Жетоны дота 2 что это
Как получить жетоны ролевого поиска Dota 2
Доброго времени суток, дорогие читатели. Valve уже который год продолжают экспериментировать над Dota 2, но все никак не могут довести ее до ума. И в сегодняшней статье мы хотим рассказать вам об одном из прошлых обновлений, которое связано с жетонами ролевого поиска в игре. Точнее, в сегодняшней статье мы расскажем вам, что они из себя представляют и как их получить.
Вот уже пару лет, как поиск игр по ролям в Dota 2 длится очень долго. И да, когда ты садишься играть вечером, когда ты никуда не спешишь, когда у тебя есть время подождать эти 5-10 минут – то ничего страшного. Но когда у тебя впереди какие-то дела, а время нужно до них скоротать, причем не размусоливать, то для этого вы можете поставить галочки на всех позициях, за что и получите жетоны быстрого поиска.
Теперь к тому, что из себя представляют эти жетоны. Опять же, это что-то вроде функции, которая позволяет вас выставлять в очереди всех игроков первым, но за это вы тратите 1 жетон. Т.е., у вас будет выбрана ваша роль в игре, одна единственная, но игра будет находиться у вас быстро, и найдете ее вы точно также, будто бы у вас стоят все роли.
Кстати, еще один способ, который позволит вам быстро нафармить жетоны и при этом сильно не проседать по скиллу в игре не на своей роли. Дело в командной игре. Если 2 роли выберите вы, а 3 остальных – человек, играющий с вами в команде, то на 2 у вас будет полный пак позиций, а значит за игру вы получите жетоны быстрого поиска.
Я что-то не понял про роли
17 Jan 2020 в 11:56
17 Jan 2020 в 11:56 #1
«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»
>Ролевого поиска нет. Людям иногда приходится играть не на своей роли
>Габен делает ролевой поиск по жетонам. Для этого людям иногда приходится играть не на своей роли
17 Jan 2020 в 12:01 #2
17 Jan 2020 в 12:03 #3
«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»
>Ролевого поиска нет. Людям иногда приходится играть не на своей роли
>Габен делает ролевой поиск по жетонам. Для этого людям иногда приходится играть не на своей роли
17 Jan 2020 в 12:05 #4
довольны только дурачки донатящие в помойку 2
17 Jan 2020 в 12:07 #5
«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»
>Ролевого поиска нет. Людям иногда приходится играть не на своей роли
>Габен делает ролевой поиск по жетонам. Для этого людям иногда приходится играть не на своей роли
чтобы люди которые выбрали свою роль могли сыграть игру
17 Jan 2020 в 12:13 #6
довольны только дурачки донатящие в помойку 2
))) ты шо с дуба упал? во времена платного ролевого поиска только в дотаплюс ролевой стак в 50% случаев попадался против неролевого стака, в котором как раз бустеры были, в результате была система пай то луз тк бустеры играли только против тебя, я даже тему вопящую об этом летом создавал
17 Jan 2020 в 12:14 #7
чтобы люди которые выбрали свою роль могли сыграть игру
17 Jan 2020 в 12:16 #8
))) ты шо с дуба упал? во времена платного ролевого поиска только в дотаплюс ролевой стак в 50% случаев попадался против неролевого стака, в котором как раз бустеры были, в результате была система пай то луз тк бустеры играли только против тебя, я даже тему вопящую об этом летом создавал
17 Jan 2020 в 12:19 #9
17 Jan 2020 в 12:20 #10
«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»
>Ролевого поиска нет. Людям иногда приходится играть не на своей роли
>Габен делает ролевой поиск по жетонам. Для этого людям иногда приходится играть не на своей роли
А ты 1 игру играй под пиво паджем фулл саппом с хуком на 1
а потом 4 на роли которой хочешь
17 Jan 2020 в 12:21 #11
Вообще игра подразумевает чтобы ты умел играть на нескольких ролях и адаптировался, а не игра под тебя.
вообще-то дота это командная игра и тебе не надо играть на несокльких ролях, тебе нужно играть в пати с человеком у которого другая роль и все будут довольны
17 Jan 2020 в 12:23 #12
вообще-то дота это командная игра и тебе не надо играть на несокльких ролях, тебе нужно играть в пати с человеком у которого другая роль и все будут довольны
я асоциальный, мне не нужна команда для получения удовольствия. наоборот, наличие команды его уменьшает.
17 Jan 2020 в 12:25 #13
я асоциальный, мне не нужна команда для получения удовольствия. наоборот, наличие команды его уменьшает.
найди такого же асоциального типа и играйте просто в пати не общаясь, хватит отговорки придумывать, ребята
17 Jan 2020 в 12:27 #14
найди такого же асоциального типа и играйте просто в пати не общаясь, хватит отговорки придумывать, ребята
17 Jan 2020 в 12:28 #15
17 Jan 2020 в 12:31 #16
достаточно одного сапорта найти, который ставит все роли, кроме твоей и ему будет сапорта выдавать в 99% игр
а ты играй на чем ты там хочешь: мид или керри или офлейн
всё, проблема решена, бесконечные жетоны, вечный ролевой.
к тому же ты с ним не всегда должен играть, так как вы таким образом фармите жетоны и ты можешь без него играть тоже на нафармленные жетоны
17 Jan 2020 в 12:32 #17
«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»
>Ролевого поиска нет. Людям иногда приходится играть не на своей роли
>Габен делает ролевой поиск по жетонам. Для этого людям иногда приходится играть не на своей роли
гарантированно играть 80% игр на своей роли > никогда гарантированно не играть на своей роли
17 Jan 2020 в 12:35 #18
гарантированно играть 80% игр на своей роли > никогда гарантированно не играть на своей роли
прикидываю какой шок ловят новички от интерфейса доты с кучей «но, если, то», когда заходят в игру. если новички вообще в доте появляются
17 Jan 2020 в 12:37 #19
«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»
>Ролевого поиска нет. Людям иногда приходится играть не на своей роли
>Габен делает ролевой поиск по жетонам. Для этого людям иногда приходится играть не на своей роли
если ты чел который умеет только на 1 роли то это твои проблемы.
я вот на всех ролях и всех героях играю спасибо габен
17 Jan 2020 в 12:41 #20
если ты чел который умеет только на 1 роли то это твои проблемы.
я вот на всех ролях и всех героях играю спасибо габен
17 Jan 2020 в 12:46 #21
с кучей «но, если, то»
как бы это единственное «но» в игре
если человек такую цепочку не осилит, то ему не в доту вобще
и на новичков класть вобще
максимально плевать на онлайн и вкусы толпы
дота в любом случае просуществует еще лет 10, оставаясь прекрасным местом для досуга с пенным после завода
17 Jan 2020 в 12:54 #22
как бы это единственное «но» в игре
если человек такую цепочку не осилит, то ему не в доту вобще
и на новичков класть вобще
максимально плевать на онлайн и вкусы толпы
дота в любом случае просуществует еще лет 10, оставаясь прекрасным местом для досуга с пенным после завода
да интерфейс говно. всё засрано рекламой. армори вообще почему-то рядом с кнопкой выключения игры. сидит новичок разбирается в отличиях кучи режимов, которые ещё и названы по-английски. потом пытается отдуплить почему рейтинговый режим закрыт, а когда он всё-таки его открывает, то какого хрена нельзя выбрать роль. ну да ладно, то уже левая тема для разговора
а вообще, у тебя позиция слишком радикальная. чем меньше людей, тем хуже для проекта в целом. это сказывается на желании работать над ним со стороны разработчиков, поиском матчей, турнирами, комьюнити и многими другими вещами. упадок никогда не бывает положительным. но, разумеется, ты можешь остаться при своей точке зрения
Жетоны командных испытаний – это провал. Доту обвинили в Pay2Win
На реддите снова нашли несправедливость.
Вся история фиксов, нововведений и патчей в Dota 2 – круговорот противоречий, из-за которых страдают одни игроки и радуются другие. Одним имбовым героям на смену приходят другие, лечение старых багов порождает новые. На этот раз Valve в попытках пофиксить систему рейтинговых игр придумала еще одно спорное решение в виде жетонов командных испытаний.
Потратив такой жетон, ваш стак из 5 человек сможет сразиться в матче на рейтинг с командой более высокого ранга. Победа над сильным соперником гарантирует всей команде не только дополнительные боевые очки, но и увеличенный прирост MMR.
В самой игре действие жетонов описывается так.
Казалось бы, Valve впервые за долгое время задумалась о тех, кто любит играть в доту с друзьями. В поднятии командного MMR наконец-то должен был появиться хоть какой-то смысл. Что вообще в такой простой схеме могло пойти не так?
Оказалось, что очень многое. В последние недели на реддите все чаще выражают недовольство из-за того, как много можно получить за победу в командном испытании, практически не рискуя.
«MMR сейчас вообще практически ничего не значит, и это просто нелепо. В прошлом году очки можно было удваивать, а в этом ввели эту идиотскую систему с жетонами командных испытаний, с помощью которой можно заработать MMR почти даром, ведь даже в случае поражения ты почти ничего не теряешь.
Ранги и MMR должны что-то значить. Люди прикладывают усилия, чтобы получить их, и, тем самым, улучшают свою игру. Система, позволяющая подняться на несколько рангов всего за пару дней, не работает, как надо. Ей не место в любой игре, не говоря уже о доте.
Я взываю к Valve, чтобы они убрали эту дерьмовую систему и навсегда зареклись от добавления подобного pay2win отстоя в игру. Мне кажется, что они иногда просто проверяют, с каким количеством дерьма мы готовым мириться. Вы можете хотя бы представить, как чувствуют себя люди без Боевого пропуска, понимая, что остальные обходят их в ранге, просто заплатив деньги? Это невероятно тупо, и это нужно остановить».
На первый взгляд, так сильно злиться на Valve за систему жетонов глупо: подниматься будет только командный MMR, и это при текущем матчмейкинге не является прямым отображением уровня игры.
Однако медали рангов можно поднимать не только в соло, но и в пати. Одна победа с жетоном командного испытания может принести всем участникам стака от 100 до 150 MMR, а при поражении они лишатся от 5 до 25 MMR. Таким образом, за несколько выигранных матчей можно легко перескочить с одного ранга на другой.
Другими словами, жетоны из Боевого пропуска выявили несовершенство системы рангов, которые явно не отражают настоящий уровень игры.
«Проблем с системой рангов в том, что она демонстрирует твой максимальный MMR за сезон, а не текущий. Таким образом, она не является показателем скилла».
Некоторые считают, что обе идеи по отдельности – хороши, но вместе абсолютно не сочетаются.
«Мне кажется, задумка ранговой системы была в том, чтобы вдохновить людей играть на пределе весь сезон и получить награду, отражающую твое самое главное достижение. При этом, ты не лишаешься медали даже в случае поражений. Таким образом, люди продолжали играть на рейтинг (и, скорее всего, тратили в игре деньги) даже после того, как пересекали границу в 3001, 4001, 5001 MMR и более.
А теперь жетоны командных испытаний позволили игрокам быстро набирать MMR за минимальное количество игр. Получается, что идея «рангов» и идея «жетонов» совершенно разные в своей сути».
Появились даже бустеры, специализирующиеся на командных испытаниях. Бескорыстные боги доты с 6-7к MMR готовы за разумную плату поднять ваш ранг без смс и регистрации.
Может быть, проблема все-таки не в Valve, а в самих игроках?
«Как по мне, дело не в командных испытаниях или других возможностях забустить MMR. Дело в новичках, играющих в доту всего 3 часа, руинерах, фидерах, тех, кто знает об игре лишь 35% из того, что нужно знать, грубиянах и флеймерах. Настоящая проблема Dota 2 – ее коммьюнити. И Valve ничего не может сделать с тем, чтобы отделить более скилловых игроков от этих менее скилловых».
Вместе с этим, оказалось, что абузить токены для повышения ранга теперь могут и очень скилловые игроки. Раньше подняться до какой-либо цифры/звезды ранга Divine можно было только в соло. Теперь же, достигнув этой медали, игрок может продолжать апать этот ранг в компании друзей с помощью тех же жетонов командных испытаний.
«Игроки используют эти жетоны, чтобы апать Divine с 0 до 5. Это правда. Вчера мы выиграли с жетоном, и один из моих тиммейтов получил Divine 5 после победы. Игра, кстати, была довольно легкой».
Очевидно, что жетоны командных испытаний не работают так, как этого хотели бы игроки. Изменит ли Valve эту ситуацию с приходом нового рейтингового сезона – большой вопрос, ведь продавать Боевые пропуски с этими жетонами можно будет еще несколько месяцев.
Ясно только одно: в доте стало еще на одну несправедливость больше.
Жетоны быстрого поиска фикция
02 Nov 2019 в 05:27
02 Nov 2019 в 05:27 #1
1 игру откатать рабом труда не составит,за это получаем 4 жетона для поиска коров. По задумке жетоны должны делать быстрым поиск
По факту все получат жетоны в первый день,и быстрый поиск будет у тех у кого жетона нет
Хотел что то еще сказать но забыл
02 Nov 2019 в 05:58 #2
Если люди первый день отыграли 5 игр и набрали 20 жетонов, а следующие 20 игр они будут играть на своей любимой роли, а как показывает практика, то любимая роль далеко не саппорт, а на 5поз вовсе мало кто играет, то большая часть людей будет играть на корах и при подборе у них будет приоритет над людьми без «жетона».
Если у человека любима роль 5, то для него всегда поиск быстрый : )
02 Nov 2019 в 06:13 #3
а почему бы их просто непоабузить, собираешь тиму из 5 человек и потом уже распределяешься)))
02 Nov 2019 в 06:32 #4
а почему бы их просто непоабузить, собираешь тиму из 5 человек и потом уже распределяешься)))
Потому что в 5 не абузятся жетоны, но у них всегда быстрый поиск.
02 Nov 2019 в 06:48 #5
Играю онли на 5. Раньше в любое время суток находило игру меньше чем за минуту. Сейчас уже 5 минут игру не может найти.
02 Nov 2019 в 07:08 #6
02 Nov 2019 в 07:57 #7
02 Nov 2019 в 08:08 #8
Спросони прочитал название темы как «жетоны быстрого питания».
02 Nov 2019 в 08:21 #9
Мы утром на хай ранге с другом ищем 1-2 пос, 8-15 минут поиск(на медленном поиске).
02 Nov 2019 в 08:28 #10
1 игру откатать рабом труда не составит,за это получаем 4 жетона для поиска коров. По задумке жетоны должны делать быстрым поиск
По факту все получат жетоны в первый день,и быстрый поиск будет у тех у кого жетона нет
Хотел что то еще сказать но забыл
Матчи будут искаться чуть-чуть быстрее, за счёт тех, у кого жетона не будет, у них ещё дольше.
02 Nov 2019 в 08:30 #11
Тема о Жетонах поиска и Саппортинге в целом
14 Apr 2020 в 22:01
14 Apr 2020 в 22:01 #1
Извратили поиск тем, что добавили жетоны, в которых с 55% вероятностью ты полная поддержка, 40% просто поддержка, 3% хард, 1% на керри и мид, потому что блин ПОЧЕМУ-ТО никто не хочет играть на саппортах? Я когда узнал об этой новости, то что ролевой поиск извратили громко смеялся. Даже для челов с Дота+ не дают этого свободного поиска. Раз в 5 игр ты идёшь фармить жетоны, получаешь порцию субъективно отвратительного геймплея, казалось бы, что тут такого, раз в 5 игр сыграть на саппорте, не так плохо, терпимо, но чёрт возьми у тебя в катках будут точно такие-же фармилы жетонов, вместо адекватных игроков на саппортах, т.е. у тебя в катках практически не будут встречаться игроки, которые мейнят поддержку и они даже не будут виноваты в том что их заставляют играть не на своей роли, им нет смысла кидать репорт, они хорошо для своего рейтинга играют на кор роли и очень плохо на саппортах. Помню ещё чел на реддите или где-то искал 100 игр подряд с выбором всех ролей и всегда была только 5 позиция, 100 игр блин подряд.
Ну вот прям боятся валв что-то сделать с этой системой или что?
В том-же Хотсе тебе банально в катку кидает 5 игроков на корах в ОБЕ команды и игра в равных условиях, но там это редкость потому что играть за саппортов там интересно.
Помню Open AI делили весь фарм поровну между всеми персонажами, чтобы в команде не было лютых зверей и сладких булочек, ибо всё было сверхъкомпьютером просчитано
В ЛоЛе помню челы рассказывали что в игре достаточно саппортовских предметов, чтобы было интересно играть
Ну вот как можно исправить эту ситуацию с дефицитом саппортов? Сделать больше кемпов? Больше голды с ассистов? Предметы добавить для саппортов? Героев реворкнуть?
Такое сложно исправить, я надумал только Мидас реворкнуть ТОЛЬКО под саппортов, на примере филосовского камня, но немного сложнее (чисто на бумаге с примерными цифрами)
Я пока топлю за то чтобы МИДАС сделали чисто саппорт предметом, чтобы все саппорты его себе брали (5,4 и возможно даже 3 позиция в некоторых ситуациях).
Сделать ему пассивный прирост золота, активку, которая убивает крипа не выше 4 уровня
При этом режет урон с руки, как филосовский камень
Стоимость порезать намного, убрать перчатку на скорость атаки и возможность покупать этот итем с 3-5 минуты (как капли), чтобы сапы его со старта не покупали, руиня этим (не покупая хил на лайн)
Когда съедает крипа, экспа так-же чуть-чуть умножается, но идёт не одному саппорту, а всем героя в радиусе получения экспы + и с голдой тоже самое. Экспа чтобы не делилась, а прям на всех давалась полная, саппорту умноженная, а всем вокруг обычная (не поделённая), чтобы коры не сгорали с того что у них фарм саппорт забирают, а получается так, что они просто получают буквально тоже самое, если бы убили его без присутствия тиммейтов. Такое нововведение и тимплей немного укрепит, чтобы перед юзанием мидаса челы собирались вместе, ибо это выгодно
На бумаге: сделать его стоимость в районе 500-750, кд около 30-50 секунд, бонусная экспа 1.5-2.5 (ссылаясь на то что мидасить можно максимум средних крипов (и лайновых), за которых даётся не так много экспы)
Дополнительная пассивная голда и урезанный урон сделать практически аналогично филосовскому камню, т.е. 70-100 золота в минуту, 30-50 урезанного урона. Покупать его можно на 3-5 минуте. Бонусная голда не даётся за крипа
Ну или чёрт возьми практически тоже самое, только вместо пассивной голды вам даётся голда за то что убиваются крипы в радиусе получения экспы, допустим 5-15% от их обычной награды
Валв сделали отличный филосовский камень, чисто саппорт предмет дающий голду, таких предметов должно быть больше, но не с лесных крипов
Челы шарящие за ЛоЛ дайте инфу чо там с саппортингом, поподробнее, ибо если ХОТС игра более динамичная без голды и с общей экспой, тут ещё сложно сравнивать, то ЛоЛ имеет идентичную концепцию с Дотой в плане продолжительности игры и прочем что я описал выше