Fr122 что за номер
«112» или «122» Куда звонить?
Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.
В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.
По номеру «122» можно:
— вызвать врача на дом;
— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;
— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;
— получить справочную информацию.
Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.
В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.
Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.
Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.
По номеру «112» можно вызвать:
— скорую медицинскую помощь;
— пожарных и спасателей;
— газовую и другие аварийные службы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Петербургская «Служба 122» объяснила, как вызвать врача по телефону
Да, Виктория начинает разговор с вами с вопросов, касающихся коронавирусной инфекции. И заданные вопросы о том, не общалась ли ваша не выходящая из дома бабушка с больными и не ездила ли в течение двух недель за границу, могут раздражать. Но ответить на них придется: четко и ясно. Хотя у бабушки повысилось давление и стало плохо с сердцем и коронавирус тут совсем ни при чем. Но эпидобстановка сложная, поэтому подобных вопросов не миновать. Впрочем, обещают унифицировать вопросы, которые задает нам Виктория.
Сейчас, как и следовало ожидать, возросло число звонков от желающих записаться на вакцинацию. Такие обращения составляют до 30 процентов от общего числа звонков в «Службу 122».
Как говорить с роботом Викторией?
1. Не торопитесь отвечать, дослушайте вопрос до конца, отвечайте четко и по существу, не нервничайте.
2. Разговор займет не более четырех-пяти минут. Виктория уточнит у вас температуру, симптомы заболевания, контактные данные и место проживания.
3. Если вы живете в населенном пункте, входящем в состав Санкт-Петербурга, нужно называть адрес полностью, с указанием города или поселка. Например: «город Сестрорецк, улица Володарского».
4. Когда слышите фразу «Ваша заявка оформлена», это значит, что она уже передана в поликлинику. Далее робот предложит при необходимости оформить заявку на вызов врача для другого пациента.
5. Если оставите номер мобильного телефона в качестве контакта, то вам направят текстовые сообщения о том, что поликлиника взяла заявку в работу и сообщат планируемую дату визита врача.
6. Статус заявки можно уточнить по номеру 122 через два часа после оформления, нажав в голосовом меню цифру 1.
7. Не волнуйтесь, что робот вас не поймет. Если Виктория не сможет распознать информацию, то автоматически переведет вызов на оператора.
В России появится единый номер по COVID-19
В российских регионах появится единый телефонный номер 122, по которому граждане смогут без лишнего ожидания связаться с врачами в связи с коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
Необходимость такого нововведения связана с проблемами, с которыми столкнулись граждане при попытке дозвониться в медицинские учреждения и кол-центры. В ходе мониторинга выяснилось, что в некоторых регионах для вызова врача или скорой помощи на дом, получения консультации по COVID-19 дозваниваться приходилось от одной минуты до 20 и более. Опыт при этом показал, что лучше всего ситуация обстояла там, где существует единый кол-центр с использованием чат-бота и эффективной маршрутизацией звонков (Иркутская, Омская, Томская области и Алтайский край).
По словам Чернышенко, единый номер 122, который вводится в различных регионах, «позволит организовать оперативную маршрутизацию звонков по COVID-19 в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы».
«Мы готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. При нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов.
Пока речь идет о том, что до 1 декабря во всех субъектах по поручению президента Владимира Путина должны быть назначены руководители цифровой трансформации, которые будут решать вопросы функционирования кол-центров. По словам Чернышенко, сейчас к этой работе подключились 27 регионов. Как отметил на совещании с вице-премьером губернатор Томской области Сергей Жвачкин, он лично позвонил по номеру 122 и выяснил, что он работает.
Корреспондент РБК в Москве попробовал дозвониться по номеру 122, но в столице он оказался «несуществующим».
Как заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, столичные власти примут ряд мер, направленных на усиление амбулаторного звена системы здравоохранения в условиях коронавируса COVID-19. Среди них, как отметила заммэра, усиление кол-центров поликлиник путем перевода 300 сотрудников МФЦ.
По ее словам, ситуация с распространением коронавируса остается весьма напряженной. «Сегодня мы зафиксировали так называемый антирекорд вновь выявленных случаев заболевших. Также всю последнюю неделю мы видим рост госпитализаций, в среднем мы госпитализируем от 1,5 тыс. до 1,7 тыс. в сутки», — отметила Ракова (цитата по ТАСС).
Утром 27 ноября оперативный штаб по борьбе с коронавирусом сообщил, что за минувшие сутки в стране был установлен рекорд по показателю заражаемости COVID-19. За последние 24 часа в России инфекцию обнаружили у 27 543 человек. За весь период в стране коронавирусом заразились 2 215 533 человека.
В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список
Новые короткие номера
Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.
Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.
Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.
В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).
Информационные и социальные
Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.
Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».
За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».
Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации
Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.
Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.
Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.
В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».
Телефон 122 что это за служба по коронавирусу
Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.
Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.
Что можно узнать по номеру телефона 122
Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.
Способ позвонить службе по коронавирусу
Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.
В чём разница между номером телефона 112 и 122
Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.
Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться
Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.
Видео-инструкция
В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.
Вы хоть пробовали сами туда звонить? Лично я хотела записаться на вакцинацию, но звоню и о чудо, то я 102 в очереди, то надо ждать 53 минуты, то музыка до бесконечности. Ничего себе служба? Значит не буду вакцинироваться
Зачем было все завязывать на 122. Позвонил 20 мин назад — был ответ — ожидание 15 мин. Проходит 20 мин — а ответ — ожидание уже 20 мин. Сижу на телефоне уже 35 мин — и нет надежды, что дозвонюсь, Я так понимаю, что это происки саботажников — сделать так, чтобы больным было хуже. Если каждая поликлиника принимала вызов врача на дом, то теперь новая система не справляется.
Отвратительная «служба»…. Всё кто попадают в больницы в тяжёлом состоянии по несколько дней пытаются вызвать врача через это безобразие, где просто издеваются над звонящими… Вызвать врача в Москве теперь практически не возможно. На телефонах сидят туповатые кукушки, которые отказавают в помощи «согласно инструкциям». Это массовое вредительство, у кого то специальный замысел, что бы люди заболел как можно сильней
Это бесполезная служба!Мне нужно было вызвать врача на дом, т. к в поликлинику дозвонится было не возможно я позвонила 122,на мою просьбу вызвать врача на дом мне ответили что они помочь ничем не могут дозванивайтесь до поликлиники или идите туда сами.Вот такая была их помощь.
А если не коронавирус каким образом вызвать врача на дом, по телефону 122 дозвониться и с кем либо поговорить не возможно, голосовой ответчик задаёт вопрос какой возраст у больного если отвечаешь что за 70 сразу идут короткие гудки