Жаль очень жаль что ответить
60 ответов на негативные отзывы
СЕО агентства Kuraga
По опыту Антона Удодова, генерального директора агентства KURAGA, которое помогает с продвижением ресторанам (среди которых — Krispy Kreme, #FARШ, «Винный базар» и другие), грамотно составленный ответ на негативный отзыв помогает укрепить лояльность клиентов и привлечь новых гостей. Он рассказал, как правильно отвечать на недовольство клиентов.
Для начала поделюсь принципами построения ответа:
Ответ надо именно собирать. Каждое сообщение должно строиться в формате конструктора (или бургера, как вам больше нравится) и состоять из семи частей:
Теперь давайте подробнее и с примерами!
Личное обращение
С психологической точки зрения личное обращение сразу дает понять, что с гостем общаются не по шаблону. Если на одной странице (или под одним постом) у вас идут несколько негативных отзывов, то стоит чередовать и обращения (иначе это тоже будет восприниматься как ответ робота).
Несколько примеров (банальных, но что поделать):
1) Добрый день, Анна!
2) Здравствуйте, Анна!
3) Анна, добрый день!
4) Анна, здравствуйте!
5) Анна, от лица всей команды приветствуем вас!
Благодарность за фидбэк
Слово «спасибо» становится еще более волшебным, когда звучит в ответ на негатив. Тем самым вы встаете на сторону гостя и принимаете его мнение.
Благодарить можно не только за фидбэк или смелость, можно начать с благодарности за то, что человек вообще пришел к вам в ресторан и попробовал что-то. И не забывайте, что на открытой площадке ваш ответ прочтут и другие пользователи, поэтому ваше «спасибо» будет воспринято как признак открытости, спокойствие и адекватности.
6) Спасибо, что поделились эмоциями от посещения ресторана!
7) Спасибо, что написали нам.
8) Спасибо за обратную связь.
9) Благодарим за то, что поделились произошедшим.
10) Спасибо, что выбрали наш ресторан для проведения девичника.
11) Спасибо за такой подробный фидбэк.
12) Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции.
13) Благодарим за вашу оценку обслуживанию!
14) Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки.
15) В первую очередь хотим поблагодарить вас за визит!
16) Спасибо, что вы уже на протяжении года являетесь нашим постоянным и лояльным гостем.
17) Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону.
Извинения
Теперь уже наступает время действий и вам стоит начать извиняться. Если гость высказал негатив, значит, он хочет услышать извинения (даже если он отрицает это). Важно уметь признавать ошибки, даже если они были совсем мизерными на ваш взгляд (на столе не было перца или в салат вместо черного кунжута положили белый).
18) Нам искренне жаль, что ваш визит был омрачен поведением бармена.
19) От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
20) Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям.
21) Приносим извинения за то, что нам не удалось поддержать сервис на должном уровне.
22) Приносим извинения за то, что это посещение качественно отличалось от предыдущих.
23) Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию.
24) Мы разделяем ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание в недопустимо!
25) В первую очередь от лица компании хочу принести извинения за испорченный вечер!
26) Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
27) Нам искренне жаль, что вечер был омрачен нашим персоналом.
28) Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения за то, что не смогли подготовить стол вовремя.
29) Примите, пожалуйста, наши извинения за поведение официанта.
30) Мы очень жалеем, что это блюдо смогло испортить ваше впечатление от ресторана в целом.
31) Мы хотели бы от лица всей команды принести извинения за сложившуюся ситуацию.
32) Приносим извинения от имени нашего управляющего за возникшее недоразумение.
33) Мы обсудили сложившуюся ситуацию с официантом и хотели бы вам передать извинения от его лица.
Признание ошибки
Любая система может дать сбой. Случившаяся ситуация — это не повод считать ваш сервис плохим, а повара или бармена недостаточно хорошими профессионалами. Примите как факт, что негатив мог случиться, и сообщите гостю о том, что вы его услышали.
Посмотрите на это с другой стороны: гость сообщил о неполадках в системе — и теперь вы можете работать над устранением причины, а не ждать еще 10 недовольных посетителей.
34) Это действительно не уровень нашего ресторана.
35) Ситуация, в которой вы оказались, неприемлема!
36) Мы уже начали разбираться в ситуации с официантами.
37) Нам очень жаль, что некомпетентная работа хостес испортила ваш вечер.
38) Мы уже провели беседу с шефом и выяснили, что данная ситуация связана с отсутствием одного из ингредиентов. Однако это совершенно не оправдывает действия команды на кухне.
39) Мы действительно старались обслужить большой поток гостей в праздник, но во время вашего визита допустили ошибки в обслуживании.
40) Наша команда проанализировала сложившуюся ситуацию и поняла свои слабые места.
Описание действий для решения
Ошибку признали, теперь надо гостю дать понять, что вы работаете над ее решением. Важно: не давайте голых обещаний — это ведь ваш бизнес, и в ваших интересах улучшать его.
41) Вашу претензию мы уже передали управляющему, в выходные он разберет ее на общей планерке.
42) Мы уже начали искать нового поставщика овощей.
43) Мы оповестили управляющего о сложившейся ситуации, с данным стажером будет проведен дополнительный инструктаж.
44) Управляющий ресторана уже в курсе ситуации, поэтому вопрос скоро будет решен.
45) Наш управляющий оперативно разобрался в ситуации и нашел слабые места в обслуживании. Именно над ними сейчас и ведется работа по усовершенствованию.
46) Мы приняли во внимание ваши комментарии и решили со следующей недели добавить дополнительных официантов на смены по выходным.
47) Мы обсудим с официантом его манеру общения.
48) Мы убрали из меню данное блюдо до момента, пока не найдем нового поставщика.
49) Мы постоянно совершенствуем свой сервис, благодаря вашему комментарию нам удалось найти пробелы в работе хостесс — сейчас над их устранением работает управляющий.
Предложение с переходом в личное общение
Разводить дебаты в комментариях — это всегда опасно. Кроме того, в этом нет смысла. Попросите у комментатора номер телефона или просто предложите ему продолжить разговор в личных сообщениях: здесь вы (и гость) будете чувствовать себя спокойнее и свободнее.
50) Мы дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы продолжить диалог и выяснить все детали.
51) Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с вами связаться и предложить ужин в качестве компенсации.
52) Мы хотели бы лично принести вам извинения, поэтому приглашаем на ужин за наш счет. Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы забронировать удобное для вас время и любимый столик.
53) Нам очень важно лично принести извинения за сложившуюся ситуацию, поэтому приглашаем вас в ресторан на обед в качестве компенсации. Наш управляющий лично расскажет вам о том, как происходит исправление сложившейся ситуации.
54) Мы приглашаем вас на завтрак в качестве извинения. Мы с удвоенным вниманием проследим, чтобы в этот раз молоко в кофе было альтернативным.
Завершение
И последний элемент нашего «бургера» извинений — это аккуратное завершение. Здесь важно уйти на мажорной ноте и дать понять, что вы на стороне гостя. Всегда!
55) Надеюсь, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
56) Верим, что этот случай не испортит общее впечатление от нашей сети и ждем вас в гости!
57) Хотим еще раз выразить благодарность за вашу смелость и честность и передать благодарности от руководства.
58) Пожалуйста, всегда будьте открыты в ваших замечаниях и предложениях — это действительно нам помогает стать лучше.
59) Благодарим за вашу открытость и будем рады увидеть вас снова, чтобы продемонстрировать — такая ситуация больше не повторится.
60) Несмотря на случившееся, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.
Собирайте конструктор вместе и всегда помните: негатив — это лишь способ гостя выразить свое впечатление. Не принимайте близко к сердцу, не грубите в ответ и проводите настоящую работу над ошибками.
Закончите предложения : Мне очень жаль что?
Закончите предложения : Мне очень жаль что.
Нельзя привыкать к.
Можно использовать в сочинении.
Мне очень жаль, что мы не поедем летом отдыхать в Швейцарию.
Нельзя привыкать к тому, что над тобой всё время подшучивают.
Стыдно не уметь готовить в пятнадцать лет.
Я считаю, что пора подумать о проведении Нового Года.
Можно использовать в сочинении и документальные материалы.
Придумать предложения категории состояние с словами пора, охота, не охота, жаль?
Придумать предложения категории состояние с словами пора, охота, не охота, жаль.
Слова можно, нужно, надо, жаль, нельзя, пора соедините с неопределенной формой глагола и употребите их в безличных предложениях?
Слова можно, нужно, надо, жаль, нельзя, пора соедините с неопределенной формой глагола и употребите их в безличных предложениях.
Помогите написать сочинение рассуждение, Как вы понимаете фразу Астафьева» Все же жаль порою бывает, что отменена публичная порка»?
Помогите написать сочинение рассуждение, Как вы понимаете фразу Астафьева» Все же жаль порою бывает, что отменена публичная порка».
Составить предложения со словом привыкать?
Составить предложения со словом привыкать.
Сочинение на тему поступок за какой мне стыдно?
Сочинение на тему поступок за какой мне стыдно.
По теме : как вы считаете нужны способности или ежедневный труд?
Интесный поставка И.
Тянет нитку Мешает. Прости больше в голову ничего не приходит.
Здравствуй, Дорогой друг! Я с огромной радостью желаю тебе крепчайшего здоровья, безмерной любви и огромный мешок счастья. Чтобы у тебя все было хорошо и ты никогда не знал, что такое боль и страдания.
Жен. род муж. Род ср. Род вершина запад море осень юг поле радость смех ущелье.
У — префикс (приставка) цеп — корень и — суффикс ть — окончание ся — постфикс уцепи — основа слова.
Читать Писать Толкнуть Говорить Думать Бежать Прыгать Умничать Задумываться Реализовать.
Слышать, держать, дышать, гнатьвидеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть, смотреть, зависеть.
Жаль очень жаль что ответить
Мне жаль детей и стариков, несчастных и счастливых. | Если честно, мне тебя жаль. Тебе пророчили славу чуть ли не Ермоловой, а до сих пор не дали ни одной большой роли.
Жаль, что вас не было с нами. | Жаль, конечно, что та команда распалась, но это был необратимый процесс. | Жаль, что меня там не будет.
Жаль только, что без новой травмы снова не обошлось. | Жаль только, что задняя передача включается хуже остальных.
Мне до сих пор до слёз жаль тот прерванный отпуск.
Жаль расставаться с хорошей компанией. | Жаль оставлять знакомые места. | Жаль будить детей — они так сладко спят.
Жаль сил и времени на этот никому не нужный проект.
Мне очень жаль. Я не хотел быть таким любопытным. | Мне очень жаль, но это запрещено.
Полезное
Смотреть что такое «жаль» в других словарях:
жаль — безл. О чувстве сострадания, сожаления (1): Чръна земля подъ копыты костьми была посѣяна, а кровію польяна: тугою взыдоша по Рускои земли. Что ми шумить, что ми звенить давечя рано предъ зорями? Игорь плъкы заворочаетъ: жаль бо ему мила брата… … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
ЖАЛЬ — ЖАЛЬ, безл. 1. в знач. сказуемого, кому чему кого что или с инф. Охватывает чувство жалости, сострадания по отношению к кому чему нибудь, по поводу чего нибудь. До смерти мне жаль брата. До слез жаль смотреть на него. 2. кому чему кого чего или с … Толковый словарь Ушакова
Жаль — Жаль, нет ружья Жаль, нет ружья! Альбом группы Король и Шут Дата выпуска 2002 … Википедия
жаль — См … Словарь синонимов
Жаль — Жаль. [. ] изменение значения слов идет психологическим путем, и так как реальная жизнь во всякое время меняет функции предметов, придавая им новые отличительные признаки, мы часто наблюдаем, что первоначальное этимологическое значение слов… … История слов
жаль — 1 іменник чоловічого роду печаль жаль 2 присудкове слово шкода незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
Жаль — I предик. 1. О чувстве сожаления по поводу чего либо. 2. О жалости, сострадании по отношению к кому либо или к чему либо. II предик. 1. О нежелании тратить, отдавать что либо, лишаться чего либо. 2. перен. О чувстве сожаления по поводу чего либо … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ЖАЛЬ — 1. в знач. сказ., кого (что), чего или с неопред. О чувстве жалости, сострадания к кому чему н. Ж. брата. Ж. смотреть на него. 2. в знач. сказ., кого (чего) или с неопред. О сожалении, досаде при утрате чего н., возможности лишиться чего н. Ж.… … Толковый словарь Ожегова
жаль — (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
жаль — жаль, в знач. сказ … Русский орфографический словарь
Жаль очень жаль что ответить
Человеку грустно,от того что что то случилось или наоборот не случилось
Sometimes «(мне)» жалко means «мне жаль»
Жалко, что она не приехала.
It’s a shame she didn’t come.
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
мне очень жаль
Полезное
Смотреть что такое «мне очень жаль» в других словарях:
жаль — сказ., употр. часто 1. Когда вы говорите, что вам жаль кого то, то это означает, что вы жалеете этого человека. Мне жаль детей и стариков, несчастных и счастливых. | Если честно, мне тебя жаль. Тебе пророчили славу чуть ли не Ермоловой, а до сих… … Толковый словарь Дмитриева
Зонтаг, Анна Петровна — урожденная Юшкова друг В. А. Жуковского, известная детская писательница (род. 6 июля 1786 г., скончалась 18 марта 1864 года). А. П. происходила по матери из рода Буниных. Мать ее Варвара Афанасьевна (была замужем за П. Н. Юшковым) имела четырех… … Большая биографическая энциклопедия
Обращение деятелей культуры, науки, представителей общественности в связи с приговором, вынесенным бывшим руководителям НК ЮКОС — Обращение деятелей культуры, науки, представителей общественности в связи с приговором, вынесенным бывшим руководителям НК «ЮКОС», с осуждением попыток придать политический характер приговору суда по делу ЮКОСа было опубликовано 28 июня 2005 года … Википедия
Смит, Марк Эдвард — В Википедии есть статьи о других людях с именем Марк Смит. Марк Э. Смит … Википедия
Осипенко, Алла Евгеньевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Осипенко. Алла Осипенко Клеопатра, «Антоний и Клеопатра» … Википедия
Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора
Круспе-Бернштайн, Рихард — Рихард Цвен Круспе Полное имя Richard Z. Kruspe Дата рождения 24 июня 1967(19670624) Место рождения … Википедия
Круспе-Бернштайн — Рихард Цвен Круспе Полное имя Richard Z. Kruspe Дата рождения 24 июня 1967(19670624) Место рождения … Википедия
Круспе-Бернштайн Р. — Рихард Цвен Круспе Полное имя Richard Z. Kruspe Дата рождения 24 июня 1967(19670624) Место рождения … Википедия
Круспе-Бернштайн Рихард — Рихард Цвен Круспе Полное имя Richard Z. Kruspe Дата рождения 24 июня 1967(19670624) Место рождения … Википедия