Жесткая сцепка или подкат что лучше

жесткая сцепка

Виктор, а для некоторых Викторович

вопрос, что лучше использовать,подкатной прицеп,какие доки нужны на него?либо жесткую сцепку?какие доки нужны на транспортируемых авто?страховка обязательна?

Почетный Мерсовод и Просто Гений.

А сцепку ты куда будешь крепить? Варить к лонжеронам?

w204, Рестайл. Отлично едет!

Виктор, а для некоторых Викторович

сварное соединение плохо держит динамические нагрузки)))))проще проклепать,я вроде спросил о том что меня интересует,а как и куда прикрепить,думаю опыт инструмент и навык сварщика мне помогут))))

вопрос, что лучше использовать,подкатной прицеп,какие доки нужны на него?либо жесткую сцепку?какие доки нужны на транспортируемых авто?страховка обязательна?

Виктор, а для некоторых Викторович

На подкат никаких документов не требуется. Это прицеп частичной погрузки. Но больше 120 его катать не рекомендую. Несколько раллийных авто так разбили, соскакивают на ура. Доки как обычно, либо ПТС и ДКП, либо справка об утиле. Вот как-то так)

Виктор, а для некоторых Викторович

На днях на автополигоне был, там сделали ребята так, что у них верхняя платформа на которую закатывают авто поворотная. Очень удобно как мне показалось в поворотах. При случае зафоткаю.

для 124 и 201 кузовов используем жесткую к лонжеронам.
перегоны в 500-1000 км проходят незаметно

один раз сварили, уже 4 раза выручала.

для 124 и 201 кузовов используем жесткую к лонжеронам.
перегоны в 500-1000 км проходят незаметно

один раз сварили, уже 4 раза выручала.

А к лонжеронам как крепитесь?
Сняв бампер, привариваете на левую сторону петлю и вперед?

А к лонжеронам как крепитесь?
Сняв бампер, привариваете на левую сторону петлю и вперед?

бампер снимаем
и прикручиваемся к лонжеронам
там отверстия на передней панели есть.

заранее наделали дырок чтоб под 124 и 201 совпадало.
другие кузова пока не тягали, но думаю маленькая доработка и вперед )))

бампер снимаем
и прикручиваемся к лонжеронам
там отверстия на передней панели есть.

вопрос, что лучше использовать,подкатной прицеп,какие доки нужны на него?либо жесткую сцепку?какие доки нужны на транспортируемых авто?страховка обязательна?

никакие постоянно таскаю. последний раз 565 км 126 тянул. ни гвоздя ни жезла. сам замок на крюк только у меня усиленный с купавы.

Виктор, а для некоторых Викторович

таскаю на жесткой сцепке.завтра буду тащить сфотаю

На подкат никаких документов не требуется. Это прицеп частичной погрузки. Но больше 120 его катать не рекомендую. Несколько раллийных авто так разбили, соскакивают на ура. Доки как обычно, либо ПТС и ДКП, либо справка об утиле. Вот как-то так)

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

А можно на подкат машину не передом закатывать, а задом и в таком виде тащить? Мост задний от рамы с одной стороны вырвали, крепить к подкату планируем ремнями за раму, бампер и тд. И ещё, если задом тащить, руль блокировать?

А что такое подкат? В правилах такого понятия нет! Когда вы на нем тащите авто то это жосткая сцепка, а когда вы тащите подкат без авто на нем, то это прицеп! И доки должны быть соответствующие прицепу. На сайте В.Травина задавали такой вопрос. Ятащил 124 на жосткой 460 км делал из трубы часа за 3 сваяли. Крепление к авто описали выше.

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

С жесткой сцепкой все предельно понятно, или 1 палка или перекладина, в первом случае за рулём потерпевшей машины сидит подопытный или кого не жалко, если перекладина то за рулём никого.
Вопрос был о другом, машина на жесткой сцепке не может ехать, задний мост стоит криво и не закреплён. На эвакуатора и в кузове фуры кучеряво на токам расстояние. Категории Е к В нет. Появилась идея закадить машину кормой на устройство частичной погрузки и перевести больного на 900 км без подопытного за рулём

У меня сцепка зделана в виде буквы А в верху замок ноги через шарнир к поперечине переднего бампера на болты с шайбами 10х10 и на хвост Форд транзит и все путем. В буксируемом авто водилы нет но замок зажигания не закрывал.

Те если я закачу корму на докат, сниму задние колёса и закреплю машину на докате, вопросов не будет? Если да, то супер! А то, что пустым его надо в салоне или на багажнике возить, знаю, везде об этом пишут.

123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1

Источник

Какие-то проблемы?

В редакцию ABW.BY пришло письмо от читателя. Приводим его без сокращений, чтобы вы поняли всю суть.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

В тот момент у меня не было такого устройства, но постоянный спрос на него был. Я собственноручно спроектировал, произвел данное устройство и стал сдавать его в аренду. Руководствуясь соображениями, что данное устройство не требует постановки на учет и наличия документов, я этого не делал. Но после нескольких аренд стали возникать вопросы у сотрудников ГАИ, после чего я начал изучать нормативные документы и понял, что в этой области существует пробел. Мной был отправлен запрос в ГАИ, который был переадресован в Госстандарт.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше
Последний мне дал ответ, что данное устройство является прицепом со всеми вытекающими. По каким критериям его классифицировали в прицепы, мне так и не ответили. Для предотвращения конфликтных ситуаций участников дорожного движения с данными устройствами и сотрудников ГАИ, прошу Вас разобраться в данном вопросе подробно и выложить ответ на сайте, по возможности со ссылками на НПА или официальными ответами представителей государственных органов. Спасибо».

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Как на практике

Действительно, данное устройство используется и в Беларуси, и в России для буксировки автомобилей. Оно широко используются автоспортсменами для доставки своих «боевых» машин к месту соревнований, а также подобные устройства используются для буксировки неисправных транспортных средств. Большинство из них изготовлены самостоятельно – ни в Беларуси, ни в России подобных заводских агрегатов не производится.

При регистрации данного устройства в качестве прицепа, кроме получения номерных знаков, оформления страховки и прохождения техосмотра, водителю для его буксировки почти наверняка понадобится категория «Е», так как данный прицеп вместе с буксируемым автомобилем в большинстве случае будет превышать требования ПДД по массе (подробнее об этих требованиях можно прочитать здесь).

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

На форумах в Интернете вопрос о том, чем является данное устройство, и вправду активно обсуждается. Продавцы данных устройств уверяют, что оно не является транспортным средством и прицепом, поэтому не требует регистрации в ГАИ и наличия документов.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

В Беларуси подобные устройства можно взять в прокат. Но работают предприниматели на свой страх и риск.

В другой фирме устройство зарегистрировано как прицеп, но используется как жесткая сцепка.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Пользователи российских и белорусских форумов утверждают, что при использовании устройства вопросы со стороны инспекторов периодически возникают.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Официальный ответ

К какому же типу отнести приспособление? За комментарием мы обратились в регистрационный отдел ГАИ и Госстандарт.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Задав вопрос сотрудникам Госстандарта о том, какими должны быть жесткая сцепка и прицеп, какими документами они пользуются для определения типа транспортного средства, а также почему данное устройство признали прицепом, мы получили ответ, аналогичный тому, который был прислан читателю.

«Исходя из ранее предоставленной в адрес Госстандарта и управление Госавтоинспекции информации в рамках компетенции Госстандарт на основании требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сделал вывод, что устройство жесткой сцепки, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств (легковых автомобилей) методом частичной погрузки является транспортным средством – прицепом одной из категорий «О».

При этом конкретно определить категорию (О1 или О2) можно при наличии сведений о технически допустимой общей массе на основании классификации транспортных средств по категориям приведенной в приложении №1 к ТР ТС 018/2011.

Также сообщаем, что в соответствии с определением в ТР ТС 018/2011 транспортные средства, изготовленные в результате индивидуального технического творчества, являются единичными транспортными средствами, подтверждение которых требованием ТР ТС 018/2011 производится в форме технической экспертизы конструкции с проведением необходимых испытаний и измерений.

Вместе с тем обращаем внимание, что в РБ обеспечен свободный доступ к информации о действующих в стране технических регламентах Таможенного (Евразийского) союза и технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации, требования которых должны быть учтены при создании новой продукции».

В Правилах дорожного движения же говорится, что прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Других характеристик прицепа в ПДД нет.

Открываем Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877.
В определениях понятий «прицеп» и «жесткая сцепка» или «устройство для буксировки» нет. В регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Впрочем, с так называемыми «козами» все предельно ясно: никто ничего не знает, но если госорганы пожелают вас наказать, найдут тому массу причин. Хотя для решения такой пустяковой проблемы хватило бы элементарных разъяснений за подписью чиновника заинтересованного ведомства. Но пока, видно, никто в этом не заинтересован.

Источник

Подкат для перевозки авто

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому «самовару».

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Как сделать подкатной прицеп-эвакуатор своими руками

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

Ударная часть

На конце рычага загибаем ударную часть, как на следующем фото. Лишнее отрезаем.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Итак, ударная часть механизма готова. Принимаемся за изготовление фиксирующей части. Берем очередную толстую проволоку и изгибаем из нее что-то подобное следующему снимку.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Видео

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Необходимые материалы и инструменты

Если следовать всем рекомендациям и нормам, соорудить прицеп для лодки можно своими руками. Для этого можно использовать все подручные материалы, которые имеются в хозяйстве.

Один из вариантов монтажа предусматривает применение следующих комплектующих деталей:

При выборе материала для тех узлов, которые не являются несущими, предпочтение стоит отдавать вариантам с лёгким весом. В обратном случае получится слишком тяжёлый прицеп, что увеличит нагрузку на автомобиль и расход топлива.

Изготовление будет выполняться быстрее и легче, если для работы использовать инструменты:

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Чертеж прицепа для лодки

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Читать дальше: Тяга привода управления коробки передач

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 145

10 Добавить в избранное

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Популярные модели

Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей. Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.

Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть фото Жесткая сцепка или подкат что лучше. Смотреть картинку Жесткая сцепка или подкат что лучше. Картинка про Жесткая сцепка или подкат что лучше. Фото Жесткая сцепка или подкат что лучше

Виды подкатов для мотоцикла

Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее. Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее. Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *