За орду за альянс что это значит
КТО КРУЧЕ ОРДА ИЛИ АЛЬЯНС? World Of Warcraft Battle For Azeroth
Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к «на вкус и цвет товарищей нет»
(Сильвана Ветрокрылая)
Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.
(Андуин Ринн)
(Варин Ринн)
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.
Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.
Ну а расы Альянса мне нравятся не все. Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.
Хотелось бы добавить, На данном сайте можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.
Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.
За орду за альянс что это значит
Таков мир «Варкрафта»! Стоит главному боссу дополнения отъехать — старые союзы рушатся, а люди с орками вспоминают, что никакого мира между ними быть не может. Но так было не всегда. Если с «Битвой» вы впервые прикоснетесь к «ВоВу», я вам искренне завидую, но в то же самое время только я вам расскажу, с чего же на самом деле началась бесконечная война Орды и Альянса, красных и синих, людей и орков.
Почти сорок лет прошло с открытия Темного портала — события, которое поставило крест на спокойной жизни в Азероте. В тот день орда кровожадных монстров, именуемых орками, хлынула из магических врат, сотканных тайной магией демонов, с одной целью — уничтожить родной мир эльфов, тауренов, троллей и десятков других разумных рас. В подобном контексте может показаться, что сами орки — истинные антагонисты, и не будь их, все в Азероте сразу бы наладилось. Но с самого освоения он был обречен погрязнуть в бесконечных войнах: лорды-элементали в древнюю эпоху разрывали земли этого мира на части в своей войне за власть, древние боги пытались заразить планету своей скверной, демоны устраивали пылающие походы, племена троллей проводили свои темные ритуалы и призывали ужасных богов из других миров. Этот мир никогда не был обителью гармонии и доброты. И не удивительно, что, когда орки вторглись сюда, им смогли дать отпор.
Увы, даже среди людей, которые, казалось бы, в обороне, были и те, кто строил козни против собратьев. Таким человеком был Медив — величайший из колдунов, чей разум затуманил предводитель армии демонов по имени Саргерас. Он пробрался в разум волшебника, когда тот был еще в лоне матери, и с годами влияние демона крепло. Именно Медив открыл на Азероте портал, который «призвал» орков в наш мир. При этом сами орки были только марионетками. Им обещали новый дом взамен старой умирающей планеты Дренор, а вместо этого демоны поработили их и создали из кочевников, некогда почитающих охоту и духов стихий, слепых кровожадных монстров.
Но были среди них и те, кто все же чтил понятия чести и достоинства. Именно они в конечном счете и дадут жизнь новой Орде — Орде Оргрима Молота рока. Пускай война орков и людей не закончилась, по крайней мере с гибелью предыдущих вождей и самого Медива закончилось и темное демоническое правление. Именно тогда мы и увидели истинный облик Орды — потерянные измученные души в чужом мире, потерявшие родные земли. Они были словно беспризорники, озлобленные на весь мир беспризорники. Люди же видели в них лишь угрозу, особенно после того, когда одна из их главных столиц — Штормград (тот самый, да) — пала, ее король был предательски убит полуорчихой Гароной, которую тот считал своим другом и осведомителем. Народ королевства бежал в далекие северные земли — в Лордерон, где и столкнулся с настоящей игрой престолов: соседствующие государства не хотели делиться провизией и армией из-за страха перед врагом, все чаще правители сталкивались с предательством со стороны некогда звавшихся братьями по оружию.
Андуин Лотар — гордо прозванный львом — генерал армии людей и лучший друг короля Штормграда, пал от рук нового вождя Орды. Но вместо побега с поля боя, армия сплотилась еще сильнее, а ее стяг понес паладин по имени Туралион. Он пленил Оргрима и оттеснил орков от Черной горы до Темного портала. Там и случилось финальное сражение, где портал был разрушен, а чернокнижник со своими прихвостнями бежал за море, к гробнице своего повелителя Саргераса, где и погиб от рук демонов.
Шли годы, Оргрим уступил место вождя молодому шаману Траллу, а стычки зеленокожих и людей стали не всегда заканчиваться боем, но тревожные вести с севера и загадочные видения шаманов намекали на скорое возвращение старых знакомых — демонов Пылающего легиона.
К Траллу явился сам Медив и пригрозил полным вымиранием, если тот не отправится со своими орками на далекие берега Калимдора на другом конце света. Там, по словам колдуна, его ждали старые союзники и профессиональные убийцы демонов (помните про двух супербратьев Иллидана и Малфуриона?). И если Орду уговорить на такой отчаянный шаг удалось, то Альянс лишь отвел нос — он просто не верил, что кроме орков у них еще могут быть враги.
В тот момент люди осознали, что по одиночке они — ничто, им не победить Орду во второй раз, если та нагрянет. Так родился Альянс — содружество людских королевств — который все еще страдал от периодических нападений кланов орков, но немноголетнее затишье в реалиях «Варкрафта» можно было назвать мирным временем.
И так, с гибелью короля, Лордерон надолго погрузился во тьму. Джайна же встретила Медива, который так же направил ее на Калимдор. Там она встретила Орду Тралла и Грома Адского крика. И только благодаря Медиву они не перебили друг друга. И так, из заклятых врагов, орки и люди стали временными союзниками перед лицом Пылающего легиона, а Джайна и Тралл — друзьями.
Казалось бы, вместе победили демонов и не один раз, выручали друг друга в самоубийственных миссиях, что могло пойти не так? На самом деле, порой авторы «Варкрафта» допускали весьма сомнительные для фанатов шаги только для того, чтобы сильнее разжечь конфликт между фракциями. Например, Джайна молча смотрела на то, как орки убивают ее отца только потому, что он отказался идти с ними на мировую. Ну да, они ведь убили и его старшего сына. «Почему ты меня не послушал?», — последние слова погибающему отцу от любимой дочери. Подробнее смотрите в «Ликах войны» — свежей серии роликов Blizzard к старту «Битвы за Азерот».
Сколько бы не объединялись Альянс с Ордой, всегда какая-то мелочь им мешала. Кажется, в такие моменты у них просто отключаются головы, и они не могут спокойно сесть за стол переговоров. За это и любим мы «Варкрафт», уж слишком много вокруг доброты, теплоты и ласки. А вот чтобы топор в череп вогнать, потому что Заг-Заг, — увы, смелости уже не хватает.
ЗА ОРДУ или ЗА АЛЬЯНС
Выбирайте сторону и получай уникальный значок
Орды или Альянса рядом с именем на «Канобу»
Геополитика фракционных войн: почему Орда и Альянс постоянно конфликтуют?
Пользователь Reddit seinera рассуждает о конфликте во вселенной Warcraft. Антон Астафуров перевёл объемный и интересный материал.
Когда речь заходит о вечном конфликте Альянса и Орды, дискуссия обычно сводится к обвинению той или иной стороны. Мол, «они первые начали». Но несмотря на разные взгляды, есть два неоспоримых факта: ни одна из сторон не является однозначно плохой. Ни в одной из фракций нет негативных персонажей, совершающих плохие поступки только из злых побуждений. И обе стороны могут на какое-то время оставить разногласия, чтобы дать отпор общему, более серьезному врагу. Эти два факта меняют саму суть вопроса — если ни одна из сторон не является «плохой», и обе фракции могут действовать сообща, выстраивать товарищеские отношения и понимать друг друга, почему они продолжают воевать? Ответ кроется в экономической и политической структуре этих фракций, а также в их поведении.Приход Первой Орды в Азерот был нечто большим, чем планом Пылающего Легиона. Помимо демонических заговоров, Ордой двигали два основных мотива: родной мир орков Дренор погибал. Население страдало от нехватки жизненно необходимых ресурсов. Ко всему прочему oрки страдали от внутренних конфликтов — нужен был внешний враг, против которого можно было бы объединиться. Орда сильно изменилась с тех пор, но эти две особенности никуда не делись. Сейчас Орда представляет собой фракцию, страдающую от хронической нищеты и социальных волнений. Этому есть несколько причин:
Эти проблемы могут быть решены масштабными реформами с учетом культуры и традиций народов Орды, а также возрождением окружающей среды и превращением безжизненных ордынских земель в пригодную для возделывания почву. Но такие фундаментальные изменения условий жизни очень дорого стоят и требуют значительного политического капитала, которого ордынские лидеры просто-напросто не имеют. Их силы и контроля хватает разве что на то, чтобы оставаться у руля фракции, и ничего больше:
Недостаток силы ограничивает возможности лидеров Орды. Они не могут найти реального выхода из серьезных проблем: вместо этого они опускаются до популистской риторики, чтобы укрепить контроль и развернуть возмущение общества в другую сторону, зачастую в сторону Альянса. Однако у этого есть и обратный эффект — на ордынских лидеров с целью развязывания войны против Альянса оказывается огромное общественное давление.Пока что только Траллу удалось заслужить наибольшего доверия общества среди всех лидеров Орды. Он единственный попробовал изменить сами устои жизни внутри Орды, и поплатился за это. Он также попытался превратить Степи в более пригодную для возделывания землю, но для ощутимой отдачи потребовалось слишком много времени. В результате, когда сразу после нордскольской кампании ударил Катаклизм, уже и без того малые запасы Орды сократились еще сильнее. В этот момент Тралл столкнулся с реальной угрозой восстания, и был вынужден отойти в сторону. Эта ситуация создала опасный прецедент, показывающий, что долгосрочные планы и вызовы, затрагивающие образ жизни Орды, являются политическим суицидом. Казалось, вместо этого лучше делать ставку на кратковременный курс, обещания славы, богатства и победы в завоеваниях. Этот подход использовал Гаррош, а после него, похоже, использует и Сильвана — с надеждой на то, что в этот раз завоевание увенчается успехом и фактически решит экономические проблемы, с которыми столкнулась Орда. Однако, исторические факты говорят, что это вряд ли произойдет:
Даже если бы Орда правила всем Азеротом, она все равно бы столкнулась с повсеместным голодом и внутренними распрями. Проблемы Орды лежат внутри нее, также как и их решение, но необходимой для решительных действий политической воли пока не нашлось.С другой стороны у нас есть Альянс. Проблемы, с которыми он сталкивается, в корне отличаются от проблем Орды, но он играет не меньшую роль в этой бесконечной череде межфракционных войн. Если Орда — это сторона, развязывающая войны, то Альянс — сторона, неспособная сохранить мир.
Со стороны общественных институтов Альянс настолько стабилен, насколько вообще понятие стабильности возможно в Азероте:
С экономической точки зрения среднестатистический гражданин Альянса живет лучше, чем аналогичный гражданин Орды. Земли, контролируемые Альянсом, в основном представляют из себя пышные леса и плодородные поля. Практически все нации Альянса занимаются сельским хозяйством, обеспечивая стабильные запасы еды и защиту ресурсов. С помощью магии представители синей фракции могут использовать землю крайне эффективно и сохранять ее на протяжении долгого времени — это помогает добиться необходимой стабильности. Нищета Западного Края показывает, что не все так прекрасно, но даже потеряв свой самый хлебный регион, ни Штормград, ни Альянс не испытывают каких-либо чрезмерных последствий. Но при всем своем богатстве, при всей политической стабильности, Альянс практически не имеет рычагов мягкой силы:
Будучи правителем Терамора, Джайна Праудмур пыталась использовать мягкую силу, чтобы установить прочный мир между Альянсом и Ордой. Ее город был открыт для ордынского транспорта, торговцев и других невоенных граждан Орды. Джайна выступала посредником между калимдорской Ордой и ночными эльфами, тем самым помогая Орде заключать торговые сделки, необходимые для выживания. Она втайне финансировала Бейна Кровавое Копыто, чтобы обеспечить и стабилизировать тауренов. Она выступала в качестве гаранта между двумя фракциями, сохраняя торговые отношения между Ордой и ночными эльфами, а вместе с этим — и мирный договор. Тем не менее, ее усилий было недостаточно, так как она была единственным человеком, кто делал эти шаги. До сих пор ни один из лидеров Альянса ни на шаг не приблизился к такому уровню сотрудничества.
Учитывая все вышесказанное, можно разработать «дорожную карту» для установления прочного мира между Альянсом и Ордой:
Источники: «Хроники», том 2, «Кольцо Ненависти», «Раскол: Прелюдия к Катаклизму», «Волчье сердце», «Приливы войны», World of Warcraft (игры и комиксы), «Before the Storm» (превью), Battle for Azeroth Alpha и датамайн.
Кто круче Орда или Альянс?
Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к «на вкус и цвет товарищей нет»
Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.
Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.
Ну а расы Альянса мне нравятся не все. Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.
Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.
За орду за альянс что это значит
Когда-то давно я считал, что Орда и Альянс – непримиримо враждующие стороны. И, что играя за Орду, нельзя осквернять себя игрой за Альянс и наоборот. В общем, давно это было, романтизм и максимализм со всеми вытекающими последствиями. Немного поумнев, я стал по-другому смотреть на вещи. И начал замечать интересные особенности игроков той или иной стороны, которые позволяют практически безошибочно определять, играл ли человек ранее за Орду или Альянс, затем сменив фракцию.
Во многом эти наблюдения основаны и на собственном опыте, так как я ранее играл исключительно за Орду, а теперь успешно совмещаю игру за обе фракции, чему несказанно рад. Ведь выбирать что-то одно и принципиально игнорировать другое – значит лишать себя половины нерейдового контента в игре. Но вернемся к тому, как отличить бывшего игрока за Орду или Альянс, который сменил фракцию или прокачал персонажа с нуля.
1. Он не понимает специфического названия противоположной фракции. Я вот, начав играть за Альянс, долго не мог врубиться, кто же такие «хорьки» и «шреки». Не удивительно, что спросив об этом в общем канале, я вызвал бурю смеха и множество шуток в свой адрес. Осмелюсь предположить, что представители Альянса тоже не в курсе прозваний их фракции =)
2. Он совершенно не знает устройства городов фракции. Можно понять, когда новичок в игре бегает в панике по Стальгорну или Оргриммару, восклицая: «Где аукционы?!11». Но когда этим неблаговидным делом занимается 80-к в сете т9, то можно почти гарантированно утверждать, что он сменил фракцию.
3. Он постоянно убегает не в то крыло Даларана. Стыдно признаться, но я уже месяц не могу привыкнуть к тому, что нужно бежать не направо, а налево, чтобы попасть к порталам столиц Альянса. И лишь пару раз сунувшись в чужой квартал, я вспоминаю, что мне в другую сторону. Привычка – зло =)
4. На БГ вид персонажей из бывшей фракции вгоняет его в ступор. В самом деле, привыкнув к тому, что таурен-шаман обычно тебя лечит, а не убивает, сложно начать его атаковать. Не спасает даже «красный» ник над головой персонажа.
5. Он спрашивает, где можно подуэлиться. На самом деле это большая проблема, особенно для меня. Я точно знаю, что за Орду можно подуэлиться перед Оргриммаром, но где дуэлиться Альянс – не имею понятия до сих пор.
А какие отличительные признаки для Вас? Поделитесь с нами!