Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалею денег на себя

Дамы, бывает у вас такое? Что вот ни на что денег не жаль для мужа, детей, вещей в дом, путешествия, посиделки с друзьями и т.д. Но как дело доходит до личных трат на себя, так просто со скрипом все, буквально уговариваю себя.

Как с этим бороться?
У вас бывает такое? Что делаете?

Я никогда не отдам деньги за модные кроссовки или именитую сумку.
Но и не пожалею их на крем, которым пользуюсь лет 15..или на качественное спиртное.
А сыну такие кроссовки куплю, да.

Но можно и на бесплатную психотерапию получить направление по ОМС.
Вот в эту поликлинику
http://www.mosmedic.com/gorodskaya-poliklinika-223.html

девушки, женщины и иже с ними Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что
Научитесь радоваться тому, что имеете! Серьёзно!
Ну вы вот такая, любите возможно копить, тратить только на самое необходимое, ну пожалуйста. Кому от этого плохо?
Если у вас потребности жить одним днём, тратить все на себя и вы можете себе это позволить, ну почему нет?

Надо просто принять себя и радоваться уже этому состоянию. Ведь это и есть вы. Вот такая с заморочками, но это вы.

Я вот например коплю-коплю. Я бы могла на накопленные деньги одеваться супер модно и дорого. Тоже переживала. А потом в какой-то момент поняла, что я все равно в тех супер дорогих вещах не чувствую себя хорошо, удобно. ну не мое это. нашла просто для себя какую-то середину.

Ну не возможно угнаться за всем и всеми и не нужно.

мне бывает жаль денег на определенные вещи, без разницы это для меня или для кого-то. Если я сама себе покупаю к примеру регулярно крем за 20 евро и не вижу смысла платить за крем больше, то мне будет неприятно покупать кому-то в подарок за 50, потому что считаю это пустой тратой денег. Я бы лучше на эти 50-100 купила что-то другое в подарок, что на мой взгляд лучше.

Источник

Когда не жалко денег на рекламу

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Продакт плэйсмент

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Реклама

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Толерантная Польша

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Такая разная реклама

На каждом канале своя

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Спринтер на матче Финляндия — Бельгия

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Руки прочь от наших денежек

В УЕФА потребовали от футболистов не трогать бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях.

Игрок сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции перед матчем с Венгрией просто отодвинул от себя две бутылки газированного напитка, являющегося спонсором Евро-2020. УЕФА решил не наказывать игрока, однако вскоре лидер сборной Франции Поль Погба и вовсе убрал под стол бутылку со спонсорским пивом.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Позже полузащитник сборной Италии Мануэль Локателли, который был признан лучшим игроком матча против Швейцарии (3:0), на пресс-конференции отодвинул в сторону бутылки Coca-Cola и поставил перед собой воду.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Как заявил сегодня директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен, до сведения футболистов и тренеров всех команд на ЕВРО-2020 уже доведено, что трогать бутылки не нужно.

«Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — сказал Каллен.

Ранее сообщалось, что УЕФА простил Роналду за нарушение спонсорского контракта Евро, Погба под вопросом.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Когда с юмором все в порядке

Роналду: не пейте колу, это вредно.

Погба: не пейте пиво, это вредно!

А кроме юмора, ещё и ногами полный порядок: гол + пас сегодня и приз лучшего игрока матча. Красавец!

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

УЕФА попросил игроков не убирать бутылки во время официальных мероприятий

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

УЕФА попросил игроков и официальных лиц не убирать бутылки спонсоров во время официальных мероприятий.

«УЕФА напомнил участвующим командам, что партнерские отношения являются неотъемлемой частью проведения турнира и обеспечения развития футбола по всей Европе», — цитирует Reuters пресс-релиз УЕФА.

Ранее во время пресс-конференции нападающий сборной Португалии Криштиану Роналду убрал бутылку с «Кока-Колой», а полузащитник сборной Франции Поль Погба — бутылку безалкогольного пива.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Про проклятие продакт-плейсмента из «Бегущего по лезвию»

Я уже кучу всего писал про «Бегущего по лезвию» (обожаю его, что уж взять), напишу и сегодня.

Хочу зайти с неожиданной стороны — а именно, с рекламы брендов в этом фильме.

Фантастические миры нам показывали уже много где (начиная с «Метрополиса» и заканчивая «Звездными войнами»), со всякими летающими машинами, загадочными бытовыми устройствами и странными одеждами.

Но ничего так сильно не заставляет поверить в этот мир, как красно-белая неоновая вывеска Кока-Колы на заднем плане.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

С этим, кстати, связана полумистическая деталь — почти все бренды, которые показывались в «Бегущем», либо разорились, либо пережили крупнейшие кризисы и трансформации вскоре после выхода фильма в 1982 году.

Это явление даже получило название «blade runner curse».

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Из этого правила есть всего несколько исключений (про них я расскажу в конце), а пока давайте перечислим бедолаг:

Кадр с рекламой из фильма:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Главный видеоигровой гигант 70-ых, в котором даже успел поработать Стив Джобс, до того, как основать Apple.

Реклама того времени:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

В 1983 году грянул кризис индустрии видеоигр, в итоге, Atari не смогла справиться с рыночными потрясениями и была закрыта. Позже, под ее именем функционировали несколько небольших компаний, но к предыдущему успеху Atari они даже близко не приблизились.

Кадр с рекламой из фильма:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

В 1985 году, через 3 года после выхода фильма, случилась одиозная кампания «New Coke» — фирма запустила масштабную акцию по выводу на рынок нового вкуса (вместо старой версии).

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

В итоге, это закончилось почти банкротством, старый рецепт вернули через 3 месяца после старта этой авантюры, а финансовые последствия корпорация разруливала еще лет 5.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Кадр с рекламой из фильма:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Pan American World Airways, сокращенно Pan Am — один из крупнейших авиаперевозчиков того времени, по факту, американский Аэрофлот. Собственно, 707 и 747 Боинги разрабатывались именно по заказу Pan Am.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Неожиданно, но компанию сгубила банальная некомпетентность руководства. После ряда странных решений, в 1985 году из-за убытков пришлось продать отделение, занимавшееся международными перевозками, а в 1991 компания полностью закрылась.

Кадр из фильма с рекламой:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Beats by Dr. Dre того времени — дорогая и модная аудиотехника.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

В 1985 году потерпела банкротство и была реорганизована, став производителем бюджетных наушников для офисных сотрудников.

Кадр из фильма с рекламой:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Это была любопытная фирма, которая производила инновационную бытовую технику.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

В США название Cusinart стало таким же синонимом слова «кухонный комбайн», как и Ксерокс для копировальной машины. В 1989 потерпела банкротство и была продана, потеряв независимость.

Говорят, что в фильме есть еще реклама RCA и Bell Phones (которые также распались во второй половине 80-ых), однако я их не нашел в фильме.

А что же про исключения?

А тут тоже небольшая странность — из всех трех алкогольных брендов, показанных в фильме, у всех все сложилось хорошо.

Black Label от Johny Walker

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Виски, который мрачно и нуарно пил Декард, все также комфортно себя чувствует на рынке алкоголя.

Компания даже выпустила в ограниченный тираж коллекционную бутылку, повторяющую футуристичную форму емкости из фильма.

А также это одна из немногих компаний, которая используется и в первой, и во второй части — ровно этот же виски из такой же бутылки чуть менее нуарно пил уже постаревший Декард из 2049.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Пивной бренд по прежнему один из самых больших производителей пива (при этом уже почти 80 лет судится за название с аналогичной чешской компанией).

Слева — американская версия (во всем мире, кроме США, продается как Bud), а справа — чешская:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

А вот китайское пиво Tsingtao, которое заказывает Декард в этом кадре, после выхода фильма вообще постиг успех — продажи взлетели в несколько раз, бренд стал узнаваем в США (и отлично себя чувствует до сих пор).

А вот во второй части с продакт-плейсментом все не так ярко.

Но, по крайней мере, Дени Вильнев отдал дань почтения Atari и Pan Am— пожалуй, самым ярких фирм, сгинувших из-за проклятия первой части.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Кстати, Pan Am также появился в Ghost in Shell (который выпущен в 2017 году), как реверанс в сторону своего визуального вдохновителя:

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

(Эмблема Pan Am — голубой диск посередине)

P.S. Небольшая визуальная связь между частями

Ну и раз уж начали про связь второй и первой частей, то не могу не сказать про свое маленькое наблюдение.

Cамый прекрасный оммаж к фильму Скотта в 2049 — это сцена появления Рейчел.

Вообще говоря, это одна из самых прекрасных сцен в первом «Бегущем по лезвию» — разумеется, из-за света.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Первое, что не замечается, но выглядит очень необычно — свет направлен снизу вверх.

В реальном мире такое встречается редко (или от огня, или от отраженного освещения), поэтому в кино выглядит завораживающе и необычно — например, также подсвечивали Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят»).

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Так и самое поразительное, что лучики света дрожат и бликуют, будто-бы отражаясь от воды.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

И вот во второй части, Дени Вильнев аналогично показывает появление Рейчел — в желто-черных тонах и с безумным светом, все также бликующим на стенах.

Но, чтобы сделать этот реверанс в сторону оригинала чуть-чуть с улыбкой, Вильнев таки добавил воду в сцену! 🙂

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

(Если кто-нибудь мне подскажет, как делать гифки нормального качества, но чтобы они не весили по 30 МБ, буду очень рад)

Спасибо за прочтение!

Пост взят из моего телеграм-канала: https://t.me/odno_kino

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

Неумелая реклама в фильмах

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

— Вот ты, Антон — светлый, а пиво пьёшь тёмное!

Уверен, всех бесила нелепая реклама в отечественных «Ночном» и «Дневном» дозорах. Но что делать, деньги-то нужны! Такие вставки рекламы товара в фильм называются продакт-плейсмент.

На самом деле, в западных картинах продакт-плейсмента тоже хватает, просто не на все бренды мы обращаем внимание.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

В 1882 году Эдуард Мане написал картину «Бар в Фоли-Бержер» и разместил на ней бутылку эля Bass.

На этикетке логотип в виде красного треугольника. Завод, производящей это пиво, до сих пор работает, а вот заплатили Мане или нет — неизвестно. Зато это один из самых ранних случаев размещения бренда в искусстве.

Вся реклама в «О чем говорят мужчины : продолжение»

Дело было так: я сходил в кино на этот. потрясающий. фильм, и меня он поразил количеством абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы. И даже с кем-то в сети поспорил, что посчитаю точное ее количество в фильме. И вот, вышла пиратка и я держу свое слово. Считал только ту рекламу, где есть либо логотип, либо читаемое название, либо аудио-реклама. Таймлайн, для желающих проверить.Ну вот, собственно:

Итого 487 сек. рекламы я насчитал (не считая ржд)

5370 сек длится сам фильм.

З.Ы пишу с акка своей девушки, не обращайте внимания.

Источник

Сэкономить или нет? 15 вещей, на которые лучше не жалеть денег

Пользователи Reddit — о том, на чем они никогда не экономят.

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

»Копейка рубль бережет» — мы слышим эту поговорку чуть ли не с детства, но можно ли проецировать ее на все сферы нашей жизни? Когда дело касается некоторых вещей, фанатичная экономия может обернуться дополнительными расходами (все мы помним, что скупой платит дважды) и даже негативными последствиями для здоровья.

Недавно на Reddit появилась ветка, где пользователи поделились своими списками товаров, на которых точно не нужно экономить. А мы в 1Gai.ru собрали самые популярные ответы, которые лишний раз подтверждают слова французкого модельера Мадлен Вионне: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

1. Компьютер

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Когда я включила поддержанный lenovo x230 — мне хотелось плакать. Я провела больше 100 часов, играя в Dark Souls на этой ужасной клавиатуре и картинкой на кошмарном крошечном экране. Моя шея, моя спина и мои глаза важнее денег, которые я заплачу один раз». — goldenewsd

«Наличие качественной клавиатуры, мыши и монитора — особенно монитора — имеет большое значение и лишь увеличивает время, которое вы за ними проводите. Я ни капли не жалею о своей кастомизированной механической клавиатуре. ­– uruharushia

2. Наушники

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Если вы купите хорошие наушники, вы никогда не пожалеете». — 1ExtraBone

«Я купил Bose QuietComfort 35Q за 300 фунтов стерлингов (≈ 30 тысяч рублей). Прошло 4 года, и за все это время я лишь раз заменил амбушюры из-за внезапных тепловых волн, из-за которых они начали «звенеть». У меня никогда не было наушников c таким сроком службы, и я понял: они стоят своих денег». — Safebox

3. Кровать и матрас

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Я понял это после того, как купил «ту самую». Теперь мы с девушкой прекрасно спим на кровати «super king-size» с выдвижными ящиками и качественным комфортным матрасом. Она служит нам уже год, и до сих пор, как новенькая! Ну, а мои родители продолжают ежегодно покупать дешевые кровати (потому что они искренне не понимают, зачем тратить на это большие суммы) и постоянно жалуются на то, как они неудобны. На те деньги, которые они потратили на 4–5 кровати, можно было купить красивую и комфортную, которая прослужила бы им много лет». — MrC99

«Никогда не нужно экономить на кровати, ее каркасе и всем, что в целом поддерживает ваше тело. У меня ужасный хлипкий каркас, и каждый раз, когда я просыпаюсь, мне хочется его сломать». — SomeCool777

«Многие и правда не до конца осознают разницу между дешевым и качественным ортопедическим матрасом. Да, он дороже, но подумайте, сколько он вам прослужит! Я уже не говорю о том, как вы будете чувствовать себя по утрам. Поверьте, оно того стоит. Мы с женой купили новый матрас еще в октябре, и я еще никогда в жизни я не засыпал так быстро». — Not_A_Real_Goat

4. Подушка

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Моя спина и шея просто сходили с ума после сна на плохой подушке. Я постоянно чувствовала скованность и напряжение в верхней части спины и в шее, и мне приходилось ходить к хиропрактику несколько раз в месяц, пока я не купила ортопедическую подушку за 150 долларов. Вот тогда-то я и узнала, каково это — жить без боли в шее. Больше никогда не куплю подушку в обычном розничном магазине». — Jbanks08

5. Обувь

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Мне никогда не жалко денег на ботинки (особенно на зимние)». — CherryChristmas

«Однажды кто-то сказал мне: «Никогда не экономь на том, что отделяет тебя от земли». В это число входит и обувь. Лучший совет в моей жизни». — mattcoady

«Мы проводим в обуви так много времени — конечно, она должна быть комфортной!» — Fordinneridlikea69

«После нескольких лет покупки некачественной пары каждый год мы наконец приобрели моему мужу Red Wings — это было в конце 2019-го. С тех пор пришлось лишь один раз подлатать подошву, но это были деньги, которые мы не потратили на очередную недолговечную пару ботинок». — moongirli

6. Верхняя одежда

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Если ты живешь в местности с настоящими суровыми зимами, нельзя покупать дешевые пальто, пуховики и свитеры. Я всегда откладываю деньги на красивые водолазки». — westcoastbeastcoast7

«Не бывает плохой погоды, если у тебя хорошая одежда». — macdawg2020

7. Бюстгальтер

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«У меня довольно большая грудь, и много лет я носила дешевые лифчки, которые, как оказалось, совсем мне не подходили. С 2015 года я покупаю их в специализированном магазине. Да, стоят недешево, зато у них отличное качество, они сидят как влитые и великолепно смотрятся». — SamanthaPaige29

8. Чехол для телефона

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Хороший чехол для телефона реально «спасает» ему жизнь, а еще он удобно лежит в руке. Я могу держать телефон всего двумя пальцами и не бояться, что он выскользнет у меня из рук». — jaadumantar

9. Скотч

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Никогда не экономлю на скотче. Скотч ноунейм-бренда просто ни к чему не клеится». — cbaracub

10. Товары для рисования

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Я ни за что не куплю хлипкие маркеры, которые уже высохли (хотя ты их даже не открывал), и цветные карандаши, которые ломаются после двух использований и едва оставляют след на бумаге». — Dazedlogicanimates

«Любые «художественные наборы» в пластиковых контейнерах, в которых есть все необходимое, — полная ерунда. А хуже всего, что все в моей семье постоянно их покупают». — Eclipse_kid

11. Шины

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Совсем недавно купила дешевые шины, которые плохо ведут себя на снегу. Не повторяйте моих ошибок». — calamitousheart

12. Чай

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохой чай». — aegirthorst

13. Алкоголь

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Я не имею в виду безумно дорогие напитки, но, если вы собираетесь немного себе навредить, по крайней мере, лучше сделать это тем, что вам нравится». — Mr_Agu

«Раньше я не любил ни виски, ни джин, пока не попробовал качественный алкоголь. Есть большая разница между бутылкой «непонятно чего» за 8 долларов и бутылкой хорошего виски за 70, если, конечно, вы пьете не ради количества». — tossme68

14. Корм для животных

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Я всегда ищу лучший корм и стараюсь не экономить на своих питомцах». — haydawg8

«Помимо должного ухода за домашними животными, качественная еда сэкономит вам немало денег на ветеринарных услугах, а еще снизит риск потери вашего маленького друга из-за проблем со здоровьем». — MikeAymes

15. Шампунь

Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть фото Жалеть деньги на рекламу все равно что. Смотреть картинку Жалеть деньги на рекламу все равно что. Картинка про Жалеть деньги на рекламу все равно что. Фото Жалеть деньги на рекламу все равно что

«Все, у кого длинные волосы, скажут вам, что есть большая разница между дешевым шампунем и шампунем из салона». — TycheSong

«После использования шампуня более высокого качества вьющиеся / кудрявые волосы просто не узнать». — satinyshine

Источник

«На яркие эмоции денег вообще не жалко»: правила потребления сооснователя «Кухни на районе» Кирилла Родина

В 2020 году сооснователь сервиса «Кухня на районе» Кирилл Родин вошел в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Предприниматели». До 14 лет профессионально занимался спортивными бальными танцами, выходил в финал чемпионата России и полуфинал чемпионата мира. В подростковом возрасте оставил большой спорт, а после окончания школы поступил в Военно-технический университет в Балашихе. В 2012 году Кирилл отчислился и начал ремонтировать квартиры. В 2014-м стал развивать SMM тогда еще начинающего Рокетбанка» а через 4 года уже занимался всеми маркетинговыми активностями компании. В 2019-м основатели Рокетбанка Алексей Колесников и Олег Козырев, а с ними и Кирилл Родин ушли из проекта — развивать еще в 2017-м запущенную быструю доставку готовой еды «Кухня на районе». Сейчас «Кухня на районе» насчитывает 45 кухонь в Москве. Ежедневно сервис доставляет около 25 000 заказов, до конца 2020 года планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. В сентябре 2020 года совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group «О2О» выкупило 84,7% сервиса.

Дать волю творческому началу

Меня всегда привлекала реклама, она представлялась особенно вдохновляющей частью творчества — с детства я увлекался написаниями историй, рассказов, меня привлекало кино. Но почти с пеленок я занимался танцами и бросил уже ближе к старшей школе. И перед поступлением встал вопрос — что делать дальше. Тогда же у нас состоялся диалог с папой о том, чем заниматься в жизни, — и тогда все определяло простое деление на черное и белое — на прикладное, что приносит деньги, и все прочее. Режиссура как любое творчество казалась ненадежным источником дохода.

Авторитет родителей склонил в пользу практического решения, оно казалось более надежным и стабильным. Так я выбрал строительство, поступил в военное училище, потом в инженерный институт, но бросил, так и не доучившись. Немного поработал по профессии, но вместе с большей свободой и независимостью творческая часть внутри меня победила: я начал писать тексты, заводить блоги, использовать все доступные инструменты из условно бесплатных — купил камеру Canon, начал снимать друзьям клипы, первую короткометражку — сейчас мои наивные эксперименты даже страшно включать, запрятал их на жестком диске в архивах, а когда-то отправлял их на фестивали. В этот момент я и попал в Рокетбанк как SMM, где сложились множество факторов, придающих огромный импульс творческому началу, которое хотелось развивать, дать ему волю, воплощать в маркетинге и рекламе.

С тех давних пор у меня осталась мечта — снять большое кино или музыкальный клип. Для меня в этом плане всегда был самым крутым примером Спайк Джонз — он пришел из музыкальных клипов и рекламы в большое кино (американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, известен по фильмам «Быть Джоном Малковичем» (1999), «Адаптация» (2002) и «Она» (2013). — Forbes Life). Раньше я стремился потратить собственные деньги на съемки, но сейчас я уже осознал, что лучше всего снимать на чужие. Ты хороший предприниматель, если ты весь бизнес сделал не на свои деньги и принес доход инвестору. Так же должно сработать и со съемками.

Ставить правильные KPI и следовать понятным целям

Как и большинство семей, мы прошли через все российские дефолты и кризисы — поэтому такие убеждения, как «копейка рубль бережет», прививались с детства. Помню, я очень хотел плейстейшен, он был у всех друзей. И отец мне ставил максимально четкие KPI, приучив к очень понятным, достижимым целям и формулировкам. Никогда не звучало общих размытых фраз вроде «учись хорошо». В детстве я занимался танцами, и передо мной стояла задача: пройти минимум в полуфинал чемпионата России. И когда есть понятная цель — понимаешь, за что борешься. Ты состязаешься за места — от первого до 12-го. Подойдет любое из этих мест, потому что ты получишь в итоге плейстейшен.

И отец понимал, что такое целеполагание тоже выгодно, ведь ребенок не может оценить значимость шестого места на чемпионате России без правильной дополнительной мотивации: зачем мы ездим вообще по соревнованиям, надеваем туфли и танцуем. Правда, чемпионат России я так и не выиграл, но я двукратный чемпион Москвы, Москву брал и плейстейшен свой получил.

Поддерживать человеческие отношения в команде

Лет пять назад я очень много учился, инвестировал в себя, проходил онлайн-курсы, читал бизнес-литературу, книги по маркетингу. Когда надо было в чем-то разобраться, доходило до того, что я просто звонил своим знакомым и спрашивал, есть ли кто из практиков, которые смогут ответить мне на конкретные вопросы по теме — потрать на меня час своего времени за бонус, за деньги, за бутылку. Теорию самому проходить долго, а ответ нужен здесь и сейчас. Сейчас же все время захватывает работа, ее стало значительно больше, хотя все вокруг и говорят о том, что стали в пандемию читать книги и заниматься самообразованием, — я ничего этого не успеваю. Зато случились другие открытия — за последний год я понял, как мне не хватает опыта в управлении. К моменту пандемии в моем отделе собралась целая команда — 17 человек, стало понятно, какую роль внутри отдела играют человеческие отношения.

Поддержать культурный проект покупкой билета

Последние лет семь я посвящаю исключительно работе. И личное размылось давно по многим вопросам — максимальная отдача идет главному делу. Можно спорить, правильно это или нет, не знаю, но такому отношению меня еще в детстве научил отец: посвящать себя на 110% важнейшему занятию — кстати, тогда это были спортивные бальные танцы. Поэтому честно могу признаться, что своего собственного, личного времени на благотворительность или поддержку культурных проектов у меня просто нет.

Вся поддержка придумывается и идет через нашу корпоративную систему — для компании это обязательная норма, мы создаем коллаборации с культурными институциями: например, в сентябре мы совместно с Delivery Club поддержали Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, выпустив сет французских закусок по мотивам картины Клода Моне «Завтрак на траве», тогда 10% с продаж каждого заказа отчислялось в поддержку Пушкинского музея. К благотворительности в целом у меня сложное отношение — насколько пытается эта зона быть прозрачной, настолько она остается серой для многих — из-за этого возникают многие проблемы с доверием, над этим нужно работать в первую очередь. А культурные проекты представляются мне наиболее однозначными, я отчетливо вижу, какое благо и пользу обществу они приносят. В этом смысле поддержка культурных проектов важная часть меня — за недостатком времени я чаще всего не успеваю пойти на выставку, но всегда готов поддержать ее покупкой билета.

Расценивать покупку как инвестицию

Первые деньги я начал зарабатывать в 18 лет, когда устроился на стройку с белой минимальной зарплатой — около 12 000 рублей. И из этих денег я начал копить на камеру, но их все равно не хватало, и я решил взять кредит, начал подавать заявки в банке — и все мне отказали. И тогда я пришел к отцу, попросил его выступить «подставным лицом» и оформить кредит на себя. Я представил ему целую презентацию с планом по возвращению долга. Тогда мне казалось — космос, возвращать буду лет сто эти 65 000 рублей потребительского кредита. На них я купил мощный ноутбук для монтажа и камеру.

А первое, чему я научился уже в Рокетбанке от Алексея Колесникова и Олега Козырева (основатели банка. — Forbes Life), — расценивать любую покупку как инвестицию. Сразу легче стало тратить деньги — просто непередаваемое ощущение. Обычно же как: выискиваешь дешевле, копишь, смотришь, где повыгоднее. Всю жизнь. А когда переводишь затраты в человеко-часы и инвестиции, сразу ощущаешь легкость бытия — денег словно бы не существует. Все твои расходы — либо инвестиции, либо очки. Я сразу перевожу деньги в баллы и начинаю очками манипулировать, как в РПГ «прокачивать» своего персонажа редкими талантами. Современные финансовые инструменты к этому только предрасполагают — когда твои деньги выглядят как строчка пикселей в телефоне, а наличных денег нет. Может, звучит как чушь, но я серьезно так считаю — с детства обожаю стратегии.

Ценить простые радости

Последний год был крайне тяжелым и эмоционально, и физически, «Кухня на районе» росла невероятными темпами — в десятки раз. Поэтому я считал, что точно нужно часть денег потратить на какие-то небольшие удовольствия, которые бы переключали голову, приносили отдых — пожалуй, это единственный жесткий принцип, которому я следовал. Я очень мало путешествую, не катаюсь по миру — для меня удовольствие просто выбраться куда-то с друзьями с компанией, пройтись по барам (когда они были открыты) — и это намного веселее, чем отказывать себе в этом — потому что, наверное, крыша бы точно поехала за этот год. Недавно я был номинирован GQ на звание человека года в категории рестораторов, выдержавших испытание пандемией и сумевших найти новые форматы доставки, общения с клиентами. И вот я смотрю на приглашение, а там указан дресс-код — black tie. А я последний мой «блэк тай» носил в 13 лет — фрак, который мне пошили для занятий танцами. Но тогда я даже не осознавал, что, что это фрак, смокинг, костюм, и остаюсь по-прежнему равнодушным к таким материям.

Не жалеть денег на повседневный комфорт

У меня нет машины, не лежит к ней душа, оттого жалко на нее тратиться, нет в приоритете больших расходов на одежду — хотя очень люблю красивые вещи, разбираюсь в модных трендах. Для меня важнее расходы, которые непосредственно влияют на мою зону комфорта, их я расцениваю как обязательные. Я с абсолютно спокойной душой арендую действительно хорошие квартиры и меняю их раз в год-два. Есть люди, которые ни копейки не вкладывают в арендованное, выжимают максимально из того, что дают. Я готов переделывать съемную квартиру под себя — например, купить полностью всю мебель, ту, что мне удобна. Это одно из условий, когда я заезжаю в новую квартиру. По возвращении поздно вечером домой мне важно, насколько комфортно будет лежать на диване. При этом я не покупаю собственное жилье, не хочу — мне кажется, это очень тяжелый обвесок, даже сама идея мне не кажется рациональной. Квартирный вопрос, пожалуй, наиболее сильный маркер различия поколений. Это сейчас деньги на счету, равно как способность управлять активами — признак стабильности. А в устаревшем мышлении стабильность должна была быть фундаментальной.

Не испытывать угрызений совести из-за потраченного

А вот на яркие эмоции денег вообще не жалко — на вечеринки трачу деньги редко, но метко: однажды в начале своей карьеры мы с друзьями гуляли по поводу дня рождения. Помню свои ощущения, когда я проснулся, открыл телефон — оказалось, я за ночь потратил 100 000 рублей — и не испытывал ни грусти, ни сожалений, просто радовался. Потому что они были, по моему мнению, талантливо потрачены, не глупо. Те эмоции и истории, их ценность — они навсегда остались со мной, я ими вдохновляюсь и подпитываюсь. И с тех пор у меня появился новый бенчмарк расхода. Это ценно, когда с утра просыпаюсь и из-за потраченного не испытываю угрызений совести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *