За что аннулируют пропуск

Почему могут аннулировать цифровой пропуск

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

В Москве продолжают аннулировать цифровые пропуска с некорректными данными. О том, что пропуск недействителен, сообщают через СМС и электронную почту, которая была указана при подаче заявки.

«Цифровые пропуска оформляются по заявительному принципу, однако сведения, указанные при заполнении формы, проходят обязательные проверки, в том числе в базах федеральных ведомств. Если какие-либо сведения введены некорректно или недостоверно, пропуск аннулируется, а гражданину по СМС или электронной почте приходит уведомление. Чтобы избежать таких ситуаций, мы просим горожан внимательно проверять все данные, которые они вводят при оформлении пропуска. Также рекомендуем перед выходом из дома проверять действительность своего пропуска и наличие номера машины или транспортной карты в базах», — подчеркнули в Департаменте информационных технологий города Москвы.

Почему пропуск могут аннулировать

Есть несколько причин для аннулирования цифрового пропуска. Он может быть признан недействительным, если при указании фамилии, имени и отчества или паспортных данных введены недопустимые значения (например, цифры в имени или нулевые значения серии и номера паспорта). Если пропуск аннулирован из-за такой ошибки, необходимо оформить новый, внимательно проверив все сведения, указанные в заявке.

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

Обязательную проверку проходят и сведения о работодателе. Если ИНН, указанный при оформлении рабочего пропуска, был введен некорректно или отсутствует в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, пропуск будет аннулирован. Также аннулируется пропуск, при заполнении которого был указан ИНН физического лица, не зарегистрированного как самозанятого. В этих случаях горожанам необходимо уточнить ИНН организации и подать корректное заявление.

Кроме того, сведения, указанные при оформлении рабочих пропусков, проверяют в Пенсионном фонде России. Если информация о сотруднике отсутствует в базе Пенсионного фонда, пропуск будет аннулирован. Такие меры необходимы для того, чтобы пресечь случаи, когда пропуск от имени организации оформляют люди, не являющиеся ее сотрудниками.

Также аннулируются пропуска работников организаций, деятельность которых ограничена на период действия режима повышенной готовности указом Мэра Москвы № 12-УМ. В этом случае получить новый пропуск можно только через работодателя.

Если форму заполнит человек, зараженный COVID-19 или контактировавший с пациентом, больным коронавирусом, пропуск также будет аннулирован. Также теперь аннулируются пропуска, оформленные пациентами с диагностированной ОРВИ, за исключением разовых пропусков для посещения медицинской организации. Такие граждане должны соблюдать режим изоляции на дому. За нарушение требований указа предусмотрена административная ответственность.

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

Как проверить, действителен ли цифровой пропуск

Узнать, действует ли пропуск, можно с помощью сервиса «Проверка цифрового пропуска». Там же при необходимости можно скорректировать действующий пропуск — внести в него номер автомобиля или транспортной карты.

Проверить, привязан ли номер автомобиля к действующему цифровому пропуску, также можно онлайн. Номер транспортной карты можно проверить на едином транспортом портале.

Также для предпринимателей на платформе Московского инновационного кластера запущен сервис, позволяющий проверить свою организацию на достоверность данных, предоставленных сотрудниками при оформлении пропуска.

Источник

Основные причины для аннулирования пропусков на МКАД-ТТК-СК, согласно законам и актам г. Москвы.

Выдержка из постановления: №379-ПП 22 августа 2011г. (с изменениями и дополнениями от 15 мая 2018г., 29 декабря 2018г.). №450-ПП от 15 мая 2018г. № 228-ПП от 23 апреля 2015г.

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8.1. Получение Департаментом от уполномоченных органов государственной власти сведений о:

8.1.1. Лишении права управления транспортным средством заявителя — физического лица, который обращался за предоставлением государственных услуг, предусмотренных приложениями к настоящему постановлению, на основании вступившего в законную силу в течение срока действия пропуска постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ):

8.1.2. Лишении права управления транспортным средством водителя, указанного в запросе заявителя — индивидуального предпринимателя или заявителя — юридического лица, которые обращались за предоставлением государственных услуг, предусмотренных законом, на основании вступившего в законную силу в течение срока действия пропуска постановления по делу об административном правонарушении КоАП РФ.

8.1.3. Вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска двух и более постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных:

8.1.4. Допуске в течение срока действия пропуска к управлению транспортным средством, внесенным в Реестр, водителя, не имеющего в случаях, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, предусмотренных:

8.1.5. Наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного срока задолженности по оплате штрафа, наложенного за совершение административного правонарушения при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении:

8.1.6. Неуведомлении (отсутствии сведений в реестре уведомлений) заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ее территориального органа) о начале осуществления деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонн (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля

8.1.7. Прекращении деятельности (ликвидации):

8.1.7.1. Лица, подавшего запрос на предоставление государственных услуг; предусмотренных:
приложением 1 и 2 к настоящему постановлению, из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

8.1.7.2. Всех контрагентов, указанных в приложенных к запросу на предоставление государственных услуг, договорах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозкипредусмотренных:
приложением 1 и 2 к настоящему постановлению, договорах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.

8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему постановлению.

8.4. Получение Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений об изменении государственного регистрационного знака или собственника грузового автотранспортного средства.

8.5. Запрос об аннулировании пропуска физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, который обращался за предоставлением государственной услуги по внесению в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.

8.6. Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые автотранспортные средства, внесенные в Реестр.

8.7. Перечень оснований для аннулирования пропусков, установленных пунктами 8.1-8.6 настоящего постановления, является исчерпывающим.

9. Решение об аннулировании оформленных пропусков принимает:

9.1. ГКУ ЦОДД в случае наличия основания, указанного в пункте 8.5 настоящего постановления, Департамент в случае наличия основания, указанного в пункте 8.6 настоящего постановления. Аннулирование пропуска осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.

9.2. Департамент в случае наличия оснований, указанных в пунктах 8.1-8.4 настоящего постановления.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия Департаментом решения об аннулировании пропуска:

10.1. Решение направляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или уполномоченному представителю, подавшим запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. В случае направления запроса уполномоченным представителем в прилагаемой к запросу доверенности должны быть указаны полномочия уполномоченного представителя на направление запроса об аннулировании пропуска и получение им извещения в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

10.2. Сведения об аннулировании пропуска в порядке, предусмотренном пунктами 8.1-8.4 настоящего постановления, вносятся ГКУ ЦОДД в Реестр на следующий день после доставки извещения об аннулировании пропусков в подсистему «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, подавших запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению.

Источник

В мэрии Москвы назвали условия аннулирования пропусков

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

Пропуска, которые москвичи получают для поездок на работу во время действия режима самоизоляции, могут быть аннулированы. Причиной для аннуляции могут стать ложные данные о работодателе, которые указал заявитель, сообщил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, передает ТАСС.

Также пропуск могут аннулировать, если организация не функционирует, добавил Немерюк.

По его словам, власти будут проверять достоверность указываемой информации при заполнении заявки на пропуск. «Проверяется, работает или не работает предприятие, существует ли данный ИНН, работает ли этот сотрудник», — уточнил руководитель департамента.

О том, что пропуск аннулируется, заявителю сообщат. В случае, если он продолжит перемещаться по Москве с недействительным пропуском, его могут оштрафовать.

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

Пропуска начали выдавать в Москве с 13 апреля. Они действуют в трех категориях: для поездок на работу, для посещения медицинского учреждения и для перемещения в личных целях. Пропуск для поездок на работу выдается сроком до 30 апреля включительно, количество поездок по нему не ограничено. Получить пропуск можно, заполнив форму на сайте mos.ru, отправив СМС-сообщение или позвонив по телефону.

В первый же день выдачи пропусков у пользователей возникли проблемы с доступом к mos.ru. Как сообщил оперативный штаб по борьбе с коронавирусом, на сервера сайта была совершена бот-атака. Источники атаки находились в том числе за рубежом, уточнили в штабе.

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

По словам главы департамента информационных технологий правительства Москвы Эдуарда Лысенко, в течение трех часов было совершено столько же атак, сколько за последние два квартала.

Тем не менее к вечеру 13 апреля 1,8 млн пропусков было выдано жителям столицы, более 70% оформлялось на портале. Подавляющее большинство пропусков — около 90% — было выдано для поездок на работу.

Источник

Новые условия аннулирования пропусков для грузовиков на въезд в Москву с 19 октября 2021 года

За что аннулируют пропуск. Смотреть фото За что аннулируют пропуск. Смотреть картинку За что аннулируют пропуск. Картинка про За что аннулируют пропуск. Фото За что аннулируют пропуск

Добрый день, уважаемый читатель.

В 2021 году въезд грузовых автомобилей на территорию города Москвы ограничен. Причем ограничения могут быть разными в зависимости от: грузоподъемности грузовика, разрешенной максимальной массы грузовика, времени суток, места на территории города. Более подробно действующие ограничения рассмотрены в статье «Ограничение движения грузовиков по МКАД».

Если автомобилю требуется въехать на территорию Москвы в период времени, когда движение для него запрещено, следует оформить специальный пропуск. Например, такие пропуска оформляются для автовладельцев, которые проживают на территории Москвы.

В данной статье речь идет о том, что с 19 октября 2021 года лишиться пропуска на въезд в Москву стало еще проще.

Информация о нормативном документе

2021.11.09 Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2021 года No 1645-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП» опубликовано в журнале Вестник Москвы №23 от 26.10.2021 года. Документ начал действовать с 19 октября 2021 года.

Аннулирование пропусков за игнорирование требований ГИБДД и Ространснадзора

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8.1. Получение Департаментом от уполномоченных органов государственной власти сведений о:
.
8.1.3. Вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска:

8.1.3.1. Постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ, совершенном при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр.

Большая часть пункта 8.1.3 сохранила свой прежний смысл. Если в течение срока действия пропуска грузовик дважды совершит административные правонарушения, перечисленные в подпункте 8.1.3.2, то пропуск такого грузовика будет аннулирован.

Однако есть одно очень важное отличие, которое вынесено в отдельный подпункт 8.1.3.1. Оно заключается в том, что нарушения по части 2 статьи 12.25 и части 1 статьи 19.4 КоАП достаточно совершить только один раз. После этого пропуск будет аннулирован.

Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль

Напомню, что до 19 октября 2021 года пропуск аннулировался только в случае двух нарушений по указанным статьям КоАП.

Таким образом, с 19 октября 2021 года водителям грузовых автомобилей, имеющих пропуска на въезд в Москву, следует внимательнее относиться к требованиям сотрудников ГИБДД и Ространснадзора. Сами по себе статьи 12.25 и 19.4 предусматривают не самые большие штрафы, однако аннулирование пропуска на въезд в Москву может оказаться гораздо более серьезной проблемой.

Источник

За что аннулируют пропуск

Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов (сведений), представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов (сведений), получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов (сведений), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.

6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

6.2. Почтовым отправлением.

6.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4, 5.5 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в соответствии с компетенцией.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалобы).

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо

Основания для отказа в предоставлении услуги

1. Основания (причины) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года являются, основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

1.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.

1.3. Отсутствие адресов погрузки/разгрузки в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, или нахождение этих адресов вне зон действия ограничения движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве.

1.4. Отсутствие в представленных документах, сведений, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.

1.5. До окончания срока действия документов, приложенных заявителем к запросу или полученных работником ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного информационного взаимодействия, осталось не более 20 дней с момента подачи запроса.

1.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

1.7. Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 4-7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2-5 статьи 12.15, частями 3-7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1-7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пунктах 8.1.1 или 8.1.2 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами.

2. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса.

3. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков являются:

3.1. Основания (причины), являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Основания (причины), являющиеся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.

3.3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней.

Основания для отказа в приеме документов

1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, являются:

1.1. Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги и подлежащих представлению заявителем.

1.2. Наличие в документах заявителя искаженных сведений или исправлений, не заверенных в установленном порядке.

1.3. Запрос подан не уполномоченным лицом.

1.4. Несоответствие грузовых автотранспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

1.5. У заявителя уже имеются действующие пропуска сроком действия не более одного года, а для внесения в Реестр представлены документы (сведения), аналогичные ранее представленным, для получения пропусков сроком действия не более одного года.

1.6. Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо наличие в диагностической карте заключения о несоответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузового автотранспортного средства.

1.7. Отсутствие (непредставление) приложений, указанных в документах, приложенных к запросу.

1.8. Наличие зарегистрированного запроса на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги.

1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

1.10. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.

2. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках являются:

2.1. Запрос подан лицом, не указанным в пунктах 2.4.1, 2.4.2 Административного регламента предоставления услуги.

2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.3. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.

2.4. Наличие зарегистрированного запроса в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *