Fpv angle mix inav что это
Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что за новый режим FPV ANGLE MIX.
Опции темы
Что за новый режим FPV ANGLE MIX?
А это включение старого режима компенсации угла наклона камеры. Раньше через командную строку включался.
Что такое мавлинк осд? Мавлинк это протокол, бетафлайт его не поддерживает.
Если речь об обычной minimosd, заливайте в нее прошивку mwosd, подключайте, включайте на порту MCP, будет работать.
У вас буква «т» на клавиатуре плохо работает? Betaflight Бетафлайт
Спасибо за комментарий по делу, вы «очень» помогли.
Летаю на Naze32 с Cleanflight и MinimOSD с прошивкой MW OSD. Всё работает.
После каждого полёта (после дизарма) показывается таблица с результатами полёта: максимальная скорость, высота, расстояние.
Мне она не нужна, только мешает. Возможно ли её как-то отключить?
Выключить вообще? Не знаю, после полета левый стик посередине и вправо, выход из этого меню.
Вообще, чтобы не показывалось каждый раз. Мне от OSD нужны только батарея и меню настроек контроллера.
А какая помощь нужна? Дергающиеся моторы лечатся демпфированием полётного контроллера. Ещё бывает полезно заглянуть в логи блекбокса.
— Fix F4 diff
-dump crashes
— Fix for Sparky2
— Fix for d filter coefficients bug with higher pid denoms
— Add new blackbox headers *
https://github.com/betaflight/betaflight/releases
прошил рц7. не работает аирмод. если газ в нуле. моторы просто крутятся и не реагируют совсем на правый стик. если чуть прибавить газ всё нормально.
релиз косячный?
прошил 281. с аиромодом всё нормально. полётник X-Racer F303
В РЦ6 так же. Аирмод включен по умолчанию.
По умолчанию айрмод включается после первого превышения газом 1350мс и выключается только после дизарма.
Вот теперь я окончательно всё раздуплил!
Кстати не очень удобно, при 1350мс коптер резво летит в небо. Лучше прописать в консоли set airmode_activate_throttle=1250 и айрмод будет включаться даже при плавном взлете.
не понял.
что значит включается? двигал газом. убирал газ. аирмод как бы включен.
я вижу что включен в режимах светится. но на управление не реагирует.
мне вообще аирмод нужен по тумблеру. ибо я использую моторстоп.
2 положение моторстоп. 3е положение тумблера аирмод. и моторы крутятся.
То и значит, включается при превышении третьим каналом 1350мкс. Когда газ до 1349мкс включительно айрмод выключен, как только пересек 1350мкс айрмод включен и выключится только после дизарма. Снижение газа ниже 1350мкс его уже не выключит. Установи set airmode_activate_throttle=1000 и айрмод будет у тебя включаться при газе в 1000мс.
Не использую моторстоп, соответственно помочь чем то не могу.
Щас проверю на РЦ6 включение тумблером
У кого-нибудь есть положительный опыт перехода с 2.7.1 на 3.0.0 на размере 120-130 мм, F3, 1306-1407/3200, 3″? Подскажите, что пришлось больше всего менять в настройках и до каких значений?
мне кажется рано ещё на 3ю версию.
я как минимум финального релиза подожду.
Я так же остался на 2.8.1. Пробовал 2.9.1, но не понравилось. Так и не смог настроить.
Так что тоже подожду хотя стабильной версии.
Я конечно не спец в полётах. Попробовал тестово полетать на Betaflight 3.0.0RC6 с Мультишотом и настройками 4/4/16 на SPRF3 (китайский клон).
Вот что из этого вышло. Сейчас (подсохнет и облочка уйдут), буду тестить с ваншотом и 4/2/SYNC на той же прошивке.
В бете 3 очень понравилось:
— dump diff (не надо заливать всё подряд)
— наконец то сделали нормальную led strip с возможностью менять цвет у арм статуса/ориентиров + добавили ларсон сканер
— не помню было ли в 2.9, но радует возможность выбора настроек пидов и рейтов в поле (9 вариаций).
— пропал режим стаба. Только горихонт и какие то еще левые.
Спасибо за иллюстрацию той самой жуткой болтанки на разворотах, после которой Вы летите куда полетело, а не куда хотели.
Как победите, расскажите как.
Знать бы как победить
Предлагаю двигаться в сторону увеличения Р и увеличения D ) Пока не начнет следовать за стиком, еще можно p setpoint weight поднять, тоже улучшает поведение коптера. А еще можно d setpoint weight задрать до 2, если всего вышеперечисленного не хватит )) Еще можно фильтра ослабить.
Скажите, а esc configurator вкладка есть только в CleanFlight?
Или в BetaFlight тоже?
В бетафлайт-конфигураторе пока нет возможности прошивать и настраивать регуляторы.
Поставил 3.0.0 rc7, подлетнул на пятачке, вроде висит приятно. Повисел меньше минуты, а движки и регули довольно горячие. Есть лог блэкбокса и новый просмоторщик логов, в котором есть экран, на котором рисуются шумы. Можно как-то по этому экрану понять, насколько надо крутить фильтры?
![]()
И еще вопрос: как активировать режим, в котором будет работать микс наклона камеры? Я думал, режим заработает, когда я укажу угол наклона камеры, но не проканало.
Режимы полета – Angle, Horizon, Acro. Что они означают?
Skip to entry content
Возможно, вы уже встречали такие термины, как режим acro, rate, manual, self level, horizon, но не знаете, что они представляют собой на самом деле. Эта статья объяснит вам, что означают все эти термины и как режим полета влияет на летные характеристики дрона. Помогает разобраться с темой — cnydrones.org.
Режимы полета – Angle, Horizon, Acro
Первое, что нужно понять, это то, что есть два основных типа режимов полета, режим самовыравнивания и режим acro.
Существует несколько названий для одних и тех же режимов: режимы angle (угол) и horizon (горизонт) являются режимами самовыравнивания, хотя они имеют небольшую разницу, но об этом позже. Rate (скоростной) и manual (ручной) режимы — это другие названия для режима acro.
Режимы полета связаны с тем, как контроллер полета (микрокомпьютер, управляющий двигателями дрона) помогает пилоту управлять дроном.
В режиме самовыравнивания (self-level) контроллер полета помогает пилоту и может управлять дроном. Когда пилот убирает руку с джойстика пульта дистанционного управления (или радиопередатчика), контроллер полета будет пытаться выровнять дрон в горизонтальной плоскости.
В режиме acro, если пилот убирает руки с джойстиков пульта, дрон продолжит лететь в той последней ориентации, в которой он находился. Режим acro заставляет пилота постоянно регулировать джойстики, чтобы поставить дрон в горизонтальную ориентацию.
Техническое примечание. В режиме acro на контроллере полета используются только гироскопические датчики, а в режимах самовыравнивания используются как гироскоп, так и акселерометр. Гироскопы будут предотвращать любые помехи от внешних факторов, но не будут мешать сигналам пилота. Акселерометр сообщает контроллеру полета, какой из углов надо поднять вверх, и контроллер полета вращает соответствующие двигатели быстрее / медленнее, чтобы выровнять дрон.
Два режима самовыравнивания horizon и angle, очень похожи, но имеют одно основное отличие. В режиме angle наклон джойстика пульта управляет углом наклона дрона. Когда джойстик находится в своем крайнем положении наклона, дрон будет удерживать максимально допустимый угол наклона, не допуская переворот. Когда вы отпустите ручку манипулятора обратно в центр, дрон изменит наклон вслед за ручкой и выровняется горизонтально. Режим horizon также будет поддерживать горизонтальный уровень дрона, когда ручки манипуляторов будут по центру, но позволит пилоту делать сальто и кувырки, когда джойстик будет находится в крайнем положении наклона. Тем не менее, выполнение сальто в режиме horizon не является полностью акробатическим и похоже на сальто с кнопки игрушечного дрона.
Режим acro позволяет совершать акробатические полеты дронов. Это может быть очень пугающим для начинающих, потому что на пилоте находится полный контроль и он должен постоянно корректировать полет дрона.
Техническое примечание: в режиме acro пилот использует джойстик для управления угловой скоростью вращения дрона.
В режиме acro, когда пилот перемещает свою ручку манипулятора и удерживает ее, дрон будет продолжать вращаться с постоянной скоростью, вместо того, чтобы оставаться под соответствующим углом, как это было бы в режиме самовыравнивания. В режиме acro, если пилот отпускает джойстик, дрон сохранит свое текущее положение (угол наклона) и не вернется к горизонтальному уровню, если только пилот не противодействует движением джойстика в противоположном направлении.
Резюме
Режим Angle (режим самовыравнивания)
Режим Horizon (режим самовыравнивания)
Все режимы самовыравнивания:
Режим Acro
Оставайтесь на связи!
Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.
Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Опции темы
Ну ответ дан выше. Функция читерская. Кому то трудно привыкнуть. Раньше была проблема с заниженными рейтами при включении функции. Незнаю починили или нет?
Больше 20% лучше не делать. От греха подальше. У вас F1 чтоли?
Не понял. Прошью попробую че там происходит)) Да, а команда импорта файла настроек какая?
Просто весь текст, полученный упомянутой выше командой вводите в cli и save
в продолжении темы. в моём случае было лучше в этот район поставить один нотч фильтр.
только так моторы полностью успокоились при арме. если без нотч и дтерм фильтров. он конечно летает. но при арме моторы входили в некоторый резонас. как бы вибрировали.![]()
помог только нотч. ни закручивание лпф ни дтерм фильтры эффекта не давали.
А что за режим такой Anti Gravity?
Вроде бы нашел по этому посту но непонятно, его использовать вместе с Air Mod или отдельно?
И еще гляньте эти пиды вообще правильные? Летает вроде нормально но глядя по цифрам ощущение, что задраты ппц.
вроде борется с задиранием носа при резком газе
Если это так, то это имеет место быть. Вчера летал и заметил эту фигню. Может ЦТ не правильный у меня и нужно камеру в перед подвинуть не знаю. Но вчера даю газу и нос задирался.
Прошился с 3.0.0 на 3.1.7 со всеми этими новыми функциями, так нифига я не увидел разницы. + еще при скидывание газа у меня на заднюю сторону коптер заваливается очень сильно. Вот теперь пойди и узнай в чем дело!((
Еще во вкладке «моторы» При поднятии стика газа какие-то моторы опускаются, т.е не все ровно поднимаются, а например 2-3-4 мотор спускаются или отстают. ХЗ. 3.0.0 не нашел версию которая была у меня. И еще у меня на стfарой прошивке даже с сильно понятыми герцами гироскопа и пидов ЦП, так сильно не нагружался. А сейчас даже с 2 и khz под 90-100% грузиться. Настройки вписывал свои через cli.
P.S лучше ничего не трогал никакие новые прошивки нафиг, летал и летай себе.
На прошивке 3.1.7 ЦП норм грузиться под 30% но заметил еще, что написано No data flash chip found, а на старых можно было писать на встроенную память. Это все да. но вот как победить провалы на задний луч?
Все прошивки на гитхабе есть. Просто надо поискать. Либо выбрать в конфигураторе, там все прошивки есть.
Снимаю вопросы по поводу глюков на 3.1.7. В режиме Air Mode + Acro летает, как и летал. В режимах Fvp mix и Antigravity проблемы с опусканием зада и при газовках, как-то странно ведет себя. Вообщем летаю, как и летал в air.
Подскажите по поводу пидов в этом посту. 4s 5040×3 dal prop
И как побороть prop wash с помощью пидов (если они завышены или не правильные по картинке выше), меньший шаг пропа или?
Сейчас полетал и при спусках на малом газу, приблизительно чуть ниже середины стика происходит болтанка. Вот это пожалуй основной момент проблемы!
анти гравитацию лучше не включать. а если включать то прописывать коэффициент поменьше. а то в поворотах затык. разворачивает. )))
Извините, долго не следил за темой, решил обновить контроллер, купленный 3 года назад. Заказал и готовлюсь получить именно тот, что Вы раскритиковали. Чем обусловлена критика?
посмотрел, особых проблем не увидел)
Еслия коптер стал «резким» то поиграйте экспонентой и рейтами так, чтобы стало комфортно рулить. можно посмотреть, как это бут пример в этой же вкладке.
летит очень плавно и ровно, уменьшите суперрейты так чтобы скорость вращения максимальную показывал около 500-600 (а не 900 как сейчас)
В той ветке пишут поднять D. Мол пружинит после маневра.
дак а Вам не нравится что пружинит после манёвра или то что резко управляется? Сначала настройте управление комфортное (рэйты в смысле), потом уже остальное смотрите.
То, что резкое это управление не проблема, поправимо. А то, что пружинит это уже пиды. Про пиды и спрашивал.
Приобрел недавно blade torrent 110 fpv.
Прошивка betaflight.
Никак не могу заставить летать в режиме angle/horizon.
За минуту полета горизонт уходит на целый стик.
Причем уход постоянно вправо в бок.
В acro и air mode проблем нет.
Что я пробовал сделать:
1. Soft mount для моторов.
2. Другие пропеллеры (T2030).
3. Разные версии betaflight.
4. Разные версии cleanflight.
5. Notch фильтр.
6. Уменьшение частоты опроса акселерометра и гироскопа.
Пункты 1 и 2 улучшили ситуацию, но проблему не решили.
Пункт 6 привел к ухудшению ситуации.
Остальные пункты особого эффекта не оказали.
Судя по информации с западных форумов, такая проблема довольно часто встречается.
Может быть проблема и аппаратная, но судя по тому, что я прочитал на западных форумах, она проявляется на разных полетных контроллерах, начиная с какой-то определенной версии betaflight/cleanflight.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить/настроить, чтобы локализовать и решить проблему.
RCDetails Blog
О коптерах и не только
Первоначальная настройка режимов в Betaflight
В этом руководстве мы расскажем про различные полетные режимы в Betaflight и покажем, как их настроить. Этот процесс не зависит от того, какой коптер, полетный контроллер и какой пульт управления вы используете.
Не все «режимы» являются полетными режимами на вкладке «Modes» в Betaflight Configurator, некоторые режимы просто активируют какие-либо функции. Ниже я объясню подробнее.
Содержание
Режимы в Betaflight
Чтобы взлететь, нужно активировать коптер (армить, заармить). Армим коптер и видим, что моторы начинают вращаться. Если параметр «MOTOR STOP» отключен, тогда моторы не начнут вращаться пока вы не дадите газу.
Армить коптер можно жестом стиками: газ минимум, рысканье вправо; либо настроить тумблер. Лучше конечно использовать тумблер (подробнее объясню в другой статье). Учтите, что при арминге тумблером, арминг стиками отключается.
Если арминг не работает, то читайте статью, в которой описаны основные проблемы и их решения (англ).
Angle, Horizon, Acro Modes
При отпускании стиков в режимах Angle и Horizon коптер будет автоматически выравниваться, используя как гироскопы, так и акселерометры. Новичкам в этих режимах летать проще. В режиме Horizon можно делать флипы и ролы, а в режиме Angle — нельзя, тут углы ограничены в 45 градусов (настраивается).
В любом случае, Acro — это самый главный полетный режим для фристайла и гонок. Новичкам я настоятельно рекомендую начать его использовать как можно раньше.
Что такое режим Acro?
Возможно вы уже заметили, что режима Acro нет на закладке Modes. Это потому, что Acro режим автоматически включается, когда вы армите коптер. Однако, он может быть переопределен другим режимом, например, Horizon или Angle, когда они активируются.
Исчезли режимы Angle и Horizon
Если режимы Angle и Horizon недоступны на вкладке Modes, это значит, что в Betaflight отключен акселерометр. Некоторые отключают аксели, т.к. летают только в акро- режиме, а отключение акселерометров освобождает процессор от некоторых ненужных задач. Вы можете включить акселерометры на вкладке Configuration.
Beeper
Щелкаем тумблером на аппе и пищалка начнет издавать звук (если она конечно установлена). Это поможет вам найти упавший дрон. Кроме пищалки можно настроить регули, чтобы они издавали писк двигателями (функция ESC beacon), это независимая от пищалки функция, пригодится как запасной вариант, на случай отказа пищалки.
Airmode
Airmode — это не полетный режим, это функция, которая улучшает управляемость коптера при нулевом газе. Но её использование может привести к неожиданным ускорениям моторов, когда коптер стоит на земле, так что будьте осторожны.
Этот режим действительно доступен ещё и как фича/функция, так что если её включить на вкладке Configuration, то она исчезнет со вкладки Modes. Преимущество использования вкладки Modes в том, что вы сможете включить/выключить Airmode прямо в полете.
Anti-Gravity
Антигравитация — это не полетный режим, это фича. Её активация уменьшает «провалы» при резком изменении газа, путем увеличения I-коэффициента ПИД регулятора.
То же что и в случае с Airmode, если вы включили её на вкладке Configuration, то она исчезнет на вкладке Modes.
Blackbox Start/Erase
В принципе название говорит само за себя — начало и остановка записи логов в черный ящик (Blackbox).
Camera Control
Не часто используется, обновлю информацию позже.
OSD Disable SW
Отключает Betaflight OSD, т.е. текст пропадает с экрана.
Prearm
При использовании тумблера для арминга можно случайно им щелкнуть и запустить моторы, а это может быть опасно. Pre-Arm — это еще один дополнительный шаг для арминга.
Можно настроить этот режим на ещё один тумблер, и тогда вы сможете заармить коптер, только если и этот выключатель включен. После арминга тумблер можно отщелкнуть, т.е. тумблер без фиксации отлично подойдет.
Flip Over After Crash
Если после падения коптер лежит вверх ногами, то можно использовать этот режим чтобы «перевернуть» коптер и, возможно, заново взлететь. Переворот выполняется за счет вращения моторов с одной стороны в обратном направлении, и для этого требуется использование протокола DShot.
Также известен как Turtle Mode — режим черепахи.
VTX Pit Mode
Если есть SmartAudio или Tramp Telemetry, то активирует PitMode видеопередатчика. Pitmode — это режим в котором мощность видеопередатчика близка к 0. Полезно в случае аварии, так вы минимизируете шанс помешать другим пилотам.
Failsafe
Ручная активация фэйлсейва (англ), без необходимости ждать пока пропадет связь.
Как настроить режимы в Betaflight?
Настраиваем тумблеры в пульте
Режимы Betaflight можно активировать тумблерами на аппаратуре управления.
Вот руководство по настройке тумблеров в OpenTx (подойдет для Taranis X9D, QX7, Horus X10, Nirvana, X-Lite и т.д.). Если у вас другая аппаратура — придется погуглить руководство, их много.
В этом примере я буду использовать тумблер SD на канале AUX1 (канал 5), а SG на AUX2 (канал 6).
На Таранисе я предпочитаю использовать тумблер SD для арминга, а SG для пищалки. Ниже я покажу вам, как включить режим Angle с того же переключателя (SD), что и активирую коптер:
Настраиваем режимы в Betaflight
Настройка тумблеров — это была самая сложная часть, теперь осталось самое легкое.
Переходим на вкладку Modes в Betaflight Configurator.
Начнем с первого и самого важного — арминг (Arm). Нажимаем «Add Range» и выбираем AUX1 в выпадающем списке.
Нужно выбрать диапазон значений канала, при котором этот режим будет активен. Для двухпозиционного выключателя это 1500 — 2000. Для трехпозиционного я ставлю 1300 — 2000, так что в среднем и нижнем положениях коптер будет заармлен, как и показано на рисунке.
Для того, чтобы активировать Angle тем же тумблером, но в нижнем положении, нужно сделать так, как показано ниже:
Ну и в конце, настраиваем пищалку (beeper) на тумблер SG, который привязан к каналу AUX2.
Нажимаем «Save», на этом всё!
Нужна помощь?
Если есть вопросы обращайтесь, вот тут (англ.) сотни пилотов, которые готовы помочь советом.
Лучшие настройки ANGLE MODE для TINY WHOOPS
Пока сидим на карантине, полетаем на вупчиках
Многие из нас застряли дома из-за вспышки вируса, поэтому у меня нашлось немного свободного времени, чтобы полетать на моих коллекторных tiny whoop дома и найти к ним действительно отличные настройки в режиме Angle mode.
Почему Angle Mode?
Я знаю, что всегда говорю людям учиться летать в акро, когда они только начинают и стараться избегать режима стабилизации, но мой дом очень маленький и в стабе летать на вупе намного проще.
Betaflight настройки для Tiny Whoops в режиме Angle Mode
Включите Accelerometer, чтобы можно было активировать Angle Mode.
Вы можете добавить режим Angle mode в разделе Modes и назначить режим Angle на нужный Вам канал.
Установите Angle Strength до 70
Установите Angle Limit до 55
Это максимальный угол, на который Вам разрешено наклонять дрон по роллу и питчу. Это влияет на то, насколько быстро вы сможете летать на дроне, поскольку скорость напрямую зависит от угла наклона вперед.
Включить компенсацию VBAT
Он увеличивает Ваши значения PID при снижении напряжения батареи, поэтому управление Вашим крошечным квадрокоптером останется относительно одинаковым от начала до конца полета.
Установите Camera Angle в разделе Configuration (опционально)
Лично я предпочитаю обычно устанавливать половину от моего реального угла камеры, например для угла камеры 20 градусов я бы установил его на 10.
Так как вы летаете в наклоне, отклонения стика яв не даст вам ровный разворот в плоскости, либо же ось вашего ролла также будет смещена относительно угла камеры. Эта настройка компенсирует наклон вупа при движении вперед по углу камеры для того чтобы движение по другим осям было ровным относительно угла камеры.
Некоторые предпочитают отключать это для режима Acro, вы можете сделать это, включив FPV Angle Fix в разделе Modes, назначив тот же переключатель, который вы используете для режима Angle.
Установите Arming Angle на 180
Таким образом, Вы сможете заармить свой вуп, даже когда он на неровной поверхности или перевернут 🙂
Как откалибровать акселерометр?
Это очень важно, откалибровать правильно акселерометр (ACC) чтобы дрон оставался на месте, когда Вы его не контролируете. Наша цель, чтобы дрон как можно меньше дрейфовал в режиме Angle.
Во первых, наблюдайте визуально за дроном в режиме Angle, чтобы увидеть дрейфует ли он в каком-либо из направлений. Если это происходит, Вы можете немного убавить акселератор, чтобы уменьшить дрейф.
Посадите дрон, задизармите его и выполните калибровку акселерометра стиками (газ вверх, яв влево, питч вниз).
Затем уменьшите ACC, в соответствии с командами на изображении выше.
Например если вуп взлетая тянет влево, в дизарме поднимите газ вверх, а правым стиком наклоните вправо на 1 секунду, чтобы задать трим в 1 единицу. Не забывайте сохранить настройки соответствующей комбинацией стиков.
Некоторые Betaflight настройки не РАБОТАЮТ в Angle mode
Как ранее уже упоминалось, Pitch и Roll rates не работают в угловом режиме, но yaw rate работает. Если вы хотите отрегулировать adjust pitch и roll rate, Вы можете настроить Angle Strength и Angle Limit (ниже = более медленная скорость).
Следующие значения также никак не влияют в режиме Angle:
Создайте разные настройки профиля
Вы можете создать разные настройки профиля для Acro mode и Angle mode.
Активируйте Expert Mode в Betaflight.
В разделе Adjustment, добавьте функцию к переключателю, который Вы используете для выбора Angle mode, после выберите Rate Profile Selection.