Живой баланс что это
Услуга «Живой баланс» Теле2 — что это такое и как отключить?
Оператор сотовой связи Теле2 для обеспечения своих клиентов максимальным комфортом. И сокращения траты их времени на выполнение банальных действий предлагает различные виды дополнительных сервисов. Одним из таких является услуга «Живой баланс».
Она представляет собой фоновое приложение от мобильного оператора, которое отображает на экране телефона ваш текущий баланс. Это удобно, если вы часто совершаете платные звонки и пользуетесь дополнительными сервисами, и при этом хотите быть в курсе всех списаний.
Услуга «Живой баланс» на Теле2 — один из способов комфортного представления информации о лицевом счёте абонента. Он будет обновляться каждый раз после проведения какой-то платной операции или совершения иного действия. Им может быть звонок, перевод средств, оплата со счета каких-то услуг или товаров.
Зная в режиме реального времени состояние своего счета, вы сможете заранее планировать свои действия. Тем самым, рассчитывая на возможность экстренного звонка в нужную минуту.
Сколько стоит услуга «Живой баланс» на Теле2?
Как и многие другие, услуга «Живой баланс» на Теле2 стоит некоторых денег. Оператор мобильной связи установил тариф 2 руб. в день, то есть, всего за 60 руб. в месяц вы будете в курсе, когда списываются деньги со счета и сможете экстренно его пополнить для осуществления звонков.
Притом баланс контролируется при любом изменении, то есть, как при пополнении, та и при списании. Обновляется информация каждые 15-20 минут, что актуально для людей с сильно сжатым графиком. Ведь им просто некогда совершать дополнительные манипуляции, чтобы увидеть интересующую их информацию.
В частности, ввести USSD-запрос для контроля баланса, тем более, нередко сервис отправки таких команд сбоит.
Услуга работает по всей РФ в зоне действия сети Теле2, предоставляя уникальную возможность многочисленным абонентам. Также она действует и в роуминге, но тогда работает через интернет.
Как подключить данную услугу?
Для активации услуги отображения вашего баланса на экране мобильного телефона в сети Теле2, можно воспользоваться командой *364*1# в Екатеринбурге. Вам будет подключена функция контроля состояния счета Живой баланс Промо. Платить за активацию не придется, все совершенно бесплатно. Первые 3 дня услуга будет предоставляться вам без оплаты. Далее, по условиям ее предоставления, 2 руб. в день. Останавливать ее необходимо принудительно, потому как она сама не выключается.
Важно узнать перед подключением этой функции, поддерживает ли ваш телефон подобную возможность, потому как не все модели на это способны. Сделать это можно у консультанта сотовой связи по телефону или через службу технической поддержки. Что касается начала срока действия, то вы сможете видеть свой текущий баланс сразу же после подключения функции.
Необходимо, также знать, что данная услуга не будет действовать на устройствах с ОС Windows Phone и BlackBerry. Поэтому, если вы пользуетесь именно таким смартфоном, то лучше ее не подключать. Баланс отображается в специальной программе, которая будет присутствовать на экране устройства.
Как отключить услугу «Живой баланс»?
Если вы решили попробовать услугу «Живой баланс» и насладились ей вдоволь, то пора бы ее отключить, потому что расходы 60 руб. в месяц не такие уж и маленькие. К тому же, отображение лишних цифр на дисплее также может несколько раздражать. Естественно, тогда возникает вполне адекватный вопрос — как отключить ее.
Избавиться от лишних расходов на трату за какие-то дополнительные услуги в виде отображения баланса в режиме реального времени, можно несколькими способами:
Если после ввода команды на отключение услуга все равно продолжает действовать, то обратитесь к специалисту из технической поддержки. Возможно, проблема имеется со стороны оператора.
Живой баланс на Теле2: что это, как отключить услугу?
Услуга «Живой баланс» на Теле2 предназначена для мониторинга баланса и отслеживания всех пополнений и списаний денежных средств. Опция реализована в виде приложения, работающего в фоновом режиме, и отображающего на экране мобильного телефона текущее состояние счета. Следующие советы помогут подключить опцию либо деактивировать ее в случае ненадобности.
Что это за услуга
Услуга «Живой баланс» позволяет абоненту всегда быть в курсе любых списаний и изменений, касающихся баланса мобильного телефона. Пользователь получает информацию как о пополнении счета, так и о различных списаниях. Состояние баланса отображается на экране смартфона в режиме реального времени в виде виджета, благодаря которому очень удобно мониторить остаток денежных средств на счету и пополнять счет по мере необходимости. Информация обновляется каждые 10-20 минут. Опция «Живой баланс» доступна для абонентов Tele2 по всей территории Российской Федерации. Можно активировать услугу, будучи в роуминге, однако для ее работы необходимо стабильное соединение с интернетом.
Сколько стоит услуга «Живой баланс»
Подобно множеству других платных услуг, за пользование опцией «Живой баланс» со счета удерживается определенная сумма. На текущий момент цена услуги составляет 2 рубля в сутки.
Как подключить услугу
Для того, чтобы активировать услугу, можно воспользоваться запросом *364*1# плюс клавиша вызова. Активация опции является абсолютно бесплатной. На протяжении первых трех дней за пользование «Живым балансом» с баланса не удерживается денежных средств. После окончания пробного периода за детализацию счета придется платить определенную сумму согласно действующему тарифу, установленному оператором мобильной связи Теле2. Услуга не деактивируется самостоятельно, поэтому отключать ее в случае утраты актуальности придется собственноручно.
Перед активацией «Живого баланса» необходимо убедиться в том, что телефон поддерживает данную опцию. Устаревшие мобильные устройства могут не отображать виджеты либо делать это некорректно. Получить информацию о соответствии смартфона требуемым параметрам можно, обратившись к консультанту в любом салоне Теле2 либо позвонив на номер горячей линии 8-800-555-06-11 (со стационарного телефона) или на короткий номер 611 (с мобильного телефона). Опция «Живой баланс» недоступна для владельцев мобильных телефонов, работающих под управлением операционной системы Blackberry и Windows Phone.
Как отключить услугу «Живой баланс» на Теле2
Если информация о состоянии баланса утратила актуальность, и абонент желает убрать с телефона виджет, который мешает навигации, а также обходится в лишние 60 рублей ежемесячно, ему стоит воспользоваться одним из следующих способов:
Для того, чтобы ознакомиться с актуальным списком подключенных услуг, нужно отправить с телефона запрос *153# плюс клавиша «Вызов». На экран будет выведен полный перечень платных подписок, отключить которые можно с помощью короткого номера *189# плюс кнопка вызова.
Заключение
Опция «Живой баланс» на Теле2 предоставляет абоненту информацию о текущем состоянии баланса. Данные обновляются после каждого пополнения счета, звонка, перевода денежных средств и других финансовых манипуляций. Подключить услугу можно, обратившись в салон Tele2, позвонив в службу поддержки или отправив USSD-запрос. Для деактивации «Живого баланса» стоит воспользоваться личным кабинетом либо USSD-командой.
Живой баланс МТС: следи за счетом на экране своего телефона
«Живой баланс» МТС — специальная функция оператора, позволяющая контролировать остаток счета в режиме постоянного обновления. Ниже рассмотрим, в чем особенности опции, во сколько она обойдется, как ее подключить и отключить в случае необходимости. Также выделим плюсы и минусы с учетом отзывов реальных абонентов.
«Живой баланс» на МТС: что это
Услуга «Живой баланс» подходит пользователям, желающим контролировать состояние счета и быть в курсе списания денег после каждой операции (отправки сообщения, звонка и т. д.). Абонент видит МТС баланс на экране телефона в режиме онлайн, может вовремя пополнить счет или сделать выводы о текущих расходах. Обновление информации о доступной сумме происходит после совершения следующих операций:
Информация обновляется и после выполнения других платных операций — оплаты подписок и рассылок, принятие MMS в условиях роуминга и т. д.
Тариф «Живой баланс» от МТС доступен в любом месте, где действует покрытие сети — в домашнем регионе, а также при совершении поездок по территории РФ. Если человек находится вне покрытия MTS (в роуминге), оповещение продолжает работать, но в таком случае нет гарантии корректности и высокой скорости отображения информации. Важно учесть, что сведения по состоянию счета показываются на дисплее смартфона и не сохраняются в виде СМС-сообщений.
Стоимость услуги
Перед подключением функции важно учесть будущие расходы. Стоимость услуги «Живой баланс» от МТС составляет 1 р за подключение и 1 р в день за пользование. В случае отключения опции платить не нужно.
Если абонент подключает услугу Promo, оплата равна 0 р. Отключение, подключение и ежедневное пользование бесплатно. Это пробная версия, которая действует в течение месяца со дня подключения. Указанные тарифы показаны с учетом НДС.
Как отключить опцию
Абонент, ранее подключивший услугу, может в любой момент отключить «Живой баланс» на МТС. Для этого можно использовать один из трех путей:
В обоих случаях на телефон приходит оповещение об отключении опции.
Дополнительный способ, как отключить услугу «Живой баланс» на МТС — применение приложения для мобильного телефона. Здесь нельзя включить опцию, а вот выключить ее реально. Перейдите в секцию Подключенные и переместите ползунок возле названия опции. При необходимости консультацию по пользованию сервисом можно получить в салонах МТС или у оператора колл-центра.
Как подключить услугу
При желании проверить возможности опции можно подключить «Живой баланс» Promo от МТС. Для этого наберите комбинацию
Для подключения полноценной функции можно воспользоваться одним из следующим способов:
В обоих случаях приходит сообщение об отправке запроса, после чего абонент информируется о принятии заявки. Выше рассмотрено два пути, как подключить «Живой баланс» на экране МТС. Сделать эту работу через приложение не выйдет. Такой опции не будет в перечне. Вот почему лучше пользоваться USSD-кодом или сразу переходить на сайт компании.
Условия подключения
«Живой баланс» предоставляется всем абонентам МТС, но корректная работа гарантируется при наличии на СИМ-карте программы МТС-Сервисы. Кроме того, функция не работает на телефонах с ОС BlackBerry и Windows Phone. Это обусловлено особенностью функционирования указанных операционных систем.
Отзывы
В целом, пользователи хвалят сервис «Живой баланс» от МТС, ведь на экране телефона можно видеть актуальную информацию о тарифе. Для наглядности приведем плюсы и минусы, которые выделяют пользователи.
Общее мнение о сервисе положительное, ведь человек всегда держит под контролем расходы и платит чисто символическую сумму.
Итоги
Теперь вы знаете, что делать для подключения, и как убрать «Живой баланс» МТС. Если вы активный пользователь оператора, наличие такой услуги на телефоне не будет лишним. Тем более, что оплата в 1 рубль вряд ли сильно ударит по карману даже заядлых экономистов.
Услуга «Живой баланс» от МТС
У компании МТС есть несколько услуг, позволяющих контролировать свой баланс. Некоторые из них по ряду причин оказались в архиве. Услуга «Живой баланс» от МТС также выполняет роль постоянного отслеживания средств на счету и на сегодня она доступна для подключения для всех абонентов МТС.
Что такое «Живой баланс»
Подключив эту опцию, вы будете получать информацию об остатке на вашем счёте каждый раз, когда с него будут списываться деньги за те или иные услуги, будь то звонок или отправка СМС-сообщения. Детальная информация будет отображаться на экране вашего мобильного устройства в режиме реального времени.
Финансовые операции, после которых обновляется и отображается состояние вашего счёта:
Обратите внимание: Опцию «Живой баланс» можно установить в любом регионе, где доступны предложения сотового оператора МТС. Во время пребывания за границей, опция продолжит оповещать о состоянии счёта, однако, в этом случае возможны задержки уведомлений.
Сведения, которые отображаются на экране вашего телефона, не хранятся в памяти устройства. Они отображаются в онлайн-режиме, не занимают память телефона и сохраняются в облачных хранилищах, что является несомненным преимуществом данного предложения.
Как подключить опцию
Для пользователей, которые никогда прежде не отслеживали состояние счёта подобным образом и не представляют как это работает, создана демоверсия, позволяющая ознакомиться с работой опции. Демоверсия называется «Живой баланс Promo» и предоставляется совершенно бесплатно. Оплата не взимается ни за подключение, ни за использование.
Если вы уже опробовали демоверсию или желаете сразу же подключить основную версию, то воспользуйтесь следующими способами:
Сразу же после активации баланс начнёт отображаться на вашем экране. Опция будет активна до тех пор, пока вы её не отключите.
Стоимость услуги «Живой баланс»
Стоимость подключения составляет 1 рубль. Оплата списывается в момент активации «Живого баланса».
Далее каждые сутки с баланса списывается 1 рубль. Итого ежемесячная оплата составит всего 30 рублей. Данное списание также будет отображено на экране вашего телефона.
Отключение «Живого баланса» бесплатное.
Недостатки услуги
К недостаткам относятся несколько факторов:
Как отключить услугу «Живой баланс» МТС
Отключение демоверсии «Живой баланс Промо» произойдёт автоматически по истечении 30 дней с момента активации.
Отключиться также можно в Личном кабинете пользователя на официальном сайте МТС.
Услуга «Живой баланс» является очень удобной разработкой компании, с помощью которой можно отслеживать свои телефонные расходы. Самостоятельным путём отследить сколько денег тратится на звонок или отправку СМС-сообщения тому или иному абоненту можно, но на это нужно затратить время. Для этого вам нужно каждый раз набирать команду для проверки счёта или открывать специальные сервисы, запоминать начальный баланс, а после использования платной услуги заново проделывать ту же процедуру, чтобы узнать конечный баланс. Путём вычитания вы узнаете стоимость услуги. Но можно избежать всех этих действий с опцией контроля расходов которая сэкономит ваше время, а также деньги на телефоне, ведь если вы случайно подпишитесь на платную рассылку, то сможете своевременно это заметить.
Услуга “Живой баланс” Теле2 – что это такое?
13.09.2019 8,984 Просмотры
Живой баланс — эта услуга, которую предлагают своим абонентам почти все крупные операторы мобильной связи страны. Её практикуют и Мегафон, и МТС, и ТЕЛЕ2.
Операторы связи предоставляют возможность своим клиентам отслеживать баланс телефона в режиме реального времени.
Подключить можно несколькими способами:
После подключения абонент больше не нуждается в необходимости делать запрос баланса или заходить в приложение «Мой Теле2». Причём первые три дня она абсолютно бесплатная, а уже на четвёртый списывают средства в размере двух рублей за каждый день использования.
Использовать ее могут только абоненты, которые зарегистрированы в сети мобильного оператора в качестве физического лица. Причём находиться на территории домашнего региона или в разъездах по стране, но во втором случае сеть Теле2 у абонента должна быть активной.
Теле2 не даёт гарантии, что при активной сим-карте МТС или Мегафон, или любого другого оператора, услуга «живой баланс» будет доступна.
При возникновении проблем с отображением можно проверить статус услуги, набрав команду *364# и зелёная трубка, посмотреть статус в мобильном приложении или обратиться в службу поддержки.
Если необходимость пропала, то её легко можно отключить, набрав команду *364*0#, в приложении и по телефону горячей линии.