Жена чиновника тик ток что скрывает
Пользователи уличили во лжи представившуюся женой премьер-министра блогершу
Пользовательница TikTok из России сняла видео, в котором рассказала подписчикам о том, что якобы смогла познакомиться в сети с премьер-министром Ганы, вышла за него замуж и растит троих детей.
Зарегистрированная под ником pu.sha девушка в вирусном ролике поведала, что однажды ею заинтересовался некий Джозеф с сайта знакомств. В ходе общения мужчина заявил, что является премьер-министром Ганы. Сначала пара якобы переписывалась, а через некоторое время созвонилась.
Россиянка отметила, что новый знакомый пригласил ее в гости, и показала подписчикам сохранившиеся фотографии с пляжа и президентского дворца. Она добавила, что влюбилась в мужчину, вышла за него замуж и сейчас растит вместе с ним троих детей.
И хотя многие признались, что завидуют, в историю соотечественницы поверили не все. Среди пользователей нашлись и те, кто решили убедиться в правдивости рассказанного в ролике и уличили во лжи представившуюся женой премьер-министра блогершу. Как уточняет MK.ru, в комментариях пытливые пользователи соцсети отметили, что мужчину на самом деле зовут Кевин, а не Джозеф, и он не премьер-министр, а студент.
Ранее сообщалось, что житель австралийского города Мельбурн потерял работу из-за вспышки коронавируса и разбогател с помощью продажи средств по уходу за волосами. 22-летний мужчина рассказал, что до пандемии он работал на заводе по десять с лишним часов в день. После увольнения решил воплотить свою давнюю идею в жизнь и открыть собственный бренд.
Эскортница Елена Христофорова — звезда тиктока с ником «Любовница министра»
У нас новая звезда тиктока с ником «Любовница министра». Девочка пообещала, если число подписчиков перевалит за 20к – раскроет кто она на самом деле. Обещание не сдержала, а значит деаноним ее сами. Жаль, интриги никакой нет.
Видосы «любовницы» уже который день со свистом залетают в рек. Белокурая красотка купается в лакшери: то фоткается с Кридом, то рассекает по Рублевке на Бентли, то радуется подаренному Range Rover из салона и попивает в джакузи Dom Perignon.
Все бы ничего, такие картинки мы уже видели. Но незнакомка называет себя даже не эскортницей, а подругой большого человека в правительстве, которому она за его же бабки дарит носки за 50 тыщ, а тот при встрече рассказывает ей ее любимый анекдот :
«Сейчас стало так трудно воровать деньги, что чувствуешь, как будто заработал их».
Мы тут прикинули действующие министры сразу не подходят – не их вкус. Правильный ответ: любовница – есть, министра — нет.
Канал запилила Елена Христофорова . 23-летняя выпускница журфака, которая в свое время удачно залетела и вышла замуж. В 16-ть Лена стала победительницей конкурса «Ты – супермодель», где ее и заметил будущий супруг. На эскорт-тусовках познакомилась с Викой Боней – это Христофорова в свое время выложила в сеть фотки, где Боня без штукатурки и фотошопа выглядит как уставшая подруга вернувшихся из дальнего плавания моряков. После этого еще скандал был.
Что постит Елена в своем официальном акке? Что много путешествует, что была в жюри юмористической программы и даже попала на «Модный приговор» на Первом. Там же подаренные тачки и шампанское, которые перекочевали в тикток.
Но, главное – что назвала сына Беном в честь машины Bently. Реально, Бенджамин Владимирович, как есть. Ну а отец ребенка, муж Елены, и есть тот самый спонсор-«министр». Владимир Крюков – крупный московский бизнесмен. Кто-то знает его как повернутого на тачках и вложившегося в автобизнес мецената, компаньона основателя Авилона Андрея Павловича. Другие часто видят его вместе с Жоржем Мануковым – директором филиала «Феррари». Но больше Владимир известен как «овощной принц» — сын совладельца и гендиректора Москворецкой базы Юрия Крюкова. Вместе с партнерами они держат крупнейший складской комплекс, на котором еще с 80-х проворачивают колоссальные бабки (вспоминаем любимый анекдот Лены от «министра»).
У Крюкова-младшего тоже доля в папином бизнесе, причем работает овощная база напрямую с коммунистом Павлом Грудининым, его Совхозом им. Ленина и с агаларовским «Крокус».
И здесь интересно, откуда же взялась «любовница». Как-то Ламбо Владимира запалили рядом с домом губасто-сисястой инста-самки Ниты Кузьминой. Об этом даже писали на форумах, что он увлекся силиконовой брюнеткой. Так вот сразу после этой неожиданной для Христофоровой новости, в тиктоке и появляется канал «Любовница министра». А наша бедная Леночка, насмотревшись на грудастую соперницу, тут же решает сделать себе маммопластику, накачать губы и поправить личико все на полтора ляма рублей. Хотя, как нам видится — стало только хуже.
Ждем в тиктоке новые тренды от разведенок и обиженных жен.
Блогер «Жена чиновника» рассказала о TikTok-сериале, заработках и секретах популярности
В комментариях к видео главную героиню обвиняют в меркантильности. Однако такая активность только делает блогера ещё популярнее и помогает зарабатывать
Блогер из Нур-Султана Диана Пиртанова снимает в социальной сети TikTok ролики от имени «жены чиновника», которая намного моложе своего супруга. На видео она показывает дорогие подарки, машину, украшения и другие атрибуты роскошной жизни. Видео девушки быстро набрали популярность, каждый ролик набирает тысячи комментариев. Некоторые пользователи относятся к роликам с юмором, а кто-то осуждает девушку за подобный образ жизни. Интриги добавляет и тот факт, что неизвестно, кем на самом деле является мужчина в роликах Дианы. Блогер рассказала корреспонденту Informburo.kz о своём TikTok-сериале, заработках и секретах популярности в этой социальной сети.
– Как пришла идея снимать ролики про «жену чиновника»?
– Я думаю, ни для кого не секрет, что больная тема казахстанского народа – это коррупция и взятки. В моих роликах идёт юмористическая форма, возможно, чьей-то реальной жизни. Однако у меня это обыгрывается в шутку, в лёгком юморном формате. Люди смеются. Моя самая главная цель – вызвать улыбку на лице зрителя, и я её достигаю.
– Пожилой мужчина рядом с тобой – это реальный человек? Или ты состариваешь лицо молодого человека с помощью специальных программ?
– Я бы не хотела сразу раскрывать все карты.
Кадр из видео Дианы / Скриншот
– Как часто ты получаешь осуждающие комментарии?
– Я сама создаю почву для обсуждения. Осуждают за отсутствие любви к пожилому человеку. Все пишут: «Ты с ним из-за денег». Я, в принципе, не удивлена этому, потому что создаю контент, в котором крутятся только деньги (смеётся). Такие комментарии служат моему продвижению. Чем больше критики, тем популярнее становится моё видео. Каждое видео набирает свыше трёх тысяч комментариев. Не хватает времени прочесть все из них.
Кадр из ролика блогера в TikTok / Скриншот
– Как ты завоевала такое широкое внимание аудитории?
– Креатив и новшество. Людям всегда интересно то, чего нет у других. Танцуют все, готовят все. Психологов в TikTok много. Люди этим сыты. Аудитория хочет видеть новую подачу. Пока что я первый блогер в Казахстане, который записывает мини-сериал про жену чиновника-взяточника, который подкупает правоохранительные органы и выходит на свободу. Люди понимают, что в этих историях есть доля правды, и им это интересно.
Читайте также:
– Есть ли подобные сериалы в социальных сетях? Допустим, в других странах.
– Алгоритм TikTok определяет геолокацию человека и показывает ему контент пользователей, которые географически находятся рядом с ним. Однако я не знаю, как мои видео попали в Корею, Таиланд, Японию. Я получала иностранные комментарии. Люди не понимали перевод, но прекрасно понимали, что я встречаюсь с пожилым человеком из-за денег. Поступало много комментариев со словами sugar daddy, only for money и так далее.
Кадр из видео на странице Дианы / Скриншот
– Какой совет ты бы дала начинающим TikTok-блогерам? Как найти интересную тему и завоевать внимание широкой публики?
– Вы должны создавать видео, выходящие за рамки общепринятого. Главное в TikTok – заставить зрителя посмотреть видео от начала до конца. Тогда платформа понимает, что вы создаёте креативный контент и начинает вас продвигать на тысячи, миллионы просмотров, как это было со мной. TikTok – это очень популярная аудитория, которая может сделать популярным абсолютно любого человека.
– Подойдёт ли TikTok для образовательного контента?
– TikTok – это социальная сеть, куда люди заходят расслабиться и посмеяться. Здесь нет пафоса и гламурных излишеств, которые мы привыкли наблюдать в Instagram. Люди этим сыты. Они хотят простоту. Мы живём в эпоху, когда в моде простота. «Зайдёт» исключительно развлекательный контент. Успех будет тогда, когда ты будешь шутить, потому что нотка иронии никогда не будет лишней.
– Удаётся ли монетизировать контент? Сколько TikTok платит тебе?
– Контент монетизуется. Сейчас TikTok произвёл ряд обновлений. Появились донаты, которые можно дарить авторам видео. Пока что я получаю донаты (виртуальные подарки) в прямых эфирах. У меня около 300 тысяч подписчиков, они заходят в мои эфиры и дарят мне донаты.
Стоимость донатов – от семи до 40 тысяч тенге. Если мне подарят самый дорогой подарок, храм, ко мне на счёт поступит 40 тысяч тенге, которые я могу вывести на свою карту. Монетизация для крупных блогеров есть. Не все об этом знают.
– Как долго ты планируешь выпускать «Жену чиновника»?
– У меня нет и не было никогда творческого кризиса. Большое количество идей. Столько всего не воплощённого. Я хотела бы развернуть историю в таком ракурсе, в котором зритель и не ожидал бы увидеть. Сейчас идёт самый пик моей творческой работы. Я буду выпускать видео ещё чаще и ещё интереснее.
– Планируешь ли ты расширять сериал на другие платформы?
– Однозначно, нет. TikTok – это благодарная социальная сеть, которая продвигает тебя абсолютно бесплатно. Instagram и другие социальные сети не могут мне предложить такое. Мои видео не наберут там столько просмотров, сколько набирают в TikTok. У меня уже есть зритель. Около 300 тысяч человек хотят видеть продолжение и ждут его именно там.
«Жена чиновника» со своим «супругом» / Скриншот
7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит
Подростки начали массово снимать видео и выкладывать в сеть. Отдельные счастливчики набрали миллион и более подписчиков, и тогда на них внимание обратили взрослые, помогая зарабатывать большие деньги. Теперь юные блогеры получают за месяц столько же, сколько высококлассный врач или инженер за два – три года, если не больше.
Умные взрослые дяди и тети просчитали возможную выгоду и начали массово приглашать тиктокеров на эфиры в телевизионные передачи и ютуб-каналы, пытаясь познакомить продвинутое поколение детей с их якобы устаревшими отцами. Один юный товарищ был приглашен спикером аж на Международный Экономический Форум. В 18 лет. За счет зеленого банка. Рекламировать фамилии тиктокеров не буду, так как не вижу смысла и считаю, что их слава продлится 5, максимум 10 лет. «Зарастет» к ним «народная тропа», в отличие от Пушкина.
По мере роста популярности китайской соцсети массово появились публикации о деградации подрастающего поколения. Мол, итак она шла достаточно быстро благодаря ЕГЭ, а Тик Ток и вовсе придал ей космическую скорость.
Мы знаем, что это извечная проблема отцов и детей, о которой написал Иван Сергеевич Тургенев. Однако тиктокерам межпоколенческий конфликт совершенно неизвестен, как и великий русский писатель тоже.
Можно много кричать: «Караул!» или «Волки!» – кому что нравится. Однако мы, миллениалы и беби-бумеры, настолько к этим крикам привыкли, что совершенно не обращаем на них внимание. Автор выделила 7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит. Прежде чем брать на себя столь смелое утверждение, были прочитаны десятки интернет-публикаций в изданиях самой разной направленности. Возможно, что все-таки мои мысли не оригинальны. Что ж, буду только рада найти тех, кто мыслит со мной в одном ключе.
Глядя на блогеров, подросток не хочет учиться и работать. А зачем, если можно снимать на камеру и за год заработать больше, чем родители за всю жизнь. Вроде логично. Однако никто не говорит о том, что:
1- таких богатых блогеров очень немного;
2- не все видеоролики получают охват большой аудитории – для этого нужно знать законы ранжирования (об этом ниже);
3- не факт, что именно ты станешь популярным мальчиком или девочкой.
Детство – это золотая пора, когда ребенок, а затем подросток учится слушать и слышать себя, пытается разобраться, кто он: гуманитарий или технарь, что ближе по душе: биология или спорт. Разнообразие предметов школьной программы, развивающих кружков и секций во многом помогает определиться со своими предпочтениями к моменту поступления в среднее специальное или высшее учебное заведение.
Подросток, бесконечно просматривая видео в Тик Токе и тратя бесценное время на подражание топовым блогерам, упускает этот момент. Может, он, пусть не гениальный, но очень способный физик, однако никогда об этом не узнает. Никто не говорит о том, что так мы теряем будущих врачей, инженеров или токарей – просто потому, что те в детстве упустили золотое время для первичного самоопределения. Конечно, многие люди в течение жизни не раз меняют профессию, но именно в подростковом возрасте происходят первые попытки понять: кто я, что я.
Чуть выше я писала о законах ранжирования видео. Оно достаточно простое. Нужно выпустить видеоклип, сюжет которого много раз уже повторен – только могут быть другие декорации. Тогда есть гарантии, что он наберет много лайков и репостов, а, следовательно, хорошо поднимется в рейтинге, и его увидят много людей. Потому появляются многочисленные ролики с одинаковым сюжетом, словами под одну и ту же музыку. Это еще называется модными нынче словами «челлендж» или «тренд». Лишь те, кто вырвался на вершину Тик Токового Олимпа, могут позволить себе полностью оригинальный контент, который скопируют миллионы их последователей.
Никто не говорит о том, что подростков превращают в одинаковую безликую толпу, в которой полностью утрачивается индивидуальность. Зачем делать талантливые ролики, если для наращивания собственной популярности и набора подписчиков нужно быть как все. А можно ли в жизни добиться чего-либо серьезного, привыкнув только повторять?
Никто не говорит о том, что единственная цель угождения блогерам – это продажа товаров, услуг и платных подписок. Не важно, что большинство из целевой аудитории Тик Тока само еще не заработало ни рубля. Есть же кошельки родителей. А что нужно, чтобы продать? Правильно, понравиться юным мальчикам и девочкам, говоря на одном языке об их желаниях.
Опасность здесь даже не в том, что вам или вашим детям продадут совершенно ненужную вещь, а в том, что блогерам никто не подскажет, в чем они не правы. Тиктокеры, уверенные, что все делают правильно, будут дальше бесцельно растрачивать свою жизнь.
Никто не говорит об одном интересном правиле, в котором исключений еще не оказалось. Все известные в свое время люди, чьей целевой аудиторией являлось только подрастающее поколение, по мере его взросления теряли популярность и впоследствии оказывались забыты. Это касается и певцов, и блогеров, которые когда-то были на слуху, а теперь их можно «загуглить» только по запросам: «Где сейчас такой (ая) —то», «Как живет такой (ая) —то в 20** году» и так далее. И наоборот, те известные люди, которые своим творчеством объединяют разные поколения, остаются популярными десятилетия. Вспомните любую знакомую фамилию певца или блогера, не важно, какого именно, и вы убедитесь в правдивости моих слов.
Никто не говорит о том, что слава Тик Ток блогеров скоротечна только потому, что они популярны в основном среди ровесников – «зумеров» и подрастающих «альфа». Пройдет лет 5-10 и нынешние мальчики и девочки, положившие свое детство на алтарь китайской социальной сети, будут недоумевать: «Где моя слава? Где мои миллионы на счете? Как мне дальше жить».
Есть восточная сказка о том, что султан хотел жениться на красавице, а она не давала согласия до тех пор, пока тот не освоит какую-либо профессию. Он научился ткать ковры, и впоследствии это помогло спасти ему жизнь и вернуть царство, захваченное врагами. Так, Тик Ток блогеры, которые сегодня стали султанами современного постпандемийного мира, тоже должны получить профессию, чтобы достойно зарабатывать на жизнь, когда пройдет скоротечная слава. Но никто об этом не говорит.
Никто не говорит о том, что юные топовые и не очень блогеры стали учителями, настоящими гуру для своих подписчиков. Еще 2000 лет назад сказано: «Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму». Вы можете не верить в религию, но суть и правдивость этой фразы не меняется. А чему учат новоявленные гуру? Как совершать пранки (розыгрыши), не всегда безобидные? Как кривляться с новомодными игрушками, которые будут выкинуты уже месяца через три? Как закатывать глаза при виде краша (того, в кого влюбился (ась))? Сплошной кринж (стыд)!
Никто не говорит о том, что детей ведут дети, а так как они не обладают достаточной базой знаний и жизненным опытом, ни к чему хорошему это не приведет.
Обратите внимание на то, куда блогеры спускают заработанные деньги. Эту информацию не надо разыскивать специально. Про топовых тиктокеров пишут всевозможные СМИ, как они покупают себе машины, часы или люксовую одежду по цене хорошей квартиры. Блогеры рангом пониже, о которых особо не говорят, охотно демонстрируют подписчикам наращенные ногти (девушки) или бесполезные игрушки с Али-Экспресс. При этом НИКТО не тратит деньги на образование или благотворительность. Максимум – финансово помогают своим родственникам. В основном деньги, которые пришли легко, так же быстро и уходят.
Конечно, у юных блогеров нет обязанности учиться или кому-либо помогать. Но обратите внимание на сложившийся тренд: заработать много денег – продемонстрировать статусное потребление – опять заработать много денег. А теперь вспоминаем четвертую опасность Тик Тока. Правильно, отсутствие работы над своим будущим максимум через 10 лет принесет очень и очень плачевные последствия. Об этом никто не говорит.
Парадоксально, но это деградация. Парадоксально потому, что как раз о ней больше всего говорит поколение родителей и старших сестер и братьев юных тиктокеров. Однако никто не говорит, что опасность деградации Тик Тока возникает потому, что нет коммуникации между поколениями. Сейчас все разобщены, каждый сам за себя. Законы джунглей, десятилетиями внедряющиеся в наше общество, проникли и в семью. Мамы и папы, спросите себя: Что ВЫ сделали, чтобы ребенок НЕ хотел портить зрение, просматривая многочисленные видео китайской социальной сети через телефон? Варианты «ремень по попе», «лишить карманных/компьютера» и другие виды наказаний не принимаются. Спросите себя: что ВЫ сделали? Может, разговаривали каждый вечер с ребенком о том, как у него прошел день? Или занимались совместной творческой деятельностью/ходили в походы? Что ВЫ сделали позитивного? Если поймали себя на том, что ничего – начните прямо сейчас, так как время, проведенное совместно с ребенком без гаджетов – бесценно и невосполнимо.
Никто не говорит о том, что главная защита ребенка или подростка в том, чтобы уметь отличать добро от зла. И обучить для этого умению фильтровать информацию, выбирая только лучшее и полезное, как раз обязаны взрослые. И тогда эта китайская соцсеть не будет представлять никакой опасности.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
TikTok: за внешним позитивом развлекательного приложения скрывается зловещая цель (Forbes, США)
Через три года после запуска сервиса «ТикТок» (TikTok) эта платформа для создания и распространения коротких видеороликов и социальная сеть стала одной из самых быстроразвивающихся. Она зафиксировала более двух миллиардов скачиваний, став одним из самых популярных на данный момент приложений. В США, Великобритании или Испании по времени, в течение которого пользователи (особенно молодые) проводят в этой сети, «ТикТок» обогнал даже Инстаграм или Ютуб.
«ТикТок» можно назвать хранилищем загруженного контента, который удобно «переделывать», добавляя в него созданные пользователями видеоролики, генератором вирусных мемов, благодаря которому пользователи чувствуют себя рок-звездами. Приложение даже использовалось для координирования протестных акций против Дональда Трампа — на прошлой неделе в Талсе был сорван предвыборный митинг Дональда Трампа, первое массовое мероприятие с его участием после начала пандемии коронавируса. Кроме того, была совершена атака на сайт магазина, продающего агитационные материалы и сувениры предвыборного штаба Трампа — пользователи «ТикТока» «положили в корзину» все имеющиеся в продаже товары, но так и не купили их, лишив других покупателей возможности совершать покупки.
И конечно же, если вы осмелитесь критиковать «ТикТок», вам просто скажут, что вы слишком стары, чтобы понять его, что у молодых людей не такие критерии, как у вас. Все это хорошо и прекрасно, но, все-таки, что такое «ТикТок»? Насколько объективны критерии молодежи?
Год назад я опубликовал статью в «Форбс» (Forbes), в которой критиковал платформу «ТикТок за то, что она не взяла на себя ответственность за различные злоупотребления этим приложением.
С тех пор служащим вооруженных сил США запретили использовать это приложение, и в военном ведомстве его называют угрозой кибербезопасности. Специалисты израильской компании «Чек Поинт» (Check Point), работающей в сфере кибербезопасности, изучили приложение и пришли к выводу, что у него есть уязвимости, позволяющие обходить системы защиты, серьезные слабые места, а также общие проблемы безопасности. Изучением приложения занимается и правительство США. Вместе с тем руководитель и соучредитель сайта «Реддит» (Reddit) Стив Хаффман (Steve Huffman) называет его «изначально паразитным (подслушивающим) приложением, которое всегда слушает» и предостерегает от установки этого приложения, являющегося, по его словам, «шпионским ПО». Некоторые организации, выступающие за права детей, заявляют, что это приложение представляет собой явную опасность для детей. Как утверждают компании «Эппл» (Apple), ее специалисты обнаружили, что в буфере обмена «ТикТок» использовались средства, позволяющие следить за миллионами пользователей.
Контекст
Соцсети — враги человечества?
Корреспондент: нужно ли блокировать российские соцсети
Habertürk: в Турции заблокировали популярные соцсети
Главред: почему украинцы продолжают сидеть в российских соцсетях
Почему же так много людей и учреждений подвергают критике, казалось бы, невинное приложение? Неужели мы, критики, являемся лишь кучкой отставших от жизни стариков?
Я так не думаю: «ТикТок» — это очень безответственная компания, опасная по определению. И дело не просто в небрежности, ошибке или в недосмотре — речь идет об абсолютной, глубоко «сидящей» и наглой безответственности, философии, ориентированной на то, чтобы постоянно собирать и записывать все виды пользовательских данных…. Это приложение, которое, как и следовало ожидать, создано китайской компанией, работающей в Китае, которая делает несколько косметических доработок (в лучшем случае), чтобы адаптировать его для Запада, руководствуясь теми же критериями и философией, что и в Китае. Короче говоря, приложение, пользоваться которым не рекомендуется ни детям, ни взрослым, особенно по причине его зловещей системы рекомендаций в отношении контента. И которое теперь действует под прикрытием в лице благожелательного и любезного западного генерального директора, ранее работавшего в компании «Дисней» (Disney).
Все инструменты можно адаптировать практически для любого использования. Многие молодые и не очень молодые люди, которые сегодня пользуются приложением «ТикТок», считают его интересным, прикольным, модной фишкой, способом самовыражения или даже средством «проявления» активизма. Но дело не в этом, или, по меньшей мере, не совсем в этом. Оно опасно по определению. Это приложение, основанное на китайской философии, проявляемой в интернете (мы хотим все видеть, все знать, все анализировать без ограничений) по отношению к Западу, где мы, судя по всему, пытаемся ввести в отношении этого какие-то ограничения. Потребовалось много лет, чтобы понять истинную суть «Фейсбука» и попытаться приструнить его с помощью бойкотов. Мы должны действовать безотлагательно, чтобы ограничить «ТикТок» и его злонамеренную деятельность.
Не надо питать иллюзий: за своей невинной внешностью «ТикТок» представляет собой опасность для общества. Я 30 лет преподаю инновационные технологии и приветствую все новые идеи. Я ничего не имею против Китая, страны, которую я внимательно изучаю, я материально не заинтересован в успехе ни одного из конкурентов компании «ТикТок»: я исхожу из результатов своих собственных исследований, своего опыта и того, что написано многими другими аналитиками. Я говорю об этом уже довольно давно, и все, что я вижу и читаю, подтверждает результаты моих исследований.
Исправить «ТикТок» невозможно: его проблемы заключены в самой его концепции и лежащей в его основе культуре. Я советую сторониться его как чумы. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.