За счет чего можно увеличить товарооборот

Как повысить товарооборот розничного магазина

Успешность и прибыльность розничного магазина зависит от множества факторов. Товарооборот – один из важнейших. Существуют разные способы, как повысить товарооборот в розничном магазине, увеличив тем самым прибыльность бизнеса.

Факторы, от которых зависит товарооборот в магазине

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Товарооборот – это термин, который определяет, как быстро оборачивается товар в магазине. Чем больше и выше товарооборот, тем лучше: товар не залеживается на полках и прилавка, быстро раскупается, соответственно, увеличивается сумма прибыли предпринимателя владельца бизнеса. Также под товарооборотом понимают общий объем проданных товаров за какой-то период (за день, неделю, месяц и т. д.).

Товарооборот, точнее, его уровень, зависит от многих причин. Некоторые из которых не зависят от продавца, то есть, он не может повлиять каким-то образом на увеличение продаж и увеличение товарооборота в розничной торговле в целом. Другие причины и факторы, наоборот, находятся в руках предпринимателя: применяя различные инструменты управления этими факторами, можно добиться увеличения товарооборота в розничном магазине.

Уровень товарооборота зависит от следующих факторов:

1. Законодательные факторы

Например, изменения в законодательстве на федеральном уровне (изменения самих законов) или же изменения нормативно-правовых актов региональными властями. Это те факторы, которые от предпринимателя не зависят.

Некоторые такие изменения могут оказать значительное влияние на товарооборот розничного магазина, даже вплоть до закрытия бизнеса. К примеру, различные ограничения, связанные с продажей алкогольной продукцией. Введенный запрет на продажу алкоголя и пива после 22 часов очевидно сказался на товарообороте (объемах продаж) алкогольной продукции во многих продуктовых магазинах.

Запрет на продажу пива и сигарет в киосках, в том числе, на остановках общественного транспорта в очень многих случаях привел к закрытию бизнеса: многие предприниматели владельцы таких киосков не смогли по объективным, в том числе, причинам переориентировать ассортимент своих киосков, способы формирования ассортимента, потому что львиную долю продаж в таких ларьках составляли как раз продажи алкоголя и сигарет.

2. Расположение магазина

Если расположить розничную торговую точку в проходном месте, клиентов, как потенциальных, так и реальных, в этом магазине будет много, поэтому стоит обязательно узнать, как правильно выбрать место для магазина. В дальнейшем перед предпринимателем будет стоять другая задача: как конвертировать просто посетителей в реальных, а лучше постоянных покупателей и клиентов, увеличивая тем самым продажи и прибыль.

Если же магазин будет расположен в том месте, где низкий или вовсе отсутствует человеческий трафик, где не ходят люди, например, на каких-нибудь задворках или в промышленной зоне города, то предприниматель рискует тем, что его магазин вовсе останется без покупателей и клиентов.

3. Формирование товарного ассортимента

От него также зависит товарооборот розничного магазина. Этот фактор, от которого зависит товарооборот розницы, схож с предыдущим фактором: вопросы грамотного расположения магазина и правильного формирования ассортимента нужно решать одновременно.

Возьмем, к примеру, любой спальный район любого города. На центральных улицах и во дворах этого района хороший трафик. И если вы вдруг решите открыть в этом районе бутик дорогой эксклюзивной одежды, то в нем, скорее всего, будет много посетителей, но о реальных продажах можно будет забыть.

В спальном районе логично открыть магазин, в котором будут продаваться товары повседневного спроса, продукты питания. Причем, по ценам на уровне среднерыночных и ниже: дисконтные магазины.

А вот магазинам с дорогой продукцией, тем же самым бутикам дорогой одежды, место в деловом центре города: в отдельно стоящем здании или в крупном торговом центре.

Поэтому правильное формирование ассортимента в магазине – важный фактор, который необходимо иметь в виду при решении задач увеличения товарооборота.

4. Ценовая политика

Если говорить общими фразами, то снижение цен, конечно, должно привлечь больше покупателей. Но в реальных условиях снижение цен может не всегда привести к увеличению товарооборота розничного магазина. В каждом конкретном случае предпринимателю придется принимать решение по ценам и их уровню в зависимости от текущих условий и с учетом других факторов.

5. Акции и специальные предложения

Большинство таких маркетинговых мероприятий связаны со снижением цен на какие-то отдельные товары (группы товаров) и носят временный характер, например, праздничные скидки. Поэтому, как говорят специалисты в области ритейла, эта группа факторов не сильно влияет на товарооборот розничного магазина.

Как повысить товарооборот в магазине

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Существуют методы и инструменты, применяя которые можно увеличить товарооборот в розничном магазине.

По большому счету увеличить товарооборот, соответственно, увеличить выручку и прибыльность магазина можно двумя способами:

Рассмотрим по отдельности каждую группу способов по увеличению товарооборота розничного магазина.

Как увеличить поток покупателей в розничном магазине

Если магазин расположен в отдельно стоящем здании, то можно разместить так называемую «наружку» (Наружная реклама магазина) – штендеры, растяжки, указатели. Проходящие мимо люди должны знать, что там-то и там-то расположен такой-то магазин, в котором можно купить такие-то товары.

Достигается это за счет проведения рекламных акций в магазине, скидок. Также среди методов поощрения покупателей предоставление им бонусов, которые зависят от количества покупок, например, акция «Каждая десятая покупка бесплатно». Или возвращение части потраченных на покупку денег (или баллов) на накопительную карту покупателю. Тем самым, чтобы воспользоваться бонусами, покупателю придется как можно чаще приходить за покупками именно в ваш магазин.

Как увеличить сумму среднего чека в розничном магазине

Другой способ увеличить товарооборот, то есть, общую сумму продаж, не увеличивая при этом поток покупателей – увеличить сумму среднего чека, сделав так, чтобы покупатели во время каждой отдельной покупки тратили больше денег.

Увеличение суммы среднего чека достигается двумя способами:

Покупатель будет за раз покупать большее количество товаров, если ходовые товары дублировать в разных точках продаж в магазине компании. Или же размещая товар в кассовой зоне, это касается обычно товаров из разряда мелочей (жевательная резинка, шоколад, зажигалки, журналы и т. п.), то есть, то, что, подойдя к кассе, покупатель чаще дополнительно прихватит в свою корзину.

Повысить продажи в розничной торговле с помощью дополнительных услуг или товаров – выкладывать однородные товар комплектами. Например, зубную пасту вместе с зубными щетками, пену для душа вместе с мочалками, бритву вместе с пеной для бритья. Тогда покупатель не то, что вынужден, он и сам будет рад купить дополнительную услугу или товар в комплекте с другим или, что скорее всего, не придаст этому особого значения при покупке.

Как считают специалисты и эксперты в области ритейла, главная роль в увеличении суммы среднего чека покупателя отводится продавцу. Именно продавец в большинстве случаев способен (или не способен) убедить покупателя приобрести больше товаров на большую сумму.

Речь ни в коем случае не идет о том, чтобы «впарить» покупателю ненужную вещь: магазин в таком случае рискует остаться без покупателя вообще. Речь идет о тонкой работе, грамотном и ненавязчивом консультировании покупателя.

Продавец в данном случае должен определить, что покупателю просто необходимо приобрести какой-то дополнительный товар и убедить в этом покупателя. При этом важно, чтобы этот дополнительный товар покупателю был действительно нужен, а покупатель, купив этот дополнительный товар, покупать который он до этого не собирался, должен быть рад, доволен и даже благодарен за то, что ему подсказали.

Еще лучше, чтобы этот товар был из более дорогой линейки. Скорее всего, с продавцами нужно будет проводить дополнительную обучающую работу – тренинги, мини-тренинги и т. д.

Как увеличить товарооборот в магазине: другие советы и способы

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Проблема роста товарооборота – это та проблема, точнее, задача, для решения которой нет универсальных и четких правил. В каждом конкретном случае предпринимателю необходимо искать и находить свои пути повышения товарооборота и продаж в своем магазине. И те способы, которые мы рассмотрели выше, применять необходимо не по отдельности, выбрав какой-то подходящий, а все в комплексе.

Кроме вышеприведенных способов увеличения товарооборота, нужно не забывать еще и о следующих моментах:

— Внешний вид магазина, продавцов и другого персонала, оборудования – все должно быть приятно глазу покупателя. Продавцы должны быть вежливы, учтивы, ненавязчивы. Вежливы и учтивы даже с самыми трудными покупателями – по разным причинам у некоторых людей бывает неадекватное с обычной точки зрения поведение.

В этом же пункте – чистота помещений и уборной, если она есть в магазине.

— Правильная выкладка товаров в магазине, навигация, должны быть максимально удобными и информативными для покупателя. Даже посетитель, который до этого ни разу не был в магазине, должен с легкостью в нем сориентироваться, найти то, что ему нужно, и конвертироваться в реального покупателя.

— Размещение рекламы внутри самого магазина и торгового зала, а также проведение разного рода промо-акций, например, дегустаций продуктов питания или акций по схеме «Подарок за покупку» или «Три единицы по цене двух». Подобные промо-акции повышают товарооборот во время проведения самих акций – это точно; товарооборот по этим конкретно товарам, по которым проходила промо-акция, также может увеличиться и после акции.

Источник

Как увеличить и улучшить продажи: специальные маркетинговые мероприятия для увеличения объема торговли — эффективные способы и методы

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

В этой статье мы разберем, как увеличить объем продаж менеджеру и по предприятию в целом, какие методики можно для этого применить и как это скажется на итоговых отчетах. Способов, которые в теории должны повышать входящий поток, тысячи. Но универсальных среди них нет. Одна и та же идея в равной степени способна приумножить доходы и оказаться совершенно бесполезной. Есть решения, что подходят большинству, и такие, которые несложно реализовать при небольших бюджетах. Поэтому все советы, которые мы приведем ниже, стоит рассматривать только как гипотезы. Давайте разберем наиболее популярные из них.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Факторы, способные могут повлиять на продажи

Есть 3 группы параметров, от которых часто растут или падают показатели:

Например, на то, что внешне, повлиять невозможно. Нельзя запретить открываться похожим организациям, как и отказаться от смены времен года. Зато можно активно воздействовать на две других.

Почему добиться, чтобы продажи росли, не так просто

У каждой компании в любом направлении появляются проблемы, когда она пытается развиваться наращивать производство и активно действовать. Ведь увеличение количества созданного требует поиска новых рынков, решений и предложений. Иногда продумать это и реализовать просто не хватает времени. Нужно закупить сырье, обеспечить поток изготавливаемой продукции.

На практике из-за этого приходится выводить работников в дополнительные смены или отказываться от выгодных контрактов, которые повлекли бы за собой рост. А если удастся это выполнить слишком быстро, то повышается риск брака.

Можно сформировать вывод, что повышение реализации почти всегда несет в себе серьезные перемены в бизнес-процессах. Руководству придется вложить силы и время, чтобы корректно все рассчитать. И если они не сделают все правильно, то это вызовет сильные издержки.

Готовые решения для всех направлений

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

О чем подумать перед началом глобальных изменений

Каждый владелец бизнеса стремится продать как можно больше, быстрее расти и расширяться.

Но следует помнить, о чем мы говорили выше — каждое производство столкнется с проблемой наращивания объемов. Чтобы не попасть в этот замкнутый круг, необходимо учесть 3 фактора, которые указаны в самом начале — внешние, внутренние и личные.

То есть требуется помнить о возможных конкурентах при создании нового продукта, не забывать показывать его в выгодном свете и искать подход к клиенту. На работу стоит допускать только людей, которые умеют взаимодействовать с потребителями.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Как улучшить продажи товара: пошаговая инструкция мер и путей по увеличению

Здесь все просто. Делаем 3 шага:

Способы, как увеличить рост продажи товаров, услуг компании в 2 раза и привлечь клиентов

Любая приведенная ниже методика не совершит чуда, если она не будет частью стратегии. Чтобы научиться реализовывать в несколько раз больше, требуется понять, чего хотят потенциальные потребители.

Важно продумать от начала и до конца, что и как именно будет выглядеть, как это презентуется перед возможными покупателями, в чем выгоды и как скрыть слабые места каждой категории. Также следует подумать и внешних факторах влияния — выяснить наличие и силу конкурентов, проверить, сезонный ли продукт предлагается, нет ли законодательных запретов. Только так, в комплексе, получится добиться успеха.

А теперь давайте разберем конкретные техники, которые можно применить.

Как повысить спрос на товар: сделайте воронку продаж

Самое простое предложение. Это целый путь, который человеку нужно пройти от знакомства с компанией до покупки. Необходимо заинтересовать его и сформировать желание купить. Эффективный метод в розничной сфере.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Тайные покупатели

Довольно часто причиной спада становится незаинтересованность и общая плохая работа персонала. Требуется нанимать актеров, которые будут проверять способности сотрудников в стрессовых и стандартных ситуациях. Стоит понять, как они взаимодействуют с разными группами лиц.

Как увеличить количество своих продаж: секреты конкурентов

Не надо стесняться реализовывать у себя успешные схемы коллег. Можно даже подослать к ним собственного сотрудника, который будет играть роль клиента. Если это интернет-магазин, то прогоните сайт через специальные сервисы, которые покажут источники трафика.

Запускаем контекстную рекламу

Об этом способе знают все, кто хочет развиваться. Рекомендуем настраивать продвижение, которое определит, кому показывать ваш продукт. Особенно если ассортимент не относится к ежедневным потребностям.

Что нужно для увеличения продаж: показываемся в соцсетях

Ежедневно в каждую сеть заходят миллионы человек. И в них содержится огромное количество информации о пользователях — пол, возраст, город и место проживания, интересы, дети, родственники. Всем этим желательно пользоваться, осталось лишь грамотно ее настроить.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Клиент должен купить еще раз

Чтобы поднять прибыль, стоит взаимодействовать с теми, кто уже приобрел продукт. Если они будут довольны, то по сарафанному радио обязательно придут еще. Или сами пользователи вернутся за вторым экземпляром. Это отличный метод для любой сферы от оптовой до услуг.

Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи: нативная реклама

Баннеры никто не видит. Действуйте тонко и решительно. Несколько интересных статей или рассказов, в которых аккуратно упоминается продукция, вызывают намного больше реакций и доверия.

Зачем купоны

Прекрасно помогает, если продукт массового потребления. Достаточно обратиться к сервису по активации таких буклетов и начать акцию.

Но помните, что здесь может появиться много халявщиков.

Организуем конкурс среди сотрудников

Чтобы мотивировать персонал продавать, можно предложить им соревнование. Примените бонусные системы, начисление баллов за каждого клиента, приз тому, кто продал на наибольшую сумму. Главное — они должны понимать, за что борются. И это ими желанно.

Как увеличить объем продаж продукции в торговле: добавляем удобный расчет

Клиентский сервис недооценивают многие компании, а зря. Это мощный инструмент, чтобы украсть посетителей у конкурента. Следует проконтролировать, чтобы были все нужные способы оплаты, включая электронные деньги.

Подключаем запахи и звуки

Каждый посетитель пекарни чувствует этот приятный аромат булочек. И, даже если не голоден, захочет их купить. Правильно настроенная аудиореклама и аромамаркетинг соблазняют на покупки, часто необдуманные.

Запустите распродажу

Не рекомендуем начинать скидки без конкретной цели. Проведите анализ и выберите продукт, на который есть достаточно большой спрос. Именно на него стоит снижать стоимость. Это хитрость учит, как поднять и развить продажи и торговлю. Когда за ним массово пойдут люди, то попутно возьмут что-то с нормальной наценкой.

Предложите купить у конкурента

Если какого-то наименования нет, попросите дождаться, когда он появится, или скажите, у кого его можно приобрести сейчас. Клиент запомнит такое отношение и поймет, что от него не жаждут наживы. Он станет приходить чаще, а позже — превратится в постоянного.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Бросайте якорь

Дайте человеку сравнить несколько предложений, в котором ваше будет выгодным. Это создаст якорный эффект, он зацепится. Например, в ассортиментной матрице поставить 3 похожих товара, но с разным ценником. Наиболее дешевый или многофункциональный будет казаться лучше, чем он есть.

За счет чего можно увеличить продажи: 5 рекомендаций для менеджеров

А теперь давайте разберем, на чем желательно акцентироваться в своем развитии продавцам.

Анализировать любые разговоры с клиентами

Стоит вести запись каждого звонка и встречи, чтобы потом переслушать и сделать выводы, где лучше было сказать иначе или предложить аналог. Разбор ошибок отлично влияет на дальнейшую работу.

Внимательно изучать свойства продаваемого

Продать реально только то, что сам бы купил. Специалист должен определять для себя несколько преимуществ каждого наименования, ведь они обязаны грамотно выделяться на фоне других. Как можно увеличить план для сбыта товара в отделе продаж — заставить персонал разбираться в нюансах и понимать собственный ассортимент.

Ставим четкие цели

Если есть точное понимание, к чему необходимо прийти, то выстроить стратегию оказывается не так сложно. Главное условие — ее достижимость. При планке в 1000 звонков в неделю никто не справится и пытаться не будет.

Анализируем покупателей

Все потребители делятся на 2 категории. Одни несут прибыль, а другие почти никогда не покупают, но отнимают массу времени консультантов. Рекомендуем отсечь вторых и заняться поиском первых.

Больше холодных звонков

Но только в свободное время. Не нужно забивать этим все рабочие часы, так менеджер устанет, а цели не достигнет.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

11 работающих маркетинговых мероприятий, приемов, идей и фишек для увеличения и улучшения продаж

Чтобы методики работали, посетителям должны быть интересны товары. Давайте разберемся, как это представить в жизни.

Ограничьте выбор

Не желательно иметь ассортимент в 100 похожих кружек. Чем больше будет почти одинаковых продуктов, тем меньше вероятность, что что-то купят. Людям часто сложно принять решение, они могут потеряться и уйти.

Отвлекаем покупателей, вызываем смущение

Для этого используют всплывающие баннеры, персонал, который подходит с предложением помощи, необычные планировки помещений, зрительные акценты. Следует сделать все, чтобы для человека стоимость стала не главной характеристикой.

Создаем программы лояльности

Бонусные и накопительные карты, скидки только «для любимых клиентов» и «членов клуба» действительно работают. А руководство компании может следить за предпочтениями.

Персонализируем продукт и анализируем

Товар, который предназначается адресно конкретному лицу — одно из предложений по увеличению показателей объема продаж. Все реагируют на свое имя и любимую музыку.

Разрешаем пощупать и попробовать

Есть масса людей, которым для принятия решения требуется визуализировать покупку. Вероятность приобретения выше, если покупатель может потрогать, погладить и использовать изделие. Чем дольше взаимодействие, тем выше сумма, которую он согласится на него тратить.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Организуем иллюзию нехватки

Желание быть, как все, достаточно сильное. Этот прием заставляет народ скупать не только быстро, но и дороже стандартной цены. Это инстинкт выживания, поэтому труднодоступное оказывается самым желаемым.

Раздаем бесплатные образцы

Это еще одна маркетинговая стратегия, продуманный ход и способ для увеличения объемов продаж. Так клиент начинает чувствовать себя особенным и дорогим. Стоит подарить даже небольшой сувенир, чтобы у посетителя сформировалось стойкое желание приобретать у вас.

Добавляем максимально дорогой продукт в линейку

Так станут больше покупать ассортимент из средней ценовой категории. Покупателю станет проще ориентироваться, если он знает, что есть что-то намного дороже. Ему будет казаться, что он совершил выгодную сделку.

Даем неожиданное вознаграждение

Любой сюрприз сделает человека счастливее, если он его не ждет. Даже купон на посещение, чашка кофе или пачка кошачьего корма способна растрогать аудиторию, ведь она покажет заботу. Главное — не повторять одинаковые акции.

Недорогой ходовой товар рядом со входом

Выше вероятность, что он его импульсивно купит, как только увидит. Это естественным образом увеличивает выручку.

6 методов и идей для повышения уровня продаж в оптовой торговле

Здесь тоже следует подходить с умом и думать о результате, который необходимо достичь.

Холодный обзвон

Звонки возможным покупателям на выгодных условиях.

Рассылка по электронной почте

Пригодится база адресов и навык в составлении. Нужно уметь писать персональные письма с хорошими предложениями.

Анализ проведенных кампаний

Этот пример всегда входит в план мероприятий по увеличению объема продаж. Важно проверять, как сработали предыдущие действия. Только оглядываясь, можно создать новое и эффективное.

Повышаем интерес посредников

Чтобы обеспечить их активность, их стоит поддерживать скидками, акциями и редкими товарами.

Автоматизируем весь процесс

Множество программ помогает ускорять и упрощать рутинные операции. Менеджер может больше общаться с клиентом, а не заниматься составлением документации. Если все стандартизировать, то это тоже повысит выручку. Подходящий для целей вашего бизнеса вариант ПО можно найти в каталоге на сайте нашей компании «Клеверенс».

Работаем над эффективностью персонала

Каждый новый сотрудник проходит обучение и тренинги. Предпочтение тем, кто уже разбирается в теме. Допустимо даже переманивать их из других фирм.

9 методов увеличения объема и количества продаж в бизнесе в сети

Эта часть предприятий активно развивается. Многие покупатели уходят в онлайн, ведь так доставят и цена будет ниже. Конкуренция постоянно растет, необходимо грамотно внедрять все по стратегии.

За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть фото За счет чего можно увеличить товарооборот. Смотреть картинку За счет чего можно увеличить товарооборот. Картинка про За счет чего можно увеличить товарооборот. Фото За счет чего можно увеличить товарооборот

Разрабатываем качественный сайт

Никаких тяжелых скриптов и картинок. Интуитивно понятный интерфейс, каталог, способы оплаты товара. Чем проще будет купить нужную вещь, тем выше вероятность, что это произойдет.

Подстраиваемся под ЦА

Крайне важно работать только на целевую аудиторию, а ее следует выявить заранее. Если будет одна реклама, но точно по «болям» потенциальной клиентуры — продажи вырастут.

Не навязываем

Сейчас так много всего предлагают покупателю, особенно того, что ему даже не пригодится. Излишняя настойчивость только отталкивает. Гораздо лучше создавать доверительные отношения и искать ЦА.

«Пакуем» бренд

Всегда больше доверия компании в красивой упаковке. Правильное оформление творит чудеса, даже ненужные товары приобретают.

Пишем продающие статьи и посты

Каждый такой текст поднимает узнаваемость и привлекает внимание. Он показывает экспертность фирмы и ее способности, а в качестве бонуса — помогает быстрее поднять выручку.

Призываем действовать

Это старый прием, но он рабочий. Использование фраз «Закажи сейчас!» и подобных ему утверждений и рекомендаций действительно влияют на покупателей.

Составляем оффер, отстраиваемся от конкурентов

Стоит придумать такое предложение, от которого не сможет отказаться клиент. Приобретение продукции для него должно стать самым выгодным. Для этого рекомендуется выделить изделие любыми путями.

Ставим временные рамки

Яркие таймеры «Скидка всего 30 минут» ограничивают время, которое есть у потребителя на принятие решения. А потом может не быть. Срабатывает инстинкт, человек покупает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *