Жертва в полдень path of exile что это
Path of Exile Атлас — Создатель, Древний и Другие
На протяжении долгих лет разработчики Path of Exile добавляли в игру новые механики и боссов, доступ к которым открывался только после использования фрагментов. В Path of Exile Атлас со временем менялся, были добавлены и Шейпер и Древний и многие другие испытания для опытных игроков.
Шейпер в ПоЕ и его охрана
Для доступа в локацию Шейпера игрокам необходимо создать Ключ к Тиглю с четырех фрагметов.
Химера пое и её фрагмент
Для получения доступа к химере в пое необходимо приобрести саму карту Логово Гидры или же выбить. Карта обладает 16 уровнем сложности, так что нужно подготовиться к битве с боссом. В первую очередь обратите внимание на моды карты. Если у вас персонаж уязвим к отражению атак, то рерольте карту без этих модификаций. Также стоит обратить внимание на повышение урона/ запаса здоровья/ шансов критического удара, так как бой с боссом может быть трудным в первые разы.
Битва с боссом проходит в три стадии. После каждой из них босс отправляется вверх Арены и наблюдает за вашим сражением с монстрами. Отдельное внимание стоит обратить на массовые атаки Химеры, которые обладают довольно таки высоким уроном. Также будут фазы с дымовыми завесами. Он всегда прячется под ними, поэтому стоит как можно быстрее передвигаться и искать место где он спрятался.
Гидра пое и её фрагмент
Чтобы попасть в пое к гидре необходимо добыть карту и использовать её в Машине Картоходца. В целом это обычная карта т16 уровня, но с боссом в конце. При битве с боссом внимательно следите за его заклинанием с градом стрел. Оно наносит много урона и иногда может снести с удара. Также на месте сражения из каждой стороны вылетают заряды, которые наносят много урона и замедляют персонажа. Старайтесь уходить от них как можно быстрее. После убийства Химеры вы со 100% вероятностю получите фрагмент.
Минотавр пое и его фрагмент
Если выбирать самого сильного из четверки защитников Шейпера, то большинство опытных игроков в пое назвут минотавра. Данный босс имеет в наличии большое количество здоровья, при этом мы не учитываем модификации карты. В его арсенале мощные атаки из под земли, падающие из потолка камни и молнии, которые замедляют игрока и дают возможность боссу быстро вас атаковать. При выборе стратегии боя нужно как можно быстрее отходить от подземных атак и не попадаться под ловушки и камни. Зато радует то, что при убийсте Минотавра вы 100% получите его фрагмент для доступа к Шейперу.
Феникс пое и его фрагмент
В пое зана предлагает игрокам открыть доступ не только к шейперу, но и к другим боссам ендгейм контента. Ниже мы приведем список основных фрагметов и сетов в ПоЕ.
Набор Жертв Sacrifice Set
Представляет вам доступ в Вершину Жертвоприношений, где можно сразиться с Азири. До финального поединка необходимо пройти три стадии с различными механиками и противниками.
Жертва в полдень Sacrifice at Dusk
Жертва в полночь Sacrifice at Dawn
Жертва на закате Sacrifice at Noon
Жертва на рассвете Sacrifice at Midnight
Набор смертных Mortal Set
Получаете доступ в Манящую Бездну с более сильной версией Азири. Такая же механика как и в легком варианте, но боссы намного сильнее и доставят проблем.
Смертная надежда Mortal Grief
Смертное невежество Mortal Hope
Смертное уныние Mortal Ignorance
Смертный гнев Mortal Rage
Набор бледного суда The Pale Court
Попадаем в Бледный Суд с различными боссами. Для получения фрагментов необходимо проходить цепочки заданий по пророчествам от Навали.
Ключ Волуур Volkuur’s Key
Ключ Иньи Eber’s Key
Ключ Ириэла Yriel’s Key
Ключ Эвера Inya’s Key
Набор древнего Elder fragments
Открывает порталы в Арену Древнего. Здесь вам предстоит сразиться с Древним.
Фрагмент искоренения Fragment of Purification
Фрагмент искупления Fragment of Constriction
Фрагмент порабощения Fragment of Eradiction
Фрагмент угнетения Fragment of Enslavement
Набор Убер древнего Uber Elder Fragments
Более сильная версия Древнего, но и награды намного лучше. Для доступа нужно четыре фрагменты — 2 добываются на Создателе, еще два на Древнем.
Фрагмент знания Fragment of Knowledge
Фрагмент пустоты Fragment of Shape
Фрагмент ужаса Fragment of Emptiness
Фрагмент формы Fragment of Terror
В игре Path of Exile Атлас предлагает игрока множество вариантов для фарма эндгейм контента. Следите за нашими обновлениями и гайдами по прохождению различных боссов в ПоЕ.
Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13
Базовая информация
Вневременной самоцвет — уникальный самоцвет с порогом действия, который можно разместить в гнездах на дереве пассивных умений. Делают это по нескольким причинам:
Максимум одновременно можно использовать только 1 вневременной самоцвет.
Как получить
Получить вневременной самоцвет можно несколькими способами:
Виды самоцветов
Вневременные самоцветы на момент патча 3.12 бывают пяти цветов:
Самоцветы этих пяти видов работают по разному на дереве пассивных умений:
1) Самоцвет вечной империи называется «Изящный эготизм», при размещении в дереве пассивных умений все малые ноды в радиусе перестают давать хоть какие-либо прибавки, в то время как значимые пассивные умения полностью заменяются новыми мощнешими свойствами, например, 80% увеличение урона приспешников. Полный список всех свойств можно найти в таблице на сайте PoEdb.tw или напрямую в Path of Building.
2)Самоцвет ваал называется «Блистательное тщеславие», он полностью меняет бонусы как малых так и значимых умений, свойств достаточно много и они хаотичны, поэтому подобрать оптимальную комбинацию будет непросто.
3) Самоцвет каруи называется «Смертельная гордость», в отличие от двух предыдущих он не заменяет малые и значимые свойства на дереве, а добавляет к существующим новые, тем самым просто усиливая их. К малым нодам будет добавлена плоская сила, к значимым умения уже более серьезные бонусы, например, 20% увеличение урона от горения.
4) Похожим образом работает самоцвет маракетов под названием «Жестокая сдержанность», только он добавляет не силу, а ловкость. Значимые ноды также будут усилены дополнительными модификациями, полный список в таблице и Path of Building.
5) Последний зеленый самоцвет храмовников носит название «Воинственная вера» и работает несколько иначе, малые ноды в радиусе добавляют так называемую набожность и для активации значимых (то есть, средних) пассивных умений такой набожности нужно накомить не менее 150 единиц.
Имя и сид самоцвета
Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.
Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.
На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.
После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.
Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.
Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.
Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.
Если вы примените на вневременной самоцвет божественную сферу, Вы поменяете не только имя правителя, но и числовое значение сида, будьте внимательны.
Ключевые умения
Ознакомиться со списком ключевых пассивных умений вы можете в базе данных игры, ссылка находится в описании. На мой взгляд стоит уделить им внимание и держать в голове, если речь идет о создании того или иного билда.
Самоцвет ваал дает доступ к ключевым умениям:
1) Божественная плоть. Позволяет сфокусироваться на максимальном сопротивлении хаосу, впитывая больше урона. Часто используется и дает много выживаемости.
2) Бессмертные амбиции. Эффекты похищения не удаляются при полном здоровье, что крайне полезно, если выживаемость персонажа построена на похищении или же вам требуется всегда быть на полном здоровье.
3) Оскверненная душа. Ценится в гибридных билдах, позволяя одновременно разгонять и здоровье и энергетический щит.
Ключевые умения самоцветов храмовников:
1) Непостижимость. Броня снижает входящий урон от стихий вместо физического. Очень часто используется сейчас в билдах, давая колоссальную прибавку выживаемости. Скорее всего будет нерф.
2) Внутренняя убежденность. Дает 3% больше урона от чар за каждый заряд энергии, что в некоторых билдах дает весьма ощутимую прибавку. Обратите внимание, не дает получать заряды ярости.
3) Могучее намерение. Конвертирует 80% от максимума маны в двойном размере в броню. Полезно в некоторых случаях, когда у вас большой манапул, но при этом почти вся мана зарезервирована аурами.
Ключевые умения вечной империи:
1) Величайшая безнравственность. Дает возможность флаконами здоровья восстанавливать в том числе энергетический щит, что открывает определенный простор для экспериментов. Помните только, что при достижении полного здоровья восполнение окончится.
2) Величайшее тщеславие. Дает вам заряды от противников и членов группы. С одной стороны кое какое количество зарядов вы будете получать от противников, но раскрывается лучше при групповой игре или на билдах с приспешниками.
3) Величайшее хвастовство. Полностью игнорируются все требования к характеристикам. Выручает в билдах с требовательными уникальными предметами, если сами бонусы от аттрибутов для нас не критичны.
Ключевые умения каруи:
1) Ломающий оковы. Упрощенно это выглядит так, что вместо маны вы начинаете регенерировать свирепость. Позволяет поддерживать эффект берсерка практически постоянно в билдах на тотемах или же слемах например.
2) Закаленные войной. половина входящего урона холодом и молнией конвертируется в огонь, при этом несколько снижая сопротивления. Имеет смысл в билдах где нужно максимизировать сопротивление огню, обладая при этом определенным оверкапом сопротивлений молнии и холоду.
3) Сила крови. Заменяет эффект от похищения здоровья на общее снижение входящего урона. Навскидку можно комбинировать ваал пактом, вечной молодостью и механикой уворота.
Ключевые умения маракетов:
1) Предатель. Каждые 4 секунды дарует 4 заряда флакона за каждую пустую ячейку для фласки. Неплохо комбинируется с новой базой ремня, запрещаеющей использовать 5й флакон. Стоит использовать в билдах, когда какой-то конкретный флакон жизненно необходим, например, сверкающий эликсир.
2) Ясновидение. На 25% больше шанс критического удара в ближнем бою, но при этом вы ослеплены. Стоит использовать в билдах, где вы не можете промахнуться, такие свойства есть, например, на оружии или щите паук-волк.
3) Танец со смертью. Лишает вас возможности использовать шлем, при этом ваши критические удары удачливы, как и критический урон. То есть на шанс крита и его размер проверка будет происходить дважды и будет выбираться лучший результат. Должно неплохо показывать себе в билдах с большой вилкой урона, например, основанных на молнии.
Как видите ключевых умений достаточно много и поначалу сложно удержать все в голове, зато благодаря вневременным самоцветам еще больше расширяются горизонты билдостроения в Path of Exile, давая вам удивительные возможности создать нечто уникальное.