Fot в логистике что это

FOR/FOT

FOR (Free on Rail, «Свободно в вагоне/на железной дороге») — условия поставки Инкотермс, которые были введены в действие в 1953 году, означают, что ответственность за товар от продавца к покупателю переходит после погрузки товара в железнодорожный транспорт, до этого момента все расходы на перевозку и перегрузку товара берёт на себя продавец, покупатель оплачивает перевозку на железнодорожном транспорте и все последующие расходы.

FOT (Free on Truck, «Свободно на грузовике») — условия поставки Инкотермс, которые были введены в действие в 1953 году, означают, что ответственность за товар от продавца к покупателю переходит в момент его погрузки в автомобиль/грузовик. Продавец берёт на себя все расходы до этого момента, саму перевозку и все последующие расходы оплачивает покупатель.

Оформление экспорта и оплата необходимых пошлин при вывозе товара из страны — в обоих случаях на продавце.

Использование базисов поставки FOR/FOT в настоящее время

При международных поставках продукции покупатель и продавец могут взаимодействовать по той схеме, которая им наиболее удобна и приемлема.

Международная торговая палата (ICC), которая разрабатывает и актуализирует международные условия поставки Инкотермс, не запрещает использовать старые версии правил: 2000, 1990 или какие-либо другие.

Однако, согласно Приказу ФТС РФ № 1003 от 2007 г. (в актуальной редакции 2018 г.), в Приложении 19 приводятся только условия поставки, обозначенные в версии правил Инкотермс-2000.

Аналогичная ситуация с заполнением декларации. На территории РФ действует Решение Комиссии Таможенного союза № 257 (от 2010 г., в редакции от 2019). В Классификаторе условий поставки к этому Решению приводятся более актуальные базисы — Incoterms 2010.
Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

И если ни один из приведённых базисов не соответствует условиям, обозначенным в контракте, при оформлении декларации стороны могут указать и описать свои условия как «иные условия поставки».

Следует учитывать, что условия FOT/FOR легко могут быть заменены на FCA. Они более универсальны.

Сравнение FOT/FOR и FCA

FCA (Free CArrier, «свободно — перевозчик») или франко-перевозчик — базис поставки, который появился в редакции правил Инкотермс-1990 для замены устаревших условий FOT, FOR и FOA.

В отличие от старых условий поставки, FCA потенциально охватывает больше категорий различного транспорта, так как здесь нет прямого указания на порт, аэропорт, борт судна, вагон и т.п.

Согласно условиям FCA ответственность продавца за товар снимается после передачи товара в обозначенном месте выбранному перевозчику. Соответственно, до этого момента расходы на погрузку и/или доставку до условленного места берёт на себя продавец. FCA могут быть использованы в том числе для мультимодальных перевозок.

Поэтому в настоящее время вместо условий «FOT-пункт назначения» или «FOR-пункт назначения» логичнее использовать более универсальные и актуальные на текущий момент условия «FCA-пункт назначения».

Источник

Условия поставки Инкотермс 2010

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

Основное отличие от предыдущей версии 2000 года в том, что теперь их действие распространяется не только на международный, но и на внутренний товарооборот. Кроме того, обновленные условия поставок включают в себя две новых аббревиатуры: DAP (поставка в пункте) и DAT (поставка в терминале), использование которых позволяет сторонам более точно определять момент перехода риска от продавца к покупателю.

Все об Инкотермс

Составление и заключение договоров поставки товаров между государствами требует от сторон знания специальной терминологии. Во избежание случаев неверного толкования понятий, используемых в сфере ВЭД и, как следствие, возникновения споров, необходимо руководствоваться правилами, закрепленными в Инкотермс.

Понятие Инкотермс

Инкотермс — документ, имеющий статус международного нормативного акта, изданный в форме словаря, содержащего перечень терминов, наиболее широко используемых при заключении договоров внешних поставок, и исчерпывающих определений к ним. Его основная задача — стандартизация и оптимизация условий международных договоров поставки для приведения их в соответствие законам всех стран-участников контракта.

Распределение ответственности согласно INCOTERMS 2010

Затарка грузаЗатаможкаДоставка до порта погрузкиПогрузка на судноМорская перевозкаВыгрузка с суднаДоставка до места назначенияСтрахованиеРастаможка
EXWПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупатель
FCAПродавецПродавецПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупатель
FASПродавецПродавецПродавецПокупательПокупательПокупательПокупательПокупательПокупатель
FOBПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПокупательПокупательПокупательПокупатель
CFRПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПокупательПокупательПокупатель
CIFПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПокупательПродавецПокупатель
DATПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПокупательПокупатель
DAPПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПокупатель
CPTПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПокупатель
CIPПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупатель
DDPПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПродавецПокупательПродавец

Область применения Инкотермс

Международные торговые термины призваны регулировать следующие сферы торговых взаимоотношений:

Содержание Инкотермс 2010

Все термины, входящие в состав Инкотермс, обозначены в виде трехбуквенной аббревиатуры, первая буква в которой указывает на момент и место перехода обязательств от поставщика к получателю:

Действующие условия поставок Инкотермс 2010 содержат 11 терминов, из которых 7 применимы к грузоперевозкам, осуществляемым любым видом транспорта, и 4 — исключительно к способам поставки товара посредством наводных перевозок (морской транспорт и транспорт территориальных вод).

Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:

Вы также можете написать нам на почту info@cc-customs.ru или позвонить:

Может быть полезно

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

О нас

Сайт не является публичной офертой

© Customs Cargo Clearance 2007-2021

Вы также можете написать нам на почту info@cc-customs.ru или позвонить по бесплатному номеру:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Источник

ИНКОТЕРМС

Правила, терминология ВЭД

ИНКОТЕРМС (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области ВЭД. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе, вступающие в силу с 1 января 2011 года.

ИНКОТЕРМС не являются международным договором, но, в случае ссылки на базис поставки INCOTERMS в договоре, различные гос. органы прежде всего таможенные, а также государственные суды, рассматривающие внешнеэкономические споры, обязаны учитывать положения ИНКОТЕРМС.

В некоторых странах (Испания, Ирак, Украина. ) ИНКОТЕРМС имеет силу закона. Это важно учитывать при заключении контрактов на поставку с резидентами этих стран. Например, при заключении контракта на поставку товара между российской и украинской компаниями при определении применимого права Украины, ИНКОТЕРМС подлежит обязательному применению, даже если это специально не оговорено в контракте.

В России ИНКОТЕРМС носит рекомендательный характер. Юридическую силу имеют только положения внешнеторгового контракта, имеющие ссылку на ИКОТЕРМС.

16 сентября 2010 года Международная торговая палата объявила о выпуске новой редакции по использованию национальных и международных торговых терминов. Правила Инкотермс 2010 отражают современные тенденции развития международной торговли, сложившиеся с момента выпуска последней редакции Правил в 2000 году.

Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Также в Правилах появилось 2 новых термина: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в пункте). Кроме того, новая версия содержит небольшое руководство к каждому термину, чтобы помочь пользователям Правил Инкотермс 2010 выбрать нужный термин. Каждый термин Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) представляет собой аббревиатуру из трех букв.

Термины можно разделить на 4 группы:

Группа E — Место отправки (Departure)

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid)

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid)

Группа D — Доставка (Arrival)

Сфера охвата INCOTERMS

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

При выборе того или иного базиса поставки необходимо строго придерживаться терминологии ИНКОТЕРМС, используя конкретные коды на английском языке.

В некоторых странах (Испания, Ирак, Украина. ) ИНКОТЕРМС имеет силу закона. Это важно учитывать при заключении контрактов на поставку с резидентами этих стран. Например, при заключении контракта на поставку товара между российской и украинской компаниями при определении применимого права Украины, ИНКОТЕРМС подлежит обязательному применению, даже если это специально не оговорено в контракте.

В России ИНКОТЕРМС носит рекомендательный характер. Юридическую силу имеют только положения внешнеторгового контракта, имеющие ссылку на ИКОТЕРМС.

Введение

Правила Инкотермс представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в договорах международной купли-продажи товаров. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.

Распределение ответственности между продавцом и покупателем,
согласно INCOTERMS 2010

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

Как использовать правила ИНКОТЕРМС 2010

1. Путем инкорпорации Incoterms ® 2010 в Ваш договор купли-продажи.

При желании применить Инкотермс 2010 необходимо четко указать на это в Вашем договоре следующим образом: «избранный термин Инкотермс, включая поименованное место, в соответствии с Incoterms 2010» / Инкотермс 2010».

2. Путем избрания соответствующего термина Инкотермс.

Избранный термин Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки и, кроме того, отражать, до какой степени стороны намерены внести дополнительные обязательства, например, обязательство продавца или покупателя по организации перевозки или страхования. Пояснения к каждому термину содержат информацию, полезную для осуществления такого выбора. Какой бы термин ни был избран, сторонам следует учитывать, что на толкование их договора могут повлиять обычаи портов или иных пунктов.

3. Путем возможно более точного определения пункта или порта.

Избранный термин Инкотермс может работать, только если стороны определили пункт или порт, а еще лучше, если стороны определили по возможности как можно более точно такой пункт или порт.

Хорошим примером такого уточнения является следующий; «FCA 38 Cours Albert ler, Paris, France Incoterms® 2010».

Согласно терминам Инкотермс Ex Works (EXW, Франко завод), Free Carrier (FCA, Франко перевозчик), Delivered at Terminal (DAT, Поставка на терминале), Delivered at Place (DAP, Поставка в назначения), Delivered Duty Paid (DDP, Поставка с оплатой пошлин), Free Alongside Ship (FAS, Свободно вдоль борта судна) и Free on Board (FOB, Свободно на борту), поименованный пункт представляет место, где осуществляется поставка и переход риска на покупателя.

Согласно терминам Инкотермс Carriage Paid То (CPT, Перевозка оплачена до), Carriage and Insurance Paid To (CIP, Перевозка и страхование оплачены до), Cost and Freight (CFR, Стоимость и фрахт) и Cost, Insurance and Freight (CIF, Стоимость, страхование и фрахт), поименованный пункт отличается от места поставки. Согласно этим четырем терминам Инкотермс поименованный пункт означает место назначения, до которого оплачивается перевозка. Во избежание сомнений или споров указания на такое место, как на пункт или место назначения, могут быть далее определены путём указания на точный пункт в этом пункте или месте назначения.

4. Следует помнить, что Инкотермс не представляют собой полный договор купли-продажи.

Правила Инкотермс только указывают, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и страхования действия, когда продавец передает товар покупателю, и какие расходы несет каждая из сторон. Правила Инкотермс не указывают на подлежащую уплате цену или способ оплаты. Они также не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Эти вопросы обычно определяются в ясно выраженных условиях в договоре купли-продажи или в праве, применимом к такому договору. Стороны, однако, должны учитывать, что строго обязательный национальный закон (mandatory local law) может иметь преимущество в отношении какого-либо аспекта договора купли-продажи, включая избранный термин Инкотермс.

Основные черты ИНКОТЕРМС 2010

Термины DAT и DAP заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин)

Число терминов Инкотермс сокращено с 13 до 11. Это стало возможно путём включения двух новых терминов, которые могут быть использованы вне зависимости от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) вместо терминов Инкотермс 2000 DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

Согласно указанным двум новым терминам поставка осуществляется в согласованном месте назначения: по термину DAT (Поставка на терминале) путём предоставления товара в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства (как это было ранее по термину DEQ (Поставка с причала); по термину DAP (Поставка в месте назначения) также путём предоставления товара в распоряжение покупателя, но готовым для разгрузки (как это было ранее по терминам DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

Указанные новые правила сделали излишними правила Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна) и DEQ (Поставка с причала). Указание на терминал в термине DAT (Поставка на терминале) может быть в порту, и поэтому термин DAT может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DEQ (Поставка с причала).

2. Классификация 11 терминов Инкотермс 2010

Одиннадцать терминов Инкотермс 2010 можно разделить на две отдельные группы:

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Первая группа включает семь терминов, которые могут быть использованы независимо от избранного способа перевозки и независимо от того, используется один или несколько видов транспорта. К этой группе относятся термины EXW (Франко завод), FCA (Франко перевозчик), СРТ (Перевозка оплачена до), CIP (Перевозка и страхование оплачены до), DAT (Поставка на терминале), DAP (Поставка в месте назначения) и DDP (Поставка с оплатой пошлин). Они могут быть использованы, даже если морская перевозка вообще отсутствует. Вместе с тем важно помнить, что эти термины могут быть применены, когда частично при перевозке используется судно.

3. Правила для внутринациональной и международной торговли

Инкотермс традиционно иcпользовались в договорах международной купли-продажи, когда товар пересекал границу. В различных частях света создание торговых союзов, как, например, Европейский Союз, сделали менее важным видимый контроль над товарами при прохождении их через границу соответствующих сторон. Поэтому в подзаголовках правил Инкотермс 2010 в явно выраженной форме указывается, что эти правила могут быть использованы как в договорах международной купли-продажи товаров, так и во внутринациональных договорах купли-продажи. В результате правила Инкотермс 2010 в ряде пунктов четко подчеркивают, что обязанность по осуществлению экспортно-импортных формальностей имеется только тогда, когда это применимо.

Два явления убедили ICC в своевременности движения в этом направлении. Во-первых, коммерсанты широко используют правила Инкотермс во внутринациональных договорах купли-продажи. Во-вторых, имеется возрастающее в США желание использовать во внутренней торговле Инкотермс вместо ранее закрепленных в Единообразном торговом кодексе США терминов отгрузки и поставки.

4. Пояснения

Перед каждым термином Инкотермс 2010 Вы найдете пояснения. Они выделяют основные моменты по каждому термину Инкотермс, например: когда их следует применять, когда переходит риск, каким образом распределяются расходы между продавцом и покупателем. Эти пояснения не являются частью действующих правил Инкотермс 2010, их целью является помощь пользователю в аккуратном и эффективном выборе соответствующего международного торгового термина для конкретной сделки.

5. Электронные коммуникации

Предыдущие версии правил Инкотермс определяли документы, которые могли быть заменены электронными сообщениями (EDI messages). В статьях А1/ Б1 Инкотермс 2010 за электронными средствами сообщения признается тот же эффект, что и за бумажными сообщениями, если стороны договорились об этом или если это является принятым. Данная формула облегчает эволюцию к новым электронным процедурам в период действия Инкотермс 2010.

6. Страховое покрытие

Правила Инкотермс 2010 представляют первую версию Инкотермс с момента пересмотра Правил лондонских страховщиков (the Institute Cargo Clauses) и учитывают внесенные в эти Правила изменения. В Инкотермс 2010 информация, касающаяся обязанностей по страхованию, помещена в статьи АЗ/ БЗ, в которых говорится о договорах перевозки и страхования. Эти положения были перемещены из статей А10/ Б10 Инкотермс 2000, имевших общий характер. Формулировки статей АЗ /БЗ о страховании также дополнены с целью уточнения обязанностей сторон в этом отношении.

7. Контроль безопасности и необходимая для этого информация

В настоящее время возрастает забота о безопасности движения товара, требующая проверки, что товар не представляет угрозы жизни людей или их имуществу по причинам, не связанным с его естественными свойствами. Поэтому в статьях А2/ Б2 и А10/ Б10 терминов Инкотермс 2010 между продавцом и покупателем распределены обязанности по осуществлению или оказанию содействия в выполнении формальностей, связанных с контролем безопасности, таких, например, как система информации о наложении арестов.

8. Расходы по обработке на терминале

Согласно терминам Инкотермс СРТ, CIP, CFR, CIF, DAT, DAP и DDP продавец обязан осуществить все необходимые меры для обеспечения перевозки товара до согласованного пункта назначения.

9. Последующие продажи

В торговле сырьевыми товарами, в отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку» товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки выполняет свои обязанности в отношении покупателя, осуществляя не отгрузку товара, а предоставление отгруженного товара. С целью уточнения в соответствующие термины Инкотермс 2010 включена обязанность по «предоставлению отгруженного товара» как альтернатива обязанности по отгрузке товара в соответствующих терминах Инкотермс.

Вносимые в ИНКОТЕРМС изменения

Иногда стороны желают дополнить какое-либо правило Инкотермс. Инкотермс 2010 не запрещает подобное дополнение, однако в отношении этого существует опасность. Для избежания нежелательных сюрпризов сторонам целесообразно в их договоре как можно более точно предусмотреть ожидаемый от таких дополнений эффект. Например, если в договоре изменено распределение расходов по сравнению с правилами Инкотермс 2010, сторонам необходимо ясно указать, намерены ли они изменить пункт, в котором риск переходит с продавца на покупателя.

Статус данного введения

Данное Введение содержит общую информацию по использованию и толкованию Инкотермс 2010, которая не является частью этих условий.

Пояснение используемых в ИНКОТЕРМС 2010 терминов

Текст Инкотермс 2010 является самодостаточным. Однако для содействия пользователям ниже приводится содержание обозначений, используемых далее по всему тексту.

Историческая справка

Правила ИНКОТЕРМС / INCOTERMS, с момента первой публикации в 1923 году Международной торговой палатой (МТП) / International Chamber of Commerce (ICC), постоянно редактируются с учёотм изменения условий работы на международных рынках. Многие коммерческие термины появляются и порпадают из справочника в новых редакциях. Однако, будучи однажды точно сформулированными, «устаревшие» сокращения могут быть использованы при составлении внешнеторговых контрактов, со ссылкой на соответствующую версию ИНКОТЕРМС, по обоюдному согласию участников сделки.

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

Имея собственное представительство в Украине (Днепр), наша компания обеспечит доставку любого груза весом от 1 тонны из Украины в Россию и страны ЕАЭС.

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Коды INCOTERMS, выходящие из употребления

Fot в логистике что это. Смотреть фото Fot в логистике что это. Смотреть картинку Fot в логистике что это. Картинка про Fot в логистике что это. Фото Fot в логистике что это

Организация ВЭД

Услуги транспортной компании

Международные грузоперевозки

Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *