Fraunhofer acm codec что это

Формат MP3

Fraunhofer acm codec что это. Смотреть фото Fraunhofer acm codec что это. Смотреть картинку Fraunhofer acm codec что это. Картинка про Fraunhofer acm codec что это. Фото Fraunhofer acm codec что это

История

В 1987 году институт Fraunhofer начал свою работу над алгоритмом аудио кодирования, основанном на восприятии в агентстве EUREKA, проект EU147: Трансляция Цифрового Аудио (Digital Audio Broadcasting — DAB). В совместной кооперации с Университетом Эрлангена (University of Erlangen, Prof. Dieter Seitzer), Fraunhofer IIS продумал и разработал очень мощный алгоритм, который был стандартизирован как ISO-MPEG Audio Layer-3 (IS 11172-3 и IS 13818-3).

Различную информацию по разработкам института Fraunhofer’а вы можете найти по адресу http://www.iis.fraunhofer.de/EN/bf/amm/

Общие сведения

Формат иногда путают с MPEG-3, но MP3 предназначен для сжатия исключительно аудиоинформации и полное название звучит как MPEG Audio Layer-3. MPEG-3 же предназначался для использования в системах телевидения высокой четкости (HDTV) с битрейтом потока 20-40 Мбит/с, но позже стал частью стандарта MPEG-2 и отдельно теперь не упоминается.

Но вот, эйфория, вызванная его появлением, потихоньку прошла, и стало ясно, что МP3 вовсе не безупречен. Несмотря на высокую степень сжатия, размер файлов все же слишком велик, чтобы сделать МP3 по-настоящему сетевым форматом, а 128 kbps, столь любимый пиратами и народом, дает настолько низкое качество, что огрехи при воспроизведении слышат не только продвинутые музыканты и меломаны, но и вполне рядовые пользователи. В свете этого возникла нужда в новых альтернативных более прогрессивных алгоритмах компрессии звука. И такие алгоритмы появились очень быстро. Некоторые из них начали разрабатываться практически одновременно с МP3 (например VQF), но по каким-то причинам вышли позже и упустили пальму первенства, некоторые алгоритмы разрабатывались и позиционировались разработчиками уже как замена МP3 (семейство MPEG-2 ААС). Тем не менее, эти алгоритмы по своим возможностям и качеству во многом превосходят MP3.

MP3Pro

Расширенная версия от Coding Technologies, которая использует Spectral Band Replicaton (отражение спектральной полосы частот) — SBR, чтобы повысить его эффективность для битрейтов ниже 96 kbps stereo. Не будучи частью MPEG стандарта, поддержка mp3PRO обеспечивается только некоторыми программными и аппаратными продуктами, например Thomson демо плеер/кодировщик и input plugin для Winamp, MusicMatch JukeBox, Nero, dbPowerAMP, JetAudio, Steinberg myMP3PRO, Impload, Spacial Audio, Audion 3, RCA Lyra портируемый и DVD плеер. Это возможно не изменится в будущем, тем не менее некоторые слуховые тесты показали хорошую производительность на низких битрейтах по сравнению с другими кодеками.

Источник

Сравнение LAME 3.99.5 и кодера MP3 от Fraunhofer

Наконец-то дошли руки до более-серьезного сравнения кодера LAME MP3 и кодера FhG MP3. Кодеры я решил сначала протестировать в весьма популярных режимах CBR 128 (удовлетворительное качество) и CBR 320 (максимальное качество). Результаты изложены ниже:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> LAME vs FhG MP3 @ 128 CBR

lossless vs LAME MP3 128 CBR

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> foo_abx 1.3.4 report
foobar2000 v1.2.6
2013/05/24 18:54:08

File A: F:\Музыка\Rock\Pink Floyd\The Wall (1979) 1994 UK Remastered\CD1\happiest.tak
File B: F:\Музыка\Rock\Pink Floyd\The Wall (1979) 1994 UK Remastered\CD1\happiest_lame.mp3

18:54:08 : Test started.
18:54:36 : Trial reset.
18:55:07 : 01/01 50.0%
18:55:15 : 02/02 25.0%
18:55:20 : 03/03 12.5%
18:55:31 : 04/04 6.3%
18:55:46 : 05/05 3.1%
18:55:51 : 06/06 1.6%
18:55:56 : 07/07 0.8%
19:02:34 : Test finished.

Начиная с 30-й секунды явно слышна какая-то модуляция и разреженность фонового шума, бульканье при ударах барабана, «грязное» звучание тарелок еще отчетливее слышно с 55й секунды.

lossless vs FhG MP3 128 CBR

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> foo_abx 1.3.4 report
foobar2000 v1.2.6
2013/05/24 19:05:22

File A: F:\Музыка\Rock\Pink Floyd\The Wall (1979) 1994 UK Remastered\CD1\happiest.tak
File B: F:\Музыка\Rock\Pink Floyd\The Wall (1979) 1994 UK Remastered\CD1\happiest_fhg.mp3

19:05:22 : Test started.
19:06:04 : 01/01 50.0%
19:06:11 : 02/02 25.0%
19:06:17 : 03/03 12.5%
19:09:21 : 04/04 6.3%
19:09:25 : 05/05 3.1%
19:09:48 : 06/06 1.6%
19:09:57 : 07/07 0.8%
19:10:56 : Test finished.

FhG MP3 128 CBR vs LAME MP3 128 CBR

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> foo_abx 1.3.4 report
foobar2000 v1.2.6
2013/05/24 19:11:54

File A: F:\Музыка\Rock\Pink Floyd\The Wall (1979) 1994 UK Remastered\CD1\happiest_fhg.mp3
File B: F:\Музыка\Rock\Pink Floyd\The Wall (1979) 1994 UK Remastered\CD1\happiest_lame.mp3

19:11:54 : Test started.
19:12:18 : 01/01 50.0%
19:12:21 : 02/02 25.0%
19:16:53 : 03/03 12.5%
19:16:56 : 04/04 6.3%
19:17:00 : 05/05 3.1%
19:17:03 : 06/06 1.6%
19:17:08 : 07/07 0.8%
19:17:09 : Test finished.

У LAME спектр шире почти на 1 кГц, однако видна значительная разреженность в области ВЧ, что мы и слышим.

Я и ранее слышал, что последнии версии LAME не очень-то справляются с постоянным битрейтом 128 кбит/с, но теперь убедился в этом лично. Кстати, также известно, что более старые версии LAME (с психоакустической моделью gpsycho) вели себя при 128 кбит/с получше. Я взял специально LAME 3.93.1 и проверил. Действительно, качество кодирования на 128 кбит/с лучше, чем у 3.99.5, однако FhG всё же опережает и его.

Вот, как обстоят дела при 320 кбит/с:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> LAME vs FhG MP3 @ 320 CBR

X-Fi XtremeGamer + Technics RP-8801

Тест LAME был выше:

Код
foo_abx 1.3.4 report
foobar2000 v1.2.4 beta 3
2013/03/23 11:51:25

File A: D:\Audiophile’s Software\Samples\Killer-samples\tydi-meet_me_in_kyoto.flac
File B: D:\Audiophile’s Software\Samples\Killer-samples\tydi-meet_me_in_kyoto.mp3

11:51:25 : Test started.
11:52:09 : 01/01 50.0%
11:52:16 : 02/02 25.0%
11:52:22 : 03/03 12.5%
11:52:30 : 04/04 6.3%
11:52:36 : 05/05 3.1%
11:52:43 : 06/06 1.6%
11:52:51 : 07/07 0.8%
11:52:52 : Test finished.

Отчетливое пре- и пост-эхо, смазанная резкость звука, наличие призвуков, хрипов и проч.

Код
foo_abx 1.3.4 report
foobar2000 v1.2.6
2013/05/24 19:36:38

File A: D:\Audiophile’s Software\Samples\Killer-samples\tydi-meet_me_in_kyoto.flac
File B: D:\Audiophile’s Software\Samples\Killer-samples\tydi-meet_me_in_kyotofhg.mp3

19:36:38 : Test started.
19:37:18 : 01/01 50.0%
19:37:26 : 02/02 25.0%
19:37:30 : 03/03 12.5%
19:37:35 : 04/04 6.3%
19:37:39 : 05/05 3.1%
19:37:43 : 06/06 1.6%
19:37:51 : 07/07 0.8%
19:37:52 : Test finished.

Серьезная смазанность резких звуков (транзиентов), наличие призвуков и проч.

Код
foo_abx 1.3.4 report
foobar2000 v1.2.6
2013/05/24 19:38:57

File A: D:\Audiophile’s Software\Samples\Killer-samples\tydi-meet_me_in_kyotolame.mp3
File B: D:\Audiophile’s Software\Samples\Killer-samples\tydi-meet_me_in_kyotofhg.mp3

19:38:57 : Test started.
19:39:16 : 01/01 50.0%
19:39:22 : 02/02 25.0%
19:39:29 : 03/03 12.5%
19:39:36 : 04/04 6.3%
19:39:45 : 05/05 3.1%
19:39:57 : 06/06 1.6%
19:40:04 : 07/07 0.8%
19:40:05 : Test finished.

У LAME звучание более близкое к оригиналу, выше отчетливость транзиентов, намного меньше шуршащих призвуков.

У FhG отсутствует НЧ фильтрация, за то психоакустика серьезно режет составляющие, начиная с 16 кГц.

Далее я провел еще исследования на битрейтах 192 CBR и

Таким образом я бы рекомендовал кодер FhG исключительно для битрейтов не выше 128 кбит/с. Также стоит учесть, что у данного кодера отсутствует функция gapless кодирования и он неточно прописывает продолжительность в заголовок.

Информация от спонсора

«BorisART»: студия дизайна. Здесь Вы можете заказать разработку фирстиля, логотипа, дизайна листовки, сайта и многие другие связанные с брендингом услуги.

Источник

Fraunhofer acm codec что это

Посмотреть параметры драйверов преобразований (ACM)

В программе есть два модуля, отвечающих за преобразования. Это панель «Драйвера преобразований» и окно «Преобразователь форматов». Если вам нужно преобразовать звуковые файлы из одного формата в другой, обратитесь к Преобразователю форматов. В данном разделе рассказывается о панели «Драйвера преобразований». К ней стоит обратиться, если возникли проблемы с «преобразователем».

Закладку драйверов преобразований можно создать, нажав или кнопку Fraunhofer acm codec что это. Смотреть фото Fraunhofer acm codec что это. Смотреть картинку Fraunhofer acm codec что это. Картинка про Fraunhofer acm codec что это. Фото Fraunhofer acm codec что этона полосе закладок.

Fraunhofer acm codec что это. Смотреть фото Fraunhofer acm codec что это. Смотреть картинку Fraunhofer acm codec что это. Картинка про Fraunhofer acm codec что это. Фото Fraunhofer acm codec что это

Архиваторы для звука и видео называют кодеками [codec]. Иногда различают кодирующие [encoder] и декодирующие [decoder] программы. Encoder преобразуют звук из формата PCM в какой-нибудь другой формат со сжатием данных. Decoder выполняют обратное действие. Codec умеет и то, и другое.

Кодеки могут быть отдельными программами или библиотеками, а могут быть встроены в систему как драйвера. Программа «Bard» использует библиотеку FFmpeg и встроенные драйвера. В этом разделе речь идет только о них. Такие драйвера относятся к менеджеру аудиосжатия (Audio Compression Manager, сокращенно ACM). Каждый подход имеет свои плюсы и минусы. Программа «Bard» предоставляет «оболочку» над системными драйверами, предлагая единый интерфейс для всех форматов.

В данном окне вы можете посмотреть список ACM-драйверов, установленных в системе, изменить их приоритет, заблокировать отдельные драйвера, вызвать окна настройки и информации (есть не для всех драйверов), а также посмотреть подробную информацию о выбранном драйвере. Вы можете установить новые драйвера, если их у вас еще не было.

Весьма популярен K-Lite Codec Pack. Это пакет, в котором собраны разные видео и аудио кодеки, в том числе и ACM-драйвера. В нем есть почти все, что необходимо самому взыскательному пользователю. Пакет можно скачать и установить бесплатно. В числе прочего там есть ACM-драйвера LAME, Fraunhofer и Vorbis для форматов MP3 и OGG.

Ниже приведен список важнейших кодеков. Там же есть ссылки для скачивания, где можно найти самые свежие версии.

Источник

Fraunhofer acm codec что это

О каких типах файлов следует знать.

Речь пойдет не о структурах файлов, а лишь о их принадлежности к определенным типам. Любые файлы являются бинарными, и об этом Я распространяться не буду. Начну Я с описания типов Аудио файлов, поскольку их больше, а под конец Я расскажу о небольшом семействе MIDI-файлов.

Все, разумеется, знают, что такое Microsoft Wave формат. Этот тип аудиофайлов был разработан Microsoft для мультимедиа в среде Windows. Тип имеет файловое расширение DOS «wav». Т.е., например, в MS-DOS и Windows имя файла будет выглядеть так: «kisss.wav».

Зачем нужны CODEC? PCM данные хранятся «as is», т.е. как есть. Одна минута звука в PCM 16bit, 44.1 kHz stereo занимает 10 MB. Но ведь это очень много! Как можно уменьшить объем информации? Уменьшить качество звука? Хорошо. Я спохаблю этот файл и сделаю его 8bit 22kHz mono. И что же мы теперь имеем? 1,25 мегабайт дерьма! Я на это не согласен. По этой причине и стали разрабатывать дополнительные методы описания звуковых данных. Некоторые из них позволяют хитро кодировать звук, в десятки раз уменьшая размеры файла, причем среднестатистический тупоухий лох не поймет стало хуже или нет. Тем не менее, все кодеки, рассчитанные на уменьшение хранимых данных, производят сжатие с потерей части информации источника. От количества игнорированной либо отсеянной кодеком информации зависит качество звука, раскодируемого при использовании. Все «экономные» кодеки существуют под единым принципом: чем больше сжатие, тем хуже, или суррогатнее звук.

К наиболее распространенным кодекам относятся Microsoft- и IMA-ADPCM, Fraunhofer MP3, GSM, Ms-Network, CCITT a-Law/u-Law и, конечно же, конвертер PCM.

О прочих кодеках догадаетесь или прочитаете сами.

Как много написано и все о Microsoft RIFF Wave формате! У формата есть полный аналог, используемый на системах Macintosh- AIFF («.aif»). Кроме этого, имеются многочисленные аудиоформаты от разных систем. Список их вы сможете найти в документации и меню «open» любого приличного аудиоредактора.

Формат Ogg Vorbis является серьезной альтернативой mp3. Настолько серьезной, что попросту превосходит его по своим характеристикам. В то время как mp3 катастрофически теряет качество при уменьшении битрейта, ogg этим не страдает. Высокие частоты остаются практически на том же уровне даже при кодировке с битрейтом 80kbps VBR. Естественно качество не будет слишком уж хорошим, но я вообще молчу про дрянной mp3 на 128kbps. Поэтому выбор сделать не сложно, причем не в пользу mp3. Формат является совершенно открытым и бесплатным, поэтому над ним постоянно трудится целая команда разработчиков. Не денно и ночно, конечно, но движение есть. На сегодняшний день актуальны кодеры и декодеры на базе RC3 (resourse code 3). Компания, занимающаяся разработкой именует себя Xiphophorus (ссылки на все сайты в разделе «ссылки»).

Кроме конкретных мидифайлов имеются вспомогательные. Например, SYX файлы (*.syx). Эти файлы имеют 16-ричный формат и в них можно сохранить или написать команды SysEx. (SysEx состоят из последовательностей байтов и открываются HEX-редакторами или встроенными HEX-редакторами в MIDI-секвенсорах).

Все, что ли.
А! нет. Кроме Midi и Аудио файлов вам могут встретиться файлы типа MOD, S3M, XM, IT и тп. Знайте, что это трэкерные модули, и проигрывать их надо на программе-трэкере или специальном проигрывателе. Из них самым древним является MOD, а новым IT. Есть и более новые трэкеры. Например, навороченный BUZZ. Что касается плееров, то это: самый крутой из них- ModPlug и попсовый Winamp. ModPlug поддерживает «Zipped Modules». Это значит, что он открывает модули из архивов RAR и ZIP, особенно если вы поменяете архиву расширение на MDZ, S3Z, ITZ и тп. Что касается архиваторов, то сжимать лучше, само собой, WinRar.

Немного про компьютерные игры.

Предположим, что вы решили сделать компьютерную игру. Что для этого требуется? Ну, во-первых, хороший уровень программирования- это уж само собой. Во-вторых, талант (поедрёней). В-третих, конкретная цель.

Каковы основные требования к современным компьютерным играм? Это хорошая графика, звук и, наконец, хорошая музыка для фона и создания требуемой атмосферы.

Ну, а что, если вы не собираетесь делать никаких игр, а просто вам нравится музыка из игры, и вы хотите ее оставить себе (а саму игру потереть). Так в каком виде прилагается музыка к компьютерным играм?

К хорошо известной игре » Unreal » музыка тоже сделана на трэкере. К » Blood II «- тоже.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Видео

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Как включить поддержку mp3 Fraunhofer в Virtual Dub и пр.

если установлен wmp10 и выше в системе всегда есть полнофункциональный acm mp3 кодер от Fraunhofer. чтобы его было видно в сторонних программах нужно добавить в реестр

САМ КОДЕК МОЖНО ВЗЯТЬ ЗДЕСЬ.

Fraunhofer IIS MPEG Layer-3 Codec Professional 3.3.2

Или с моего архива то же самое:

Не пугайтесь, пока он устанавливается, будет висеть эффектная заставка. Отключится сама.

Но не все из нас музыканты, или занимаются профессиональной звукообработкой. По сему устанавливаем отдельно.

Появляется командная строка. В ней набираем слово regedit и жмём enter.

Дальше появляется окно реестра. В нём идём по пути описанном в первых строках. Далее нажимаем какую-то кнопку мыши, и выбираем добавить СТРОКУ. В ней набираем первую часть написанную в кавычках. Возникает новая строка. Дальше двойной клик на строке, и появляется поле, в которое можно добавить описание (комментарий) туда добавляем вторую часть в кавычках, ту что после знака равно.

Не скажу точно, но, что то подсказывает, что тот установочный пакет от PARADOXа который вы скачаете, сам поставит всё что надо в реестре и руками работать не нужно будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *