Foursquare что это такое
Foursquare что это такое
Back in 2009, Foursquare invented the check-in. Today, those 13+ billion check-ins are the foundation of our powerful, proprietary Pilgrim technology that helps make sense of where phones go for the more than 150,000 partners who have registered to use our developer tools, including Uber, Tencent, Apple, Samsung, and Twitter.
Location is more than a data point. We believe that the places you go say a lot about who you are. Our technology’s unparalleled sense of place and space has allowed us to help the world’s leading brands and advertisers unlock valuable insights about their consumers and their businesses.
We know that our technology can be used for good, and that’s exactly what we intend to do. From understanding more about ourselves to finding friends and making it easier to get to those in need, we help people improve their understanding of the world by understanding their place in it.
We’re defining what’s possible for location technology and continuously evolving the potential of the technology that got us here in the first place. Our team of engineers, designers, product managers, and marketers are inventing the future every day.
6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare
На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания.
Современные предприниматели, понимая, насколько важна работа с геосоцсетями, активно вносят их в план SMM-продвижения. Мы поговорили с экспертами о том, как разработать свою универсальную инструкцию успешного продвижения бизнеса через Foursquare. Получилось всего 6 шагов.
Шаг 1. Первым делом нужно создать точку с заведением или организацией, но, вероятно, ваша компания уже есть в Foursquare. Согласно статистике, 90% местных заведений присутствуют в геосоцсетях. Чтобы контролировать развитие уже существующей точки, нужно подать «запрос на управление» на сайте Foursquare.
Шаг 2. Пора приступить к оформлению страницы компании: дать краткое описание заведению, указать адрес, часы работы и, что немаловажно, связать страницу с другими соцсетями (указать ссылки на ваш аккаунт в Twitter, Facebook, Instagram). Также следует поставить значок Foursquare на официальном сайте компании. Опытные SMM-специалисты советуют создавать в дополнение аккаунт с реальным человеком — представителем вашей компании, который всегда может держать связь с клиентами.
Страница компании в Foursquare поможет увидеть статистику посещаемости заведения и наладить прямой контакт с посетителями и клиентами.
Шаг 3. Необходимо наполнить страницу уникальным контентом.
Помните, ваше заведение — это в том числе и люди, которые здесь работают. Среди них наверняка есть неординарный шеф-повар, умеющий готовить вкусные блюда, арт-директор, который придумал дизайн интерьера. Расскажите об их талантах в рекомендациях к своему заведению. Пусть это будут краткие посты с названиями ингредиентов, вкусными рецептами или советами для оформления вечеринок, сценариями праздников.
Приглашайте к себе в гости известных персон. Если у вас книжный магазин, то пусть это будут знаменитости из литературной жизни города, если кинотеатр — актеры. Проявляйте фантазию! Анонсируйте встречи со знаменитостями в Foursquare, попросите VIP-персон написать отзывы о вашем заведении, и, конечно, сделать чекин с их персонального аккаунта.
Шаг 4. Пора запускать специальные предложения, которые есть на Foursquare. Таким образом клиенты узнают о ваших акциях, особенных часах со скидками, обновленном меню и будут в курсе всех событий заведения. Через локальные обновления владельцы компаний могут рассылать своим клиентам фотографии меню, интерьера, информацию о прошедших вечеринках и анонсировать новые мероприятия.
«Современные предприниматели хорошо понимают, что социальные сети сегодня немаловажная часть продвижения бизнеса, — говорит SMM-менеджер компании «AM24» Павел Рожков. – Так, в свое время компания МТС давала бонусы пользователям Foursquare. За чекин в салоне мобильного оператора можно было получить скидку на определенный товар, а более ценный приз получал тот, кто следил за каналом Red Energy. Через него компания сообщала, где именно нужно сделать чекин. Оказавшись первым в обозначенном месте, пользователь писал рекомендации, показывал чекин промоутеру и получал приз».
Шаг 5. Можно и нужно премировать посетителей и клиентов. Создавайте свою систему вознаграждений, присваивайте степени, значки экспертов, бейджи. Во-первых, это создает у посетителя ощущение принадлежности к какому-то определенному обществу кофеманов, книголюбов, шопоголиков, во-вторых, с помощью сарафанного радио о вашей компании узнают друзья и знакомые зачекиневшегося пользователя. Делайте маленькие подарки и сюрпризы клиентам, которые часто у вас чекинятся, благодарите гостей за положительные отзывы о вашем заведении.
«У Foursquare есть много возможностей, чтобы создавать спецпредложения для пользователей, — говорит основатель проекта 4sqstat.ru Александр Музыченко. – Бонусы за первый чекин, программы лояльности стимулируют посетителей рассказать о вашем заведении. Статистика показывает, что чаще всего люди ставят чекины в торговых центрах, точках питания и аэропортах. Помимо того, что люди сообщают, куда собираются полететь, они также акцентируют внимание своих подписчиков на том, что покупают в дьюти-фри, что едят.
Шаг 6. Не забудьте о продвижении своего имени на площадках конкурентов. Для этого можно, например, писать положительные рекомендации на страницах компаний, схожих с вашей. Это поможет выделить нужную вам целевую аудиторию и обратить ее внимание на себя. Важно помнить, что отзывы должны быть только положительными, в данном случае принцип «черный пиар — тоже пиар» не уместен.
Активно участвуйте в мероприятиях, которые проводят ваши конкуренты: будь то вечеринки, тематические встречи — все это поможет вам получить новые контакты и зарекомендовать себя с положительной стороны на электронных ресурсах конкурентов (социальные сети, официальный сайт), что в совокупности создаст вашей компании хорошую репутацию.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Foursquare
Статья Foursquare, социальная сеть, история создания, особенности, недостатки.
Foursquare — социальная сеть, предназначенная для работы с мобильными устройствами, это путеводитель по самым интересным местам (исходя из вашей активности и активности других пользователей) вашего города, с возможностью предоставления вам рекомендаций на их посещение. С помощью телефона, в кафе, музее, клубе и любом другом месте, пользователем делается отметка, т.н. «check-in». Для совершения check-in нужна либо мобильная версия сайта Foursquare, либо отправленное sms-сообщение, либо специальное приложения для андроид. При этом, для работы с Foursquare подходит любой мобильный телефон с GPS-навигацией или с сервисом LBS.
Делая свою отметку, пользователь получает баллы, бейджи и мерства. Кстати, если отметится в одном заведении много раз, можно получить скидку на посещение, если, конечно, данное заведение поддерживает идею Foursquare. Это приложение помогает соединятся с друзьями, узнавать их местоположение в данный момент и обновлять свое. Кроме того, вы можете ознакомиться с комментариями других пользователей или оставить свои советы и впечатления по поводу какого-либо места. Существует возможность настроить трансляцию своих передвижений в Фейсбуке и Твиттере.
Для бизнес-компаний Foursquare предоставляет платформу для рекламы, позволяя им в режиме реального времени общаться с клиентами. Pinpoint анализирует и оптимизирует объявления, статистику и привлечение посетителей. Другим разработчикам предлагаются технологии и данные приложения, для учета ими местоположений объектов. Не менее 100000 разработчиков, в том числе такие гиганты как Twitter, Pinterest, Yahoo! и Microsoft, пользуются технологиями Foursquare. Технология Place Insights — крупнейшая в мире система отслеживания посещаемости — предоставляет информацию аналитикам и предпринимателям.
Foursquare финансируется крупными инвесторами, такими как Union Square Ventures, O’Reilly AlphaTech VenturesMorgan, Stanley, Andreessen Horowitz, DFJ Growth, SMALLCAP, World Fund, Silver Lake Waterman, Spark Capital, Microsoft и др.
Сообщество Foursquare состоит из 50 млн человек, число регистрирующихся постоянно растет. Уже более 65 млн различных компаний были отмечены на карте Foursquare. Команда Foursquare — это 180 профессионалов, работающих в офисах Нью-Йорка, Сан-Франциско, Чикаго и лондона.
