Желтые страницы это что
Желтые страницы
Жёлтые страницы (англ. yellow pages ) — пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде всего по названию предоставляемых услуг (…Hospitals, Hotels, House, Hydraulic, Hydroponics, Ice, Information, Insulation, Insurance…). Название связано с тем, что такие справочники уже более века традиционно печатаются на желтой бумаге (белая используется для справочника частных телефонов, голубая — для страниц правительственных и муниципальных организаций и т. п.). С появлением интернета термин «Желтые страницы» стал применяться и к онлайн-справочникам подобного профиля.
Термин Желтые Страницы с тех пор традиционно используется для обозначения телефонного справочника компаний с общепринятой классификацией по продуктам или услугам. Таких справочников огромное количество во всем мире, в том числе в нашей стране. И само словосочетание «желтые страницы» стало нарицательным и означает «телефонный справочник».
В соответствии с Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» «желтые страницы» относятся к товарным знакам, не обладающим различительной способностью, таким образом, любая компания имеет право использовать этот термин в своем названии.
В Российской Федерации одним из издателей Жёлтых страниц является компания ОАО «Связьинвест-Медиа» — крупный федеральный холдинг, выпускающий справочники «Жёлтые страницы» единого стандарта в 25 регионах Российской Федерации от Калининграда до Красноярска, от Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи. Общий тираж этих справочников составляет более 1 300 000 экземпляров. Это крупнейший по охвату издательский холдинг в России.
В 2002 году информационно-издательский холдинг ОАО «Связьинвест-Медиа» стал Победителем конкурса Министерства связи Российской Федерации в области качества в номинации «Организации, выпускающие информационно-справочные системы и издания».
История
В 1886 году Рейбен Гамильтон Доннелли (англ. Reuben Hamilton Donnelley ) в Вайоминге (США) в целях экономии напечатал телефонный справочник на дешёвой жёлтой бумаге, создав таким образом концепцию бизнеса Yellow Pages. [1]
Термин Yellow Pages традиционно используется для обозначения телефонного справочника компаний с общепринятой классификацией по продуктам или услугам. Такие справочники, как правило, печатаются на недорогой бумаге жёлтого цвета, отсюда и название. Термин Yellow Pages в настоящее время применяется также по отношению к интернет-справочникам.
На сегодняшний день логотип Yellow Pages «шагающие пальцы» широко известен во всем мире. В некоторых странах, например, в Швеции слова Yellow Pages (швед. Gula sidorna ) были зарегистрированы как торговая марка.
В России в результате объединения YPI Yellow Pages ltd. и региональных российских издателей в Москве и Санкт-Петербурге была создана компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ». [2] В настоящее время справочники формата Yellow Pages издаются в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, Самаре, Саратове, Тольятти, Казани, Ульяновске и Челябинске. В Москве и Перми каталоги печатаются с 1996 года.
желтые страницы
Смотреть что такое «желтые страницы» в других словарях:
Желтые страницы — торгово промышленный раздел телефонного справочника. Этот раздел, как правило, печатают на бумаге желтого цвета … Реклама и полиграфия
Желтые страницы — Австралийские каталоги «Жёлтые страницы» Жёлтые страницы (англ. yellow pages) пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде… … Википедия
Желтые страницы — справочник по всем предприятиям, действующим в данном регионе, по видам товаров и услуг. Подобные справочники необходимая деталь рыночной экономики … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Жёлтые страницы — Австралийские каталоги «Жёлтые страницы» Жёлтые страницы (англ. Yellow Pages) пришедшее из США название телефонных справочни … Википедия
Yellow Pages — желтые страницы (раздел телефонного справочника с телефонами торговых и сервисных фирм, печатается на бумаге желтого цвета) … Краткий толковый словарь по полиграфии
Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора
Kontakt East Holding — AB (publ) – шведский холдинг, созданный в 2006 г. для инвестиций в российские медиа. Крупнейшим акционером холдинга является шведский концерн Kinnevik, в портфель которого помимо прочего входят [1] оператор связи Tele2, СТС Медиа, газета МЕТРО… … Википедия
Горбунов, Константин Юрьевич — Связать? … Википедия
Лауреаты Премии Рунета – 2005 — По итогам работы Экспертного совета и решением Организационного комитета Второго Конкурса на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет («ПРЕМИЯ РУНЕТА – 2005»), лауреатами… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Жёлтые страницы
Жёлтые страницы (англ. Yellow Pages ) — пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания). Информация упорядочена прежде всего по названию предоставляемых услуг (…Hospitals, Hotels, House, Hydraulic, Hydroponics, Ice, Information, Insulation, Insurance…). Название связано с тем, что такие справочники уже более века традиционно печатаются на жёлтой бумаге (белая используется для справочника частных телефонов, голубая — для страниц правительственных и муниципальных организаций и т. п.). С появлением интернета термин «Жёлтые страницы» стал применяться и к онлайн-справочникам подобного профиля.
Термин Yellow Pages традиционно используется для обозначения телефонного справочника компаний с общепринятой классификацией по продуктам или услугам. Такие справочники, как правило, печатаются на недорогой бумаге жёлтого цвета, отсюда и название. Термин Yellow Pages в настоящее время применяется также по отношению к интернет-справочникам.
На сегодняшний день логотип Yellow Pages «шагающие пальцы» широко известен во всем мире. В некоторых странах, например, в Швеции слова Yellow Pages (швед. Gula sidorna ) были зарегистрированы как торговая марка Шагающие пальцы в России не прижились, с 2000 года 25 регионов России выпускают справочники с разнообразными вариантами логотипов в виде буквы Ё. Жёлтым страницам Российских городов путевку в жизнь дал известный холдинг Связьинвест. И даже его реорганизация не помешала выйти справочникам в свет в 2011 году. Большинство этих каталогов носят статус официальных изданий местных операторов связи, что гарантирует актуальность информации.
В соответствии с Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» «жёлтые страницы» относятся к товарным знакам, не обладающим различительной способностью, таким образом, любая компания имеет право использовать этот термин в своем названии.
объединенное Королевство
Австралия
Канада
Новая Зеландия
В желтые страницы какие-нибудь телефонный справочник из предприятия, организованные по категориям, а не в алфавитном порядке по названию компании, и в котором Реклама продано. Каталоги изначально были напечатаны на желтой бумаге, а не на белые страницы для некоммерческих списков. Традиционный термин «желтые страницы» теперь также применяется к онлайн-каталоги предприятий.
Во многих странах, в том числе Канада, то объединенное Королевство, Австралияи в других местах, «Желтые страницы» (или любые применимые местные переводы), а также логотип «Ходячие пальцы», впервые представленный в 1970-х годах Bell System-эра AT&T, зарегистрированы товарные знаки, хотя владелец варьируется от страны к стране, обычно он принадлежит главному национальному телефон компания (или ее дочерняя компания или дочерняя компания). [1] [2] Однако в Соединенные Штаты, ни название, ни логотип не были зарегистрированы в качестве товарных знаков AT&T и свободно используются несколькими издателями. Иногда это может сбивать с толку, поскольку YP (AT&T) и желтые страницы похожи по своей природе.
Содержание
История
Название и понятие «желтые страницы» появилось в 1883 году, когда в Шайенн, Вайоминг, работая над обычным телефонным справочником, закончилась белая бумага, и вместо нее использовалась желтая. [3] В 1886 г. Рубен Х. Доннелли создал первый официальный справочник «Желтые страницы». [4] [5]
Справочники «Желтых страниц» обычно публикуются ежегодно и бесплатно распространяются среди всех жилых домов и предприятий в пределах данной зоны покрытия. Большинство объявлений представляют собой простой текст с мелким черным текстом. Издатели желтых страниц получают прибыль, продавая рекламные места или списки под каждым заголовком. Рекламу могут продавать сотрудники прямых продаж или утвержденные агентства (CMR). Доступное рекламное пространство варьируется в зависимости от издателя и варьируется от жирных названий до четырехцветных двухстраничных объявлений («двойные грузовики»).
В Соединенных Штатах преобладающими желтыми страницами являются DEX OneDEX, Настоящие желтые страницы AT&T, Желтая книга, а Verizon Superpages.
Списки компаний, используемые для публикации, получают несколькими способами. Местные телефонные компании, публикующие справочники желтых страниц, полагаются на свои собственные списки клиентов и включают бизнес-списки, предоставленные действующие местные обменные операторы (ILEC). Владельцы бизнеса, которые используют телефонные службы, отличные от местной телефонной компании (обычно Bell Company), должны убедиться, что их информация была отправлена издателю для печати в следующих каталогах.
Размещение рекламы в справочниках на желтых страницах требует полной оплаты перед печатью или может выставляться ежемесячно в течение срока действия контракта, который обычно составляет 12 месяцев. Как правило, торговый представитель помогает клиенту в создании дизайна рекламы и предоставляет пробную копию для проверки и утверждения. Рекламодатели должны знать, что многие контракты содержат положения об автоматическом продлении и требуют действий со стороны рекламодателя для прекращения выставления счетов в будущем.
Сообщается, что использование печати желтых страниц сокращается, поскольку как рекламодатели, так и покупатели все чаще обращаются к поисковым машинам в Интернете и онлайн-каталогам. Согласно исследованию Knowledge Networks / SRI, в 2007 году на печатные желтые страницы ссылались 13,4 миллиарда раз, а количество ссылок на желтые страницы в Интернете увеличилось до 3,8 миллиарда по сравнению с 3,3 миллиардами поисковых запросов в 2006 году. [7] В результате большинство издателей желтых страниц попытались создать онлайн-версии своих печатных каталогов. Эти онлайн-версии называются МГК или желтыми страницами Интернета. Независимые рекламные агентства или консультанты по интернет-маркетингу могут помочь владельцам бизнеса определить надежные возможности для размещения рекламы на желтых страницах и предоставить объективную информацию об использовании, владении и предпочтениях.
Архивированные желтые страницы и телефонные справочники являются важными инструментами в местных исторических исследованиях и судебных процессах по товарным знакам. [8]
Логотип
Логотип «Шагающие пальцы» был создан Генри Александром, [9] хорошо известный художник Новой Англии. После окончания школы дизайна Свейн в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, г-н Александр начал карьеру внештатного художника-иллюстратора и коммерческого дизайнера. Он сформировал долгое сотрудничество с телефонной компанией Новой Англии, которое длилось тридцать один год. В 1962 году он разработал логотип «ходячие пальцы», и через год он стал национальным товарным знаком их желтых страниц.
AT&T, создатель и владелец самой известной трехпалой версии логотипа «Walking Fingers», никогда не подавала заявку на регистрацию товарного знака на логотипе. Хотя в конечном итоге они получили товарный знак на другой версии логотипа, версия с тремя пальцами не рассматривалась AT&T как проприетарная и фактически разрешала использовать ее любому телефонному справочнику. [10] На протяжении 1970-х годов во многих городах появлялась телевизионная реклама, показывающая бестелесную руку, «идущую» по открытой копии «Желтых страниц», со слоганом «Пусть ваши пальцы ходят».
Позднее Bell System подала заявку на регистрацию товарного знака на логотипе, но получила отказ на том основании, что он «стал общим индикатором желтых страниц без учета какого-либо конкретного источника». [10] Вскоре после этого Белл начал использовать фирменный логотип с лампочкой вместо ходячих пальцев, но через два года вернулся к ходящим пальцам. [11]
В некоторых странах знакомый логотип «шагающие пальцы» не охраняется как товарный знак и может использоваться кем угодно. Этот логотип используется в различных формах почти каждым издателем желтых страниц; однако есть компании, которые используют его для имитации основных издателей. В Бельгии, Ирландии, Израиле и Нидерландах каталог, хотя и использует логотип желтых страниц, называется «Золотыми страницами». [12] [13]
Желтые страницы Интернета
Бизнес-каталоги в Интернете имеют название IYP или желтые страницы Интернета. В более широком смысле их можно отнести к вертикальным каталогам. Есть разновидности, ориентированные на потребителя и ориентированные на бизнес. Провайдеры IYP предлагают интернет-рекламу.
Согласно нескольким отчетам, поисковый запрос «желтые страницы» входил в пятерку самых высоких источников дохода среди всех поисковых запросов в программе Google AdWords в 2010 году. Experian / Hitwise сообщили в январе 2011 года, что поисковый запрос «желтые страницы» был одним из самых популярных. 50 поисковых запросов во всех поисковых системах и всех поисковых запросах (миллионы поисковых запросов). Это сделало «желтые страницы» одними из самых популярных в Интернете в 2011 году.
Ассоциация желтых страниц заявила в феврале 2011 года, что 75 процентов взрослого населения США по-прежнему используют печатные желтые страницы и что на каждый доллар инвестиций предприятия возвращают 15 долларов. [14]
IYP предлагает списки не так, как стандартные поисковые системы. Если поисковые системы возвращают результаты, основанные на релевантности истинному поисковому запросу, IYP возвращает результаты на основе географической области. [15]
МГК классифицируется как местный поиск каталог, который предоставляет контент с дополнительной возможностью уточнить поиск, чтобы найти необходимую услугу. Поисковая система отдает предпочтение местным предприятиям в своих результатах, а не результатам, в которых доминируют региональные или национальные компании. Все службы предлагают варианты платной рекламы, которые обычно предлагают предпочтительное размещение на страницах результатов поиска.
Проблемы окружающей среды
В последующие годы индустрия желтых страниц столкнулась с пристальным вниманием групп экологов, которые утверждали, что печатные желтые страницы являются расточительным ресурсом, ссылаясь на статистику, согласно которой к 2011 году почти 70% всех американцев редко или никогда не использовали печатные телефонные справочники. [16] Другие исследования показали, что большинство потребителей продолжают использовать Желтые страницы. [ нужна цитата ] Согласно опросу RingCentral, опубликованному в USA Today в 2013 году, примерно 58% работающих взрослых в США сказали, что используют телефонные книги дома, на работе или и там, и там. [17]
Институт управления продукцией утверждает, что местные органы власти тратят 54 миллиона долларов в год на утилизацию ненужных телефонных книг и 9 миллионов долларов на их переработку. [18] В телефонных справочниках используются низкокачественные клеи, поэтому их сложно перерабатывать, и они часто забивают оборудование для переработки. [ нужна цитата ] Издатели, напротив, отмечают, что справочники телефонной книги на 100% пригодны для вторичной переработки и сделаны с использованием нетоксичных чернил, клеев и красителей на основе сои. [19]
В 2011, Сан-Франциско стал первым городом в Соединенных Штатах, который ограничил распространение желтых страниц для тех, кто подписался, [20] но местная поисковая ассоциация подала иск в федеральный суд на основании свободы слова. [21] По данным Sierra Club, в Сан-Франциско ежегодно распространяются 1,6 миллиона телефонных справочников, в результате чего образуется 3600 тонн отходов, 1 миллион долларов затрат на утилизацию и 6180 метрических тонн выбросов углекислого газа. [22] В 2013 году Наблюдательный совет Сан-Франциско принял, а мэр подписал постановление, отменяющее пилотную программу распространения желтых страниц (Постановление 130186). [23]
Также в 2011 году Ассоциация желтых страниц и Ассоциация издателей каталогов запустили веб-сайт yellowpagesoptout.com, позволяющий любому жителю США отказаться от получения каталогов. Сайт остается активным в 2018 году. [14]
По данным Совета по целлюлозно-бумажной продукции, использование бумаги издательствами «Желтые страницы» снизилось почти на 60% в период с 2007 по 2012 год и, по прогнозам, продолжит сокращаться до 2013 года. [26] Отчет EPA о муниципальных отходах за 2011 год показал, что примерно 73% телефонных справочников, газет и механической бумаги были переработаны. [27]
Упадок печатных каталогов
В сентябре 2017 г. Кричатьиздатель Yellow Pages в Соединенном Королевстве объявил, что с января 2019 года бизнес будет полностью оцифрован, что завершит 51-летний период существования издания. [28] Последние экземпляры в Великобритании были разосланы 18 января 2019 года. [29]
Ирландский издатель Золотые страницы перешел на онлайн-модель в 2017 году после выхода Экзамен. [30] Эквивалент «Независимого справочника» (аналогичный британскому Thomson Local каталоги), произведенные Независимые новости и СМИ прекратил публикацию в 2009 году. [31]
Желтые страницы
Соединенное Королевство
Австралия
Канада
Новая Зеландия
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
Списки компаний, используемые для публикации, получают несколькими способами. Местные телефонные компании, публикующие справочники на желтых страницах, полагаются на свои собственные списки клиентов и включают бизнес-списки, предоставленные действующими местными операторами связи (ILEC). Владельцы бизнеса, которые используют телефонные службы, отличные от местной телефонной компании (обычно Bell Company), должны убедиться, что их информация была отправлена издателю для печати в следующих каталогах.
Размещение рекламы в справочниках на желтых страницах требует полной оплаты перед печатью или может выставляться ежемесячно в течение срока действия контракта, который обычно составляет 12 месяцев. Как правило, торговый представитель помогает клиенту в создании дизайна рекламы и предоставляет пробную копию для проверки и утверждения. Рекламодатели должны знать, что многие контракты содержат положения об автоматическом продлении и требуют действий со стороны рекламодателя для прекращения выставления счетов в будущем.
Сообщается, что использование печати желтых страниц сокращается, поскольку как рекламодатели, так и покупатели все чаще обращаются к поисковым системам в Интернете и онлайн-каталогам. Согласно исследованию Knowledge Networks / SRI, в 2007 году на печатные желтые страницы ссылались 13,4 миллиарда раз, в то время как количество ссылок на желтые страницы в Интернете увеличилось до 3,8 миллиарда по сравнению с 3,3 миллиардами поисковых запросов в 2006 году. [7] В результате большинство издателей желтых страниц попытались создать онлайн-версии своих печатных каталогов. Эти онлайн-версии называются МГК или желтыми страницами Интернета. Независимые рекламные агентства или консультанты по интернет-маркетингу могут помочь владельцам бизнеса определить надежные возможности для размещения рекламы на желтых страницах и предоставить объективную информацию об использовании, владении и предпочтениях.
Архивированные желтые страницы и телефонные справочники являются важными инструментами в местных исторических исследованиях и судебных процессах по товарным знакам. [8]
Логотип [ править ]
AT&T, создатель и владелец самой известной трехпалой версии логотипа «Walking Fingers», никогда не подавала заявку на регистрацию товарного знака на логотипе. Хотя в конечном итоге они получили товарный знак на другой версии логотипа, версия с тремя пальцами не рассматривалась AT&T как проприетарная, и они фактически разрешили использовать ее в любом телефонном справочнике. [10] На протяжении 1970-х годов во многих городах появлялась телевизионная реклама, показывающая бестелесную руку, «идущую» по открытой копии Желтых страниц, со слоганом «Пусть ваши пальцы ходят».
Позднее Bell System подала заявку на регистрацию товарного знака на логотипе, но получила отказ на том основании, что он «стал общим индикатором желтых страниц безотносительно к какому-либо конкретному источнику». [10] Вскоре после этого Белл начал использовать товарный знак с лампочкой вместо ходячих пальцев, но через два года вернулся к ходящим пальцам. [11]
В некоторых странах знакомый логотип «ходячие пальцы» не охраняется как товарный знак и может использоваться кем угодно. Этот логотип используется в различных формах почти каждым издателем желтых страниц; однако есть компании, которые используют его, чтобы подражать основным издателям. В Бельгии, Ирландии, Израиле и Нидерландах каталог, хотя и использует логотип желтых страниц, называется «Золотые страницы». [12] [13]
Желтые страницы Интернета [ править ]
Бизнес-каталоги в Интернете имеют название IYP или желтые страницы Интернета. В более широком смысле их можно отнести к вертикальным каталогам. Есть разновидности, ориентированные на потребителя и ориентированные на бизнес. Провайдеры IYP предлагают интернет-рекламу.
Согласно нескольким отчетам, поисковый запрос «желтые страницы» входил в пятерку самых высоких источников дохода среди всех поисковых запросов в программе Google AdWords в 2010 году. Experian / Hitwise сообщили в январе 2011 года, что поисковый запрос «желтые страницы» был одним из самых популярных. 50 поисковых запросов во всех поисковых системах и всех поисковых запросах (миллионы поисковых запросов). Это сделало «желтые страницы» одними из самых популярных в 2011 году поисковиков в Интернете.
Ассоциация желтых страниц заявила в феврале 2011 года, что 75 процентов взрослого населения США по-прежнему используют печатные желтые страницы и что на каждый доллар инвестиций предприятия возвращают 15 долларов. [14]
IYP предлагает списки не так, как стандартные поисковые системы. Если поисковые системы возвращают результаты, основанные на релевантности истинному поисковому запросу, IYP возвращает результаты на основе географической области. [15]
IYP классифицируется как локальный поисковый каталог, который предоставляет контент с дополнительной возможностью уточнить поиск, чтобы найти необходимую услугу. Поисковая система отдает предпочтение местным предприятиям в своих результатах, а не региональным или национальным компаниям. Все сервисы предлагают варианты платной рекламы, которые обычно предлагают предпочтительное размещение на страницах результатов поиска.
Проблемы окружающей среды [ править ]
В последующие годы индустрия желтых страниц стала объектом пристального внимания со стороны экологических групп, которые утверждали, что печатные желтые страницы являются расточительным ресурсом, ссылаясь на статистику, согласно которой к 2011 году почти 70% всех американцев редко или никогда не использовали печатные телефонные справочники. [16] Другие исследования показали, что большинство потребителей продолжают использовать «Желтые страницы». [ необходима цитата ] Приблизительно 58% работающих взрослых в США сказали, что они используют телефонные книги дома, на работе или и там, и там, согласно опросу RingCentral 2013 года, опубликованному в USA Today. [17]
Институт управления продукцией утверждает, что местные органы власти тратят 54 миллиона долларов в год на утилизацию ненужных телефонных справочников и 9 миллионов долларов на их переработку. [18] В телефонных справочниках используются низкосортные клеи, поэтому их трудно перерабатывать, и они часто забивают оборудование по переработке. [ необходима цитата ] И наоборот, издатели отмечают, что справочники телефонной книги на 100% пригодны для вторичной переработки и сделаны с использованием нетоксичных чернил, клеев и красителей на основе сои. [19]
В 2011 году Сан-Франциско стал первым городом в Соединенных Штатах, который ограничил распространение желтых страниц только для тех, кто согласился [20], но местная поисковая ассоциация подала на него иск в федеральном суде на основании свободы слова. [21] По данным Sierra Club, 1,6 миллиона телефонных справочников ежегодно распространялись в Сан-Франциско, производя 3600 тонн отходов, 1 миллион долларов затрат на утилизацию и 6180 метрических тонн выбросов углекислого газа. [22] В 2013 году Наблюдательный совет Сан-Франциско принял, и мэр подписал указ, отменяющий пилотную программу распространения «Желтых страниц» (Постановление 130186). [23]
Также в 2011 году Ассоциация желтых страниц и Ассоциация издателей каталогов запустили веб-сайт yellowpagesoptout.com, позволяющий любому жителю США отказаться от получения каталогов. Сайт останется активным в 2018 году. [14]
Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды (EPA) по твердым бытовым отходам, каталоги относятся к категории наименьших вкладчиков бумажной и картонной продукции в поток твердых отходов, что составляет всего 0,3%, что значительно меньше, чем для всех других категорий бумажной продукции, таких как газеты, журналы и книги. [24] В 2010 году EPA прекратило измерение каталогов отдельно от газет, что указывает на незначительное влияние каталогов на городские отходы. [25]
По данным Совета по целлюлозно-бумажной продукции, использование бумаги издателями «Желтых страниц» снизилось почти на 60% в период с 2007 по 2012 год и, согласно прогнозам, продолжит сокращаться до 2013 года. [26] Отчет EPA о муниципальных отходах за 2011 год показал, что примерно 73% телефонных справочников, газет и механической бумаги были переработаны. [27]