многих других.
Содержание
Наручные часы Fossil
Компания Fossil была основана в 1984 году, когда только появлялся ажиотаж вокруг дизайнерских часов. У истоков стояли два брата: Том и Коста Картотисы. Они назвали бренд в честь отца, которому дали прозвище Фоссил. Будучи родом из Техаса, основатели поняли, что пришло время изменить американский рынок часов. Они нашли фабрику в Гонконге, которая производила аксессуары по низкой цене. Первая партия в 1500 штук была моментально продана в США.
Стиль часов, отсылающий к моде 1940-х и 50-х годов, не мог остаться незамеченным. Доход компании стремительно рос, и к 1990-м годам они основали собственное производство изделий из кожи, наравне с основным продуктом. Вскоре к китайским часам добавились швейцарские механизмы. Это стало возможным после покупки бренда Zodiac Watches в 2001 году. В 2004 году покупка Michele Watch завершила становление марки, предложив высококачественные швейцарские часы с лучшими дизайнами. К тому времени они уже делали очки, сумки и даже эксклюзивные коллекции одежды. Компания также представляла лимитированные коллекции «Элвис Пресли», «Пираты Карибского моря», «Снупи», «Покемон», «Звездные войны». Следуя модным трендам последних лет, Фоссил участвовал в коллаборациях с Opening Ceremony, ME to WE и другими брендами.
«Мы увеличиваем возможности всех наших брендов по всему миру. Покупатель получает представление о марке в упаковке, исполнении и стилизации. Я думаю, что мы намного быстрее продаем продукцию, чем любая другая компания. У нас есть отличная приверженность правильному использованию продуктов в нужное время в нужном месте».
Fossil Smartwatch
Еще одна сделка Fossil с британской компанией Burberry позволила им выпускать часы швейцарского качества под известным именем. То же самое произошло при заключении соглашения с EMPORIO ARMANI. Основным критерием осталась красота, качество и низкая цена. Никто не будет долго раздумывать над покупкой Фоссил, если они стоят от 100 долларов.
Новая волна технологий привела к тому, что бренд начал заполнять сегмент умных часов. По внешнему виду они все еще напоминают классические дизайны. Вместо циферблата предлагается сенсорный экран. Часы синхронизируются со смартфоном по Bluetooth и работают с Google Assistant, Google Play и Google Fit. Новые модели также можно настроить для Uber и Spotify.
Как и полагается, Fossil Smartwatch отслеживают шаги, расстояние, сон, калории и большинство вещей, которые могут понадобиться современному жителю. На экран можно установить фотографию, а внешний вид в духе «истинно американских часов» никогда не выйдет из моды, в этом уверены представители компании.
Еще одно направление – гибридные часы. Они выглядят как аналоговые, но способны синхронизироваться со смартфоном. Такие модели отправляют уведомления, которые можно настроить индивидуально под каждый контакт. Кнопки настраиваются для работы с камерой телефона, воспроизведением музыки и другими привычными функциями для умных часов.
Сумки Фоссил
После того, как бренд занялся кожаными изделиями, их ассортимент расширился от бумажников до сумок, кейсов, рюкзаков и ремней. Fossil разрабатывает женские и мужские коллекции сумок, изготовленные из кожи традиционных коричневых и черных оттенков. Помимо классических силуэтов присутствуют модные дизайнерские решения.
Для мужской коллекции популярны сдержанные модели вроде Haskell. Классическая рабочая сумка, куда можно положить ноутбук, документы и другие необходимые вещи. В качестве материалов предлагается не только кожа, но и переработанный полиэстер.
Фоссил продолжает идти в ногу со временем, не забывая про наследие компании. Не так давно они представили коллекцию в сотрудничестве со знаменитостями. В рекламной кампании участвовали актеры Мэнди Мур и Кей Джей Апа, певица Иззи Бизу и художник Дэррил Уэстли. В 2018 году бренд подписал контракт с Puma на производство часов, которые должны были появиться в 2020 году.
История часового бренда Fossil
Хотя первостепенная задача часов уже немного потеряла свою актуальность, все же некоторые продолжают их носить, подчеркивая этим свой стиль и статус в обществе. Сегодня существует большой выбор марок часов, среди которых можно выделить Casio, Seiko, часы Guess, Orient, Tissot и т.д.
После того как компания окрепла, появилась необходимость расширения. В начале 1990-х годов бизнес существенно увеличился. В коллекциях появились линии аксессуаров из кожи, а, кроме того, начали выпускаться и солнцезащитные очки. С 1999 года в США компания Fossil начала производить линии повседневной одежды для молодого поколения. В Германии в 2001 году появляются коллекции ювелирных изделий этого бренда.
Торговая марка Fossil находится в составе одноименного концерна, куда также входят несколько знаменитых часовых марок. В 2001 году компания Fossil дополнительно к тому приобрела еще три компании, расположенные в Швейцарии. Это дало возможность бренду существенно увеличить товарооборот и расширить производственную базу швейцарских часов. Также компания получила все права на использование торговой марки Zodiac. Все эти действия привлекли новый сегмент покупателей на швейцарском рынке. Следующим этапом расширения компании стало приобретение осенью 2002 года лицензии торговой марки Burberry.
На этих достижениях корпорация Fossil не остановилась. После слияния с часовыми компаниями было заключено лицензионное соглашение на производство и продажу ювелирных изделий и часов всемирно известных марок, таких как Philippe Starck, DKNY, Diesel, Emporio Armani, The Walt Disney Company и Burberry. Отличительным знаком новых коллекций является наличие на корпусе именитых регалий для отдельных клиентов, известных домов моды и торговых сетей.
Компоновка стиля моделей часов Fossil включает в себя мотивы 1950-х годов, классику и современные тенденции. Это делает дизайн моделей абсолютно неповторимым. Поскольку эта компания довольно юная, то и выбранный ею контингент потенциальных покупателей тоже молод. Предлагаемый широкий ассортимент моделей имеет как классические направления, так и модные спортивные. При продаже часы упаковываются в оригинальную металлическую коробку.
В настоящее время компания Fossil, которая выпускает в основном наручные часы, является самым ярким и неординарным брендом в США. Его можно найти не только в дорогих бутиках, но и в обычных универмагах и часовых магазинах. С продукцией компании знакомы почти в 90 странах мира. Кроме того, практически в каждом Интернет-магазине, который специализируется на реализации качественных часов, можно встретить модели Fossil. Благодаря неустанной работе руководства концерна и ее работников, которые совершенствуют систему маркетинга, развивают инфраструктуру продаж по всему миру, можно купить часы Fossil и наслаждаться их стилем и функциональностью.
История бренда: Fossil
Среди большого перечня именитых часовых марок, многие из которых имеют столетнюю историю, есть и такие которые не так давно взошли на часовой подиум, но уже успели занять свое почетное место. К таким «юным» брендам относятся часы Fossil, которые сегодня известны почти в 90 странах мира. С историей развития этой компании и особенностями дизайна ее часов стоит познакомиться поближе.
История компании Fossil
Годом основания компании Fossil считается 1984, когда она впервые появилась на рынке часов, предложив потребителям не только продукцию высокого качества и функциональности, но и стильную по своему дизайну. Это перевернуло представление американцев о назначении наручных часов. Если раньше им отводилась только механическая роль прибора для измерения времени и других полезных функций, то теперь часы предстали как стильный аксессуар гардероба, вносящий в него свой шик и неординарность.
Очень скоро они завоевали огромную популярность, став признаком хорошего вкуса среди молодых людей, которые наряду с высокой функциональностью, технологичностью и комфортом, оценили в часах Fossil их исключительный стильный дизайн, который затрагивал каждую деталь: от циферблата до браслета. Так что к сегодняшнему дню компания признана лидирующей в области дизайна, разработки, маркетинга и реализации наручных часов высокого качества и аксессуаров к ним.
Дальнейшими вехами развития бренда стало последовавшее в 1990-х годах расширение бизнеса. Появились линии аксессуаров из кожи, стали выпускаться солнцезащитные очки, а с 1999 года увидела свет линия повседневной одежды для молодежи. Fossil — это торговая марка, которая входит в состав одноименного концерна, включающего в себя также еще несколько известных часовых марок.
Далее в 2001 году компания приобрела три швейцарские часовые компании, что позволило ей увеличить товарооборот. Затем было приобретены права на использование торговой марки Zodiac и Burberry. Следующим этапом стало лицензионное соглашение на производство и последующую продажу часов и ювелирных изделий следующих знаменитых брендов: Philippe Starck, Diesel, DKNY, The Walt Disney Company, Emporio Armani и Burberry.
В моделях своих часов компания Fossil использует в большинстве случаев оригинальный дизайн. Это выделяет ее на фоне других конкурентов. Созданием моделей занимаются более чем 80 специалистов, составляющих настоящую команду дизайнеров. Все, начиная от изготовления любой внутренней детали часов до их упаковки и рекламы, четко контролируется. Такой комплексный подход позволяет компании постоянно предлагать новые новаторские решения, сохраняя при этом свой имидж и историю.
Особенностями стиля часов Fossil является сочетание мотивов 1950-х годов, классики и современных тенденций. Наряду с классическими моделями есть также коллекции модных спортивных часов, которые очень ценят молодые поклонники бренда. Еще одним новым направлением, придающим часам Fossil неординарность и делающим их передовым американским брендом, является слияние компьютерных технологий и оригинального часового дизайна. Уже разрабатываются модели сочетающие в себе функции часов и мобильного телефона, имеющие функцию Bluetooth для беспроводной передачи данных.
Все это делает бренд Fossil одним из самых ярких и популярных в США, где их можно найти практически в любом даже обычном универмаге. Благодаря умело организованному компанией маркетингу сегодня практически любой может купить часы Fossil, славящиеся своим стилем и функциональностью.
История компании Fossil
Часы Fossil появились в 1984 году, когда при изготовлении наручных часов учитывалась, в первую очередь, их функциональность, а не дизайн. Fossil была первой компанией в США, которая изменила отношение людей к наручным часам, заставила восхищаться стилем и привлекательностью часов. Мужские и женские наручные часы Fossil сразу же завоевали популярность благодаря своей оригинальности и неординарности. Дизайнеры Fossil, черпая вдохновение для создания удивительных моделей из всевозможных источников, никогда не отходят от собственного узнаваемого стиля. Эта «изюминка», особый шик Fossil заключается в исключительности дизайна деталей. Внимание компании сфокусировано на создании уникальных по внешнему виду циферблатов, корпусов, стекол и браслетов.
В начале 1990-х годов Компания расширила основной бизнес, представив линию аксессуаров из кожи, а также коллекцию солнцезащитных очков. В 1999 году в США компания Fossil запустила в производство линию повседневной одежды для молодежи. В 2001 году в Германии была представлена коллекция ювелирных изделий.
Оригинальный дизайн продукции выгодно отличает компанию Fossil от конкурентов. Команда дизайнеров, состоящая из более чем 80 человек, отслеживает каждый этап производства, начиная с разработки образа новых часов и заканчивая изготовлением упаковки и рекламных материалов. Черпая вдохновение из различных источников, дизайнеры компании предлагают поистине новаторские решения, оставаясь при этом верными имиджу торговой марки Fossil.
Стиль Fossil восходит к мотивам 1950-х годов, сочетая в себе современные тенденции в графическом дизайне с вдохновением классики, создавая уникальный дизайн часов под маркой Fossil. Настроения радости, юмора, моды и новизны находят свое отражение во всей продукции компании. Компания фокусирует свою деятельность на молодом прогрессивном покупателе, предлагая ему широкий диапазон стилей от классики до модного спортивного направления.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить наручные часы Fossil с доставкой по Москве и всей России. Только оригинальные наручные часы от официального дилера.