Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

Глобальная политика возврата

С покупками всегда связаны определенные сложности, и мы это понимаем. Обычно, если вы передумали или купили что-то случайно, можно оформить возврат. В этой статье подробно изложены правила возврата и другие полезные сведения по теме.

Что можно и нельзя вернуть

Мы возвращаем средства за любой неиспользованный контент, подлежащий возврату (см. список ниже), если с момента покупки прошло менее 14 дней (с учетом исключений, предусмотренных действующим законодательством). Какой контент считается неиспользованным описано в разделе «Часто задаваемые вопросы». После оформления возврата соответствующий контент будет удален с вашей учетной записи.

Подлежит возврату

Не подлежит возврату

● Внутриигровая премиум-валюта (например, RP или VALORANT Points) («Игровая валюта«)

● Отдельные цветовые схемы

● Изменение имени призывателя (если старое имя не занял другой игрок)*

● Наборы цветовых схем*

● Подарки (отправленные и полученные)

● Переносы учетной записи

● Киберспортивные иконки призывателя

● Хекстековое ремесло (ключи, сундуки, осколки и т.д.)

● Контент за монеты поро

● Пропуски событий (включая премиум-версии боевых пропусков и уровни для них)

● Заработанный бесплатно контент

● Уровни контрактов персонажей

● Уровни обликов оружия

● Обычная внутриигровая валюта (например, Radianite Points или осколки звезд)

● Яйца маленьких легенд

* Эти предметы нельзя вернуть при помощи игрового клиента. Обратитесь в службу поддержки игроков, чтобы оформить возврат.

Есть дополнительные способы возврата контента, которые зависят либо от игры (например, жетоны возврата в League of Legends), либо от законодательства конкретного региона. Узнать больше об условиях возврата, зависящих от игры, можно в соответствующем разделе статьи.

Дополнительные правила, касающиеся возврата контента, приобретенного за реальные деньги

Наша Игровая валюта или внутриигровой контент доступен за реальные деньги. Если вы использовали реальные деньги для покупки (1) Игровой валюты, которую так и не потратили, или (2) неиспользованного контента, подлежащего возврату, то можете обратиться в службу поддержки и оформить возврат средств в течение 14 дней с момента покупки (с учетом исключений, предусмотренных законом).

При возврате контента, приобретенного за реальные деньги, действуют дополнительные ограничения.

● При возврате контента, приобретенного за реальные деньги, используется способ оплаты, который вы использовали для покупки Игровой валюты. К примеру, если для оплаты использовалась кредитная карта, средства будут возвращены на нее.

● Мы можем оформить возврат, только если такая операция предусмотрена способом оплаты, который вы использовали для покупки контента или Игровой валюты. Например, мы можем вернуть средства за покупки, совершенные при помощи сервиса PayPal, а также кредитных или дебетовых карт, однако в этот список не входят подарочные и предоплаченные карты. Если вы использовали способ оплаты, не предусматривающий возврат, не волнуйтесь: в некоторых случаях мы можем вернуть соответствующее количество Игровой валюты.

● В отношении покупок, совершенных в сторонних магазинах приложений (Apple App Store, Google Play Store и т. д.) действуют особые правила, изложенные ниже.

Сторонние магазины приложений

В отношении покупок, совершенных в сторонних магазинах приложений, действует особые правила. К сожалению, специфика сторонних магазинов мы не позволяет нам оформить возврат самостоятельно. Но надежда есть! При определенных условиях магазины возвращают средства за покупки. Соответствующие руководства есть на официальных сайтах App Store, Google Play Store и Galaxy Store.

Если у вас устройство от Apple и вы покупали товары в App Store, нажмите сюда.

Если у вас устройство под управлением Android и вы покупали товары в Google Play Store, нажмите сюда.

Если у вас устройство от Samsung и вы покупали товары в Galaxy Store, нажмите сюда.

Обратите внимание: если Apple, Google, Samsung или любой другой сторонний магазин откажет в возврате, мы ничем не сможем вам помочь.

Возврат по инициативе Riot

В некоторых случаях Riot может самостоятельно оформить возврат средств за покупку («Возврат по инициативе Riot«). Например, Riot может вернуть средства за контент, который был приобретен участником закрытого бета-тестирования новой игры, или если приобретенный контент работает некорректно. При Возврате по инициативе Riot средства начисляются игрокам автоматически.

Возврат платежа

Для борьбы с мошенничеством Riot придерживается следующей политики в отношении возврата платежей (с учетом исключений, предусмотренных действующим законодательством).

● Если в отношении учетной записи Riot открывается спор о покупке («возврат платежа»), она временно блокируется. Чтобы восстановить доступ к учетной записи, игрок должен обратиться в службу поддержки и выплатить Riot остаток долга.

● Если возврат платежа касается подарка, учетные записи обоих игроков (отправителя и получателя подарка) будут временно заблокированы.

● Предупреждения о мошенничестве и запросы на предоставление информации (например, если владелец карты или выдавший ее банк желает проверить подлинность транзакции) могут рассматриваться тем же образом что и возврат платежей.

● Если учетная запись Riot была временно заблокирована за неоднократный возврат платежей, Riot вправе заблокировать ее навсегда.

Если хотите задать вопрос касательно возврата платежей или узнать, как погасить задолженность для восстановления доступа к учетной записи, заблокированной за возврат платежа, обратитесь в службу поддержки игроков.

Условия возврата, зависящие от игры

В некоторых играх действуют собственные условия возврата, которые применяются в дополнение к политике, изложенной выше.

League of Legends и Teamfight Tactics (на ПК)

Вы можете вернуть средства за подлежащий возврату контент для League of Legends и Teamfight Tactics, потратив жетон возврата, даже если с момента покупки неиспользованного контента прошло 14 дней. Каждая учетная запись League of Legends получает три жетона возврата.

В отношении жетонов возврата действуют дополнительные правила.

● Вернуть можно только товары, купленные в течение последних 90 дней.

● После возврата вам будет перечислена та сумма, которую вы потратили на эту покупку, в той валюте, которую вы использовали. Например, если вы купили чемпиона за RP во время распродажи, то получите столько RP, сколько потратили, даже если распродажа уже закончилась.

● Каждый год вы будете получать один дополнительный жетон возврата, если общее количество ваших жетонов меньше трех.

● Жетоны возврата служат дополнением к нашей политике возврата, согласно которой большинство неиспользованного контента можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, не тратя жетон.

● Если вы использовали контент в течение 14 дней с момента покупки, его можно вернуть, потратив жетон возврата.

● Потраченный жетон возврата нельзя вернуть! Жетонов возврата для жетонов возврата не существует.

* Жетоны нельзя использовать для возврата контента, приобретенного в мобильной версии Teamfight Tactics.

Как оформить возврат

Чтобы оформить возврат контента, зайдите в учетную запись, с которой вы приобрели контент, и перейдите в раздел истории покупок. Также это можно сделать на странице поддержки соответствующей игры. Если не получается найти нужную информацию или оформить возврат контента указанным способом, отправьте запрос в службу поддержки на нашем сайте. Процесс возврата может занять несколько рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы

Какой контент считается использованным и неиспользованным?

Почему не весь контент можно вернуть?

Перечисленные выше предметы нельзя вернуть по ряду причин. В случае с подарками процесс осложняется из-за третьей стороны; бонусы активируются мгновенно и оказывают эффект во времени; сундуки содержат случайную добычу и так далее.

Мне не понравилось обновление чемпиона, и я хочу частично или полностью вернуть купленный для него контент.

К сожалению, мы не возвращаем товары на основании обновлений чемпионов. Мы стараемся быть максимально открытыми, когда речь идет о существенных изменениях чемпионов; расписание обновлений можно посмотреть здесь.

Мою учетную запись взломали, и кто-то приобрел ряд товаров или использовал мои жетоны возврата!

Во-первых, убедитесь, что доступ к вашей электронной почты есть только у вас, а затем смените пароль. Во-вторых, не волнуйтесь о своем контенте в LoL. Мы отменим все покупки, совершенные во время несанкционированного доступа, включая использованные жетоны возврата.

Источник

Как работают жетоны возврата в League of Legends

В Лиге Легенд можно вернуть почти любой купленный контент: образы, чемпионы, страницы рун, иконки и прочее. Мы опишем весь список того, что можно вернуть и что нельзя. А главное ответим на вопрос: «как получить жетоны возврата».

Жетоны возврата в Лиге Легенд

Жетоны возврата позволяют вернуть контент обратно, получив за него деньги.

Что такое жетоны возврата

Всего на одном зарегистрированном аккаунте есть 3 жетона возврата. Использовать их, соответственно, можно ограниченное количество раз. Если вы уже использовали один жетон, то вернуть его не получится.

Если вы потратили все свои жетоны, то всегда можете обратиться в поддержку League of Legends. Они, с большой вероятностью, вернут вам RP за возврат

Как получить жетоны возврата

У жетонов возврата интересная механика получения.

То есть, даже если вы зарегистрировали аккаунт в 2017 году и никогда не использовали жетоны возврата, то у вас на аккаунте их будет 3 штуки. Когда вы используете один, то через год он вернется.

Что можно и нельзя вернуть за жетоны возврата

За жетоны можно вернуть:

Если образ был куплен по скидке или на распродаже, то вы получите обратно то количество RP, которое значилось в цене образа. Например, потратили 1000 RP, теперь образ стоит 1500. Вам вернут 1000

За жетоны нельзя вернуть:

Хотя многие игроки добивались возврата денег за пропуска. Им приходилось доказывать непричастность к покупке, либо неиспользование пропуска в течение 14 дней. Иногда поддержка игры охотно идет на возврат того, что находится в списке запрета на возврат.

Условия

Чтобы использовать жетон возврата, необходимо:

Помните, что вы возвращаете не реальные деньги, а внутриигровую валюту — RP.

Частые вопросы

Что делать, если мне не нравится обновленный чемпион? Я хочу вернуть деньги за контент на нем!

Ответ разработчиков игры: «Вы можете вернуть контент в течение 14-90 дней, в зависимости от его типа. Если же прошло больше времени, то обновление чемпиона не может быть причиной возврата контента».

Что делать, если я купил вещь по ошибке? Всё равно спишут жетон?

Ответ: «Если вы купили что-то и не успели использовать, то за возврат разрешенного контента с вас не спишется жетон. Однако, если это участится, то система будет брать с вас по жетону за возврат».

Меня взломали и скупили половину магазина за мои RP! Что делать?

Ответ: «Во-первых, сразу измените пароль на вашей почте, а лучше настройте двухфакторную аутентификацию. Во-вторых, далее вам необходимо восстановить свою учетную запись, поменять пароль. Если мы увидим, что вход был совершен не с вашего компьютера, и не из вашего региона, то мы вернем все RP и жетоны возврата, если они были потрачены».

Какой контент может считаться использованным?

Ответ: «Контент имеет отметку «использованный» после того, как вы сыграли с ним 1 игру в любом режиме (кроме TFT, если к этому режиму контент не относится и наоборот. Если вы ни разу не использовали чемпиона или образ, то можете его вернуть в течение 14-90 дней без потери жетона. В противном случае использованный контент возвращается за 1 жетон».

Как зайти в пункт возврата?

Ответ: «Откройте магазин. Рядом с кнопкой «Купить RP» найдите кружок «Учетная запись». Нажмите на него. Слева в списке выберите: «История покупок». Напротив покупки будет написан статус или возможность возврата».

Источник

Как Получить Бесплатный Жетон League of Legends

Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть картинку Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Картинка про Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

Riot Games предоставляют игрокам бесплатный жетон возврата Лиги Легенд в начале 2020 года, и вот как его получить.

Жетоны возврата позволяют игрокам League of Legends немного больше контролировать свои покупки. Вместо того, чтобы связываться со службой поддержки Riot, если вы ошиблись или просто передумали по поводу предмета, вы можете немедленно вернуть свои деньги с помощью токенов (жетонов).

Однако, чтобы предотвратить злоупотребление системой, жетоны возврата ограничены тремя для каждой учетной записи. Теоретически, после того, как эти три токена будут использованы, игрокам придется пройти обычную систему поддержки, если они надеются получить возмещение своих затрат.

Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть картинку Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Картинка про Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

К счастью для тех, кто решил использовать некоторые из своих жетонов возврата, в начале 2020 года Riot предлагают еще один дополнительный токен бесплатно. Чтобы получить его, все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу заявки на сайте поддержки League of Legends и войти в свою учетную запись.

Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть картинку Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Картинка про Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

Для каждой учетной записи по-прежнему существует ограничение в три единицы, поэтому если вы никогда не использовали токен, вы не сможете получить четвертый. Тем не менее, нет никаких признаков того, что предложение жетонов 2020 года ограничено по времени, поэтому, если вы в конечном итоге используете его в этом году, имейте в виду, что вы можете вернуться и заменить его.

Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть картинку Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Картинка про Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

League of Legends — бесплатная игра, но это не значит, что игрокам не на что тратить деньги. Несмотря на то, что все чемпионы могут быть в конечном итоге заработаны без потери реальных денег, их также можно купить напрямую, чтобы ускорить процесс, и многие давние игроки в конечном итоге потратят немного денег на скины и другую косметику для своих любимых чемпионов.

Для тех, кто не знаком с системой возврата денег, стоит отметить, что не все предметы подлежат возврату. Определенные покупки, включая пакеты, рекламные предметы и подарки, не могут быть возвращены с помощью токенов, поэтому, если вы не уверены в конкретной покупке и, возможно, захотите ее вернуть, убедитесь, что сначала вы проверили, является ли это нужным вариантом для вас.

Источник

League of Legends — Riot: о возвратах и блокировках

Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть картинку Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Картинка про Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

Мы уже успели поделиться с вами планами на предстоящий год, а теперь самое время поговорить о Pentakill, приоритетах разработчиков, возвратах и увеличенном числе блокировок.

Долгое время в Riot Games не решались добавить в игру некоторые мелочи (например, сигналы о перезарядке и снежную карту), но внезапно в прошлом году вы внедрили сразу несколько. Что же случилось? Уж не попытка ли это компенсировать динамическую очередь?

Иной раз мы всерьез увлекаемся долгосрочными проектами и трудимся над ними в поте лица (например, множество наших программистов работали над обновленным клиентом и такими функциями, как хекстековое ремесло). К сожалению, для решения столь сложных задач приходится откладывать исправление некоторых моментов или отказаться от внедрения небольших удобств, о которых просят игроки.

Где-то в середине прошлого года мы осознали, что пришло время сбалансировать работу над долгосрочными проектами и актуальными задачами. Тогда мы составили список идей, собрав отзывы из различных источников, в том числе с форумов Riot Games и Reddit, а наши региональные офисы по всему миру зафиксировали просьбы игроков и сведения о встречаемых проблемах. Мы передали полученные данные команде разработчиков и попросили их по мере возможности уделять время задачам из списка.

В качестве примера: игроки давно просили нас о создании индикатора на экране загрузки. На разработку и внедрение этой функции у специалиста нашей команды ушло несколько дней. Это далеко не самый лучший индикатор, но он справляется с задачей и его создание никак не повлияло на разработку других проектов команды. Среди прочих примеров можно назвать сигналы интерфейса и автоматическую сортировку в окне счета. Реализация этих функций не входила в наши планы, но мы все равно нашли для них время, ведь вы напомнили нам, что даже небольшие нововведения могут изменить многое.

Мы продолжим придерживаться такого подхода весь 2017 год и также в будущем – теперь это всерьез и надолго. Нам хочется найти баланс между долгосрочными проектами и актуальными задачами. Кроме того, мы и дальше будем внимательно изучать ваши отзывы, узнавать от вас о самом важном и делать игру еще лучше.

New001, ведущий специалист League of Legends

Зачем в седьмом сезоне вы увеличиваете число блокировок до 10?

Причины отличаются в зависимости от того, идет речь об обычных игроках или о профессионалах, так что мы дадим два ответа. К счастью, на этот раз изменение отлично подходило для обеих категорий игроков, хотя цели мы преследовали разные.

В профессиональные игры мы хотели внести разнообразие, чтобы зрители могли видеть на турнирах больше чемпионов. Мы надеемся, что такой шаг сделает зрелище более захватывающим, не навредив при этом положению дел в игре. К тому же мы рассчитываем сделать процесс выбора чемпионов более интересным и стратегическим. Команды могут пробовать создавать определенные связки чемпионов, пытаясь помешать соперникам – здесь будет, на что посмотреть (к этому мы скоро вернемся).

Обычным игрокам мы в первую очередь хотим дать возможность действовать. Текущий дизайн позволяет некоторым игрокам выбирать чемпионов первыми, а другим – блокировать. Но мы уверены, что большинству (особенно игрокам из одиночной очереди) хочется просто убрать со своей линии то, что их раздражает больше всего (или «слишком сильных» чемпионов). Разнообразие здесь – наша вторая цель. При этом мы не считаем, что стратегии при выборе чемпионов в обычной игре станут более хитрыми (разве что в готовых командах). Нет, мы не хотим сказать, что обычные игроки не способны мыслить стратегически. Просто киберспорт – это совсем другая среда, а профессиональные команды не только регулярно играют вместе, но и предугадывают ходы соперников.

Единственным недостатком увеличения числа блокировок для обычных и профессиональных игр может стать затянутость стадии выбора чемпионов. Мы совсем не хотим этого, поэтому попробуем сократить общее время.

Последние штрихи еще не внесены, но пока для обычных и профессиональных игр мы планируем использовать разные системы блокировок. В обычных играх блокировки будут одновременными, а по их окончании результаты будут объявлены всем. В профессиональных играх мы хотим оставить киберспортсменам возможность отвечать на попытки соперников пресечь ту или иную стратегию, а заодно дать им шанс защитить своих «фирменных» чемпионов. По этой причине мы планируем разделить блокировку на отдельные фазы. Нам не кажется, что для обычных игр потребуется подобное усложнение, хотя в ранговых командных играх и турнирах система блокировки из профессиональных игр смотрелась бы удачно.

Ghostcrawler, директор по геймдизайну League of Legends

Обожаю Pentakil. Скоро у них выходит новый альбом. Будет ли он выполнен в том же стиле?

Рады слышать, что вы оценили Smite And Ignite! Целью его создания было совместить несколько поджанров метала. На этот раз мы планируем включить в сборник еще больше композиций, чтобы представить вам новые стили (в альбом войдет от 8 до 11 композиций). При этом мы не хотели, чтобы результат оказался мешаниной случайных произведений, – его связывает воедино множество деталей (например, голос Картуса передает Йорн Ланде, полубог метала, а шикарный риффинг Мордекайзера – гитарист ProtoShredanoid). Не хочется слишком рано раскрывать все подробности, но уже через несколько месяцев мы наконец поделимся с вами настоящим безумием!

Viranimal, ведущий специалист по особым киберспортивным и музыкальным проектам.

Почему на учетную запись выдается всего по три жетона возврата? Вы не собираетесь увеличивать их максимальное количество?

Изначально контент League of Legends задумывался как постоянный. Тем не менее нам хотелось, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в игровом магазине, поэтому мы разработали функцию возврата, с помощью которой можно было бы отменить покупку в тех редких ситуациях, когда игрок разочарован контентом и не собирается пользоваться им в будущем. Большинство игроков так и не воспользовалось жетонами возврата, а другие со временем потратили от одного до трех жетонов.

Мы установили ограничение в три жетона и уверены, что этого достаточно (у игроков есть возможность с некоторой степенью свободы отменять покупки, при этом злоупотреблять такой системой не получится). Мы уже думали над тем, чтобы увеличить количество жетонов, однако позже выяснили, что игроки предпочитают бесплатный контент. В течение нескольких лет мы постоянно увеличивали объем контента, который можно получить просто проводя время за игрой. Жетоны возврата и бесплатный контент требуют значительных затрат от Riot Games, поэтому нам приходится тщательно расставлять приоритеты, чтобы обеспечивать игроков качественными материалами и оставаться успешными в бизнесе.

Таким образом, в 2017 году мы не планируем выдавать новые жетоны возврата, но в дальнейшем еще можем вернуться к этому вопросу, когда большее число игроков потратит старые жетоны.

Источник

Можно ли получить жетоны возврата в лол

Как RIOT GAMES блокируют акаунты игроков в league of legends с покупками без возврата денег.

league of legends оставляет игроков без игрового аккаунта и купленого контента, игровой валюты, доступа к игре.

В league of legends играют более 1 миллиарда игроков по всему миру, игра стала очень популярно благодаря чемпионатам мира и крупным призовыми фондами, более того сама игра вызывает интерес и дух соревнования в которой есть много чего интересного.Но так же это как не странно бизнес и сегодня мы хотим рассказать о том что не стоит совершать покупки за реальные деньги в самой игре.

В игре league of legends существуют правила и соглашения с которым вы соглашаетесь при входи после регистрации, не как по другому в игру вы не попадете! Система просит внимательно с ними ознакомится так как при подтверждение вы даете согласия на правила с игрой и внутренними порядками, где есть пункт что необходимо соблюдать спортивное поведения и не оскорблять других игроков что вполне нормально. При нарушении этих правил другие игроки сообщают системе что вы нарушили то или иное правила и система анализирую ваши переписки в внутри игры сообщает вам что ваш чат заблокирован на 5 игр, если вы продолжаете нарушения чат блокируют на 15 игр далее на 25 игр. После того как отметка блокировки чата достигла 25 игр и при продолжении нарушений в игре вы получите 14 дневный бан аккаунта.

Скрин аккаунта RU сервера

Отлично! Нарушитель наказан и 2 недели не сможет играть на этом аккаунте, как только наказание закончиться и доступ к игре возобновиться, вы можете продолжать играть но не советую пользоваться чатом так как любые высказывания и грубость по отношению других игроков может помочь вам заблокировать аккаунт на всегда. Игры бывают очень эмоциональными, другие игроки тоже не подарок! Но как только вы напишете ДУРАК или еще какое нибудь сообщения в таком духе система проанализирует его при обращении вашего союзника на нарушения правил и даст вам ( ПЕРМАНЕНТ) это означает бан на всегда.

Скрин аккаунта RU сервера

Финансы в игре

В игре league of legends существует платный контент он влияет на игровые события это пропуски которые дают возможность получать больше наград, все скины не как не помогают игрокам в игре, здесь компания RIOT GAMES уровняли шансы всех игроков и игра зависит от самого скилла. Оплата происходит разными системами курс и валюта зависит от страны расположения сервера.

Переписка игрока с саппортом Ru сервера

RIOT GAMES в соглашении которое вы принимаете при входи в игру прописывают информацию что компания не чего не должна, более того за ними остается права о прекращении действия учетной записи.

Пункт соглашения с который вы примите Пункт соглашения с который вы примите

Возвращаясь к тому что не стоит тратить деньги в игре. Вы не получите не чего, не контента не денег обратно, в законе о защите прав потребителя, по защите прав геймеров не чего нет! То есть дает возможность не отвечать за продажу електронного контента в игре, что позволяет компании RIOT GAMES получать прибыл с покупки разного контента в игре и при блокировки не возвращать не чего игрокам и людям которые не мало туда тратят.

В мире очень много случаев судебных разбирательств по отношению онлайн игр и прочих ситуаций в мире онлайн игр, но тягаться с огромным штатом юристов и доказать свою правоту в суде очень сложно, так как судебная практика по отношению онлайн игр довольно слабая, призываю вас не тратить свои сбережения в онлайн мире игр.

Если статья была полезна ставь палец вверх и подписывайся

League of Legends — Riot: о возвратах и блокировках

Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Смотреть картинку Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Картинка про Жетоны возврата лига легенд за что выдаются. Фото Жетоны возврата лига легенд за что выдаются

Мы уже успели поделиться с вами планами на предстоящий год, а теперь самое время поговорить о Pentakill, приоритетах разработчиков, возвратах и увеличенном числе блокировок.

Долгое время в Riot Games не решались добавить в игру некоторые мелочи (например, сигналы о перезарядке и снежную карту), но внезапно в прошлом году вы внедрили сразу несколько. Что же случилось? Уж не попытка ли это компенсировать динамическую очередь?

Иной раз мы всерьез увлекаемся долгосрочными проектами и трудимся над ними в поте лица (например, множество наших программистов работали над обновленным клиентом и такими функциями, как хекстековое ремесло). К сожалению, для решения столь сложных задач приходится откладывать исправление некоторых моментов или отказаться от внедрения небольших удобств, о которых просят игроки.

Где-то в середине прошлого года мы осознали, что пришло время сбалансировать работу над долгосрочными проектами и актуальными задачами. Тогда мы составили список идей, собрав отзывы из различных источников, в том числе с форумов Riot Games и Reddit, а наши региональные офисы по всему миру зафиксировали просьбы игроков и сведения о встречаемых проблемах. Мы передали полученные данные команде разработчиков и попросили их по мере возможности уделять время задачам из списка.

В качестве примера: игроки давно просили нас о создании индикатора на экране загрузки. На разработку и внедрение этой функции у специалиста нашей команды ушло несколько дней. Это далеко не самый лучший индикатор, но он справляется с задачей и его создание никак не повлияло на разработку других проектов команды. Среди прочих примеров можно назвать сигналы интерфейса и автоматическую сортировку в окне счета. Реализация этих функций не входила в наши планы, но мы все равно нашли для них время, ведь вы напомнили нам, что даже небольшие нововведения могут изменить многое.

Мы продолжим придерживаться такого подхода весь 2017 год и также в будущем — теперь это всерьез и надолго. Нам хочется найти баланс между долгосрочными проектами и актуальными задачами. Кроме того, мы и дальше будем внимательно изучать ваши отзывы, узнавать от вас о самом важном и делать игру еще лучше.

New001, ведущий специалист League of Legends

Зачем в седьмом сезоне вы увеличиваете число блокировок до 10?

Причины отличаются в зависимости от того, идет речь об обычных игроках или о профессионалах, так что мы дадим два ответа. К счастью, на этот раз изменение отлично подходило для обеих категорий игроков, хотя цели мы преследовали разные.

В профессиональные игры мы хотели внести разнообразие, чтобы зрители могли видеть на турнирах больше чемпионов. Мы надеемся, что такой шаг сделает зрелище более захватывающим, не навредив при этом положению дел в игре. К тому же мы рассчитываем сделать процесс выбора чемпионов более интересным и стратегическим. Команды могут пробовать создавать определенные связки чемпионов, пытаясь помешать соперникам — здесь будет, на что посмотреть (к этому мы скоро вернемся).

Обычным игрокам мы в первую очередь хотим дать возможность действовать. Текущий дизайн позволяет некоторым игрокам выбирать чемпионов первыми, а другим — блокировать. Но мы уверены, что большинству (особенно игрокам из одиночной очереди) хочется просто убрать со своей линии то, что их раздражает больше всего (или «слишком сильных» чемпионов). Разнообразие здесь — наша вторая цель. При этом мы не считаем, что стратегии при выборе чемпионов в обычной игре станут более хитрыми (разве что в готовых командах). Нет, мы не хотим сказать, что обычные игроки не способны мыслить стратегически. Просто киберспорт — это совсем другая среда, а профессиональные команды не только регулярно играют вместе, но и предугадывают ходы соперников.

Единственным недостатком увеличения числа блокировок для обычных и профессиональных игр может стать затянутость стадии выбора чемпионов. Мы совсем не хотим этого, поэтому попробуем сократить общее время.

Последние штрихи еще не внесены, но пока для обычных и профессиональных игр мы планируем использовать разные системы блокировок. В обычных играх блокировки будут одновременными, а по их окончании результаты будут объявлены всем. В профессиональных играх мы хотим оставить киберспортсменам возможность отвечать на попытки соперников пресечь ту или иную стратегию, а заодно дать им шанс защитить своих «фирменных» чемпионов. По этой причине мы планируем разделить блокировку на отдельные фазы. Нам не кажется, что для обычных игр потребуется подобное усложнение, хотя в ранговых командных играх и турнирах система блокировки из профессиональных игр смотрелась бы удачно.

Ghostcrawler, директор по геймдизайну League of Legends

Обожаю Pentakil. Скоро у них выходит новый альбом. Будет ли он выполнен в том же стиле?

Рады слышать, что вы оценили Smite And Ignite! Целью его создания было совместить несколько поджанров метала. На этот раз мы планируем включить в сборник еще больше композиций, чтобы представить вам новые стили (в альбом войдет от 8 до 11 композиций). При этом мы не хотели, чтобы результат оказался мешаниной случайных произведений, — его связывает воедино множество деталей (например, голос Картуса передает Йорн Ланде, полубог метала, а шикарный риффинг Мордекайзера — гитарист ProtoShredanoid). Не хочется слишком рано раскрывать все подробности, но уже через несколько месяцев мы наконец поделимся с вами настоящим безумием!

Viranimal, ведущий специалист по особым киберспортивным и музыкальным проектам.

Почему на учетную запись выдается всего по три жетона возврата? Вы не собираетесь увеличивать их максимальное количество?

Изначально контент League of Legends задумывался как постоянный. Тем не менее нам хотелось, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в игровом магазине, поэтому мы разработали функцию возврата, с помощью которой можно было бы отменить покупку в тех редких ситуациях, когда игрок разочарован контентом и не собирается пользоваться им в будущем. Большинство игроков так и не воспользовалось жетонами возврата, а другие со временем потратили от одного до трех жетонов.

Мы установили ограничение в три жетона и уверены, что этого достаточно (у игроков есть возможность с некоторой степенью свободы отменять покупки, при этом злоупотреблять такой системой не получится). Мы уже думали над тем, чтобы увеличить количество жетонов, однако позже выяснили, что игроки предпочитают бесплатный контент. В течение нескольких лет мы постоянно увеличивали объем контента, который можно получить просто проводя время за игрой. Жетоны возврата и бесплатный контент требуют значительных затрат от Riot Games, поэтому нам приходится тщательно расставлять приоритеты, чтобы обеспечивать игроков качественными материалами и оставаться успешными в бизнесе.

Таким образом, в 2017 году мы не планируем выдавать новые жетоны возврата, но в дальнейшем еще можем вернуться к этому вопросу, когда большее число игроков потратит старые жетоны.

Остались вопросы? Спросите в чате

Здравствуй, Дрейвен, Новый Год! — League of Legends

Дрейвен всегда знал, что из него получится идеальный Санта. Статен, красив, разбирается в моде, победил сотни врагов на ноксианских аренах… В московском офисе Riot Games не сомневались, что в этом году лучшего кандидата для того, чтобы порадовать призывателей RU-сервера новогодними подарками, попросту не найти, и позволили Санте-Дрейвену приготовить для вас большой сюрприз.

Добро пожаловать в Лигу Дрейвена эксклюзивное праздничное событие «Здравствуй, Дрейвен, Новый год!»

Как принять участие

Событие «Здравствуй, Дрейвен, Новый год!» уже стартовало — чтобы присоединиться к празднованию, просто запустите клиент, откройте соответствующую вкладку и нажмите на кнопку «Участвовать». Зарабатывайте очки и заполняйте особую шкалу прогресса с 14 декабря 15:00 МСК до 28 декабря 12:00 МСК. Продвигайтесь по шкале, чтобы разблокировать награды, которые можно оставить себе или отправить друзьям, получив взамен Жетон Обожания. Вы также можете сыграть в догонялки с Дрейвеном — если вам удастся его обойти, блистательный палач наградит вас дополнительными Жетонами Обожания. Их можно использовать, чтобы активировать Снежный Шар и стать обладателем случайного ценного приза — подробнее об этом расскажем чуть ниже.

А если вы хотите получить еще больше наград, до 30 декабря 11:59 МСК можно приобрести хорошо знакомый Пропуск события за 1200 RP. Он принесет вам по одному набору из сундука шедевров и ключа за каждые 10 очков события, а также один бонусный набор сразу при покупке.

Как заработать очки

Пора отправляться за подарками! Сражайтесь в PvP-матчах и выполняйте особые задания, чтобы получить очки и продвинуться по шкале прогресса. Кстати, очки начисляются как за победу, так и за поражение (в зависимости от режима игры). Подробную информацию вы найдете в клиенте League of Legends на странице события.

Миссии — это уникальный способ получить дополнительные очки события во время участия в PvP-матчах. С самого начала будут доступны 10 заданий, которые можно выполнить в любой момент до конца — никаких ограничений по времени нет.

Награды события

Санта-Дрейвен не поскупился на подарки — в ходе события вы сможете получить не только излюбленные хекстековые наборы из сундука и ключа, но и особые Жетоны Обожания, которые затем можно обменять в уже упомянутом Снежном Шаре на случайную награду из списка:

Помните, что магия Снежного Шара непредсказуема и приз может достаться иной, чем вы рассчитывали.

Чтобы заслужить одобрение Дрейвена и получить Жетон Обожания, вам потребуется продемонстрировать свою щедрость или скорость:

В этот раз у вас есть шанс получить самые разные награды — заходите в клиент, участвуйте в событии и зарабатывайте очки в ваших любимых режимах League of Legends, открывайте подарки и радуйте своих друзей!

С наступающим Новым годом, дорогие призыватели RU-сервера!

Магазин Riot

PVP.net страница Магазина Riot (Патч V10.1)

Магазин Riot это цифровой центр, в котором люди могут потратить RP и Синюю эссенцию для улучшения игрового опыта в League of Legends.

Функциональность[править | править код]

Магазин используется для покупки игрового контента League of Legends, такие как:

Интерфейс[править | править код]

Страница с Чемпионами (Патч V10.1)

Страница с Наборами (Патч V10.1)

Страница с Образами (Патч V10.1)

Страница с Цветовыми схемами (Патч V10.1)

Страница с Хекстековым ремеслом (Патч V10.1)

Страница с Эмоциями (Патч V10.1)

Страница с Образами тотемов (Патч V10.1)

Страница с Иконками призывателя (Патч V10.1)

Страница с Бонусами (Патч V10.1)

Страница с Страницами рун (Патч V10.1)

Окно покупки RP (Патч V10.1)

Страница Центра подарков 1 (Патч V10.1)

Страница Центра подарков 2 (Патч V10.1)

Страница Центра подарков 3 (Патч V10.1)

Страница Учетной записи (Патч V10.1)

Страница Истории покупок (Патч V10.1)

Окно с Промокодом (Патч V10.1)

В магазин встроены 6 вкладок и 3 доп. кнопки. Они подписаны как:

Распродажа[править | править код]

Распродажа это событие, в котором 20 Чемпионов и Образов (5 Чемпионов и 15 Образов) будут иметь стоимость в RP с пониженной ценой. Распродажа длится неделю (7 дней), а потом она сменяется на следующую в 12 часов ночи.

Обратите внимание, что если в конкретном регионе происходят какие-то технические проблемы или бета-тестирование, продолжительность продажи будет увеличиваться. Тем не менее, если в регионе происходит бета-тестирование, то распродажи не будут происходить. По окончании бета-тестирования будет проведена распродажа, на которой будут выставлены все пропущенные Чемпионы и Образы. Так происходило в Российском Регионе, где шла бета-версия и не позволяла покупать Чемпионов и Образы по более низкой цене, но когда бета закончилась, все пропущенные Чемпионы и Образы были на распродаже.

Возврат[править | править код]

Как использовать систему возврата[править | править код]

Обратите внимание, что система возврата аннулирует вашу первоначальную транзакцию. Это означает, что он возвращает только точный вид и количество валюты, которая использовалась для первоначальной покупки соответствующего контента. Таким образом, игрок получит обратно столько СЭ сколько потратил, это так же распространяется на RP. Это означает, что если игрок купил предмет c распродажи, то он получит ту же сумму валюты обратно, сколько он и потратил

Политика[править | править код]

Есть определенные ограничения по использованию само-возврата:

Если у вас будут вопросы касательно Политики возвращения, то можете почитать: FAQ

Галерея[править | править код]

Главная Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с Чемпионами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с Образами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с рунами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с Наборами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Главная Магазина Riot (Патч V5.7)

Окно покупки RP (Патч V5.7)

Страница Центра подарков 1 (Патч V5.7)

Страница Центра подарков 2 (Патч V5.7)

Страница Центра подарков 3 (Патч V5.7)

Страница с Чемпионами (Патч V5.7)

Страница с Образами (Патч V5.7)

Страница с Образами тотемов (Патч V5.7)

Страница с рунами (Патч V5.7)

Страница с Бонусами (Патч V5.7)

Страница с Наборами (Патч V5.7)

Страница Учетной записи (Патч V5.7)

Окно с Промокодом (Патч V5.7)

Страница Истории покупок (Патч V5.7)

Добавить фото в галерею

Примечания[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши близкие!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *