За что был наказан прометей справедливо ли наказание обоснуйте
Справедливо ли было наказание Прометея.
Ну, если бы у Вас забрали что то ценное и отдали людям, которым нужнее. Вы как бы поступили? Сказали бы: «Ну, да, людям нужнее» или написали заявление в полицию?
Вы спросили меня не о божьей справедливости множества богов, а о моей личной справедливости. И я должна ответить не за богов, а за себя. Я должна ответить за мои взгляды, за мою силу, за всё то, что я в себе имею и готова предъявить миру, в том числе и свою жизнь предъявить, как плату за мою справедливость.
Прометей сделал свой выбор и ответил и своей печенью, и своей жизнью. Он дал людям огонь. Если я не хотела бы огня, я бы осудила Прометея и сочла бы месть богов справедливой.
Но не Прометей сострадает мне сейчас, а я сострадаю и тем людям, которые сейчас лишены огня и сострадаю самому Прометею.
Мой Господь Иисус, слава Иисусу и слава Прометею. Имеющий огонь равен Богу.
Почувствуйте разницу. За огонь уже заплачено Прометеем его кровью, высшей ценностью.
Прометей не вор, он никому ничего не должен.
Огонь принадлежит теперь мне. В нём моя справедливость, о которой вы спросили.
Разве не так?
А если кто-то погасил свой огонь и осуждает Прометея, тот не участник, не свидетель и судить не вправе, потому что ничего не видит и живёт в темноте.
За что был наказан Прометей и что вызывает ваше сочувствие к нему. Какое отношение к судьбе Прометеяя имеет история ИО (О литературе)
За что был наказан Прометей и что вызывает ваше сочувствие к нему.
Прометей был наказан за непослушание могущественному богу Зевсу. Прометея очень печалила судьба людей. Он имел чистую и благородную душу. Зевс же был равнодушен к людским страданиям.
Моё сочувствие к Прометею вызывает жестокое обращение с ним Зевса. Зевс повелел навеки приковать Прометея к высокой скале на краю земли.
Ни стона, ни жалобы не вырвалось из уст Прометея. Даже друг Прометея Гефест не пришёл к нему на помощь. Он ценит дружбу, преклоняется перед мужеством Прометея, но бессилен ему помочь.
Помогая людям, Прометей не смог помочь себе. Я восхищаюсь мужеством и благородством Прометея.
Какое отношение к судьбе Прометея имеет история Ио.
Ио, дочь речного бога Инаха, превращена в корову. Эта история подтверждает слова Океанид о том, что люди не могут противиться воле богов: Ио оказывается беспомощной жертвой желаний Зевса. Даже отец Ио отступился от дочери, боясь мести богов. Прометей же сочувствовал Ио. Они по-разному переносят наказание – Ио мечется от страха и боли, Прометей же сохраняет достоинство. Это две жертвы Зевса. И смысл пророчества Прометея, предсказывающего судьбу Ио и свою, состоит в мудром законе жизни: приносящий страдания неизбежно испытает возмездие.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
За что был наказан прометей? как вы считаете, справедливо ли это накозание? Согласен ли с ним ГЕФЕСТ и почему он не может ослуша
ться Зевса? о чём разговаривают прометей и геракл?какие испытания выпали на долю прометея? кто его освободил?
ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС
Прометей был наказан за то, что поджёг небесный свод, так что он стал слишком горячим, и атлант его уронил. За это Прометея заставили «есть огонь, пеплом его запивая» Наказание было справедливым, так-как из-за Прометея небесный свод раздавил Ио. Гефест не мог ослушаться Зевса, потому что он боялся, что он его убьёт. Прометей сказал Гераклу, что он поможет ему влюбить в себя Афину, если тот его освободит
(У НАС РАЗНЫЕ ПОТОМУ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ 2 МИФА ПРО ПРОМЕТЕЯ!) Он был наказан за то что дал людям огонь. Накзание не справедливо. Гефест был согласен, но он не мог ослушатся Зевса(его бы тоже наказали). Прометей должен был весеть на скале и каждый день прилетал орел который ел его печень.
Денис Иванович Фонвизин — один из наиболее выдающихся деятелей литературы XVIII века. Фонвизин по праву считается создателем русской общественно-политической комедии. Его знаменитая пьеса «Недоросль» превратила дом помещиков Простаковых в средоточие пороков, «злонравия достойных плодов», которые драматург обличает со свойственными ему злословием, сарказмом, иронией.
«Недоросль» — произведение многотемное. Здесь поднимаются вопросы о неуклонном исполнении «должности» каждым гражданином, о характере семейных отношений в современной автору России, о системе воспитания и образования.
Одной из важных проблем комедии Фонвизина «Недоросль» является проблема воспитания. Эта всегда волновала Фонвизина. Он неутомимо ратовал за расцвет просвещения в России и считал, что воспитанные в строгих гражданских правилах дворяне будут достойно служить своей стране.
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют!» Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал».
Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Однако сами же стараются оградить Митрофанушку от учёбы.
В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающим абсолютно ничего и не желающим ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть «злонравия достойные плоды».
В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.
В уста героя-резонёра Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения. В четвертом действии пьесы мы становимся свидетелями того, как Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный», и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодатную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.
Фонвизин создаёт запоминающиеся образы учителей Митрофана. Драматург стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который сам не закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т.к. ничему не смог научить дубинноголового Митрофана.
Драматург считает, что проблема воспитания имеет важное государственное значение, ибо только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. История воспитания Митрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.