За что вторая единица спросила старшая сестрица

Самуил Маршак — Про одного ученика и шесть единиц: Стих

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —
Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру! —
Воскликнул кенгуру.
— Он не уйдет из наших лап! —
Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера…

Источник

Про одного ученика и шесть единиц (Стихотворение)

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За что вторая единица?
Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза
Река Советского Союза.

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец?
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин.

— Ты очень скверный ученик,
Вздохнув, сказала мать.
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез.
— Кто от него отрезал треть?
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы!
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру!
Воскликнул кенгуру.
— Он не уйдет из наших лап!
Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера.

Скачать За что вторая единица спросила старшая сестрица. Смотреть фото За что вторая единица спросила старшая сестрица. Смотреть картинку За что вторая единица спросила старшая сестрица. Картинка про За что вторая единица спросила старшая сестрица. Фото За что вторая единица спросила старшая сестрица

Источник

Самуил Маршак Про одного ученика и шесть единиц

Пришел из школы ученик И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать. Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб: Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, — И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! — Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза — Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? — Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе: Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? — Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос: Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, — Вздохнув, сказала мать. — Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь, Улегся на покой. И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином Носу Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп, Среди густой травы, Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! — Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру. — Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик В шестом часу утра. Пред ним лежал его дневник На стуле, как вчера…

Нажмите «Мне нравится» и
поделитесь стихом с друзьями:

Источник

Про одного ученика и шесть единиц

Пришел из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?

— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —

И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —

Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —

Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

За что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза —

Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —

Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом

Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —

Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:

Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —

Вздохнув, сказала мать. —

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,

И захрапел. И в ту же ночь

Жужжали зебры на кустах

Цвели, качаясь на хвостах,

В сыром тропическом лесу

На длинном Ванином Носу

А где-то меж звериных троп,

Среди густой травы,

Лежал несчастный землекоп

Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть

Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —

— От нас разбойник не уйдет.

Угрюмо хрюкнул бегемот

— Я в порошок его сотру! —

— Он не уйдет из наших лап! —

Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник

На стуле, как вчера…

Понравился пост? Поставь лайки (от 1 до 50), напиши комментарий и поделись им в своих соц.сетях! Автору будет очень приятно😌

Источник

Про одного ученика и шесть единиц

ПРО ОДНОГО УЧЕНИКАИ ШЕСТЬ ЕДИНИЦ

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —
Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру! —
Воскликнул кенгуру.
— Он не уйдет из наших лап! —
Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *