За что вайлдберриз удерживает деньги

За что Вайлдберриз списал 50 рублей с карты?

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Пользователи, покупающие в интернет-магазине Вайлдберриз, жалуются на то, что онлайн-ресурс списывает 50 рублей с карты ни за что. На самом деле компания, зарекомендовавшая себя на рынке СНГ и ближайшего зарубежья, не будет просто так снимать деньги с людей, зарегистрированных в маркетплейсе. Многие пользователи не читают публичную оферту внимательно, отсюда появляются слухи и расходятся негативные отзывы. Этот обзор посвящен разбору возникшего вопроса.

Что написано в публичной оферте по поводу платного возврата на официальном сайте Wildberries

Чтобы делать какие-то выводы, необходимо заглянуть в правила, которые выдвигает магазин. Для прочтения их, необходимо пролистать вниз страницу и найти публичную оферту. В ней находит пункт №7.10 в категории «Доставка и возврат товара» и читаем, что в нем написано:

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Теперь вы видите, что Вайлдберриз снимает 50 руб. с карточки за возврат товара. Поэтому лишним слухам можно не верить. А теперь давайте рассмотрим, какой из заказов считается платным, а какой – бесплатным.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Читая далее, что написано в публичной оферте, можно найти следующие правила о возврате товара и снятии 50₽ интернет-магазином WB. Многие категории продуктов продовольственных или непродовольственных товаров попадают в категорию невозвращаемых.

Какие продовольственные товары можно возвратить:

    привести доказательства о том, что продукт испорчен; доказать испорченность продукта при помощи экспертизы.

Из непродовольственных товаров не подлежит возврату вещи из категории: «Животные и растения», «Личная гигиена», «Мебель», «Книги и журналы» и некоторые другие.

Если одежда не подошла по размеру, не соответствует описанию или не устраивает качество, то товар возвращается бесплатно в течение первых 10 минут с момента получения. В этом случае необходимо сразу оператору, который выдает заказ, указать на проблемы. Также возвратить товар можно бесплатно, если он задерживается в пути. В остальных случаях онлайн-магазин Вайлдберриз удерживает 50 рублей за возврат.

В каких регионах Вайлдберриз списывает 50 рублей за возврат

Ранее плату за возврат товаров брали не во всех регионах. Под это правило попадали:

В остальных регионах возврат был бесплатным. Однако руководители интернет-магазина решили ввести такую практику повсеместно. Теперь у всех покупателей при возврате товара будет списываться комиссия с привязанной карты.

Правомерно ли удерживать комиссию за отказ от покупки

Многие задаются вопросом правильно ли то, что теперь магазин Wildberries стал удерживать 50 рублей за отказ от товара. Этот пункт прописан в публичной оферте. Когда пользователь регистрировался в интернет-магазине, то он автоматически соглашался со всеми правилами и будущими нововведениями.

Поэтому остается один выход, либо не покупать, либо покупать и надеяться, что не придется отказываться от товара.

Куда жаловаться если Wildberries берёт 50 руб. за возврат

Все, что можно сделать в этом случае, – написать в техническую поддержку сайта. Все претензии подаются в электронном виде, и ответы придут на них тоже на электронную почту. Однако комиссия предусмотрена новыми правилами маркетплейса, поэтому действия магазина правомерны.

Отзывы клиентов о возврате WB

Из-за этого нововведения многие пользователи начали жаловаться на интернет-магазин. Ниже только некоторые из негативных комментариев об оплате возврата непонравившегося товара в размере 50 рублей от сервса Вайлдберриз.

Источник

Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.

Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.

Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.

Источник

Комиссия на «Вайлдберриз» за оплату «Визой» или «Мастеркардом» — это законно?

В интернет-магазине «Вайлдберриз» стали взимать комиссию за оплату картой иностранных платежных систем «Виза» и «Мастеркард». Без комиссии можно оплатить только картой «Мир» или через «Сберпэй». Возможности наличного расчета нет. Это законно?

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Уж не понятно, как при такой высокой конкуренции с другими маркетплейсами Вайлдберриз умудряется наглеть.

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Ст. 16.1 п. 4 ЗОПП РФ запрещает это делать. Очень странно, что они вместо скидки при оплате нашими системами сделали наоборот надбавку при оплате зарубежными.

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Amadeus, потому что жадность Вайлдберриз уже не знает границ,сначала убрали оплату при получении (в том числе наличными)-прикрылись пандемией, ок,потом убрали в принципе постоплату,то есть я должна заказывать по несколько пар обуви например и платить за все,зачем?
Потом ввели за каждый товар который не забрал из пункта выдачи штраф 50 рублей,теперь эта комиссия
Что дальше?комиссия за возврат товара,который не подошел?или платный вход в пункт выдачи?или третий вариант-они скоро допрыгаются и половина клиентов точно перестанет заказывать,может тогда одумаются

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Маша, странно, у меня оплата по факту, примерно в апреле вернули

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Инна, у меня сначала была оплата всего,потом опять появилась оплата при получении подошедшего товара в пункте выдачи,а буквально три дня назад опять отменили постоплату,теперь только полная оплата онлайн)

Инна, мне тоже вернули, а теперь снова убрали! Акция была разовая!

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Amadeus, знаете, я тоже сначала обратилась к этой статье, но в текущей редакции основная формулировка звучит как: «использование национальных платежных инструментов».
Поэтому и возник вопрос…

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Анастасия, «При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.»

Не увидел где тут про национальные ПС, подскажете?

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Amadeus, да в 4 пункте, который вы привели ничего про это не сказано.
Я обратила внимание на первые 2.
Просто наверно не могу поверить, что ВБ настолько обнаглел и пытаюсь найти разумное обоснование этой комиссии

За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть фото За что вайлдберриз удерживает деньги. Смотреть картинку За что вайлдберриз удерживает деньги. Картинка про За что вайлдберриз удерживает деньги. Фото За что вайлдберриз удерживает деньги

Источник

Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

Удержание 292 272 рубля. Так написано в нашем финансовом отчете. Это значит, что Wildberries не выплатили нам почти 300 тысяч из той суммы, которую мы честно заработали на этой площадке. Для нас это большие деньги.

(никакой подробной информации по удержаниям в документах, конечно, не было)
Мы начали разбираться. Написали в поддержку. И получили ответ, что за некоторое время до этого Wildberries, наоборот, по ошибке перечислил нам лишнее. И теперь просто восстанавливает справедливость.
Ситуация вроде бы стала яснее. Сначала нам по недоразумению перечислили лишнее, потом, наоборот, удержали часть денег. Вот только почему сумма, которую удержали, более чем в 10 раз больше начисленной! Нам такая математика совершенно не нравится.
Мы продолжили общение с техподдержкой. Там нас отправили с этим вопросом в другой отдел. (Скрин переписки прилагается).

Хорошо. Мы послушно пошли со своей проблемой туда, куда нас послали. Но там не получили на наше обращение вообще никакой реакции. Нас уже 2 месяца игнорируют(

Сейчас мы видим только один вариант решения проблемы ‒ через суд. И мы обязательно обратимся к этому способу, если в ближайшем будущем Wildberries продолжит бездействовать.
(Представители Вайлдберриз, если вы это читаете. Мы совершенно не хотим с вами ссориться. Мы хотим дружить. Пожалуйста, обратите на нашу ситуацию внимание, чтобы поскорее ее решить к взаимной выгоде).
Ребята-продавцы, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как вы вышли из положения? Может, кто-то прямо сейчас тоже, как и мы, пытается вернуть себе несправедливо удержанные деньги? Пишите тогда мне в whatsapp на номер +7 913 007-99-75. Меня зовут Семен Глушков. Сообща проблемы решать проще.

Запросите акт сверки у них.
Проверьте отчеты за все периоды.
Наймите юриста (или воспользуйтесь штатным) и напишите им досудебную претензию, где опишите все ваши претензии (плюс расчеты), приложите копии отчетов, акт сверки с протоколом расхождений и в письменном виде с уведомлением отправьте.🤔

Продаете товар в 10 раз дороже, нефиг ныть.

А сколько будет стоить доставка с Али?) Учитывая цену товара, 100% рублей 200 в доставку перенесли.

А я бы хотел обратиться к продавцам-Вам не стыдно накручивать по 100процентов?

Это психология колхозного рынка. Расскажу два примера.
Первый из 2010 года. Тогда подсолнечное масло в закупе стоило около 40 рублей, во всех магазинах около 50 рублей.

Знакомая жалуется, что у нее продажи в магазине не идут. Мне первое, что на глаза попадается масло по 80 рублей. Указываю ей на это, она и выдает «с чего это я должна за десятку его возить». Это к тому, что у нас тогда уже оптовики все сами привозили.

Другой пример из 2018 года. Мужик торгует верхней одеждой на рынке. Тоже жалуется, что магазины «по карману» переманивают клиентов. Говорю, так ты наценку меньше сделай, а то у них куртка стоит 1500 рублей, у тебя такая же 2500, естественно люди купят там. Ответ: «я что на дурака похож накручивать меньше 200%».

Вот и там такая же фигня.

не покупайте в говнопомойках вб и озон)

У нас такая же ситуация, только переплат со стороны ВБ мы так и не обнаружили, как не проверяли отчеты. Знаю, что эта проблема у очень многих продавцов, в чатах ходили скриншоты с миллионными «прочими удержаниями». В последнее время думаю, чтоб ВБ решил так кредитоваться у поставщиков и потом вернуть через какое-то время списав все на технический сбой. Ну или не вернуть, а что вы им сделаете 😀

Ничего странного. У нас в целом привыкли на жизнь жаловаться. Чувак будет на бехе ездить и полгорода недвиги контролировать, но с его слов у него все хреново.

А, для мелкого бизнеса так жалобы, это вообще норма. Поговори с каждым, они на кого только не жалуются, и все плохо, но при этом работать продолжают.

Я мелкий бизнес, скорее даже самозанятый. Я всем доволен)

Значит у вас все плохо. Хорошо только у тех, кто жалуется, что у них все плохо.

Вообще Россия страна суеверий. Если все хорошо, ни в коем случае нельзя об этом говорить, иначе можно сглазить.

Я вот совершенно не суеверный, но у меня все плохо.

«вот совершенно не суеверный, но у меня все плохо.»

Вы единичный случай на самом деле. В основном у нас любят жаловаться.

У нас уже 4ю неделю крупные недоплаты со сводным отчетом по поставщику. Я понимаю что сволный отчет он примерный. Может не вклбчать в себя утилизацию и так далее. Но недоплаты есть не у всех, это главное, и они слишком большие. На данный мосент уже недоплат на 84000. Для нас это ощутимо.

Ваш косяк. Указали в габаритах не в тех единицах измерения.

Аналогичная ситуация, только после постоянных отписок, прислали акт сверки, где не удалось увидеть заявленную переплату, а на вопрос почему нет документа, по которой ссылается удержание, в тех. поддержке ответили, что по данному удержанию автоматического формирования отчёта не происходит. На запрос предоставить подробную детализацию с датами и суммами переплат со стороны ВБ, ответа нет более месяца.

Всё в еженедельных отчётах есть. У нас было такое, ВБ выплатил два раза недельную выручку один раз в пн как обычно, потом точно такая же сумма пришла в пятницу на счёт. А вот этого в отчёте не было, но они прислали письмо с корректировкой по запросу через тп. В итоге, конечно же это не подарок от вб, эту сумму потом удержали, но ни копейкой больше, всё справедливо и четко. Бухгалтеру нужно было только это письмо уточняющее и всё было ок. Проверяйте счета, здесь выложены скрины удержания, но это не доказывает то, что вы не получали эти деньги. А вот если этого не было, тогда оч странно.

Источник

Как продавать на Wildberries

История компании Wildberries началась в 2004 году с продаж известных брендов одежды в интернете. К 2021 году Wildberries превратилась в крупнейшую торговую онлайн-площадку России с точками выдачи в семи странах. Число посетителей в день достигает 7 миллионов, а число заказов – 780 тысяч.

Малый и средний бизнес составляет более 80% всех продавцов на Wildberries. Хотите присоединиться к успешным коллегам? Как стать партнером маркетплейса и начать продавать там свои товары – пошаговая инструкция в этой статье.

Шаг #1. Подготовительный этап: выбор товара, экономический расчет, анализ конкурентов

Что выбрать для продаж на Wildberries? Для многих начинающих продавцов это самый волнующий вопрос. В первую очередь ориентируйтесь на тот товар, который вы можете закупить максимально дешево и продать максимально дорого. Посмотрите популярные категории товаров непосредственно на сайте маркетплейса. Желательно, чтобы вы хорошо разбирались в нише, и она была вам интересна.

Обязательно проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что находится на первых страницах выдачи, сколько раз купили товар, сколько у него отзывов, сколько продавцов, качество оформления карточек.

На старте лучше отдать предпочтение товару широкого спроса, не зависящему от сезона. Если остановитесь на продаже одежды, обуви, выбирайте базовые модификации, ходовые размеры и цвета.

Произвести экономический расчет затрат и прибыли и понять, будет ли вам выгодно продавать выбранный товар на данной площадке, можно с помощью калькулятора Wildberries на специальном ресурсе wbhelp.ru. Там же предлагается заказать услугу «Подбор товаров», чтобы узнать о наиболее востребованных нишах.

В интернет есть много сервисов аналитики для маркетплейсов, например, mpstats.ru, moneyplace.io, wbstat.pro, stat4market.com.

Шаг #2. Оформление деятельности

Начать сотрудничество с маркетплейсом получится только с официально оформленным собственным бизнесом. То есть продавцы на Wildberries (они же поставщики) должны иметь:

регистрацию ИП или ООО с системой налогообложения ОСН или УСН,

либо статус самозанятого – плательщика НПД.

Вы можете зарегистрировать ваш бизнес в короткие сроки вместе с МТС Кассой. А здесь информация о том, как стать самозанятым.

Шаг #3. Подключение ЭДО

Работа со складом Wildberries ведется по электронным документам, поэтому вам понадобится ЭДО – электронный документооборот. Также ЭДО нужен для продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке (например, одежды, обуви).

Для того чтобы работать с ЭДО, а также зарегистрировать ИП, нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если у вас ее нет, КЭП можно получить через налоговую службу или заказать у оператора ЭДО.

Шаг #4. Оформление документов, необходимых для старта продаж на Wildberries

Какие документы должны быть оформлены перед регистрацией:

Договор с производителем, который будет отгружать вам товар.

Документы, подтверждающие отгрузку, т. е. документы об оплате.

Не забывайте, что на каждый товар у вас должен быть сертификат качества, либо декларация о соответствии, либо отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации. При запросе такого документа, его надо предоставить в течение 24 часов.

Таможенная декларация, если вы закупаетесь за пределами РФ, для подтверждения легальности товара, и маркировка на требуемый товар.

Официальная бумага на зарегистрированный собственный бренд, под которым вы будете продавать на маркетплейсе. Уделите этому особое внимание. Если не зарегистрируете его, возможны два результата: либо вы нарушите чужие права, либо кто-то зарегистрирует потом такой же бренд и вы потеряете все.

Шаг #5. Регистрация на Wildberries. Получение личного кабинета

Что надо сделать для регистрации в качестве поставщика:

Войдите на портал WB Partners по номеру телефона.

Заполните открывшуюся форму регистрации: страну, ваш юридический статус, ФИО, ИНН. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» вы окажетесь в ЛК поставщика.

Примите оферту в соответствующем разделе. Внимательно прочитайте условия договора, чтобы четко понимать, как выстраивается работа с торговой площадкой: какие товары запрещены к продаже, как рассчитывается комиссия маркетплейса, как передать товар на склад WB, порядок взаиморасчетов, ответственность сторон и т. д.

Обратите внимание, что условия сотрудничества с Wildberries вправе в любой момент изменять или дополнять только сам маркетплейс. Поэтому в дальнейшем надо периодически заглядывать на портал Wildberries и перечитывать оферту.

Заполните анкету, то есть данные продавца, в разделе «Мой профиль». Для этого заранее подготовьте и держите под рукой необходимые документы. Что нужно ввести:

Сведения о производителе товара: бренд, страна и т. д.

ИНН, ОГРН/ОГРНИП, для самозанятых — скан паспорта и свидетельство ИНН.

Юридический адрес, контакт для связи на случай возникновения вопросов у Wildberries.

Данные расчетного счета, на который маркетплейс будет переводить вам выручку.

Во вкладке «Доступ к API» сгенерируйте ключ API, чтобы сразу получать и накапливать данные для аналитики продаж.

Проверка внесенных вышеперечисленных данных проходит быстро.

Шаг #6. Создание карточки товара

Это очень важный шаг. От правильного и качественного заполнения карточек зависят будущие продажи. В кабинете продавца для выполнения этого шага есть два варианта: залить список товаров таблицей Excel либо добавить каждый товар вручную. Первый способ удобен при большом ассортименте. Начинающим продавцам лучше выбрать второй. Последовательность действий:

Выберите товар, укажите его категорию. И главное – сразу правильную, ведь как только случится первая поставка, изменение категории будет недоступно.

Занесите информацию о товаре. Будьте внимательны при этом, любая ошибка снизит продажи – покупатели не найдут ваш товар. Пропишите наименование, бренд, артикул поставщика, присвоенный товару штрих-код, основные характеристики и советы: габариты, цвет, размер, как стирать, как ухаживать и т. д.

Далее добавьте фотографии, видео, инфографику в соответствии с требованиями.

Назначьте цену, учитывая все расходы (стоимость доставки, упаковки, хранения, комиссию маркетплейса, налоги, обязательные акции, скидки). Как правило, выгодная наценка составляет 300-350 процентов.

Кстати, комиссия Wildberries зависит от категории товара и составляет от 3 до 15%.

Посчитать каждую статью расходов и определить выгодную конечную цену товара можно с помощью калькулятора для Wildberries.

Нажмите «Создать карточку».

Шаг #7. Выбор схемы работы

После заполнения карточек наступает момент, когда надо подумать о поставке товара, но прежде вам предстоит выбрать схему работы с Wildberries. Тут надо познакомиться с понятием «фулфилмент». Это спектр услуг по подготовке товара к продаже на маркетплейсе: приемка, упаковка, маркировка, наклейка этикеток, хранение в адресных ячейках, транспортировка до ПВЗ, оформление возвратов. При сотрудничестве с Wildberries есть три схемы фулфилмента:

FBW – Fulfillment by Wildberries

У вас нет своего склада. Вы привозите партию товара на склад вайлдберриз, и далее всеми вышеперечисленными действиями занимается непосредственно маркетплейс.

Главные выгоды поставщика – никакого контроля за каждой поставкой от вас не требуется, все товары доставляются быстро и вовремя, вы экономите денежные средства на аренде складского помещения и выплатах работникам склада.

FBS – Fulfillment by Seller

У вас есть свой склад. Товар хранится там, а как только приходит заказ, вы самостоятельно собираете его по правилам площадки и привозите в ПВЗ Wildberries.

Плюсы данного способа – вы не платите маркетплейсу за хранение товаров, лично контролируете качество упаковки, сроки поставки, остатки товаров. Вам начисляется более низкая комиссия за продажи, чем по схеме FBW.

DBS — Delivery by Seller

В этом случае, как только с Wildberries приходит заказ, вы привозите его сразу клиенту. Пока схема DBS доступна только в двух самых крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге и только если товар скоропортящийся, дорогой или больших размеров.

FBW – самая популярная схема у бизнесменов-новичков, ее и рассмотрим далее.

Шаг #8. Создание заказа товара и организация его поставки

Заказ создается через шаблон. Это документ, в котором содержатся: перечень, количество и артикулы товаров, отгружаемых на маркетплейс. Другими словами, это товарная накладная. На каждый товар, упаковку надо обязательно добавить штрих-код.

Далее загружаете заказ в систему. Маркетплейс, исходя из типа товара, присваивает заказу тип перевозки: монопаллет, микспаллет. Если товара немного, он не тяжелый, не большой, то тип, скорее всего, будет микс. В одной коробке – несколько артикулов. На одну монопаллету можно сложить по определенным правилам три артикула.

Постановка заказа в план отгрузок

После присвоения типа поставки, надо обозначить в календаре дату отгрузки, то есть согласовать с Wildberries день, когда можно поставить товар на его склад.

Отгрузка товара

Далее вы заказываете транспортную компанию, либо самостоятельно отвозите заказ до транспортной компании, и уже она отвозит его в маркетплейс. Транспортная компания присваивает вам ФИО водителя. Эти данные также надо отразить в ЛК в отгрузке.

Важно доставить товар до центрального склада WB (Коледино или Казань), тогда территорией охвата продаж будет вся Россия. То есть, находясь в небольшом городе, вы будете продавать на уровне федерального масштаба.

Работа с поставками

В управлении поставками в ЛК вы можете контролировать дату приемки своего товара и в случае необходимости сдвинуть срок, например, на день позже или раньше. Вы видите, принят ли ваш товар, и в каком количестве.

Как продавать на Wildberries эффективнее

Многие начинающие продавцы испытывают страх по следующему поводу – как выделиться среди огромного количества поставщиков, когда у тебя еще нет отзывов и вообще ничего. Во-первых, надо сказать, что при первой поставке Wildberries сам поднимает вас в рейтинге и держит там какое-то время. А дальше дело за вами. Вот что служит продвижением бизнеса:

Чтобы отстроиться от конкурентов, делайте сразу максимально качественный текстовый, фото и видео контент.

Участвуйте во всем, что связано с ценообразованием: в акциях, скидках, промокодах.

Настраивайте рекомендации, чтобы клиент с вашего товара попадал на ваш же товар, а не в карточку конкурента. Это хорошо увеличивает процент продаж.

Работайте с отзывами, отвечайте на них быстро и развернуто.

Следите за своим рейтингом продавца. Его уменьшают отрицательные отзывы, не снятые с продажи убыточные товары.

Воспользуйтесь платной рекламой на Wildberries, заказывайте рекламу у блогеров, направляйте на маркетплейс аудиторию из соцсетей.

Нужна ли онлайн-касса для работы на Wildberries

Маркетплейс выступает агентом в сделках по продажам, соответственно, он и пробивает чек. Поэтому для продажи товаров на Wildberries касса не нужна. Взаиморасчеты между вами и маркетплейсом осуществляются как между юридическими лицами — без кассы.

Касса потребуется, если помимо торговой площадки Wildberries вы продаете, например, в собственном интернет-магазине или в розничной точке. Здесь касса обязательна. 54-ФЗ обязывает почти всех продавцов, независимо от юридического статуса и применяемой системы налогообложения, использовать при расчетах онлайн-кассы. Исключение есть только у некоторых предпринимателей.

Какую онлайн-кассу выбрать для работы?

МТС предлагает широкую линейку онлайн-касс для ИП и юридических лиц.

Кассовый аппарат не обязательно покупать – мы предлагаем аренду и рассрочку. Есть вариант воспользоваться облачной кассой МТС. К ней вы сможете подключить сразу несколько своих онлайн-магазинов.

Преимущества Wildberries

В заключение подведем итог, почему стоит продавать на Wildberries. Главное то, что маркетплейс делает за продавца всю основную работу. Вам не надо беспокоиться:

о месте для хранения товара – склады Wildberries есть в 13 регионах страны, можно выбрать удобный ближайший склад;

о своевременной и быстрой доставке – у маркетплейса тысячи курьеров, более ста тысяч ПВЗ и постаматов;

о поиске клиентов и больших затратах на рекламу – крупный интернет-магазин сам привлекает покупателей и вызывает доверие;

об аналитике – в личном кабинете продавца можно сформировать любой отчет и увидеть, что и как продается.

Стать партнером вайлдберриз не сложно. Поэтому регистрируйтесь и смело начинайте бизнес.

Дата публикации: 13.12.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *