За что алиэкспресс блокирует
1) Не шантажируйте отзывами
До вступления в силу новых правил на АлиЭкспресс, многие покупатели, советовали пригрозить плохими отзывами, или обещать продавцам хорошие отзывы, если продавец предложит для них хорошую скидку или примет условие открытого спора. Подобный трюк хорошо действовал на продавцов, и они шли на уступки. Теперь данные манипуляции со стороны покупателей считаются шантажом. И если продавец пожалуется на покупателя, который попытался его шантажировать, или назло оставил плохой отзыв о товаре, то администрация АлиЭкспресс может удалить подобные отзывы, а в отношении покупателя применить наказание вплоть до блокировки или бана аккаунта.
2) Избегайте покупок с нескольких учетных записей.
Если вы решили зарегистрировать новый аккаунт для того, чтобы получить купон на скидку, и после этого приобрести товар, да еще если вы уже заказывали подобный товар со второго аккаунта, то вы рискуете тем, что оба аккаунта будут заблокированы, так как сочтут ваши действия мошенническими.
3) Отменяйте не оплаченные заказы.
Всем известно, что если не оплатить заказ, то через 20 дней он самостоятельно закроется. Но, регулярно делать подобную операцию крайне не рекомендуется. Если вы оставите неоплаченными сразу большое количество заказов, и не сделаете их отмену самостоятельно, то ваш аккаунт могут заподозрить в попытке накрутки рейтинга продавцу. А за данные поступки идет немедленное наказание в виде блокировки аккаунта. Поэтому, если вы понимаете, что не можете оплатить товар, то обязательно сделайте отмену неоплаченных заказов самостоятельно.
4) Избегайте ненормативной лексики, угроз или оскорблений на почве межнациональной розни.
Если вы очень сильно разозлились на продавца, никогда не опускайтесь до оскорблений с применением ненормативной лексики или по национальному признаку. Администрация жестко пресекает подобную манеру общения и блокирует вспыльчивых покупателей.
5) Неправомерное открытие спора.
Если вы откроете спор по причине «Товар не получен», но по треку будет видно, что вы получили товар, то в случае жалобы от продавца, спор закроют в пользу продавца, деньги вам не вернут, а в некоторых случаях ваш аккаунт заблокируют. Этим часто пользуются продавцы мошенники, прося открыть спор по другой причине, якобы боясь дисциплинарных наказаний со стороны АлиЭкспресс.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Почему заблокировали аккаунт на Алиэкспресс?
В последнее время многие покупатели стали все чаще задавать вопросы — почему заблокировали аккаунт на Алиэкспресс и как его восстановить? Почти все они настаивают на своей невиновности и выдвигают встречные претензии к китайскому интернет-ретейлеру, обвиняя AliExpress в нечестности.
Главной причиной проблем и разногласий в вопросе блокировки аккаунта является не знание правил интернет-магазина, и как следствие их грубое нарушение.
Причины блокировки аккаунта на Алиэкспресс
Ниже мы описали самые распространенные причины, почему Алиэкспресс заблокировали аккаунт. Чтобы избежать недоразумений важно знать эти причины и избегать нарушений правил ретейлера.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
1. Безосновательное открытие спора по заказу
Многие покупатели-хитрецы после получения заказа открывают спор по причине того, что «Товар не получен». Однако в информации об отслеживании посылки видно, что отправление было успешно доставлено получателю. В случае, если продавец пожалуется на покупателя — аккаунт последнего будет незамедлительно заблокирован.
К тому же, некоторые недобросовестные продавцы специально пользуются неосведомленностью покупателей и просят открыть спор по иной причине, опасаясь наказаний со стороны AliExpress.
Помимо описанных случаев, безосновательным открытием споров считается каждый случай, когда покупатель выдвигает претензии к продавцу, но не предоставляет убедительных доказательств своей правоты. Не игнорируйте необходимость включить в спор доказательства, иначе можно остаться без заказа и без денег.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
2. Запугивание и шантаж продавца отзывами
Ранее многие покупатели советовали запугивать продавцов негативными отзывами либо обещать позитивные отклики, если они согласятся предоставить большую скидку или принять предложенные условия урегулирования спора по заказу.
Подобные манипуляции в большинстве случаев были эффективными и продавцы шли на серьезные уступки. Однако с момента вступления в силу новых правил Алиэксрпесс, данные действия теперь расцениваются как шантаж. Если продавец подаст жалобу на покупателя, который запугивал или шантажировал его отзывами, то администрация интернет-магазина удалит отзывы, а после заблокирует аккаунт покупателя.
3. Большое количество неоплаченных заказов
Широко известным является тот факт, что все неоплаченные заказы автоматически закрываются по прошествии 20 дней. Если покупатель оставляет без оплаты большое количество новых заказов, и не делает отмену самостоятельно, используя функции личного профиля, то его аккаунт может быть заблокированным. Вышеописанные действия могут расцениваться как попытка накрутить рейтинг продавца.
4. Покупки с нескольких аккаунтов
Купоны и скидки для новых покупателей являются огромным соблазном для уже зарегистрированных пользователей AliExpress. Некоторые покупатели создают еще один или несколько аккаунтов с целью купить товар по скидке. Подобные действия считаются мошенническими и ведут к блокировке всех аккаунтов, принадлежащих одному человеку.
5. Ненормативная лексика и оскорбления
Если продавец допустил ошибку либо обманул — не стоит использовать ненормативную лексику либо оскорбления по национальному признаку как способ наказания продавца.
Для таких ситуаций существует функция открытия спора, где можно решить проблему и взыскать с продавца деньги по заказу. Администрация очень жестко борется со вспыльчивыми покупателями, избравшими подобную манеру общения.
Причинами, почему заблокировали аккаунт на Алиэкспресс считаются все действия покупателя, которые противоречат действующим правилам интернет-магазина.
Охотники за халявой: за что AliExpress банит россиян
В Рунете есть сообщества, в которых люди хвастаются друг перед другом тем, как им в очередной раз удалось “нагреть” онлайн-продавцов и на какую сумму. Они называют себя “рефандщиками” – он английского слова refund (возврат средств). Самый популярный источник “халявы” у них – AliExpress: у этого онлайн-гипермаркета очень либеральные правила возврата. Они сводятся к тому, что покупатель может оставить себе товар и при этом вернуть деньги, если нарушено одно из базовых правил. Например, если пришедший товар не соответствует картинке на сайте или описанию, а такое бывает очень часто. Опытные “рефандщики” любую мелочь с AliExpress распаковывают на камеру и, чуть что не сходится, пишут заявление на возврат денег. Схему можно повторять бесконечно, рассказывает в своем видеоблоге один из “халявщиков”: «Допустим, вот рубашка: написано, что она приходит без бирки, но по факту приходит с ней, а значит – я могу полностью вернуть средства за нее, что я и делал уже 8 раз. 8 раз удачно «рефнул», и мне полностью все вернули. Половину рубашек я перепродал, половину ношу сам. Я доволен абсолютно всем и не отдал за это ни рубля».
Основанием для возврата может быть что угодно. Некоторые пользователи уверяют, что им удавалось получить деньги за то, что пришедшая по почте одежда неприятно пахла и была мятой. Особо “продвинутые” покупатели занимаются тем, что ловят продавцов на контрафакте. Они специально ищут товары, которые в описании значатся как оригинальные, но имеют признаки подделки. Например, заказывают фирменные кроссовки той модели, которая в Китае не производится, и, получив их, тут же требуют вернуть деньги. Еще один популярный прием – заказ в магазине с низким рейтингом, который обещает быструю доставку. Как правило, это рекламный трюк, и в обещанный срок продавцы никогда не успевают. Если потребовать вернуть деньги, то магазину придется это сделать, а товар придет на почту немного позже, и его все равно можно будет забрать. Чтобы администрация AliExpress вам поверила, создайте еще один похожий заказ, делится опытом другой блогер в одном из своих видео.
Собственно, за такие вот “трюки” администрация AliExpress и начала блокировать аккаунты пользователей, которые часто спорят с продавцами. Нет никаких точных критериев блокировки. По слухам, раньше покупателю закрывали доступ в личный кабинет, если у него набиралось до 7 споров за небольшой промежуток времени. Сейчас, опять же по слухам, стали блокировать за 3 одновременно открытых спора, то есть делать это стали чаще, но в основном банят тех, кто явно занимается бесплатным шопингом.
К слову, блокировка – это еще не полный запрет на пользование AliExpress. Администрация дает время пользователю, чтобы оправдаться. Если доказать свою правоту ему не удастся – тогда уже банят окончательно (по имени, фамилии, адресу доставки и номеру карты). Однако опытных шопоголиков и “рефандщиков” это не останавливает: они создают новый аккаунт, немного изменив написание имени и адреса, и продолжают жульничать. Комментирует бывалый покупатель и автор видеоблога на эту тему MrAnderSmith:
Представитель AliExpress в России уже опроверг информацию о массовой блокировке россиян. В компании уточнили, что закрывают аккаунты только самых явных манипуляторов, с десятками спорных покупок за раз. Простым покупателям бояться нечего, заверили в администрации сайте, им дают возможность оспорить блокировку. А вот опытные мошенники даже не пытаются восстановить свой аккаунт. Они, как и говорилось выше, создают новую учетную запись на другие личные данные.
Популярное
ЕС создаёт шум, чтобы не было видно разрушения мировой долларовой системы
МИХАИЛ ХАЗИН: «Они пытаются создавать некоторый информационный шум. Это всё бессмыслица. Это же не иск. Это пока только некоторые разговоры на тему. Предъявить это абсолютно невозможно, не говоря уже о том, что Россия в своих судах всем компаниям из этих стран может предъявить иски, что есть какие-то санкции, которые, кстати, тоже противоречат нормам ВТО».
«Американская политическая культура исключает компромисс»
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Понятно, зачем американцам нужен Китай. Они хотят нас развести с Китаем. Простейшая конструкция. Но если вы хотите действительно каких-то соглашений, то нужен компромисс. Американская политическая культура компромисс исключает, то есть моё – это моё, про твоё – мы поговорим. Ровно эта формула. Но есть ситуация, при которой компромисс с ними возможен – когда он построен на реальной силе.
Американцам нужен минимум ответственности и максимум результата
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Соединенным Штатам нужен минимум ответственности и максимум результата. Всем остальным, кого США бросают под паровоз, нужен максимум американского присутствия для того, чтобы утащить их вместе с собой под паровоз и тогда рассчитывать, что американцы вытащат и себя, и их. В такой логике они еще могут танцевать какое-то количество времени.
Заблокировали аккаунт на алиэкспресс — что делать?
Ответ:
Доброго времени суток. Для начала давайте перечислим возможные причины, из-за которых случилось данное событие.
Почему заблокировали аккаунт?
Временные блокировки присваиваются покупателю, если:
- Профиль не подтвержден по указанному e-mail. Лучится быстро и элементарно — проверьте почту и пройдите по ссылке. Слишком частые попытки открыть спор. Система опасается, что вы можете быть мошенником. Просто повремените со спорами. Подозрение в мошенничестве — ворованные карточки для оплаты или другие причины. Пренебрежение правилами площадки. Возможно, предлагали продавцу по сниженной цене выслать товар напрямую, в обход сайта. Угрозы или рассылка спама по магазинам. Манипуляции с отзывами,заказами, рейтингами — накрутка. И самая страшная причина — лимит по неоплаченным товарам. То есть вы заказали большое количество товаров и бОльший процент из них не выплатили. За такое площадка блокирует аккаунт. Восстановить его крайне трудно. Рекомендуем заводить новый.
Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?
Первое, что видит временно заблокированный пользователь — это предложение «your account is temporarily unavailable due to security reasons».
Дальнейшее развитие событий может идти несколькими путями.
Первый — вы честный и добросовестный покупатель и не понимаете почему заблокировали ваш аккаунт. Тогда находим во всплывающем окне (см. изображение выше) надпись — ссылку: «Appeal for account reactivation». Она означает подать апелляцию и реактивировать — восстановить профиль. Переходим по ней и попадаем в такую форму:
В данной форме необходимо заполнить все указанные поля, прикрепить скан или фото паспорта, а также заполнить номер телефона и почту. После нажимаем отправить. Если вы хотите ускорить процесс восстановления доступа, то советуем обратиться в онлайн чат или службу поддержки.
Стоит отметить, что при временной блокировке профиля на алиэкспресс функционал очень урезан. Когда вы переходите в аккаунт, выскакивает предупреждение:
Тут не стоит паниковать, а лучше обратить внимание на кнопку «Check the reason» (Проверить причину). Перейдите по ней и вы, возможно, узнаете причину.
Второй случай — нет кнопки для подачи аппеляции.
Тогда решать вопрос о восстановлении доступов можно только через общение с администраницей сайта.
Третий случай — вы заведомо нарушали правила площадки. Тогда выход только один — создавать новый аккаунт на али. Советуем с одного ip не регистрировать пользователя, иначе снова повторится бан. Сейчас разработано множество приложений для решения вопроса со сменой ip.
Как удалить заблокированный аккаунт с Алиэкспресс?
Отметим, что не любой профиль можно удалить с сайта. Удаляется аккаунт через личный профиль, либо письмом в техническую поддержку. Но переживать о конфиденциальности информации не стоит, так как администрация не сливает платежные данные даже за нарушение правил.
Видео по теме
Почему заблокировали аккаунт на АлиЭкспресс и все способы решения проблемы в 2021 году
В статье разберём все случаи бана учетных записей пользователей на торговой площадке AliExpress в 2021 году. Поэтапно расскажем, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
Вернуть доступ к профилю личного кабинета получается не всегда. Для начала необходимо выяснить причину наложения подобных санкций со стороны официального сайта интернет-магазина.
По каким причинам могут заблокировать аккаунт на AliExpress?
Блокировке учетной записи на торговой площадке способствуют следующие факторы:
Что делать при блокировке аккаунта на АлиЭкспресс?
Восстановить профиль при ошибочном бане можно в несколько шагов. Достаточно нажать на присутствующую на главной странице специальную ссылку.
Выполняйте разблокировку, следуя подсказкам системы. В случае обнаружения подозрительной активности получить доступ к аккаунту сложнее. При обнаружении факта мошенничества восстановление становится невозможным.
Если аккаунт АлиЭкспресс заблокировали из-за частого открытия споров, применяют несколько вариантов решения проблемы.
Самый простой способ — создание новой страницы. Однако при наличии высокого рейтинга, неиспользованных акционных баллов, ожидающих доставки заказов пробуют восстановить учетную запись.
Пошаговая инструкция по восстановлению профиля
Чтобы вернуть доступ к заблокированному профилю, выполняют следующие действия:
Заявку рассматривают в течение 5 дней. По истечении этого срока посетитель сайта получает письмо на электронный почтовый ящик. Аккаунт могут не разблокировать с первой попытки. При повторении процедуры шансы на возвращение доступа увеличиваются.
Удаление заблокированного аккаунта
Согласно правилам безопасности удалению подлежит не любой заблокированный аккаунт на АлиЭкспресс. При ошибочном получении бана избавиться от ненужной страницы можно через «Личный кабинет». Для этого переходят в раздел настроек, выбирают нужный вариант, подтверждают действие.
При блокировке аккаунта из-за частого открытия споров или отказа от оплаты нескольких товаров, удалить профиль можно, обратившись в техническую поддержку. Переживать за конфиденциальность личных данных не стоит. AliExpress не передает их третьим лицам даже при нарушении правил пользования.