Развитие Foursquare
Сервис был запущен в 2009 году. Его авторы Деннис Кроули и Навин Сельвадурай, имеющие отношение к аналогичному проекту, существовавшему ранее — Google Lattitude. Стартом приложения послужила инвестиция в 1,35 млн долларов от крупнейшего фонда Union Square Ventures. После выхода из бета-версии в 2010 году, Foursquare активно заключает партнерские соглашения с гигантами: Zagat, New York Times, HBO, Warner Brothers, The History Channel. Подписываются контракты с магазинами и ресторанами на георекламу. Теперь пользователь Foursquare, проходя мимо такого магазина-партнера, получал sms сообщение на телефон с предложением личной скидки или бонуса от заведения. Второй поток инвестиций пришел от компаний Andreessen Horowitz, Union Square и O’Reilly AlphaTech и составил 20 миллионов долларов. В это период в компанию приходит Джон Стейнбэк, маркетолог Google и еще более раскручивает Foursquare.
Социальная сеть Foursquare позиционируется геосервис с увлекательной игровой составляющей. Поэтому его популярность по всему миру, начиная с 2011 года, растет с каждым годом, достигая ежедневного прироста близко 35 тысяч пользователей. Сам Денис Кроули видит главное отличие Foursquare от обычных LBS-приложения, в том, что эти приложения только показывают местонахождение пользователя, в то время как Foursquare, кроме локализации пользователя, наполняет его активность смыслом.
В 2010 году а городе Тампа штата Флорида (США) стартовало мировое мероприятие — День Foursquare, которое проходит 16 апреля. Дата избрана не случайно: апрель — 4 месяц года, 16 число — это 4 в квадрате, созвучно названию сети.
С 2014 года было создано новое приложение Swarm, полностью посвященное игре с чекинами.
Алгоритм работы Foursquare
Необходимо скачать мобильное приложение для своего телефона (доступно для iPhone, Android, BlackBerry, WebOS, Symbian S40, S60 и Meego, Windows Phone) или используйте версию приложения в своем браузере. На официальном сайте вводим в специальное поле свой электронный адрес и получаем на почте ссылку для скачивания. Проходим регистрацию, не забывая разместить личное фото, для возможности роста на Foursquare (получение мэрства).
Через настройки «Обмен данными с другими сетями» связываем свою учетную запись с профилями в Facebook и Twitter. Нужно просто ввести логин и пароль своих аккаунтов. Таким образом, вы найдете своих друзей, пользующихся Foursquare и получите возможность делится своим местоположением в социальных сетях.
Настройте приватность. Рядом с пунктами есть значки — «?», поясняющие настройки. Можно запретить отображение, например, номера телефона или адрес почтового ящика.
Настройки уведомлений, позволяют отрегулировать уведомления активности друзей, комментарии, подсказки и планы, новости и обновления, специальные предложения, активность в игре.
Нажав на кнопку «Explore», на экране открывается карта вашего города. Программа запросит разрешение на определение вашего местоположения — соглашаемся. Если место определено не верно, ищем его самостоятельно, через строку поиска.
Далее появится окно, которое называется «Я ищу…». Можно выбрать из списка предлагаемых разделов. Нажав на кнопку «Лучшие предложения», появится список популярных мест и комментарии к ним других пользователей. При желании, оставляем свой комментарий к месту — подсказку.
Закладки
Закладка «Друзья» («Friends»). Здесь отображаются ваши друзья, фото и короткая информация.
Закладка «Исследовать» («Explore»). Быстрый поиск мест, находящихся поблизости.
Закладка «Списки» («Lists»). Программой педлагаются самые популярные пользователи и места города.
Закладка «Я» («Me»). Отображается информация о вашем профиле, в том числе: посещаемые места, баллы, подсказки, ваше мэрство.
Система бонусов
При посещении места, после check-in в нем, вам дается награда — иконка и баллы. Оставляете отзывы и подсказки, отмечаете новые места на карте — получаете бонусы. Доросли до мэрства — можете получить реальные скидки и бонусы в этом заведении.
Функции Foursquare
Чекиньтесь в местах, которые вы посещаете: друзья будут знать, где вас найти, а система подберет рекомендации под ваши интересы. К чекину можно добавить фотографию, оставить комментарий. Есть возможность сделать приватный чекин, доступный к просмотру только вами.
Получайте рекомендации, подобранные персонально под вас. В разделе «Исследовать» вы найдете список рекомендованных мест, составленных с учетом как популярности их для вас и среди ваших друзей, так и времени суток. Можно настроить результаты поиска, вводя необходимые критерии, например, магазин, работающий «24 часа», и используя фильтры: «Лучшие поблизости», «Спецпредложения» и другие.
Знакомимся с подсказками и оставляем свои. Можно оставить информацию о том, что стоит попробовать, а что нет, когда действуют скидки, особенности дресс-кода, пароли к сетям Wi-Fi и многое другое. Ставим лайки подсказкам, если они оказались полезными.
Открываем новые места и используем списки. Списки — это своего рода коллекция заведений, сопровожденных подсказками пользователей Foursquare.
Рейтинг места — оценка, выставляемая программой, на основе целого комплекса показателей. Это и лайки пользователей, ключевые слова оставленные в комментариях и др. Таким образом складывается объективная популярность места.
Социальная игра Foursquare
Foursquare — приложение, имеющее кроме информативной составляющей, развлекательный компонент. Участники, посещая места и получая баллы, соревнуются друг с другом, подогревая интерес к новым открытиям города. Цель каждого игрока — стать мэром заведения. Во многих странах, мэры получают в реальности скидки и бонусы от заведения, привлекая тем самым все больше желающих вступить в сообщество Foursquare. Для заведения участие в Foursquare — это отличная реклама для продвижения собственного бренда в сетях. Что бы стать мэром, нужно в течение 60 дней быть самым активным посетителем заведения, при этом чекиниться в нем можно один раз в сутки. Выполняя различные задания, пользователь получает значки-награды — бейджи. В Foursquare существует 4 вида бейджей:
Самые активные участники Foursquare могут получить статус суперпользователя. Суперпользователь первого уровня получает возможность вносить изменения в информацию об объекте на карте города, в котором находится в данный момент, может отмечать места как закрытые и сообщать о клонах. Второй уровень открывает возможности для редактирования информации по стране, дает право добавить веб-страницу места, удалять теги и добавлять категории к любому месту системы. Суперпользователь третьего уровня обладает перечисленными выше функциями, добавляется возможность доступа в глобальную очередь для различных инструментов суперпользователя.
Подводные камни Foursquare
Не смотря на свою популярность среди аналогичных приложений, Foursquare имеет как весомые преимущества так и значительные недостатки. Успешность платформы, как и ее полезность — не оспоримые, особенно для людей, находящихся в чужом городе. Главная проблема состоит в защите конфиденциальной информации пользователя. Впрочем, дело сугубо индивидуальное — светится в социальной сети или нет.
Преимущества Foursquare
Недостатки Foursquare
Видео — Особенности Foursquare
Эффект Foursquare
Гонка между технологическими компаниями c одной целью: сказать вам что делать со своим свободным временем, свободным вечером и всем остальным, свободным, может закончиться сегодня, с выходом новой версии популярной геолокационной социальной сети. Согласно заявлению компании, долгожданные рекомендации наконец-то будут включены.
Одно дело — когда сервис рекомендует вам фильмы, музыку и другие продукты которые вам могут понравится. Совсем другое, когда автоматическая система говорит, куда вы можете пойти захлопнув дверь своего дома, и какие места в городе вам стоит посетить. Эту область пытается затронуть огромное количество уже-не-стартапов, включая Facebook и Google.
Огромный мир рекомендаций
Внутри каждого вопроса типа: «Куда мне пойти?» всегда есть множество деталей, требующих уточнения: Что мне съесть? Что купить? Сколько я могу потратить? Какова цель моей жизни?
Foursquare мечтает быть сервисом, который сможет регулярно отвечать на подобные вопросы для миллионов людей.
И это очень амбициозная цель. Она напоминает о вопросе, на который нашел ответ Google: «Какая веб-страница может показать мне информацию о том что мне интересно?» И как бы ни был велик Интернет, реальный мир куда больше, богаче и пожалуй, интереснее.
Рекомендации в реальном мире несут в себе больший риск (в смысле конечной стоимости для потребителя, затрат сил, времени), чем в сети, но и награда за них куда выше (в смысле полученного опыта и потенциальной активности), по-сравнению с сетевыми покупками или поглощением медиа-контента. Может ли Foursquare правильно настроить рекомендации и охватить огромный потенциал?
Что на столе у Foursquare
Компания вперавые начала публичные эксперименты с рекомендаций шесть месяцев назад. Три месяца назад в Foursquare появилась вакансия «data scientist», намекая на скорое появление человека, который будет заниматься этим делом.
Прошло почти два года с момента запуска, компания обладает 7,5 млн клиентов, которые сделали в общей сложности 500 000 000 чек-инов. Foursquare не раскрывает количество отмеченных мест, но в первом приближении пользователи насчитывают около 10 миллионов баров, ресторанов, парков магазинов и других мест где встречаются люди, по всему миру. Если эта цифра верна, то каждое заведение в Foursquare было отмечено примерно 50 разными людьми. Все это выглядит как здоровая почва для анализа.
Вот что об этом говорят сами ребята в своем блоге:
«Идея проста: скажите нам что вы ищите и мы постараемся помочь вам найти что-нибудь поблизости. Предположения основаны на всем понемногу: местах в которых вы бывали, вашей лояльности любимым местам и так далее. Мы даже скажем, почему по-нашему мнению вы должны пойти в определенное место (прим: популярное среди друзей, похожее на любимое). Это поможет при поиске интересных заведений по основным категориям, вроде «еда», «кофе», «ночной клуб» (мы добавляем быстрый поиск по подобным местам), но вас также удивит результат когда вы будете искать специфичные места, вроде «музыки 80», «фейерверк», «блины», «романтика» и т. д. Результат будет интереснее, если вы будете посещать разные места.
Когда мы начали работать с рекомендационным механизмом, мы подняли огромный объем «опыта» из информации. Это значит, что мы видим ваших друзей, которые посетили каждый караоке-бар в радиусе 10 км от вашего дома или попробовали каждый пельмень в Санкт-Петербурге. Сейчас есть возможность получать подобную информацию и следовать зову ваших друзей по тем категориям, и местам, которые им нравятся больше всего.
Сейчас, с более чем полумиллионом точек входа, и ежедневными пополнениями чек-инов и заметок, Foursquare становится все умнее для вас, ваших друзей, и всего сообщества. Мы обнаружили, что использовать это одинаково эффективно когда вы ищете место для завтрака около дома, или в первый раз исследуете новый для вас город».
Звучит отлично, но время покажет, получится ли у Foursquare осуществить задуманное. Приятно слышать, что к решению такого вопроса подошли сразу с девяти сторон:
Будут ли владельцы заведений работать над этими факторами, для того чтобы привлечь больше потенциальных посетителей? Возможно когда-нибудь этот день наступит.
Битва дизайна
С таким количеством движущихся частей, эта инженерная задачка однозначно не будет простой для Foursquare – однако конечный результат имеет огромную ценность. Реакция пользователя наступает сразу же: он либо заинтригован новым местом, либо уже был там и скорее пролистает, в попытке найти что-то новое. Придется постараться для того чтобы быть действительно полезным, в такой ситуации.
Сможет ли команда, при взгляде на столь разные информационные источники, поступающие с мобильных устройств, стационарных компьютеров, в результате полу-игрового социального эксперимента послать сигнал, который заставит пользователей идти и пользоваться рекомендациями, посещать новые места, в оффлайне? Наверное это именно та функция, которая заставила многих людей, которые еще недавно смотрели на Foursquare и все-равно спрашивали «каков смысл?» изменить свое мнение. Пересмотреть восприятие этой ценности.
«Я думаю, многие люди не хотят чтобы Google отвечал на их вопросы» — сказал прошлым летом Eric Schmidt: «Они хотят чтобы Google сказал им, что они должны сделать».
Foursquare 3.0 для iPhone и Android уже доступна.
Автор: Маршалл Киркпатрик, для ReadWriteWeb
Основатель Foursquare — РБК: «Мы выберемся из болота соцсетей»
Кто такой Деннис Кроули
Основатель первого в мире по-настоящему популярного геолокационного приложения Foursquare. Социальную сеть Dodgeball, чей функционал был схож с Foursquare, Кроули запустил вместе с однокурсником по Нью-Йоркскому университету в 2000 году. Пять лет спустя ее приобрела Google. Когда в 2009 году Кроули узнал, что Google решила развивать вместо Dodgeball собственный проект компании — Google Latitude, он решил запустить новое приложение. Оно работало так: используя функцию определения геолокации (GPS), пользователь делал так называемый чек-ин — отмечался в точке, где он находится в данный момент. В приложении он также мог увидеть, где в данный момент находятся его друзья. Пользователи сами создавали места, делали к ним описания и загружали фотографии. Каждый набирал очки за чек-ины и мог стать «мэром» определенного места, если посещал его чаще других.
Меньше чем за год у Foursquare появилось 275 тыс. пользователей. Однако в 2013 году активность пользователей снизилась, а рост количества чек-инов замедлился. В 2014 году компания решила разделить приложение на два разных: чек-ины переместились в новое приложение — Swarm, а главной функцией Foursquare стали рекомендации пользователю посещения тех или иных мест. С 2015 года Foursquare стала развиваться как b2b-платформа, объединяющая в себе приложения, большие данные, аналитику, прогнозы, а также инструменты для рекламы. В том же году к платформе подключилась Apple, в 2016 году — Uber. В 2017 году Bloomberg Businessweek писал: «Вы все время используете Foursquare. Просто вы об этом не знаете», отмечая, что геолокационным сервисом компании пользуются более 100 тыс. разработчиков.
— Скажу честно: для многих россиян будет сюрпризом узнать, что Foursquare жив. О компании давно ничего не писали. После разделения приложения на два отдельных шесть лет назад большинство пользователей решили, что компании конец. Между тем передо мной — редкий тип стартапера, который спустя годы по-прежнему находится со своим детищем. Как развивался ваш сервис все это время?
— Компания функционирует уже более 11 лет. Первые пять-шесть лет наша деятельность была сосредоточена на работе с потребителями. Со временем эти приложения стали источником данных, которые мы смогли использовать в аналитических и рекламных целях. И какое-то время это было хорошей стратегией. Потом мы столкнулись с проблемой: чтобы заработать денег, сотрудничая с рекламодателями, нам нужно было заполучить 100 млн пользователей или даже больше. У Twitter — 300 млн пользователей, у Snapchat — 300 млн, у Instagram — 1 млрд. Нужно достичь такого высокого уровня, чтобы подобный бизнес стал успешным. У нас было около 50–60 млн пользователей. Это хорошая цифра, но ее оказалось недостаточно, чтобы платить по счетам. Мы стали думать: «Что не так с нашими продуктами?» Обратная связь показала, что пользоваться программой было не так удобно, как мы полагали. Некоторые загружали ее, чтобы чекиниться, но при этом не пользовались поиском мест. Другие — чтобы искать конкретные места, но при этом не пользовались функцией чек-ина. Тогда мы приняли решение разделить эти функции на два разных приложения. Сперва мы столкнулись с сильным падением числа пользователей, но потом оно опять стало расти. Настоящая эволюция произошла уже после этого, когда мы старались понять, на что еще способен Foursquare. Что позволит нам генерировать прибыль? В то время мы позволяли пользоваться своим API (программный интерфейс приложения, который другие компании могут использовать в своих целях. — РБК) совершенно бесплатно. Тогда совет директоров решил, что я должен обратиться к пользователям с просьбой платить за использование API. Мы так и поступили — попросили Instagram, Facebook, Apple платить за использование информации, которую они получали от нашей платформы. И они заплатили! С этого момента мы стали брать деньги с компаний, подключенных к системе, за использование наших дата-сервисов.