Жидкость бск что это

Жидкость бск что это

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 09, 2018 16:02 pm

Тормозная жидкость БСК, современное производство.

Пересыл от 2л (+ 100р. за упаковку в фанеру).

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Mishania76 » Сб июл 21, 2018 20:25 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Вс июл 22, 2018 3:12 am

Наша контора делает, местная.

Спирт н-бутиловый (первичный)
Касторка импортная (индия)

При выборе БСК главное не купить вот такое гликолевое гамнище под тем же названием:

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что этоЖидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Mishania76 » Вс июл 22, 2018 20:09 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 23, 2018 8:16 am

Применения чего? Нормальной БСК или гамна в пластиковых баночках?

Слева разбухшее кольцо из ГТЦ, справа новое для сравнения.

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение vvk555 » Пн июл 23, 2018 12:18 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 23, 2018 13:50 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Сергей-Волгарь » Пн июл 23, 2018 13:53 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 23, 2018 13:57 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Impala » Пн июл 23, 2018 20:28 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Вт июл 24, 2018 1:31 am

Вы не владеете информацией по проблеме.

Для начала прочитайте пару статей на тему тормозной жидкости для ГАЗ-24 и старых машин вообще:

А теперь возьмите в руки свой этот OilRight и прочитайте этикетку.
Если нет под рукой, вот я специально для вас не поленился сфотографировать:

БСК должна состоять только из касторового масла и бутанола.

Но касторка дорогая, поэтому хитрожопые производители льют туда гликолевую основу.
Поэтому этот ваш Ойлрайт и стоит так дешево.

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение vvk555 » Вт июл 24, 2018 11:49 am

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Вт июл 24, 2018 16:26 pm

Угу, дома на балконе разливаю. Бутылки тоже сам делаю. Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Никаких гарантий лично от себя я давать не собираюсь. Вообще никаких.

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2018 19:37 pm

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Ср июл 25, 2018 1:32 am

А вот я в свое время не знал всех тонкостей, сначала купил на рынке ту жидкость, что в белых банках. Был очень рад, что наконец-то нашел БСК, залил «не глядя».
Когда разбухли манжеты, тоже подумал что это подделка.

Потом купил ОилРайт, понадеялся на репутацию производителя.

Когда манжеты превратились в тыкву опять, начал искать информацию и вникать в проблему.

По поводу подделок, думаю, никто не будет в наши дни в здравом уме и трезвой памяти подделывать БСК, кому это надо? Это вчерашний день, по большому счету да и слушком уж дешево стоит тот же OilRight.

Источник

GAZ24.RU

сайт о классических автомобилях ГАЗ

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Покупка тормозной жидкости БСК

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что этоВ гидроприводах старых моделей ГАЗ использовалась тормозная жидкость (ТЖ) марки БСК (ТУ МХП СССР 1608-47, ТУ 35-ХП-430-62, ТУ 35-ХК-482-64, ТУ 6-02-492-68, ТУ 6-10-1533-75, DOT-2), представляющая собой смесь равных весовых частей касторового масла и бутилового спирта, плюс краситель красного цвета для визуального опознания при подтекании (стоит отметить, что, судя по публикациям «тех лет», цвет жидкости мог варьировать от красного до красновато-оранжевого, а в некоторых случаях краситель мог быть и зелёным; в любом случае, на работу ТЖ его цвет не влиял).

Многие владельцы перебирают гидроприводы тормозов, используя современные резинотехнические изделия, для работы на современных тормозных жидкостях типа DOT-4. И всё же, у множества «Волг» с барабанными тормозами «по кругу» привод тормозов всё ещё заполнен именно БСК. Причин тому много.

Почему-то про тормозную жидкость БСК ходит среди водителей и по Интернету множество мифов. Большинство из них совершенно не соответствует действительности.

Первый миф — то, что жидкость БСК значительно уступает современным тормозным жидкостям «по всем показателям» и якобы использовать её в тормозной системы — сродни использованию «автола» в моторе и «нигрола» в трансмиссии.

То же самое касается и резиновых деталей из советских запасов (хотя у них и так давно вышел срок годности — настоятельно рекомендую использовать при переборке тормозной системы только резинотехнические изделия современного производства проверенных производителей — это хоть и не гарантия качества или хотя-бы работоспособности, но всё же лучше, чем давно разложившееся старьё).

Третий миф особенно обиден, поскольку он основан на опыте людей с суррогатными (поддельными) тормозными жидкостями на гликолевой основе, названными производителем «БСК», но фактически не имеющими к этой тормозной жидкости вообще никакого отношения. При этом весь негатив, связанный с этим суррогатом, некритически распространяется адептами мифа и на настоящую оригинальную БСК. Речь идёт о случаях, когда такая «БСК» разъедает руки и резину.

Настоящая БСК — простая смесь спирта и масла — абсолютно химически нейтральна к эластомерам и при использовании по назначению никак не влияет ни на кожу, ни на резинотехнические изделия. Ну, подумайте сами — у неё в компонентах только бутиловый спирт (по свойствам похожий на обычный этиловый) и растительное масло (касторовое, из семян растения клещевина). Ни один из этих компонентов негативным влиянием на резину не обладает и обладать не может. И краску тоже не разъедает и пятен на ней не оставляет.

Кроме того, БСК ещё и не токсична; точнее — токсична, но примерно на уровне палёной водки: пить лучше не надо, но от паров или попадания на кожу ничего не будет уж точно; бутиловый спирт содержится в небольшом количестве во многих алкогольных напитках, про касторку и говорить нечего. В общем — работать с тормозной системой, заполненной БСК, совершенно безвредно для рук; касторовое масло вообще используется в косметологии для смягчения кожи )

Если БСК у вас разъедает резинки и руки, вывод простой — это не БСК, что бы ни было написано на упаковке (см. также ниже).

В первую очередь, как это уже говорилось выше — БСК совершенно нейтральна к резиновым деталям тормозной системы. А значит, даже с не очень качественными (то есть — 90 % сегодняшней отечественной продукции) РТИ вам не грозят постоянные подтекания тормозной жидкости из-за разъедания ей резинок, что является весьма распространённым явлением после перехода на DOT.

Во-вторых — она обладает очень хорошими смазывающими свойствами. Практически на уровне хорошего моторного масла (касторовое масло, собственно, довольно долго использовалось в качестве моторного). Гликолевые тормозные жидкости тоже вроде как что-то как-то смазывают, но на практике смазывающая способность у них очень низкая — чуть лучше, чем у воды. Поэтому для тормозной системы, заполненной жидкостями на гликолевой основе, требуется смазывание специальной смазкой для тормозных цилиндров. При использовании БСК такой необходимости нет, более того — сама БСК использовалась в качестве смазки и консерванта (в тормозных цилиндрах имелись пропитанные ей поролоновые кольца, смазывавшие и защищавшие от коррозии зеркало цилиндра за пределами резиновой манжеты).

Правда, есть нюанс: входящий в состав БСК в качестве консерванта спирт имеет свойство со временем испаряться, так что время от времени в систему нужно подливать либо свежую жидкость, либо сам по себе чистый спирт. В очень долго постоявшей машине БСК превращается в своего рода желе из окислившегося в отсутствии спиртового консерванта масла, тормозная система при этом полностью выходит из строя. Поэтому после длительного — порядка нескольких лет — простоя автомобиля тормоза вполне могут и отказать; но это относится к любой марке ТЖ, а не только к БСК. Кроме того, постепенно тормозная жидкость всё же загрязняется продуктами механического износа резины, да и сами резинки, несмотря на смазку, постепенно истираются и со временем требуют замены. В общем — не менять и не подливать ТЖ вообще, к сожалению, не выйдет.

Современные жидкости (DOT 3 и 4), напротив, очень гигроскопичны — они впитывают воду даже через поверхность резиновых шлангов, не говоря уже о бачке, многочисленных местах соединения трубок и тройниках. Так что уже через несколько лет службы она превращаются в грязную водичку, вызывая интенсивную коррозию в системе гидропривода… Поэтому производитель и рекомендует менять их раз в два года.

В советское время автомобили проезжали с тормозной системой, заправленной БСК, десятки лет и тысяч километров без замены жидкости и каких либо проблем с тормозами. Многие так и ездили до самого недавнего времени, пока многолетний простой в гараже или долив современной тормозухи в систему не прикончили гидроприводы.

Типичный механизм выхода тормозов с БСК из строя таков: машину «забывают» в гараже на 5-10-15 лет, в ходе чего весь спирт, играющий роль консерванта, из тормозной системы улетучивается, а касторовое масло в отсутствии консерванта разлагается, окисляется, короче говоря — прогоркает, и теряет свои свойства, превращаясь в комки некоего желе, забивающие тормозные трубки и шланги. Долив современной гликолевой ТЖ при попытке «оживления» машины лишь усугубляет ситуацию, так как, во-первых, не решает проблемы с разложением остатков БСК, а во-вторых — эти жидкости в принципе не смешиваются друг с другом, в результате чего тормозная система после такого долива оказывается заполнена расслоившейся неработоспособной бурдой, к тому же агрессивной к использованной в ней резине.

При этом на многих ГАЗ-21, ГАЗ-24, старых «Москвичах» и «Запорожцах», которые находились в более-менее регулярной эксплуатации и владельцы которых следили за уровнем ТЖ в главном цилиндре, доливая в него если не свежую БСК, то хотя бы спирт — до сих пор, спустя 30-40-50 лет, стоят родные, поставленные на заводе тормозные шланги, и даже манжеты в гидроцилиндрах, и всё это более-менее удовлетворительно работает.

Что, конечно, не говорит о том, что так оно и должно быть: и сама БСК, и РТИ всё же имеют ограниченный срок службы и время от времени должны заменяться на новые, а манжеты ещё и постепенно изнашиваются из-за механического истирания и начинают перепускать жидкость, что снижает эффективность торможения и может стать причиной подтекания; к тому же тормозные трубки имеют обыкновение со временем забиваться, из-за чего повышается усилие на педали.

Недостатка у неё всего два, но с точки зрения использования в гидросистемах современных автомобилей — фатальных.

Первый — низкая температура кипения: всего лишь 115. 120° С. Для барабанной тормозной системы это не так страшно — такие температуры в ней могут возникнуть только при очень и очень длительном и интенсивном торможении, при котором проблемы скорее возникнут намного раньше, чем закипит тормозная жидкость. Однако, ситуация полностью изменилась после перехода в течение 70-х годов на дисковые тормоза, имеющие намного более высокие рабочие температуры, чем барабанные. С ними уже появился неиллюзорный риск закипания БСК при длительном торможении в ходе вполне регулярной эксплуатации, и, как результат — отказа тормозов из-за образования паровых пробок. Да и окисление касторового масла при повышенных температурах происходит намного более быстрыми темпами, даже в присутствии консерванта.

Вторая — как раз в те годы машины стали чаще эксплуатировать зимой (до семидесятых годов несовершенство шин и эксплуатационных материалов автолюбителей-частников от этого как правило удерживало), и стало становиться актуальным то, что уже при −15…20 градусах БСК начинает густеть, иногда в ней даже образовывать кристаллики, закупоривающие систему тормозов (после прогрева эффект исчезает).

Поэтому для первых же «Жигулей» с дисковыми тормозами спереди была разработана новая тормозная жидкость на основе этиленгликоля — «Роса». Хотя, собственно говоря, подобные жидкости для гидроприводов уже задолго до этого применялись в авиации.

Дисковых тормозов на старых «Волгах», кроме модели «3102» (у которой тормозная система с завода заполнялась «Невой»), нет, а эксплуатировать их в сильный мороз нынче придёт в голову лишь совсем уж фанатикам. При таких условиях, БСК — на мой взгляд — идеально исполняет свои обязанности, способствуя не только отсутствию геморроя с переборкой системы под ДОТ, но и постоянной головной боли по поводу потёкших или заклинивших тормозов, нередко сопровождающей владельцев переведённых на DOT машин из-за скверного качества современных резинотехнических изделий отечественного производства.

БСК все еще продается на авторынках. Но, к сожалению, частенько вместо качественного продукта встречаются подделки и просто низкокачественные изделия. Кстати, судя по публикациям в журнале «За Рулём» семидесятых годов, та же самая проблема существовала уже в то время, хотя и не столь ярко выраженная.

Для опознания подделки сайт по «Победам» советует произвести такие процедуры:

При первом опыте должно все расслоиться (жидкость на основе масла гидрофобна, как жир), при втором — смешаться без последствий (основа жидкости БСК и есть касторка);

Часто получается: при первом — мутная розовая однородная эмульсия, при втором — малопонятная субстанция. Это «палёнка».

Дополнение:

По состоянию на 2012 год, оригинальную ТЖ марки БСК купить стало практически невозможно.

То, что продаётся — на 90% какая-то смесь на основе этиленгликоля и/или других полигликолей, даже пахнущая не как советская БСК.

Это не обязательно подделка в прямом смысле этого слова, просто по составу она отличается от настоящей БСК, хотя и считается аналогичной ей по свойствам (конкретно — по температуре кипения). Стоит эта ТЖ дёшево, подделывать её нет никакого смысла. Делают эту жидкость, судя по всему, для современных грузовиков с барабанными тормозами, гидроприводы которых никогда не заправлялись настоящей спирто-масляной БСК, в качестве дешёвой альтернативы жидкостям, выпускаемым по стандарту DOT. БСК её производители называют по привычке, на самом деле эта жидкость — аналог БСК на гликолевой основе, а не сама БСК. Некоторые пишут более честно, например, не БСК, а БСК-ПС.

Вот ещё отзыв об этой суррогатной БСК c форума по ГАЗ-24:

Купил я тут с ходу аж целых 6 пол литровых флаконов БСК. Начал перебирать главный цилиндр сцепления. Открываю этот новый флакон, а тормозуха-то совсем не та, какой я её привык видеть.

Все описанные свойства жидкости явно выдают то, что она имеет гликолевую основу. Именно что — как Тосол (тоже на основе этиленгликоля). Что поделать — этиленгликоль, получаемый в огромных количествах органическим синтезом, уже давно стал намного дешевле любого растительного масла.

И ещё на ту же тему от мастерской «Колёса истории».

В гидроприводах старых машин, в которых все резиновые детали пропитаны настоящим касторовым маслом из настоящей советской БСК, работать эта суррогатная жидкость с 99%-ной вероятностью не будет. Скорее всего, резиновые детали системы просто разбухнут и разрушатся, а ТЖ вытечет, оставив вас без тормозов. Более того — по всем показателям эта «якобы БСК» хуже любой жидкости стандартов DOT-¾, поскольку в целях удешевления в неё не добавляют необходимого комплекса противокоррозийных и т.п. присадок (отсюда и эффект разъедания резинок, краски и рук) — именно потому её и не продают под нормальным обозначением DOT, что она не дотягивает по своим качествам даже до старого стандарта DOT-3, а является лишь дешёвым суррогатом гликолевой тормозной жидкости.

Кстати, современные резинки подходят и для БСК, и для современной ТЖ (старые советские — только под БСК). Фокус в том, что они должны работать только в одной марке тормозной жидкости с самого начала. Если марка ТЖ меняется, все резиновые детали системы тормозов надо заменить на новые. Даже если перебирали всю систему всего месяц назад.

Поэтому всё же с сожалением приходится советовать переходить на DOT при мало-мальски регулярной эксплуатации. При этом, естественно, необходимо полностью перебрать всю тормозную систему — заменить всё резиновое в ней от главного цилиндра до рабочего, включая шланги. Медные трубки и другие металлические детали можно просто тщательно промыть внутри спиртом или ацетоном. При этом надо морально готовиться к тому, что переборка может не удастся с первого раза, так что процедуру придётся повторить, в некоторых случаях по несколько раз подряд, до полного успеха — таково качестве нынешних РТИ.

Также существовала ТЖ марки ЭСК, которая отличалась тем, что вместо более экзотичного бутилового спирта в ней использовался безводный этиловый (винный) спирт-ректификат (соотношение касторки и спирта — 60 : 40, хотя иногда указывается и 1 : 1). Она была ярко-красного цвета (по другим данным — жёлтая), в то время, как БСК обычно — ближе к оранжевому.

Однако она имела сразу два фатальных недостатка: во-первых, кипела уже при 78 градусах, а во-вторых — поставляла работникам автохозяйств легкоизвлекаемое сырьё для употребления вовнутрь (хотя и мерзких вкусовых качеств, так как спирт всё-же технический).

Сегодня эта жидкость в случае большой нужды может применяться на малоскоростных автомобилях типа «Москвича-400 / 401 / 402» или «горбатого» «Запорожца», но для таких достаточно динамичных машин, как ГАЗ-24, она на мой взгляд практически непригодна из-за низкой температуры кипения. Собственно, жидкость БСК была разработана в 1957 году именно для ГАЗ-21, для своего времени считавшейся быстроходным автомобилем. Применение ЭСК в её приводе тормозов допускалось лишь при абсолютной необходимости. Кроме того, летом этиловый спирт быстро улетучивался, требуя долива.

Жидкость марки АСК готовилась на основе изопентилового спирта и широкого хождения не имела.

Все указанные выше жидкости на основе касторового масла смешивались друг с другом без последствий. То есть, к примеру, в машину с тормозной системой, заправленной БСК, можно в качестве крайней меры долить самодельную ЭСК из этилового спирта и касторки. Впоследствии этиловый спирт сам в основном испариться из системы. Восстановить состав тормозной жидкости можно доливкой БСК (правильной) или собственно бутилового спирта.

Выше речь шла именно о доливе ТЖ в систему, изначально уже заполненную БСК. Что касается использования самостоятельно приготовленной БСК для первого залива в только что собранную на современных компонентах тормозную систему — то это, на мой взгляд, лишено смысла, если только не гнаться за полной аутентичностью автомобиля, и только при нерегулярной эксплуатации на небольшие расстояния. Потому что во-первых у этой жидкости всё же очень плохие низкотемпературные свойства (т.е. зимой уже не покатаешься), а во-вторых — никогда нельзя исключать варианта, что завтра вам захочется, к примеру, дисковых тормозов или вакуумного усилителя, а для этого уже придётся перебирать всю систему заново с заменой резиновых манжет и шлангов. Да и просто в случае, если понадобиться долить в гидросистему большое количество жидкости (мало ли что может произойти в дальней дороге) современная ТЖ более практична — её банально можно купить в практически неограниченных количествах на любой придорожной АЗС, в отличие от «касторки» и бутилового спирта (не будешь же возить с собой несколько литров просто так, «про запас»). Разумеется, за тормозной системой, заполненной гликолевой ТЖ, необходимо постоянно ухаживать, включая замену ТЖ разв в несколько лет и выходящих из строя резиновых частей — по мере необходимости.

Полноценным функциональным аналогом БСК из современных ТЖ, вероятно, является силиконовая тормозная жидкость DOT-5 (не DOT-5.1). Она также на основе масла, также гидрофобна, также обладает высокими смазывающими свойствами и не требует полной замены в течении 10. 15 лет, при условии частичной прокачки системы с доливом свежей жидкости раз в несколько лет для удаления влаги, которая может скапливаться в низших точках гидросистемы (при этом не смешивается с самой ТЖ, в отличие от гликолевых жидкостей, то есть, сама жидкость своих свойств от времени не теряет). Но при этом по высоко- и низкотемпературным характеристикам она подходит для любых тормозных систем, в том числе — с дисковыми тормозами и т.д. (несовместима она только с ABS, из-за чего и не получила распространения на автотранспорте, но зато достаточно широко используется на мототехнике).

К сожалению, у неё есть очень большой минус — цена, которая может выше, чем на жидкости стандарта DOT-4, в 4. 5 раз. Если она не играет значительной роли — вероятно, стоит как минимум попробовать этот тип ТЖ. При этом следует обязательно протестировать выбранную жидкость на совместимость с используемой в уплотнениях резиной. При этом все остатки тормозных жидкостей иных стандартов, а крайне желательно — и резиновые детали, с ними работавшие, из системы должны быть удалены.

Дополнение №2:

Если вас мучает вопрос о том, какая же ТЖ залита в тормозную систему вашего автомобиля, и найти ответ на него, опираясь на запах и цвет её, вы не можете, в старой литературе описано множество тестов для опознания различных типов ТЖ, в своё время в автомобильных техникумах даже проводили лабораторные занятия на эту тему.

Тормозные жидкости на одной основе смешиваются, а на разной – расслаиваются.

То есть, если в пробу долить современную ТЖ (DOT-3 / 4) и дать ей отстояться, и после этого образец расслаивается — значит, в систему залита жидкость на основе касторового масла, доливать в неё современную ТЖ нельзя.

При добавлении воды в жидкости на касторовой основе происходит расслаивание.

Гликолиевые жидкости, напротив, полностью смешиваются с водой в любой пропорции.

Касторовые жидкости образуют с бензином однородную смесь.

При добавлении бензина к гликолевым жидкостям они не смешиваются, и получаются два разных слоя.

Источник

Zuk, Nysa. Рулевое управление. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Сообщение Эдуард » 12 янв 2011, 12:24

Сообщение Сусанин » 13 янв 2011, 18:06

Сообщение Эдуард » 22 янв 2011, 20:05

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Сообщение jazz » 22 янв 2011, 22:51

Сообщение Кулибин_MSG » 20 фев 2011, 20:58

Сообщение леонид свистунов » 21 фев 2011, 19:53

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Сообщение Павел » 21 фев 2011, 21:20

Сообщение леонид свистунов » 22 фев 2011, 08:18

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Сообщение jazz » 22 фев 2011, 10:09

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Сообщение RO-Man » 22 фев 2011, 17:20

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Сообщение ЖЕКА » 22 фев 2011, 18:17

Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что это

Сообщение Павел » 22 фев 2011, 19:22

Сообщение ЗлойЛеха » 22 фев 2011, 22:10

ответ Эдуарду у которого Zuk,если цилиндры родные Жуковские и Ниссовские,а в них еще стоят воротничковые манжеты,судьбу не испытывай,лей только БСК(но сейчас производителей много и фуфла много) иначе разбухнет все
Да,в мороз дубовые тормоза но зато ржа не ест цилиндры в отличие от Невы,Росы,РосДот и т.д

Настоящая БСК ярко красного цвета,воняет страшно,ни с чем не спутаешь Жидкость бск что это. Смотреть фото Жидкость бск что это. Смотреть картинку Жидкость бск что это. Картинка про Жидкость бск что это. Фото Жидкость бск что этосейчас той Советской жидкости не найти(а поделок очень много сам сталкивался)
а еще БСК отстаивается,до идеала,а те что выше написаны НЕТ,то есть повторного использование не желательно.

Еще была жидкость ГТЖ-зеленого цвета,её давно не видел,лили в старые машыны раньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *