За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Facebook заблокировал более 1,3 миллиарда аккаунтов за 3 месяца, чтобы противостоять вредоносному или нежелательному контенту. Так что размещение такого контента — одна из причин, по которой вас могут забанить в Facebook.

Гигант социальных сетей запретил Дональду Трампу публиковать контент, противоречащий его правилам. Facebook также активно удаляет пиратский контент на платформе. Однако есть и другие причины, по которым ваша учетная запись Facebook может быть приостановлена. Мы предлагаем ознакомиться с пятью вещами, из-за которых вас могут забанить в Facebook.

1. Размещение нежелательного контента

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Разжигание ненависти — это большая часть нежелательного контента. Это также одна из вещей, которые могут ограничить ваш охват на платформе. Если вы публикуете нежелательный контент, Facebook может сначала удалить ваш пост с предупреждением.

Facebook может забанить вас за то, что вы постоянно публикуете разжигающие ненависть высказывания или другой нежелательный контент.

2. Чрезмерная активность

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Это может показаться странным, но Facebook может заблокировать вашу учетную запись за чрезмерную активность. Facebook может подумать о вас как о спамере и заблокировать вашу учетную запись, если вы поделитесь большим количеством публикаций. Перед тем, как вас забанят, ваша учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 дней.

Вы также можете быть заблокированы в Facebook за отправку нескольких запросов на добавление в друзья или за отправку большого количества сообщений. Мы не знаем, сколько запросов о дружбе «слишком много», но если вы пытаетесь добавить случайных людей, мы не советуем этого делать.

3. Вымышленное имя

Facebook может забанить вас за вымышленные имена. Сюда входят ненужные заглавные буквы или другие слова и фразы (например, ПоХиТиТеЛь СеРдЕц). Facebook может попросить вас исправить вымышленное имя, если кто-то пожалуется на вашу учетную запись.

В Facebook есть подробные сведения о том, что можно и чего нельзя делать с именами в данной социальной сети. Следуйте этим инструкциям и ваш профиль никогда не заблокируют.

4. Взаимодействие с подозрительными аккаунтами

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Наличие слишком большого количества друзей с сомнительными именами в Facebook может доставить вам неприятности. У вас может быть много друзей с вымышленными именами в Facebook. Однако взаимодействие с такими учетными записями может привести к нарушению вами правил платформы.

Причина в том, что алгоритмы обычно видят в этом подозрительную активность. Это одна из причин, по которой вам следует проверить профиль человека перед отправкой или принятием запроса о дружбе.

5. Размещение ложной информации

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Ложная информация может быть частью нежелательного контента. Однако вы должны дважды проверить, прежде чем делиться чем-то на платформе.

Ложная информация напрямую не удаляется в Facebook. Вместо этого это приводит к тому, что вашу публикацию увидит меньше пользователей. Другими словами, Facebook может ограничить охват вашего поста, если это ложная информация.

Кроме того, если ваша ложная информация также является нежелательным контентом, то Facebook может заблокировать вас. Более того, лучше не публиковать ничего, что, как вы знаете, не соответствует действительности.

Заключение

Если несколько человек пожалуются на ваш профиль, вам могут временно запретить доступ к платформе. Facebook также может заблокировать вашу учетную запись за неоднократные нарушения.

Facebook может выдавать вам предупреждение перед блокировкой учетной записи. Также стоит отметить, если вы считаете, что ваша учетная запись Facebook заблокирована без причины, вы можете подать апелляцию.

Кроме того, если вы допустили серьезное нарушение, Facebook не восстановит вашу учетную запись. Поэтому, если у вас есть учетная запись в Facebook, убедитесь, что вы не нарушаете каких-либо правил платформы.

Источник

Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук

Здесь не будет описано какой-то волшебной таблетки, секретного чата, в которой вы можете написать, и вас автоматически разбанят, здесь будут описаны процедуры по избежанию бана и действиям по разблокировке кабинетов, которые работали у меня и моих клиентов. Погнали!

2. Причины блокировок

3. Что делать после того, как получили бан

4. Работа с чужими аккаунтами

1. Бан рекламного аккаунта

2. Бан бизнес-менеджера

3. Бан личного аккаунта(социального)

4. Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

Первое, что мы должны понимать при работе с банами, что банит нас не какой-то плохой человек, а алгоритм Facebook. Именно поэтому от поддержки практически никогда нельзя добиться причины бана. Баны «выдает» машина, а мы только можем догадываться, какие алгоритмы там используются, и что послужило причиной немилости господина Фейсбука.

У Фейсбука есть определенный уровень доверия к аккаунту( траст). Чем больше херни ты делаешь, чем больше у тебя спорных объявлений, тем выше вероятность твоей блокировки.

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Нарушения в рекламном кабинете

1) Резкое увеличение рекламного бюджета более чем на 20-30%. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

2) Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта

3) Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. То есть если мы используем VPN или резко поменяли страну IP, то это может привести к блокировке.

4) Вход в Ads Manager из Крыма. С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать на его территории. Фейсбук это американская IT компания. В Крыму нельзя запускать рекламу на другие регионы, а в других регионах нельзя запускать рекламу с таргетингом на Крым.

5) Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан. Также велика вероятность бана, если дать доступ администратору подозрительного аккаунта или человеку с «плохой историей»

6) Неоднократная неуплата за рекламу

7) И мое любимое) Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Если аккаунт только зарегистрирован и мы сразу пробуем запустить на нем рекламу, то вероятно мы мгновенно улетаем в бан. Лучше выждать минимум 2 недели перед запуском рекламы. За это время полностью нужно имитировать поведение живого пользователя: добавить фото, видео, выложить несколько постов.

Нарушения в объявлениях

На самом деле, причин, почему вас периодически банят, может быть множество. Самое банальное: нарушение официальных правил фейсбук — перед запуском рекламы нужно изучить все правила Фейсбук, чтобы по- максимуму избежать блокировок. Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к бану, но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан проще простого.

Сейчас, по всем канонам, я должна была бы скинуть ссылку на официальные правила Facebook, но их бы так никто бы не почитал:)

Поэтому вот вам основные моменты, которые часто нарушают:

1) Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики: возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

3) Фейсбук против любых фотографий до/после, а также изображений мерной ленты. Поэтому ниши похудения так рекламировать не получится, косметологов тоже.

4) Рекламировать алкоголь можно лишь в странах, где это разрешено законом. Табак и кальяны запрещены к рекламе.

5) В рекламе не должно быть обнаженки, насилия и секса

6) Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное или неграмотный текст с ошибками

7) Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты. Например, реклама « лекарства от рака» будет мгновенно забанена.

8) Большое кол-во негативных реакций на вашу рекламу, например, когда пользователь нажимает на кнопку: «скрыть рекламу” или “пожаловаться на рекламу». Тут все просто: самое ценное для Фейсбука — это пользователи. Если им что-то не нравится, то проще выжить с рынка непутевого предпринимателя, чем терять пользователя сети.

Со всеми правилами можно ознакомиться тут:

Нарушения на посадочной странице:

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Бан бизнес-менеджера может произойти из-за:

Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

Полный бан личной страницы

Все разблокировки решается сугубо с поддержкой Фейсбук. Просто оставлю этот огненный контент здесь:

Разбан Рекламного Аккаунта

Запрос проверки бизнес-аккаунта с ограниченным доступом

Источник

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.

1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

3. Обжалование отклоненной рекламы.

Используйте приведенную ниже форму, когда

Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:

Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.

Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.

Хорошая статья, все верно

Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.

Источник

Facebook заблокировал аккаунт: почему и что с этим делать

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбукеЗа что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Попасть под блокировку можно по неосторожности, а выбраться из нее довольно сложно. Разбираемся, за что обычно блокируют рекламодателей и как этого избежать, чтобы сохранить время, деньги и нервы. Идем от простого (может случиться с каждым) к сложному (опасность даже для самых профессиональных рекламодателей).

Главный принцип: площадка проверяет не только сами ваши объявления, но и то, куда они ведут (страница, сайт), и вас как рекламодателя. Блокировка обычно происходит из-за нескольких действий, но в случае серьезных нарушений хватит и одного.

Теперь разбираемся по пунктам.

Профиль в Facebook заблокировали

Но не стоит забывать о личных профилях, ведь это основа любой вашей деятельности внутри площадки. Без личного профиля Facebook невозможно создать бизнес-страницу. Также конкретные профили людей связаны с вашим Business Manager – им назначаются доступы разного уровня. Блокировки личных профилей могут стать причиной проблем в будущем, в том числе, мешать разблокировать рекламный аккаунт или получить доступ в Business Manager.

За что Facebook блокирует личные профили

Если профиль заблокировали: заполните форму. Если вы серьезно нарушили правила, Facebook имеет право не восстанавливать профиль.

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Рекламный аккаунт заблокировали

Бан аккаунта вызывает рост подозрительной для Facebook активности. Вот несколько важных правил, которые помогут этого избежать.

1. Наполните вашу бизнес-страницу/аккаунт Instagram контентом перед запуском рекламы.
Обязательно установите фото профиля, добавьте корректное описание и сделайте несколько постов. Facebook должен быть уверен в том, чтоб вы не будете рекламировать ничего запрещенного и что ваш бизнес с этим не связан в принципе. Ведите страницу так, чтобы было понятно, что вы продаете.

СОВЕТ
Сверьтесь с правилами рекламной деятельности Facebook и перед запуском рекламы удалите весь органический контент, который может их нарушать

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

2. Не публикуйте много объявлений подряд

Начнем с примера. Вы всегда стабильно тратили на рекламу определенный бюджет, но придумали отличную акцию и хотите рассказать о предложении как можно большему числу людей. Вы готовы вложиться в кампанию и выделить бюджет, который в 5-7 раз больше вашего обычного. Кампании запущены, и вдруг ваш аккаунт заблокировали.

Что пошло не так, ведь вы ничего не нарушили?

Если активность в рекламном аккаунте резко увеличивается, Facebook начинает подозревать неладное. Обычно так ведут себя мошенники, которые взломали аккаунт: они запускают много объявлений на значительные суммы, чтобы открутить как можно больше за чужой счет.

СОВЕТ
Любые увеличения бюджета и количества объявлений нужно делать постепенно. Готовьте ваши аккаунты заранее: добавляйте бюджет плавно в течение месяца-двух, загружайте креативы на модерацию до предполагаемого старта кампаний.

3. Очевидно, но все-таки: не рекламируйте запрещенные товары и не используйте запрещенные приемы

Снова сверьтесь с правилами рекламной деятельности Facebook. Реклама не должна оскорбить пользователей, повлиять на них психологически, а также ввести в заблуждения о действии вашего продукта.

Обратите внимание на контент 18+, здесь много нюансов.

Также будьте внимательны с показом характеристик людей в отрицательном свете с помощью «до/после» (толстый/худой, лысый/с волосами, дряблая фигура/подтянутая фигура) – с этим часто сталкиваются салоны красоты, фитнес-центры и другие сферы услуг.

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

4. Следите за отклонением объявлений

Неоднократные отклонения объявлений, особенно с дополнительными нарушениями, ведут к блокировке аккаунта. Накопившиеся в аккаунте объявления, блокировку которых вы не оспорили, портят репутацию аккаунта.

Если уверены, что ничего не нарушили, подайте объявление на повторную модерацию. Если нарушения есть или поддержка вам отказала, обязательно удалите отклоненные объявления.

СОВЕТ
Проверяйте репутацию всех ваших аккаунтов регулярно. Это можно сделать в разделе «Качество аккаунта» в вашем Business Manager. Следите за уведомлениями о блокировках объявлений: в Business Manager, почте или в экстренных уведомлениях в Telegram (подключить можно с помощью
Aitarget One).

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

5. Не рекламируйте разные бизнесы из одного аккаунта

Частая ошибка рекламодателей – зонтичные аккаунты. Это аккаунты, из которых ведется реклама разных бизнесов (это могут быть бренды с разными сайтами/страницами или несколько клиентов, если у вас агентство).

Вот пример: у вас есть салон красоты, который вы успешно рекламируете уже несколько лет. У вас появляется магазин сопутствующих товаров – с отдельным сайтом, названием и страничкой в Instagram. Для вашего нового бренда нужен отдельный аккаунт. Если использовать текущий, в котором вы продвигаете салон, вас заблокируют.

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

СОВЕТ
По правилам Facebook для каждого рекламодателя (или клиента) должен быть создан отдельный рекламный аккаунт, а менять рекламодателя в аккаунте нельзя. Зонтичные аккаунты, к сожалению, почти невозможно разблокировать. Рисковать не стоит: создайте новый аккаунт через «Настройки компании».

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

6. Проверьте работу сайта

Как мы уже говорили, Facebook проверяет не только объявления, но и то, куда они ведут, чтобы не дезинформировать пользователя.

Сайт должен работать корректно. Также товары на сайте должны соответствовать тому, что люди видят в объявлении: не пытайтесь подменить продукты, чтобы обойти модерацию, Facebook это сразу распознает, будут проблемы.

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Если рекламный аккаунт заблокировали:
обратитесь в поддержку здесь или в чате. Будьте готовы предоставить дополнительные данные, если поддержа их запросит. Если при обращении в поддержку нарушения все-таки были обнаружены, необходимо их исправить, и пообещать сотруднику поддержки никогда больше не нарушать правила.

Кстати, если Facebook отклоняет объявление, вы видите уведомление о причине (в аккаунте или на почте), но в случае блокировки аккаунта причины не сообщают для пресечения обхода блокировок.

ВАЖНО
При блокировке аккаунта не создавайте новые – скорее всего, их тоже заблокируют. На этот случай лучше иметь заранее созданный запасной аккаунт, чтобы не терять время, ожидая разблокировку (проверить, доступно ли вам создание нескольких аккаунтов, можно в Business Manager в разделе «Информация о компании», строчка «Лимит создаваемых рекламных аккаунтов»). Блокировка нескольких аккаунтов – потенциально это уже бан всего Business Manager.

Business Manager заблокировали

Блокировка Business Manager – самая страшная для рекламодателя, так как можно потерять пиксель, аудитории, все аккаунты и запущенную до блокировки рекламу. В качестве первичной меры Facebook обычно запрещает создавать новые аккаунты в Business Manager, где обнаружил нарушения, но и до этого лучше не доводить.

1. Следите за балансом

Репутация аккаунта портится, если Facebook не может списать оплату рекламы с вашей карты. Когда это происходит регулярно, может стать причиной блокировки Business Manager.

Следите за балансом карты, не забывайте про НДС и делайте поправку на курсы валют, чтобы денег всегда было достаточно для списания. Или оплачивайте в рублях с расчетного счета ИП или юрлица без сюрпризов и внезапностей – через Aitarget One.

2. Не пренебрегайте блокировками аккаунтов

Если ваши аккаунты блокируют – обратитесь за разблокировкой, проанализируйте, в чем проблема, и постарайтесь больше не нарушать. У каждого Business Manager свой лимит допустимых заблокированных аккаунтов, который зависит от размера бизнеса, но лучше не рисковать.

СОВЕТ ДЛЯ АГЕНТСТВ
Eсли вам предоставлен доступ к аккаунтам, которые были заблокированы, это влияет на репутацию вашего Business Manager. Не забывайте следить за активами партнеров.

3. Не создавайте фейковый/рабочий/общий для всех сотрудников профиль

4. Не пренебрегайте блокировкой личных профилей

Если в Business Manager добавлены заблокированные профили, это портит его репутацию. Удаляйте покинувших компанию сотрудников сразу, чтобы избежать проблем.

СОВЕТ
У вас должно быть не меньше двух сотрудников с правами администратора. Управлять бизнес-данными, платежной информацией, аккаунтами, добавлять новых людей и назначать им роли могут только администраторы. Если администратор единственный и его заблокируют, восстановить доступ к Business Manager не получится.

За что блокируют в фейсбуке. Смотреть фото За что блокируют в фейсбуке. Смотреть картинку За что блокируют в фейсбуке. Картинка про За что блокируют в фейсбуке. Фото За что блокируют в фейсбуке

Если Business Manager заблокировали:
ничего оригинального, нужно писать в поддержку. Подготовьте весь список заблокированных аккаунтов – вполне возможно, что алгоритм ошибся, и BM подлежит восстановлению. Не затягивайте с обращением в поддержку: если пройдет много времени, аккаунт может быть удален безвозвратно, и оспорить это уже не получится.

Общий план действий при любой блокировке на Facebook/Instagram

Лучше всего предупреждать проблемы, а не решать их. Обязательно изучите правила рекламной деятельности Facebook вдоль и поперек перед запуском рекламы.

Если блокировка все-таки случилась, алгоритм такой:

СОВЕТ
Эмоции могут переполнять, но не стоит давать им волю (и тем более, грубить поддержке). Если сотрудник Facebook говорит, что не может решить вашу проблему, это действительно так. Чаще всего специалистам приходятся обращаться к коллегам из других отделов с нужными доступами, чтобы вас разблокировать.

Последний важный совет:
Не давайте доступы компаниям и третьим лицам, которые обещают вас разблокировать. Это невозможно: проблему можно решить только с помощью поддержки соцсети и вашей информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *