Жалею что уволилась с работы

Как я стала зарабатывать в три раза меньше, а жить лучше

Научилась экономить и нашла интересную подработку

Решение о смене места работы зрело почти год, но в итоге оказалось верным: как оказалось позже, на качество жизни снижение зарплаты в три раза повлияло не сильно. Расскажу, как я готовилась к увольнению, как отдыхала и где искала дополнительный заработок, чтобы сохранить комфортный уровень жизни.

Как я уволилась с нелюбимой работы

В мои обязанности входило все, что связано с развитием сотрудников: составить расписание, запланировать обучение, провести встречу, а еще приходилось заполнять тонны отчетов. По факту все эти организационные вопросы занимали большую часть моего времени, но официально для этого выделяли один-два дня в неделю. Все остальные смены я должна была находиться на передовой: общаться с гостями, варить кофе и вообще делать все, что потребуется в зале. Поэтому мне приходилось приезжать раньше, а потом еще и задерживаться. Уже потом я посчитала, что в среднем находилась на работе по 10—12 часов в день. И это не считая полутора часов, которые уходили на дорогу из дома и обратно.

Зарплата составляла 60 000 Р в месяц.

Работать было нелегко, хотелось устроиться в офис, сидеть и перебирать документы, но меня держала хорошая зарплата. Дело в том, что в конце 2017 года я купила новую Киа Рио в кредит. Мой бюджет в то время выглядел так: 18 000 Р я отдавала за машину банку, 5000 Р — родственникам, у которых взяла в долг на первоначальный взнос, 5000—10 000 Р отправляла в накопления, остальное тратила на продукты и другие обязательные расходы.

Параллельно я заочно училась на филологическом факультете РГПУ имени А. И. Герцена. Помимо работы, которая занимала почти все время, нужно было готовиться к сдаче выпускных экзаменов и писать диплом. Из-за высокой нагрузки на горизонте замаячил нервный срыв. Сначала я не могла заставить себя идти на работу по утрам и просто сидела в машине на парковке. Потом появился нервный тик, а за ним — бессонница. Врачи прописали успокоительное и настоятельно рекомендовали сменить место работы.

я зарабатывала в сети фастфуда, когда была ассистентом менеджера

В апреле 2019 года руководитель потребовал от меня большей вовлеченности. Вовлеченность заключалась в том, что после работы надо было клеить объявления по подъездам о поиске новых сотрудников. Это стало последней каплей — я решила уйти в учебный отпуск, который полагался мне по закону. Согласно статье 173 трудового кодекса студент заочной или вечерней формы обучения на первом и втором курсе может брать ежегодно 40 дней оплачиваемого отпуска. С третьего курса и дальше — 50 дней. Если работник учится на последнем курсе, то можно взять дополнительно до четырех месяцев — для прохождения государственной аттестации. Это был как раз мой случай.

Об отпуске я предупредила начальника заранее, и, наверное, зря: сначала он обвинил меня в предательстве и сказал, что учеба не для меня, потом заявил, что я не соответствую своей должности и мне надо написать заявление о переводе на место с меньшей зарплатой. В итоге я решила уйти по собственному желанию. Коллеги крутили пальцем у виска, убеждали, что я одумаюсь и вернусь. Поддерживали мое решение только родные и друзья.

Источник

Я уволилась в никуда и теперь сижу без денег и не могу найти работу

Я долго не решалась уволиться с предыдущего места работы. В 2020 году все было отлично — зарплата была больше предыдущего года, несмотря на ковид и прочее. А в начале 2021 года, сразу после новогодних праздников, руководство решило пересмотреть нашу систему премирования, и в итоге началось.

Сначала нам занижали показатели, либо по какому-либо пункту премирования просто не платили. Спорить — бесполезно: начальство просто на тебя наорет. Нашему супервизору доставалось больше всего: один раз ее так довели, что она даже слегла в больницу. У меня же начались панические атаки — были и другие моменты в жизни, в итоге моя нервная система начала чудить, пришлось обращаться за медицинской помощью, даже выписали антидепрессанты.

Дальше — хуже. Новая система премирования, из-за которой не просто добиться той же зарплаты, как в прошлом году, но даже хоть какую-то премию получить невозможно. Ребята упахивались либо просто махали рукой и уходили в другие отделы или вовсе увольнялись.

За последние 5 месяцев работы я сидела на окладе 4, в один вышла на премию, но из-за больничного с ковидом половину месяца проболела, и списали премию, в итого за месяц получила еще меньше.

Почему не ушла раньше? Я часто задавала себе этот вопрос. Причиной может быть что угодно, в принципе. Начиная с того, что я не уверена в себе и своих силах, или же боялась что-то менять. Или из-за панических атак, которые вводили меня в ступор, когда нужно было кому-то позвонить, даже по личным вопросам. Или из-за того, что работа сильно изменила мое самоощущение в сторону того, что я полная никчемность… Я не знаю.

В итоге я уволилась в никуда. Пара недель эйфории и все. Сейчас 2,5 месяца сижу без денег и работы. Копилки пусты. И в долгах. Пока небольших, но все же. Платить по обязательствам нечем. С поиском работы — сложности. Я была менеджером по продажам, но поняла, что не смогу вернуться на эту должность — панические атаки напоминают о себе (см. пункт про звонки). На прошлой работе пару раз в выходные у меня даже были истерики, чего со мной никогда не случалось. А больше я ничего не умею. Плюс каждый второй работодатель хочет трудоустроить официально только после праздников/через 2 месяца/через полгода.

Хотела найти работу за месяц — в итоге скоро Новый год, а перспективы найти за это время работу тают быстрее, чем мороженое на солнцепеке.

Совет могу дать такой: нужно иметь вариант работы, куда можно перейти сразу после увольнения. Да, возможно, ситуация и наладится, но все равно лучше иметь варианты отступления. Если у кого-то есть возможность достучаться до своего руководства — то вперед, у нас такой возможности, увы, не было. Поэтому и уволилось половина отдела.

Сейчас я прохожу бесплатные курсы в интернете, чтобы прикрепить сертификаты к резюме, и сделать его более привлекательным, и тешу надежду, что все-таки трудоустроюсь до праздников.

Но не уверена, что когда в следующий раз мне позвонят с предложением о работе и предложат официальное оформление через полгода («а до этого мы будем платить вам оклад в 20 000 рублей»), я не пошлю их по трехбуквенному адресу.

Финансовые провалы. Здесь делятся историями о финансовых поражениях

Источник

Беречь документы и самооценку: 9 выводов, которые можно сделать после увольнения

Основано на опыте читателей Т⁠—⁠Ж

Иногда увольнение сильно бьет не только по бюджету, но и по психике.

Наши читатели уже рассказывали, как это бывает. Собрали еще несколько историй и сделали из них выводы, которые помогут смягчить последствия неприятных увольнений, а возможно, даже избежать их.

Руководила подразделением более 20 лет. Для его развития требовалось вложение денежных средств, а их не было. Я надоедала руководству своими просьбами. В итоге мне урезали зарплату и увеличили нагрузку.

Я сама написала заявление. Но считаю, что меня принудили отказаться от должности. Жалею, что позволяла нагружать себя неоплачиваемой работой, не настояла на своих правах и из скромности не рассказала, как много сделала для компании за время своей работы.

Более девяти лет работала категорийным менеджером в крупной сети продуктовых магазинов. У меня инвалидность второй группы и терминальная стадия хронической почечной недостаточности, и мне необходимо делать диализ три раза в неделю по вечерам. Иногда я поздно возвращалась с диализатора и опаздывала на работу, но всегда все успевала. С обязанностями справлялась, KPI выполняла. Давно не была в отпусках и на больничных, часто задерживалась на работе.

Однако, зная о моих проблемах со здоровьем, одна из начальниц решила избавиться от меня и вынуждала уволиться по собственному желанию. Меня вызвали в кабинет коммерческого директора, заставляли подписать документы об увольнении. Повышали на меня голос и унижали, говоря, что здоровье не позволяет мне работать, что я неполноценный сотрудник и, если не уйду добровольно, меня уволят по статье. Думаю, на самом деле проблема была в том, что я никогда не пыталась подружиться с начальством, не ходила со всеми курить и сплетничать, а обо всем, что касается работы, имела свое мнение.

Видя, что выхода нет, я согласилась уйти — при условии увольнения по соглашению сторон, выплаты квартальной премии и компенсации. Поняла, что справедливость и законы ничего не значат, когда от тебя хотят избавиться. Вопрос только в том, будут ли у тебя убедительные доводы, которые заставят работодателя выплатить положенные тебе деньги.

Пять лет работал инженером в петербургском филиале екатеринбургской компании, которая однажды просто перестала платить. Центральный офис передал, чтобы мы увольнялись по собственному желанию, и прекратил отвечать на звонки сотрудников филиала.

Когда суд принял решение начать дело о банкротстве компании, «высокое руководство» вышло на связь, поторопило с написанием заявления и предупредило, что по банкротству нам не достанется ничего. Весь филиал уволился, но выплат так и не получил. Решили снова обратиться в суд.

Слушания прошли без единой явки ответчика, решение приняли в пользу сотрудников. За время судебного процесса работодатель погасил долги перед теми, кто подал иски. Я пошел путем взыскания через приставов, но до сих пор не получил пени и компенсацию морального вреда. А коллеги, подавшие исполнительные листы в банк, узнали, что «денежных средств в банке компания не имеет». По совпадению банк — главный кредитор, подавший на банкротство.

Вывод: бумаг никогда не бывает много. Все договоры, допсоглашения, внутренние документы об обязанностях, деньгах и распорядке надо копировать, подписывать и ставить на них печати.

Устроилась копирайтером. На собеседовании руководитель компании не скрывал симпатии к моему резюме, опыту и текстам. Но отработала я только два дня. Работы было мало, я просила у руководителя заданий, но он отмахивался. А под вечер второго дня мне сказали, что мои тексты «не впечатлили» собственника компании, и со мной решили расстаться. Я испытала шок: не дать адаптироваться, не сделать ни одного замечания, не обсудить работу, а просто уволить. Исполнительный директор сформулировал это так:

«Дело не столько в текстах, сколько в вашей энергетике, вашем обаянии».

Я действительно не зажигалка, интроверт, человек спокойный и молчаливый. Но как связаны мои энергетика и обаяние и способность писать про бытовую технику, я не поняла. К сожалению, мне было 22 года, я была наивной и случившееся негативно повлияло на мою самооценку.

Это была моя первая «серьезная» работа после института — я была стажером, а стала младшим специалистом. Но при подписании документов выяснилось, что это срочный договор на полгода. При этом ни в описании позиции, ни на собеседовании об этом не сообщили, а заявление на увольнение с предыдущей работы я к тому моменту уже написала.

Выйдя на работу, сразу поняла, что никто из коллег не уходит домой вовремя. Тогда я думала, что это в порядке вещей, и каждый рабочий день страдала.

Спустя три месяца начальница сказала, что продлевать мой договор не будут, потому что «не видят во мне интереса к работе». Но при увольнении вторая начальница добавила, что изначально работа подразумевалась на полгода, чтобы снизить затраты на работников. А я считала себя плохим сотрудником!

Источник

Почему вы ушли с прежней работы? Как не стоит отвечать на этот вопрос

Жалею что уволилась с работы. Смотреть фото Жалею что уволилась с работы. Смотреть картинку Жалею что уволилась с работы. Картинка про Жалею что уволилась с работы. Фото Жалею что уволилась с работы

Этот вопрос — один из самых нелюбимых у соискателей и самых любимых у рекрутеров. В вашем ответе важна не только суть (причина увольнения), но и то, как вы эту суть преподнесете. Ответ показывает вашу мотивацию, умение выходить достойно из непростой ситуации и демонстрирует, владеете ли вы нормами делового этикета. А еще это тест на умение быть лояльным к работодателю.

На собеседовании могут поинтересоваться причинами увольнения не только с последней вашей работы, но и со всех предыдущих, указанных в резюме. А если вы работаете сейчас, то будьте готовы не только к вопросу «Чем вас привлекла наша вакансия?», но и к вопросу «Почему вы в поиске — что вас не устраивает на нынешнем месте?».

За формулировкой «По собственному желанию» может скрываться что угодно — от конфликтов с коллегами до расставания «по-хорошему» с неэффективным или токсичным сотрудником. Рекрутеры, конечно, не ждут от соискателей искренности в таких случаях. Они скорее надеются вычислить «опасного кандидата» по реакции на вопрос. Плюс постараются разузнать о вас из других источников.

Если «меня ушли по-хорошему» — не ваша история, все равно важно продумать варианты ответа на вопрос о причинах увольнения. Некоторые ответы, которые кажутся вам вполне естественными с точки зрения обиженного экс-сотрудника, в глазах потенциального работодателя характеризуют вас не с лучшей стороны. И уж точно стоит подумать о корректных формулировках: рассказать о причинах ухода без обиняков другу — совсем не то же самое, что потенциальному новому работодателю.

Как не стоит отвечать на вопрос «Почему вы решили поменять работу?»

Если вы по натуре дипломат, то и без наших советов не допустите подобных формулировок. Но, если привыкли рубить с плеча, проявите сдержанность и будьте аккуратны в выражениях. Любые резкие формулировки в адрес бывшего работодателя покажут, что лояльности от вас ждать не приходится, а значит, однажды вы то же самое можете сказать про нового работодателя. Всем компаниям небезразлично, что говорят о них «бывшие», потому что это может отпугнуть новых кандидатов.

«Невозможно работать в этом гадюшнике! Одни сплетники и лентяи!»

Даже если вам действительно не повезло с коллегами и культура общения в компании оставляла желать лучшего, не надо сообщать об этом прямолинейно. Во-первых, потенциальный работодатель не знает, насколько ваша оценка объективна. Вдруг ваша бывшая компания славится душевной атмосферой? Тогда именно вы покажетесь неуживчивым и конфликтным. Не бывает так, что все вокруг плохие и только вы — в белом пальто. Человеку, который не смог сработаться ни с кем из коллег, будет непросто в любом коллективе. Во-вторых, слушая ваш ответ, рекрутер подумает, что однажды вы начнете рассказывать нечто подобное о том месте, куда устраиваетесь сейчас.

Как можно. «В коллективе, к сожалению, сложилась нездоровая атмосфера, и это серьезно осложняло работу». Но так стоит говорить, только если это не ваши фантазии, из компании действительно то и дело сбегали сотрудники (рекрутер может разузнать по своим каналам), лично вы к образованию такой атмосферы непричастны, а стали ее заложником (о вас ведь тоже могут спросить ваших экс-коллег). Например, так бывает из-за длящегося конфликта между двумя «кланами», от решения которого руководство и HR-служба устранились.

Называя эту причину, важно выбирать тактичные выражения, избегать эмоциональной окраски и деталей, тем более не переходить на личности. Если ваш собеседник настойчиво интересуется подробностями, скажите что-то вроде: «Извините, я считаю неэтичным выносить сор из избы». Так вы и насчет истинной причины не солжете и покажете, что не намерены вредить бывшему работодателю, несмотря ни на что.

Идеально, если кто-то из экс-коллег готов дать вам хорошую рекомендацию и конфиденциально подтвердить, что ситуация там была действительно непростая.

«Денег там мало платили. Да ну, за такие копейки горбатиться!»

Разумеется, труд должен оплачиваться достойно. Но что скрывать — все работодатели мечтают о сотрудниках с «горящими глазами», которые работают не только ради денег, но и от души. Даже если речь не о творческой работе, а о торговле кондиционерами, например. Кандидатов, которые готовы «переметнуться» ради прибавки в 5–10% от их прежней зарплаты, стараются избегать: обычно такие люди всегда в поиске, а значит, и с нового места сбегут, едва на горизонте замаячит хотя бы чуть-чуть более выгодное предложение.

Как можно. Если зарплата была не просто ниже, чем вам хотелось бы, а ниже рыночного уровня для ваших специальности, должности и региона и ваш работодатель не мог изыскать ресурс, чтобы ее повысить, то переход туда, где зарплата в рынке, — нормальная история.

Если количество поручаемых вам задач постоянно росло, вы отлично с ними справлялись, а насчет повышения зарплаты вас лишь кормили обещаниями, но так и не выполнили их, это тоже понятная и уважительная причина.

«Регулярно приходилось перерабатывать! А я не из железа!»

Разумеется, вы не обязаны без доплат работать каждый день до ночи, посвящать работе выходные и отказываться от полноценного отпуска. Но постоянные переработки — довольно скользкая причина для увольнения. Как интервьюеру понять: на вас действительно повесили слишком много обязанностей или вы просто не справлялись с вполне обычным объемом, потому что не умеете себя организовать? Еще есть категория хронических трудоголиков, и работодателям они, вопреки стереотипам, невыгодны.

Наконец, что для вас значит «регулярно перерабатывать» — засиживаться допоздна каждый день? Или задерживаться раз-два в неделю на пару часов, если возникла такая необходимость? Или переживать авралы раз в несколько месяцев (в горячий сезон), притом что остальное время у вас «сонное царство»? Второй и третий варианты — нормальная ситуация во многих компаниях или специфика отдельных отраслей бизнеса, и там вас не поймут, если вы назовете это переработками. Бывают и такие профессиональные сферы, где даже первый вариант — увы! — фактически норма, поэтому наивно искать другие условия, не меняя этой профобласти.

Как можно. «Мой функционал был рассчитан минимум на двоих, мой шеф это понимал, но компания, к сожалению, за столько-то времени не смогла найти ресурс, чтобы расширить штат».

Называя эту причину, будьте готовы подробно рассказать, из чего складывался ваш функционал, сколько задач и какого объема вы выполняли в месяц, в неделю, в день, как вы пытались оптимизировать этот объем и как часто обсуждали проблему с руководством.

Только так ваш собеседник сможет понять, что причина переработок — не в вашей личной неэффективности, а в том, что работы действительно было слишком много для одного. Идеальный вариант, если вы расстались с экс-начальником по-хорошему и он может вас отрекомендовать, подтвердить ваши слова про объем работы и отсутствие у компании возможности взять еще человека.

Еще один уважительный вариант: вы долгое время мирились с огромным объемом работы, потому что вас это устраивало, но теперь у вас изменились обстоятельства (например, семейные), а на прежней работе нет возможности перестроиться на нормальный режим. Только говоря о новых обстоятельствах, дайте понять, что они не вынуждают вас работать вполсилы — просто жить на работе вы уже не готовы.

«Я не собираюсь ждать повышения годами!»

Здоровые амбиции — это хорошо. Но только если они выросли не на пустом месте. Человек, который «ждет повышения», но не может объяснить, почему считает, что готов к нему и в чем конкретно он перерос свой привычный функционал, производит впечатление инфантила, которому что-то должны только потому, что он отработал в компании энное количество времени. Тем более такое впечатление создается, если человек явно в обиде на то, что вместо него повысили кого-то другого, кто пришел в компанию гораздо позже.

Как можно. «Я перерос(ла) свой привычный функционал, но там не было возможностей ни для роста вверх, ни для участия в смежных проектах». Но надо понимать, что этот ответ уместен, только если вы проработали в той компании по крайней мере пару лет и действительно можете похвастаться результатами.

Обоснуйте, почему вы готовы к более сложным задачам и большей ответственности. Например, вы стали справляться с привычными задачами в два раза быстрее, придумали, как повысить эффективность всего отдела, легко выдавали KPI выше, чем у коллег.

И еще: если вы считаете, что достойны более сложного функционала и более высокой должности, то странно устраиваться на функционал и должность, аналогичные тем, какие у вас были на прежнем месте. Значит, вы должны претендовать на должность выше или объяснить, почему вам кажется, что функционал здесь богаче, чем на старом месте, и возможностей для быстрого роста больше.

«Ой, там был такой бардак!» («Такое болото!»)

Да, бывают такие организации, из которых хочется убежать, едва там очутившись. Но если вы отработали там довольно долго, то вас непременно спросят, почему же вы не ушли сразу, как только поняли, что там «всё ужасно». Не сможете — вас заподозрят в лукавстве.

Кроме того, будьте готовы к вопросу о том, что конкретно вас не устраивало в рабочих процессах (например, слишком долгая процедура согласования мельчайших решений) и что вы лично пытались сделать, чтобы их наладить. Если замнетесь, интервьюер сделает вывод, что вы обычный критикан — тип людей, которым нравится всё ругать.

Как можно. «Мне хотелось более творческого и менее формального подхода к работе, я люблю эксперименты, а мои бывшие коллеги этих стремлений не разделяли, и я нашла компанию единомышленников». Это вполне уместное объяснение, если вы переходите из крупной компании в маленький стартап, из госструктуры — в бизнес и так далее.

Отвечая так, поясните на конкретных примерах, как вы вынуждены были решать те или иные задачи на старом месте и как вы решаете (или предполагаете решать) похожие задачи с более творческим подходом.

«В организации было много бюрократических процедур, мне приходилось слишком много рабочего времени тратить на то, чтобы их преодолеть, вместо того чтобы заниматься своими непосредственными функциями. Мне хотелось бы больше времени тратить на основной процесс, чем на его формальное сопровождение». Эти слова тоже лучше проиллюстрировать конкретикой.

«Шеф был самодур, всех третировал. Как с таким работать?!»

О бывшем начальнике — или хорошо, или никак. Даже если он действительно — крайне токсичная личность, об этом знает весь профессиональный круг, а вас до сих пор трясет при одном воспоминании о нем. Ничего не поделаешь — профессиональную этику никто не отменял.

Как можно. «Я обычно неплохо лажу с людьми, но здесь был исключительный случай — мы не сработались с бывшим шефом».

Говорить об этом стоит, только если ваше увольнение проходило бурно и вы понимаете, что рекрутер может легко узнать об этом. Называя такую причину, соблюдайте три важных правила:

Но неправильно пенять на сложный характер шефа, если в конфликте с ним вы тоже проявили себя не лучшим образом и понимаете это. Велика вероятность, что рекрутер все равно это выяснит. Скажите, что то переживание послужило вам отличным уроком, скорректировало вашу шкалу ценностей и теперь вы не допустите, чтобы эмоции одержали верх. Хорошая фраза: «Иногда, наверное, нужно пройти через такое испытание, чтобы понять смысл слова „профессионализм“».

Еще несколько достойных причин увольнения

Смена команды. Бывает, у компании меняются собственники и (или) топ-менеджеры и это сопровождается постепенной заменой команды — новые руководители приводят своих, а «ветеранов» не воспринимают. Кардинально меняются стиль руководства, внутренние процессы, стратегия бизнеса, и в новых непривычных условиях тем, кто работает в компании давно, становится некомфортно или неинтересно.

С этим явлением все знакомы, так что вам достаточно будет кратко пояснить, что произошла смена топ-менеджмента и в компании всё сильно изменилось. В остальном пригодятся те же советы, что и для случая, когда вы ушли из-за «шефа-самодура» или из «бардака» и «болота».

Правда, есть нюанс: при такой причине увольнения вам особенно важно доказать свою эффективность — рассказать про свои рабочие достижения. Иначе может сложиться впечатление, что новый руководитель от вас избавился как от неэффективного «наследия» своего предшественника.

Компания не сдержала обещаний. Тоже, к сожалению, история, многим знакомая. Она хорошо объясняет причину недолгой работы на одном месте: например, обещали одну зарплату, а по факту она оказалась другой, вы имели в виду оформление по трудовому договору, а вам предложили подряд и черную зарплату, или рабочие обязанности в реальности сильно отличались от того, о чем договаривались. Но правило «меньше эмоций и осторожнее в формулировках» действует и в этом случае.

По личным обстоятельствам. На самом деле это одна из самых частых причин увольнения, которую называют как бывшему работодателю, так и потенциальному новому, когда не хотят говорить об истинных мотивах. И рекрутеры об этом прекрасно знают. Чтобы разубедить интервьюера в том, что личные обстоятельства — всего лишь прикрытие настоящей причины, объясните их, насколько это возможно, без особых подробностей частной жизни. Например, в связи с переездом вам стало очень неудобно добираться до работы.

Разошлись в видении дальнейшего развития. Это причина, которую довольно часто называют уволившиеся руководители любого уровня, от линейных до высшего менеджмента. Действительно, так бывает: вы видите одну стратегию развития компании или отдела, бизнеса, а вышестоящий руководитель — совсем другую. Ваш экспертный уровень не позволяет вам становиться проводником чужих идей, с которыми вы не согласны.

Это нормальная и достойная позиция руководителя. Но есть два нюанса. Первый: важно показать, что вы не просто «самый умный», а ваша позиция — не из серии «я художник, я так вижу». Объясните, что ваше мнение базировалось на серьезных аргументах и вы старались их отстоять перед руководством, а не просто хлопнули дверью.

Второй нюанс: «разошлись в видении стратегии» — часто красивая обертка, за которой скрывается увольнение неэффективного руководителя. Вам надо хорошенько подготовиться к разговору, чтобы убедительно презентовать свои успехи на старой должности.

Вам сделали интересное предложение. Попросту — вас схантили, хотя вы не искали на тот момент работу (новый работодатель сам вас нашел). Но тут придется объяснить, чем вас так привлекло то предложение. Лучше говорить о более интересных задачах, чем о зарплате. Помните, что тех, кто соблазняется незначительными прибавками, предпочитают избегать.

Вы узнали о вакансии в компании мечты. Вас всё устраивало на прежней работе, и вы не искали новую, но случайно узнали о вакансии в компании, в которую давно мечтали попасть, потому что. Дальше — подумайте сами. Этот вариант успешен, когда он искренний.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *