Жирные стекла в машине изнутри что делать
Почему появляется жирный налет на лобовом стекле изнутри при работающей печке
Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что во время работы печки на стеклах появляется жирный налет. Он выглядит как едва уловимое мутное покрытие, но приносит дискомфорт водителю и является отвлекающим фактором.
Загрязнение стекольного покрытия внутри автомобиля может быть следствием следующих факторов:
При езде в солнечную погоду либо в ночное время пленочное покрытие на стекле автомобиля создает блики, ослепляющие водителя. Более того, даже отпечатки пальцев способны искажать обзор.
Многие автомобилисты игнорируют проблему жирного налета на лобовом стекле изнутри, считая, что ну видно же, ну немного искажается картинка, ну на мойке так помыли. Хотя и после профессиональной очистки могут оставаться жирные пятна и разводы разводы.
Как отмыть стекла в машине без разводов
Специалисты рекомендуют очищать стекло внутри транспортного средства с помощью мягкой тряпки из микрофибры. Чтобы устранить разводы, необходимо очищать все участки стекольной поверхности чистой частью материала. На практике процесс является довольно трудоемким.
Для очистки можно использовать:
Далее рассмотрим каждый из способов более детально.
Нашатырь для мытья стекол автомобиля
Эффективным и доступным средством для устранения загрязнений на стекле является нашатырный спирт. Для очистки его необходимо развести с водой. Можно также нанести небольшое количество средства на микрофибру, затем протереть поверхность. Особенно тщательно нужно очищать углы. Это один из проверенных способов, который использовался еще в эпоху первых жигулей.
Стоит отметить один существенный минус такой очистки — высокая токсичность аммиачных паров, которая образуется в салоне.
Народные средства для мытья стекол автомобиля
Некоторые бывалые автомобилисты очищают стекло уксусной жидкостью, самодельным спиртовым или глицериновым средством.
Еще одно народное средство для очистки — самодельный мыльный состав. Но, это довольно длительный и трудоемкий процесс, поэтому его целесообразность весьма сомнительна.
В интернете некоторые пользователи советуют использовать жидкость для мыться посуды, типа Фейри, аргументируя тем, что жир с тарелок убирает — значит и с лобового стекла уберет. Но на практике оказалось, что Фейри малоэффективно.
Обработка стекла с помощью спонжа с солью или половиной сырого картофеля также вряд ли принесет ожидаемый эффект. Это не более чем пустая трата времени и расход продуктов.
Что касается обработки ацетоном или ВД-40, то лучше не рисковать, поскольку перечисленные средства являются крайне агрессивными и небезопасными.
Бытовые очистители: быстро и легко
Если вы еще не довели стекло до критического состояния, то для очистки внутренней части можно использовать бытовой пульверизатор для очистки зеркал и окон дома. Наиболее эффективными будут средства, в состав которых входит спирт либо аммиак.
Несмотря на копеечную стоимость, такие средства не оставляют разводов и имеют нейтральный запах. Кроме того, они очень удобны в нанесении.
Совет! Вместо микрофибрового материала лучше всего применять смятые газеты. Они способны очистить поверхность быстрее и эффективнее. Кроме того, краска для печати предотвращает запотевание автомобильных стекол.
Если очистку нужно произвести срочно, а спрея для стекол не оказалось под рукой, нанесите на материал или газету небольшое количество незамерзайки. Она есть в арсенале любого опытного автолюбителя. Это также довольно эффективный способ.
Аэрозольные баллоны: профессиональная очистка
Профессиональные средства, которые применяются для самых закорелых и въевшихся пятен продаются в специализированных магазинах и должны использоваться профессионалами в соответствии с инструкцией, применяя тряпки из микрофибры или натуральной замши.
Эксперты рекомендуют ежегодно проводить генеральную чистку с помощью сильнодействующих профессиональных средств для очистки автомобилей. Дело в том, что только специализированная автокосметика может устранить специфические автомобильные загрязнения.
Обработку тонированных стекол также следует производить с использованием профессиональных продуктов.
Если у вас не тонированные стекла и вы заботитесь о своевременной очистке поверхности, тогда сможете легко обойтись без аэрозоля.
Как очистить лобовое стекло изнутри. В том числе жирное
Очищаем лобовое стекло изнутри: обзор метода
Ни для кого не секрет, что внешняя часть лобового стекла вашего автомобиля может очень быстро испачкаться. Наличие дворников и жидкости для очистки внешней стороны лобового стекла безусловно вещь архиважная, особенно на не самых чистых зимних дорогах. Однако умудренный опытом автомобилист должен понимать, что чистой должна быть и внутренняя сторона стекла, по той же причине — из-за обзора.
Как может испачкаться внутренняя часть стекла в машине?
И действительно, как можно испачкать лобовое или любое другое стекло в автомобиле изнутри? Ведь вряд ли мы часто дотрагиваемся до него, прислоняемся к нему, выводим на нем узоры пальцами, позволяем домашним животным прижиматься к нему изнутри и так далее. Может, это как-то связано с курением? И да, и нет.
На самом деле, чтобы на стекле появился жирный, грязный налет, достаточно просто присутствовать в машине. Дело в том, что при любых обстоятельствах и при любых температурах на нем будет оседать:
Зачем нужно чистить стекло?
С тем, из-за чего образуется налет, мы разобрались. Остается открытым только вопрос: как он может нам помешать? Разве мы его увидим?
Отвечаем: да, он может нам ухудшить обзорность, но только при определенных условиях:
В этих случаях видимость, особенно на периферии вашего обзора, будет расплывчатой, как бы в тумане, а резкие направленные источники света будут особенно сильно искажаться и слепить водителя. Вполне неприятная и крайне опасная ситуация, от которой нужно отходить.
Итак, как очистить внутреннюю часть лобового стекла, чтобы сделать вождение максимально безопасным?
Вот что вам нужно подготовить для начала процесса мытья:
Что делать?
Здесь вы можете выбрать два пути:
Поверхностная очистка
1. Распылите средство для мытья стекол (без аммиака) на полотенце из микрофибры;
2. Начиная с одной стороны и продвигаясь к другой, протрите стекло вертикальными движениями (до половины лобового стекла);
3. Широкими движениями протрите эту же сторону лобового стекла по горизонтали;
4. Сухим полотенцем из микрофибры протрите эту же сторону окна и вытрите насухо длинными ровными движениями.
5. Повторите шаги 1-4 с другой стороны стекла.
Глубокая очистка (от сильного загрязнения и жирного налета)
По большому счету, с поставленной задачей избавления от жирного налета должен справиться стеклоочиститель, купленный в магазине, но некоторые пользователи предпочитают использовать свои собственные домашние чистящие средства для обеспечения полного удаления жирного налета. Их опыт, судя по отзывам на форумах, говорит им, что домашнее средство для мытья стекол очищает стекло изнутри гораздо тщательнее и лучше расщепляет жиры.
Варианты чистящего средства своими руками на выбор:
1. Распылите чистящий раствор на полотенце из микрофибры;
2. Начиная с одной стороны и продвигаясь к другой, протрите стекло вертикально, как и в предыдущий раз, до половины;
3. Размашистыми широкими движениями протрите эту же сторону лобового стекла горизонтально;
4. Сухим полотенцем из микрофибры протрите эту сторону окна и вытрите насухо длинными ровными движениями;
5. Повторите шаги 1-4 с другой стороны.
И вновь все готово! Алгоритм действий подходит и для других стекол в автомобиле, и не только для них.
Только будьте осторожней с протиркой изнутри заднего стекла, если у вас установлен его обогрев: несложно повредить.
Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?
Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.
О чем речь
Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы:
— пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь;
— жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд;
— пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла);
— зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку;
При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 3 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1″ больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и «зимние» щетки);
Вероятные причины появления масляной/жирной пленки
— Масло, бензин, реагенты или битум с дороги;
— Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон;
— В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук;
— Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги;
— На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин;
— Зимой в омывайке моющее средство или «таблетка» чья пена замерзает и оставляет налет;
Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя
Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной.
Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла.
Если устанавливались щетки длинее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия.
Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды
В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла).
Действия:
1. Истратить остатки мыльной воды;
2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя;
3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель;
4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз;
4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»;
5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем.
Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.
Вариант В. Состояние лобового стекла
В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений:
2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины.
3) Замена лобового стекла.
Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?
Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить).
Данный «девайс» рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.
Зима и дополнительные моющие концентраты
2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.
Советы
1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице.
2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно.
3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.
Как бюджетно и эффективно очистить лобовое стекло изнутри
Разбираем работающие и неработающие методы очистки ветрового стекла автомобиля изнутри.
Грязное лобовое стекло — прямая угроза безопасности. Снаружи достаточно брызнуть жидкость из бачка и растереть стеклоочистителями, а во время мойки — пройтись щёткой с пеной.
Но для нормальной обзорности этого мало.
Есть ещё внутренняя сторона стекла — и вопрос её очистки часто ставит автовладельца в тупик.
Как образуется плёнка изнутри стекла
В процессе эксплуатации, стекло неизменно покроется едва уловимой мутной плёнкой изнутри. Именно она мешает комфортно управлять автомобилем и отвлекает водителя.
Есть два фактора загрязнения стекла изнутри:
В солнечную погоду и ночью в свете фар встречных машин стекло, покрытое такой плёнкой изнутри, бликует и ослепляет водителя. Причём даже отпечаток пальца может мешать обзору.
Но многие владельцы почему-то забывают о такой важной процедуре, как очистка стекла изнутри. И даже после профессиональной мойки частенько остаются разводы.
Как очистить автостекло изнутри без разводов
Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.
В качестве очистителей используют:
Рассмотрим преимущества и недостатки каждой стратегии.
Дешево, сердито: народные средства
Для очистки стекла народными средствами применяют нашатырный спирт. Его добавляют в воду и таким составом протирают стекло. Или просто наносят немного нашатыря на микрофибру и чистят поверхность, особое внимание уделяя углам. Способ истинно «дедовский» и доступный. Но отравлять, буквально, людей в салоне, включая себя, парами аммиака, а после проветривать машину от амбре нашатыря — сомнительное удовольствие.
По той же причине сомнительны советы мыть стекло уксусным раствором или самодельным составом на основе спирта или спирта и глицерина.
Другой народный вариант — приготовить для чистки стекла мыльный раствор. Но по затраченному времени и усилиях это уже ближе к генеральной уборке стекла — долго и неудобно.
Советы очистить стекло водой с каплей «Фейри» и других подобных средств разбивается о реальность: владельцы сообщают, что после такой обработки на стекле остаётся жирная радужная плёнка и разводы. Категорически не рекомендуем.
Протирать стекло губкой с солью или половиной сырой картошки — способ разве что повеселить соседей. Неудобно, вряд ли эффективно и только продукты переводить. В общем, не все хэнд-мейд способы очистки стекла одинаково полезны.
Наконец, есть советы использовать ацетон или ВД-40 для очистки стекла. Это слишком агрессивные средства, совсем не предназначенные для очистки ветрового. Лучше не рисковать.
Быстро и просто: бытовая химия + пара лайфхаков
Если стекло требует очистки изнутри, но ещё не «ужас-ужас», можно применить обычную бытовую «пшикалку», которой дома чистят стёкла и зеркала. Лучше, если в составе будет спирт и аммиак.
Стоит такое средство копейки, распыляется удобно из пульверизатора, чистит без разводов и не оставляет после себя неприятных запахов.
Лайфхак: вместо салфетки из микрофибры лучше использовать скомканные газеты. Они очищают стекло до скрипа и намного быстрее. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стёкол в машине.
Если под рукой такого средства нет, не беда: можно нанести на тряпку или газету немного «незамерзайки», её запас наверняка найдётся в багажнике. Просто, всегда доступно и эффективно.
Дорого и профессионально: аэрозольные очистители
Речь идёт о покупке профессиональной автохимии для очистки стекла в магазинах автотоваров.
Специализированные спреи помогут справиться даже с сильными загрязнениями, всё, что требуется к ним в пару — новая тряпка из микрофибры или натуральной замши.
Считается, что хотя бы раз в год стекло нужно чистить с использованием сильных моющих средств автокосметики, так как только они способны справиться со специфическими автомобильными загрязнениями.
Обязательно применять профсредства автокосметики для очистки тонированных стёкол.
Если стекло у вас без тонировки и вы регулярно очищаете его, необходимости в покупке аэрозольных спреев нет.
Как правильно мыть стекло изнутри:
Что ещё поможет сделать вождение более комфортным, узнаете из нашей статьи «Три шага, чтобы улучшить обзорность в автомобиле».
Жирная пленка на лобовом стекле изнутри
Стекла изнутри постоянно покрываются жирной пленкой. Я уже задолбался чистить. В салоне вонючек нет, никто не курит. Но пару дней и стекла снова мутные.
Пишут, такое происходит, если подтекает радиатор печки салона, например.
Кто-нибудь сталкивался с такой бородой?
Skoda Rap >
Машины в продаже
Skoda Rap >773 000 ₽
Skoda Rap >720 000 ₽
Skoda Rap >475 000 ₽
Skoda Rap >750 000 ₽
Комментарии 30
Здравствуйте! проблема решалась?
Месяц жиром покрыбаются уже, анти не уходит и запаха нет, очень тяжело отмывается, щас чуть пешехода не сбил, встречный свет окно белым покрывает…
Как по мне это нормально. На всех машинах был этот момент, на мойке часто прошу протереть стекла
Был такой налёт, но один раз вымыл, вытер и на все лето чисто. Сейчас налёта нет, но перед зимой ещё разок намою!
П.С. Фильтр салона меняю через 10 тыс.км.
У себя не наблюдал. Климат не отключал с покупки (стоит в автомате 19-23 градуса ставлю, в зависимости от наличия внуков, 19-23 градуса).
у меня что с климатом, что без, просто обдув — эффект одинаков
Фильтр салона надо поменять
как будто за месяц он пришел в негодность )
Смотря какие условия
Я начинаю замечать против солнца через пару недель. Если еду куда-то подальше, обязательно протираю перед поездкой. на гольфе втором ничего не текло, но стекло было какое-то странное — очень быстро затягивало пленкой на жаре. Потом закатал все стекло атермалкой и норм стало.
У меня мутнеют но примерно через пару недель и видно это на солнце в районе воздуховода на лоб и то внизу. Это нормально, говорит о том что ездишь когда по городу, то впереди тебя едет автобус на соляре, начинает трогать со светофора и из трубы дым, у тебя это все затягивает в салон и этот жир и есть эти все отходы
На всех машинах такая фигня была, и, судя по всему, будет. И никакой антифриз тут не при чём.
Чтобы через день уже жирнело стекло — такого у меня не было )
На всех машинах такая фигня была, и, судя по всему, будет. И никакой антифриз тут не при чём.
вообще стекла не протираю изнутри. В сырую погоду только кондер иногда включаю, т.к. запотевают и все…
Пока не столкнулся с такой проблемой
В межсезонье раз в пару недель всегда протираю, иначе налёт образуется. И на Фабии такая-же хрень была. И антифриз не уходил никуда. Гетц понятно, тот вечно «потел», особенно сзади.
в сухую погоду вообще проблем нет у меня, только в дождь
В общем и целом, правило такое: начало потеть — меняем салонный фильтр. С улицы много всякого г. оседает на фильтре, а потом медленно и незаметно перемещается в салон авто. В тёплую сухую погоду воздух дует в основном через боковые и центральные дефлекторы, а в прохладную и сырую — на стекло. Поэтому всякая бяка оседает на стекле гораздо активнее. Чё тут голову ломать? Это нормальный логически объяснимый процесс, и никакой подтекающий антифриз в этом случае не при чём.
Comments 75
Всё равно где то тосол сосет…
я как с бухлом завязал, так окна потеть перестали))))) может?
Может много курите в салоне?
Ты случайно электронные сигареты не паришь? От них стекла с налетом.
Ищи утечку, 100% тосол)
Земляк!
По любому сажа от дизеля на мой взгляд.
только тосол. ищи внимательней
Голосую за антифриз! Я на новой 14 ездил три года, чуть запотевало стекло жирной пленкой. За три года уровень так и не ушел.
мммммммммм, да нет жееееееееееее! все сухо. суууууухо!
Ну так и у меня все сухо было.А стекло жирное было.
Ладно, буду под капотом смотреть…
Дедовский (бабушкин)- слабый раствор уксуса в воде, промыть им стекло; протереть насухо газетой. Если не поможет, то где-то шланги или вентиляция салона.
в ниве такое было, запаха тосолом небыло, но стекла потели. была небольшая течь по шлангу из под капота к радиатору печки, зам радиатор был цел, заменил трубки, потеть перестало
ну и на заметку, жирную пленку со стекол очень хорошо смывает антисиликон, которым детали перед покраской обезжиривают)
Вентиляционные клапана (если по правильному), позволяющее циркулировать воздуху в салоне авто и если они не работают, то тоже стекла потеют.
Фото не мое, на на всех моих машинах такие были.
аааааа, понял, гляну! спасибо
Ну а отдушины, то все равно должны быть?
что такое отдушины?
у меня нет фильтра, не предусмотрен заводом!
НЕТ точно не это, спасибо!
А у тебя забор воздуха не из салона стоит? Передвинь флажек на забор с улицы.
))))) я не блондинка, но всё равно СПАСИБО)))))
Элементарно может тяга слететь внутри панели. Сразу и не увидишь.
нет, проверяется просто, бошку вниз и кнопочку нажимаешь и видишь как открывается или закрывается забор воздуха!
Есть вероятность, что по стыку шланга потеет и идет это дело в салон, было так, вроде и уровень не уходит, но стекло жирнеет)
антитуман если наносили на лобовое то потом его фиг отмоешь и пленка жирная остается
неее, такого не делалось!
может предыдущий хозяин делал
Куришь много?
в смысле в машине))) в смысле сигарет
Как на приёме у дохтера! Отвечаю: курю мало 2-3 в день в машине не курю вооооооообще! запах в машине и пепел не люблю!
если вонючка жидкая есть в салоне, от нее.
ох, ни кода бы не подумал бы, спасибо!
было. это антифриз. его надо совсем совсем чуть чуть чтобы пленка образовалась…тоже боялся признаться что печка. поездил месяц и только тогда потекло
масло из системы кондиционирования.
ниже написал! но спасибо!
масло из системы кондиционирования.
была у отца такая проблема на ауди 100.
Кстати омывайка может так делать ( некачественная)
У меня там ТОЛЬКО НЕ РЖАТЬ ___ ВОДКА!
запаха в салоне поэтому не чуешь? )))) и для ментов железная отмазка…))
Дизельное топливо дает жирную пленку. Как оно оказалось в салоне — другой вопрос.
Я однажды в багажнике поллитра ДТ разлил и потом год боролся с последствиями.
ясно, как всё это неприятно, спасибо!
долей антифриз до верхней метки, они с печкой на одном уровне, и смотри не падает ли
Пробовал — выдавило, в принципе так и должно было случиться!
такая же фигня, уровень ож на месте, а на стеклах налет жирный появляется, и на нем очень хорошо влага собирается. Готовлюсь к замене печки. Но до этого, наверное помою двигатель, может где масло или солярка на коллектор попали и испарение дают
Не спеши печку менять, глянь моить и не в ней дело, как у меня!
Жирная пленка только от охлаждающей жидкости, не обязательно будет мокро, при нагреве через микро трещину испаряется, и запах должен быть неприятный ищи внимательней.
НЕТ ЖЕ. ВСЕ СУХО и без запаха!
Сапун не поддымлевает в наружу?
у меня там, как его там маслосборник стоит и с него капли появляются периодически!
НЕТ ЖЕ. ВСЕ СУХО и без запаха!
Принюхался, скорее всего. Тётку в салон надо запустить, у них обоняние острее.
Поддерживаю вариант с подсосом воздуха из подкапотного пространства.
Было дело, сальник помпы пропускал только при работающем движке — явной течи вроде незаметно, но было нечто вроде легкого испарения — мелкодисперсное распыление на шкиве.
Здравствуйте, у меня при движении в салоне лобовое стекло покрывается пленкой жирной, я и обезжиривал стекло, но оно все равно пленкой жирной покрывается и включенная печка не помогает. Машина ВАЗ 21099. В чем может быть причина и что делать?
Скорее всего, жирная пленка – это тосол, радиатор печки подтекает значит!
А картерные газы не прорываются в салон, а двигатель не кушает масло?
На 99 краник разве не стоит?
Стоит, только если радиатор сопливится, чем поможет кран? Пока из радиатора всё не уйдет, стекло будет покрываться этой самой пленкой, тем более человек включает печку в борьбе с пленкой.
У одного моего хорошего знакомого на семере такое было, так же стекло жирной пленкой покрывалось, это однозначно тосол где-то подтекает, так что ищи где тосол течет.
Ну да, согласен я тогда с тобой, но такой фигни не было когда была заслонка закрыта, не запотевало стекло и не становилось жирным, а когда заслонку открываешь так и начинается. В данном случае не по – детски течет, наверное, друг, смотри тосол, смотри печку и шланги соединительные.
тосолу в этом случае литрами уходить не надо
Я заезжал в сервис, объяснял им то, что у меня стекло жирной пленкой покрывается. Выполненные работы: выявление утечки тосола – не обнаружено, проверка крана печки – утечки не обнаружено, короче ничего они не нашли, взяли с меня 100 рублей и посоветовали вонючку гелевую, которая на панели стоит, поменять, типа может это из-за неё. Но все равно у меня стекло покрывается жирной пленкой.
Да нечему там больше пленку жирную образовывать, это только тосол, и не обязательно он должен ручьем течь, может просто сопливиться, но в скором будущем все таки потечет. На сервисе видимо никто не занимался твоей печкой и не будет, ищи сам, глаза боятся, а руки делают)))
Дело может быть в самом стекле, если оно старое, оно пипец каким мутным становиться. Так что и его желательно посмотреть. А сервис нужен, чтобы выявить поломку, а не развеивать сомнения владельца, так что найди нормальный сервис и пусть они причину ищут.