Жалею что ушла после 9 класса
Тема: За и против ухода из школы после 9-го
Опции темы
За и против ухода из школы после 9-го
Огромная дилемма
Скажите а многие пожалели, что ушли из школы после 9-го класса. Постоянно этим меня пугаю родители друзей, кто ушел.
Очень хочется пойти в профессию, но терзают сомнения. Тем более выбор упал и там учиться 4 года (еще и поступить сложно). Через 2 года все в институты поступят, не будет ли мой ребенок локти кусать, что еще 2 года учиться. а институт позже (или никогда)
Хочется послушать, особенно счастливых родителей и детей, кто рад, что ушел и не пожалел.
Ну я пожалуй начну.
Мой сын ушёл после 9 класса в Санкт-Петербургский Технический Колледж. Я очень довольна.
1. Поступил на специальность, которая ему интересна. (Эта специальность есть только после 9 класса.)
2. Пятидневка. Какое это счастье!
3. Появилось время ходить в тренажёрный зал. В 9 классе пришлось бросить. На это не было времени.
4. Сочинение в 11 классе мой сын всё равно бы не написал. Для него это не реально.
5. Жить ещё 2 года вместе с репетиторами для подготовки к ЕГЭ. Зачем, нам это не надо. ( К ОГЭ были репетиторы по 3 предметам из 4х. Сдал очень хорошо.)
6. Началась самостоятельная взрослая жизнь.
Поступить было не сложно. У сына был высокий средний балл аттестата.
Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk
Дилемма
. Сын в колледже, всё довольны. Профессия повар, ремесло в руках, работать раньше пойдет. Захочет дальше учиться, пожалуйста.
Смотря кто куда ушёл.
Друг моих детей ушёл после 9 в колледж, что то связаное с моделированием и пошивом одежды. Расцвела просто парень. Весь в своих каких то проектах, планах,ничуть не жалеет.
И мой там же.
Ушёл после 10-го, я настояла, но. пошёл осознанно, с выбором специальности, которая ему нравится и сам выбрал.
Пятидневка-это Щастье
Нет формы-это Щастье (в гимназии нас, в том числе и меня, заклевали).
Нет Егэ-для моего это Щастье да и для меня тоже.
Вопрос с военкоматом отложен на 4г и 10 мес как минимум, для сына это Щастье.
Дочери 16 и она студентка 2 курса творческого колледжа (ЛОККиИ). Мы обе очень довольны выбором. Причины по которым выбрали колледж:
1. Дочь определилась с выбором профессии, любит рисовать и хорошо это делает, побеждала в конкурсах и творческих школьных олимпиадах становилась призером. 2. Слабые учителя в школе именно в ее классе. 3. Недружный класс. Когда она только поступила я еще весь сентябрь и октябрь спрашивала не хочет ли она вернуться в школу. Дочь сказала, что не хочет, т.к. в коллдже ей близкие по духу люди и месяц обучения в колледже дал ей знаний больше чем два года в художке. Но сейчас я очень с нею прорабатываю вопрос получения ВО. Я считаю, что студентам коллеждей ВО даже проще получить при желании, главное чтоб это желание было. Они могут работать по специальности и поступать на очно-заочное. Очно-заочное стоит гораздо дешевле очного образования, т.е. даже начинающий специалист потянет оплату самостоятельно. А на выходе будет более подготовленный сотрудник, т.к. к диплому будет еще прилагаться и стаж работы, чего у студентов очного обучения нет.
Другой вопрос, что часто дети после коллежда не хотят получать ВО, а хотят работать. Но потом, если они позже захотят, то они спокойно его получат на заочке. Или их отправят прямо от работы, знаю и такие случаи, когда уже на работе человека хотят повысить и отправляют учиться, часто такое у педагогов.
Тема: За и против ухода из школы после 9-го
Опции темы
За и против ухода из школы после 9-го
Огромная дилемма
Скажите а многие пожалели, что ушли из школы после 9-го класса. Постоянно этим меня пугаю родители друзей, кто ушел.
Очень хочется пойти в профессию, но терзают сомнения. Тем более выбор упал и там учиться 4 года (еще и поступить сложно). Через 2 года все в институты поступят, не будет ли мой ребенок локти кусать, что еще 2 года учиться. а институт позже (или никогда)
Хочется послушать, особенно счастливых родителей и детей, кто рад, что ушел и не пожалел.
Ну я пожалуй начну.
Мой сын ушёл после 9 класса в Санкт-Петербургский Технический Колледж. Я очень довольна.
1. Поступил на специальность, которая ему интересна. (Эта специальность есть только после 9 класса.)
2. Пятидневка. Какое это счастье!
3. Появилось время ходить в тренажёрный зал. В 9 классе пришлось бросить. На это не было времени.
4. Сочинение в 11 классе мой сын всё равно бы не написал. Для него это не реально.
5. Жить ещё 2 года вместе с репетиторами для подготовки к ЕГЭ. Зачем, нам это не надо. ( К ОГЭ были репетиторы по 3 предметам из 4х. Сдал очень хорошо.)
6. Началась самостоятельная взрослая жизнь.
Поступить было не сложно. У сына был высокий средний балл аттестата.
Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk
Дилемма
. Сын в колледже, всё довольны. Профессия повар, ремесло в руках, работать раньше пойдет. Захочет дальше учиться, пожалуйста.
Смотря кто куда ушёл.
Друг моих детей ушёл после 9 в колледж, что то связаное с моделированием и пошивом одежды. Расцвела просто парень. Весь в своих каких то проектах, планах,ничуть не жалеет.
И мой там же.
Ушёл после 10-го, я настояла, но. пошёл осознанно, с выбором специальности, которая ему нравится и сам выбрал.
Пятидневка-это Щастье
Нет формы-это Щастье (в гимназии нас, в том числе и меня, заклевали).
Нет Егэ-для моего это Щастье да и для меня тоже.
Вопрос с военкоматом отложен на 4г и 10 мес как минимум, для сына это Щастье.
Дочери 16 и она студентка 2 курса творческого колледжа (ЛОККиИ). Мы обе очень довольны выбором. Причины по которым выбрали колледж:
1. Дочь определилась с выбором профессии, любит рисовать и хорошо это делает, побеждала в конкурсах и творческих школьных олимпиадах становилась призером. 2. Слабые учителя в школе именно в ее классе. 3. Недружный класс. Когда она только поступила я еще весь сентябрь и октябрь спрашивала не хочет ли она вернуться в школу. Дочь сказала, что не хочет, т.к. в коллдже ей близкие по духу люди и месяц обучения в колледже дал ей знаний больше чем два года в художке. Но сейчас я очень с нею прорабатываю вопрос получения ВО. Я считаю, что студентам коллеждей ВО даже проще получить при желании, главное чтоб это желание было. Они могут работать по специальности и поступать на очно-заочное. Очно-заочное стоит гораздо дешевле очного образования, т.е. даже начинающий специалист потянет оплату самостоятельно. А на выходе будет более подготовленный сотрудник, т.к. к диплому будет еще прилагаться и стаж работы, чего у студентов очного обучения нет.
Другой вопрос, что часто дети после коллежда не хотят получать ВО, а хотят работать. Но потом, если они позже захотят, то они спокойно его получат на заочке. Или их отправят прямо от работы, знаю и такие случаи, когда уже на работе человека хотят повысить и отправляют учиться, часто такое у педагогов.
Стоит ли уходить после 9 класса?
28 Sep 2015 в 13:28
28 Sep 2015 в 14:01 #26
28 Sep 2015 в 14:03 #27
делай как считаешь нужным все равно ты создал тему на д2ру с простым выбором для человека.
тем самым понятно что ты слаб, разнице нету будешь учится ты еще в школе 2 года и пойдешь в универ
или ты будешь в шарагу ходить «возможно чему то научишься» пойдешь в универ после.
жизнь твоя решать только тебе.
28 Sep 2015 в 14:04 #28
28 Sep 2015 в 14:09 #29
Иди до 11. Военник не забудь купить
28 Sep 2015 в 14:09 #30
Насчёт отсрочки.Точно не дадут?Типа колледж с институтом связаны как-то.Типа я заканчиваю 10-11 класс в самом колледже,потом учусь по специальности какое-то время там же,а потом этот колледж отправляет меня в институт сразу на 3 курс.По-моему какая-то отсрочка быть должна.+Быдланом я не стану,у меня слишком устойчивая психика,чтобы с кого-то пример брать.
28 Sep 2015 в 14:10 #31
28 Sep 2015 в 14:15 #32
Я ушел после 9 ого класса, закончил ПТУ
теперь только хожу последние дни на дачу, играю в дотку!
Ну пока что не устроился на работу, буду играть в доту сколько угодно :beer::popcorn::thu::zzz:
28 Sep 2015 в 14:21 #33
28 Sep 2015 в 14:23 #34
28 Sep 2015 в 14:25 #35
У тебя не будет будущего, ты даже не человек раз думаешь учиться на логиста :nate:
28 Sep 2015 в 14:46 #36
Сам пошел в 11 класс,жалел что не выбрал шарагу т.к. я очень ленивый и учеба мне не нравится.
Думал перевестись в шарагу и пинать «мужские половые» органы там,но как-то стремно за пропущенный год,так что остался в 11,думаю что к лучшему.
28 Sep 2015 в 14:47 #37
28 Sep 2015 в 14:50 #38
28 Sep 2015 в 14:52 #39
Пойдешь в ПТУ, мозг отрофируется.
28 Sep 2015 в 14:54 #40
Потому, что удачи найти работу среди миллионов таких же выпускников логистов, которые будут выше, сильней, умней, ловчей и т.д, чем ты. Почти такие же бесполезные и серые как юристы.
28 Sep 2015 в 14:54 #41
Пойдешь в 10-11 класс, станешь ленивым и будешь в дотку гонять очень много, от армии откосишь скорее всего, т.о. останешься дрищом и после инста на норм работу не устроишься, будешь впахивать за 20к и по вечерам играть в дотку, девушки у тебя не будет, как и пенсии в старости.
Выбиай там где лучше пахнет.
В 10-11 станешь ленивым? А в техникуме он че делать будет тогда?
Ушел после 9 класса
Ушёл после 9 класса в колледж, отучился 1-й курс. Возможно ли вернуться в школу в 11 класс?
Можно ли после окончания 1 курса в колледже на базе 9 классов, вернуться в школу в 11 класс, если 10 класс закончил? (В колледж ушёл после 10 класса, на базе 9 классов)
После 9 класса ушел в колледж. Отучился 6 месяцев. Хочу вернуться обратно в школу. В 10 класс. Возможен ли перевод?
Я ушел из школы после 8 класса в техникум, но там не сложилось, могу ли я вернутся в школу в 9 класс?
Я после 9-го класса ушёл в Колледж (Мед).
Продолжу с моими одноклс. В 11 классе или заного в 10 класс?
Я ушёл после 9 класса в Техникум, через пол года я понял что это не мое и решил уйти с данной профессии, я потеряю год но я хочу подготовится самостоятельно к 10 классу меня могут после потерянного года принять в 10 класс после всей этой ситуации? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Ушёл в колледж после 9 класса и поступил на платное. Отучился неделю. Можно ли вернуться обратно в 10 класс и вернут ли при этом деньги за обучение?
Куда идти дальше после бизнес коледжа ушёл после 9 класса?
Какой открыть бизнес? После бизнес коледжа ушёл после 9 класса.
Мой сын после 9 класса ушёл из школы в колледж, отучился год, переведён на 2 курс без задолженностей. Хочет вернуться в школу в 11 класс. Реально-ли это?
После окончания 9 го класса ушел в техникум и был отчислен на 5 ом курсе. Могу ли я получить справку о том, что я закончил 10 и 11 класс?
Я ушёл после 9 класса учился в колледже год и теперь мне приходится возвращаться обратно в школу на 10 класс, вопрос что мне дадут после того как я закончу 11 класс? Справку о том что я закончил 11 классов или аттестат?
Дадут ли мне острочку после того как ушол после 9 класса в колледж и через несколько месяцев забрал документы и пошол в 10 класс. Потом снова поступил в колледж дадут ли мне отсроску.
Дадут ли мне острочку после того как ушол после 9 класса в колледж и через несколько месяцев забрал документы и пошол в 10 класс. Потом снова поступил в колледж дадут ли мне отсроску?
Дадут ли мне острочку после того как ушол после 9 класса в колледж и через несколько месяцев забрал документы и пошол в 10 класс. Потом снова поступил в колледж дадут ли мне отсроску?
Я ушёл после 8 класса в колледж, можно ли в нём получить аттестат (или диплом) об окончании 9 классов и после этого пойти в институт где после 9 класса?
Если ребенок после 9 класса, ушёл из школы и проучился год в колледже, но по истечению года, понял, что ошибся с выбором, может ли он вернуться в школу в 11 класс, спасибо.
Дадут ли мне острочку после того как ушол после 9 класса в колледж и через несколько месяцев забрал документы и пошол в 10 класс. Потом снова поступил в колледж дадут ли мне отсроску? Дайте пожалуйста точный ответ?))
Хочу поступить в языковую школу, но нужно 12 классов образования, или аналогичное (11 классов), я ушел после 9 класса, собираюсь купить аттестат за 11 класс, все документы подаются в электронном виде, затем переводятся на японский язык и отправляются в языковую школу. Мне сейчас 16 лет, насколько я знаю можно перескочить в младших классах, и выйдет что я в 16 лет окончил не 9 классов, а 11, прокатит?
Я ушел после 9 класса в колледж. После первого курса решил поступить обратно в школу в 11 класс, но есть нюанс: у меня нет зачёта по одному предмету и оценки, в основном тройки. Могут ли меня обратно взять?
Можно ли перевестись из техникума (2 курс) в школу в 11 класс? (Уже учился в данной школе и ушёл после 9-го класса), можно ли сейчас вернуться туда сразу в 11? ИЛи придётся начинать с 10?
После 9-го класса ушел в колледж, уже закончил 1 курс, понял что хочу вернуться в 11 класс, сдать егэ и получить аттестат, но в школе сказали что они не принимают тех кто ушел в учебное заведение, должны ли они меня взять обратно или нет? скажите пожалуйста!?
Могут ли моего парня забрать в армию после техникума (ушёл со школы после 9 класса). Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ.
Такой вопрос, мой друг ушел после 8 класса и не собирается учиться и собирается работать, так вот в чем вопрос. Могут ли его заставить учиться в 9 классе, и имеют право органы опеки и пдн заставить его учится?
После 9 класса пошел в техникум, по семейным обстоятельствам ушел со второго курса. Т.е. программу за 10-11 класс прошел. Могут ли мне выдать аттестат о полном среднем образовании? И как быть, если нет.
Сейчас после 10 класса ведь ещё 11й, или я ошибаюсь? За два года можно любой язык выучить с нуля, было бы желание/мотивация. В интернете океан материалов на любой вкус, тем более по английскому. Выбираешь что понравится и вперёд. Через год смотришь фильмы в оригинале не особо напрягаясь. По сравнению со школьной тягомотиной любой способ изучения языка в разы эффективнее. Главное не зубрить по привычке, а выбрать методику, которая нравится, от которой получаешь удовольствие.
ни один класс не дает баллы к ЕГЭ, дают участие в олимпиадах и не просто участие, а призовые места на уровне страны, дает золотая медаль и то эти баллы не каждый ВУЗ принимает. Язык можно выучить и с репетитором, можно и по самоучителям, моя знакомая за год выучила с нуля итальянский, при том, что вкалывала по 8-9 часов в день и наличии мужа и 2х сыновей, у вас такой нагрузки нет, школа не занимает по 9 часов времени плюс дорога. Сейчас она свободно трещит с носителями языка.
Колледж, там как правило забивают на неосновные предметы с целью дать материал по спецпредметам, так что с физикой и математикой может быть еще хуже. В сильном колледже грузят в разы больше чем в школе, помимо основной программы там еще и профессию будь добр получить и всем плевать, разбираешься ты в физике или нет.
Почему я больше не шучу на уроках?
Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.
Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!
Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.
Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.
Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.
И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.
2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».
Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.
стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.
Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.
Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.
Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.
И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.
Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.
Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.
Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.
Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.
Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.
В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.
Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».
И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.
Ответ на пост «Будущий писатель»
Помню, в классе 9-м, когда задавали выучить любую главу из Евгения Онегина, одноклассник (которому учеба в силу ряда причин была полностью чужда, а рус.лит. а особенности), вызванный к доске говорит: я выучил главу 9-ю. Учительница, ещё не догоняя, в чем подвох, но уже немного напрягшись (т.к. ученик, по идее, просто должен быть сказать, что ничего не выучил), отвечает: читай. Ученик: точка, точка, точка, точка, точка. точка, новая строка, точка, точка, точка. Классу, в отличие от учительницы, понравилось, но в дневнике у пацана появился очередной «кол».
Жизненная ситуация
Результаты олимпиад
Заметил, что под каждым постом про успехи наших школьников на международных олимпиадах в топе всегда находятся несколько комментариев «не всё так радужно». Сам являюсь учителем и преподавателем, поэтому вопрос для меня близок и хочется на это как-то отреагировать.
Например, в одном из недавних постов про олимпиаду по информатике:
популярны комменты типа:
В итоге всё сводится к тому, что олимпиада какая-то слабая, и участники тоже не очень сильные, и медалей сильно много, и, следовательно, результаты наших ребят по информатике так себе.
Но, блин, вот результаты студенческой международной олимпиады по программированию, по сути крупнейшего IT-соревнования в мире:
С 2000 года Российскими командами одержано 15 побед из 21! Абсолютных побед! Россия занимала первые места 9 раз подряд. Что ещё нужно, чтобы заметить, что с информатикой и программированием у нас всё очень даже хорошо и очередным успехам стоит именно радоваться.
Ответ на пост «Как отбить у ребёнка желание учиться»
Ответ на пост «Школьный трындец»
По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.
Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.
Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.
Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.
Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.
А где-то уже и видимость делать сил нет.
Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?
И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.
И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.